-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Хрустальная схема для дневника от мастера Монро_дизайн

Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 22:20 + в цитатник
Название: Стеклянная подвеска на ёлку
Автор: Monro-Designs
Создана: 05.12.2010 05:25
Скопировали: 735 раз
Установили: 626 раз
Примерить схему | Cохранить себе
Рубрики:  Схемы для дневника


Процитировано 1 раз

Таша_визави   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 08:43 (ссылка)
Очень понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 12:22 (ссылка)
Таша_визави, замечательно!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Морянка   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:05 (ссылка)
Не утерпела,унесла и установила себе обнову.СПАСИБО ЗА НОВУЮ И ПРЕКРАСНУЮ СХЕМУ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:38 (ссылка)
Морянка, и правильно сделали!
Ответить С цитатой В цитатник
Морянка   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:41 (ссылка)
СПАСИБО,ЧТО НЕ ОТРУГАЛИ,ЗА ТО,ЧТО УТАЩИЛА ГОТОВОЕ. А СМОТРИТСЯ СХЕМА ПРЕКРАСНО.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:47 (ссылка)
Морянка, да Вы что? Как я могу Вас ругать? Наоборот, благодарю - берите у меня все, что Вам нравится!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Морянка   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 15:53 (ссылка)
Мне все кажется,что когда я захожу в чужой дневник и в живую не вижу хозяина,как будто ворую.Пока я сама еще не научилась делать красивые вещи,а только тащу к себе,это чувство будет преследовать меня.Поэтому я очень постараюсь скорее научиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 17:13 (ссылка)
Морянка, ощущение у Вас ложное, поверьте! Навигация здесь прозрачная достаточно: сразу же появляется в моей почте сообщение, кто и что у меня процитировал. Но случается и такое: просто заходят и воруют без указания автора, и выдают за свое, да еще получают восторженные комментарии и благосклонно на них отвечают: спасибо, я старалась. Я сначала недоумевала, заходила в дневники и едко комментировала, давала ссылки на свой дневник. Было неприятно, но теперь я только посмеиваюсь, ведь это Виртуал!
Ответить С цитатой В цитатник
Таша_визави   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 17:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Я поставила эту схему.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 17:58 (ссылка)
Таша_визави, и правильно: очень красиво, волшебно!
Ответить С цитатой В цитатник
Таша_визави   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 18:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Встретила эту схему в дневнике "Забава".
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 19:57 (ссылка)
Таша_визави, скопировали более 200 раз, установили 135 человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Таша_визави   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 04:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Привалова

Во как! Я сейчас спрятала на потом. Натаскала схем вроде как белка с орехами. Надо перепробовать и пофорсить хоть перед собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 12:49 (ссылка)
Таша_визави, правильно сделала! Я тоже таскаю в клювике,примеряю и восхищаюсь, как люди умеют создавать такие схемы!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку