Спустя несколько лет после основания фарфоровой мануфактуры Herend в 1826 году, фарфору Herend уже оказывали покровительство и поддержку королевские особы, императоры, дворянство и известные личности. Фарфор Herend – часть Венгерского наследия и один из членов-основателей клуба Hungaricum. Herend – крупнейшая фарфоровая мануфактура в Европе, а между ее названием и сияющим совершенством стоит знак равенства.
Herend лидирует в развитии продукции и создании новых продукции по новым эскизам. Традиция работы для Herend наиболее известных дизайнеров своего времени продолжается и в новом тысячелетии. Фарфор Herend Studio традиционно на годы и даже десятилетия опережает продукцию конкурентов и постоянно представляет миру, насколько особенным может быть фарфор, изготавливаемый руками мастеров.
Серия "Ротшильд", новое:

Еще "Ротшильд":

Серия "Черный журавль":

Красивый цветочный сервиз:

Чайные пары:
Великолепные фарфоровые чайные сервизы и пары в стиле "Шинуазри" создают венгерские мастера Херенд!

история Херенд началась с повтора и восполнения утраченных фарфоровых изделий для аристократических семей Австро-Венгрии. Многие декоры воспроизводят роспись европейского фарфора XVIII века и старинного китайского фарфора. За почти два столетия работы фарфоровой мануфактуры Herend в коллекции декоров мануфактуры накопились сотни вариантов декоров фарфора - как традиционных декоров европейского, японского и китайского фарфора, так и новых, созданных художниками Herend. Здесь всегда готовы пойти навстречу заказчику и внести необходимые изменения в декор фарфора или предложить новый вариант уже известного декора.
Китайский стиль, или шинуазри, является одним из самых сильных и устойчивых течений в европейской эстетике. Рассказы Марко Поло и купцов семнадцатого века о своих удивительных приключениях лежали у истоков этого стиля.
Фантастический мир Китая - таинственный Восток - воспламенял воображение европейцев манящими видениями экзотической страны. Возбуждение при виде роскоши и блеска восточных товаров перерастало в лихорадочный ажиотаж, по мере того как в европейские страны стали проникать предметы из Поднебесной.
В восемнадцатом веке увлечение китайским стилем при французском дворе привело к его распространению по всей Европе: от Палермо до Санкт-Петербурга.
В Англии, питавшей не меньшее пристрастие ко всему китайскому, также с удовольствием украшали дома и парки изделиями в стиле шинуазри, изготовленными в английской манере. "Китайский стиль", или, по-французски, шинуазри, получил свое развитие, как "ветвь" стиля рококо. Художники, работавшие в этом направлении, создавали изящные пасторальные картины. Персонажами подобных "китайских" сюжетов были императоры, их наложницы, танцоры и воины. Художники рококо не преследовали цель показать жизнь в е реальном воплощении: их мир был достаточно иллюзорен и имел с действительностью мало общего. Китай на полотнах Франсуа Буше, скорее, похож на Версаль Людовика XV, главного заказчика подобных картин. Спонсором фарфорового производства во Франции была фаворитка Людовика XV маркиза де Помпадур. Она же была большой поклонницей шинуазри в живописи: по её заказу Франсуа Буше создал серию картин на китайскую тему.

Тайный рецепт изготовления и росписи фарфора Херенд передается из поколения в поколение от отца к сыну.
А вот наборы для детей новогодней и рождественской тематики: