-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Моя кошка Масяня

Суббота, 11 Августа 2007 г. 10:29 + в цитатник
 (700x525, 116Kb)
В колонках играет - Mblwa

Моя кошка Масяня и не кошка вовсе, а помесь белочки и обезьянки! Белочка, потому что грызет все, что попадается на пути ее острых зубок и коготков - бумагу рвет на маленькие кусочки, обезьянка - потому что при этом у нее выражение "лица" словно обезьянья гримаса, причем каждый раз это разные гримасы - в общем, умора. У нее что-то от рыси - любит кубарем сваливаться на голову невинно спящего, от сиамской кошки - вдруг нападет из-под дивана на твою ногу, оседлает ее - и давай грызть и кусать, очень больно! Хорошее настроение у нее бывает редко, поет она тихо-тихо, словно бурчит про себя, но может разразиться музыкальным мурлыканьем на всю квартиру, иногда орет, словно ворона охрипшая. Но самое главное "достоинство" моей любимой Масяни - она ест шоколад,мороженое, чипсы, разные сладости и вкусности - я обмерла, когда увидела, как они с моей дочерью Сашей уплетают по очереди мороженое с чипсами! Масяне уже шестой год, она прекрасная мать, любит и ухаживает за своими детьми, которых я благополучно раздариваю своим знакомым! 5 лет тому назад ее принесла Александра - Масяня еще была слепая и умирала в луже под дождем, а наша кошка Софочка родила котят, мы ее подложили к Софочке, и она ее выкормила! Теперь приемная дочь солиднее матери, живут они мирно, когда у них есть котята, они кормят и своих и чужих. В общем, они все в меня, я их очень люблю, с ними разговариваю, они меня понимают и тоже меня любят, а мне больше ничего и не надо!

ВеселаяСирена   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:46 (ссылка)
Я кошек тоже очень люблю, и тоже взаимно!...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 16:17 (ссылка)
Это все очень здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку