-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Художник Lucien Levy-Dhurmer.

Четверг, 09 Октября 2014 г. 19:01 + в цитатник

Это цитата сообщения Loel1 Оригинальное сообщениеLucien Lйvy-Dhurmer.



Прослушать или скачать WHERE THE WILD ROSES GROW бесплатно на Простоплеер

Французский художник Люсьен Леви-Dhurmer [1865-1953] была художник-символист / модерн, чьи работы включают картины, рисунки, керамику, мебель и дизайн интерьера. Dhurmer родилась Люсьен Леви в еврейской семье в Алжире. В 1879 году он начал изучать рисунок и скульптуру в Париже.

Люсьен + L% C3% A9vy-Dhurmer + - + Tutt'Art @ + (17)

Люсьен + L% C3% A9vy-Dhurmer + - + Tutt'Art @ + (1)

Люсьен + L% C3% A9vy-Dhurmer + - + Tutt'Art @ + (10)

Люсьен + L% C3% A9vy-Dhurmer + - + Tutt'Art @ + (14)

Люсьен + L% C3% A9vy-Dhurmer + - + Tutt'Art @ + (15)

Люсьен + L% C3% A9vy-Dhurmer + - + Tutt'Art @ + (18)

Люсьен + L% C3% A9vy-Dhurmer + - + Tutt'Art @ + (19)

Люсьен + L% C3% A9vy-Dhurmer + - + Tutt'Art @ + (20)

Люсьен + L% C3% A9vy-Dhurmer + - + Tutt'Art @ + (23)

Люсьен + L% C3% A9vy-Dhurmer + - + Tutt'Art @ + (25)

Люсьен + L% C3% A9vy-Dhurmer + - + Tutt% 27Art @ + (26)

Люсьен + L% C3% A9vy-Dhurmer + - + Tutt'Art @ + (13)

Люсьен + L% C3% A9vy-Dhurmer + - + Tutt'Art @ + (12)

http://www.pinterest.com/8andyyang8/lucien-l%C3%A9vy-dhurmer-danae/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339492794/


Метки:  

Радуйся! Радуйся! Радуйся! Ловец! Трижды позванный. 140 лет со дня рождения Николая Рериха.

Четверг, 09 Октября 2014 г. 18:52 + в цитатник

Мечтать — это великое качество, ибо оно наполняет сердце лучшими мощными огнями.


Сегодня - 9 октября, 140 лет со дня рождения художника, писателя и философа Николая Рериха.

Обеднело человечество и оскудело духовно. Потому-то так радуемся, видя каждое прекрасное, но и доступное издание. Итак, тесная быль обратится в сказание, а из сказания вырастет опять сказка. Жизнь - прекрасная сказка.

Читая легенды, молодежь учится мечтать. Это великое качество, ибо оно наполняет сердца лучшими, мощными огнями. Этими огнями сердца молодежь познает, как различить, где истина.

Легенда. из серии Мессия 1923 г.

Разве легенды не есть гирлянды лучших цветов? О малом, о незначительном и жалком человечество не слагает легенд. … Во всяком случае, каждая легенда содержит нечто необычайное. Не ведет ли эта необычность дух человеческий поверх сумерек механического стандарта?

Уходящий век

Дымкой легенды овеяна воистину подвижническая жизнь Николая Константиновича Рериха (1884-1947). Еще не составлен полный каталог его картин. Называют лишь приблизительную цифру: семь тысяч полотен. Не изучено, не собрано воедино литературное наследие Рериха: статьи, повести, рассказы, сказки, стихи. Несомненно лишь, что оно займет десяток полновесных томов, а то и больше.
Великий художник, ученый, писатель, он был великим путешественником. Его экспедиция в неисследованные и малодоступные области Центральной Азии длилась пять с половиной лет. Она побывала в таких местах Тибета и Гималаев, куда до нее не ступала нога европейца.

Пантелеймон целитель

Невозможно представить себе Николая Рериха замкнувшимся в стенах мастерской или лаборатории, отрешившимся в творческом уединении от нужд и забот мира. Он жил заботами и тревогами своего времени, он был активным участником великого общественного движения века, он был борцом за мир.
Он был страстным патриотом своей отчизны. Через всю жизнь, полную тягот, трудов и опасностей, он пронес в чистоте образ Родины. К ней обращены его мысли, к ней обращены его вдохновенные слова, звучащие сегодня столь современно: "Великая Родина, все духовные сокровища твои, все неизреченные красоты твои, всю твою неисчерпаемость во всех просторах и вершинах будем оборонять".

Голубиная книга. 1922. Холст, темпера. Государственный музей Востока. Москва

В монастыре. 1914 г

Две главные темы владели творческим воображением художника: Россия и Индия. За несколько лет до смерти он заносит в записную книжку знаменательные слова: "Повсюду сочетались две темы - Русь и Гималаи". Почти четверть века прожил Рерих в Индии. Но ничто не могло сломить великий дух художника, ничто не могло поколебать его веры в свою миссию. Среди сверкающего великолепия гималайских снегов он ощущал себя полномочным духовным представителем русского народа. Его жизнь, его творчество стали своеобразным мостом между двумя странами.

Нерасплескавшийся сосуд

Александр Невский

Я привел тебя к широким
рекам и к необъятным
озерам. И я тебе показал
океан. Видевший бесконечное,
не потеряется в конечном.
Ибо нет бесконечного леса.
И каждую топь можно обойти.

Без меня не познал бы ты
океана. Без тебя не узнаю
радость твоего счастливого
лова. Я люблю тебя, мой
ловец! И Сыном Света я
лов представлю твой.

Ты
знаешь, как по солнцу путь
находить. И как по вихрю
обернуться к дороге. А кто
зажег его - Солнце? И кто
пригнал его - Вихрь? Но
из области Солнца говорю
с тобою. Твой друг и
наставник и спутник.

Знающий ищет. Познавший -
находит. Нашедший изумляется
легкости овладения. Овладевший
поет песнь радости.
Радуйся! Радуйся! Радуйся!
Ловец!
Трижды позванный.
Н.К.Рерих. "Ловцу, входящему в лес"
(отрывок).

Знаки Христа

Русская Пасха

Пещное действо (XVII век), 1907. Эскиз декорации для постановки мистерии Три волхва в Старинном театре в Петербурге

0- Николай Рерих (400x597, 111Kb)

Николай Константинович Рерих родился 9 октября 1874 в Петербурге, в семье нотариуса. Его предками со стороны отца, Константина Федоровича, были представители древнего шведского рода, поселившиеся на прибалтийских землях при Екатерине II. Мать художника, Мария Васильевна (в девичестве Калашникова), происходила из псковского купеческого рода. Сама атмосфера в родительском доме была пронизана художественными и научными интересами, что, безусловно, оказало огромное влияние на развитие личности молодого человека. Окончательно стать художником Рерих решил еще учась в гимназии К. И. Мая. Первым его учителем рисования был М. О. Микшеин.

После окончания гимназии Рерих учился на юридическом факультете Санкт-Петербургского университета, слушал лекции на историко-филологическом факультете и, несмотря на недовольство отца, посещал классы Академии художеств (1893 — 97). Учителем Николая Константиновича в Академии Художеств был А. И. Куинджи, сыгравший огромную роль в жизни Рериха. “Мощный Куинджи был не только великим художником, но так же был великим учителем жизни” — вспоминал Рерих. Он считал художественному содержанию образа должны быть подчинены и композиция картины и техника исполнения.

Небесный бой

Гималаи. Розовые горы

Художественное наследие Рериха огромно. Его картины, эскизы декораций, рисунки хранятся в музеях и частных коллекциях многих стран мира. В России крупные собрания произведений Рериха, кроме Третьяковской галереи и Музея искусства народов Востока в Москве, находятся в Государственном Русском музее, в Нижегородском музее и в Новосибирской галерее. Картины Рериха в собрании Третьяковки представляют основные этапы творческого пути художника. В 1897 году П.М. Третьяков приобрел полотно "Гонец. Восста род на род" , выставленное на весенней ученической выставке. Собирателя заинтересовали идеи молодого талантливого художника, его замыслы по созданию большой серии картин, посвященных начальной истории Руси. Третьяков намеревался собрать всю будущую серию, но в 1898 году знаменитого коллекционера не стало, и его пожелание не сбылось полностью.

Умер Николай Константинович Рерих в Кулу 13 декабря 1947.
Есть художники, познающие в человеке тайну одинокой духовности. Они смотрят пристально в лица людей, и каждое лицо человеческое — мир, отдельный от мира всех. И есть другие: их манит тайна души слепой, безликой, общей для целых эпох и народов, проникающей всю стихию жизни, в которой тонет отдельная личность, как слабый ручей в темной глубине подземного озера. Два пути творчества. Но цель одна. Достигая ясновидения, и те и другие художники (сознательно или невольно) создают символ. Цель — символ, открывающий за внешним образом мистические дали. Так, от вершин одинокой личности к далям безликого бытия и от них снова к загадочной правде личного человека, смыкается круг творческой прозорливости.

Матерь мира

Padma Sambhava 1924

Путей много, но сердце знает ближайший.

Не опаздывайте, если хотите, чтобы вас уважали. Не лгите мысленно, если собираетесь найти друзей.

Тара. Куан-ин

Любовь - самый мощный магнит,
Она приближенье творит,
Она сокращает пути,
Она помогает дойти,
Она зажигает огни.
Любовь - самый мощный магнит!

Песнь водопада (Песнь потока) 1920 г.

Борьба со Змеем

Змий Древний

Дордже дерзнувший. Из серии Знамёна Востока

Нагарджуна-победитель змия (вариант)

Гималаи (Голубые горы)

И мы открываем врата (И открываем).

Не случайно святых тружеников мастер называл "Светочи", Над головами его героев нет нимбов: свет сотворчества, свет созидания разливается не над головой, а по всему пространству - и когда напряжена мысль, и когда "не знают, чью жажду утолят", и когда приносят свет, и когда открывают врата, и когда творят лики "Самих Первообразных", и когда ловят рыбу, и когда возносят молчаливую молитву. "Ведь не '"сидение на тучах" и не "играние на арфе", и не "гимны неподвижности", но упорный и озаренный труд сужден , - писал Николай Рерих. - не маг, не учитель под деревом, не складки хитона, но рабочая одежда истинного подвига жизни приведет к вратам прекрасным. Приведет в полной находчивости и непобедимости"

И мы трудимся (И труждаемся)

Святое приношение

Ярослав Мудрый

Святой Франциск

Дед Мороз

Ошибаешься, мальчик! Зла — нет.
Зло сотворить Великий не мог.
Есть лишь несовершенство.
Но оно так же опасно, как-то,
что ты злом называешь.
Князя тьмы и демонов нет.
Но каждым поступком
лжи, гнева и глупости
создаем бесчисленных тварей,
безобразных и страшных по виду,
кровожадных и гнусных.
Они стремятся за нами,
наши творенья! Размеры
и вид их созданы нами.
Берегися рой их умножить.
Твои порожденья тобою
питаться начнут. Осторожно
к толпе прикасайся. Жить трудно,
мой мальчик, помни приказ:
жить, не бояться и верить.
Остаться свободным и сильным.
А после удастся и полюбить.
Темные твари все это очень
не любят. Сохнут и гибнут
тогда.

Гонец. Восстал род на род 1897 год

Последняя война среди людей будет войной за истину. Эта война будет в каждом отдельном человеке. Война — с собственным невежеством, агрессией, раздражением. И только коренное преобразование каждого отдельного человека может стать началом мирной жизни всех людей.

Прокопий Праведный за неведомых плавающих молится.

Музыка: Vangelis - Fields of Coral

http://roerih.ru/rerih.php

http://roerich-museum.org/

http://artcyclopedia.ru/rerih_nikolaj_konstantinovich.htm

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339491991/


Метки:  

Художник Germaine Arnaktauyok. Жизнь в Nunavut

Среда, 08 Октября 2014 г. 20:09 + в цитатник

Это цитата сообщения Helene_P Оригинальное сообщение~ Germaine Arnaktauyok, художник - Жизнь в Нунавут ~

Germaine Arnaktauyok (родился 1946)
Инук (Inuk) гравер, живописец, и ящик.
Происходит из района Иглулик (Igloolik)
Нунавут (Nunavut), Северо-Западные территории
(к северу от Canada).
3875523_Germaine_Arnaktauyok_194233 (110x151, 12Kb)
3875523_dogsled (461x120, 40Kb)
3875523_4Germaine_Arnaktauyok_Moon (700x809, 114Kb)
3875523_1Germainernaktauyokthepoweroftunniq (700x557, 116Kb)
3875523_2Germaine_Arnaktauyok_Moon_Spirit_II_1868_131 (700x560, 118Kb)
3875523_3Germaine_Arnaktauyok_When_there_was_no_light (700x562, 100Kb)
3875523_5germainearnaktauyokquiettimemysweetboy2works (700x688, 118Kb)
3875523_11Germaine_Arnaktauyok_My_sweet_boy (600x700, 166Kb)
3875523_15b4e4931212ed45257fcddce41e06dd27 (450x676, 147Kb)
3875523_17Germaine_ArnaktauyokP12GA01L (700x1033, 305Kb)
3875523_18preciousmoments_2006 (700x972, 229Kb)
3875523_6germaine_arnaktauyok_sun_moon_jpg_595 (700x557, 135Kb)
3875523_7germaine_arnaktauyok_walrus_595 (700x472, 198Kb)
3875523_8Germaine_Arnaktauyok_goldsun (700x771, 271Kb)
3875523_9Germaine_Arnaktauyok_H1012L19294351 (700x900, 197Kb)
3875523_13ArnaktauyokGermaine019 (700x530, 136Kb)
3875523_16Germaine_Arnaktauyok_cycleoflife_1_ (700x1100, 197Kb)
3875523_14Germaine_Arnaktauyok_The_Shamans_Apprentice (650x926, 282Kb)
3875523_16Germaine_Arnaktauyok_The_sistersstory (650x957, 198Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339394712/


Метки:  

Художник Kayomi Harai

Среда, 08 Октября 2014 г. 20:00 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожница из Японии Kayomi Harai.

























































































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339393342/


Метки:  

История памятника Пушкину

Среда, 08 Октября 2014 г. 19:52 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеИстория памятника Пушкину

МОСКВА



Памятник Пушкину в Москве, с задумчиво наклонённой головой, без сомнения, известен всем. Он прочно вошёл в список достопримечательностей российской столицы.



Между тем, памятник поэту мог быть совершенно другим.





XVI веке на месте нынешней Пушкинской площади стояли Тверские ворота Белого города, через которые проходила дорога на Тверь, а с ХVIII века – на Петербург. В 1641 году рядом с ними была поставлена церковь в честь Страстной иконы Божьей матери, а с 1654 – эаложен Страстной женский монастырь. Сами ворота были снесены в 1720 году, на их месте образовалась небольшая площадь, уже в следующем году на ней была построена триумфальная арка для торжественного въезда в Москву Петра I в честь победы в Северной войне и заключения Ништадтского мира. С тех пор, начиная с XVIII века, на месте снесённых ворот к каждой коронации регулярно ставили новые триумфальные арки.

1770-е годы была разобрана стена Белого города, а в 1791 году была снесена старая церковь Дмитрия Солунского, за исключением колокольни и на её месте построена новая, в стиле барокко; которая ещё раз перестраивалась в 1832 году. В 1796 году на месте снесённой стены появился Тверской бульвар, первый в Москве и тотчас ставший излюбленным местом прогулок.


Слева: церковь Дмитрия Солунского, вдали — триумфальная арка Павла I на площади Тверских ворот.
Справа: Страстная площадь с видом на монастырь.



Памятник – это инициатива выпускников Царскосельского лицея, однокашников поэта. В 1860 году была объявлена подписка по сбору средств на сооружение памятника в Санкт-Петербурге, было собрано около 13 тысяч рублей. В 1870 году проводится новая подписка по инициативе лицеиста Якова Карловича Грота и к 1880 году удаётся собрать около 106 тысяч рублей.



Первый конкурс на памятник Пушкину, 1873 год.




Второй конкурс на памятник Пушкину, 1874 год.


Отобраны трое победителей, крайняя скульптура справа — работа Опекушина. Найдена поза и жест руки, рисунок постамента далек от нынешнего оригинала, скульптуры Пушкинских персонажей у подножья памятника исчезнут.



Третий конкурс на памятник Пушкину, 1875 год.




Проект скульптора Марка Антокольского, 1875 год.



В 1875 году по итогам проведения открытого конкурса, состоявшего из трёх этапов, первая премия была присуждена Александру Михайловичу Опекушину, для его размещения и ведения монтажа был приглашён архитектор Иван Семёнович Богомолов.



Пять лет ушли на изготовление модели статуи, отливку на бронзолитейном заводе в Петербурге, изготовление пьедестала из тёмно-красного сердобольского гранита и окончательный монтаж. Памятник открыли не сразу. Первое открытие 19 октября 1879 года, назначенное на годовщину открытия Лицея, сорвалось из-за повреждения одного из угловых монолитов основания, располагавшегося под ступенями лестницы, его пришлось заменить двумя новыми. Повторной датой открытия было назначено 26 мая 1880 года, день рождения Пушкина, однако его опять перенесли, теперь из-за траура по императрице Марии Александровне, супруги российского императора Александра II и матери правившего Александра III.

Оно наконец состоялось 6 июня 1880 года: несмотря на ненастную погоду, несколько тысяч москвичей собрались на Страстной площади, в начале Тверского бульвара, где ликованием встретили его открытие. В тот же день в Московском университете имело место торжественное собрание, на котором с речами о творчестве Пушкина и его месте в русской культуре выступили Н. С. Тихонравов и В. О. Ключевский. В течение трёх дней в зале Дворянского собрания проходили различные праздничные мероприятия, на которых перед собравшимися выступали И. С. Тургенев и И. С. Аксаков, знаменитая речь Ф. М. Достоевского была произнесена именно там.



Сначала незавидная судьба постигла Страстной монастырь: 1929 года он был превращен в Центральный антирелигиозный музей Союза безбожников, а в 1937 году в ходе реконструкции бывшей Тверской, переименованной в улицу Горького (ныне снова Тверская улица), все постройки Страстного монастыря, кроме колокольни, были снесены. Сейчас на фундаментах церквей и построек стоит кинотеатр «Россия», плещут фонтаны и располагается сквер с переставленным памятником.





Слева: Начинается демонтаж Страстного монастыря,1937(?) год.
Справа: Монастырь исчез, идет расчистка площади.



Колокольня Страстного монастыря в начале ХХ века и в 1937 году.

В столетие со дня смерти поэта площадь «Площадь декабрьского восстания» (названа так в 1918 году) была переименована в Пушкинскую.



Страстной монастырь: сначала балаган (1932 год), потом — цирк. На фотографии слева — постамент памятника Пушкину пуст.


Первоначальное место скульптуры – в начале Тверского бульвара, лицом к Страстному монастырю. Это его размещение было совершенно логично: поэт, прогуливаясь по любимому маршруту, выходит на Страстную площадь и склоняет голову перед Страстным монастырем, снимая шляпу – это и была главная суть замысла, вложенная скульптором в памятник поэту.






Переезд памятника на карте Москвы 1897 года (издание Снегирёва) и GoogleMap.


В 1950 году идею Опекушина похоронили окончательно – монумент был перемещен на другую сторону улицы Горького, на место снесенной колокольни Страстного монастыря и развернут на 180 градусов. Это полностью поменяло его восприятие – любая грамотно сделанная уличная скульптура делается с учётом освещения, связанного с перемещением солнца в течение дня.


Как работает дневное освещение: тогда (1880 год) и сейчас – видно, что памятник выглядит плоским.


Вместо эпилога.

«Для людей моего поколения есть два памятника Пушкину. Оба одинаковых Пушкина стоят друг против друга, разделенные шумной площадью, потоками автомобилей, светофорами, жезлами регулировщиков. Один Пушкин призрачный. Он стоит на своем старом, законном месте, но его видят только старые москвичи. Для других он незрим. В незаполнимой пустоте начала Тверского бульвара они видят подлинного Пушкина, окруженного фонарями и бронзовой цепью. А Пушкин сегодняшний для меня лишь призрак».

Валентин Катаев, «Алмазный мой венец», 1978 год.




Источник: http://hanzzz-muller.livejournal.com/70145.html


photochronograph

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339392583/


Метки:  

Поделись улыбкою своей и она не раз к тебе ещё вернется...

Среда, 08 Октября 2014 г. 19:50 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение Поделись улыбкою своей и она не раз к тебе ещё вернется...

57959085_145 (500x611, 109Kb)


Встречает вас она улыбкой томной,
Кивнёт приветливо, но очень скромно,
Из-под ресниц бросая взор игривый,
Протянет ручку с грацией ленивой...

Вас ожидает извечная игра!
Как она мила! Но до чего ж хитра!
Хитросплетеньем слов владеет ловко,
Ответит вмиг насмешкою плутовка.

На шутку вам с улыбкою лукавой
Жеманно молвит: "Как забавно, право!"
Алеют щёчки вроде от смущенья,
Иль вдруг нахмурит бровки на мгновенье...

Опустит глазки, веером помашет,
Тем привлекая вновь вниманье ваше.
Закрутит локон пальчиком небрежно,
Качая ножкой с видом безмятежным...

И как тут удержаться от соблазна?
Найдётся ль тот, кто не пленён ни разу?
Уловок женских всех не перечесть.
На них мужчины и попадают в сеть!

Jesus Helguera

Lou Shabner

Howard Connolly.

Marie Anne de Bourbon, Mlle de Clermont (1697-1741)

Художник Lou Shabner

Friedrich von Amerling

Венгерская школа, начало 20 века

Эмиль Вернон

Хонтхорст Геррит ван (1590-1656)

Боровиковский Владимир Лукич. "Портрет М.И.Лопухиной"

Klavdi Vasilievich Lebedev

Bill Medcalf ( Билл Медкэлф )

Francois Martin-Kavel

Сычков Федот Васильевич (1870-1958)

Etienne-Adolphe Piot

Sir Thomas Lawrence (British, Bristol 1769–1830, London).

Стихи: Елена Русич, Музыка: Улыбка дождя

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339392374/


Метки:  

Художник Andre Gisson

Среда, 08 Октября 2014 г. 19:38 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщение...нет иного счастья, чем помнить город юности моей. Художник Andre Gisson (USA, 1921-2003)

Парижская прогулка (473x354, 120Kb)
Парижская прогулка




Когда мерещится чугунная ограда
И пробегающих трамваев огоньки,
И запах листьев из ночного сада,
И темный блеск встревоженной реки,
И теплое, осеннее ненастье
На мостовой, средь искристых камней!
Мне кажется, что нет иного счастья,
Чем помнить Город Юности моей.
Мне кажется... нет, я уверен в этом!
Что тщетны грани верст и грани лет,
Что улица, увенчанная светом,
Рождает мой давнишний силуэт.
Что тень моя видна на серых зданьях,
Мой след блестит на искристых камнях
Как Город жив в моих воспоминаньях
Так тень моя жива в его тенях!

Л. Н. Гумилев, 1942

CarouselInThePark_full (700x552, 381Kb)
Карусель в парке

Триумфальная арка Уличная сцена (650x487, 228Kb)
Триумфальная арка. Уличная сцена

16630472_1_l (625x487, 200Kb)
В Париже

Сад Фонтан (700x506, 432Kb)
Сад с фонтаном

andre_gisson_arc_de_triomphe_d5413103g (700x459, 220Kb)
Елисейские поля

Arc De Triomphe (700x529, 300Kb)
Триумфальная арка

doc4c643bd2cd2835428260161 (561x700, 385Kb)

H0027-L00357555 (512x340, 156Kb)

Париж вид, La Place Шатле (700x452, 325Kb)
Париж. Вид на площадь Шатле

Notre Dame (640x424, 206Kb)
Нотр-Дам

Fountain_1985 (625x468, 247Kb)
Фонтан

Paris Street Scene (700x461, 269Kb)
Париж. Уличная сцена

Paris Street Scene. (600x453, 213Kb)
Париж. Уличная сцена

дождливый день в Париже (700x513, 362Kb)
Дождливый день в Париже

Парижский бульвар (512x336, 131Kb)
Парижский бульвар

Дождь на Елисейских полях (700x558, 367Kb)
Дождь на Елисейских полях

Paris_1912 (622x398, 196Kb)
Париж

Parisian Street Scene (508x366, 178Kb)
Парижская уличная сцена

The Carousel (700x474, 333Kb)
Карусель

Gisson_Lady-with-Flowerpot-closeup1-700x900 (548x700, 379Kb)
Дама с цветочными горшками

c6 (1) (600x448, 228Kb)

london (454x315, 90Kb)
Лондон

Нью-Йорк Уличная сцена (600x455, 190Kb)
Нью-Йорк. Уличная сцена

Прекрасный парижский уличная сцена (700x336, 182Kb)
Прекрасная парижская уличная сцена

У фонтана (545x396, 164Kb)
У фонтана

3 (577x449, 126Kb)

Суббота День 1985 (669x500, 241Kb)
Субботний день

Andre Gisson (настоящее имя Anders Gittelson), 1921-2003 – американский художник-импрессионист, родился в Нью-Йорке, но проживал большую часть своей жизни в Westport, Коннектикут. Изучал искусство в Институте Пратта — одном из ведущих учебных заведений в области искусства, дизайна и архитектуры США. После окончания института вступил в вооруженные силы США и возобновил свою карьеру в искусстве только по возвращении в Нью-Йорк. Gisson продолжил учебу в Европе, где попал под влияние великих французских импрессионистов. На протяжении своей карьеры, Gisson разработал и усовершенствовал стиль и технику импрессионизма, с его небольшой ломаной кистью и мягкими, яркими цветами. Разносторонний художник, он одинаково хорошо рисует пейзажи, прибрежные сцены, натюрморты и портреты, дышащие спокойствием. Его пейзажи изображают французскую сельскую местность, где он бывает каждое лето, и область вокруг озера Mahopac в штате Нью-Йорк, где жил в течение многих лет, а также отражают многочисленные путешествия по Европе и Дальнему Востоку. Gisson выставлялся в ведущих художественных галерей по всей стране. Его картины находятся во многих известных коллекциях, были опубликованы и распространены на международном уровне. Многие источники называют его французским художником, на самом же деле он начинал в Нью-Йорке, но решив повысить свою репутацию, утверждал, что он француз и родился раньше (1910), чтобы быть более тесно связанным с основателями импрессионизма.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339391385/


Метки:  

Есть что-то хитрое в усмешке седой улыбки октября.... Художник Tomasz Alen Kopera

Среда, 08 Октября 2014 г. 07:00 + в цитатник


Люблю октябрь, угрюмый месяц,
Люблю обмершие леса,
Когда хромает ветхий месяц,
Как половина колеса.

Люблю мгновенность: лодка... хобот...
Серп... полумаска... леса шпиц...
Но кто надтреснул лунный обод?
Кто вор лучистых тонких спиц?
Морозом выпитые лужи
Хрустят и хрупки, как хрусталь;
Дороги грязно-неуклюжи,
И воздух сковывает сталь.

Как бред земли больной, туманы
Сердито ползают в полях,
И отстраданные обманы
Дымят при блеске лунных блях.



И сколько смерти безнадежья
В безлистном шелесте страниц!
Душе не знать любви безбрежья,
Не разрушать душе границ!



Есть что-то хитрое в усмешке
Седой улыбки октября,
В его сухой, ехидной спешке,
Когда он бродит, тьму храбря.
Октябрь и Смерть - в законе пара,
Слиянно-тесная чета...
В полях - туман, как саван пара,
В душе - обмершая мечта.

Скелетом черным перелесец
Пускай пугает: страх сожну.
Люблю октябрь, предснежный месяц,
И Смерть, развратную жену!..
Октябрь 1910 года Игорь Северянин

Октябрь, старый меланхоличный октябрь, нежный, любящий и грустный, и я знаю, что рано или поздно, и он увяжется в совершенный букет любви. (Jack Kerouaс)

6- Tomasz Alen Koper художник (130x175, 21Kb)

Художник Tomasz Alen Kopera родился в Kozuchow, Польше в 1976 году. Томаш пишет маслом на холсте. Природа, сущность Человека, тайны Вселенной - его вдохновение. С 2005 года проживает в Ирландии, где он работает в своей студии.

Музыка: Huseyn Abdullayev - Memories

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339328351/


Метки:  

Антикварное европейское серебро 19 век.

Вторник, 07 Октября 2014 г. 20:56 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАнтикварное европейское серебро 19 века с аукциона.

























http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339297158/


Метки:  

Художник John Joseph Enneking.

Вторник, 07 Октября 2014 г. 19:52 + в цитатник

Это цитата сообщения Loel1 Оригинальное сообщениеJohn Joseph Enneking.



Прослушать или скачать Yann Tiersen Le Moulin бесплатно на Простоплеер

http://www.the-athenaeum.org/art/list.php?m=a&s=du&aid=654

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339290826/


Метки:  

Графика Pan Honghai (China, 1942)

Вторник, 07 Октября 2014 г. 19:50 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеСамая желанная на свете. Графика Pan Honghai (China, 1942)

1230355424953-1 (700x688, 331Kb)

Nana Mouskouri - Love Me Tender

1 (383x700, 296Kb)

Ты такая хрупкая и нежная.
Разве я смогу тебя обидеть?
Я беру твою ладошку бережно
И веду по жизни через ливни.

Ты такая светлая и тихая,
Словно приоткрылась где-то лилия,
Словно на рассвете солнце вылили
И для нас с тобою дверь открыли.

Словно стало в мире снова правильно
Дождь идёт, а в небе видно радугу.
Две тропинки вновь сплелись в одну.
Если ты захочешь, я с тобой пойду.

Через жизнь нелёгкую, опасную
Через все ухабы на руках несу.
Здравствуй, девочка моя прекрасная!
Здравствуй, солнышко моё ясное!

Самая красивая и близкая,
Что же раньше я тебя не встретил?
Я летал, наверно, слишком низко,
И твоей звезды я не приметил.

Сединою локон коль окрасится,
Сделаю я вид, что не заметил.
Здравствуй! Девочка моя, проказница,
Самая желанная на свете.

С.Светлов, Н.Исаева


1230355378156-1 (700x700, 477Kb)

1230355328656-1 (700x688, 390Kb)

1230355400656-1 (699x700, 440Kb)

1230355356062-1 (692x700, 547Kb)

1231122255868-1 (536x550, 234Kb)

1231122365238-1 (700x680, 342Kb)

1231122282976-1 (548x550, 233Kb)

Информация о художнике и другие работы ранее были здесь

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339290656/


Метки:  

Художник Olga Boznanska

Вторник, 07 Октября 2014 г. 19:46 + в цитатник

Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеOlga BoznaDska *Krakуw 1865 - Pary| 1940 *

0_7f1bd_e026fbbc_M (300x72, 34Kb)



Художник — он как глазное яблоко лишенное века: обнажённый слово нерв,

с которого сорвали всё до единой покровы, но видящий всё, запоминающий всё...

Поппи Брайт ~ Рисунки на крови~

Portret chBopca w gimnazjalnym mundurku
Ok. 1890. Olej na pBótnie. 180 x 100 cm.
Muzeum Narodowe w Warszawie.
Потрясающий мастер!
В очередной раз убеждаюсь в том, что те ,кто решает, какой художник первого ряда, какой третьего,
какой великий, какой - нет, какой войдет в историю, какой забудется -
сильно заблуждаются...

Autoportret z kwiatami
Ok. 1909. Olej na pBótnie. 68 x 49 cm.
Muzeum Narodowe w Krakowie.
Ольга Бознаньска родилась в семье железнодорожного инженера; её отец был по национальности поляк, а мать — француженка. Училась рисунку с детства, брала уроки у художников Антона Пиотровского и Казимира Похвальского. С 1886 по 1890 год жила в Мюнхене. Так как женщин в мюнхенскую Академию изящных искусств не принимали, Бознанская брала частные уроки у Карла Крихендорфа и Вильгельма Дюрра.
Бознаньска рисовала преимущественно портреты, натюрморты, пейзажи и жанровые сцены. В 1890-х годах, закончив обучение, молодая художница начала выставлять свои работы — в Мюнхене, Варшаве, Берлине, Вене. За картину "Портрет художника Павла Наумена" На выставке в Вене получила золотую медаль; её "Портрет мисс Мэри Брэм" завоёвывает награду в Лондоне. В 1896 году она получила премию парижского Общества изящных искусств.
Kwiaciarki
1889. Olej na pBótnie. 65 x 85 cm.
Muzeum Narodowe w Krakowie.
В 1898 году Бознаньска вступила в Товарищество польских художников "Искусство". В том же году приехала в Париж. В 1900 году она на выставке в лондонской Новой Галерее удостоилась золотой медали и ей был присуждён приз на парижской Всемирной выставке. В том же году О. Бознаньска рассталась с художником Юзефом Чайковским, с которым долгие годы была в близких отношениях.
В 1901 году состоялась выставка работ художницы в Питтсбурге. В 1907 году ей присуждается серебряная медаль питсбургским институтом Карнеги . В 1912 году О.Бознанская, совместно с Клодом Моне и Огюстом Ренуаром, представляет Францию на выставке в Питтсбурге. В 1932 году художница в последний раз посещает Краков. В 1937 году на Всемирной выставке в Париже ей присуждается Гран-При. Участница венецианского биеннале 1938 года.
Pejza| z wiaduktem (Krajobraz z torami)
1890. Olej na sklejce. 32 x 52,5 cm.
WBasno[ prywatna.
Очень болезненно художница пережила вторжение нацистской Германии в Польшу и начало Второй мировой войны.
Ольга Бознаньска скончалась 26 октября 1940 года в Париже, в полной нищете. Художница похоронена на польском кладбище Monmercy около Парижа.
Ее Работы находятся во многих коллекциях по всему миру - во Франции, Чехии, Украине, Соединенных Штатах. Большое количество ее работ является собственностью крупнейших музеев в Польше, особенно в Кракове и Варшаве.
Много картин находится в частных коллекциях в Германии, России, Австрии, Швеции, Нидерландах, Бельгии, Швейцарии и даже в Австралии и Японии.
Посмертные выставки Бознаньской были проведены в Польской библиотеке в Париже и Обществе искусств в Кракове в 1945 году.
В 1959 на улице de la Grande Chaumiere, 16 у Академии Коларосси в Париже была установлена мемориальная доска.
Большая ретроспектива художницы была проведена в Национальном музее в Кракове в 1960 году.
Kwiaty na tarasie
1903. Olej na tekturze.
Muzeum Narodowe w Krakowie.
Plac de Ternes w Pary|u
1903. Olej na tekturze. 14 x 24 cm.
Muzeum Narodowe w Warszawie.
Kwiaty
Po 1920. Olej na desce. 29,5 x 41 cm.
Muzeum Narodowe w Krakowie.
Wntrze pracowni artystki w Krakowie
1906. Olej na tekturze. 50,5 x 73 cm.
Muzeum Narodowe w Krakowie.
Wntrze paryskiej pracowni
1908. Olej na tekturze. 50 x 71,5 cm.
Muzeum Narodowe w Krakowie.
Martwa natura z biaBymi kwiatami i japoDsk laleczk
Po 1918. Olej na tekturze. 50 x 64 cm.
WBasno[ prywatna.
Martwa natura z japoDsk laleczk
Ok. 1918. Olej na tekturze. 43 x 55,5 cm.
WBasno[ prywatna.
Martwa natura z waz
1918. Olej na tekturze. 38,5 x 57,5 cm.
Muzeum Narodowe w Warszawie.
{óBte ró|e
1918. Olej na tekturze. 30 x 38 cm.
WBasno[ prywatna.
Martwa natura
Po 1920. Olej na tekturze. 46,5 x 56 cm
Muzeum Narodowe w Krakowie.
Tulipany w kloszu
Po 1920. Olej na tekturze. 37 x 44,5 cm.
WBasno[ prywatna.
Ró|e w czajniku
Ok. 1930. Olej na tekturze. 28,8 x 41 cm.
WBasno[ prywatna.
Martwa natura z japoDsk laleczk
? Olej na tekturze.
WBasno[ prywatna.
Wntrze pracowni
Ok 1895. Olej na tekturze. 54,5 x 73 cm.
WBasno[ prywatna.
Kwiaty
Po 1930. Olej na pBótnie.
Muzeum Narodowe w Krakowie.
Zabudowania miejskie II
1885. Olej na pBótnie.
Muzeum Narodowe w Krakowie.
Widok z okna pracowni w Krakowie
Ok. 1900. Olej na tekturze. 52 x 74,5 cm.
Muzeum Narodowe w Krakowie.
W pracowni
Przed 1891. Olej na pBótnie.
Muzeum Narodowe w Kielcach.
Maki (Kwiaty)
Po 1920. Olej na tekturze. 45,5 x 38 cm.
Muzeum Narodowe w Warszawie.
Ko[cióB Inwalidów w Pary|u
1899. Olej na tekturze.
WBasno[ prywatna.
Zabudowania miejskie I
1885. Olej na pBótnie.
Muzeum Narodowe w Krakowie.
Растущую известность в Германии принес Ольге, портрет Павла Найена, известного в Мюнхене художника, чья роль в жизни Ольги до сих пор остается неясной.
Один из биографов художницы написал, что он был ее преподавателем, но доказательств этому нет.
Однако факт, что они были хорошо знакомы, ибо портретировали друг друга. Портрет Ольги Найен уничтожил после 21 сеанса написания, утверждая, что он недостаточно поймал "тип" модели, однако, сохранившаяся фотография говорит об обратном. С другой стороны, портрет Найена кисти Бознаньской увековечил имя художника и попал в галерею картин польского национального музея в Кракове.
Существует несколько версий написания этого портрета.
По одной, Найен утром провожал Ольгу после бала в ее студию. Ольга вышла на несколько минут, чтобы приготовить кофе. Он, не снимая одежды, сел в кресло в ожидании чашки кофе. Вернувшаяся Ольга внимательно посмотрела на мужчину, попросила его остаться на минуту без движения и тут же сделала эскиз.
Другая версия рассказывает, что после уничтожения портрета Ольги, Найен согласился из чувства вины позировать младшей коллеге, а когда утром, еще в темноте, он пришел в студию для проведения первой сессии в пальто с поднятым воротником, Ольга решила, что именно в таком виде его и напишет.
В свою очередь, Юзеф Чарский в воспоминаниях о Бознаньской пишет еще одну "легенду":
"В то время, когда я общался с Ольгой, она рассказывала о том, что она влюбилась в своего профессора – немца, Найена из Мюнхена, и что они должны были пожениться. Уже было все подготовлено, куплено платье, но молодой человек внезапно… умер. С тех пор до тридцати лет Ольга ходила в платьях черного цвета в знак верности. Так ли это? Не знаю!"
Известно, что Найен отказался от своих прав на портрет, и Адам Бознаньский в письме к Ольге назвал его "справедливым немцем". Вскоре Ольга продала этот портрет в Краковский музей.
Portret malarza Paula Neuena
1893. Olej na pBótnie. 121 x 91 cm.
Muzeum Narodowe w Krakowie.
Dziewczynka z chryzantemami
1894. Olej na tekturze. 88.5 x 69 cm.
Muzeum Narodowe w Krakowie.
W pracowni
Po 1890. Olej na pBótnie. 69 x 55,5
Muzeum Lubelskie w Lublinie.
Imieniny babuni
1889. Olej na pBótnie. 79 x 60 cm.
Muzeum Narodowe w Warszawie.
W oran|erii
1890. Olej na pBótnie. 235 x 180 cm.
Muzeum Narodowe w Warszawie.
Srebrzysta dziewczynka
Ok. 1890. Olej na tekturze. 33 x 44 cm.
WBasno[ prywatna.
Portret kobiety
1888. Olej na pBótnie. 110 x 80 cm.
Lwowska Galeria Sztuki.
Martwa natura
? Olej na pBótnie.
WBasno[ prywatna.
Anemony
1901. Olej na tekturze. 49 x 36 cm.
Muzeum Narodowe w Warszawie.
Kwiaty w oknie
1913. Olej na tekturze. 81 x 58 cm.
Muzeum Lubelskie w Lublinie.
Martwa natura z kwiatami
Ok. 1930. Olej na tekturze 70 x 50 cm
Muzeum Narodowe w Krakowie.
Ró|e w wazonie
? Olej na tekturze. 47 x 34 cm.
WBasno[ prywatna.
Спасибо, что читаете...
Подробней о художнице можно почитать тут:
0_7f1bd_e026fbbc_M (300x72, 34Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339290332/


Метки:  

Шёлковый путь Марии Каминской. Батик.

Вторник, 07 Октября 2014 г. 19:40 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеШёлковый путь Марии Каминской. Батик.


Окно в Париж



Кот в сапогах



Натюрморт с кактусами



Натюрморт с керосиновыми лампами




Белое вино



Красное вино



Натюрморт с ключом



Натюрморт с кофейником



Натюрморт с лейкой



Натюрморт с рудбекиями



Натюрморт с чайниками



Натюрморт с сыром



Тыковки



Вечерний



Натюрморт с кофемолкой



Натюрморт с телефоном



Натюрморт с чесноком и перцем



Сoffee for two



Анемоны



Анютины цветочки



Маки



Одуванчики



Ромашки



Рудбекии



Рудбекия



Ирисы



Подсолнушки



Цветочки абрикосовые



Маки



Маки



Ирис синий



Ирисы кофейные. Крылатки



Грибы



Мухоморы



Каштаны



Шишки



Кленовый лист



Осень



Карпаты



***



Пейзаж с жуком





***



Окно. Кот



Окно. Париж



Натюрморт с котом



Кототанго



Ёжики



Пасюки



Уля



Ульяна



Мотыльки



Стрекозы



Стрекозы. Богомолы



Кузнечики. Укроп



Кои



Нeрка



Окунь Лёва



Скалярии



Берег



Ракушки



Ракообразные



Рыжая



Апрель



Приручение дракона



Фазан



Латимерия



Одуванчики



Saturnia Pyri



Cetonia Aurata


Платки и шарфики



Снова анютины глазки



Ежеплаток



Ирисный платок



Кувшинковый платок



Лилейный платочек



Махаоновый платок



Орхидейный платок



Папоротниковый платок



Пионовый платок



Платок для Тамары



Платок Жил-был Пёс



Платок Мэри Поппинс



Платок Огуречный



Платок Осень



Платок Осень



Ещё один осенний платок



Платок Тётя Рыба



Платок с лотосом



Тыквенный платок



Улиткоплаток



Экран Улитка



Платочек с ракушками



Ракушечный платок



Ракушечный шарф



Рыбошарфик



Стрекошарфик



Стрекошарфик



Цитрусовый шарфик



Шарфик с городом



Маковый шарфик



Зонт с кувшинками



Художник Мария Каминская, родилась в 1983 году в Ростове-на-Дону. Выросла в Новочеркасске, а в 2006 году переехала в Москву. Область ее талантов, весьма разнообразна: художник, декоратор, дизайнер-полиграфист, редактор, корректор, художник-татуировщик и переводчик. Ведет свой ЖЖурнал efrosine, где вы можете пообщаться с ней, увидеть другие ее работы.


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339289860/


Метки:  

Волшебные метаморфозы осени.

Вторник, 07 Октября 2014 г. 19:35 + в цитатник

Это цитата сообщения MISTER_MIGELL Оригинальное сообщениеВолшебные метаморфозы осени

Осень, наверное, одно из самых красивых времен года! Игра оттенков и красок, деревья меняют цвет листвы, а в лесу вообще можно потерять голову от этой красоты!

3085196_AutumnTransformation02 (700x467, 209Kb)

Порой, мы можем просто не заметить эти волшебные метаморфозы природы, занятые работой и домашними делами. Давайте вместе остановимся на несколько минут, вдохнем полной грудью свежий осени воздух и насладимся потрясающими фотографиями осенних превращений.

same-place-different-season-before-after-1-1

same-place-different-season-before-after-1-2

same-place-different-season-before-after-2-1

same-place-different-season-before-after-2-2

same-place-different-season-before-after-3-1

same-place-different-season-before-after-3-2

same-place-different-season-before-after-4

same-place-different-season-before-after-8-1

same-place-different-season-before-after-8-2

same-place-different-season-before-after-5-1

same-place-different-season-before-after-5-2

same-place-different-season-before-after-6-1

same-place-different-season-before-after-6-2

same-place-different-season-before-after-13-1

same-place-different-season-before-after-13-2

same-place-different-season-before-after-7-1

same-place-different-season-before-after-7-2

same-place-different-season-before-after-9-1

same-place-different-season-before-after-9-2

same-place-different-season-before-after-11-1

same-place-different-season-before-after-11-2

same-place-different-season-before-after-12-1

same-place-different-season-before-after-12-2

link

3085196_dobroe_ytrokofe (350x260, 107Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339289505/


Метки:  

Художник Monika Jasnauskaite . Прибалтийская девочка в сером, смурном Альбионе

Вторник, 07 Октября 2014 г. 19:32 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщение Monika Jasnauskaite . Прибалтийская девочка в сером, смурном Альбионе

Прибалтийская девочка в сером, смурном Альбионе

Посвящается любимой сестрёнке.

Прибалтийская девочка в сером, смурном Альбионе,
Круто водишь авто, говоришь на чужом языке.
Мне тебя не хватает, я снова и снова в загоне,
В сотый раз от любви ухожу в скоростное пике.

Фотки выложишь в сеть, и на каждой второй ты у моря.
Ты скучаешь, я знаю, и знаю, приедешь опять,
И родных, и друзей, и себя, и судьбу переспоря,
На родном берегу серый камушек счастья искать.

© Copyright: Надежда Егорова Новгородская, 2014
Свидетельство о публикации №114072006192

Monika Jasnauskaite - 22-летний художник-самоучка, живет в Вильнюсе.

22-летняя художница-самоучка Monika Jasnauskaite рисует прекрасные иллюстрации цветными карандашами и углем. Девушка любит фэнтези, природу и научную фантастику, поэтому создает работы, в которых отражены ее вкусы.
Monika Jasnauskaite никогда не занималась рисованием профессионально - она учится на молекулярного биолога. Она начала рисовать 7 лет назад, просто увидев многочисленные уроки в интернете и решив воплотить свою детскую мечту. Начав изучать туториалы и просматривать мастер-классы, девушка стала рисовать простые портреты и натюрморты карандашом, а потом перешла к созданию более сложных композиций.
Еще через пару лет в работах художницы появился цвет, и Monika Jasnauskaite с уверенностью смогла сказать, что научилась рисовать. Эти произведения могут послужить вдохновением всем, кто боится взяться за бумагу и карандаш, хоть и давно об этом мечтает. Несколько лет упорного труда - и все обязательно получится.


"Я люблю природу, фэнтези и научную фантастику, поэтому я объединяю реалистичные объекты с сюрреалистическими деталями. Я люблю использовать цветные и графитовые карандаши, ручки и пастель".
Станет ли она биологом? Или, может быть, все-таки художником?

сайт



Оригинал взят у tanjand в Карандаши Monikи Jasnauskaite - студентки института молекулярной биологии

Серия сообщений " Литовские ":
Часть 1 - U-la-La-La..... Une Lune или Ina Lukauskaite
Часть 2 - Ina Lukauskaite /День рождение торта.
...
Часть 9 - Литовский художник Петрас Лукосиус (Petras Lukosius)
Часть 10 - Xудожник и иллюстратор Гедиминас Пранкевичюс (Gediminas Pranckevicius) из Литвы
Часть 11 - Monika Jasnauskaite . Прибалтийская девочка в сером, смурном Альбионе

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339289250/


Метки:  

Антикварные украшения Индии XVII-XIX веков

Вторник, 07 Октября 2014 г. 19:26 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеАнтикварные украшения Индии XVII-XIX веков

A PORTRAIT OF BAHADUR SHAH II MUGHAL DELHI CIRCA 1845-55

Американская художница Joyce Birkenstock

Серия сообщений "Драгоценности":
Часть 1 - «Светоносный король зеленых» - Изумруд
Часть 2 - Драгоценные украшения... Тиара (Tiara)
...
Часть 9 - Бирюза - Живой камень - камень Счастья...
Часть 10 - Аукционное в коллекцию... Комплекты драгоценностей
Часть 11 - Антикварные украшения Индии XVII-XIX веков

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339288756/


Метки:  

Жизнь это число вдохов - выдохов в которых продышана любовь... Художник Michela Crisostomi

Вторник, 07 Октября 2014 г. 07:00 + в цитатник


Жизнь это число вдохов - выдохов в которых продышана любовь, плюс количество ключиков которые ты передал - принял, плюс количество открытых - закрытых дверей, помноженная на количество звеньев сети... и вся это арифметика растворена в бесконечном океане Любви/Бога в котором мы дышим свою каплю - жизнь.



Message - послание очень простое когда Она есть, бесконечно сложное когда Ее нет.
Это универсальный код.
Пароль ко всем дверям, дверцам, парадным и черным ходам.
Это ключик от чьей-то дверки который каждый носит с собой, чтобы обменяться с другим на другой ключик от его дверки где-то в переходах жизни.
Это message который мы шепчем тихо и на ушко, чтобы оно шло прямым ходом в сердце и запускало часовой механизм. А громко и красиво в это время можно говорить все что угодно чтобы отвлечь ум который думает что это важно. А пока голова думает над красивой и яркой упаковкой происходит синхронизация часов.
И вот ОНА уже в сети в миллионах - миллионов форм.
Бог смотрит на мир твоими глазами и дышит ею через тебя.


Я готова стать проводником, каналом для НЕЕ, я могу и буду сомневаться в других ярких и заманчивых фантиках, но ОНА это единственное в чем я могу не сомневаться, потому что как только я начинаю сомневаться, то перестаю ее чувствовать – а эта слишком дорогая цена за такой бесценный подарок.
Еще и потому что это то, что невозможно потерять и исчерпать, с НЕЙ ты подключаешься напрямую к источнику и дышишь на прием - отдачу, вход принимаешь - выдох отдаешь.



Иногда кажется что она протекает через тебя бесконечным потоком, растворяя все преграды на своем пути. Иногда ты чувствуешь себя растворенным в ее океане, как в лоне матери. По сути уже неважно, какая разница когда она в тебе и ты дышишь ей, или она дышит тобой или в тебе… Так замыкается цикл он становится кругом а потом спиралью.



С НЕЙ очень легко растворить границы и отказаться от эго, потому что пока она протекает через тебя, она исцеляет тебя всего в каждой клеточке, она пульсирует, а дышать ею - это и есть жизнь.
Быть в ней, быть ею - этот тот прочный невидимый фундамент-каркас на котором можно строить все что угодно и это будет Богом. Если ее нет песочные замки смывает первым же прибоем. Думать и понять смысл ее бесполезно – можно думать миллионы лет и жизней и ничего не понять. Ей нужно быть, ей нужно дышать, её нужно продышать.



Можно продышать это в своем теле: только тотально, вся доступная сила и энергия на вдохе, которая идет из точки ниже пупка, там та правда которую общество смогло обмануть и усыпить, но это осыпается быстрее всего при продышании.
Потом плато наверху – чтобы созерцать всю эту красоту и безграничность
Потом водопадом вниз со всей доступной силой и энергией как в пропасть
И застывание внизу на мгновение, чтобы перевести дух.
По-настоящему продышать – это умереть и воскреснуть, это сжечь прошлое и будущее.
Это реальный способ быть в настоящем - здесь и сейчас, дыхание не обманешь – попытаешься обмануть просто умрешь.



А можешь продышать ЕЕ во всей Вселенной. Тогда ты станешь любым звеном сети.
Пусть это будет называться Любовь. Или Бог...
Ты в сети? Тогда передай ключик всем кто еще не открыл свою дверцу, чтобы передать ключик кому-то еще.
Kyara Palvinsky

5- Michela Crisostomi - художник (250x186, 20Kb)Художник Michela Crisostomi родилась в г.Терни (Terni, Umbria) Италия, в 1976 году, где и сейчас она живет и работает. Училась в Институте искусств в Терни, закончила курс обучения в Академии изящных искусств во Флоренции. Идея ее искусства - фигуры, лица и тела, увиденные в ловушке современного мира изображаются, как потерянные во времени. Холст обрабатывается акриловой шпатлевкой, на котором потом поцарапаны образы, иногда Michela пишет на металлических листах.

Музыка: Tatsuo Kato - All I Feel For You

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339226852/


Метки:  

Александр Васильевич Маскаев и его воображариум

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 18:19 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАлександр Васильевич Маскаев и его воображариум "Сказки кота Кузьмы."

z_8b19d278 (400x599, 89Kb)

1255583086_zzz (272x21, 2Kb)

Александр Васильевич Маскаев родился в 1959 году. Он учился в Тюменском училище на факультете станковой живописи. Художник занимался преподавательской деятельностью в Нижневартовске, был постоянным участником выставки "Художники Сибири", член Союза Профессиональных художников России. В настоящий момент он живет и работает в г.Луховицы Московской области.
Александр Маскаев известный и востребованный русский художник: многие его работы находятся в частных коллекциях в России и зарубежом. И немудрено: где еще увидишь такое интересное направление - сказки в живописи для детей и взрослых, да еще в таком потрясающем исполнении. К его картинам хочется возвращаться вновь и вновь, рассматривая каждые детали, каждый раз обнаруживая что-то новое. Его картины полны магии. А коты и мышки не просто ми-ми-мишные симпатяшки, а настоящие характерные герои. Художник наделяет их чертами, присущими человеку. Они могут быть храбрыми, веселыми, находчивыми, болтунами и угрюмыми котярами, и даже немного пьяненькими.
1255583086_zzz (272x21, 2Kb)



Сказала Кошка Мышке:
- Давай с тобой дружить!
И будем этой дружбой
До смерти дорожить!

- Боюсь, - сказала Мышка,
Что цель твоя близка
И будет наша дружба
Предельно коротка!

- Ну что ж! - сказала Кошка.
Могу тебя понять!
Я вижу, что смекалку
У мышек не отнять!
Михалков С.В.























































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339073658/


Метки:  

Художник Сухоплюев Константин. Петербургское...

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 18:16 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеПетербургское..

Сухоплюев Константин

***








http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339073399/


Метки:  

Фотограф Andy Gotts - летописец современного кино

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 18:14 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеФотограф Энди Готтс – летописец современного кино

фото




Шарлиз Терон (Charlize Theron)




Джулия Робертс




Дастин Хоффман



яя Portrait_of_Andy_Gotts-170x175 (170x175, 22Kb)В 2005 году Энди Готтс (Dr Andy Gotts MBE) разослал сотню писем известным актерам. Ему ответил лишь один из них – Джосс Окленд (Joss Auckland). Это было отличным началом.

Один из ста. Такой результат для многих означал бы полный провал, для Энди же он ознаменовал начало карьеры. У него был план. После фотосессии с Оклендом, он спросил его, кого бы из своих знакомых актеров он бы мог посоветовать в качестве модели. Окленд посоветовал ему Грету Скакки (Greta Scacchi), та, в свою очередь, посоветовала ему актера из кинофильма White Mischief . Прошло совсем немного времени до того, как один из актеров посоветовал Дастина Хоффмана (Dustin Hoffman), который посоветовал Брэда Питта (Brad Pitt), который посоветовал Джорджа Клуни (George Clooney) и так далее.

Таким образом, шедевр Энди Готтса, под названием “Degrees”, увидел свет и сразу же сделал Энди одним из самых известных в мире портретных фотографов. Его фотографии попали на обложки многих известных журналов.



САЙТ




Шарлиз Терон (Charlize Theron)





Аль Пачино (Al Pacino)




Аль Пачино (Al Pacino)




Аль Пачино (Al Pacino)





Боб Хоскинс





Бразильский футболист Пеле





Брэд Питт





Брэд Питт





Брэд Питт




Гвинет Пэлтроуо




Дастин Хоффман





Джефф Бриджес (Jeff Bridges)





Джоан Коллинз





Джонни Депп (Johnny Depp)





Джордж Клуни





Джордж Клуни





Джорджия Мэй Джаггер
Georgia M Jagger





Джуд Лоу (Jude Law)





Джулия Робертс





Дита фон Тиз





Дита фон Тиз





Дэниел Крейг





Дэниел Рэдклифф
Daniel Radcliffe





Дэнни Де Вито





Йоханссон, Скарлетт





Кейт Бланшетт (Cate Blanchett)





Кейт Бланшетт (Cate Blanchett)





Кейт Мосс (Kate Moss)





Кейт Уинслет (Kate Winslet)





Кейт Уинслет (Kate Winslet)





Кира Найтли





Кира Найтли





Кирк Дуглас





Клинт Иствуд (Clint Eastwood)





Лайза Миннелли (Liza Minnelli)





Лорен Бэколл (Lauren Bacall)





Мерил Стрип (Meryl Streep)





Микки Рурк (Mickey Rourke)





Микки Рурк (Mickey Rourke)





Мэтт Деймон





Мэтт Деймон





Николь Кидман





Оливия де Хэвилленд (Olivia de Havilland)





Орландо Блум





Орландо Блум





Пенелопа Крус (Penelope Cruz)





Пенелопа Крус (Penelope Cruz)





Пол Ньюман





Пол Ньюман





Роберт Де Ниро (Robert De Niro)





Роберт Де Ниро (Robert De Niro)





Скарлетт Йоханссон





Стивен Тайлер (Steven Tyler)





Тильда Суинтон





Тим Рот
Tim Roth





Том Хэнкс (Tom Hanks)





Том Хэнкс (Tom Hanks)





Тони Кертис (Tony Curtis)





Фил Коллинз (Phil Collins)





Стивен Фрай




Стивен Фрай





Хелена Бонэм Картер (Helena Bonham Carter)





Хэлли Берри






Шэрон Стоун (Sharon Stone)





Энтони Хопкинс (Anthony Hopkins)





Энтони Хопкинс (Anthony Hopkins)





Jessie J





Mr Би Би Кинг (B. B. King)




Ozzy Osbourne (Оззи Осборн)





Steve McQueen



Фотограф Энди Готтс и ...



... DollyParton




... Kate Moss




... Pelй




... Sharon Osbourne




... Elton John (Элтон Джон)




postphoto
/vev.ru
facebook.com

.



Серия сообщений "Редкие фото известных людей.":

Часть 1 - Редкие фото известных людей.
Часть 2 - Редкие фото известных людей|Часть вторая
...
Часть 47 - Знаменитости в кругу семьи
Часть 48 - «LiFE» — фотоархив. Свадьба Джона Ф. Кеннеди и Жаклин Бувье, 12 сентября 1953
Часть 49 - Фотограф Энди Готтс – летописец современного кино


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post339073202/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 55 54 [53] 52 51 ..
.. 1 Календарь