-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привалова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2007
Записей: 11999
Комментариев: 65197
Написано: 98933


Прошла очень странный тест - потом смеялась!

Четверг, 24 Июня 2010 г. 01:49 + в цитатник

Результат теста:Пройти этот тест

"Очень странный тест"

Вы хороший приличный человек! Добрый (не злой) весёлый! Поздравляю!!!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Рубрики:  Психология и тесты
Метки:  

Hairin   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 03:11 (ссылка)
У меня тоже самое... Хорошо, что хоть здесь похвалят =))) Малость, а приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 11:08 (ссылка)
Hairin, Ирочка, но на Лиру могут так оскорбить! Я уже это прошла!
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Очень странно...я просто живая. Пятница, 25 Июня 2010 г. 11:12 (ссылка)

Результат теста:Пройти этот тест

"Очень странный тест"

Слушайте ну я даже не знаю кто вы! Не плохой и не хороший! Что-то среднее. Вы наверно ещё не опредилились!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 11:17 (ссылка)
Люся, спасибо, милая! Я тоже смеялась.
Мне всё равно, как меня оценивают со стороны.
Тем более, в глупых тестах.
Я живу так, как мне удобно, чтобы меня никто не задевал, и чтобы самОй не задевать никого.
Ответить С цитатой В цитатник
Привалова   обратиться по имени Пятница, 25 Июня 2010 г. 13:13 (ссылка)
MiG-May, добрый день, Галечка! Я очень смеялась!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку