George Elgar Hicks, RBA (British 1824-1914) |
Метки: живопись painting женский образ в живописи дети в живописи искусство art George Elgar Hicks RBA художник женский образ Цитаты |
Природа ополчилась на Париж, но он живет и даже карнавалит! |
Метки: город искусство art Париж стихия карнавал концерты культура Цитаты |
Мехопузие... художник Ксения Мороз |
Он однажды утром в дом не спеша зайдёт,
Оглядится, глаза закатит, повозит лапою:
"Ваш. Лаврентий. Да, любимый навеки кот.
Встреча так, на троечку, ну откровенно слабая."
По-хозяйски дальше, взглядом заценит всё,
Нос наморщит: "Мда, квартика-то маломерная!
Что ж, попал... Как сказал бы старик Басё, -
"Одинокий кун..." Ну да бог с ним; замнем, наверное.
Обернётся: "Кстати - ем только с женских рук,
Рву подушки в хлам в невыспатом состоянии.
Что застыли? Ладно, саечка за испуг!
Я - кусок добра, и достоинств, и обаяния.
Здесь убраться... Кресло освободить...
Жестковат матрас... Кормушка, блин, хомяковая...
Ваш диван?! Да ну что вы, не может быть!
Прикупи
Метки: стихи живопись painting животные искусство art Ксения Мороз картины из шерсти стихи про котов |
Музыкальная открытка июня 2016. |
Так и хочется назвать это фото "Танец экзотического цветка".
А под какую музыку гоже танцевать такому цветку?
Под экзотическую, конечно! Под регтайм!!!
Skott Dzhoplin - Regtime Persika
Метки: фотография photography цветы лето Цитаты |
Художник George Shipperley (США, 1938) |
И. Крутой - Ты в моём сентябре
ЦВЕТЫ ВНУТРИ
(притча)
Каждое утро начиналось с того, что хозяйка приходила и любовалась видом прекрасных распустившихся цветов, которые росли на окне в глиняных горшках.
От красоты цветов невозможно было оторвать глаз, благоухающие соцветия, изящные стебли, налитые соком листья. Но горшки, в которых они росли, уже настолько привыкли к цветам, что перестали их замечать.
С утра до вечера старые глиняные горшки внимательно наблюдали за всем тем, что происходило вокруг них, чтобы не упустить ни одной малейшей детали, не замечая сказочной красоты цветов, которые каждое утро просыпались в них.
![]() | А с наступлением темноты горшки принимались с наслаждением во всех мельчайших подробностях друг другу пересказывать увиденное за день, и так продолжалось до рассвета. Нежные цветы никак не могли выспаться за ночь потому что болтовня старых глиняных горшков не прекращалась ни на мгновение и не давала им спать. Но горшки были так увлечены обсуждением происходящего вокруг себя, что и не замечали, как цветы, растущие в них уже перестали распускаться, их листья постепенно начали увядать и опадать. И даже когда цветы совсем погибли, они не заметили что, что-то изменилось. Хозяйка, обнаружив, что оживить цветы больше не остаётся никакой надежды, собрала с подоконника старые глиняные горшки в кучу и отнесла их на свалку. Горшки, увидев на свалке кучу разных предметов, поначалу обрадовались и кинулись наперебой пересказывать все накопленные ими последние истории. |
Но никого не интересовала их болтовня. Они не могли понять, почему никто из предметов их не слушает, а с грустью смотрят в окна домов.
Только старое скрипучее кресло прокряхтело им в ответ: "Мы уже много лет стоим, вглядываясь в далекие окна домов, где за стёклами каждое утро расцветают такие прекрасные цветы, и каждый из нас мечтает, чтобы хоть на мгновение стать тем, в ком каждое утро распускаются столь нежные и хрупкие божественные создания".
В.А. Частникова. "Притчи Востока. Ветка мудрости"
Mums and Apples
Prairie Flowers
Reds
Shades of Blue
Wild Bunch
Yellow on yellow
Coral & Gold
Purple Blooms
Purples and Reds
Red Roses
Blossoms of Spring
Floral Array
In the Reds
Sunflowers
![]() | ![]() |
Violets
The Arrangement
![]() | ![]() |
Greens and Yellows
The Glass Vase
Blue Harmony
Floral Expressions
Russets
Информация о художнике и его пейзажи ранее были здесь
Метки: живопись painting натюрморт still life притчи искусство art художник George Shipperley притча Цитаты |
Лики Пекинской оперы - Дань (Dan) |
Пекинская опера как жанр музыкального искусства Китая представляет собой совершенно уникальное явление. От артиста здесь требуется не только вокальное мастерство, но и незаурядный драматический талант, а также отличная хореографическая подготовка, владение основами искусства пантомимы, навыки художественной декламации и даже определенное акробатическое мастерство.
Пекинская опера является одним из признанных национальных сокровищ Китая. История этого вида искусства насчитывает более 200 лет. В 55 году правления императора Цянлуна в эпоху правления династии Цин (1644 г. - 1911 г.) четыре труппы оперы Хуэйбань прибыли в столицу. Это было в 1790 году. Эти труппы смешались с оперой Куньцю, Оперой Иян, оперой Ханьцзю и Луаньтань. В течение более чем полувека эти различные виды китайского оперного искусства смешивались, интегрировались и в результате стали тем, что мы сегодня знаем под единым названием Пекинская опера.
Наиболее значительной школой китайской оперы является пекинская опера. Ее отличает широта репертуара, большое количество исполнителей и аудитории. Это позволяет пекинской опере оказывать большое влияние в целом на этот жанр искусства в Китае и играть важную роль в китайской культуре.
Пекинская опера представляет собой синтез стилизованного действа, пения, диалогов, пантомимы, акробатического боя и танцев. Все эти виды сценического искусства используются, чтобы представить разных персонажей, продемонстрировать их эмоции: радость, страх, печаль, счастье, удивление, гнев и грусть.
Герои могут быть верными или вероломным, красивыми или уродливыми, хорошими или плохими – лица и игра актеров все это очень живо показывает.
Учиться мастерству будущие актеры Пекинской оперы начинают еще в детстве. И это обучение включает в себя не только обычные занятия вокалом дважды в неделю, как можно подумать. Дети живут в школе-интернате, так что опера становится центром их жизни в самом прямом смысле этого слова.
Уже в первый же год обучения становится ясно, в каком амплуа будет выступать тот или иной будущий артист Пекинской оперы. И изменения в будущем уже невозможны, настолько сложны и специфичны роли Пекинской оперы. Тех, кто оказывается в состоянии выступать в двух разных амплуа, можно пересчитать по пальцам и их считают не просто талантливыми, а исключительно талантливыми.
В Пекинской опере четыре основных актерских амплуа: шэн, дань, цзин (хуалянь) и чоу, которые отличаются друг от друга условностями сценического исполнения, гримом, костюмами и местом в сюжете спектакля.
Начнем наш рассказ с женских персонажей Пекинской оперы, которых называют "дань" (Dan).
Когда 200 лет назад состоялись первые спектакли Пекинской оперы, женщинам не разрешалось появляться на сцене. В китайском обществе существовали жесткие ограничения, так что женщины из высшего сословия практически всю жизнь проводили за закрытыми дверями своих домов или дворцов, избегая появления на публике. Женщина, которая отважилась бы выйти на театральные подмостки, навлекла бы в лучшем случае позор на свою семью. А ее саму общество стало бы считать женщиной легкого поведения.
Для Пекинской оперы такое положение было весьма печальным. Ведь там с самого начала были достаточно яркие именно женские роли. Но с другой стороны, отсутствие актрис дало возможность актерам-мужчинам выйти на сцену в женских ролях. Некоторые из таких актеров стали настоящими звездами Пекинской оперы, особенно в двадцатые-сороковые годы 20 века.
Актеры амплуа "дань" должны были воплощать на сцене женственность. Их главная задача была не столько в том, чтобы показать какое-то действие, сколько показать, что это действует именно женщина.
Так что высшая степень мастерства актеров "дань" состоит в умении передать суть женской натуры, суть женственности через мельчайшие нюансы движений и жестов. Это не преувеличение и не карикатура. Мужчина-актер лишь показывает зрителям, что такое женщина и как именно она себя ведет.
В амплуа "дань" есть свои разновидности, в зависимости от возраста героини и особенностей представляемого характера. "Цини" (Qingy) – это верная жена или послушная дочь, "хуадань" (Huadan) – коварная соблазнительница, "удань" (Wudan) – женщина-воин, "цайдань" (Caidan) – персонаж комедийный, а "лаодань" (Laodan) – женщина преклонных лет.
Продолжение следует...
Метки: живопись painting иллюстраторы illustrator искусство art Пекинская опера персонажи Цитаты |
Лики Пекинской оперы - Шэн (Sheng) |
Остальные три амплуа из четырех существующих в Пекинской опере – мужские. Главный здесь – актер в амплуа "шэн" (Sheng). Это, как правило, мудрец, воин, старик или чиновник. Чем он отличается от всех других персонажей? Очень просто. Он единственный среди всех участников представления, кто не гримирует лицо, и у него практически всегда есть борода, за исключением совсем юных актеров, естественно.
Шэн — это мужская роль, к которой относятся старики с бородой (лаошен) и молодые юноши (сяошен). Лаошены играют сдержанно, их движения полны достоинства.
Сяошены больше трюкачи, чем певцы. Для этого амплуа ценится знание акробатики и умение фехтовать. Они поют в непринужденной манере, иногда фальцетом, иногда естественным голосом.
Ещё один тип ролей данной категории —у-шен, воин. Для данного амплуа нужно быть акробатом и мастером боевых искусств, потому что роль обычно сложна именно своими движениями.
Метки: иллюстраторы illustrator искусство art Пекинская опера Шэн (Sheng) Цитаты |
Mily Possoz. СольноПортретноПрипевочковое.. |
Метки: живопись painting дети в живописи искусство art Mily Possoz художник Цитаты |
Mily Possoz |
Метки: животные женский образ в живописи дети в живописи графика Mily Possoz искусство художник Цитаты |
Что же такое будуар?... Delphin Enjolras (French, 1857-1945)... АукционноНюБудуарное... |
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Delphin Enjolras художник будуар Цитаты |
Каралли, Вера Алексеевна (1889-1972) |
Метки: фотография photography это интересно танец искусство art Каралли Вера Алексеевна балерина Цитаты |
Династия Пикассо, часть II: Майя, Клод и Палома - разные дети |
Метки: живопись painting это интересно искусство art Пабло Пикассо художник Цитаты |
Династия Пикассо, «яблочки от яблони» |
Метки: это интересно искусство art Пабло Пикассо художник Цитаты |
Художник Laura Lacambra Shubert |
"...Лора Лэкэмбра Шуберт, родилась во Флориде, росла в Испании, увлеклась живописью в раннем возрасте. Изучила живопись, рисование и графику в Южном методистском университете. После изучения живописи в течении года в Academie Port Royal в Париже, возвратилась в Соединенные Штаты.
В 2000 ее назвали человеком Королевского общества покровительства искусствам в Лондоне (основано в 1754). Ее работы находятся в частных и корпоративных коллекциях в Соединенных Штатах и за границей."
1.
Бывают в жизни чудные моменты,
Как праздник утро встретишь и поймешь -
Прекрасен Мир!!! В нем тысячи сюжетов
Судьба напишет, с интересом ждешь..
Бывают в жизни светлые моменты,
Когда волненьем наполняются сердца.
Ты с радостью бежишь по жизни ленте
И кажется - не будет ей конца!
Бывают в жизни грустные моменты,
Печалимся, когда их вспомним вновь...
Ведь не всегда цветы, аплодисменты,
И так редка взаимная любовь.
3.
Но, как мозаика, из многих элементов
Сложилась постепенно жизнь моя -
Из светлых, грустных, радостных моментов,
Чтоб ощутила счастье бытия.
И благодарности Душа полна, и силы,
Вновь чувствую волнение в груди -
Что там, за поворотом жизни милой?!
Какой сюрприз Судьба готовит впереди.
[Галина Сафронова]
4.
5.
Что нужно, чтобы быть счастливым?
Успех, удача, деньги, власть?
Отдохновенья и порывы?
Земля и дом? Любовь и страсть?
И, может быть, уже сегодня
Оно стучится к нам в окно,
На светлый праздник новогодний
Приходит, как заведено.
Когда стучится счастье в двери,
Не задавай ему вопрос:
"Кто там?" Достаточно поверить,
Что это всё - с тобой, всерьёз.
Скажи ему легко и просто:
"Ну, здравствуй, Счастье. Заходи.
Будь в моем доме долгим гостем,
За чаем с нами посиди".
И за неспешным разговором
Поймешь, какое счастье жить,
Смотреть на мир веселым взором
И каждым мигом дорожить!
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Laura Lacambra Shubert художник Цитаты |
Не нарушай мелодию Души. Художник Jason Benjamin |
Джейсон Бенжамин - художник из Австралии. Работы Бенжамина - это пейзажи и натюрморты, изысканно выполненные маслом, с невероятной игрой света и темноты. Они редко имеют какой-то определенный и единственный смысл, чаще всего они вступают в диалог с мыслями смотрящего, чем и притягивают. Сегодня речь пойдет только о пейзажах. Обратите внимание на оригинальные авторские названия картин (прошу простить за возможную неточность перевода).
Там так много я хочу сказать вам
![]() | G. Marradi - Remember when Есть музыка Земли, Я предан ей…, Пропитан, околдован и обласкан. И ты её дыханию внемли, Читай… Как сказку! Но струн её Касаться не спеши, Пока они в тебе не зазвучали, - Не нарушай мелодию Души, Не лей печали… Но просто слушай, Сняв "доспехов" слой, Как чудо разливается по венам, Как музыка становится тобой, А ты – Вселенной!.. © Copyright: Алексей Грасс |
Когда я смотрю в твои глаза
То, что осталось (Западная Равнина, Новый Южный Уэльс)
Свободный путь
Могу я видеть тебя, к тому же
Начало начинается в конце
Сад ожидания
Я пленен
Я не сказал вам всего
Можете ли вы остаться здесь рядом со мной?
Любовь продолжается!
Мужество
Мудрость и счастье
Ничто не может остановить нас сейчас (Raywood)
Ощущение вечности
Она всегда следит за (Il Кукко, Сицилия)
Он всегда говорил, что пойдет туда
Вороны
Я думаю, что вы должны знать
Она поет для меня
Поцелуй жизни (Berrima, Новый Южный Уэльс)
Там так много всего, чтобы найти (Il Кукко, Сицилия)
Поцелуй для ваших печальных глаз (Il Кукко, Сицилия)
Куда мы сейчас идем?
Поэма для спрятавшегося грязевого краба
Можем ли мы остаться здесь навсегда?
Там, где я - свой
Она ищет вас
Вам будет предложена любовь (Orange, Новый Южный Уэльс)
Что будет происходить с нами?
Кем вы должны быть?
Благодарю тебя, мой чудный Мир,
За то, что так ко мне неравнодушен,
Что каждой мысли, как любви послушен,
Что воплощаешь снов моих эфир...
Благодарю тебя за чуткость эту,
За то, что ты меня приблизил так..,
За магию.., за каждый тайный знак..,
За сопричастность к нежности и свету!..
© Copyright: Алексей Грасс
Что-то, что бы приходило на долгое, долгое время
Джейсон Бенжамин родился 1971 году в Мельбурне. Живет и работает в Сиднее. Учился в Институте Пратта в Нью-Йорке, одном из ведущих учебных заведений в области искусства, дизайна и архитектуры в США. Выставляется с 1989 года и с тех пор трижды выиграл премию искусств Мосман в Сиднее и престижную премию Kings School Art Prize в пейзажной живописи.
Выразительные, визуально ошеломляющие работы Бенжамина, будь то пейзаж, цветочные композиции или красивое ню, показывает тонкое понимание формы и света, обладают изысканной тональностью и уникальным монументально-кинематографическим качеством. А его оригинальные сопроводительные названия к картинам будоражат мысли. Джейсон Бенжамин был признан художником, чьи работы являются одновременно и привлекательными, и коллекционными. По оценке журнала "Австралийский коллекционер" он входит в Топ-50 самых коллекционируемых австралийских художников.
http://www.greenhillgalleries.com/artists/benjamin/profile_benjamin.html
http://www.aasd.com.au/index.cfm/list-all-works/?c...p;amp;start=51&show=50
http://www.scottliveseygalleries.com/artists.php?ar=1566
Метки: живопись painting пейзаж искусство art Jason Benjamin художник Цитаты |
Художник Alois Arnegger (1879-1963). Итальянское побережье |
Австрийский художник Alois Arnegger (1879-1963)
Где ратуша, фонтан во весь размах - в давно ушедшем стиле, где смущают влюбленных, что часов не замечают, своим вниманьем статуи впотьмах. Где старые дворы в дремотном свете, как из иного мира, где порой залает пёс да, утомясь игрой, в тени деревьев отдыхают дети. Цветет герань, благоухает сад у крошечного дома; и подушки хозяйскою рукою для просушки на черепицу выложены в ряд. | Здесь времени запасы - на века. Из отпуска столетье не выходит. На лавочках у дома день проводят... А тема одиночества редка. Ночной покой ничто не возмутит. И звезд сиянье облака не застят. И тотчас духи свет фонарный гасят, едва луна в усмешке рот скривит. От всех и вся в известном далеке нам кажется, там тишь да гладь, и мнится, что многое могло бы позабыться в таком чудесном тихом городке... |
Марина Гершенович
Метки: живопись painting пейзаж искусство art художник Alois Arnegger Цитаты |
Friedrich August von Kaulbach (German, 1850–1920)... Правители и царские особы |
Детское и ЖенскоОбразное - здесь
1857, von Kaulbach, Alexandra Iosifovna, Grand Duchess (Presented to the Royal Collection in 2009)
Ф.А. Каульбах Портрет императрицы Александры Федоровны 1903
Ниже картина в цвете, скопированная художником В.Я. Вебером
В.Я. Вебер Портрет императрицы Александры Федоровны, копия с работы Ф.А. Каульбаха
Grand Duchess Elizabeth by Kaulbach 1892
Ф.А. Каульбах Портрет жены Великого князя Сергея Александровича Елизаветы Федоровны 1903
Princess Alix of Hesse. By F. A. Kaulbach
Princess Alix of Hesse. By F. A. Kaulbach
Ф. А. Каульбах. Портрет императрицы Александры Федоровны, 1903 г.
Alexandra Feodorovna (этюд)
Drawing of Grand Duchess Tatiana Nikolaevna of Russia.
The pastell was sold by the Soviet Government in the 30's and ultimately passed through the antique dealer A La Vieille Russie in New York in the 1940's and is now lost.
Мемориальный портрет Princess Elisabeth of Hesse and by Rhine (1895–1903)
Commemorative drawing of the late Princess Elisabeth of Hesse
You came, you went with silent trace,
a fleeting guest in Earth's Land.
Where from? Where to? All we know is:
from God's hand in God's hand.
Метки: живопись painting женский образ в живописи искусство art Friedrich August von Kaulbach художник Цитаты |
Timoleon Marie Lobrichon. вНочьСольноСонное... |
Метки: живопись painting дети в живописи искусство art Timoleon Marie Lobrichon художник Цитаты |
Художник Реувен Рубин. Романтическая красота Израиля |
Романтическая красота Израиля
Метки: живопись painting город искусство art Реувен Рубин художник Цитаты |
География воздуха.... Художник Никита Макаров. |
Художник Никита Макаров, родился в России, в Москве 2 мая 1980 года, вырос в Германии. Учился в институте имени Сурикова, участвовал в росписи храма Христа Спасителя и стал самым молодым членом-корреспондентом Российской академии художеств. Ему всего 36. В его роду были женщины - музы Константина Бальмонта и Максимилиана Волошина, а также мужчины, принадлежавшие к интеллектуальной элите своего времени.
В детстве засыпал под строки: "влечься к чужому не лучшее в человеке, своего взыскуй..." древнегреческого поэта Пиндара, в отрочестве раскапывал средневековые городища Русского Севера, свою комнату превращал в арену войны "алой и белой розы". Из пластилина выстраивались готические города: замки, башни, мосты, крепости, форты, заселенные рыцарями. При этом фигурки рыцарей высотой в сантиметр отличались друг от друга мастерски вылепленными доспехами, шлемами и прочим, прочим, что существовало в воображении. В 2009 году Никита Макаров с отличием закончил художественный институт имени Сурикова. Он продолжил семейную династию живописцев: Андрей Макаров, Елена Леонова, на чьих пейзажах русской провинции взрастал.
Весна. Белое дерево. Гарньяно. Левкас, темпера, акрил (кликабельно)
По сути своей, картины Никиты принадлежат совершенно иной культуре, чем та, которую нам предлагает XXI век. Его художественный мир – особенный. Этот мир, где как в замке Нойшванштайн, искусство говорит с искусством и об искусстве.
"Париж у меня ассоциируется, прежде всего, с Газдановым и Георгием Ивановым. Италия – с Буниным, Гиппиус, Мережковским и, конечно, с Гоголем. Германия – с Ходасевичем. Венеция для меня – это Дягилев, Стравинский, Бродский" - поясняет Никита Макаров."
Вся эстетика "закатов над Петербургом", "китайских фонарей", ломкая как цветок лилии, и прекрасная, как прощальный вздох романовской Империи, стала воздухом для художника. Вспомним набоковские строки:
Но как я сяду в поезд дачный
В таком пальто, в таких очках
И, в сущности, совсем прозрачный,
С романом Сирина в руках.
Заменим "роман Сирина" на "Ночные дороги" Газданова, и вот он - образ Никиты Макарова. Надо ли говорить, что дороги привели художника к древним камням Европы. Попытки постижения тайны и сумасшедшего обаяния художественной атмосферы той поры гонят художника из уюта московской мастерской в кочевания из Пизы в Париж, из Парижа в Венецию...
Венский снег. Фиакры. (кликабельно)
Работы Никиты о Франции открывают истинного любителя Парижа, который прожил в нем немалое время, исходил тысячи улочек, все набережные Сены, встретил не один закат в этом чудесном городе. Художник стремится охватить весь мир Парижа, увидеть каждый его уголок, услышать каждый его звук и в конечном итоге - проникнуть в его душу, раскрыть и перенести ее на полотно.
Про Италию, про школу, об искусстве давайте послушаем, что рассказывает сам художник
Лодки. Санта Мариа ди Кастеллабате
Утро на Большом канале. (кликабельно)
Нормандия
Garda
Вечер. Пунто Сан Виджилио
Эльза
Весь живописный стиль Никиты – спокойно-благороден. Собирая в пейзажах столько исцеляющей силы и красоты цвета, фактуры, сколько может дать только сам мир в лучшие свои мгновения, хочется просто забыть и отдаться спокойному созерцанию чистой красоты картин, погрузиться в их живописный космос, в их сказочность и хоть немного научиться такому взгляду на мир, который исцеляет от суеты.
Выставка "Прогулка" Никиты Макарова открыта со 3 по 16 июня в Галерее Art Online
24 by Askeri Gallery на Поварской, 31/29. Москва.
Музыка: Петр Чайковский (Баркарола) - Июнь
Метки: город пейзаж искусство art Никита Макаров Nikita Makarov живопись темпера городской пейзаж города |