-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в REMEUR

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история древних цивилизаций.археология.дизайн.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2009
Записей: 12148
Комментариев: 36224
Написано: 73015


Звук, особым образом организованный во времени..

Четверг, 02 Июня 2011 г. 11:12 + в цитатник
Цитата сообщения Наблюдатель_сущего Звук, особым образом организованный во времени..

Что такое Звук?

Звук есть энергия.
Звук есть цвет.
Звук есть форма.
Звук преобразует форму.
Звук может исцелять
3431020_sound_wave (200x150, 6Kb)Звук представляет собой энергию, а энергия преобразуется в форму и материю. Все возникло из первичного звука, или же можно было бы сказать: в начале был Мир, Слово, Шабда или Ом, священный первый звук, первое движение. Это – наш исток, к которому мы все вернемся.

Многие мифы о сотворении мира указывают на то, что вся Вселенная – следовательно, и наша планета Земля, и все населяющие ее живые существа – была сотворена из бесформенного небытия, к которому прикоснулся обладающий сознанием дух. Это привело к первому движению. Движение – это вибрация, звук и шум. Небытие обретает жизнь в виде бесконечной спирали рождений, жизней, смертей и возрождений. В процессе эволюции из простых, одноклеточных организмов развились люди. Однако каждая клеточка человеческого организма живет своей собственной жизнью, потому что в ней содержится информация о человеке. Каждая клеточка способна также поглощать новую информацию или преобразовывать ее, переводя на другой уровень. Это означает, что каждая клетка обладает способностью осознавать преобразования и повышать свое благополучие.

Простейший способ общения с клетками – это вибрации

Внешние вибрации вызывают симпатический резонанс в клетках. Мы можем воспринимать колебания как звуки, движение, цвет или форму. С помощью электронной техники, например, компьютера, мы можем сделать звуковые волны видимыми нашему зрению. Мы также можем «увидеть» звук, стукнув по металлической пластине, поверх которой насыпан песок, в результате чего песок начнет двигаться и образовывать узоры, подобные мандале, представляющие собой архетипические образы. Звук или шум также можно воспринимать в виде формы и цвета с помощью внутреннего зрения. Когда вы слушаете музыку или поющие чаши, когда вы поете мантры или отдыхаете в молчании вашего мозга на грани сна и бодрствования, перед вашим внутренним взором могут внезапно возникнуть образы мандал, спиралей и других фигур. На самом деле, звук исходит от вас, окутывая вас наподобие мандалы, словно вы – тот самый камешек, который при падении вызывает разбегающиеся круги на воде. Следовательно, Музыка – это нечто большее, чем коммерческий продукт, досуг или форма искусства. Музыка – это вселенская сила, к которой человечество изначально относилось с величайшим уважением.


Могущество звука

Существует много историй о том, что звук может превозмочь гравитацию. Эта гипотеза часто высказывается в теориях, касающихся того, что в древности люди могли передвигать тяжелые каменные глыбы (например, при строительстве египетских пирамид или металитических построек в Западной Европе) и устанавливать их друг на друга с точностью до миллиметра.

Вплоть до настоящего времени эти теории не получили своего подтверждения, однако в своей книге «Магия земли» Фрэнсис Хитчинг написал следующее: «Существует документально подтвержденный обряд, который все еще выполняется в деревушке Шивапур в окрестностях Пуны в центральной части Индии: 11 мужчин берутся за руки и танцуют вокруг тяжелого священного валуна, распевая при этом слова квама али дервиш. Через несколько минут они просто дотрагиваются до валуна кончиками пальцев, и тот без всякой посторонней помощи сам собой поднимается на уровень их плеч. Что именно приводит валун в движение – неизвестно, однако такого эффекта могут достигнуть не только жители этой деревни. Многие туристы пробовали сдвинуть камень таким образом и при этом преуспели в своих намерениях. Главное, чтобы в обряде участвовало ровно 11 человек, чтобы они образовали круг и пели»

Тот факт, что звук обладает разрушительной силой, описан в Ветхом Завете: «когда Иисус и 7 священнослужителей протрубили в 7 бараньих рогов и взяли город Иерихон» (Книга Иисуса 6:20. Библия короля Иакова).

Многие из нас слышали, как самолет преодолевает звуковой барьер с хлопком, от которого начинают дребезжать оконные стекла.

