-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

George Elgar Hicks, RBA (British 1824-1914)

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 22:20 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеGeorge Elgar Hicks, RBA (British 1824-1914)


















http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post392701346/


Метки:  

Природа ополчилась на Париж, но он живет и даже карнавалит!

Пятница, 10 Июня 2016 г. 22:41 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеПрирода ополчилась на Париж, но он живет и даже карнавалит!


Привет, други!
Вот чуяла же я что ни к чему хорошему эти постоянные дожди не приведут!
И таки так и получилось.
Вернулись мы из лазурного вояжа, а тут тааакое!!!

Природа почему-то ополчилась на Париж,
Но он живет, цветет и даже карнавалит!
Пускай никак не просыхает черепица крыш,
С небес вода и днем,и ночью яро шпарит,
И доблестный Зуав стоит в воде по бедра.
Придется черпать Сену,мы возьмем и ведра!




И действительно! Ну прям какие-то постоянные катаклизмы валятся на Париж.
Но! Врагу не сдается наш гордый Париж...
И жизнь берет свое!
Вода отступает, солнце выходит из-за туч, проблемы оказываются не такими уж и неразрешимыми,Ролан Гаррос играется, концерты и выставки проводятся, и даже веселится карнавал!
Недавно прочитала цитату на французском, вольный перевод которой будет такой:
- Надо уметь быть счастливым не от того, что все вокруг тебя прекрасно, а от того,что ты умеешь находить прекрасное во всем вокруг!
Счастье - это свойство характера.
У одних в характере его все время ждать, у других - непрерывно искать, у третьих - повсюду находить.
Ну, что мне вам ещё сказать? ...Будьте счастливы!
И передайте дальше.)))



Эта радуга появилась в Париже еще до начала светопредставления.
Но мы же знаем высказывание:"Чтобы увидеть радугу, надо пережить дождь."
Ну что, попугать вас? )))
Честно говоря мне в какой-то момент стало страшно.
Ведь сколько бы человек не надувал щеки, а природа делает свое дело и не всегда мы можем ею управлять.
Составлю небольшой фотоотчет начала парижского лета.
Дождь лил-лил-лил и добился таки своего!
Сена пила-пила-пила, раздулась и вышла из берегов.
А люди... вспомнили дедушку Дарвина,вернулись в состояние прародителей - стали бегать и делать селфи.))
Природа же следовала своему сценарию.







2 июня 2016 года.
Париж уходит под воду.
Причиной тому стал резкий подъем воды в Сене из-за сильных дождей.
Власти не рекомендуют людям приближаться к Сене.
Закрыт Лувр и музей Орсе,некоторые тоннели,станции метро,мосты и парки.
Введен "желтый" уровень опасности.
Уровень воды в это время был около 4 м 80 см.
А потом понеслось!










Были затоплены нижняя часть набережной Орсе и набережная Помпиду.
Перекрыто движение экспрессов с вокзала Аустерлиц,стали недоступны для посещения ряд площадей и садов, кладбища Пер-Лашез и Монмартр.
Уровень воды в реке стремительно повышался.







Остановилось движение по Сене, превратившейся в бурлящий мутный поток.
Как же здесь может пройти судно?




Часть острова Сите скрылась под водой так, как-будто у нее и не было никакого носа.




А должно быть так.




А статуя Свободы примерила на себя роль Зуава.
Только деревца,торчащие из воды, отмечали место где раньше была суша.
И был введен уже оранжевый уровень опасности!




А вот так это место выглядело до начала наводнения.





Сквер Вер Галан на острове Сите стал совсем недосягаем.
Даже сложно было представить что такое вообще возможно.










Есть в Париже давняя традиция - определять уровень воды в Сене по статуе Зуава на мосту Альма.
Когда вода в Сене поднимается до колен Зуава, то такой уровень считается уровнем средней опасности.
Когда же вода поднимается до его бедра и выше, то уже пора паниковать.))




При самом знаменитом наводнении в 1910 году уровень воды в Сене составил 8 метров 62 сантиметра и достиг шеи Зуава.
Но тогда Зуав был ниже ростом.
Раньше опоры моста Альма украшали четыре статуи.
Кстати мост Альма назван так в честь победы французов над русскими в Альминском сражении Крымской войны.
Так вот, изначально это были статуи солдат различных родов войск, которые участвовали в Крымской кампании: Зуав, Гренадер, Егерь и Артиллерист.
После реконструкции моста Альма была оставлена только статуя Зуава.




И поставили ее на постамент, благодаря чему Зуав вырос на 80 см.
Так что при сравнении надо учитывать этот нюанс.




Мост искусств тоже, как говорят французы:"потерял свои ноги".
Его закрыли от греха подальше.
А скульптуры на нем кажутся совсем одинокими и от этого еще более фантастическими.







Район моста Аустерлиц во время наводнения стал просто водным полем.
Удивительное зрелище!










Здесь разыгрывается целое театральное действо.
Можно даже придумать каждому роли. ))



Мой любимый мост Александра III тоже частично ушел под воду и Сена спрятала его красоту.





А в этот концертный зал, который открыли совсем недавно, мы хотели сходить на открытие,но нам не понравился репертуар... теперь неизвестно когда попадем. ))




И парусник у моста Александра III отправился в свободное плавание. ))




И только лишь в субботу утром мэрия сообщила что уровень воды упал на 5 сантиметров.
Стихия отступила!
Город начал убирать последствия катастрофы и готовиться к приему гостей.
Правда за мусорщиков я не ручаюсь.))
А вечерний город очень таинственный.
Странно что вместо дорог везде блестит вода.

















Но и все это время, пока Сена, подстрекаемая дождем,строила козни,Париж жил насыщенной жизнью и в нем происходили все запланированные события.
Одним из таких значимых событий стал 30 мая концерт Пола Маккартни во дворце спорта Берси, который сейчас имеет неудобоваримое название "AccorHotels Arйna".








Зал был полон до отказа.
Открылся концерт знаменитой песней "A Hard Day’s Night".
Пол Маккартни пел почти три часа и исполнил 40 песен!
Это были и песни из программы легендарной группы "Битлз", и песни-посвящения Джорджу Харрисону и Джорджу Мартину,и песни из репертуара группы Wings.
Были и многочисленные сюрпризы.Были прекрасные спецэффекты и видеооформление.








Конечно, я могу сейчас пробубнить что голос уже не тот, но я не буду этого делать.
Понятно что годы берут свое и так же понятно что на такие концерты ходят не восторгаться вокальными данными, а просто чтобы прикоснуться к истории.
А зал и певец восторженно обменивались признаниями в любви.





В конце программы Пол Маккартни вышел на сцену с флагами Франции и Великобритании в память о тех,кто погиб 11 ноября во время терактов, а зал спел "Марсельезу".
Эмоции захлестывали!





Еще в эти дни в Париже проходил арт-фестиваль современного искусства Арт-Сен-Жермен-де-Пре по теме "Cфtй coeur, cфtй raison"("Сторона сердца,сторона разума").
У меня получилось посетить выставку-семинар Янна Артюса-Бертрана в его галерее.
Я давно восторгаюсь работой этого интересного человека.
Он -настоящая легенда воздушной фотоографии!
Первый его фотопроект "The Earth from the Air"("Земля, увиденная с неба")поразил меня своей мощью.
Конечно, проект "Человек" не такой масштабный...наверное потому что и сам человек мелок на фоне природы. ))
Но талант Янна Артюса-Бертрана восхищает!








А еще я побывала на выставке армянского скульптора Нины Хемчян в Galerie de Buci.
У нее такие искрящиеся глаза,что буквально заражаешься от нее жаждой жизни ...или заряжаешься. ))
Предмет творчества Нины -скульптуры из шамотного фаянса-фаниртона,которые очень ценят коллекционеры во всем мире.
Но про это я расскажу завтра в отдельном посте, а пока лишь покажу как вдохновенно Нина трудится.








А еще мы ходили на мужской финал Ролан Гарроса.
Матч удался на славу и результат порадовал.





По-моему, Новак Джокович вполне заслуженно победил, хотя жаждали победы оба спортсмена и изо всех сил стремились к ней.
Наверное, у Новака сил оказалось больше, чем у Энди Маррея.








Я вообще заметила у англичанина интересную особенность.
Он устает и такое впечатление что у него уже нет сил двигаться, все - сейчас упадет.
Он превращается буквально в тряпичную куклу.
Но видимо в этот момент он аккумулирует свои силы и опять на абордаж.))




Маррей не сдавался до последнего,но победил сильнейший!
После матча Джокович начертил на корте ракеткой сердце и буквально рухнул в него. ))





Казалось что он очень устал.
Но потом он подорвался и началось шоу - он подхватил девочек и стал очень артистично благодарить трибуны.
Он выглядел так свежо и задорно,как-будто он полон сил и матч еще не начинался.
Наверное в это время включилось второе дыхание и первую скрипку стала играть не усталость,а эйфория от успеха.))











И наконец самое яркое событие начала лета в Париже.
Вопреки наводнению в Париже прошел Тропический карнавал.
В этот раз он выглядел как акт неповиновения перед природой.
Наводнение, холод, а полуголые люди поют, танцуют и веселятся.))


























