-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32884
        Написано: 47784




        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        ТРАНСПОРТ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 9 - ВОКЗАЛЬНАЯ САГА)

        Четверг, 08 Октября 2009 г. 23:26 + в цитатник
        Поезда и вокзалы - близнецы-братья. Без одного не бывает другого. Вот поэтому сегодняшняя подборка посвящена вокзалам.

        Привыкли к вокзалам...

        Привыкли к вокзалам.
        Скучаем и злимся:
        Боимся терять,
        Не дождаться боимся.
        Как в зал ожидания
        Приходим друг к другу,
        Поспешно друг друга
        Хватаем за руку,
        Но вдруг убегаем
        От разговора,
        От шумного спора,
        От разного вздора…

        Привыкли к вокзалам,
        К забитым перронам.
        Локтями дорогу себе расчищаем.
        Все реже и реже,
        Не чуя урона,
        Старинного друга
        Плечом ощущаем.
        Все чаще и чаще
        Себе обещаем
        Поменьше грузиться
        В дорогу вещами,
        Но вдруг подмечаем
        Минутою вещей,
        Что сами собой
        Превращаемся в вещи.

        Привыкли к вокзалам.
        Толкучку ругаем,
        Места не свои
        Второпях занимаем,
        Хотя понимаем
        Лопатками где-то:
        Войдет контролер
        И проверит билеты.

        Спешим приустроиться,
        Выспаться сладко…
        … Опять остановка.
        Вокзал.
        Пересадка.
        Бежим, хоть судьба
        Сотни раз показала,
        Что мы не к добру
        Привыкаем к вокзалам!

        Сергей Петров



        Николай Макаров Вокзал 2008 г.


        ЕЩЕ 17 КАРТИН

        Серия сообщений "Вокзал":
        Часть 1 - ТРАНСПОРТ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 9 - ВОКЗАЛЬНАЯ САГА)
        Часть 2 - ТРАНСПОРТ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 11 - ВОКЗАЛЫ И ПОЕЗДА ТАТЬЯНЫ ЯССИЕВИЧ)
        Часть 3 - ТРАНСПОРТ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 12 - ПРОЩАЙ! СО ВСЕХ ВОКЗАЛОВ ПОЕЗДА ...)
        ...
        Часть 7 - ТРАНСПОРТ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 19 - Ж/Д ПУТЕШЕСТВИЕ. НА ПЕРРОНЕ И В ВАГОНЕ.)
        Часть 8 - ИДЕИ ВИТАЮТ В ВОЗДУХЕ (ЧАСТЬ 81 - ПРОЩАНИЕ НА ПЕРРОНЕ)
        Часть 9 - ТРАНСПОРТ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 22 - ВАГОННЫЙ ЦИКЛ ЛЕОНОР ФИНИ)

        Рубрики:  Транспорт

        Метки:  


        Процитировано 2 раз

        ШИНУАЗРИ (ЧАСТЬ 15 - СКАЖИТЕ КАК ЕГО ЗОВУТ? КИ! МО! НО!)

        Четверг, 08 Октября 2009 г. 19:31 + в цитатник
        Кимоно

        Я купила кимоно -
        Мне понравилось оно.
        Одного мне было мало,
        Заодно купила маме.

        В экзотические дамы
        Превратились я и мама -
        Ходим вместе в кимоно,
        Щурим глазки заодно.

        Нам бы веер в руки дать,
        Чашку с чаем подавать:
        Жар воды и ветродуй -
        Надо б выучить фен шуй.

        Любовь Соколик



        James Whistler Caprice in Purple and Gold. The Golden Screen 1864 г.


        ЕЩЕ 17 КАРТИН
        Рубрики:  Шинуазри

        Метки:  


        Процитировано 2 раз

        СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 14 - ПОРА СЕНОКОСА. НОВЫЙ ВЕРНИСАЖ.)

        Четверг, 08 Октября 2009 г. 17:02 + в цитатник
        Сенокос

        Пахнет сеном над лугами...
        В песне душу веселя,
        Бабы с граблями рядами
        Ходят, сено шевеля.

        Там - сухое убирают;
        Мужички его кругом
        На воз вилами кидают...
        Воз растет, растет, как дом.

        В ожиданьи конь убогий
        Точно вкопанный стоит...
        Уши врозь, дугою ноги
        И как будто стоя спит...

        Только жучка удалая
        В рыхлом сене, как в волнах,
        То взлетая, то ныряя,
        Скачет, лая впопыхах.

        Аполлон Майков



        Борис Кустодиев Сенокос 1917 г.


        ЕЩЕ 18 КАРТИН

        Серия сообщений "Стог сена":
        Часть 1 - СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - СТОГ И КОПНА - В ЧЕМ РАЗНИЦА?)
        Часть 2 - СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - СЕРИЯ "СТОГА" КЛОДА МОНЕ)
        ...
        Часть 12 - СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 12 - СТОГА, СТОГА, КРУГОМ СТОГА...)
        Часть 13 - СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 13 - ПОЛЬСКИЕ СТОГА. ЖИВОПИСЬ ТАДЕУША ГАЗДЫ.)
        Часть 14 - СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 14 - ПОРА СЕНОКОСА. НОВЫЙ ВЕРНИСАЖ.)
        Часть 15 - СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 15 - ПЕЙЗАЖИ СО СТОГАМИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 16 - ЧЕРЕЗ ВЕКА НА ДВУХ КОЛЕСАХ)

        Четверг, 08 Октября 2009 г. 15:37 + в цитатник
        Уже пятнадцатая подборка о велосипедах, уйма замечательных картин и стихов, а о самом велосипеде мы еще не говорили. Обратимся к энциклопедиям!

        Велосипед - аппарат для езды, самокат на двух или трех колесах, приводимых в движение ногами сидящего на нем (через посредство педального механизма).
        Безмоторное колесное транспортное средство, приводимое в движение седоком (велосипедистом) и предназначенное для передвижения на значительные расстояния, активного отдыха и спортивных соревнований.

        Различают шесть основных видов велосипедов:
        гоночные (шоссейные и трековые),
        туристские,
        горные,
        смешанные горно-туристские,
        дорожные
        и специальные.
        Узлы и детали велосипеда (основными из них являются рама, колеса, седло, руль и педали с цепным приводом) конструируются в соответствии с его назначением.



        Гончарова Наталья Сергеевна (1881-1962) The Cyclist. 1913 г.



        ЕЩЕ 15 КАРТИН

        Серия сообщений "Велосипед":
        Часть 1 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ЖМИТЕ КРЕПЧЕ НА ПЕДАЛИ)
        Часть 2 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ДЕТИ НА ВЕЛОСИПЕДАХ)
        ...
        Часть 14 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 14 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)
        Часть 15 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 15 - ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ ДВУХКОЛЕСНОМУ ДРУГУ)
        Часть 16 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 16 - ЧЕРЕЗ ВЕКА НА ДВУХ КОЛЕСАХ)
        Часть 17 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 17 - ВЕЛИКИ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)
        Часть 18 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 18 - Я БУДУ ДОЛГО ГНАТЬ ВЕЛОСИПЕД...)
        ...
        Часть 21 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - ФАНАТ ВЕЛОГОНОК МАРК КОТТМАН)
        Часть 22 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 22 - НОВЫЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ВЕРНИСАЖ)
        Часть 23 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 23 - К ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ВЕЛОСИПЕДА)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 15 - ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ ДВУХКОЛЕСНОМУ ДРУГУ)

        Четверг, 08 Октября 2009 г. 13:37 + в цитатник
        Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



        Я бужу на заре своего двухколесного друга.
        Мать кричит из постели: "На лестнице хоть не трезвонь!"
        Я свожу его вниз. По ступеням он скачет упруго.
        Стукнуть шину ладонью - и сразу подскочит ладонь!

        Я небрежно сажусь - вы посадки такой не видали!
        Из ворот выезжаю навстречу воскресному дню.
        Я качу по асфальту. Я весело жму на педали.
        Я бесстрашно гоню, и звоню, и звоню, и звоню...

        За Москвой петуха я пугаю, кривого и куцего.
        Белобрысому парню я ниппель даю запасной.
        Пью коричневый квас в пропылившемся городе Кунцево,
        Привалившись спиною к нагретой цистерне квасной.

        Продавщица сдает мокрой мелочью сдачу.
        Свое имя скрывает: «Какие вы хитрые все».
        Улыбаясь: «Пока!», я к товарищу еду на дачу.
        И опять я спешу; и опять я шуршу по шоссе...

        Евгений Евтушенко, 1955

        стихотворение полностью

         

        Олег Пономаренко "Рыбаки на мосту"

         

         

        ЕЩЕ 20 КАРТИН

        Серия сообщений "Велосипед":
        Часть 1 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ЖМИТЕ КРЕПЧЕ НА ПЕДАЛИ)
        Часть 2 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ДЕТИ НА ВЕЛОСИПЕДАХ)
        ...
        Часть 13 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 13 - В НЕЗНАКОМЫЕ МЧУСЬ ДАЛИ, НАЖИМАЯ НА ПЕДАЛИ)
        Часть 14 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 14 - НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)
        Часть 15 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 15 - ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ ДВУХКОЛЕСНОМУ ДРУГУ)
        Часть 16 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 16 - ЧЕРЕЗ ВЕКА НА ДВУХ КОЛЕСАХ)
        Часть 17 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 17 - ВЕЛИКИ. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)
        ...
        Часть 21 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21 - ФАНАТ ВЕЛОГОНОК МАРК КОТТМАН)
        Часть 22 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 22 - НОВЫЙ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ВЕРНИСАЖ)
        Часть 23 - ВЕЛОСИПЕД В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 23 - К ВСЕМИРНОМУ ДНЮ ВЕЛОСИПЕДА)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  

        ЖЗЛ (ЖАНРИСТ И ПЕЙЗАЖИСТ АДРИАН ВОЛКОВ)

        Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:54 + в цитатник
        Адриан Маркович Волков

        19 августа (1 сентября) 1827, село Чмутово Нижегородской губ. - 1 февраля 1873, Санкт-Петербург



        Адриан Волков Автопортрет 1848 г.

        Русский живописец-жанрист.
        С 1841 по 1861 год Волков учился в Академии художеств. Судя по году поступления, он был принят в Академию в 14 лет. До 1855 года Адриан учился у Ф.А. Бруни в классе исторической живописи, а позже перешел в класс «живописи народных сцен».



        Адриан Волков Пророк Илья, воскрешающий сына Сарептской вдовицы. 1854 г.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 10 КАРТИН
        Рубрики:  ЖЗЛ/Россия

        Метки:  


        Процитировано 7 раз

        ЖЗЛ ("РАФАЭЛЬ ПОЧТОВЫХ ОТКРЫТОК". ИЛЛЮСТРАТОР РАФАЭЛЬ КИРХНЕР)

        Вторник, 06 Октября 2009 г. 14:13 + в цитатник
        Картины этого художника-иллюстратора есть во многих Дневниках на Ли.ру, но вот нигде я не встретил толковую биографию художника. Исправляю эту досадную оплошность.

        Рафаэль Кирхнер
        Raphael Kirchner


        5 мая 1876 Вена -2 августа 1917 Нью-Йорк

        Австрийский иллюстратор.
        Рафаэль родился в Вене в 1876 в семье среднего класса. В 1885-1890 годах брал уроки музыки и посещал венскую Консерваторию.
        С 1890 по 1894 годы учился в венской Академии художеств (Akademie der Bildenden Kunste).
        После окончания Академии еще три года (1894-1897) Кирхнер посещал художественный курс в специальной школе для исторических живописцев (Spezialschule Historienmalerei), где учился у профессора Академии Августа Айзенмергера.
        В 1896 году Рафаэль начинает свою деятельность как художник –портретист.
        В 1897 он создает свои первые работы, как иллюстратор: эмблему для венского женского журнала «Wiener Illustrirte» и первый набор открыток «Wiener Typen».
        Уже в следующем, 1898 году, Кирхнер получает заказы на почтовые наборы открыток от издателей Philipp & Kramer и Back & Schmitt из Вены, и от Тео Строефера из Нюрнберга.



        Рафаэль Кирхнер Дама на софе


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 20 КАРТИН
        Рубрики:  ЖЗЛ/Австрия

        Метки:  


        Процитировано 4 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ЖЗЛ (ХУДОЖНИК-СКАЗОЧНИК БОРИС ЗВОРЫКИН)

        Вторник, 06 Октября 2009 г. 13:01 + в цитатник
        Это цитата сообщения novaya_skazka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



        Имя Бориса Зворыкина сегодня известно специалистам-книжникам и людям, увлекающимся искусством особенно эпохой XIX-XX веков. Но рядовому читателю, пожалуй, это имя ничего не скажет. Борис Зворыкин был одним из основоположников «русского стиля» в книжной иллюстрации и, пожалуй, лучший график-орнаменталист начала XX века. Самобытное творчество художника до недавних пор могло быть оценено лишь немногими знатоками-коллекционерами – счастливыми обладателями редких и дорогостоящих изданий, выпущенных в дореволюционной Москве да в эмигрантском Париже.

        Причина такого забвения коренилась, с одной стороны, в изначально принятом этим художником сравнительно узком диапазоне творческой практики, ограниченном, по преимуществу, сферой книжной и прикладной графики, а с другой – в избранном им пути независимого построения художественной карьеры, выразившемся в последовательном неучастии в каких-либо «групповых стратегиях».


         


        Борис Васильевич Зворыкин

         


        1 октября (13 октября) 1872, Москва — 1942, Париж

         


        Русский и французский художник, график-орнаменталист, переводчик.

        Борис Зворыкин родился 1 (13) октября 1872 года в Москве в купеческой семье. В 1892-1893 годах он учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, а позже, возможно, посещал занятия в С.-Петербургской Академии художеств. Ещё в юности, он увлёкся «русской темой», наиболее гармоничное художественное воплощение, которой было связано с творчеством Елены Поленовой, Виктора Васнецова и Сергея Малютина. Любовь к русской старине – истории, легендам и фольклору, декоративно-прикладному искусству, иконописи и деревянному зодчеству, древней каллиграфии, орнаментике и книжной миниатюре – стала тем стержнем, на котором в дальнейшем строилась творческая судьба Зворыкина.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 42 КАРТИНЫ
        Рубрики:  ЖЗЛ/Россия

        Метки:  

        СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 13 - ПОЛЬСКИЕ СТОГА. ЖИВОПИСЬ ТАДЕУША ГАЗДЫ.)

        Вторник, 06 Октября 2009 г. 01:28 + в цитатник
        Знакомство с художником и его биографией произошло немного раньше здесь . Сегодня я представляю на ваш суд серию картин Т.Газды, посвященную "польским просторам", на которых "стога налево, стога направо". Вообщем, продолжаю тему "Стог сена в живописи".

        Тадеуш Газда Серия "Сенокос"
        Tadeusz Gazda Series "Haymaking"




        Tadeusz Gazda Haymaking.


        ЕЩЕ 12 КАРТИН

        Серия сообщений "Стог сена":
        Часть 1 - СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - СТОГ И КОПНА - В ЧЕМ РАЗНИЦА?)
        Часть 2 - СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - СЕРИЯ "СТОГА" КЛОДА МОНЕ)
        ...
        Часть 11 - СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 11 - СТОГА СЕНА И РУССКОЕ РАЗДОЛЬЕ ВИКТОРА ДОНСКОГО)
        Часть 12 - СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 12 - СТОГА, СТОГА, КРУГОМ СТОГА...)
        Часть 13 - СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 13 - ПОЛЬСКИЕ СТОГА. ЖИВОПИСЬ ТАДЕУША ГАЗДЫ.)
        Часть 14 - СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 14 - ПОРА СЕНОКОСА. НОВЫЙ ВЕРНИСАЖ.)
        Часть 15 - СТОГ СЕНА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 15 - ПЕЙЗАЖИ СО СТОГАМИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ)

        Рубрики:  ЖЗЛ/Польша
        Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 1 пользователю

        ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 15 - И ВНОВЬ АНШЛАГ! НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ ЗРИТЕЛЕЙ)

        Вторник, 06 Октября 2009 г. 00:28 + в цитатник
        Моему зрителю

        Сердце сжимается,в пятки уходит душа,
        Словно впервые иду я на сцену,
        Я выхожу, еле дыша,
        Голос дрожит, но себе знаю цену!
        Пусть мне волненья не избежать,
        Но как же нужно мне ваше вниманье!
        Пусть я немножечко буду дрожать,
        Но ерунда!Ведь победа в признанье!...
        Вы аплодируйте мне посильней!
        Как же прекрасно это, мой зритель!
        Я Вас люблю! К Вам спешу поскорей,
        Вы для меня-словно счастья обитель!
        Я без Вас теперь жить не хочу,
        Я, как в пустыне цветок, увядаю!
        Правда, мой зритель, я не шучу!
        Как мне без Вас жить теперь, я не знаю!

        Автор под ником Любoff



        Fermin Rocker Applause


        ЕЩЕ 11 КАРТИН

        Серия сообщений "Зрители":
        Часть 1 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЗРИТЕЛЬ (Русская живопись))
        Часть 2 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЗРИТЕЛЬ ( Зарубежная живопись))
        ...
        Часть 6 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 10 - ТЕАТР УЖ ПОЛОН, ЛОЖИ БЛЕЩУТ...)
        Часть 7 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 14 - ЗРИТЕЛИ, ПОКЛОННИКИ, ФАНАТЫ)
        Часть 8 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 15 - И ВНОВЬ АНШЛАГ! НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ ЗРИТЕЛЕЙ)
        Часть 9 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 16 - В ЛОЖЕ ПАРТЕРА И БЕНУАРА, И НА ГАЛЕРКЕ, ВООБЩЕМ, ВЕЗДЕ)
        Часть 10 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 18 - О, ЗРИТЕЛЬ! МОЙ СУДЬЯ И МОЙ ПОКЛОННИК! )
        ...
        Часть 22 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 38 - ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ. Глава I - О ЗРИТЕЛЯХ.)
        Часть 23 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (Часть 42 - ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО ЗРИТЕЛЬ!)
        Часть 24 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (Часть 44 - О ЗРИТЕЛЕ БЕДНОМ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО... КО ДНЮТЕАТРА.)

        Рубрики:  Театр

        Метки:  


        Процитировано 5 раз
        Понравилось: 2 пользователям

        ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ОДУВАНЧИКИ (ЧАСТЬ 2 - ВОСПОМИНАНИЕ О ЛЕТЕ В ДОЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ.)

        Понедельник, 05 Октября 2009 г. 23:11 + в цитатник
        Одуванчик

        В белоснежный сарафанчик
        Нарядился одуванчик.
        И стоит, красуется
        Возле нашей улицы.

        Сарафанчик так непрочен!
        Ветра он боится очень.
        Дунет ветер, одуванчик
        Потеряет сарафанчик.

        Николай Ананьченко



        Jane Eccles (Canadian, born 1949) The Dandelion clock.


        ЕЩЕ 17 КАРТИН

        Серия сообщений "Одуванчик":
        Часть 1 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ОДУВАНЧИКИ (ЧАСТЬ 1)
        Часть 2 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ОДУВАНЧИКИ (ЧАСТЬ 2 - ВОСПОМИНАНИЕ О ЛЕТЕ В ДОЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ.)
        Часть 3 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ОДУВАНЧИКИ (ЧАСТЬ 3 - ДЕТИ С ОДУВАНЧИКАМИ ЛАЙМОНАСА ШМЕРГЕЛИСА.)
        Часть 4 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ОДУВАНЧИКИ (ЧАСТЬ 4)
        Часть 5 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ - ОДУВАНЧИКИ (ЧАСТЬ 5 - Возвращение темы...)

        Рубрики:  Цветы

        Метки:  


        Процитировано 8 раз
        Понравилось: 3 пользователям

        ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 132 - ... А КОРАБЛИК ОКАЗАЛСЯ ИЗ ГАЗЕТЫ ВЧЕРАШНЕЙ!)

        Понедельник, 05 Октября 2009 г. 15:53 + в цитатник
        Бумажный кораблик

        Пускаю кораблики вниз по реке
        Река та зовется судьбою
        Держу я кораблик крепко в руке,
        А он все спешит за волною

        Ему не страшны повороты и муть,
        Что вдруг на пути возникают.
        Он хочет понять игры этой суть,
        А волны дерзят и кидают.

        Брызгами он слегка опьянен,
        И боцман устал от похода.
        Но сердце кораблика рвется вперед,
        Навстречу ветрам и невзгодам.

        Еще не пристал он в гавань свою,
        Намокли листы из тетрадки.
        Я гимн бесстрашной мечте допою
        И сделаю новый кораблик.

        Надежда Малышкина



        Виктория Кирдий Свежая газета 2009 г.


        ЕЩЕ 10 КАРТИН

        Серия сообщений "Кораблик":
        Часть 1 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 22 - МАЛЕНЬКИЙ КОРАБЛИК)
        Часть 2 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 24 - МАЛЕНЬКИЙ КОРАБЛИК. ЖИВОПИСЬ САЛЛИ СВАТЛАНД)
        ...
        Часть 14 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 129 - КОРАБЛИК ДЕТСТВА)
        Часть 15 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 131 - СМАСТЕРЮ СЕБЕ КОРАБЛИК...)
        Часть 16 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 132 - ... А КОРАБЛИК ОКАЗАЛСЯ ИЗ ГАЗЕТЫ ВЧЕРАШНЕЙ!)
        Часть 17 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 135 - И СНОВА ДЕТСКИЙ КОРАБЛИК)
        Часть 18 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 136 - ЮНЫЕ КОРАБЛЕСТРОИТЕЛИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ.)
        Часть 19 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 137 - ЗАПУСКАЮТ МАЛЬЧИШКИ КОРАБЛИКИ...)
        Часть 20 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 145 - ДЕТСКИЙ КОРАБЛИК. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ.)
        Часть 21 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 146 - ЮНЫЕ КАПИТАНЫ. ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ.)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи
        Игрушки

        Метки:  


        Процитировано 3 раз

        ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 131 - СМАСТЕРЮ СЕБЕ КОРАБЛИК...)

        Понедельник, 05 Октября 2009 г. 12:07 + в цитатник
        Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



        Из ореховой скорлупки
        Лодку сделал я малютку,
        По весеннему ручью
        В дальний путь её пущу.
        Раздувая паруса
        Гордо как плывёт она!
        Меж высоких берегов,
        Между разных островов,
        Впереди ждёт океан,
        И много, много, дивных стран.

        © А.Лычагин

         

        Josef Maria Auchentaller Ritratto di Peter 1906 г.

          

         

        ЕЩЕ 17 КАРТИН

        Серия сообщений "Кораблик":
        Часть 1 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 22 - МАЛЕНЬКИЙ КОРАБЛИК)
        Часть 2 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 24 - МАЛЕНЬКИЙ КОРАБЛИК. ЖИВОПИСЬ САЛЛИ СВАТЛАНД)
        ...
        Часть 13 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 121 - ЖЕНСКАЯ БУМАЖНАЯ ФЛОТИЛИЯ)
        Часть 14 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 129 - КОРАБЛИК ДЕТСТВА)
        Часть 15 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 131 - СМАСТЕРЮ СЕБЕ КОРАБЛИК...)
        Часть 16 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 132 - ... А КОРАБЛИК ОКАЗАЛСЯ ИЗ ГАЗЕТЫ ВЧЕРАШНЕЙ!)
        Часть 17 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 135 - И СНОВА ДЕТСКИЙ КОРАБЛИК)
        ...
        Часть 19 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 137 - ЗАПУСКАЮТ МАЛЬЧИШКИ КОРАБЛИКИ...)
        Часть 20 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 145 - ДЕТСКИЙ КОРАБЛИК. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ.)
        Часть 21 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 146 - ЮНЫЕ КАПИТАНЫ. ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ.)

        Рубрики:  Игрушки

        Метки:  

        ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, ИГРАЮЩИЕ В КУКЛЫ (ЧАСТЬ 11 - ПРОДОЛЖАЕМ "ИГРАТЬ В КУКЛЫ")

        Понедельник, 05 Октября 2009 г. 03:58 + в цитатник
        Заглянуть в "кукольную" папочку меня заставило сообщение моих друзей - актеров из Харькова о приближающемся юбилее их родного кукольного театра им. Афанасьева. Им и посвящаю эту поэтически-изобразительную подборку.

        Кукловод

        Тряпичности кукол есть оправданье в трагичности…
        Леской натянутой в них поселяются личности.
        Входят под блеск и овации рампы безбрежной,
        Жизни для зрителей, в смерти своей безмятежной.

        Водит, играя руками по доскам сценичным.
        Кукол трагичности им, в этот миг, безразличны.
        Он поселяет в них: души, характеры, мысли…
        Он продлевает короткой тряпичности жизни.

        Денис Ильин



        Александр Качкин Довольный мастер 2009 г.



        ЕЩЕ 15 КАРТИН

        Серия сообщений "Кукольники":
        Часть 1 - ВЛАДИМИР РЯБЧИКОВ ЦИКЛ "КУКЛЫ" (посвящение Анне KUKOLNIK)
        Часть 2 - ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, ИГРАЮЩИЕ В КУКЛЫ
        ...
        Часть 12 - ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, ИГРАЮЩИЕ В КУКЛЫ (ЧАСТЬ 9 - ПО НИТОЧКЕ, ПО НИТОЧКЕ ХОДИТЬ Я НЕ ЖЕЛАЮ...)
        Часть 13 - ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, ИГРАЮЩИЕ В КУКЛЫ (ЧАСТЬ 10 - КУКЛЫ, КУКОЛЬНИКИ, КУКЛОВОДЫ...)
        Часть 14 - ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, ИГРАЮЩИЕ В КУКЛЫ (ЧАСТЬ 11 - ПРОДОЛЖАЕМ "ИГРАТЬ В КУКЛЫ")
        Часть 15 - ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, ИГРАЮЩИЕ В КУКЛЫ (ЧАСТЬ 12 - КУКЛЫ, КУКОЛЬНИКИ, КУКЛОВОДЫ)
        Часть 16 - ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, ИГРАЮЩИЕ В КУКЛЫ (ЧАСТЬ 13 - КУКЛЫ, КАК ЛЮДИ, ЛЮДИ, КАК КУКЛЫ)
        ...
        Часть 22 - ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, ИГРАЮЩИЕ В КУКЛЫ (ЧАСТЬ 19 - КУКОЛЬНИК, СНОВА ТВОЙ ПРАЗДНИК ПРИШЕЛ!)
        Часть 23 - ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, ИГРАЮЩИЕ В КУКЛЫ (ЧАСТЬ 20 - С ДНЕМ КУКОЛЬНИКА, КУКЛОВОДЫ И КУКЛОДЕЛЫ!!!)
        Часть 24 - ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ, ИГРАЮЩИЕ В КУКЛЫ (ЧАСТЬ 21 - С ДНЕМ КУКОЛЬНИКА! Продолжение темы)

        Рубрики:  Театр

        Метки:  


        Процитировано 1 раз

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 89 - ХУДОЖНИКИ ЗА РАБОТОЙ. НОВЫЙ ВЕРНИСАЖ)

        Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 20:59 + в цитатник
        Живопись

        Пусть Живопись нас приютит,
        Мои терзанья прекратит.
        Единственная, кто дала
        Не знать мне и не делать зла,
        Пусть Живопись нас приютит.

        Мы красок не приобрели,
        Этюдников не завели,
        И всё равно не знали мы
        Той бесхудожественной тьмы,
        Что многих души тяготит...
        Пусть Живопись нас приютит!

        Мы не расписывали холст,
        Не знаем — тонок он иль толст.
        Но — слава Живописи!—
        В ней
        Спасались мы от тёмных дней!
        Бывало, вспыхнет, заблестит...
        Пусть Живопись нас приютит.



        Frans van Mieris Pictura An Allegory of Painting 1661 г.


        ЕЩЕ 10 КАРТИН
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  


        Процитировано 4 раз

        ЖИВОПИСЬ О ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 88 - ЗАКУЛИСЬЕ ХУДОЖНИКА. СТОЯН МИЛАНОВ.)

        Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 20:59 + в цитатник
        Стоян Миланов
        Stojan Milanov




        Сербский художник.
        Родился в в области Воеводины в Югославии в 1963 году в семье с русскими корнями.
        Его талант художника проявился еще в раннем возрасте. Увлечение мальчика живописью развивал дед Сергей, который был известным скульптором в Ленинграде.
        Стоян закончил факультет архитектуры в Белградской Академии изобразительного искусства.
        С 1985 занимается живописью профессионально.
        Главными темами творчества Миланова являются городские виды и пейзажи.
        Его картины показывают уверенное использование цветовой гармонии, яркую живописную манеру и мастерство композиции.
        Является членом Ассоциации художников и дизайнеров Сербии (ULUPUDS).
        Стоян участвовал в многочисленных коллективных выставках, среди которых можно назвать выставки в Галерее сербско-греческой Ассоциации дружбы (1996, Белград), галерее Dar-Mar (2003, Белград), галерее Simic New Renaissance (2004, Калифорния).
        В 2005 году Миланов получил в Калифорнии звание «Художник года», а в следующем году Первый приз на конкурсе “I bi Tesla” в Белграде.
        Журналист Драган Данилов писал в газете ”Knjizevni Magazin” (сентябрь 2004 г.):
        «Работы Миланова показывают, что он - знаток психологического портрета и превосходный наблюдатель. Можно сказать, что он представляет своим творчеством тонкую версию сербского Люсьена Фрейда.
        Есть в его картинах и некоторые следы голландской школы старых мастеров (первым приходит на ум Халс), хотя лица, которые изображает Миланов, являются в основном лицами современников.
        Лица изображаемых им людей восстанавливают таинственную механику их душ».
        В августе 2009 года художник провел выставку "Городские отчеты" в галерее Singidunum в Белграде. Наряду с самой выставкой, художник установил холсты в фойе и проводил для посетителей мастер-классы.

        А теперь философские размышления художника на тему творчества, живописи и личности в его картинах.


        В ГАЛЕРЕЕ 5 КАРТИН
        Рубрики:  Живопись о живописи/Мастерская художника

        Метки:  

        СВАДЬБА В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 21- НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ. СВАДЕБНЫЕ ИСТОРИИ.)

        Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 17:22 + в цитатник


        Edmund Blair Leighton Call to Arms

        Картина Эдмунда Блэйр Лейтона называется "Призыв к оружию". Из названия понятно, что невеста останется без первой брачной ночи.


        ЕЩЕ 16 КАРТИН
        Рубрики:  Свадьба

        Метки:  


        Процитировано 6 раз

        ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 130 - ВООРУЖЕН И ОЧЕНЬ ОПАСЕН. ИГРАЮТ МАЛЬЧИКИ В ВОЙНУ...)

        Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 03:43 + в цитатник
        Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



        Играют мальчики в войну -
        Кто автоматом, кто бумагой...
        Известно Богу одному:
        А для чего все это надо.
        Не прекратить привычный ход -
        Всегда находится причина,
        Пока из мальчика растет,
        Победы жаждущий, мужчина.

        © Светлана Нецветаева

         

        Николай Шурыгин

         

         

        ЕЩЕ 14 КАРТИН

        Серия сообщений "Войнушка":
        Часть 1 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 49 - "ВООРУЖЕН И ОЧЕНЬ ОПАСЕН")
        Часть 2 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 100 - ВООРУЖЕН И ОЧЕНЬ ОПАСЕН (продолжение))
        Часть 3 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 108 - МАЛЬЧИШКИ - ВОЯКИ И ДРАЧУНЫ.)
        Часть 4 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 117 - ВООРУЖЕН И ОЧЕНЬ ОПАСЕН. И СНОВА ВОЙНУШКА!)
        Часть 5 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 130 - ВООРУЖЕН И ОЧЕНЬ ОПАСЕН. ИГРАЮТ МАЛЬЧИКИ В ВОЙНУ...)
        Часть 6 - ДЕТИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 144 - ВООРУЖЕН И ОЧЕНЬ ОПАСЕН. НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ)
        Часть 7 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 44 - ИГРА В СОЛДАТИКИ)
        Часть 8 - ИГРЫ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 47 - ВОЙНУШКА. ПУСТЬ БУДЕТ ВСЕГДА ПОНАРОШКУ!)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи
        Игрушки

        Метки:  

        Понравилось: 1 пользователю

        ЖЗЛ (ЖОРЖ СЁРА И МАДЛЕН КНОБЛОХ. СЛОЖНАЯ ЛЮБОВЬ ХУДОЖНИКА И БЕЛОШВЕЙКИ. ЧАСТЬ 2)

        Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 03:23 + в цитатник
        Елена Коровина
        журнал "Караван историй"

        Художник поднялся по ступенькам дома № 39, где снимал квартиру, и остановился, вытряхивая трубку. Мадлен терпеть не может запаха его табака, тем более сейчас, когда она ждет ребенка. Его ребенка! Жорж улыбнулся в усы. И вдруг из подъезда с воплем: "На помощь! Убивают!" вылетела танцовщица Коксинель. Художник сунул трубку в карман и вбежал в свою квартиру. В прихожей на стареньком вытертом коврике лежала скорчившись товарка Коксинель по кабаре «Элизе-Монмартр» Ла Узард. На скуле девушки алела кровь.
        Жорж в полнейшем недоумении застыл на месте. Вчера он позвал танцовщиц к себе в мастерскую — рисовать их в кабаре совершенно невозможно: освещение плохое, пахнет дурно и от сырости ноют руки. И до сих пор с его натурщицами ничего не случалось, что же стряслось сегодня? Может, в квартиру проникли грабители?! Но ведь здесь Мадлен!



        Жорж Сёра Пудрящаяся женщина (Портрет М.Кноблох) 1889-90 г.г.

        — Мадлен! Мадлен! — перепуганно закричал Сера и бросился в кухню, затем в гостиную. Никого...
        — Явился, распутник! — рявкнула его ненаглядная, спускаясь по лесенке. Она остановилась, уперла руки в крутые бока и выпятила огромный живот.
        —Ты в порядке, Мадлен? — спросил оторопевший Сера.— А что с Ла Узард? — он повернулся к лежавшей на коврике танцовщице.
        - Так ты не отрицаешь, что знаком с этой гулящей девкой из °Элизе-Монмартр»? — Мадлен шагнула вниз, вздохнула и совершенно спокойно произнесла:
        —Я ее с лестницы спустила... Да ты не переживай, сладкий! Оклемается...
        -Не смей называть меня сладким! — взорвался Сера. —Это пошло! Глупо!
        Он кинулся к лежащей Ла Узард. Девица открыла глаза и что-то нечленораздельно пробормотала.
        Жорж принялся перед ней извиняться за себя и за Мадлен, совать деньги. Ла Узард недолго для вида повозмущалась, быстро пересчитала купюры и удалилась.
        Все это время Мадлен не вымолвила ни слова. Только обиженно сопела, стоя на лестнице. Когда же танцовщица исчезла, выпалила:
        —Так-то ты меня бережешь? Я женщина честная, а ты кого в дом приводишь?


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ ЕЩЕ 20 КАРТИН
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция

        Метки:  


        Процитировано 3 раз

        ЖЗЛ (ЖОРЖ СЁРА. НЕПОНЯТЫЙ СОВРЕМЕННИКАМИ ОТЕЦ ПУАНТИЛИЗМА. ЧАСТЬ 1)

        Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 03:22 + в цитатник
        Намедни листал старые подшивки "Каравана историй" и наткнулся на симпатичную статью уже известной вам Елены Коровиной о Жорже Сёра. Тут же вспомнил, что лет пять собирал замечательную серию журналов "Художественная галерея", в которой каждый номер был посвящен отдельному художнику, и в котором я читал наиболее полную и интересную биографию художника под названием "Фанатик цветной точки". Вот и решил, не мудрствуя лукаво, перепечатать обе статьи в Дневник, составив, таким образом, объемную информацию о творчестве и личной жизни художника.

        Жорж-Пьер Сёра
        Georges Seurat


        2 декабря 1859, Париж — 29 марта 1891, Париж



        Ernest Laurent Portrait Seurat 1883 г. Лувр

        Французский художник-постимпрессионист, основатель неоимпрессионизма, создатель метода живописи под названием «дивизионизм», или «пуантилизм». Сера был очень оригинальным теоретиком и, несмотря на раннюю смерть, успел создать новое направление в живописи, сразу же завоевавшее популярность и признание.

        Жорж Пьер Сера родился в Париже 2 декабря 1859 года в зажиточной, но несколько необычной семье. Его отец, Антуан Кризостом, был министерским чиновником. Рано выйдя в отставку, он большой частью жил один в своем втором доме в Ренси, под Парижем. В погребе дома Антуан обустроил молельню, где отдавал дань своей набожности, совершая богослужения (с садовником в качестве служки).
        Одну руку он потерял на охоте в результате несчастного случая и пользовался протезом. Во время обеда Антуан вставлял в протез вилку или нож, но часто забывал об этом, продолжая энергично жестикулировать во время разговора. Как писал позже один из его друзей, «он с такой силой размахивал своим острым оружием, что мне, сидевшему рядом с ним, постоянно приходилось опасаться за свои глаза».
        Жорж видел отца только по вторникам, когда тот приезжал обедать в кругу семьи и «исполнять супружеские обязанности». Между ними не было особой близости, что не помешало сыну унаследовать отцовские черты характера - замкнутость, независимость и скрытность.

        В детстве Сера ничем не отличался от своих сверстников. Чуть повзрослев, заинтересовался искусством. В местной школе живописи под руководством скульптора Жюстена Лекьена он осваивал традиционную манеру письма, копируя гипсовые слепки и репродукции с картин старых мастеров. У Лекьена Жорж нашел себе первых друзей. Ими стали Эдмон Аман-Жан и Эрнест Лоран, позже получившие известность как художники-символисты.
        В 1878 году Сера приняли в Школу изящных искусств. Здесь он учился у Анри Лемана.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ ЕЩЕ 17 КАРТИН
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция

        Метки:  


        Процитировано 3 раз

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 286 ... 120 119 [118] 117 116 ..
        .. 1 Календарь