Индийский мистик-суфист Инайят Хан был также выдающимся музыкантом и композитором. Он верил, что из всех видов искусства Музыка в особенности должна почитаться как Божественное искусство, поскольку структура музыки – точная модель законов ритма и звука, которые управляют всей Вселенной. Для него Музыка являлась самой священной формой искусства, а не просто извлечением звуков для развлечения; она превосходила религиозные традиции, будучи способной возвышать дух. Инайят Хан описал ряд эффектов, которые могут быть достигнуты посредством музыки, в частности, создание струи жизни и пробуждение интуиции. Кроме того, Музыка дарит нам энергию и покой и может обладать целительным воздействием. Музыка проникает во все сущее. Она может замедлять или ускорять кровообращение, возбуждать или успокаивать нервную систему, она может пробуждать страсти и ввергать в покой. Чем ближе мы остаемся к природе, тем более сильным и волшебным оказывается ее воздействие.

Однако нельзя сказать, что какой-то определенный тон или цвет вызывают определенный эффект; такой тон или цвет должны находиться в гармонии с нами. Мы меняемся, а с нами изменяется и наша потребность в особых тонах и цветах.

Первичные звуки и первичные впечатления

Поскольку клетки живых существ - людей, животных и растений - так непосредственно реагируют на музыку и первичные звуки, то вполне возможно, что когда клетки начинают резонировать в ответ на некоторые звуки, с ними могут произойти изменения или трансформации. На этом основаны различные виды звуковой терапии, в частности: пение мантр, пение гармоник, слушание классической или священной музыки, музыки для медитаций, исцеление с помощью вибраций камертонов, диджериду, поющих чаш и многих других инструментов. Во многих живущих на лоне природы так называемых примитивных сообществах звуки использовались и продолжают использоваться в шаманской целительской практике или путешествиях во сне. Эти «примитивные» люди по-прежнему хранят в памяти законы природы, которые, видимо, окончательно позабыли жители Запада. Австралийские аборигены со своими диджериду стали особенно известны на Западе благодаря преобразующим воздействиям своих инструментов.

На Западе особой популярностью пользуются бронзовые гималайские поющие чаши. Эти инструменты обладают общими чертами: посредством звуковых колебаний они способны пробуждать первичные впечатления, возможно, воскрешая на внутреннем уровне образы творения, провоцируя «большой взрыв» внутри слушателя, воскрешая глубокую, архаичную память, своего рода «возврат к истоку».

В горных деревушках Непала  описывается роль, которую чаши выполняют при повествованиях, которые ведутся долгими зимними вечерами, когда жители гор собираются вокруг костра. Для этих людей разница между их обычной, повседневной жизнью и сакральными аспектами жизни очень невелика, поэтому даже кухонная утварь, которой они пользуются, имеет многофункциональный характер. Чтобы усилить эффект, производимый рассказом, сказители применяли чаши, оказывавшие воздействие звуком. За счет этого слушатели погружались в состояние легкого транса, достигая эффекта медитации, благодаря чему они могли проникнуть в мир, о котором рассказывается в истории, и он по-настоящему оживал для них. Подобные спонтанные музыкальные представления в действительности являлись составляющей частью духовного опыта простого крестьянского населения.


Игра смычком на чаше требует большой сосредоточенности. По этим причинам поющие чаши остаются весьма загадочными музыкальными инструментами, хранящими свои собственные древние тайны. Возможно, когда-нибудь их загадка будет раскрыта, а может быть и нет, возможно, и вовсе нет никакой загадки, а мы и так знаем о чашах все, что можно.

Факт состоит в том, что чаши существуют, и мы можем пользоваться ими. Кто может сказать, сколько Любви и тщания было вложено в изготовление каждой чаши? Каждая чаша была изготовлена человеком, который нашел и расплавил металлы, а затем, затратив душевные и физические силы, выковал ее, создав новую вещь, в которой скрывается древняя мудрость.

У горцев Гималаев существует множество религиозных и шаманских обрядов. Следовательно, можно предположить, что жившие в старину бродячие кузнецы, изготавливавшие поющие чаши, интуитивно находились в очень тесном контакте с природой, вселенной, самими собой и своими произведениями, которые действительно вбирали в себя все эти элементы и отражали духовную силу и суть первичного звука.
 

3431020_76113641_76113641forumtonnel (400x400, 15Kb)

Рубрики:  здоровье

Bonasera   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 00:42 (ссылка)
Вроде интересно. правильно. понравилось, но это ом противное лучше бы не употреблять неизвестно что это...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку