Одноклассники |
6 лет назад в Москве
|
Метки: мои друзья |
На даче |
Ездили на картошку. Как всегда, очень помог Мося.
|
|
девчонки |
Посмотрел девчачьи анкеты на лиру. все эти пирсинги и кольца делают их удивительно похожими. неужели девочки этого не понимают? но может быть это я не понимаю ничего. и все таки. парадокс. когда желание подчеркнуть свою индивидуальность нивелирует саму индивидуальность.
По моим наблюдениям препода такие студентки очень большое внимание придают форме, но проигрывают в содержании. как правило они очень высокого мнения о себе, но учатся слабо и не приучены к систематической работе. впрочем таких сейчас большинство.
Как же с ними бывает тяжело. но хуже всего - это тупые парни. как же мне сейчас хорошо - я от них от-ды-хаю. начал с девчонок - закончил работой. нет-нет-нет дым в Москве не рассеялся и явно действует на голову.
|
Метки: девчонки |
25 лучших юридических фильмов |
|
Метки: кино юриспруденция |
Новосибирск - город будущего |
|
Метки: новосибирск футурология россия сибирь |
Отдохновение |
Ни о чем не хочется думать, ни о чем... И не ищу я вдоховения... Убиты страсти временно... Я временно беременен Отдохновением...
|
Метки: отдохновение |
Я летаю снаружи всех измерений |
Автор: Егор Летов
Альбом: Поганая молодёжь
Проигрыш:H,F#,G#,E,F#(2 раза).|
Метки: го |
Думаю, что Элла просто устала бороться с дураками |
Ольга 30.07.2010 20:52
порядочному человеку с ЭТОЙ ПАРТИЕЙ не по пути,МЕДВЕДЕВ КОГДА ТЫ СТАНЕШЬ
ПРЕЗИДЕНТОМ,ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ У НАС ТАКОВА В ВЕРХУ БОЯРЕ. ВНИЗУ БЕСПРАВНЫЕ
ХОЛОПЫ,ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ НЕ РАБОТАЕТ,СУДЫ ПРОДАЖНЫЕ,БОЯРЕ НЕ ПОДСУДНЫЕ,И ...
|
Метки: политика россия права человека элла памфилова |
Как быть свидетелем |
Владимир Альбрехт
Как быть свидетелем
Следователь. Откуда у вас Евангелие?
Свидетель. От Матфея.
(Из рассказов о допросе.)
Если проникать в тайны литературы узкоспециальной (вместо введения)
Следователь. Вы догадываетесь, почему вас вызвали?
Свидетель. Да, но лучше будет, если вы скажете.
Следователь. Почему лучше?
Свидетель. В противном случае получается, что вам стыдно сказать.
(Из рассказов о допросе.)
Интересно ли вам знать, читатель, что следователь добивается результатов с помощью не менее чем 18 приемов? Вот они, извольте: "внезапность", "последовательность", "создание напряжения с перегрузкой сознания", "снятие напряжения со стремлением "поговорить по душам", "пресечение" лжи сразу же или спустя некоторое время, фиксированный темп допроса с перегрузкой сознания или замедленный темп с фиксацией желания проскочить особо неприятное.
|
Метки: права человека судопроизводство владимир альбрехт |
Дуры ли бабы? |
У моего коллеги, заслуженного и умудренного жизнью мужа, три дочери после двух браков. Ну разумеется еще нынешняя и бывшая жена. Женщин он любит. Но иногда говорит так: "Бабы дуры - это факт, который не нуждается в доказательствах". Не люблю пошлых обобщений, бесконечно уважаю умных женщин, но все же он явно прав.
|
|
Пустое |
В одном дневе недавно прочел, что оказывается человек может воплотиться в любой сущности, например, в двери. Именно поэтому, - объясняют люди, - не только к живым , но и к неодушевленным предметам надо относиться бережно и даже с уважением. И когда вдруг жалобно скрипит дверь - это означает, что она не просто так от нечего делать скрипит, а скрипит быть может, плачет или смееется о чем-то или над чем-то. Вот так-то. В моей квартире двери не скрипят. Что же это означает? То ли им ничего не надо и они всем довольны, либо депрессия у них? Буду надеяться что у них все нормально.
Есть наверное те Великие Мудрецы, для кого дверей не существует, как и других преград. Но в любом случае, для человека дверь - вещь символичная: дверь в новую жизнь, дверь в иной мир, дверь между мной и тобой. Что там по ту сторону двери?
