-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Дворец Пена (Palбcio Nacional da Pena). Часть 2

Вторник, 09 Июня 2015 г. 20:19 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеДворец Пена (Palбcio Nacional da Pena). Часть 2.

Дворец Пена в Португалии, построенный в XIX веке в псевдосредневековом стиле, считается одним из самых знаменитых замков Европы. Он расположен на высокой скале над городом Синтра, в 30 километрах от Лиссабона.








Коллекция старинных витражей в башне
































Внутри дворца



D. Carlos - A. Roque Gameiro (1902)


Карлуш (Карл) I Мученик (порт. Carlos I o Martirizado, 28 сентября 1863, Лиссабон — 1 февраля 1908, Лиссабон) — король Португалии с 19 октября 1889 года по 1 февраля 1908 года. Принадлежал к дому Саксен-Кобург-Гота, официально считаясь представителем династии Браганса-Кобург.

Кабинет короля Карлуша I


















Спальня короля Карлуша I















Amelie d'Orleans, Queen of Portugal


Мария Амелия Луиза Елена (фр. Marie Amйlie, порт. Maria Amйlia; 28 сентября 1865, Туикенем — 25 октября 1951, Ле-Шене) — принцесса Орлеанская, жена короля Португалии Карлуша I, королева-консорт Португалии.

Спальня королевы Амелии


































Главная гостиная








































Арабский зал




























Индийская комната


















Королевская столовая


















Кухня







Трубы кухни





















http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post364071352/


Метки:  

Дворец Пена (Palбcio Nacional da Pena). Часть 1

Вторник, 09 Июня 2015 г. 20:18 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеДворец Пена (Palбcio Nacional da Pena). Часть 1.

Дворец Пена (Palбcio Nacional da Pena) — дворец в Португалии, находится на высокой скале над Синтрой и отличается фантастическим псевдосредневековым стилем. Вся композиция из горы, замка и прилегающего парка площадью 270 гектаров — один из ранних образцов романтической ландшафтной архитектуры XIX века.










Замок и парк возникли в 1840 году как летняя королевская резиденция на месте маленького заброшенного монастыря в стиле мануэлино. Строительство организовал принц Фердинанд Саксен-Кобург-Готский, муж королевы Португалии Марии II.


Maurнcio Josй do Carmo Sendim (1786-1870) Ferdinand II around age 24 standing next to a bust of King Pedro IV, c. 1840



Adolphe Pincon (1847-1884) King-consort Dom Fernando II of Portugal, husband of Queen Maria II



Joseph-Fourtunй Layraud. Ferdinand of Saxe-Coburg and Gotha, King of Portugal. 1877



Thomas Lawrence. Dona (Lady) Maria II, Queen of Portugal, at age 10, 1829



Maria II around age 14, c.1833



Dona Maria II, Queen of Portugal (1819–1853) by John Simpson (1782–1847) ca. 1840



Ferdinand Krumholz (1810-1878) Maria II. von Portugal 1846



Sir William Charles Ross (1794-1860) Maria II, Da Gloria, Queen of Portugal (1819-1853) 1852


Он вложил в этот проект огромные средства, и работы продолжались до самой его смерти в 1885 году. Внутренние помещения с убранством сохранены в том виде, в каком их оставила последняя владелица, королева Амелия, вынужденная бежать из Португалии в 1910 году.


Vittorio Matteo Corcos. Portrдt der Amйlie von Orlйans, 1905


История дворца началась в Средневековье, когда часовня, посвященная Леди Пена, была построена на вершине холма близ Синтры. Согласно традиции, строительство началось после видения Девы Марии. В 1493 году, Король Джон II, сопровождаемый его женой Леонор, совершил паломничество в это место, чтобы выполнить клятву. Его преемник, Король Мануэль Первый, также очень любил это прибежище, и заказал постройку здесь монастыря. В течение многих столетий Пена была маленьким, тихим местом для уединения, где жили максимум 18 монахов.







В 18-ом столетии монастырь был сильно поврежден молнией. Однако самый большой урон монастырю был нанесен Лиссабонским землетрясением 1755 года, от здания остались лишь руины. Тем не менее часовня сохранилась, отделавшись лишь небольшими повреждениями.















В верхней части витража изображены Дева Мария и Святой Георгий, а в нижней – король Мануэл I и Васко да Гама.





























Мраморный алтарь в часовне, изготовленный мастером Nicolau Chanterene в 1532г. для короля ЖоанаIII в честь рождения королевы Катарины. Резной сводчатый потолок капеллы выполнен в стиле мануэлино, стены покрыты полихромной плиткой азулежу.











В течение многих десятилетий руины оставались нетронутыми, но в 1838 Фердинанд II решил приобрести старый монастырь, все окружающие земли, соседний Замок и нескольких других владений в области. Король Фердинанд тогда намеревался перестроить остатки монастыря во дворец, который служил бы летней резиденцией для португальской королевской семьи.














Проект по восстановлению замка Пена возглавил Генерал-лейтенант и горный инженер Людвиг фон Эшвеге. Эшвеге, немецкий архитектор любитель, любил путешествовать и имел понятие о строительстве замков вдоль Рейна.

















Постройка велась между 1842-1854 годами. Стоит сказать, что она была почти закончена в 1847, но король Фердинанд и Королева Мария II вмешались и внесли изменения в художественное оформление и символику.











Среди изменений были арки хранилища, средневековые и исламские элементы декорации. Фердинанд также спроектировал изящное декоративное окно для главного фасада.














Изображение Тритона, символизирующее аллегорию сотворения мира
































После смерти Фердинанда дворец перешел во владение его второй жены Алисы Хенслер. Она продала Пена Королю Луису, который восстановил его для королевской семьи, после чего дворец часто использовался семьей.























В 1889 Пена куплен португальским государством, и после республиканской Революции 1910 классифицирован как национальный памятник и преобразован в музей. Последняя королева Португалии, Королева Амелия, провела свою последнюю ночь во дворце прежде, чем уехать из страны в изгнании.

































Комплекс можно разделить на четыре части: основа и окружающие ее стены с двумя шлюзами и подъемным мостом; восстановленный старый монастырь и башня с часами; двор перед часовней с мавританскими арками; дворцовая зона и цилиндрический бастион с интерьерами в соборном стиле.

























Многие фрагменты сохранились от первоначальных построек, например, монастырская столовая, ризница и часовня. Их окружили широкой террасой, откуда открывается лучший вид для обозрения архитектуры дворца. Интересная достопримечательность - башня с часами (1843 г). Солнечные часы приводят в действие автоматический механизм, который производит пушечный выстрел ежедневно в полдень.















Самый высокий из холмов Синтры — 529 метров над уровнем океана.
На вершине холма расположен белоснежный каменный крест. Впервые крест на этом месте был поставлен ещё в XVI веке королём Жуаном III.







Лучшие виды на Паласио-да-Пена открываются с расположенной на соседнем холме мавританской крепости.




















В 1995 году замок Пена и часть парка города Синтра были классифицированы как Мировой Участок Наследия ЮНЕСКО.

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post364071257/


Метки:  

Ситцевый Пушкин и его лихая жизнь

Вторник, 09 Июня 2015 г. 20:04 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеСитцевый Пушкин и его лихая жизнь


Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу.
—Пушкин




Известный русский писатель Иван Иванович Дмитриев однажды посетил дом родителей Пушкина, когда последний был еще ребенком.
Подшучивая над оригинальным типом лица мальчика и его кудрявыми волосами, Дмитриев сказал:
— Какой арапчик!
В ответ на это вдруг десятилетний внук Ганнибала неожиданно отрезал:
— Да зато не рябчик!
Можно представить себе удивление и смущение присутствующих, которые поняли, что мальчик Пушкин подшутил над физиономией Дмитриева, обезображенной рябинами.





В знаменитый лицей Пушкин, оказывается, поступил по блату.
Лицей основал сам министр Сперанский, набор был невелик — всего 30 человек, но у Пушкина был дядя — весьма известный и талантливый поэт Василий Львович Пушкин, который был лично знаком со Сперанским. Уж не знаю как чувствовал себя дядя впоследствии, но в списке успевающих учеников, который подготовили к выпускному вечеру, Пушкин был вторым с конца.





«Где Вы теперь служите?»
Один лицеист вскоре после выпуска из императорского Царскосельского лицея, в 1929 году. Встретил Пушкина на Невском проспекте. Поэт, увидав на нем лицейский мундир, подошел и спросил:
-Вы, вероятно, только что выпущены из лицея?
-Да, только что выпущен с прикомандированием к гвардейскому, - ответил лицеист и в свою очередь спросил: - Вы тоже воспитывались в нашем лицее?
-Да.
-А позвольте спросить Вас, где Вы теперь служите?
-Я числюсь по России, - ответил Пушкин.





Александр Сергеевич во время своего пребывания в Царскосельском лицее задумал удрать в Петербург погулять. Отправляется к гувернеру Трико, тот не пускает, заявив при этом, что он будет следить за ним.
Пушкин махнул рукой на это заявление и, захватив Кюхельбекера, удирает в Питер. За ними последовал и Трико. К заставе первым подъезжает Александр Сергеевич.
— Фамилия?—спрашивает заставный.
— Александр Однако!—отвечает поэт. Заставный записывает фамилию и пропускает едущего. За Пушкиным подкатывает Кюхельбекер.
— Фамилия?—спрашивает опять заставный.
— Григории Двако!—отвечает товарищ Пушкина, придумавшего эту остроумную комбинацию.
Заставный записывает и с сомнением качает головой. Подъезжает, наконец, гувернер.
— Ваша фамилия?—окликает его сторож.
— Трико.
— Ну, врешь.—теряет терпение заставный,—здесь что-то недоброе! Один за другим — Одна-ко, Два-ко, Три-ко! Шалишь, брат, ступай в караулку!
Бедняга Трико просидел целые сутки под арестом при заставе, а Пушкин свободно покутил со своим товарищем.





В качестве камер-юнкера Пушкин очень часто бывал у высокопоставленных особ, которые в то блаженное время на всякий выдающийся талант, как литературный, так и артистический, все еще продолжали смотреть как на нечто шутовское и старались извлечь из такого таланта как можно более для себя потешного. Пушкин был брезглив на подобные отношения к себе и горячо протестовал против них меткими, полными сарказма экспромтами.
Явившись раз к высокопоставленному лицу, Пушкин застал его валяющимся на диване и зевающим от скуки. При входе поэта лицо, разумеется, и не подумало изменить позы, а когда Пушкин, передав что было нужно, хотел удалиться, то получил приказание произнести экспромт.
— Дети на полу — умный на диване,— сквозь зубы сказал раздосадованный Пушкин.
— Ну, что же тут остроумного,— возразила особа,— де-ти на по-лу умный на диване. Понять не могу... Ждал от тебя большего.
Пушкин молчал, и когда особа, повторяя фразу и перемещая слоги, дошла наконец до такого результата: детина полуумный на диване, то, разумеется, немедленно и с негодованием отпустила Пушкина.





Однажды Пушкин был очень не в духе. У него была сильная надобность в деньгах, а скорого получения их не предвиделось. В эти неприятные минуты является какой-то немец-сапожник и энергично требует свиданья с Пушкиным. Раздосадованный поэт выходит и резко спрашивает:
— Что нужно?
— Я к вам, господин Пушкин, пришел за вашим товаром,—ответил немец.
— Что такое? — с недоумением спросил снова поэт.
— Вы пишете стихи. Я пришел покупать у вас четыре слова из ваших стихов; я делаю ваксу и хочу на ярлыке печатать четыре слова, очень хорошие слова --“яснее дня, темнее ночи”. За это я вам дам, господин сочинитель, 50 рублей. Вы согласны?
Пушкин, конечно, согласился, а немец, довольный сговорчивостью поэта, ушел заказывать желаемые ярлыки





Кто-то, желая смутить Пушкина, спросил его в обществе: “Какое сходство между мною и солнцем?”.
“Ни на вас, ни на солнце нельзя взглянуть не поморщившись”,— быстро ответил поэт.





На одном обеде в Кишиневе какой-то солидный господин, охотник до крепких напитков, вздумал уверять, что водка лучше лекарство на свете и что ею можно вылечиться даже от горячки.
— Позвольте усомниться,— заметил Пушкин. Господин обиделся и назвал его молокососом.
— Ну, уж если я молокосос,— сказал Пушкин,— то вы, конечно, виносос.





После одного обеда, на котором было выпито порядочное количество шампанского, Пушкин беседовал со знакомою ему дамой. Нужно заметить, что дама была рябая. Какая-то фраза, сказанная Пушкиным, показалась ей не совсем приличной, и она заметила ему:
— У вас, Александр Сергеевич, кажется, в глазах двоит.
— Нет, сударыня,— отвечал он,— рябит.





Какая-то дама, гордая своими прелестями и многочисленностью поклонников, принудила Пушкина написать ей стихи в альбом.
Стихи были написаны, и в них до небес восхвалялась красота ее, но внизу, сверх чаяния, к полнейшей досаде и разочарованию, оказалась пометка: 1 апреля.





Будучи в Екатеринославе, Пушкин был приглашен на один бал. В этот вечер он был в особенном ударе. Молнии острот слетали с его уст, дамы непрерывно старались завладеть его вниманием.
Два гвардейских офицера, два недавних кумира екатеринославских дам, не зная Пушкина и считая его каким-то “вероятно учителишкой”, порешили во что бы то ни стало “переконфузить” его. Подходят они к Пушкину и, расшаркиваясь самым бесподобным образом, обращаются:
— Mille pardons, не имея чести вас знать, но видя в вас образованного человека, позволяем себе обратиться к вам за маленьким разъяснением. Не будете ли вы так любезны сказать нам, как правильнее выразиться: “Эй, человек, подай стакан воды” или “Эй, человек, принеси стакан воды”?
Пушкин живо понял их желание подшутить над ним и, нисколько не смутившись, отвечал серьезно:
— Мне кажется, вы можете выразиться прямо: “Эй, человек, гони нас на водопой!”.





Незадолго перед смертью Пушкин в Александрийском театре сидел рядом с двумя молодыми людьми, которые беспрестанно, кстати и не кстати, аплодировали Асенковой, знаменитой в то время актрисе.
Не зная Пушкина и видя, что он равнодушен к игре их любимицы, они начали шептаться и заключили довольно громко, что сосед их дурак, Пушкин, обратившись к ним, сказал:
— Вы, господа, назвали меня дураком. Я — Пушкин и дал бы теперь же каждому из вас по оплеухе, да не хочу: Асенкова подумает, что я ей аплодирую.





Однажды в приятельской беседе один знакомый Пушкину офицер, некий Кондыба, спросил:
— Скажи, Пушкин, рифму на рак и рыба.
— Дурак Кондыба,— ответил поэт.
— Нет, не то,— сконфузился офицер,— ну, а рыба и рак?
— Кондыба дурак,— подтвердил Пушкин.





Известно враждебное отношение Пушкина к командировке, сделанной ему Воронцовым,— исследовать саранчу в южных степях Новороссии. Командировка придумана была Воронцовым с целью дать Пушкину случай отличиться по службе, а Пушкин принял поручение это за желание надсмеяться над ним, и всем известен тот шуточный рапорт в стихах о саранче, который был представлен Пушкиным вместо деловой бумаги:

Саранча летела, летела
И села.
Сидела, сидела — все съела
И вновь улетела.

Более всего оскорбляло самолюбие поэта то обстоятельство, что Воронцов игнорировал в нем поэта и видел лишь чиновника. Конечно, впредь такой чиновник особых поручений навсегда был избавлен от каких-либо командировок.





В Одессе интересно знакомство Пушкина с графом Ланжероном. Этот французский эмигрант, один из знаменитых генералов великой брани против Наполеона, имел слабость считать себя поэтом. Он писал на французском языке стихи и даже драмы. Однажды, сочинив трагедию, Ланжерон дал ее Пушкину, чтобы тот, прочитав ее, высказал свое мнение. Александр Сергеевич продержал тетрадь несколько недель и как не любитель галиматьи не читал ее.
Через несколько времени, при встрече с поэтом, граф спросил:
— Какова моя трагедия?
Пушкин был в большом затруднении и старался отделаться общими выражениями, но Ланжерон входил в подробности, требуя особенно сказать о двух главных героях драмы. Поэт разными изворотами заставил добродушного генерала назвать по именам героев и наугад отвечал, что такой-то ему больше понравился.
— Так,—вскричал восхищенный автор,—я узнаю по тебе республиканца; я предчувствовал, что этот герой тебе больше понравится.





К концу 1826 года Пушкин должен был немедленно, согласно Высочайшему повелению, оставить село Михайловское и отправиться в Москву. По дороге он остановился в Пскове в одной харчевне и попросил чего-нибудь закусить. Подали щей, с неизбежною приправою нашей народной кухни — малою толикою тараканов. Преодолев брезгливость, Пушкин хлебнул несколько ложек и, уезжая, оставил — углем или мелом — на дверях (говорят, нацарапал перстнем на оконном стекле) следующее четверостишие:

Господин фон Адеркас,
Худо кормите вы нас:
Вы такой же ресторатор,
Как великий губернатор!





Одна француженка допрашивает Александра Сергеевича о том, кто были его предки.
Разговор происходит на французском языке.
— Кстати, господин Пушкин, вы и сестра ваша имеете в жилах кровь негра?
— Разумеется,— ответил поэт.
— Это ваш дед был негром?
— Нет, он уже им не был.
— Значит, это был ваш прадед?
— Да, мой прадед.
— Так это он был негром... да, да... но в таком случае, кто же был его отец?
— Обезьяна, сударыня, — отрезал, наконец, Александр Сергеевич.





Дельвиг, однокашник Пушкина, незадолго до смерти стал вести очень разгульную жизнь. Однажды, сильно выпивши, растрепанный является он к Пушкину. Поэт из жалости стал убеждать своего товарища переменить свой образ жизни. Однако же на все доводы Пушкина Дельвиг отвечал с отчаянием, что, мол, жизнь земная
не для него:
— А вот уж на том свете исправимся.
— Помилуй,—говорит Пушкин, рассмеявшись,—да ты посмотри на себя в зеркало, впустят ли тебя туда с такой рожей?





Император Николай Павлович всегда советовал Пушкину бросить карточную игру, говоря;
— Она тебя портит!
— Напротив, Ваше Величество,—отвечал поэт,— карты меня спасают от хандры.
— Но что ж после этого твоя поэзия?
— Она служит мне средством к уплате моих карточных долгов. Ваше Величество.
И действительно, когда Пушкина отягощали карточные долги, он садился за рабочий стол и в одну ночь отрабатывал их с излишком Таким образом, например, у него написан “Граф Нулин”.





Такую эпитафию Александр Сергеевич написал самому себе:
Здесь Пушкин погребен; он с музой молодою,
С любовью, леностью провел веселый век;
Не делал доброго, однако ж был душою,
Ей-богу, добрый человек.



В период ухаживаний за своей будущей супругой Натальей Пушкин много рассказывал своим друзьям о ней и при этом обычно произносил:
«Я восхищен, я очарован,
Короче – я огончарован!»



«ТЕЛЕГА ЖИЗНИ»

Хоть тяжело подчас в ней бремя,
Телега на ходу легка;
Ямщик лихой, седое время,
Везет, не слезет с облучка.

С утра садимся мы в телегу;
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошел! . . . .

Но в полдень нет уж той отваги;
Порастрясло нас; нам страшней
И косогоры и овраги;
Кричим: полегче, дуралей!

Катит по-прежнему телега;
Под вечер мы привыкли к ней
И, дремля, едем до ночлега -
А время гонит лошадей.

Александр Сергеевич Пушкин



Игорь Шаймарданов родился в 1964 году. В 1992 году закончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства. С 1989 года работает как театральный художник. Член союза художников России.
Творчество Игоря Шаймарданова восхищает и изысканных эстетов, и самых обычных зрителей.
Использование ситца то в самой работе, то в её раме очень эффектно.
Но ситец – это только личина, только то, за что прячется мастер, а не то в чем его суть – лик.
Лик Шаймарданова, не в использовании нестандартного приема.
Шаймардановские персонажи – будь то его знаменитая Пушкинская серия, будь то не менее знаменитая народная серия – всегда находятся на грани двух художественных стихий - карикатуры и концептуальной живописи.
Безусловно в картинах Игоря чувствуется его любовь к примитиву , особенно ему близок Иван Генералов. Но чем больше видишь его работ, тем больше понимаешь, что примитивисты похожи на Шаймарданова только ликом, а лица то у них разные.
Именно поход по острию ножа между карикатурой и глубокой, часто философской живописью влюбляет в творчество Шаймарданова и эстетов и простаков.
Эстет «западает» на концептуальную глубину, а простой зритель наслаждается доступной его пониманию притчей, анекдотом.
И в этом редчайший дар Игоря Шаймарданова.



Истории из жизни Пушкина взяты из книги М.С.Козмана "Шутки и остроты А. С. Пушкина."
В 1901 году владелец книжного магазина М.С.Козман собрал по разным источникам анекдоты, остроты, шутки, экспромты и эпиграммы Пушкина, да и выпустил их в Одессе отдельным сборником.
В книге можно найти рассказы о некоторых действительно интересных и забавных случаях, героем которых был Пушкин.

музыка: Гизекинг Вальтер (фортепиано) - Дебюсси — Кукольный кек-уок

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post364070120/


Метки:  

Jan Frans van Dael (1764–1840)... ЦветочноФруктовые натюрморты.

Вторник, 09 Июня 2015 г. 20:01 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеФранцузский живописец и литограф фламандского происхождения... Jan Frans van Dael (1764–1840)... ЦветочноФруктовые натюрморты.

1456N08712_4FLYC.jpg

Robert_Jacques_Fran?ois_Faust_Lef?vre_-_Portrait_of_the_painter_Jan_Frans_van_Dael (443x577, 58Kb)

Жан Франсуа ван Даль (Jan Frans van Dael 27 мая 1764 Антверпен – 20 марта 1840 Париж). Французский живописец и литограф фламандского происхождения. Сначала Даль изучал архитектуру в антверпенской Академии с 1776, несмотря на свое раннее увлечение живописью. В 1786 Даль обосновался в Париже, как декоратор. В 1793 он приобрёл жилье в Лувре рядом с соотечественниками Пьером - Жозефом Редутом, Пиатом - Жозефом Соважем (1744-1818) и Жераром Ван Спайнденком. Под влиянием Спайнденка он увлёкся цветочной живописью, в которой затем специализировался оставшуюся часть жизни. Даль был плодовитым и успешным художником в количестве своих работ и обеспечении заказов от таких богатых и влиятельных патронов, как императрицы Жозефина и Мария-Луиза Бонапарт (1791-1847), а также короли Луи XVIII и Карл X. С 1793 до 1833 Даль регулярно показывался в Парижском Салоне и после 1807 - иногда в Нидерландах.
e97vb0i4fdrq.jpg
692507bab277t.jpg

Ван Даль оставался преданным фламандской традиции цветочной живописи, (Розы и Бабочки, 1802, Лилль). Но он также привнес в свои картины много французского, вдохновленный японской икебаной и декоративной монументальностью. В некоторых из его натюрмортов декоративных фруктов и икебан фон пейзажа делается наброском, сохранились также несколько чистых пейзажей, включая "Дом живописца" (1822, Роттердам). Он нарисовал также небольшое количество картин на религиозные и аллегорические темы, одна из наиболее знаменитых – "Могила Юлии" (1804) - может быть прочитана, как размышление о жизни и смерти.
e97vb0i4fdrq (1).jpg
Даль также рисовал иногда портреты, обычно других художников (например, Роберт Лефевр, 1804, Антверпен), и литографии (например, портрет Жана – Батиста Мойзесса, 1829). Умер в Париже в 1840 году и был похоронен на кладбище Пер-Лашез рядом со своим наставником Джерард ван Spaendonck.
Работы Jan Frans van Dael представлены в замке Мальмезон; замке Фонтенбло, в Лувре, Музее Бойманса-ван Бёнингена в Роттердаме, Музее искусства и древностей Кембриджского университета, ХМ Руана, Лиона, Лилля, Гренобля и др.

0_9d567_436b2b82_XXL.jpg

7d1252845601a69ea925b32d639b5489.jpg
5962686466_2ff7651269_b.jpg
5__Deborah_Gage_-_Van_Dael's_Flowers_in_a_Gla.jpg
1317159420_roses-tulipes-liseron-dahlias-et-autres-fleurs-dans-un-pot-en-terre-sur-un-entablement-en-marbre_www.nevsepic.com.ua.jpg
965651a1edd3.jpg
260N08869_6GDPZ.jpg

SP5154.jpg
9k9fc2h82hla.jpg
Dael,_Jan_Frans_van_-_Flower_Still-Life_-_1811.jpg
9598110.jpg
97078_original.jpg
1317159371_still-life-with-insects_www.nevsepic.com.ua.jpg
21VanDael.JPG







1317159460_still-life-of-roses-in-a-glass-vase_www.nevsepic.com.ua.jpg


1317159377_blomsterstilleben_www.nevsepic.com.ua.jpg
Flower_piece_by_Jan_Frans_van_Dael.jpg
ME0000101957_3.jpg
assets_2Flots_2Fimages_2F1426844333049-3m2pirqjjljo47vi-721de1b2d1e4036ccade6d7b68126198_2F132557-0001-3.jpg
ntiii_peh_781644_large.jpg

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post364069852/


Метки:  

Романтическо-кофейное настроение

Вторник, 09 Июня 2015 г. 20:00 + в цитатник

Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеРомантическо-кофейное настроение

Настроение сегодня такое романтическо-кофейно-шоколадное
0_878cb2_L (300x154, 16Kb)

7335 (604x453, 176Kb)
Он:

Я тебя отыскал,
/или ты меня?/ Это ли важно?
Мы друг друга нашли,
чтоб любовью надолго , всерьез заболеть.
Если будут лечить, мы – вдвоем.
И не так уже страшно
Взявшись за руки с крыши... и ввысь
За мечтою заветной взлететь...
А пока не нашли нас
и не рассекретили - сложно,
Но мы все же упрячем
друг друга под самое сердце, любя.
И никто, кроме нас,
никогда догадаться не сможет,
Что на краешке чашки кофейной
я утром целую...тебя.


Она:

Наш секрет поселился
в подушечках ласковых пальцев,
В наших странных улыбках без повода,
в сказочных снах наяву
Он живет в грустных взглядах,
которые, словно скитальцы,
Беспокойно блуждают по небу
и ищут ответ «Почему?»
Почему эту радость
и нашу безмерную нежность
Разделить мы не можем ни с кем,
от бессилия больно в груди!
Только мысль о тебе
согревает мне душу, как прежде
Освещая лучами любви
по-осеннему хмурые дни...
Сберегу нашу тайну я в сердце.
Дыша осторожно,
Моих жаждущих губ часовые
надежно секреты хранят.
И никто, кроме нас,
никогда догадаться не сможет,
Что на краешке чашки кофейной
я утром целую...тебя.


Оригинал взят у в Кофе

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post364069675/


Метки:  

Женские слабости : Цветы...парфюм...стихи...и детективы...

Вторник, 09 Июня 2015 г. 19:57 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеЖенские слабости : Цветы...парфюм...стихи...и детективы...

Делайте то, что заставляет вас чувствовать себя счастливыми. Будьте с теми, кто заставляет вас улыбаться. Смейтесь. Любите, пока живете... Не думайте о времени, не слушайте чужое мнение, и не думайте о том, что может быть потом..."Потом" может и не быть...





Цветы...парфюм...стихи...и детективы...
Вот слабости...которые сильней...
Обычней...чем приливы и отливы...
Свободней...всех на свете кораблей...

Казалось бы...и несоединимы...
Как...рацио и вздох...соединить?..
Как привязать...к цветку японской сливы...
Надменной логики...тугую нить?...

Казалось бы...но жизнь нежней...казалось...
И в туберозу превращает... флуд...
И запросто...огромности и малость...
В моей душе...цветут...поют...живут...

Цветы...парфюм...стихи...и детективы...
И ты - хранитель и заложник ...слов...
А то...что не шепчу тебе...любимый...
Пока...вместить ты это...не готов...
© Copyright: Вита Савицкая

Привет свободным... слабостям моим
Гербарий, детективы... и парфюм
Сейчас опять стишок про... корабли
И все свои ... духи -на твой костюм...

Здесь запятыми, как всегда , не пахнет,
Свободные летят по рации... тире,
И точки им вдогонку ...тонко ахнут,
Писать вот так дано лишь только... мне

И снова зажигает в сердце ...лира,
Глотаю вздохи- ах..., какая грусть...
Пытаюсь к дереву японской... сливы
Херсонский... приторочить я арбуз…

А ты листаешь… только детективы,
Не любишь томики.. моих... стихов…
Поэтому, хранитель.. мой... ленивый,
Тебе... не... расскажу я про...любовь…

© Copyright: Людмила Лунева

Не считайте меня идеальной - РАЗОЧАРУЕТЕСЬ... Не копайтесь в моей ДУШЕ и... Не пытайтесь найти во МНЕ плохое- НАЙДЁТЕ и очень пожалеете........ Любите...... И принимайте меня такую..... Какая Я ... сейчас........ ВО МНЕ ЕСТЬ ВСЕ.....!!! ...... НО........Только от вас зависит... Что Я ... Из себя..ДОСТАНУ ....!!!


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post364069490/


Метки:  

Художник Grzegorz Wrobel

Вторник, 09 Июня 2015 г. 19:54 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеПольский художник Гжегож Врубель (Grzegorz Wrobel). Акварель

акварель


1 warsaw_old_town.jpg
Warsaw Old Town




2 french_flowers.jpg
French Flowers



яя Grzegorz-Wrobel (74x80, 9Kb)Grzegorz Wrobel (Гжегож Врубель) родился в столице Польши в Варшаве 11.03.1983. Гжегож Врубель с раннего детства интересовался рисунком и живописью. Акварельной техникой увлекся в 2002 году. С тех пор он рисует и участвует в многочисленных выставках под открытым небом в Польше и соседних странах. С 2002 года он преподавал частные уроки рисунка. С 2004 года начал преподавать акварель. В 2008 году окончил факультет архитектуры Варшавского технического университета. Профессионально занимается архитектурой и всем, что с ней связано. Успешно участвовал в многочисленных архитектурных конкурсах. Живет и работает в Варшаве. Он посетил много городов Европы таких как: Берлин, Барселона, Вена, Париж, Прага где он и рисовал свои акварели.

В 2008 году окончил факультет архитектуры Варшавского технического университета. Профессионально занимается архитектурой и всем, что с ней связано. Успешно участвовал в многочисленных архитектурных конкурсах.

Помимо акварели пишет еще и песни. В сети можно найти образцы…

Публикуется под ником ~GreeGW.




3 lights_of_venice.jpg
Lights of Venice




4 Day in Venice.jpg
Day in Venice




5 lights_of_venice-.jpg
Lights of Venice




6 venice.jpg
Venice




cathedral_in_nysa.jpg
Cathedral in Nysa




Fara.jpg
Fara




Getreide_Markt.jpg
Getreide Markt




Gorlit.jpg
Gorlit




House.jpg
House




Jelenia Gora.jpg
Jelenia Gora




kindergarten.jpg
Kindergarten




Michaeler_Platz.jpg
Michaeler Platz




Modica.jpg
Modica




old_cottage.jpg
Old Cottage




Politechnika.jpg
Politechnika




Politechnika_aerial.jpg
Politechnika Aerial




Praha.jpg
Praha




Somewhere in Warsaw.jpg
Somewhere in Warsaw




stavkirke-.jpg
Stavkirke




Stefan_Cathedral-.jpg
Stefan Cathedral




sunnydelight.jpg
Sunnydelight




Suny_day_in_Torun.jpg
Suny Day in Torun




Torun.jpg
Torun




Swietokrzyska-.jpg
Swietokrzyska




torii_gate.jpg
Torii Gate




Ujazdowski Castle.jpg
Ujazdowski Castle




waterscape-01-by-greegw.jpg
Waterscape




willa_schminke.jpg
Willa Schminke




Wysoka_Laka.jpg
Wysoka Laka




interesnoewmire.ru
territa.ru

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post364069318/


Метки:  

Цветы - это свободная красота в природе. Художник Antonio Dzhanilyatti

Вторник, 09 Июня 2015 г. 07:04 + в цитатник

Цветы пробуждают воображение поэтов и художников, а также просто радуют нас своими яркими красками и приятным благоуханием. Недаром афоризмы и цитаты о цветах встречаются довольно часто и ассоциируются с чувственным миром человека. Будем любоваться и читать афоризмы и цитаты о цветах разных авторов.





















"Я просто нить, связывающая букет.
Не я придумал цветы, их форму, цвет и запах.
Моя единственная заслуга в том, что я собрал их и составил букет, в котором они выглядят по-новому..."
Бернар Вербер. Тайна Богов

"Люди, в общем, не мешали ему, а если и смеялись над ним, то только сами - чужакам спуску не давали, и были правы, ведь это был их дурак. В благодарность дурак превратил все колючки в округе в неизвестные, но прекрасные цветы, и назвал их розами. Толку от них было мало, даже скотина их не ела. Однако люди вскоре привыкли к ним, а когда дурак подарил букет чудесных цветов девушке, которую тайно любил, все поняли, что цветы - самый дешевый подарок на свете, - знай, рви - и стали повсюду их выращивать и холить."
Вячеслав Жуков. Сердце дурака

"Запах - душа цветка."
Жюль Верн

"Мне кажется, что своей верой в божественное провидение мы обязаны цветам. Все остальное - наши способности, наши желания, наша пища - необходимо нам в первую очередь для существования. Но роза дана нам сверх того. Запах и цвет розы украшают жизнь, а не являются условием ее существования. Только божественное провидение может быть источником прекрасного. Вот почему я и говорю: пока есть цветы, человек может надеяться."
Артур Конан Дойл. Морской договор

"Протягивая руки к звездам, люди часто забывают о цветах под ногами."
Джереми Бентем

"Конечно, я мог бы обойтись и без цветов, но они помогают мне сохранить уважение к самому себе, ибо доказывают, что я не скован по рукам и ногам будничными заботами. Они свидетельство моей свободы."
Рабиндранат Тагор

"Умные люди - это те же пахучие цветы; один приятен, а от целого букета болит голова."
Бертольд Авербах

"И нет ничего забавнее женщины, не увидевшей своих цветов. Быстрый взгляд на руки, такой же, каким раньше встречала папу с работы – что принес? – и сразу же отводит глаза: и не ждала, в общем-то, не очень-то и хотелось... Со временем она научится смотреть пришедшему только в лицо, но первые пять секунд все равно будет надеяться, каждый раз, с каждым."
Марта Кетро. Горький шоколад. Книга утешений

"Прежде ей никогда не дарили цветы без повода. Она чувствовала себя в ту минуту так, словно ей подарили весь мир."
Ребекка Уинтерз. Закат любви, восход любви

"Когда я была маленькой, я любила бегать под дождем. Маму это сводило с ума.
А я просто смотрела на цветы. Одни ломались, а другие снова поднимали головки. Это здорово!"
Мгновения жизни (The Life Before Her Eyes)

"Иногда цветы - это просто цветы."
Секс в большом городе (Sex and the City)

"Люди дарят цветы, потому что в цветах заложен настоящий смысл Любви. Тот, кто попытается овладеть цветком, увидит, как увядает его красота. Но тот, кто будет просто смотреть на цветок в своем поле, всегда будет с ним. Потому что он сольется с вечером, с заходом солнца, с запахом влажной земли и облаками на горизонте."
Пауло Коэльо. Брида

"Лишь цветы живут по-настоящему. Живут отсчитанные им дни так отчаянно цветя,
будто понимают лучше людей быстротечность жизни."
Сломанные цветы (Broken Flowers)

"О хамстве своей природы:
Никогда не радовалась цветам в подарок и если покупала когда-нибудь цветы, то или во имя чье-нибудь (фиалки - Парма - Герцог Рейхштадтский и т. д.) или тут же, не донеся до дому, заносила кому-нибудь."
Марина Ивановна Цветаева

"Никогда не надо слушать, что говорят цветы. Надо просто смотреть на них и дышать их ароматом."
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц

3- Antonio Dzhanilyatti художник (200x195, 17Kb)

Художник Antonio Dzhanilyatti родился в 1970 году в городе Милан (Италия ). Окончил Неаполитанский университет имени Фридриха II (Италия). В настоящий момент он входит в преподавательский состав Академии искусств "DOMUS ACADEMY" (Италия ). Изысканный вкус, яркость красок, контраст цветовых решений за счет которых создается иллюзия свечения - отличительная черта его работ. Работы Antonio Dzhanilyatti находятся в художественных галереях и музеях Италии (Рим , Милан , Флоренция , Неаполь).

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post364020517/


Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Так действует на человека Матушка Природа..... Художник Joan Thewsey

Вторник, 09 Июня 2015 г. 07:00 + в цитатник





















Есть простой и очевидный признак того, что у Творца что-то получилось настоящее. Не важно что.
Картина, музыка, танец, что-то из слов или нечто не имеющее названия.
Если после того как кто-то услышал, увидел, прочел, потрогал или понюхал созданное творцом, и ему захотелось самому что-то сотворить, то у творца получилось. Получилось нечто настоящее. И не важно, что оно может быть неуклюжим, внежанровым и незаконченным. Оно – заражает. Заражает творчеством. Так действует на человека Матушка Природа. Так действует человек на человека, если он творит из своей Природы. Заразно только Настоящее творчество.

Художник Joan Thewsey творит ажурные акварельные натюрморты и удивительные цветы. так может писать человек, который любит и бережет живую природу, отзывается Душой на каждое время года. Joan Thewsey родилась в Йоркшире (Yorkshire). Два года обучения в Barnsley в художественной школе, затем в школе Slade Лондонского университета (Slade School, London University) дали ей старт в большое искусство. Её работы - это акварельные цветы, сады, пейзажи, натюрморты с декоративной керамикой и тканью. Печатаются поздравительные открытки, календари, плакаты, принты для Международного рынка. Joan Thewsey ведет активную преподавательскую деятельность. Её произведения любимы благодарными зрителями и коллекционерами.

"Какая это странная живопись - натюрморт:
она заставляет любоваться копией тех вещей,
оригиналами которых не любуешься."
Паскаль

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post364020399/


Метки:  

Памяти Джуны Давиташвили

Вторник, 09 Июня 2015 г. 00:03 + в цитатник

Это цитата сообщения Лулу_Прада Оригинальное сообщениеПамяти Джуны...

Клубок запутанных пунктиров
Не размотать, не разрубить...
Коснется плоскости зеркальной,
Споткнется будто, луч и вот —
Опять летит!.. Но миг случайной
Той встречи с зеркалом живет...


!00003 (481x700, 35Kb)
Легенда о любви. Джуна

Стало известно, что в Москве на 66-м году жизни умерла целительница и астролог Джуна.
Помимо целительства Джуна Давиташвили много времени посвящала творчеству: рисовала, писала стихи, рассказы, выступала на сцене и снималась в кино...






А.Данаев на стихи Джуны. Поет Ирина Понаровская.
* * * * * *
!00004 (300x216, 57Kb)


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post364007414/


Метки:  

Брат может не быть другом, но друг всегда брат.

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 12:17 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеБрат может не быть другом, но друг всегда брат.


Искала тему мужской дружбы с вполне серьезными намерениями покопаться в психологии.
Но!
Нашла то,что нашла. ))
Сначала хотела использовать только отрывки статьи...
Но!
Получилась полная ерунда - пропал драйв, бесбашенность и какая-то странная серьезность на грани с щемящей романтичностью.
Но!
Разве не именно такие и есть наши мужчины?
Поэтому решила оставить все целиком.
Но!
Когда Вы занесете руку для написания гневного или возмущенного комментария, вспомните что эта статья написана не мной, а МУЖСКИМ! журналом, и со многим, в ней изложенным, я могу быть несогласна.))




Бро. 5 правил мужской дружбы

О мужском мире, мужской дружбе, втором пилоте, мужской солидарности, девушках и праве мужчин делать вместе глупости.

Существует то, что мы пронесли с детства в своих сердцах и это не любовь к родителям, девушке или родине. Это любовь к тем, с кем ты вчера еще стрелял из рогатки, вместе катался на одном велосипеде, играл в футбол, ходил вместе в поход, пробовал алкоголь, пел песни на гитаре и даже дрался. Это твои друзья, которых ты считаешь своими братьями или братанами.

Когда инопланетяне объявят планете Земля войну и тебя захватят в плен, а самый главный и самый зеленый вождь пришельцев спросит: «Ты почему убивать моих солдат?», ты гордо ответишь: «За, бро!» Этот пучеглазый не поймет, что значит слово «бро», он же пришелец.
«Братаны превыше девок. Узы дружбы между двумя мужчинами гораздо сильнее, чем между мужчиной и женщиной, так как мужчины сильнее женщин. Запомни эту науку».
\ Барни Стинсон, Мэтт Кун «Кодекс Братана» \





Что значит бро? Значение слова «бро» аналогично слову «брат», «братан», «братишка». Бро (bro) – это сокращенная форма от английского слова «Brother», что в переводе значит брат. Так называют своего лучшего или очень хорошего друга, с которым ты находишься в тесных приятельских отношениях.
Бро – это тот, с кем ты связан настоящей крепкой мужской дружбой.
Бро – это тот человек, за которого ты готов стоять горой и который предан тебе не менее. Бро – это твой лучший друг или группа твоих товарищей.




Иногда слово «бро» – значит что-то хорошее и позитивное, а «небро» – плохое, вредное или моветон.

Лучше всего про «бро», про мужскую дружбу и про мужской кодекс рассказали Барни Стинсон и Мэтт Кун в своей книге «Кодекс Братана» (The Bro Code).
Для чего этот кодекс был придуман?
Для выработки общей стратегии мужчин охоты на девушек и для более четкого определения понятия мужской дружбы.




Авторы подвели идею к тому, для чего мужчины вообще знакомятся с цыпочками? Конечно, для секса! А сексом занимаются не для воспроизведения «маленьких дурно пахнущих, орущих существ», а для удовольствия.

Журнал MENSBY.COM объединил знания Стинсона с вековыми познаниями о мужской дружбе и составил список того, что делает и не делает «бро».





5 правил мужской дружбы. Бро

1. Мужская дружба священна

Ты можешь не созваниваться с другом месяц, зная, что он критически занят, но от этого он остается таким же другом, как и был раньше. Мужская дружба очень крепкая и она длится десятилетиями, если не дольше.




К сожалению, со временем друзей становится меньше, ты их теряешь, меняя место работы, место жительства, образ жизни. Друзья будут уходить и все реже приходить, но пока рядом – они твои бро.




Вне зависимости от ситуации и жизненных реалий друзья не подставляют и помогают друг другу. Они были с тобой, когда ты был на мели, они помогали тебе в сложные моменты, делили невзгоды и неприятности, они помогали найти тебе новую девушку и забыть бывшую, они доставляли тебя выпившего домой на такси и вытягивали из разных неприятностей. Они делили с тобой радость, веселились с тобой в моменты твоего подъема и делали жизнь еще более красочной.





2. Мужская дружба и девушки

«Я друзей не меняю на баб, этот мир так похож на бардак. И в нём только друзья помнят каждый твой шаг каждый промах и каждый аншлаг».
\Бумер\

Никакая женщина не может стать между друзьями и разрушить ее. Для этого мужчины договариваются сразу, что ни одна баба не может помешать дружбе. Новую девушку ты найдешь легко, а друга нет. Для статистики средние отношения между мужчиной и женщиной длятся всего 83 дня!
Бро никогда не уводят друг у друга девушек. Также существует запрет на секс с бывшими друга, в крайнем случае, нужно обязательно спросить разрешение у друга.





3. Мужская дружба и второй пилот

Второй пилот – это твой бро, который вместе с тобой цепляет девушек. При знакомстве с цыпочками в баре девушка достается тому, кто первый скажет: «Она моя!» При разговоре в компании девушек бро автоматически приукрашивает описание работы, уровня дохода, интеллекта и прочих качеств своего товарища.





Бро помогает не только клеить девушек, но всячески способствует потугам друга в соблазнении подружки, не покушаясь на его «добычу».





4. Мужская дружба и мужская солидарность

Хорошо о мужской солидарности рассказывает анекдот, когда жена обзванивала 10 знакомых мужа, узнавая, где он провел ночь, и выяснила, что у 6-ти он ночевал, а у 4-х еще спит.




Мужская солидарность – все же черта характера большинства нормальных мужчин. Как бы женщины это не критиковали и не пытались смеяться над этим, но она существует и работает. Среди женщин такой поддержки между собой нет. Там царит конкуренция и принцип «укуси ближнего», на чем сходятся мнения не только мужчин, но и самих женщин.




Это определенно радует, что мужчины готовы поддерживать друг друга. Мужская солидарность обычно проявляется, когда дело касается прекрасного пола. Мужская солидарность – это помощь собрату по полу вне зависимости прав он или нет. Конечно, речь не идет о таких ситуациях, когда женщину обижают или хамят. Это те случаи, когда мужчина, решая как себя повести в нестандартной ситуации, выбирает путь помощи даже совсем незнакомому ему чуваку.




Он будет выгораживать и помогать другому мужчине только из-за негласного правила мужчин помогать друг другу.
Почему мужчины помогают друг другу, играя против женщин?
В мужчинах лучше исторически заложены принципы команды, одного отряда, одной группы, когда приходилось выживать вместе, надеясь только на плечо товарища.




Мужчинам не стоит забывать о мужской солидарности и показывать ее примером подрастающему поколению будущих мужчин.





5. Мужская дружба, помощь и право на глупости

Если бы д’Артаньян собрался в бастион Сен Жерве один – люди бы сказали:
-Чувак, не тупи!
Если бы только один испанец решил пробежаться по улице перед кучей разъяренных быков – люди бы сказали:
-Чувак, не тупи!
Право на глупости – вот для чего нужны братаны.








Бро всегда помогают друг другу.
Эта помощь может выглядеть как помощь в переезде, мелком ремонте его железного коня, потасовки в баре.
Пьяный бро, который уже на автопилоте, автоматически становится грузом, который ты должен доставить в целостности и сохранности по месту прописки или уложить его у себя дома, стараясь не помять его внешний вид.
Мужская дружба и друзья нужны для того, чтобы вместе делать глупости и получать от этого удовольствие. Дай пять, бро!

\ Мужской журнал MENSBY.COM \

И пусть почаще находятся поводы для встречи!
Пусть будут мальчишники и святые четверги!








Собирайтесь в стаи, мы не будем вам мешать.
Мы ведь знаем что даже в крепкой мужской компании вы про нас никогда не забываете.))




Встречайтесь!
Ведь у вас всегда найдется о чем поговорить и какие мировые проблемы обсудить.
Всегда найдется чем заняться.
Пусть крепкая мужская дружба помогает жить и наполняет гордостью сердца!

















И при этом вовсе не обязательно быть всегда крутыми мачо, иногда можно и расслабиться. ))))









музыка: Георгий Гаранян и ансамбль Мелодия - Мелодия из к/ф «Джентльмены удачи»

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post363960917/


Метки:  

Francesco Vinea (Italien, 1845-1902)

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 12:14 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеFrancesco Vinea (Italien, 1845-1902)... На что,на что вы променяли Галантный век, галантный век!

*****

Галантный век остался позади,
И рыцарство теперь не в моде,
Забыты храбрых удальцов поступки,
О них не говорят уже в народе...

*****


c0eb4e716aeb8a8fec12bac66fd (496x700, 437Kb)

Галантный век, летят кареты
И хлестко щелкают бичи.
Заряженные пистолеты,
Огни трактирные в ночи.

Из театра поздние прогулки
И фонарей неровный свет,
И стычка в темном переулке,
И в трости спрятанный стилет.

Напыщенность любезной маски,
А в хрустале горит вино.
Обворожительные глазки
Маркизы юной в домино.

И тело гибкое в постели
Раскинулось, дрожа в в огне.
И холод утренней дуэли,
И кровь на каменной стене.

Какая изощренность вкуса,
Какая тонкость бурных чувств.
Остроты сыплются, как бусы
На этом празднике искусств.

Балы лукавого Версаля
И красота набрякших век.
На что,на что вы променяли
Галантный век, галантный век!


ACA-F-045044-0000 (480x366, 108Kb)Франческо Винеа (Francesco Vinea 1845, Форли – 1902, Флоренция)
Живописец, пейзажист, мастер портретного жанра, исторических и жанровых сцен. Учился в Академии художеств во Флоренции у известного французского мастера исторического жанра Жана Луи Мейсонье и итальянского профессора Палластрини. Впоследствии сам занял должность профессора этой же Академии и открыл независимую студию во Флоренции. Регулярно экспонировал свои произведения на крупнейших выставках в Италии и Лондоне, выставлялся в парижском Салоне. Получил широкую известность благодаря галантным сценам в духе XVII-XVIII столетий, однако неоднократно писал и виды итальянской провинции, а также жанровые сцены из современной народной жизни. Лучшие произведения Франческо Винеа отличаются насыщенным колоритом, остроумным сюжетом, яркими и образными характеристиками персонажей. Произведения Винеа хранятся в различных музейных и частных собраниях всего мира, в том числе, в Бруклинском музее в Нью-Йорке, музеях Флоренции и Милана.



































































tsrwzmt5htau.jpg
bl0esqjljrin.jpg

музыка Антонио Вивальди: Времена Года - Лето - Allegro
стихи Автор: Kaurov

Восстановленный пост от 15.03.2013

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post363960617/


Метки:  

ГауфИллюстративноСказочное... Художник - иллюстратор Аземша Александр

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 12:10 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеГауфИллюстративноСказочное..

Аземша Александр

Вильгельм Гауф. Сказки.

*кликабельно


















http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post363960258/


Метки:  

Jean Dubuffet (French, 1901–1985)

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 12:09 + в цитатник

Это цитата сообщения songmeili Оригинальное сообщениеJean Dubuffet (French, 1901–1985)

The Road of Men
tumblr_n90u8xt5bJ1qa1j80o1_1280 (514x700, 148Kb)

Typist. Matter and Memory
tumblr_n37s6re3Ma1rtynt1o1_1280 (499x700, 53Kb)

Beach with Bathers
tumblr_mvz4cpBX7N1r1gqaco1_500 (500x352, 81Kb)


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%8E%D0%B1%D...1%84%D0%B5,_%D0%96%D0%B0%D0%BD

http://www.wikiart.org/en/jean-dubuffet


Landscape
tumblr_m6ykl4DsIa1r70t2xo1_1280 (700x530, 129Kb)


без слов
tumblr_n6lhvvyYKF1qc15bbo1_1280 (543x700, 67Kb)
it-flute-on-the-bump.jpg!Blog (375x500, 49Kb)

"Smiling Face"
Dubuffet_SmilingFacesandandoiloncanvas (405x496, 43Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post363960105/


Метки:  

Ого, как много надо для полного счастья женщины!

Понедельник, 08 Июня 2015 г. 07:00 + в цитатник





















Мне так хочется летнее платьице
Легкой ткани, цветное, воздушное.
Мне так хочется тонкое платьице
И высокие каблуки,
Чтоб шагать по вечернему городу
И дыханье ловить непослушное
Ветра южного, вскинув голову
В поднебесные васильки...

Коллекция "Dolce & Gabbana"

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post363942728/


Метки:  

Витражная техника Tiffany | Абажуры эпохи Модерн

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 20:22 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщение Витражная техника Tiffany | Абажуры эпохи Модерн




В 1837 г. Чарльз Льюис Тиффани приехал в Нью-Йорк со своими представлениями о прекрасном, которые вскоре стали мерилом элегантности и стильности для людей во всем мире.




Луис Комфорт Тиффани (Louis Comfort Tiffany,1848-1933) американский художник и дизайнер

  • Биография

Родился в Нью-Йорке, в семье основателя ювелирной фирмы "Тиффани и Ко" — Чарльза Льюиса Тиффани. Выросший в роскоши и окруженный красивыми вещами, Луис Комфорт Тиффани решил посвятить себя искусству.

С начала 1880-х годов Тиффани переключился на дизайн стекла. Постоянно экспериментируя, дизайнер разработал новый вид стекла — "Фавриль". На Всемирной выставке 1893 года в Чикаго работы Тиффани были восторженно приняты публикой. С середины 1880-х годов, основанная им дизайнерская фирма производила витражи на религиозные сюжеты по заказам церквей и храмов. Из кусочков стекла, оставшихся после нарезки отдельных элементов витражей, компания стала производить абажуры. К концу ХIХ века эти изделия приобрели большую популярность и фирма заняла лидирующее положения на рынке.

Изделия Тиффани имеют особую притягательную силу. Стремясь облегчить и уменьшить вес витражей, создать сложные, филлигранно-тонкие изделия, Луи Тиффани смог полностью изменить целое направление в витражной технике. Свинцовые прутья, традиционно используемые для соединения стекол, казались ему слишком грубыми. Поэтому Тиффани стал скреплять кусочки стекла не свинцом, а медными полосками, которые склеивались пчелиным воском, а затем спаивались оловом.

Таким образом, у него появилась возможность соединить даже мельчайшие кусочки стекла и создать изящные и воздушные изделия любых форм, в том числе и криволинейных. Его изобретение произвело подлинную революцию в стеклоделии. Наконец появилась возможность спаивать не только плоские витражи, но и использовать вогнутое стекло самых разнообразных форм и создавать сложные объемные, в том числе круглые и овальные изделия (к примеру светильники)

Но стекло от Тиффани – это еще и цвет. Дизайнер стал изобретателем не только новой техники изготовления витражей, но и особого вида стекла "fabril" (пламенеющее). Фирменным знаком мастера можно считать и ирризирующее стекло с металлическим глянцем. Его изготавливали еще до Тиффани, однако известным оно стало только после того, как он стал использовать его в своих работах.

Изящные настольные лампы являются классическим примером изготовления изделий в данной технике. Необычные светильники способны оживить любое помещение и наполнить его уютом и теплом

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post363915951/


Метки:  

Художник Ginette Beaulieu

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 20:15 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеТы - моя королева вдохновения..., художница Ginette Beaulieu

Ginette Beaulieu родилась в городе Amqui (Канада) в 1954 году. Живопись всегда занимало важуню роль в жизни Джанет.

В своих работах,художница стремится к поиску красоты,суметь передать через масло и уголь, (так как в основном именно эти материалы использует в своих картинах художница), чувство красоты и гармонии.

Ginette Beaulieu постоянно изучает технику старых мастеров, и добавляет к ней свои новаторские идеи, так и получается ее собственный стиль с потрясающе красивыми картинами, в основном это реалистичные женские портреты.


Ginette Beaulieu2 (546x700, 273Kb)


2.
Ginette Beaulieu3 (600x452, 238Kb)

 О тебе все мои стихи, Для тебя — свет в моем окне. Замолю я твои грехи, Жаль, что приходишь лишь во сне... По тебе слезы льёт душа, Стёрты все обещания. Но в моем теле, чуть дыша, Теплится ожидание... Ты — моя королева вдохновения, Ты — моя повелительница снов, Ты — моя, но судьбы хитросплетения Не дают нам с тобой быть рядом вновь... В каждом сне я тебя ищу, Но метель замела следы. Приходи — все тебе прощу, В сердце осталась только ты! Не смогли мы сберечь любовь, Не нашли мы свой верный путь. Я пишу фразы через боль, Мне тебя больше не вернуть. 


3.
Ginette Beaulieu4 (600x607, 304Kb)

4.
Ginette Beaulieu5 (582x700, 362Kb)

5.
Ginette Beaulieu9 (542x700, 273Kb)

6.
Ginette Beaulieu1 (557x700, 344Kb)

7.
Ginette Beaulieu11 (600x589, 227Kb)

8.
Ginette Beaulieu12 (457x700, 277Kb)

9.
Ginette Beaulieu13 (471x700, 289Kb)

10.
Ginette Beaulieu15 (600x699, 344Kb)

11.
Ginette Beaulieu16 (600x600, 276Kb)

12.
Ginette Beaulieu17 (541x700, 347Kb)

13.
Ginette Beaulieu18 (589x700, 330Kb)

14.
Ginette Beaulieu19 (600x478, 213Kb)

15.
Ginette Beaulieu21 (575x700, 336Kb)

16.
Ginette Beaulieu22 (581x700, 389Kb)

17.
291569-93089-71568750-m750x740-u02a5e (486x600, 270Kb)

18.
Ginette Beaulieu - Tutt'Art@ - (12) (583x700, 310Kb)

19.
Ginette Beaulieu-www.kaifineart.com-10 (425x336, 81Kb)

20.
Ginette Beaulieu-www.kaifineart.com-8 (482x480, 221Kb)

21.
Ginette Beaulieu-www.kaifineart.com-4 (400x398, 132Kb)

22.
Ginette Beaulieu-www.kaifineart.com-16 (700x700, 406Kb)

23.
Ginette Beaulieu-www.kaifineart.com-6 (640x638, 317Kb)

24.
Ginette Beaulieu-www.kaifineart.com-2 (526x700, 345Kb)

25.
Ginette Beaulieu-www.kaifineart.com-3 (700x557, 385Kb)

26.
107186784_3623822_g22 (432x640, 195Kb)


Portrait-Paintings-of-Women-6 (592x700, 279Kb)

29.
Portrait-Paintings-of-Women-7 (522x700, 290Kb)

30.
Portrait-Paintings-of-Women-8 (678x560, 213Kb)

31.
Portrait-Paintings-of-Women-9 (575x700, 303Kb)

32.
image_560209121344424371272 (498x600, 144Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post363915531/


Метки:  

Художник Сергей Николаевич Ефошкин

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 20:07 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеХудожник С. Н. Ефошкин... Они кричат, они грозятся: "Вот к стенке мы славян прижмем!" (часть-3)

Ранее картины художника были здесь


За Святую Русь. Поединок воина-схимонаха Александра Пересвета с ордынским воином Темир-Мурзой Челубеем. 1380г.


Славянам
Они кричат, они грозятся:
"Вот к стенке мы славян прижмем!"
Ну, как бы им не оборваться
В задорном натиске cвoeм!..

Да, стенка есть - стена большая,-
И вас не трудно к ней прижать.
Да польза-то для них какая?
Вот, вот что трудно угадать.

Ужасно та стена упруга,
Хоть и гранитная скала,-
Шестую часть земного круга
Она давно уж обошла...

Ее не раз и штурмовали-
Кой-где сорвали камня три,
Но напоследок отступали
С разбитым лбом богатыри...

Стоит она, как и стояла,
Твердыней смотрит боевой:
Она не то чтоб угрожала,
Но... каждый камень в ней живой...

Так пусть же бешеным напором
Теснят вас немцы и прижмут
К ее бойницам и затворам,-
Посмотрим, что они возьмут!

Как ни бесись вражда слепая,
Как ни грози вам буйство их,-
Не выдаст вас страна родная,
Не оттолкнет она своих.

Она расступится пред вами
И, как живой для вас оплот,
Меж вами станет и врагами
И к ним поближе подойдет.
(Тютчев Федор Иванович)


Княгиня. П-т Виолетты

Боярин Михаил Никитич Романов

Иконописец.


У колыбели

Вечерние сказки. Саша Пушкин. Фрагмент

Вечерние сказки. Арина Родионовна. Фрагмент.

Выход царя Алексея Михайловича в с.Коломенском.17в.

Св.благ.кн.московский Иоанн Даниилович Калита
tg60ob5ztgf8.jpg
Сокольничий

К Государю.

На улицах старой Москвы. ХVIIIв

Добры молодцы. Выезд пожарной команды. Сущевская часть 40-е гг..ХIХ

В притоне. ХVIIIв

На битву. ХIVв.

Государево войско. Жильцы.

Ночной страж. Светает.

Ночные стражи.40-е гг..ХVIIIв

В морском походе. Барин и денщик.70-е г. ХVIIIв.

Масленица. 17в.

Утро на пепелище. ХVIIIв.

Зазноба.Конный разъезд.Нач. ХХв.

На набережной Невы. ХVIIIв.

Тревожная ночь. 17в

Кульминация Чесменского сражения. 1770г

Ладьи на Днепре

Зимние сказки. 1941год.

Из огня. 1941год.

К ранней обедне. Нач.ХХв

Маленький принц. П-т Саши.

У древних стен.

Иллюстрация. Семейная память. акварель

Иллюстрация .Стихла музыка. акв

По дороге к храму.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post363914739/


Метки:  

Если б голос можно было целовать.... Patrick Gonzales

Воскресенье, 07 Июня 2015 г. 07:00 + в цитатник

Голос в телефонной трубке.....



Если б голос можно было целовать,
Я прижался бы губами к твоему,
Шелестящему внутри, как целый сад,
Что-то шепчущий, обняв ночную тьму.



Если б душу можно было целовать,
К ней прильнул бы, словно к лунному лучу.
Как бедны на свете те, чья цель – кровать,
Моя цель – душа твоя. Её хочу.
Я хочу твой голос. Он – твоя душа.
По росе хочу с ним бегать босиком,
И в стогу, так нежно колющем, греша,
Кожи голоса коснуться языком.


И, наверно, в мире у тебя одной
Существует – хоть про все забудь! –
Этот голос, упоительно грудной,
Тот, что втягивает в белый омут – в грудь.
Евгений Евтушенко

Patrick Gonzales - Dijon. France

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post363866832/


Метки:  

Компания Microsoft - определить возраст.

Суббота, 06 Июня 2015 г. 20:16 + в цитатник

Это цитата сообщения Егорова_Таня Оригинальное сообщениеОпределить возраст



Не знаю для чего компания Microsoft создала сервис How Old Do I Look, скорее всего просто продемонстрировать способности системы, но позабавиться на нем можно. Этот сервис за считанные секунды определяет возраст людей на фотографии, будь это одиночное фото или групповой снимок. Погрешности есть и бывает достаточно большие, но тем не менее на сайте можно развлечься.

Как это работает.

Заходим СЮДА. Нажимаем на кнопку Use yuor own photo, загружаем свою фотку и сразу получаем результат.
из блога Егоровой Татьяны

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post363837955/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 100 99 [98] 97 96 ..
.. 1 Календарь