В этом году карнавал был приурочен к Евро-2016.
В нем принимали участие танцевальные коллективы из Карибского бассейна, Латинской Америки и Индонезии, а так же из Парижа и Парижского региона.














Эпицентр праздника находился у здания мэрии,а потом совсем нестройными рядами гудящая, бьющая в барабаны и танцующая процессия двинулась по улицам города, заставляя жителей встрепенуться и улыбнуться.
Ведь главное в этой жизни - не унывать!
Помните, даже в Библии уныние прописано как смертный грех!
Улыбайтесь,господа, улыбайтесь. )))






































Я уже даже не обещаю что расскажу про лазурное путешествие, потому что знаю что сейчас пойдут горячие денечки. ))
Может быть когда-нибудь потом.
Но пару фотографий все-таки хочу поставить.
И пусть у вас всегда будет не так,как на первой, а так, как на второй фотографии! ))








А жизнь-такая непростая штука,
Для человеков - хитрая наука!
Но вот что уяснить обязан каждый:
Люби, твори и этой жизни жаждай!

музыка: Vanessa Paradis & M - La Seine (Un monstre a Paris)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post392527892/


Метки:  

Мехопузие... художник Ксения Мороз

Пятница, 10 Июня 2016 г. 07:00 + в цитатник

Он однажды утром в дом не спеша зайдёт,
Оглядится, глаза закатит, повозит лапою:
"Ваш. Лаврентий. Да, любимый навеки кот.
Встреча так, на троечку, ну откровенно слабая."


По-хозяйски дальше, взглядом заценит всё,
Нос наморщит: "Мда, квартика-то маломерная!
Что ж, попал... Как сказал бы старик Басё, -
"Одинокий кун..." Ну да бог с ним; замнем, наверное.

Обернётся: "Кстати - ем только с женских рук,
Рву подушки в хлам в невыспатом состоянии.
Что застыли? Ладно, саечка за испуг!
Я - кусок добра, и достоинств, и обаяния.

Здесь убраться... Кресло освободить...
Жестковат матрас... Кормушка, блин, хомяковая...
Ваш диван?! Да ну что вы, не может быть!
Прикупи

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post392481199/


Метки:  


Процитировано 1 раз

Музыкальная открытка июня 2016.

Пятница, 10 Июня 2016 г. 06:42 + в цитатник

Это цитата сообщения Uncle_Sasha Оригинальное сообщениеМузыкальная открытка июня 2016.

Так и хочется назвать это фото "Танец экзотического цветка".

А под какую музыку гоже танцевать такому цветку?

Под экзотическую, конечно! Под регтайм!!!

photo_0161591633nwauql (700x525, 155Kb)

Skott Dzhoplin - Regtime Persika

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post392480818/


Метки:  

Художник George Shipperley (США, 1938)

Четверг, 09 Июня 2016 г. 17:34 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеНежные и хрупкие божественные создания. Художник George Shipperley (США, 1938)

1. (600x506, 367Kb)

И. Крутой - Ты в моём сентябре


ЦВЕТЫ ВНУТРИ

(притча)

Каждое утро начиналось с того, что хозяйка приходила и любовалась видом прекрасных распустившихся цветов, которые росли на окне в глиняных горшках.

От красоты цветов невозможно было оторвать глаз, благоухающие соцветия, изящные стебли, налитые соком листья. Но горшки, в которых они росли, уже настолько привыкли к цветам, что перестали их замечать.

С утра до вечера старые глиняные горшки внимательно наблюдали за всем тем, что происходило вокруг них, чтобы не упустить ни одной малейшей детали, не замечая сказочной красоты цветов, которые каждое утро просыпались в них.

+2 (339x480, 124Kb)

А с наступлением темноты горшки принимались с наслаждением во всех мельчайших подробностях друг другу пересказывать увиденное за день, и так продолжалось до рассвета.

Нежные цветы никак не могли выспаться за ночь потому что болтовня старых глиняных горшков не прекращалась ни на мгновение и не давала им спать.

Но горшки были так увлечены обсуждением происходящего вокруг себя, что и не замечали, как цветы, растущие в них уже перестали распускаться, их листья постепенно начали увядать и опадать.

И даже когда цветы совсем погибли, они не заметили что, что-то изменилось.

Хозяйка, обнаружив, что оживить цветы больше не остаётся никакой надежды, собрала с подоконника старые глиняные горшки в кучу и отнесла их на свалку.

Горшки, увидев на свалке кучу разных предметов, поначалу обрадовались и кинулись наперебой пересказывать все накопленные ими последние истории.

Но никого не интересовала их болтовня. Они не могли понять, почему никто из предметов их не слушает, а с грустью смотрят в окна домов.

Только старое скрипучее кресло прокряхтело им в ответ: "Мы уже много лет стоим, вглядываясь в далекие окна домов, где за стёклами каждое утро расцветают такие прекрасные цветы, и каждый из нас мечтает, чтобы хоть на мгновение стать тем, в ком каждое утро распускаются столь нежные и хрупкие божественные создания".

В.А. Частникова. "Притчи Востока. Ветка мудрости"

+2 (597x360, 347Kb)

mums-and-apples(31x24)$1900 (600x684, 590Kb)
Mums and Apples

Prairie Flowers (599x462, 390Kb)
Prairie Flowers

Reds (600x533, 543Kb)
Reds

Shades of Blue (601x664, 582Kb)
Shades of Blue

wildbunch (603x670, 450Kb)
Wild Bunch

yellow_on_yellow (598x570, 452Kb)
Yellow on yellow

2 (564x373, 272Kb)

4 (560x456, 109Kb)

5 (564x446, 316Kb)

6 (551x480, 231Kb)

3ce9b5662c38587e7148c981ab0806c9 (564x461, 276Kb)
Coral & Gold

05cff0acd775e5501a236109068ff117 (564x443, 255Kb)
Purple Blooms

+1 (601x533, 634Kb)
Purples and Reds

+3 (600x690, 610Kb)
Red Roses

Blossoms of Spring (600x598, 487Kb)
Blossoms of Spring

Floral Array (592x539, 324Kb)
Floral Array

In the Reds (597x567, 347Kb)
In the Reds

Sunflowers (565x566, 469Kb)
Sunflowers

129361944_8dsBsikaLhY (395x554, 58Kb)*** +1 (347x480, 32Kb)Red Energy


7a95c98b785099313c241329d924ad9c (480x480, 257Kb)

9115b793fe9a367d7704c9fc8ee9cfc0 (483x480, 197Kb)

cb5318294961c0e05a4d2de904bb909e (503x480, 221Kb)

2b6a0a1d8c9605a003b8dde562630ce8 (480x480, 286Kb)
Violets

6c6a122cd80a5d6cf2aef56643955c1d (469x480, 247Kb)

01307d3ee9be37267e1e253f3066fa73 (476x480, 226Kb)
The Arrangement

Garden Variety (536x694, 658Kb)

4. (488x480, 207Kb)

947c246141e24b2545669152ecbc84dd (348x480, 135Kb)*** repose (452x659, 70Kb)Repose


+4 (505x700, 476Kb)
Greens and Yellows

2b50e38d0a52654be564ebe5d4d1cc44 (373x480, 204Kb)
The Glass Vase

7c9e8e38ec9b0b26438ae31aab149a7a (368x480, 214Kb)
Blue Harmony

efa8e3c6b2a99bc08f15b3a5e24e657f (375x480, 195Kb)
Floral Expressions

intensity (418x493, 271Kb)

jC-bRLRMDP8 (442x600, 296Kb)
Russets

Информация о художнике и его пейзажи ранее были здесь

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post392443265/


Метки:  

Лики Пекинской оперы - Дань (Dan)

Четверг, 09 Июня 2016 г. 17:31 + в цитатник

Это цитата сообщения Вьюгитта Оригинальное сообщениеЛики Пекинской оперы - Дань (Dan)

Лики Пекинской оперы - Дань (Dan)

Пекинская опера как жанр музыкального искусства Китая представляет собой совершенно уникальное явление. От артиста здесь требуется не только вокальное мастерство, но и незаурядный драматический талант, а также отличная хореографическая подготовка, владение основами искусства пантомимы, навыки художественной декламации и даже определенное акробатическое мастерство.

Пекинская опера является одним из признанных национальных сокровищ Китая. История этого вида искусства насчитывает более 200 лет. В 55 году правления императора Цянлуна в эпоху правления династии Цин (1644 г. - 1911 г.) четыре труппы оперы Хуэйбань прибыли в столицу. Это было в 1790 году. Эти труппы смешались с оперой Куньцю, Оперой Иян, оперой Ханьцзю и Луаньтань. В течение более чем полувека эти различные виды китайского оперного искусства смешивались, интегрировались и в результате стали тем, что мы сегодня знаем под единым названием Пекинская опера.

Наиболее значительной школой китайской оперы является пекинская опера. Ее отличает широта репертуара, большое количество исполнителей и аудитории. Это позволяет пекинской опере оказывать большое влияние в целом на этот жанр искусства в Китае и играть важную роль в китайской культуре.

Пекинская опера представляет собой синтез стилизованного действа, пения, диалогов, пантомимы, акробатического боя и танцев. Все эти виды сценического искусства используются, чтобы представить разных персонажей, продемонстрировать их эмоции: радость, страх, печаль, счастье, удивление, гнев и грусть.

Герои могут быть верными или вероломным, красивыми или уродливыми, хорошими или плохими – лица и игра актеров все это очень живо показывает.

Стать артистом оперы

Учиться мастерству будущие актеры Пекинской оперы начинают еще в детстве. И это обучение включает в себя не только обычные занятия вокалом дважды в неделю, как можно подумать. Дети живут в школе-интернате, так что опера становится центром их жизни в самом прямом смысле этого слова.

Уже в первый же год обучения становится ясно, в каком амплуа будет выступать тот или иной будущий артист Пекинской оперы. И изменения в будущем уже невозможны, настолько сложны и специфичны роли Пекинской оперы. Тех, кто оказывается в состоянии выступать в двух разных амплуа, можно пересчитать по пальцам и их считают не просто талантливыми, а исключительно талантливыми.

В Пекинской опере четыре основных актерских амплуа: шэн, дань, цзин (хуалянь) и чоу, которые отличаются друг от друга условностями сценического исполнения, гримом, костюмами и местом в сюжете спектакля.

Начнем наш рассказ с женских персонажей Пекинской оперы, которых называют "дань" (Dan).

Женские персонажи, но не...

Когда 200 лет назад состоялись первые спектакли Пекинской оперы, женщинам не разрешалось появляться на сцене. В китайском обществе существовали жесткие ограничения, так что женщины из высшего сословия практически всю жизнь проводили за закрытыми дверями своих домов или дворцов, избегая появления на публике. Женщина, которая отважилась бы выйти на театральные подмостки, навлекла бы в лучшем случае позор на свою семью. А ее саму общество стало бы считать женщиной легкого поведения.

Для Пекинской оперы такое положение было весьма печальным. Ведь там с самого начала были достаточно яркие именно женские роли. Но с другой стороны, отсутствие актрис дало возможность актерам-мужчинам выйти на сцену в женских ролях. Некоторые из таких актеров стали настоящими звездами Пекинской оперы, особенно в двадцатые-сороковые годы 20 века.

Актеры амплуа "дань" должны были воплощать на сцене женственность. Их главная задача была не столько в том, чтобы показать какое-то действие, сколько показать, что это действует именно женщина.

Так что высшая степень мастерства актеров "дань" состоит в умении передать суть женской натуры, суть женственности через мельчайшие нюансы движений и жестов. Это не преувеличение и не карикатура. Мужчина-актер лишь показывает зрителям, что такое женщина и как именно она себя ведет.

В амплуа "дань" есть свои разновидности, в зависимости от возраста героини и особенностей представляемого характера. "Цини" (Qingy) – это верная жена или послушная дочь, "хуадань" (Huadan) – коварная соблазнительница, "удань" (Wudan) – женщина-воин, "цайдань" (Caidan) – персонаж комедийный, а "лаодань" (Laodan) – женщина преклонных лет.

Продолжение следует...

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post392443070/


Метки:  

Лики Пекинской оперы - Шэн (Sheng)

Четверг, 09 Июня 2016 г. 17:28 + в цитатник

Это цитата сообщения Вьюгитта Оригинальное сообщениеЛики Пекинской оперы - Шэн (Sheng)

Лики Пекинской оперы - Шэн (Sheng)

И мужчины в остальных ролях

Остальные три амплуа из четырех существующих в Пекинской опере – мужские. Главный здесь – актер в амплуа "шэн" (Sheng). Это, как правило, мудрец, воин, старик или чиновник. Чем он отличается от всех других персонажей? Очень просто. Он единственный среди всех участников представления, кто не гримирует лицо, и у него практически всегда есть борода, за исключением совсем юных актеров, естественно.

Шэн — это мужская роль, к которой относятся старики с бородой (лаошен) и молодые юноши (сяошен). Лаошены играют сдержанно, их движения полны достоинства.

Сяошены больше трюкачи, чем певцы. Для этого амплуа ценится знание акробатики и умение фехтовать. Они поют в непринужденной манере, иногда фальцетом, иногда естественным голосом.

Ещё один тип ролей данной категории —у-шен, воин. Для данного амплуа нужно быть акробатом и мастером боевых искусств, потому что роль обычно сложна именно своими движениями.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post392442918/


Метки:  

Mily Possoz. СольноПортретноПрипевочковое..

Четверг, 09 Июня 2016 г. 17:21 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеСольноПортретноПрипевочковое..

Mily Possoz
***

*кликабельно

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post392442131/


Метки:  

Mily Possoz

Четверг, 09 Июня 2016 г. 17:20 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеиПроКошковое..

Mily Possoz

***





http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post392442005/


Метки:  

Что же такое будуар?... Delphin Enjolras (French, 1857-1945)... АукционноНюБудуарное...

Четверг, 09 Июня 2016 г. 17:12 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеЧто же такое будуар?... Delphin Enjolras (French, 1857-1945)... АукционноНюБудуарное... (часть-1)

h5bfxcx1fx3clpvojcy97dlxn.jpg

Будуар... Это слово нам хорошо знакомо по французским романам, прежде всего. Всегда, читая "она удалилась в будуар", представлялись изысканные покои, где дамы в пеньюарах писали любовные письма за изящным бюро, принимали близких гостей, плели интриги, пили утренний кофе у резных кофейных столиков, примеряли наряды и отдыхали на роскошных ложах с балдахинами на резных ножках. Но те романтические времена давно ушли, женщины стали совсем другими. И современный женский будуар – это уже совсем другая женская территория.


Будуар в прошлом Слово это появилось в XVIII веке у французов, Тогда так называли женскую часть дома, где хозяйка могла купаться, переодеваться или спать. Это был и кабинет, в женском смысле. Вскоре входит в моду принимать в будуаре гостей. Когда претенциозный и пышный барокко уступил место изящному и чувственному рококо, будуар становится очень личным и интимным местом. Как мы помним из истории искусства, рококо выразил стремление к интимному оформлению интерьера взамен тяжелой помпезности эпохи Людовика XIV. Наступил "галантный век" — век флирта, довольно свободных нравов, карнавалов и всяческих игр. Теперь не парадный дворцовый интерьер диктует и формирует вкусы, а салон.


В интерьер приходит уют. В то же время, женщина перестает быть безмолвным и бесправным существом, все больше представительниц слабого пола поражают образованием, в моде некоторое эстетство и жеманный каприз. Заправляя своими салонами, именно женщины создают новую среду, где формируется аристократическая культура, новый язык и новые правила поведения. Все становится изящным, легким, аристократичным и немного ироничным. Моду вершат фаворитки — маркиза де Помпадур, мадам Дюбаррд Лещинская. И им вторит все светское общество. С легкой руки фавориток и входит в моду прием близких гостей в спальне. Здесь могли заниматься искусством, писать письма. И благодаря будуару вырисовывался образ чувственной женщины, всегда хорошо одетой и ухоженной.

z28eh1hku070oj7g3cbvn53eu.jpg

Спустя всего полвека этот стиль назовут "эротическим маньеризмом". Но, не смотря на такое ироническое отношение к своему небольшому капризу, женщины умудрились создать свою некую, так сказать, "будуарную философию". И вскоре будуар присутствовал в каждом аристократическом доме. Он украшался коврами, стены нередко обивали тканями, обстановка было непременно очень уютной и самой, что ни наесть, подходящей для всяких секретных приемов. Так родился будуарный стиль.

Сегодня это тоже исключительно женская территория и, прежде всего, по дизайнерскому оформлению... но это уже другая история и будет продолжение...











































































































текст... http://postroika.biz/350-ah-buduar-buduar-kak-sdelat-spalnyu-dlya-izyskannoy.html

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post392441258/


Метки:  

Каралли, Вера Алексеевна (1889-1972)

Четверг, 09 Июня 2016 г. 17:07 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеКаралли, Вера Алексеевна (1889-1972)

Bo4kaMeda



01

Вера Алексеевна Каралли (27 июля 1889, Москва, Российская империя — 16 ноября 1972, Баден, Австрия) — русская балерина, актриса немого кино, балетный педагог. Эмигрировав из России, работала в Европе.



02

Вера Каралли родилась в Москве 27 июля 1889 года в артистической семье: отец — провинциальный антрепренёр, режиссёр ярославского театра А. М. Каралли-Торцов, мать — драматическая актриса О. Н. Каралли


03

Это было обрусевшее греческое семейство – отсюда и экзотическая внешность дочери. Родители отдали девочку в московское театральное училище, и она считалась способной воспитанницей


04

В тринадцать лет она заболела, врачи обнаружили искривление позвоночника, и после лечения специальной гимнастикой она полгода спустя вернулась в училище


05

Классическим танцем она занималась по облегченной программе, и все же, окончив училище по классу Горского, сразу вышла в корифейки. За полтора года она перешла сперва во вторые, затем в первые танцовщицы.


06

Объяснение было простое: во-первых, Москва вдруг осталась почти без балерин и некому было исполнять ведущие партии в репертуарных спектаклях, а во-вторых, Горский влюбился в красивую воспитанницу и даже делал ей предложение


07

Поэтому Каралли сразу получила «Лебединое озеро» и 6 сентября 1907 года дебютировала в сложнейшей партии Одетты-Одиллии


08

Техникой она не блистала – москвички не очень заботились о технике и не ездили, как артистки Мариинского театра, в Милан к знаменитой преподавательнице Беретта


09

Вере Каралли вполне хватало уроков Горского, который сам не придавал технике большого значения. Он, не мудрствуя лукаво, подогнал партию Одетты-Одиллии под возможности Каралли


10

Тем не менее роковая красавица покорила публику. Критики ворчали, отмечали ее лиричность и ехидничали по поводу того, как ловко помогает артистке загладить ошибки ее партнер Михаил Мордкин


11

А роли следовали одна за другой – в балетах «Дочь фараона», «Жизель», «Тщетная предосторожность», «Раймонда», «Баядерка», «Дон Кихот». И не только зрители – великий тенор Леонид Собинов, увидев балерину, потерял голову


12

Но на балетной сцене у Каралли были и большие удачи. В 1907 году на благотворительном вечере в Мариинском театре Анна Павлова впервые исполнила «Лебедь», ставшую впоследствии одним из символов русского балета XX века


13

Очень скоро этот концертный номер стала исполнять и Каралли. Он не требовал изощренной техники, а лишь умения создать средствами танца настроение. И тут уж критики, сравнивая двух артисток, очень часто отдавали пальму первенства Каралли.


14

Она пыталась сотрудничать с Фокиным, когда только начинались дягилевские парижские сезоны, и сперва все складывалось удачно – Каралли хорошо исполнила главную партию в балете «Павильон Армиды» на подмостках театра Шатле. Это было 19 мая 1909 года


15

Но буквально через несколько дней прибывшая в Париж Анна Павлова потребовала, чтобы партия Армиды досталась ей. Каралли покинула труппу и вернулась в Россию.


16

Она была талантливой актрисой и искала способа проявить свое дарование. Способ скоро возник – увидев в синематографе Асту Нильсен, Каралли была потрясена игрой актрисы, ее выразительностью и страстностью, и задала себе вопрос: а чем она хуже шведки?


17

Незадолго до того в Москве начал снимать свои фильмы Александр Ханжонков. К нему присоединился режиссер и художник Евгений Бауэр. Каралли познакомилась с Бауэром, затем с Ханжонковым, и двери их киностудии распахнулись для танцовщицы


18

В 1914 году Каралли дебютировала в кино в драме Петра Чардынина «Ты помнишь ли?», где ее партнерами были сам Чардынин и известный артист Иван Мозжухин. Вскоре Каралли стала одной из первых русских кинозвёзд, выпустив в 1915 году восемь картин.


19

В основном актриса снималась у Чардынина и Бауэра. Она снялась в фильмах «Любовь статского советника», «Хризантемы», «Наташа Ростова», «Умирающий лебедь»


20

Примерно в это время состоялось знакомство балерины с великим князем Дмитрием Павловичем, племянником императора, который стал ее покровителем


21

Князь был очень хорош собой, и его тянуло к женщинам, добившимся успеха в творчестве. Позднее, уже оказавшись в эмиграции, он влюбился в знаменитую Коко Шанель и едва не женился на ней


22

А тогда Дмитрий Павлович уже был втянут в заговор, целью которого было убийство «святого черта» Григория Распутина. У него были свои счеты со «старцем» – Распутин расстроил его предполагавшийся брак со старшей дочерью Николая II Ольгой


23

В ночь на 17 декабря 1916 года в подвале дворца князя Юсупова Распутин был убит. Полиция, проводя расследование, обнаружила, что во дворце той ночью были две женщины. А Каралли как раз накануне приехала в Петроград


24

О ее близких отношениях с князем Дмитрием Павловичем было всем известно. Возникла версия, будто красавицу артистку использовали в качестве приманки для Распутина. Была ли она действительно участницей заговора – теперь уже не узнать


25

Но очень скоро высочайшим повелением Каралли запретили выступать в театрах и сниматься в кино. На основании одних смутных подозрений такие повеления не отдаются.


26

Как ни странно, дорогу на сцену ей открыла революция. Вынужденная эмигрировать, Каралли в 1919–1920 годах выступала в Русском балете Дягилева, затем в различных труппах Европы и США


27

Немногие танцовщицы, чьим главным достоинством была красота, завершив сценическую карьеру, остаются в искусстве. Каралли обманула критиков – тогда-то и раскрылись ее способности, не находившие раньше применения


28

В 1928 году она жила в Литве, где в Каунасе преподавала искусство танца, создала Литовскую студию национального балета, руководила ею


29

В 1930–1935 годах она – балетмейстер Румынской оперы и руководитель Бухарестской студии танца


30

В 1938–1941 годах она преподавала в Париже, где у нее была своя студия, снималась во Франции и Австрии


31

В итоге она в 1941 году переехала в Австрию, обосновалась в Вене, где давала уроки балетного мастерства


32

Вера Каралли умерла в австрийском Бадене 16 ноября 1972 года в возрасте восьмидесяти трёх лет


33

Подавала прошение с просьбой вернуться на родину, 1 ноября 1972 года получила советский паспорт, но через две недели её не стало.


34




35




36




37




38




39




40




41




42




43




44




45




46




47




48




49




50




51




52




53




54




55



humus.livejournal.com

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post392440752/


Метки:  

Династия Пикассо, часть II: Майя, Клод и Палома - разные дети

Четверг, 09 Июня 2016 г. 17:06 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеДинастия Пикассо, часть II: Майя, Клод и Палома - разные дети

Bo4kaMeda


ЧАСТЬ 1



Пабло Пикассо, фрагмент картины «Франсуаза, Клод и Палома» (1951)

Последний ребенок мастера родился в один год с его первым внуком, и имя «Палома Пикассо» — уже вполне самостоятельный бренд. Продолжаем путешествие по генеалогическому дереву гения, привлекая картины, фото и свежие сведения о делах потомков.

Это — вторая часть исследования, посвящённого жёнам и отпрыскам великого модерниста Пабло Пикассо. Читайте предыдущую часть материала — о первой жене живописца Ольге Хохловой, их сыне Пауло и внуках.


кликабельно
«Древо потомков» Пабло Пикассо



«Удивительно, как при двух сумасшедших родителях я выросла нормальной!»: дочь Майя Видмайер-Пикассо и ее дети


Вторым ребенком Пикассо стала дочь, рожденная в 1935-м году Мари-Терезой Вальтер, спутницей мастера в 1929 — 1937 годах. Пикассо фигурировал в качестве крестного отца малышки, получившей в крещении имя Мария де ла Консепсьон, но впоследствии более известной под светским именем Майя.



Maya with a doll 1938
Пабло Пикассо
Дочь Майя
1938


Поскольку Пикассо не вел с Мари-Терезой в полном смысле семейную жизнь, девочка не росла на глазах у отца. Поглощенный творчеством и чередой новых романов художник виделся с дочерью дважды в неделю, а с тех пор, как ей исполнилось 20, и эти нечастые встречи прекратились. Впрочем, трезвомыслящая дочь не питала больших ожиданий и строила свою жизнь вполне самостоятельно.



Мари-Тереза Вальтер (вторая справа) и Пикассо




Пабло Пикассо
Майя в матроске




Пабло Пикассо, «Женщина и ребёнок (Мари-Тереза и Майя)», 1938




Пабло Пикассо, «Портрет дочери Майи», 1939


Ныне 80-летняя Майя с мужем Пьером Видмайером, отставным капитаном торгового судна, проживает в парижской квартире на набережной Вольтера. Их дети — Оливье, Ришар и Диана, — являются продолжателями династии Пикассо. Все трое получили базовое юридическое образование, которое, впрочем, не слишком ограничило их в выборе круга жизненных интересов и занятий.



Пикассо с дочерью Майей, ок. 1944




Пабло Пикассо и Майя, август 1952




Майя Видмайер-Пикассо


Оливье Видмайер-Пикассо (род. 1961) является консультантом по вопросам лицензирования в «Администрации наследия Пикассо» — фонде, созданном в 1996 году наследниками мастера. Организация действует в общих интересах потомков художника, влияя на распоряжением наследием, защищая авторские права и преследуя подделки: имя Пикассо давно уже превратилось в раскрученный бренд со всеми сопутствующими проблемами — контрафактной продукцией, пиратством, недобросовестным копированием. По заключению издания Vanity Fair, в 2015 году Пикассо был самым экспонируемым художником в мире, а его работы били все рекорды по числу подделок и краж.



Оливье Видмайер-Пикассо (род. 1961)


Оливье — автор скандальной идеи использования имени художника концерном «Ситроен» в качестве названия для серии авто (1998). На это решение «Администрации наследия» достаточно резко отреагировали внучка Пикассо Марина, директор парижского музея Пикассо Жан Клер, друг художника фотограф Анри Картье-Брессон — все они расценили подобный шаг как «предательство по отношению к памяти деда».



Пабло Пикассо
Облокотившаяся Мари-Тереза
1939, 46Ч65 см


Также Оливье занимается продюсерской деятельностью, создает документальные фильмы о знаменитом предке. В 2004-м опубликовал книгу «Пикассо: настоящая история семьи», в которой оспорил множество расхожих представлений о «великом и ужасном Пабло» как о художнике и человеке. Вместе с матерью организовал «Фонд Майи Пикассо», который добивается превращения мастерской андалузского гения, расположенной в Париже на улице Грандзогюстен, 7, в открытое пространство для творческих, культурно-просветительских и образовательных проектов.



Ришар Видмайер-Пикассо с сыном Эдуаром
Фото: Getty Images




Maya Widmaier Picasso with her childrens Olivier Widmaier Picasso, Diana Widmaier Picasso, Richard Widmaier Picasso and Grand Son Edouard Widmaier


Диана Видмайер-Пикассо (род. 1974) по первому образованию также юрист. Тем не менее, гены взяли свое: получив в Сорбонне степень магистра, Диана реализовала себя как историк и исследователь изобразительного искусства. Она работает как куратор и организатор выставок, консультирует аукционные дома, арт-дилеров и коллекционеров. Написала книгу «Пикассо: искусство может быть только эротическим».



Диана Видмайер-Пикассо на фоне работы Маурицио Каттелана «Без названия» («Пикассо»)
Фото: Rmn-Grand Palais / Didier Plowy, Paris 2015



«От осинки не родятся апельсинки»: сын Клод и дочь Палома Пикассо


В 1943 году в жизнь Пикассо вошла молодая студентка-художница Франсуаза Жильо — умная, яркая, энергичная. Отношения, продолжавшиеся 10 лет, так не были узаконены, ибо Пикассо упорно отказывался расторгать брак с Ольгой Хохловой.



Юная Франсуаза Жильо


Франсуаза родила возлюбленному двоих детей. Сын Клод появился на свет в 1947-м, дочь Палома, последний ребенок мастера — в 1949-м, в один год с его первым внуком, сыном Пауло



кликабельно
Пабло Пикассо и Франсуаза Жильо с детьми




Клод и Палома Пикассо. Париж, 25 января 1966.
Фото: Richard Avedon




Пабло Пикассо
Франсуаза, Палома и рисующий Клод
1954


Клод явно пошел в отца — темноглазый, коренастый, короткопалый, такой же вспыльчивый. Повзрослевший Клод впервые заявил о себе в артистической среде Нью-Йорка, где после расставания с Пикассо обрела себя и Франсуаза. Клод работал ассистентом у знаменитого Аведона, посещал актерскую школу. В 1992 году снял документальную ленту об американском скульпторе Ричарде Серра. Разрабатывал дизайн текстильных изделий по мотивам работ своего деда. В течение многих лет был связан со SPADEM (Ассоциация защиты авторских прав художников Франции) и некоторое время был ее президентом.



Пабло Пикассо с сыном Клодом




Франсуаза Жило и Клод на вилле «Галуаз», Валлорис, Франция, 1948.
Фото: Gjon Mili / The LIFE Picture Collection / Getty Images


Сейчас Клоду 68, он женат, имеет двоих сыновей, живет в Женеве. Известный как человек настроения, Клод, тем не менее, основателен и рассудителен, обладает талантом прекрасного менеджера — только ему недоверчивый клан потомков мог поручить руководство «Администрацией наследия».



Франсуаза Жильо, «Красное и золотое» (1978)



Пожалуй, наиболее ярко генетические задатки раскрылись в Паломе Пикассо.


Она унаследовала от деда не только творческую жилку, предприимчивость и определенную эксцентричность, но и массивный фамильный нос — который, впрочем, никогда не был для нее источником комплексов.



Палома Пикассо, 1980.
Фото: Robert Mapplethorpe


В юности Палома делала попытки заняться живописью. Довольно быстро охладев к этому виду самореализации, в 1968-м отправилась изучать ювелирное дело. Обладая здоровым авантюризмом, юная девица рискнула предложить Иву Сен-Лорану свои услуги в создании аксессуаров для его сезонной коллекции. Первая проба на поприще от-кутюр имела успех, и к 1971 году Палома уже была востребованным дизайнером: занималась разработкой украшений для греческой ювелирной фирмы Zolotas, проектировала сумки и обувь для итальянского производителя и создавала меховые модели для модного дома Жака Каплана.

После смерти Пабло Палома на время утратила интерес к дизайну. Зато приобрела вкус к жизни на публике: снялась в главной роли в эротическом фильме, обретя известность с привкусом скандала.





Часто бывая у матери и брата в Нью-Йорке, Палома год за годом пыталась пробиться в отдел дизайна ювелирной фирмы «Tiffani». И в 1980-м она выиграла конкурс и подписала контракт! Параллельно при участии мужа заложила фундамент собственной деловой империи. Дебютный продукт бренда «Paloma Picasso» — одноименный женский парфюм — вышел на рынок в 1984-м. И здесь сказалась наследственность — ведь дед Паломы по линии матери был парфюмером! Далее последовали мужской аромат «Минотавр», помада «Mon Rouge» излюбленного карминного цвета, затем — очки, кожаная галантерея, посуда, домашний текстиль класса «люкс».

После двух разводов Палома осела в Лозанне с третьим мужем-хирургом. Успевает управлять бизнесом «имени себя», продолжает сотрудничество с «Tiffani», вкладывает средства собственного фонда в популяризацию творческих заслуг своих родителей — главным образом, Франсуазы Жильо, чья деятельность в искусстве мало известна в Европе.



Франсуаза Жильо, «Аплодисменты» (1972)


Что ж, как видим, между детьми и внуками Пикассо нет близости, достаточной для того, чтобы объединиться в большую крепкую семью. Всех их держит вместе разве что общность интересов, центром которых остается личность и творчество гениального испанца.

Отношения между потомками художника ярко характеризует фраза одного из отпрысков: «Невозможно поверить, что у нас один и тот же отец».

Автор: Лия Городнянская



artchive.ru

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post392440611/


Метки:  

Династия Пикассо, «яблочки от яблони»

Четверг, 09 Июня 2016 г. 17:04 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеДинастия Пикассо, часть I: «яблочки от яблони»

Bo4kaMeda




«Дети Пикассо» — звучит, как афоризм. Мы наслышаны и о романах великого художника, и о потомках, которые некогда были увековечены на картинах отца, а теперь делят его наследие. Одни успешны, другие так и не вышли из тени гения — кто все эти Пикассо? Распутываем арт-детектив!



Автопортрет
Пабло Пикассо
1901, 60Ч81 см

Величайший гений, дьявол во плоти, жестокосердный садист, всеядный деспот… Это все о нем — «великом и ужасном» Пабло Пикассо, крупнейшей фигуре модернизма. Он был, пожалуй, первым, кто научился обращать свои и чужие патологии в «профит». Его безжалостный талант перемалывал все: вещественный хлам, идеи друзей, случайные мысли, влюбленных женщин… Производитель хаоса, он был беспорядочен в связях и не тяготился отношениями подолгу. Влюблялся неистово, со всей мощью латинского темперамента, ценил каждую новую пассию прежде всего как источник вдохновения и в каждой избраннице видел богиню — но только некоторое время.


1910 - Пикассо 29 лет, Париж


Муз, «отслуживших свое», художник беспощадно оставлял за бортом собственной жизни.

Двум из касты «богинь» достался статус официальных жен Пикассо. Еще две, исходя из длительности и глубины их отношений, заслужили право считаться неофициальными женами. Итогом бесчисленных love-stories стали четверо детей от трех из длинного списка женщин Пикассо.



кликабельно
«Древо потомков» Пабло Пикассо


Масштабы личности великого модерниста таковы, что в ее густой тени непросто утвердиться и обрести личную самодостаточность. Проведем же собственное расследование — кто они, дети и внуки Пикассо, как сложились их судьбы и далеко ли упали яблочки от породившей их яблони?.



Пауло, Клод, Франсуаза Жильо, Палома, Пабло Пикассо и Майя на Лазурном берегу, 1954.
Фото: Edward Quinn



Пабло Пикассо в кругу семьи



кликабельно
Пабло Пикассо со второй женой Жаклин Рок, детьми и внуками


«Отродье белогвардейки»: сын Пауло и его отпрыски
[/b]

Первый ребенок родился у Пикассо в 1921 году в браке с Ольгой Хохловой, танцовщицей дягилевского «Русского балета», дочерью полковника из Нежина. Свежеиспеченному отцу в тот момент исполнилось сорок, мальчика в его честь назвали Пауло, Полем — на французский манер.



Пабло Пикассо
Ольга Хохлова в мантилье
1917, 64Ч53 см



Пабло Пикассо и его первая жена Ольга Хохлова в Париже, 1919
Фото: Popperfoto/Getty Image




Ольга Хохлова-Пикассо и Пауло Пикассо, 1923
Фото: Man Ray




Пабло Пикассо
Портрет женщины (Ольга)
1923


Биографы художника свидетельствуют, что первенца отчаянно баловали. Что неудивительно — Пикассо, казалось бы, остепенился, созрел для роли главы семьи, желал угодить жене настолько, что приобщился к буржуазному бытовому укладу и даже изменил свою живописную манеру на понятную ей реалистическую.



Пабло Пикассо
Мать и дитя
1922, 100.3Ч81.4 см


Художник много и охотно писал своего малыша — то в образе Арлекина, то в образе маленького тореро. Тем не менее, призрак трагического тупика уже брезжил в семейных отношениях, и для Пикассо брак фактически завершился через пять лет после рождения сына.



Пабло Пикассо, Ольга, Пауло. Антибы, 1924 год.
Фото: Wikimedia



Пабло Пикассо, «Пауло рисует» (1923)




Пабло Пикассо, «Пауло в костюме Арлекина с цветами» (1923)


Художник не особо интересовался жизнью повзрослевшего Пауло. Сын обманул его ожидания: он не был гениальным. «Никчемное создание! Анархист! Отродье белогварейки!», — мэтр не скупился на бранные эпитеты



Пабло Пикассо
Пауло на ослике
1923, 100Ч81 см


Пикассо продолжал откупаться от Пауло и Ольги, которая до самой своей смерти оставалась его законной женой — впрочем, откупался не слишком щедро. За весьма умеренное жалованье сын достаточно долго работал у собственного отца персональным шофером.



Пабло Пикассо и его сын Пауло, 1929.
Фото: Man Ray



Пабло Пикассо, «Поль в костюме Арлекина» (1924)


Пауло сочетался первым браком с Эмильенной Лотт. У пары родилось двое детей: названный в честь деда Пабло, которого все называли Паблито (1949), и Марина (1950). Брак был расторгнут, когда дети были совсем крошками. Второй женой Пауло стала Кристина Поплен, подарившая клану Пикассо еще одного отпрыска — Бернара (1959).



Пабло Пикассо с годовалой Мариной на руках, 1951


Жизнь 24-летнего Паблито, любимого братишки Марины, пошла под откос в день смерти знаменитого деда. После того, как Жаклин Рок, вдова Пикассо, не пустила юношу в дом и не позволила присутствовать на похоронах, он в отчаянии выпил флакон агрессивного химиката. Три месяца врачи вели борьбу за спасение бедного Паблито, но — увы! — медицина оказалась бессильной.



Пабло Пикассо
Портрет Поля, сына художника
1923


…А Пауло тем временем плыл по волне пагубных пристрастий, все более отдаляясь от реальности. Нельзя сказать, что трагедия Паблито оставила его равнодушным, но и особого участия в судьбе сына он не принял. Излишества в виде алкоголя и наркотиков сделали свое дело — первенец Пикассо пережил собственных отца и сына всего на пару лет, так и не успев воспользоваться злополучным наследством…



Марина Пикассо и портрет ее бабушки Ольги. Париж, 2002
Фото: Paul Cooper / Rex / Shutterstock


Марина испытывала свои таланты в разных областях — и всегда с неизменным успехом. В 1994-м она выпустила женский аромат «Chapeau Bleu» — «Синяя шляпа», оформив флакон и упаковку духов по мотивам авангардного шедевра великого деда.



Туалетная вода и духи Marina Picasso (Марина Пикассо)



Пабло Пикассо
Бюст женщины в синей шляпе
1939, 74Ч56 см.


На рубеже веков Марина издала книгу «Пикассо: мой дед». Мемуары исполнены горечи, обвинений, раскаяния в собственной юношеской нетерпимости. Звучат в воспоминаниях и обиды в адрес Пабло:

«Прямо или косвенно, он тоже несет ответственность за гибель моего брата. Дед имел огромную власть над моей семьей, и по его милости мы двадцать лет прожили в нищете».

В возрасте 25 лет внучка Пикассо в унаследовала 10 000 его работ. Считает ли Марина благом унаследованное состояние? Скорее нет, чем да. «Я получила наследство без любви», — утверждает внучка гения. И кажется, прилагает особые усилия к тому, чтобы избавиться от горькой памяти. В перспективе она планирует продать большую часть работ Пикассо, а если верить упорным слухам, — возможно, и нелюбимый каннский особняк. Наследство г-жа Пикассо желает оставить детям.



Рисунок Пикассо из коллекции Марины Пикассо — «Портрет семьи» (1962 г.).
Фото Sotheby’s


«Марина Пикассо, кроме двух собственных, воспитывает троих детей, усыновленных во Вьетнаме. Живя в бедности рядом с богатым дедом, она зарабатывала на жизнь тем, что ухаживала за детьми, отстающими в развитии. А став наследницей, тут же занялась благотворительностью: еще в 90-х построила во Вьетнаме детскую больницу и целую деревеньку для сирот. Марина Пикассо уже продавала картины деда — и деньги отдавала в детские благотворительные фонды. Не исключено, что так она поступит и в этот раз," - читайте наше отдельное исследование, с архивными фото и картинами Пикассо.



Марина Пикассо позирует на фоне работы Пикассо «Палитра и голова быка».
Фото: AFP/Getty Images


Бернар, брат Марины по отцу, вместе с женой-искусствоведом ныне руководит «Фондом искусств Альмины и Бернара Руис-Пикассо». Организация функционирует как образовательно-просветительская и предоставляет доступ исследователям к изучению архивов и работ Пикассо, унаследованных Бернаром. Одновременно внук художника возглавляет совет музея Пикассо, основанного им совместно с матерью в Малаге в 2003 году.



Бернар Руис-Пикассо.
Фото: Olivier Zahm


«Удивительно, как при двух сумасшедших родителях я выросла нормальной!»: дочь Майя Видмайер-Пикассо и ее дети — читайте продолжение материала, часть 2
Автор: Лия Городнянская


ПРОДОЛЖЕНИЕ



artchive.ru

.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post392440454/


Метки:  

Художник Laura Lacambra Shubert

Четверг, 09 Июня 2016 г. 00:25 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеО будущем и прошлом не печалься, сегодняшнему счастью цену знай! Laura Lacambra Shubert

"...Лора Лэкэмбра Шуберт, родилась во Флориде, росла в Испании, увлеклась живописью в раннем возрасте. Изучила живопись, рисование и графику в Южном методистском университете. После изучения живописи в течении года в Academie Port Royal в Париже, возвратилась в Соединенные Штаты.

В 2000 ее назвали человеком Королевского общества покровительства искусствам в Лондоне (основано в 1754). Ее работы находятся в частных и корпоративных коллекциях в Соединенных Штатах и за границей."

1.
Dancing-in-blue-30x40 (521x700, 406Kb)




Бывают в жизни чудные моменты,
Как праздник утро встретишь и поймешь -
Прекрасен Мир!!! В нем тысячи сюжетов
Судьба напишет, с интересом ждешь..

Бывают в жизни светлые моменты,
Когда волненьем наполняются сердца.
Ты с радостью бежишь по жизни ленте
И кажется - не будет ей конца!

Бывают в жизни грустные моменты,
Печалимся, когда их вспомним вновь...
Ведь не всегда цветы, аплодисменты,
И так редка взаимная любовь.

3.
White-Jacket-Shorts (480x489, 140Kb)
Но, как мозаика, из многих элементов
Сложилась постепенно жизнь моя -
Из светлых, грустных, радостных моментов,
Чтоб ощутила счастье бытия.

И благодарности Душа полна, и силы,
Вновь чувствую волнение в груди -
Что там, за поворотом жизни милой?!
Какой сюрприз Судьба готовит впереди.

[Галина Сафронова]
4.
36x48-Quiche-salad (523x700, 406Kb)

5.
Putting-in-her-earing (545x700, 360Kb)
Что нужно, чтобы быть счастливым?
Успех, удача, деньги, власть?
Отдохновенья и порывы?
Земля и дом? Любовь и страсть?
И, может быть, уже сегодня
Оно стучится к нам в окно,
На светлый праздник новогодний
Приходит, как заведено.
Когда стучится счастье в двери,
Не задавай ему вопрос:
"Кто там?" Достаточно поверить,
Что это всё - с тобой, всерьёз.
Скажи ему легко и просто:
"Ну, здравствуй, Счастье. Заходи.
Будь в моем доме долгим гостем,
За чаем с нами посиди".
И за неспешным разговором
Поймешь, какое счастье жить,
Смотреть на мир веселым взором
И каждым мигом дорожить!


6.
The-Magazine-is-36x36 (683x700, 422Kb)

7.
Pink-Suit-is-24x24 (689x700, 530Kb)

8.
Tufted-Couch-36x48 (514x700, 372Kb)

9.
Trumeau-Mirror-36x36 (700x684, 464Kb)

10.
English-Tudor-30x40 (513x700, 378Kb)

11.
Blue-and-White-with-Pink-Flowers-36x36 (694x700, 544Kb)

12.
Striped-Umbrellas-30x40 (700x528, 350Kb)

13.
DSC_0002 (700x557, 361Kb)

14.
two-shoes (572x576, 328Kb)

15.
LS_0002 (684x526, 291Kb)

16.
Put-Your-Hands-Up (479x488, 216Kb)

17.
05 (697x700, 525Kb)

18.
DSC_001 (557x700, 373Kb)

19.
DSC_0098 (684x678, 524Kb)

20.
2452457385 (500x495, 232Kb)

21.
1523386585 (492x500, 200Kb)

22.
2671633880 (489x500, 194Kb)

23.
1287143604 (500x500, 212Kb)

24.
2093484917 (372x500, 152Kb)

25.
3391894042 (388x500, 177Kb)

26.
2968281466 (500x370, 179Kb)

27.
2374781130 (393x500, 141Kb)

28.
46972266 (500x405, 198Kb)

29.
1068274906 (375x500, 152Kb)

30.
2014113290 (500x500, 283Kb)

31.
1164756922 (500x498, 244Kb)

32.
3342618731 (500x372, 170Kb)

33.
1188076399 (500x500, 285Kb)

34.
2075177695 (500x500, 279Kb)

35.
3008380335 (498x500, 189Kb)

36.
4109387647 (500x496, 147Kb)

37.
italia__large (700x700, 404Kb)

38.
red_heels_l__large (690x700, 423Kb)

39.
adjusting_her_strap_l__large (692x700, 381Kb)

40.
elegance__large (691x700, 292Kb)

41.
white_tulips_in_a_grey_room_l__large (700x526, 383Kb)

42.
striped_chairs_-_36x48_-_laura_shubert__large (700x538, 415Kb)

43.
sophia_l__large (700x563, 390Kb)

44.
i (214x215, 45Kb)

45.
0-181-640x636 (640x636, 281Kb)

46.
3da3c90390a0 (700x694, 424Kb)

47.
1a17817ef616 (700x556, 342Kb)

48.
08c5c71aab002c5b7156e542036cd8f4 (640x507, 212Kb)

49.
images (251x201, 38Kb)

50.
0_db12e_2933867a_XL (475x648, 257Kb)

51.
115773314_082 (588x576, 382Kb)

52.
0_db12d_f568d551_XXL (687x700, 506Kb)

53.
0-51 (464x576, 259Kb)

54.
10-12 (495x648, 349Kb)

55.
2515 (557x700, 426Kb)

56.
37-2 (429x576, 212Kb)


445-640x475 (640x475, 285Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post392394729/


Метки:  

Не нарушай мелодию Души. Художник Jason Benjamin

Четверг, 09 Июня 2016 г. 00:22 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеНе нарушай мелодию Души. Художник Джейсон Бенжамин / Jason Benjamin (Австралия, 1971)

Джейсон Бенжамин - художник из Австралии. Работы Бенжамина - это пейзажи и натюрморты, изысканно выполненные маслом, с невероятной игрой света и темноты. Они редко имеют какой-то определенный и единственный смысл, чаще всего они вступают в диалог с мыслями смотрящего, чем и притягивают. Сегодня речь пойдет только о пейзажах. Обратите внимание на оригинальные авторские названия картин (прошу простить за возможную неточность перевода).

There's So Much I Want to Tell You (645x428, 501Kb)
Там так много я хочу сказать вам

Love Goes On! — копия (2) — копия (390x483, 63Kb) G. Marradi - Remember when


Есть музыка Земли,
Я предан ей…,
Пропитан, околдован и обласкан.
И ты её дыханию внемли,
Читай…
Как сказку!
Но струн её
Касаться не спеши,
Пока они в тебе не зазвучали, -
Не нарушай мелодию Души,
Не лей печали…
Но просто слушай,
Сняв "доспехов" слой,
Как чудо разливается по венам,
Как музыка становится тобой,
А ты –
Вселенной!..

© Copyright: Алексей Грасс


When I Look Into Your Eyes (647x648, 380Kb)
Когда я смотрю в твои глаза

What's Left (Western Plains NSW) (642x427, 311Kb)
То, что осталось (Западная Равнина, Новый Южный Уэльс)

A clear path (643x635, 278Kb)
Свободный путь

Can See You Are Sorry Too (630x471, 291Kb)
Могу я видеть тебя, к тому же

The Begining Starts at the End (648x646, 382Kb)
Начало начинается в конце

The Waiting Garden (645x645, 412Kb)
Сад ожидания

For I Am Captured. (647x420, 218Kb)
Я пленен

BEN7362 (642x634, 611Kb)

I. Don't Tell You Enough (647x491, 282Kb)
Я не сказал вам всего

Can You Stay Here Next To Me (644x655, 322Kb)
Можете ли вы остаться здесь рядом со мной?

Love Goes On! (643x483, 274Kb)
Любовь продолжается!

Courage (648x648, 332Kb)
Мужество

Wisdom and Happiness (562x560, 322Kb)
Мудрость и счастье

Nothing Can Stop Us Now (Raywood) (645x427, 286Kb)
Ничто не может остановить нас сейчас (Raywood)

Feels Like Eternity (600x598, 190Kb)
Ощущение вечности

She's Always Watching (Il Cucco, Sicily), (648x483, 228Kb)
Она всегда следит за (Il Кукко, Сицилия)

He Always Said He'd Go There (648x648, 369Kb)
Он всегда говорил, что пойдет туда

The Crows etching (648x433, 345Kb)
Вороны

I Thought You Should Know (645x645, 339Kb)
Я думаю, что вы должны знать

She Sings To Me (641x640, 412Kb)
Она поет для меня

The Kiss of Life (Berrima, NSW) (642x479, 242Kb)
Поцелуй жизни (Berrima, Новый Южный Уэльс)

parliament_house_lrg (562x564, 332Kb)

There's So Much to Find (Il Cucco, Sicily) (642x474, 356Kb)
Там так много всего, чтобы найти (Il Кукко, Сицилия)

Kiss the Sorrow from Your Eyes (Il Cucco, Sicily) (648x638, 368Kb)
Поцелуй для ваших печальных глаз (Il Кукко, Сицилия)

Where Do We Go Now (642x480, 329Kb)
Куда мы сейчас идем?

Poem for a Hidden Mudcrab (642x639, 402Kb)
Поэма для спрятавшегося грязевого краба

Can We Stay Here Forever (646x646, 411Kb)
Можем ли мы остаться здесь навсегда?

Where I Belong (642x473, 275Kb)
Там, где я - свой

She's Searching for You Too (642x644, 295Kb)
Она ищет вас

You'll Be Given Love (Orange NSW) (640x476, 215Kb)
Вам будет предложена любовь (Orange, Новый Южный Уэльс)

What's Going to Happen to Us (646x648, 405Kb)
Что будет происходить с нами?

Who You Must Be (642x481, 221Kb)
Кем вы должны быть?


Благодарю тебя, мой чудный Мир,
За то, что так ко мне неравнодушен,
Что каждой мысли, как любви послушен,
Что воплощаешь снов моих эфир...
Благодарю тебя за чуткость эту,
За то, что ты меня приблизил так..,
За магию.., за каждый тайный знак..,
За сопричастность к нежности и свету!..

© Copyright: Алексей Грасс

Something That'd Been Coming for a Long, Long, Time (645x655, 351Kb)
Что-то, что бы приходило на долгое, долгое время

benjamin_pic (128x128, 9Kb)

Джейсон Бенжамин родился 1971 году в Мельбурне. Живет и работает в Сиднее. Учился в Институте Пратта в Нью-Йорке, одном из ведущих учебных заведений в области искусства, дизайна и архитектуры в США. Выставляется с 1989 года и с тех пор трижды выиграл премию искусств Мосман в Сиднее и престижную премию Kings School Art Prize в пейзажной живописи.

Выразительные, визуально ошеломляющие работы Бенжамина, будь то пейзаж, цветочные композиции или красивое ню, показывает тонкое понимание формы и света, обладают изысканной тональностью и уникальным монументально-кинематографическим качеством. А его оригинальные сопроводительные названия к картинам будоражат мысли. Джейсон Бенжамин был признан художником, чьи работы являются одновременно и привлекательными, и коллекционными. По оценке журнала "Австралийский коллекционер" он входит в Топ-50 самых коллекционируемых австралийских художников.

http://www.greenhillgalleries.com/artists/benjamin/profile_benjamin.html
http://www.aasd.com.au/index.cfm/list-all-works/?c...p;amp;start=51&show=50
http://www.scottliveseygalleries.com/artists.php?ar=1566

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post392394605/


Метки:  

Художник Alois Arnegger (1879-1963). Итальянское побережье

Четверг, 09 Июня 2016 г. 00:19 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщение... Сейчас бы жить в том самом городке...Итальянское побережье | Alois Arnegger

Австрийский художник Alois Arnegger (1879-1963)

... Сейчас бы жить в том самом городке,
где в старом центре рыночная площадь,
где эхо по ночам гортань полощет,
шагая по брусчатке налегке.
Где ратуша, фонтан во весь размах -
в давно ушедшем стиле, где смущают
влюбленных, что часов не замечают,
своим вниманьем статуи впотьмах.

Где старые дворы в дремотном свете,
как из иного мира, где порой
залает пёс да, утомясь игрой,
в тени деревьев отдыхают дети.

Цветет герань, благоухает сад
у крошечного дома; и подушки
хозяйскою рукою для просушки
на черепицу выложены в ряд.
Здесь времени запасы - на века.
Из отпуска столетье не выходит.
На лавочках у дома день проводят...
А тема одиночества редка.

Ночной покой ничто не возмутит.
И звезд сиянье облака не застят.
И тотчас духи свет фонарный гасят,
едва луна в усмешке рот скривит.

От всех и вся в известном далеке
нам кажется, там тишь да гладь, и мнится,
что многое могло бы позабыться
в таком чудесном тихом городке...

Марина Гершенович

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post392394500/


Метки:  

Friedrich August von Kaulbach (German, 1850–1920)... Правители и царские особы

Четверг, 09 Июня 2016 г. 00:15 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеFriedrich August von Kaulbach (German, 1850–1920)... Правители и царские особы (часть-3)


Детское и ЖенскоОбразное - здесь

Kaiserin Elisabeth auf Korfu klein Pastell von Friedrich August Kaulbach nach 1898 Bundesmobilienverwaltung
Elizaveta_Feodorovna.jpg

1857, von Kaulbach, Alexandra Iosifovna, Grand Duchess, Wettin family, Romanov family, Russian

1857, von Kaulbach, Alexandra Iosifovna, Grand Duchess (Presented to the Royal Collection in 2009)
Александра Фед.jpg
Ф.А. Каульбах Портрет императрицы Александры Федоровны 1903
копия в.я.вебера 1913.jpg
Ниже картина в цвете, скопированная художником В.Я. Вебером
Портрет императрицы Александры Федоровны (Portrait of the empress Alexandra Feodorovna) копия В.Я.Вебера 1913
В.Я. Вебер Портрет императрицы Александры Федоровны, копия с работы Ф.А. Каульбаха
Friedrich_August_von_Kaulbach_-_Portrait_of_Young_Alexandra_Feodorovna.JPG

Grand Duchess Elizabeth by Kaulbach 1892

Grand Duchess Elizabeth by Kaulbach 1892

Великая княгиня Елизавета Федоровна

Grand Duchess Elizaveta Feodorovna.jpg
Ф.А. Каульбах Портрет жены Великого князя Сергея Александровича Елизаветы Федоровны 1903

Friedrich_August_von_Kaulbach_-_Wilhelm_II.jpg
F_A_Kaulbach_Prinzregent_Luitpold.jpg

Princess Alix of Hesse. By F. A. Kaulbach
89aa6d0d15d0e423ffabdd2130a1eb1a.jpg

Princess Alix of Hesse. By F. A. Kaulbach

Ф. А. Каульбах. Портрет императрицы Александры Федоровны, 1903 г.
Николай.jpg

Николай II
Этюд.jpg

Alexandra Feodorovna (этюд)
Grand Duchess Maria Nikolaevna.jpg
Великая Княжна Ольга Николаевна
Tatiana_Nikolaevna_by_Kaulbach.jpg
Drawing of Grand Duchess Tatiana Nikolaevna of Russia.
The pastell was sold by the Soviet Government in the 30's and ultimately passed through the antique dealer A La Vieille Russie in New York in the 1940's and is now lost.
Princess_Elisabeth_of_Hesse_-_Painting.jpg
Мемориальный портрет Princess Elisabeth of Hesse and by Rhine (1895–1903)
Commemorative drawing of the late Princess Elisabeth of Hesse
You came, you went with silent trace,
a fleeting guest in Earth's Land.
Where from? Where to? All we know is:
from God's hand in God's hand.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post392394333/


Метки:  

Timoleon Marie Lobrichon. вНочьСольноСонное...

Среда, 08 Июня 2016 г. 23:48 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениевНочьСольноСонное..

Timoleon Marie Lobrichon
ранее картины были здесь
Timoleon Marie Lobrichon

*кликабельно

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post392392541/


Метки:  

Художник Реувен Рубин. Романтическая красота Израиля

Среда, 08 Июня 2016 г. 23:46 + в цитатник

Это цитата сообщения Loel1 Оригинальное сообщение

Романтическая красота Израиля

Романтическая красота Израиля



Хочу показать вам работы известного художника, к сожалению, его творчество недостаточно освещено у нас в России. Это израильский художник Реувен Рубин. Он родился в Румынии и в 1912 году приехал в Эрец-Исраэль чтобы получить художественное образование в школе искусств "Бецалель". Это был правильный шаг, Рубин впитал в себя красоту невероятно разнообразной природы страны.
Впоследствии именно природа стала основным мотивом его композиций, и пейзажи, написанные Реувеном Рубиным, получили мировую известность.




С 1913 г. по 1915 г. учился в "Высшей национальной школе изобразительных искусств" в Париже. Первая Мировая война застала его в Румынии. В 1920-1922 годах жил в США, где и прошла с большим успехом его первая персональная выставка.





В 1923 году вернулся в Эрец-Исраэль и принял участие в выставках "Башня Давида" и "Шатер". В то же время представлял свои работы в Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Рубин стал первым израильским художником, имя которого было широко известно также и за пределами Эрец- Исраэль.





На многих его произведениях запечатлены пейзажи Израиля, тонкая красота и многокрасочность трогают зрителя, погружая его в романтическую атмосферу, которые, кажется, дышат древностью и жизненной силой.

Кроме знаменитых пейзажей кисти Рубина, ему принадлежат многочисленные портреты и картины, передающие традиционный быт евреев Иерусалима.

Рубин был назначен первым послом Израиля в Румынии.




Реувен Рубин был удостоен Награды Дизенгофа (в 1964 г.) и Премии Израиля (в 1973 г.).

Годы жизни Реувена Рубина - 1893-1974 гг.


























http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post392392448/


Метки:  

География воздуха.... Художник Никита Макаров.

Среда, 08 Июня 2016 г. 07:00 + в цитатник

0- Никита Макаров художник (350x239, 44Kb)

Художник Никита Макаров, родился в России, в Москве 2 мая 1980 года, вырос в Германии. Учился в институте имени Сурикова, участвовал в росписи храма Христа Спасителя и стал самым молодым членом-корреспондентом Российской академии художеств. Ему всего 36. В его роду были женщины - музы Константина Бальмонта и Максимилиана Волошина, а также мужчины, принадлежавшие к интеллектуальной элите своего времени.



В детстве засыпал под строки: "влечься к чужому не лучшее в человеке, своего взыскуй..." древнегреческого поэта Пиндара, в отрочестве раскапывал средневековые городища Русского Севера, свою комнату превращал в арену войны "алой и белой розы". Из пластилина выстраивались готические города: замки, башни, мосты, крепости, форты, заселенные рыцарями. При этом фигурки рыцарей высотой в сантиметр отличались друг от друга мастерски вылепленными доспехами, шлемами и прочим, прочим, что существовало в воображении. В 2009 году Никита Макаров с отличием закончил художественный институт имени Сурикова. Он продолжил семейную династию живописцев: Андрей Макаров, Елена Леонова, на чьих пейзажах русской провинции взрастал.

Весна. Белое дерево. Гарньяно. Левкас, темпера, акрил (кликабельно)

По сути своей, картины Никиты принадлежат совершенно иной культуре, чем та, которую нам предлагает XXI век. Его художественный мир – особенный. Этот мир, где как в замке Нойшванштайн, искусство говорит с искусством и об искусстве.

0- Никита Макаров художник 2 (200x234, 84Kb)

"Париж у меня ассоциируется, прежде всего, с Газдановым и Георгием Ивановым. Италия – с Буниным, Гиппиус, Мережковским и, конечно, с Гоголем. Германия – с Ходасевичем. Венеция для меня – это Дягилев, Стравинский, Бродский" - поясняет Никита Макаров."

Сена. Теплый февраль

Вся эстетика "закатов над Петербургом", "китайских фонарей", ломкая как цветок лилии, и прекрасная, как прощальный вздох романовской Империи, стала воздухом для художника. Вспомним набоковские строки:

Но как я сяду в поезд дачный
В таком пальто, в таких очках
И, в сущности, совсем прозрачный,
С романом Сирина в руках.

Заменим "роман Сирина" на "Ночные дороги" Газданова, и вот он - образ Никиты Макарова. Надо ли говорить, что дороги привели художника к древним камням Европы. Попытки постижения тайны и сумасшедшего обаяния художественной атмосферы той поры гонят художника из уюта московской мастерской в кочевания из Пизы в Париж, из Парижа в Венецию...

Венский снег. Фиакры. (кликабельно)

Зимнее солнце Бельведер.

0- Никита Макаров - Франция (700x515, 389Kb)Работы Никиты о Франции открывают истинного любителя Парижа, который прожил в нем немалое время, исходил тысячи улочек, все набережные Сены, встретил не один закат в этом чудесном городе. Художник стремится охватить весь мир Парижа, увидеть каждый его уголок, услышать каждый его звук и в конечном итоге - проникнуть в его душу, раскрыть и перенести ее на полотно.

Авон. Фонтебло. (кликабельно)

Бульвар Дидро. Париж

Парк Рояль. Париж

Ветреный день. Набережная

Париж. (кликабельно)

Про Италию, про школу, об искусстве давайте послушаем, что рассказывает сам художник





Гарньяно. Яхты ( кликабельно)

Гарньяно. Вечер

Гарньяно. Пустое кафе

Вечернее солнце. Рим

Лодки Монтероссо

Лодки. Санта Мариа ди Кастеллабате

Ночь. Рим (кликабельно)

Рим. (кликабельно)

Венеция. Высокая вода

Утро на Большом канале. (кликабельно)

Ponte-Vechio

Нормандия

Garda

Баркарола

Вечер. Пунто Сан Виджилио

Эльза

Жаркий полдень. Бари

Осенние прогулки

Весь живописный стиль Никиты – спокойно-благороден. Собирая в пейзажах столько исцеляющей силы и красоты цвета, фактуры, сколько может дать только сам мир в лучшие свои мгновения, хочется просто забыть и отдаться спокойному созерцанию чистой красоты картин, погрузиться в их живописный космос, в их сказочность и хоть немного научиться такому взгляду на мир, который исцеляет от суеты.

Выставка "Прогулка" Никиты Макарова открыта со 3 по 16 июня в Галерее Art Online
24 by Askeri Gallery на Поварской, 31/29. Москва
.

Музыка: Петр Чайковский (Баркарола) - Июнь

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post392339646/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 165 164 [163] 162 161 ..
.. 1 Календарь