Двери молчат, но другие товарищи... От чего сломался слив унитаза, пробегает вода под ванной - откуда не пойму, почему очень слабый напор горячей воды на кухне? Раз сантехника объявила бойкот, значит есть на это причина.
|
Метки: пустомелие |
Сегодня хороший денек |
Сегодня ездили в Заельцовский парк. Ля-по-та.
|
|
Гимн России - Юрий Шевчук |
Гимн России — Юрий Шевчук
печать
комментарии
текст
Газета "Московский Комсомолец" № 25366 от 2 июня 2010 г.
Актеры крепостного театра в гостях у доброго барина
Фото: AP
“Интеллигенция — не мозг нации, а г…но”. Сказавший это В.И.Ленин был не прав. Но не совсем.
Его правота слегка подтвердилась в роковую субботу, 29 мая 2010 года. В Санкт-Петербурге. В Михайловском театре. На встрече премьер-министра Владимира Путина с так называемой творческой интеллигенцией. Среди которой очутился даже известный торговец бананами, три года назад сделавшийся директором этого самого Михайловского театра.
Встреча предваряла очень хорошее событие — благотворительный вечер в пользу детей, больных раком. Но построена была по классической схеме “Актеры крепостного театра в гостях у доброго барина”.
Актеров этот формат устраивал никак не меньше, чем барина.
Представители творческой интеллигенции говорили премьеру о главном. О деньгах. О налоговых льготах. О том, что, если Владимир Путин чего решил, так это исполнится обязательно. Хотя, конечно, есть еще плохие приказчики, которые саботируют волю доброго барина. И потому большинство прежних решений так и не исполнилось. Ну да ладно. Все равно барин клевый. С ним ведь можно потрындеть обо всем. От строительства нового аэропорта во Владивостоке (забьем Гонконгу баки!) до превратностей подводного плавания и законе об ответственности домашних животных.
Одна певичка рассказала премьеру, как она сцеживает грудное молоко и как ее после этого не пускают в самолет. Наверное, еще немного — и она предложила бы покормить барина своим грудным молоком. Не дошло. Спас торговец бананами, заговоривший про 75 миллиардов рублей на культуру. Актриса Лия Ахеджакова, решив по случаю праздника — Дня встречи с барином — не выходить из традиционного для нее в последние годы сценического образа “старой дуры”, почему-то начала кричать, что 75 миллиардов на всю культуру — это слишком много. И даже дуайену творческой интеллигенции города Питера Олегу Басилашвили не удалось ее урезонить.
Владимир Путин в долгу перед творческой интеллигенцией не остался. Он рассказал про мальчика Диму Рогачева. В 2005 году смертельно больной раком ребенок написал Путину письмо — пригласил тогдашнего Президента РФ на блины. Потом мальчика повезли в Израиль, потому что врачи РФ лечить его не смогли. Там Дима и умер. Теперь Путин, не доехавший на смертельно больные блины, предложил назвать именем мальчика новый онкологический центр. Хотя больницы чаще называют именами врачей. Но один крепостной актер тут же поспешил назвать идею премьера гениальной и “беспрецедентной”: “Никогда же не называли именем мальчика!”. Все правильно — барина надо радовать. Чтобы давал на чай.
Но из всякого правила бывает исключение. На встрече в Михайловском театре таким исключением оказался Юрий Шевчук. Он говорил не о главном, т.е. не о деньгах и не о подводном плавании. Он говорил о вещах совершенно иных — свободе и достоинстве человека. В результате Шевчук добился того, чего уже давно не может достичь вся российская оппозиция, вместе взятая. Он прогневил национального лидера. Судя по всему, до чрезвычайности. Путин, который точно и заранее помнил, что бананового короля зовут Владимир Абрамович, а певичку — Диана Сергеевна, Шевчука вроде как просто не узнал: “Вас как зовут?”. А ведь в 1990 году, когда кое-кто возвращался жить из Дрездена в Ленинград, лидер группы “ДДТ” уже был мегазвездой всесоюзного значения. И тогда любой советский офицер был не прочь раздобыть шевчучий автограф на радость себе и домашним.
Путин ответил Шевчуку. Жестко, “нипадеццки”, как пишут в Интернете. Подробности уже всей стране известны, повторять их не буду. Краткое резюме такое: не стоит тратить время занятых людей на демагогию о свободе.
Но Шевчук как будто не совсем понял. И на финише актерской встречи предложил тост за светлую демократическую страну, где все равны перед законом. То есть за будущую Россию, до которой мы теоретически можем дожить. Алкоголя на столе не было, поэтому чокались водой. “Какой тост, такой и напиток”, — мрачно сказал премьер. Ему, судя по всему, не очень понравилось, что в компанию крепостных актеров случайно затесался свободный человек.
Но дело, конечно, не в Путине. После встречи творческая интеллигенция в целом подвергла Шевчука критике. За то, что, подпортив премьеру настроение, он не дал договорить о главном. О бабках. И вообще, как написал в своем блоге профессиональный любитель начальства, экс-журналист Владимир Соловьев, “Путин знает реальную жизнь лучше Шевчука”. Кто бы сомневался! Реальная жизнь нынче там, где бабки. А не там, где свобода.
Итак, прав ли был В.И.Ленин? Все же нет, не прав. Театральные собеседники премьера — это вообще не интеллигенция. Они — богема. Согласно Большой советской энциклопедии, “прослойка между интеллигенцией и другими классами; круг (около)театральных и артистических деятелей, ведущих образ жизни в условиях нестабильных доходов”.
Интеллигенция — это совсем другое. Интеллигенция — периферическая нервная система России. Герценовское “мы не врачи, мы — боль” — почти точное ее определение. Интеллигенция нужна хотя бы для того, чтобы страна слышала страшный зуд и по этому поводу испытывала честный стыд. За последние 20 лет, по мере формирования в России тотальной власти денег (монетократии), новые хозяева жизни сделали все, чтобы эту нервную систему отключить. Чтобы никому не было ни больно, ни стыдно. Ни холопам, ни их хозяевам. Вы г…но, и мы г…но — круговая порука г…на.
И это почти удалось. Интеллигенция, ошельмованная и обвиненная во всех исторических бедах России, исчезает. На смену ей приходит некий слой, который я бы назвал постинтеллигенцией. Люди с формальными дипломами о высшем образовании, которым нужны только две свободы — потребления и путешествий.
Ничего больше.
Но кое-какой недобитый интеллигент в России все же остался. Юрий Шевчук, например. А значит, не все безнадежно. Может быть, периферическая нервная система России когда-нибудь включится снова — кто ее знает.
У страны должен быть один гимн — указал премьер Путин на встрече с богемой. Формально он совершенно прав. В России и есть этот один гимн. Его слова фальшивы настолько, что их невозможно запомнить (до сих пор поют по бумажке). И стране вовсе не помешал бы хотя бы еще один гимн. Неофициальный. Как по мне, идеальный вариант — песня Юрия Шевчука.
Я зажег в церквях все свечи, но одну, одну оставил,
Чтобы друг в осенний вечер да по мне ее поставил,
Чтобы дальняя дорога мне короче показалась,
Чтоб душа, вздремнув немного, вновь в Россию собиралась.
(...)
Отпустил попам грехи я, чтоб они мне отмолили.
Все, что мне друзья налили, — все тебе, моя Россия!
Легко запомнить, правда?
Материал: Станислав Белковский
http://www.mk.ru/politics/article/2010/06/01/502119-gimn-rossii-yuriy-shevchuk.html
|
Метки: юрий |
Еще раз об Окуджаве |
Георгий Чернявский , Доктор исторических наук
ПОЛИТИКА В ПОЭЗИИ ВЕЛИКИХ БАРДОВ
(Продолжение. Начало в №15/195)
История – это не только прошлое
Сквозь многие песни Окуджавы, иногда прямо и резко, иногда лишь мельком проходила тема сталинского террора, которая органически связана была с современной жизнью и двумя кардинальными для поэта ее проблемами – покаянием и прощением. Почти во всех песнях цикла этот комплекс воплощался в трагических судьбах его родителей. Обратим внимание, что гневное обличение сталинщины звучало у Окуджавы особенно настоятельно и требовательно не в хрущевское время, когда это стало чуть ли ни тривиальным, а в 70-е годы, то есть тогда, когда ”реабилитация” Сталина становилась не страшной возможностью, а почти свершившимся фактом. Это было то время, когда, как из рога изобилия, посыпались генеральско-маршальские мемуары о войне с умиленными рассказами о верховном главнокомандующем, подобные этим мемуарам кинофильмы, когда даже появились анекдоты, выкованные, скорее всего в ЦК КПСС или в КГБ, изображавшие убийцу и палача мудрым и остроумным политиком широкого кругозора.
|
Метки: политика россия булат окуджава русские барды |
Весна-красна |
Зима вовсе и не была мертвой, но была затяжной и от этого - унылой. И вот весна: крадется незаметно, как бы нехотя и лениво, но все же берет свое. А потом она незаметно растоворится в лете и мне ее будет не хватать. Мимолетная, юная, капризная и непостоянная, но всегда молодая, вечно юная весна. Люблю тебя.
|
|
Василий Шульженко |
Работы Василия Шульженко увидел впервые. Равнодушным конечно не оставили. Не думаю, что его видение нужно понимать как нелюбовь или любовь к русскому народу.
|
Метки: василий шульженко русские художники искусство |
Василий Шульженко. Интервью |
Вася, который не любит русских
Творчество художника Василия Шульженко не оставляет равнодушным никого. Его или любят, или ненавидят, превозносят за понимание русской души и обвиняют в ненависти к ней же. Каков он на самом деле, выясняла наш корреспондент.
- Все эти жуткие пьяные физиономии, уродливые тела, скабрезные позы... Вас и впрямь трудно заподозрить в любви к народу!
- Я никогда не жил среди людей, которых изображаю, и не пытался влезть им в душу. В детстве был маменькиным сынком, не знал ни армии, ни зоны. Мои персонажи для меня - вроде дикарей для Кука. Насмотрелся на них в детстве, когда жил на даче под Касимовым. Они меня и пугали, и завораживали. На полотна все это выплеснулось гораздо позже, с началом перестройки.
- А что, "плохие русские лица" хорошо продаются на Западе?
- Большинство своих картин я действительно продаю в Америке, но, знаете, там как раз считают, что они просто пропитаны любовью к России! А здесь даже приятели говорят мне: "Не любишь ты русских, Вася!" Но я, как русский, имею полное право спросить: "А за что нас любить?" Да мы худшие люди в мире - злые, ленивые, завистливые! К примеру, американец скажет: "Мой сосед Сэм молодец, он такой успешный!" А наш деревенский пьяница будет ненавидеть и презирать работящего зажиточного мужика. А миф о широкой русской душе? Широкой она становится лишь на время действия алкоголя.
- А может, американцам просто нравится видеть русских таким быдлом?
- Наоборот, глядя на мои картины, они начинают нас жалеть: "Какие несчастные люди!" Как наши передвижники писали страдающий народ, помнишь? Или как поэт Некрасов, который после роскошного обеда и партии в покер любил поглядеть на крестьян из окна своего особняка и пожалеть о горькой долюшке женской.
Пушкин-обезьяна и Толстой на турнике
- Кстати, о женщинах. Не жалко так уродовать нас на картинах?
- Жалко, потому и пишу вас нечасто. Вот мужиков не жалко. Недавно хозяйка галереи в Чикаго говорит мне: "Вася, у тебя на картинах все слишком много пьют и курят, в Америке это сейчас не популярно. Нельзя ли обойтись без этих сигарет и бутылок с водкой?" Да разве моих мужиков можно представить трезвыми, без папиросы в зубах?!
- А сами выпить любите?
- Люблю. Бывает, и за работой пью. Художнику это нужно для вдохновения.
- А что, любовь не вдохновляет? Вы женаты?
- Нет, так и не женился, и детей не завел, о чем теперь жалею. Хотя женщин в жизни было - не пересчитать, и сейчас есть.
- А почему ваши герои на картинах сексом не занимаются? Это добавило бы им колориту!
- Помню, был в Касимове случай - молодой деревенский парень прямо в поле поймал и изнасиловал бабку лет семидесяти пяти. Вот это была мысль изобразить.
- Эпатажа ради?
- Да какой тут эпатаж! Вот художник Кулик, наложивший прилюдно кучу под картиной, - это да. Сейчас ведь в живописи одно направление - заставить говорить о себе любым способом. Не прославиться в веках, а побольше захапать при жизни.
- Но Пушкин, изображенный в виде обезьяны, или Толстой, висящий на турнике, - это разве не эпатаж?
- Меня другое удивило - ну кто в Америке знает Пушкина? И тем не менее его купили сразу. А вот Толстой, который там знаменит, так до сих пор и не продался...
http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/2188.phtml
|
Метки: вася шульженко |
Мося на воде |
В минувшее воскресенье ездили в лес. Благодать. Было тепло. Но более всех радовался Мося. Все лужи были его. Слился с природой по полной. Благо, что было где отмыть.
|
|
Новый Блок |
Яйца Ночь Летающая люстра Туфель Женщина нагая
|
|