-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


А как мне выразить свою симпатию, не подскажете?

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 19:28 + в цитатник
Вот, опять получила два извещения: "Здравствуйте, Привалова!
Уведомляем Вас, что Вам выражена симпатия от одного из пользователей LiveInternet.Ru". Одну скромницу я сразу же вычислила, написала ответную симпатию - и тут же высветилось ее имя! А вот другой неизвестный... Сейчас попробую! Скромницы вы дорогие, что же вы "инкогнитами", а?
60457640_0210 (600x458, 261Kb)

Понравилось: 1 пользователю

Varm_Sjokolade   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 19:35 (ссылка)
Люся, спасибо тебе!!!
очень ценю наши отношения!

А у меня скрыты симпатии и антипатии, так что сейчас впервые открыла свой "тайник" - и увидела, что у меня есть выраженные симпатии!
Самим значкам не придаю значения, а оказывается, здесь это ценится.
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 20:25 (ссылка)
Люсенька, я ж чайник ещё! Не знала, что нужно своё имя написать! Видишь, ты еще и сыщик- Шерлок Холмс у нас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 20:35 (ссылка)
Varm_Sjokolade, Ир, ценится-не ценится, а я ценю. Лучше добрые отношения, чем хамство и неуважение...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 20:39 (ссылка)
МОННА, добрый вечер! Я это открыла для себя случайно: однажды таким же образом угадала человека, приславшего мне антипатию, послала ему в ответ (практически никогда этого не делаю) - и на антипке высветилось имя... Так что Шерлоком Холмсом стала поневоле...
Ответить С цитатой В цитатник
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 20:57 (ссылка)
Исходное сообщение Привалова
Varm_Sjokolade , Ир, ценится-не ценится, а я ценю. Лучше добрые отношения, чем хамство и неуважение...


Люся, я о значках.

Со второй частью - абсолютно согласна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 20:59 (ссылка)
Varm_Sjokolade, замечательно! Мы близнецы-братья!
Ответить С цитатой В цитатник
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 21:21 (ссылка)
Исходное сообщение Привалова
Varm_Sjokolade , замечательно! Мы близнецы-братья!


Ага!
И это радует и греет!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 22:11 (ссылка)
Varm_Sjokolade, меня особенно: сегодня целый день сижу на Сицилии, общаюсь с сицилианцами, пишут, у них жарко, а у нас дождь...
Ответить С цитатой В цитатник
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 02:58 (ссылка)
Исходное сообщение Привалова
Varm_Sjokolade , меня особенно: сегодня целый день сижу на Сицилии, общаюсь с сицилианцами, пишут, у них жарко, а у нас дождь...

Здорово!
Пусть поделятся солнышком!

У нас тоже пасмурные два дня. Штормовые даже. Живу в ожидании солнца!

А я сидела в Норвегии. Скоро выложу новый пост на страницу.
Мне час назад смска пришла - на юге там тожи дожди и грозы...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 03:05 (ссылка)
Varm_Sjokolade, будем ждать! У нас опять проливной дождь...
Ответить С цитатой В цитатник
Varm_Sjokolade   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 03:20 (ссылка)
Исходное сообщение Привалова
Varm_Sjokolade , будем ждать! У нас опять проливной дождь...


Ой, и ты не спишь!
Ну вот что с нами делать, а?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку