-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Игорь Хайков ~ Запах счастья...~

Суббота, 28 Мая 2016 г. 20:57 + в цитатник

Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеИгорь Хайков ~ Запах счастья...~

0_7f429_600596bb_M (300x75, 28Kb)


Здравствуйте !

Сегодня я огляделась вокруг себя в поисках чего-то хорошего.И нашла. Почти сразу.
Теперь,вся довольная улыбаюсь,пытаясь перекинуть мостик между непонятно каким чудом сохранившейся внутренней гармонией и миром вокруг, который перемалывает сам себя...
Счастье – это состояние, максимально свободное от всех *надо* и *должен*...
Например - детство, сон , природа... И шашлычок под коньячок, конечно...)

Май. Этюд (30х42, акварель, 2016)

Прислушиваясь к себе...

не тороплюсь, не тороплю,
смешных иллюзий не питаю,
текущее мгновенье длю -
как сквозь живое прорастаю,

После дождя. Этюд (35х32, акварель, 2016)

но не держусь и не держу,
а впитываю и вдыхаю
не то космическую жуть,
не то мгновенья трепыханье

Бабушкин двор. Этюд (42х52, акварель, 2016)

не чтобы жить и умирать,
а просто радуясь удаче:
тут всё затоплено с утра
приливом нежности горячей,

Лесное озеро (50х60, холст/масло, 2016)

одна скорлупка на плаву
с веслом соломинки надёжной,
и я плыву, как наяву -
с ума сойти от счастья можно...

д. Прибор 35х50

и дальше плыть...
весна - и хорошо бы лодочку
проконопатить, осмолить
вялотекущий быт чахоточный
останется в пыли вдали

Рассвет( 38х51, акварель, 2016)

о, как оно сосёт под ложечкой
о, как захватывает дух
несёт река в скорлупке крошечной
куда-то вниз и в темноту

Озеро Нарочь. Этюд (30х42, акварель, 2016)

и хорошо, и делать нечего
считать овец до полуста
и безбоязненно-доверчиво
к любому берегу пристать

Утро (35х50, акварель, 2016)

а спать не хочется ни чуточки
состроить нежное лицо
и подложить беспечной уточке
рябое тёплое яйцо

Весна в Бухаловке. Этюд (35х46, акварель, 2016)

в порыве самоотречения
сомкнуть рогоз и камыши
в рябом яйце игла кащеева
и можно жить ещё и жить...
Татьяна Некрасова

Игорь Хайков

Хайков Игорь


Родился в 1969г. в г.Гомеле. В 1994г. окончил Белорусский институт инженеров железнодорожного транспорта.

Во время учёбы в институте увлёкся живописью. Любимая техника- акварель

Лето (41х51, акварель, 2016)

http://artnow.ru/ru/gallery/0/2246.html

Спасибо ! Мира вам, мои дорогие !

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post391680319/


Метки:  

.... Что меж ребрами плавится.... Художник Сергей Иванцов

Суббота, 28 Мая 2016 г. 20:26 + в цитатник

Знаете сколько людей пели для Санкт - Петербурга- Много! А танцевали? - Много! А сколько было любующихся городом - очень много. А людей, которые признались Санкт - Петербургу в любви.... их не сосчитать....
Продолжаем любоваться! с художником Иванцовым Сергеем Валерьевичем
под музыку: Вахтанг Торели- Петербург.


Набережная Фонтанки

Что у меня к Петербургу? Тут, между ребрами
Где-то по центру, но со смещеньем вправо,
Выросло семя под дождевыми солнцами.
Это случилось в июле в районе вокзала,

Если не путаю (а я, бывает, путаю),
То тот вокзал назывался Московским вокзалом.
Двадцать четыре часа пролетели минутою,
Сто девяносто часов - чуть длиннее, но мало.



Мало всегда, хоть в начале и кажется - много,
Время играет по парадоксальным правилам:
Час в ожидании тянется очень долго,
Час незаметно проходит в хорошей компании.

Время, о время... Феномен неплохо изученный,
Или во всяком случае нам так внушается.
Хватит о времени, хватит о всяком случае,
Лучше скажу о том, что меж ребрами плавится.



Плавится Финский в зените солнца палящего,
Плавится крыша кафе неземного "Соляриса".
Питер горит, зазывает огнями манящими,
В сердце по венам пуская мгновенья катарсиса.



Семя растет, прорываясь сквозь земли замерзшие,
В мир извлекая нетленные воспоминания.
Плавятся Богом мечты и желанья зажженные,
Плавится часть меня, в Петрограде оставленная.

Вырастет семя, в цветок превратится по осени.
Цветом цветок будет алым, матово-темным.
"Что у меня к Петербургу?", - вы всё же спросите.
То, что могу, не боясь, я назвать любовью.
Апухтина Анастасия

Набережная Невы

Набережная Мойки

Петропавловка

Петродворец

Петродворец

0- иванцов (300x225, 31Kb)

Иванцов Сергей Валерьевич
Россия, Москва
Работы находятся в Москве и Санкт - Петербурге.
1979-1985 - Учёба в Минском художественом Училище им. Глебова. 1986-1989 - Учёба в Академии Художеств Белоруссии. 1989-1995 -Учёба в Академии Художеств Санкт-Петербурга. С 1996 года активная выставочная деятельность в городах России, Америки и Европы. В настоящее время художник проживает в Москве и работает в мастерских Москвы и Санкт-Петербурга. Выставки проходят в обеих столицах. Сегодня художник работает над жанровой композицией и монументальными росписями интерьеров.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post391678770/


Метки:  

СольноАукционное... Willem Johannes Martens

Пятница, 27 Мая 2016 г. 23:21 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеСольноАукционное..

Willem Johannes Martens
La bella addormentata

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post391631114/


Метки:  

Светлана Соловьева Бывают моменты, когда все фиолетово...

Пятница, 27 Мая 2016 г. 23:19 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщениеСветлана Соловьева Бывают моменты, когда все фиолетово...

Какое счастье проснуться рано-рано под пение птиц, а за окном любимый май. Cварить ароматный кофе и на одном дыхании взять и закончить картину )))
p.s. Мне пока не довелось побывать в Провансе, но, думаю, я бы задохнулась от восторга, увидев лавандовые поля.

прощание-с-морем

зимняя-сказка

Я очень далека от йоги, медитации. Но почему-то мне нарисовалась барышня, которая унеслась в своих мыслях в прекрасный далекий мир ))

Бегущая по волнам.jpg

D:\solo 2008\арт\Агриппина Матросова\найденыш.jpg

Сладкие-cны.jpg

летний-день

лакомки.jpg

7 февраля.jpg

D:\\solo 2008\\арт\\ruscrearors\\white-night.jpg

чемоданное-настроение.jpg

ИСТОЧНИК

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post391630928/


Метки:  

НеобычноБукетное...Renee Yolanda Hauser (Swiss, 1919-2008)

Пятница, 27 Мая 2016 г. 23:16 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеНеобычноБукетное...Renee Yolanda Hauser (Swiss, 1919-2008)






















http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post391630567/


Метки:  

Пока мы живы, можно все исправить…

Пятница, 27 Мая 2016 г. 23:15 + в цитатник

Это цитата сообщения Tatjanuschka Оригинальное сообщениеПока мы живы, можно все исправить…




28_8064_oboi_devushka_u_steny_2560x1024 (700x280, 115Kb)
Пока мы живы, можно все исправить…

Все осознать, раскаяться… Простить.

Врагам не мстить, любимым не лукавить,

Друзей, что оттолкнули, возвратить…

Пока мы живы, можно оглянуться…

Увидеть путь, с которого сошли.

От страшных снов очнувшись, оттолкнуться

От пропасти, к которой подошли.

Пока мы живы… Многие ль сумели

Остановить любимых, что ушли?

Мы их простить при жизни не успели,

А попросить прощенья, - Не смогли.

Когда они уходят в тишину,

Туда, откуда точно нет возврата,

Порой хватает несколько минут

Понять - о боже, как мы виноваты…

И фото - черно-белое кино.

Усталые глаза - знакомым взглядом.

Они уже простили нас давно

За то, что слишком редко были рядом,

За не звонки, не встречи, не тепло.

Не лица перед нами, просто тени…

А сколько было сказано не то,

И не о том, и фразами не теми.

Тугая боль - вины последний штрих -

Скребет, изводит холодом по коже.

За всё, что мы не сделали для них,

Они прощают. Мы себя - не можем…

Асадов Эдуард Аркадьевич

120051182_86393262__ (300x42, 7Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post391630391/


Метки:  

Листая старый журнал Мод...

Пятница, 27 Мая 2016 г. 23:13 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеЛистая старый журнал Мод... | Непостоянная и причудливая мода всегда интересовала женщину...

Модные иллюстрации (1861-1876) в Акварели

Французский иллюстратор Adèle-Anaïs Toudouze (1822–1899)

Женщины всегда интересовались новыми веяниями моды. Они можно сказать, готовы были во все времена жизнь отдать за новую вещь в своем гардеробе. Настоящие ценительницы всегда были в курсе: новых брендов, предлагаю полистать странички старых журналов мод.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post391630294/


Метки:  

C днём рождения,любимый Петербург!!!

Пятница, 27 Мая 2016 г. 23:11 + в цитатник

Это цитата сообщения Koloshenka Оригинальное сообщениеC днём рождения,любимый Петербург!!!


Поздравляю всех Петербуржцев с днём рождения родного и любимого города!!!

Как же можно его не любить?!!


Этот город себя позволяет любить.
Безразлично, надменно и царственным жестом
Расставляет фигуры в победный гамбит.
И спасения нет, ты – пленённая жертва.

Это город загадок, теней и легенд:
На простуженных улицах, в сумрачном блеске,
В предрассветной поре различишь силуэт
И услышишь стук пушкинской трости на Невском.

Этот город живёт – всем «заботам» назло,
Не меняется царственный облик и норов.
Я – счастливая жертва и мне повезло!
Потому что нельзя не любить этот город...

Тамара Петровская

PICT2304 (700x525, 211Kb)

PICT0309 (700x525, 158Kb)


PICT2770 (525x700, 150Kb)

PICT2342 (525x700, 221Kb)

PICT2223 (700x525, 130Kb)

PICT0741 (525x700, 224Kb)

PICT1229 (700x525, 176Kb)

PICT1637 (525x700, 414Kb)

PICT2175 (525x700, 271Kb)

PICT2187 (525x700, 129Kb)

PICT2234 (700x525, 132Kb)

IMG_3833 (525x700, 370Kb)

IMG_3773 (700x525, 202Kb)

IMG_3793 (700x525, 164Kb)

IMG_3803 (525x700, 369Kb)

IMG_3818 (525x700, 311Kb)

IMG_3834 (700x525, 153Kb)

IMG_4941 (700x525, 411Kb)

IMG_4919 (525x700, 260Kb)

IMG_5805 (525x700, 210Kb)

IMG_5769 (525x700, 170Kb)

IMG_5771 (700x525, 191Kb)

IMG_5792 (700x525, 439Kb)

IMG_5809 (525x700, 193Kb)

IMG_4824 (525x700, 259Kb)

IMG_4821 (525x700, 177Kb)

IMG_4814 (525x700, 274Kb)

IMG_4832 (700x525, 277Kb)

PICT0747 (700x525, 185Kb)

IMG_5945 (700x525, 242Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post391630151/


Метки:  

Художник Челищев Павел Федорович

Пятница, 27 Мая 2016 г. 23:08 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеХудожник Челищев Павел Федорович, эмигрант из России (1898–1957). Часть 2 - От мистического сюрреализма до оп-арта

Согласна с вами, трудно с первого взгляда влюбиться в работы этого знаменитого на весь мир художника, но когда начинаешь приглядываться, понимаешь, что он и в самом деле уникален и чрезвычайно талантлив. А познакомившись с его биографией (она в первой части), проникаешься к этому человеку интересом и большим уважением. Вглядитесь...


Часть 1 - Фигуративная живопись

Pavel-Tchelitchew---Inacheve--1957_905 (630x476, 630Kb)
Inacheve, 1957

А.К. Глазунов - Вальс из балета "Раймонда"


Фата Моргана, 1940 (639x527, 397Kb)
Фата Моргана, 1940

Фата-моргана — сложный мираж, при котором на горизонте появляются изображения предметов, находящихся за горизонтом, обычно сильно искаженные и быстро изменяющиеся. Над зелеными холмами возвышаются горы. Или это обнаженные женщина и мужчина? На этой картине несколько форм миражей. Художник органично вписывает фигуры в естественную среду.

ТРИПТИХ "ЧИСТИЛИЩЕ-АД-РАЙ":

"ЧИСТИЛИЩЕ" ("ПРЯТКИ" или "ИДУЩИЙ ОБРЯЩЕТ"),

первая часть триптиха "Чистилище-Ад-Рай"

Ищущий да обрящет (Прятки), 1940-1942 (640x595, 655Kb)
Ищущий обрящет (Прятки), 1940-1942

Живопись Челищева высоко ценили Дали и Пикассо, но мировая известность началась с картины "Ищущий обрящет" ("Прятки" или "Каш-Каш"), завершенной художником под впечатлением вести о рождении единственного продолжателя рода своего внучатого племянника Константина Кедрова в 1942-м году. Фигурка, рождающегося младенца-символ продолжения рода Павла Челищева, не имевшего семьи и детей.

Около картины в Нью-Йорке зрители простаивали часами. Дети искали там новые фигурки младенцев среди листвы. Рядом висела "Герника" Пикассо и во всех опросах "Каш-каш" опережала "Гернику" по популярности. Это была первая часть задуманного триптиха "Чистилище-Ад-Рай": "Чистилище" - "Ищущий обрящет", "Ад" - "Феномена", "Рай" - последний цикл "Ангелические портреты".

Чистилище — изображение нутра рождающей материнской утробы, из которой головой вперед-книзу в расширяющейся перспективе вылетает младенец. Это внучатый племянник художника будущий поэт Константин Кедров. Утроба - одновременно ствол дерева жизни, дорога, по которой движется шагающий андрогин, и рука-нога, где ступня - корни, а кисть руки - крона. В кроне, уходящей в синеву неба - множество листьев - младенческих голов, напоминающих ангелочков Рафаэля в "Сикстинской Мадонне".

Прятки (detail) (637x428, 467Kb)
Прятки, фрагмент

hide-and-seek-detail (600x696, 580Kb)
Прятки, фрагмент

"АД" ("ФЕНОМЕНА"),

вторая часть триптиха "Чистилище-Ад-Рай"

Феномена. 1936–1938 (638x478, 409Kb)
Феномена, 1936-1938

В задуманном Челищевым в Америке триптихе "Чистилище-Ад-Рай", Ад - это полотно "Феномена", населенное большим количеством персонажей (около 80), с которыми художник сталкивался в жизни. Здесь главенствует пирамидальная композиция. Вытянутые остроугольные, голубые, будто созданные изо льда формы, устремлены вверх, являясь недостижимой вершиной этого построения. Под ними — желтое пространство выжженной потрескавшейся земли, которая состоит из человеческих голов Ниже — белые шатры, соседствующие со сценой погребения. Эти образы запечатлевает фотограф, стоящий спиной к зрителю на розовой "прослойке" мистического "пирога" мироздания. Дальше возникает голубая часть, где прогуливаются маленькие дети рядом с "головой профессора Доуэля". В основании этой адской пирамиды — синее морское пространство, кишащее множеством организмов.

В левой верхней четверти картины распознаваемы Гертруда Стайн и Элис Токлас, устроившиеся на кучах картин. Гертруда изображена как Сидящий Бык — историческая личность, предводитель индейского племени Сяу, выступавший против правительства США, а Элис представлена Маниакальной Вязальщицей.

Среди других персонажей картины — Леонор Фини в виде девочки со слоновьей кожей, Чарльз Генри Форд — мальчик-паук, композитор и критик Вергилий Томсон — тюлень без плавников, Алиса Токлас — "маньяк-вязальщик". Страсть Челищева к уродливому вылилась в картине в создание множества поразительных персонажей — артистов цирка: Ноги-плавники, Голова-гриб, Девочка-птица, Человек-лев, Мальчик с двумя грудями и т.д. Среди уродливых типажей и характеров Челищев поместил также Петра Первого в образе младенца, играющего в мяч.

Сам Челищев в левом углу возле мольберта пишет картину, на которой видны контуры повешенного темнокожего человека, о котором Челищев писал: "Это мой двойной автопортрет, где я пишу себя в виде повешенного негра". Согласно завещанию художника в 1962 году картину привез и подарил Третьяковской галерее американский хореограф Линкольн Кирстайн. Это произведение дает представление о том, каким может предстать сюрреализм в его мистическом видении.

Феном (637x637, 670Kb)
Феномена, фрагмент

"РАЙ" ("АНГЕЛИЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ"),

третья часть триптиха "Чистилище-Ад-Рай"

Солнце (584x451, 389Kb)
Солнце

Бог дождя (482x700, 475Kb)
Бог дождя

"Рай" ("Ангелические портреты"), третья часть триптиха "Чистилище-Ад-Рай", состоит из множества прозрачных портретов, где насквозь видно все анатомическое строение. Но постепенно они превращаются в серию сияющих структур и кристаллов. Это тот самый модуль мира, который Челищев искал всю жизнь в себе и в других. В одном из своих писем он писал: "Я интересуюсь перспективой внутренней. Проекцией в нас высшего. Стремиться покорить Вселенную бесполезно — прежде всего надо понять самого себя".

Меркурий, 1956 (470x597, 393Kb)
Меркурий, 1956

Золотая ваза (398x661, 164Kb)
Золотая ваза



Niobe (586x415, 260Kb)
Ниобея

Давид и Голиаф (638x479, 474Kb)
Давид и Голиаф

chel20 (603x480, 173Kb)
Портрет моего отца (Тигр), 1939

Тореодор (633x455, 435Kb)
Тореодор

Корзина с клубникой. 1925 (635x511, 402Kb)
Корзина с клубникой, 1925 (картина, с которой началась слава художника как живописца)

Натюрморт с грушами, 1927 (636x519, 326Kb)
Натюрморт с грушами, 1927

Tchtlitchew 0002 (488x700, 378Kb)

Детство Орсона (569x692, 487Kb)
Детство Орсона

Дети - листья (475x611, 587Kb)
Дети - листья

Купальщики-I. (496x692, 320Kb)
Купальщики

Портрет моего отца, 1939 (499x661, 271Kb)
Портрет моего отца, 1939

Испанский танцор, 1930 (471x654, 322Kb)
Испанский танцор, 1930

Без названия (Пара и красный плащ), 1935 (457x599, 279Kb)
Без названия (Пара и красный плащ), 1935

Обман слепого человека (512x700, 429Kb)
Обман слепого человека

Киево-Печерская Лавра.. (516x668, 427Kb)
Киево-Печерская Лавра

ЭСКИЗЫ КОСТЮМОВ И ДЕКОРАЦИЙ К СПЕКТАКЛЯМ :

Белая лошадь и акробаты. Эскиз театрального занавеса. 1941 (510x586, 237Kb)
Белая лошадь и акробаты. Эскиз театрального занавеса, 1941

Эскиз костюма Бабы Бабарихи, 1923 (502x699, 606Kb)Эскиз костюма Бабы Бабарихи, 1923 Эскиз костюма шамаханской царицы, 1923 (456x700, 512Kb)Эскиз костюма шамаханской царицы


Эскиз декорации к балету Золотой петушок, Римского-Корсакова. Битва при луне, 1923 (640x425, 275Kb)
Эскиз декорации к балету Золотой петушок Римского-Корсакова. Битва при луне, 1923

Эскиз костюма для развлечения Германа в Пиковой даме, 1922 (507x699, 279Kb)Эскиз костюма для развлечений Германа в Пиковой даме, 1922 Эскиз костюма воина в  Sacrifice of Atoraga, 1922 (ballet, music by Glasounov) (436x700, 356Kb)Эскиз костюма воина в Sacrifice of Atoraga, 1922

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post391629808/


Метки:  

Английская художница Sophie Gengembre Anderson

Пятница, 27 Мая 2016 г. 23:07 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеТвой смех прозвучал, серебристый. Английская художница Sophie Gengembre Anderson (1823-1903)

Твой смех прозвучал, серебристый. Английская художница Sophie Gengembre Anderson (1823-1903)

Песня жаворонка.

Твой смех прозвучал, серебристый,
Нежней, чем серебряный звон, —
Нежнее, чем ландыш душистый,
Когда он в другого влюблён.

Нежней, чем признанье во взгляде,
Где счастье желанья зажглось, —
Нежнее, чем светлые пряди
Внезапно упавших волос.
Нежнее, чем блеск водоёма,
Где слитное пение струй, —
Чем песня, что с детства знакома,
Чем первой любви поцелуй.

Нежнее того, что желанно
Огнём волшебства своего, —
Нежнее, чем польская панна,
И, значит, нежнее всего.

Константин БАЛЬМОНТ

 Плут  Это движение, смеяться или нет.Sophie Gengembre Anderson (1823-1903)

Птичье гнездо.jpg Пора сирени.jpg Любовь в тумане Ветерок  Подождите меня! Возвращаясь домой из школы Мысли далеко Подходящий момент. Песня к обеду.Птичье гнездо.jpg Новый друг. Sophie Gengembre Anderson (1823-1903) Фея Sophie Gengembre Anderson (1823-1903) Sophie Gengembre Anderson (1823-1903) Sophie Gengembre Anderson (1823-1903) Sophie Gengembre Anderson (1823-1903) Sophie Gengembre Anderson (1823-1903) Sophie Gengembre Anderson (1823-1903) Маленькая кружевница. К небу. Девушка с цветочным венком. Девочка с котенком. Sophie Gengembre Anderson (1823-1903)  Летние цветы. Молодая женщина в лесу. Пастушья дудочка, Капри.Девушка с сиренью Девушка с тамбурином. Жасмин. Юная невеста Юная цветочница Sophie Gengembre Anderson (1823-1903)

Софи Жанжамбр Андерсон (фр. Sophie Gengembre Anderson; 1823, Париж — 10 марта 1903, Фолмаут, Корнуолл) — английская художница французского происхождения, специализировавшаяся в жанре портрета женщин и детей, преимущественно в окружении сельской местности. Её работы отмечены влиянием прерафаэлитизма. Родителями художницы были парижский архитектор Шарль Жанжамбр и его жена-англичанка. Она получила хорошее домашнее образование, а в 1843 году обучалась у Шарля Штейбена. Вскоре семье пришлось переехать в США, спасаясь от революции 1848 года. В начале они жили в Цинциннати в Огайо, затем — в Манчестере в Пенсильвании, где Софи познакомилась с английском художником Уолтером Андерсоном и вышла за него замуж.
Вначале она писала портреты, включая сюда работу над цветными литографиями для компании Louis Prang & Co. В 1854 году Андерсоны переехали в Лондон, где Софи выставляла свои работы в Королевской академии художеств. В 1858 году они вернулись в Нью-Йорк, а около 1863 — окончательно осели в Лондоне.
На протяжении следующих трёх десятилетий её картины выставлялись в Королевской Академии художеств, Обществе Британских художников и многих региональных галереях. Ранние картины отмечены вниманием к ботаническим и другим деталям, что было характерно для прерафаэлитов.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post391629688/


Метки:  

С Днем Рождения, Санкт - Петербург!

Пятница, 27 Мая 2016 г. 07:01 + в цитатник

Светает..... Тихо..... Город спит.....
Лишь ветер дерева колышит,
А кажется, что конь храпит,
А всадник видит все и слышит...


(все работы кликабельны)

Майской ночью в белом дыме, и – в завыванье зимних вьюг –
Ты всех прекрасней,- несравнимый блистательный Санкт – Петербург!
Давайте вообразим, что мы садимся на старинный волшебный дилижанс и отправляемся в путешествие. Поехали!

Посмотри в окно, мой друг, ты увидишь Петербург!
Это наш любимый город, он солидный, хоть и молод.
Триста тринадцать лет назад был основан этот град.
Здесь каналы и мосты, и соборы, и дворцы,
Летний сад и Эрмитаж – как прекрасен город наш!

Остановка "Медный всадник"

0- питер (500x331, 88Kb)Вопреки своему прозванию, памятник не медный, а бронзовый. А популярное название памятник Петру получил благодаря одноименной поэме Пушкина.

По задумке Екатерины II, заказавшей скульптуру, и ее консультантов, Вольтера и Дидро, Петр должен был предстать в торжественном облике римского императора-победителя с жезлом и скипетром в руках. Однако французский скульптор Этьен Фальконе, приглашенный для работы над памятником, посмел спорить с венценосными особами и показал миру другого Петра, не умаляя при этом ни его полководческие таланты, ни его звание мудрого правителя. После 16 лет работы 7 августа 1782 г. по старому стилю на огромном постаменте была торжественно установлена конная статуя молодого царя. На гранитной глыбе по приказу Екатерины Великой высечено посвящение на двух языках, русском и латинском: "Петру I Екатерина II лета 1782".

В выходные, в будни, в праздник
В каждый час и день любой
Гордо скачет Медный всадник
На коне перед Невой.
Создал так его ваятель:
В неизведанный простор
Петербурга основатель
Руку правую простер.


Едем снова! Мимо, мимо
За окошком, за окном,
Пешеходы и машины,
И проспект за домом дом!

Остановка "Летний сад"

0- питер (600x398, 124Kb)

На свете много есть чудес.
И вот прекрасный сад:
С деревьями в одном ряду
Скульптуры там стоят.

А вдалеке по глади вод,
Вокруг пруда большого,
Два белых лебедя плывут,
Приветствуя любого.

0- питер 1 (650x391, 161Kb)Летний сад создавался в соответствии с указаниями и вкусами Петра I, который желал иметь резиденцию "лучше, чем у французского короля в Версале". Европейская мода того времени требовала, чтобы сады украшались декоративными скульптурами. Статуи устанавливались вдоль аллей и на площадках, они украшали фонтаны, галереи, садовые павильоны. году.

Приобретением скульптур в Италии занимались доверенные лица Петра I, знатоки искусства Савва Рагузинский и Юрий Кологривов. Статуи и бюсты закупались в мастерских скульпторов или изготавливались на заказ. При украшении Летнего сада произведениями скульптуры его устроители строго придерживались правил подбора сюжетов и тем, бытовавших в Европе и изложенных в специальных справочниках. Петр I намеревался знакомить своих подданных с античным искусством, мифологией, прививать им художественный вкус.
Петр I собрал в Летнем саду уникальную коллекцию статуй и бюстов. Только в парадной части сада находилось около 150 скульптур. В конце XVIII - начале XIX века часть статуй была увезена в Царское Село, Петергоф, Павловск, часть попала в Эрмитаж. Некоторые скульптуры погибли от наводнений. В настоящее время в Летнем саду можно видеть 91 произведение скульптуры: 38 статуй, 5 скульптурных групп, 48 бюстов. Большая часть из них выполнена итальянскими мастерами, в основном, венецианскими, в конце XVII - начале XVIII века. В настоящее время Летний сад и Летний дворец Петра I входит в состав Государственного Русского музея.

Вид на Думскую башню

Вид на Исаакий

Наше путешествие продолжается, а вот и следующая остановка.
Остановка "Набережная Невы"

Скажите мне, что может быть
Прекрасней Невской перспективы,
Когда огней вечерних нить
Начнет размеренно чертить
В тумане красные извивы?!
Скажите мне, что может быть
Прекрасней Невской перспективы?..

Скажите мне, что может быть
Прекрасный майской белой ночи,
Когда начнет Былое вить
Седых веков седую нить
И возвратить столетья хочет?!
Скажите мне, что может быть
Прекрасный майской белой ночи?....

Регата

Невский Дом книги

Канал Грибоедова

Продолжаем, едем дальше, остановимся сейчас
Мы перед большим музеем под названьем Эрмитаж

Крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев впервые возник в 1764 году как частное собрание Екатерины II. Музей был открыт для посещения в 1852 году в специально построенном для этой цели здании Нового Эрмитажа. Сегодня основная экспозиционная часть занимает пять зданий, расположенных вдоль набережной Невы.

Вот музей крупнейший наш
Знаменитый Эрмитаж!
В нем картины, в нем скульптуры
В нем история культуры!

Во дворце в прекрасном зале
Пышные балы давали.
Там мазурки, полонезы,
Польки, вальсы танцевали.

Дом Зигера

Вид на Спас на крови

Канал Грибоедова

Остановка "Адмиралтейство"

0- питер 2 (500x574, 82Kb)Первая фигура ангела-хранителя Санкт-Петербурга на шпиле Петропавловского собора была выполнена голландским мастером Г. ван Болесом в 1720-х годах. После пожара 1756 года она была восстановлена по рисункам Д.Трезини. В 1830 году ураганный ветер сильно накренил шпиль и повредил фигуру ангела, выполнявшую функцию флюгера. Кровельщик Петр Телушкин, отличавшийся огромной физической силой, без всяких лесов, с помощью веревок, а иногда просто удерживаясь на пальцах, сумел охватить шпиль веревочной петлей и отремонтировать флюгер. Его имя навсегда вошло в историю Петропавловской крепости. В 1858 году, во время замены деревянных конструкций шпиля на стальные, фигура ангела была снята. Вместо неё установили третью фигуру, выполненную по рисунку скульптора Р. К. Залемана. Ангел теперь стоял почти вертикально и прочно соединялся с крестом. В начале Великой Отечественной войны шпиль был покрашен маскировочной краской, а ангела накрыли мешковиной, чтобы уберечь от обстрелов. В 1991 году ангел несколько лет провел в реставрационных мастерских, где его отремонтировали и заново позолотили. Лишь в 1995 году фигура ангела с помощью вертолета была поднята к вершине шпиля. Высота фигуры составляет 3,48 м; размах крыльев ангела - 3,56 м. Высота креста - 6,5 м. Вес ангела с крестом 250 кг.

Он не боится ни холода, ни урагана, ни штиля.
Ангел, парящий над городом на Петропавловском шпиле.
Где бы людей не носили странствий далеких ветра,
Знаю - они не забыли
Город, где ангел на шпиле - город святого Петра.

Над грохотом и пылью,
Над шумной суетой
Плывет на тонком шпиле
Кораблик золотой.
Летают рядом чайки,
Звезда горит вдали…
Он бы и рад причалить
Да в небе нет земли.

Стрелка Васильевского острова

Церковь Симеона и Анны

Исаакий

Набережная Макарова

Мой город, ты красив,
Как камушек алмаза.
Стоишь ты, подарив
Очарованье глазу.
Люблю тебя за все:
За храбрость и за доблесть,
За мужество твое, за красу, за гордость.

Художник Наиль Галимов родился в 1966 году в Зеленодольске, Республике Татарстан. В 1980 году окончил детскую художественную школу, после чего пополнил лавы учащихся в художественном училище МариЭл в Казани. В 1984 году окончил его. После поступил на художественно-графический факультет института имени Герцена в городе Санкт-Петербурге. Проучился два года вольнослушателем в художественной академии имени Репина. Приехав в Казань, Наиль Галимов начал принимать активное участие в городских выставках, в том числе в реставрационных работах собора Петра и Павла. В настоящее время художник выполняет портреты на заказ и пишет пейзажи. Изредка занимается дизайном небольших интерьеров и реставрацией.

Фотографии: Александр Петросян и Полет над Питером на дирижабле

Музыка: Город 312 - 213 дорог (-)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post391582225/


Дом, в котором живет счастье... Художница Kim Jacobs

Четверг, 26 Мая 2016 г. 21:02 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеДом, в котором живет счастье... Художница Kim Jacobs.

Вся живопись художницы здесь



New Lemonade



Morning Gatherings



Дом, в котором живет счастье...

А хочешь - нарисуем дом
С потолком повыше,
С ещё прадедовским столом
И аистом на крыше.

Чтобы душевно и светло,
С качалкой на террасе...
И охранял наш дом тепло,
Когда солнце гаснет.

И шум бы в нём стоял столбом,
Играли в прятки дети.
Бодался козлик крутым лбом,
С рыбалки сохли сети.

А во дворе жил толстый кот,
А может даже с кошкой.
И воровал бы антрекот
Для котят в лукошке.

За печкой пусть шаманит гном,
Защитник от напастей.
Мы просто нарисуем дом,
В котором живёт счастье...

© Copyright: Лена Паньковская, 2013
0_82266_c97a38db_orig (200x173, 59Kb)

The Anniversary Dinner



Canalside Cottage



The Sewing Room





French Village Gardening





At Home in Cotignac





Cakes Cooling



Canal View





Canal View



***



Bedroom Idyll



Bread Baking



Fireside Embroidery



Home Bakery



Kitchen Balcony



Pie Kitchen



The Quilt Room



Pumpkin Shed



Spring Garden Room



Summer Daybed



Summer's Sweet Sighs



Seaside Terrace



Riverside Cottage



Hammock



Garden Shed



Garden Pavilion



Garden Chair



Barn Time



***



Glider



Market Day



Tea Tray



At My Desk



Tea Chest



The Momentous Decision



Tea Room



In the Schoolroom



Camping



Canal Boat



Sandcastle



Seaside Cottage



Beach Pavilion



Canopy Picnic



Christmas Toy Shop



Baby's Blessing

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post391560401/


Метки:  

На синих полотнах небес... Художник Guy Rose

Четверг, 26 Мая 2016 г. 20:59 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеНа синих полотнах небес... Художник Guy Rose (США, 1867-1925). Часть 2 - Пейзажи

Люблю этого художника и уже делала пост с его прекрасными женскими образами (Часть 1). На сей раз предлагаю вашему вниманию подборку пейзажей с различными оттенками синего цвета, а их у него, этих оттенков (и пейзажей, кстати, тоже), великое множество. И до того они глаз радуют, что просто растворяешься в этой синеве...

0w7WrvshYnA (646x549, 581Kb)
Indian Tobacco Trees La Jolla

Dyurango - Souvenirs


А помнишь, она рисовала мечты
На синих полотнах небес?
Как с нею вдвоём улыбаешься ты…
Как жарко в одежде и без…
Как птицы поют в том красивом саду…
Уже расцветает сирень.
Как чувства вас к счастью за руку ведут,
В тот, небом подаренный, день.

Y7M3FWoUlRw (644x543, 397Kb)
The Sea View of Cliffs


А помнишь, она целовала тебя
Так искренне, робко, смешно.
Как сердце стучало, безумно любя…
Казалось, что всё решено,
Что ссоры любые утихнут легко,
Лишь стоит простить и обнять…
Рыдала, себя обвиняя тайком,
Во всём, в чём нельзя обвинять…

A-Carmel-Pine (636x549, 671Kb)
A Carmel Pine


А помнишь, она ревновать начала,
Боялась тебя потерять…
Любила так сильно, как только могла,
А может сильнее, как знать…
Но крылья надломаны. Как долететь
К тебе, не разбившись в пути?
Наверно, любить – надо тоже уметь...
Её не учили, прости…

11559b1fdee88541ab112fbdc8b (647x551, 485Kb)
French Farm


А помнишь, как молча смотрела в глаза
И нежность рекою текла.
Она так спешила успеть рассказать,
Что смысл в этой жизни нашла!
Что смысл – любовь, а любовь – это ты,
Но стук её сердца исчез...
А помнишь, она рисовала мечты
На синих полотнах небес?

Ирина Самарина-Лабиринт

a7cd6d9815aaa9755d5eccb858f (647x530, 534Kb)
Fig Trees, Antibes

Off Mission Point (635x516, 440Kb)
Off Mission Point

b7116f9c08c04e8b3bbaec9aedb (644x525, 387Kb)
Laguna Beach

Carmel Shore (635x509, 384Kb)
Carmel Shore

In the High Canadian Rockies (630x605, 496Kb)
In the High Canadian Rockies

21cef125cb814193ddcce4570a8 (644x542, 462Kb)
Laguna

YinbldjUaRE (644x632, 504Kb)
The Saine Valley, Giverny

YkbHUlTY7ew (642x528, 393Kb)
The Bridge at Vernon

YNGTvjK25V4 (644x524, 487Kb)
Springtime in Normandy

La Grosse Pierre, Giverny (637x508, 405Kb)
La Grosse Pierre, Giverny

J84S3o9pM0Y (644x543, 459Kb)
Arroyo Seco

jUXxc0tLcIQ (644x531, 426Kb)
Twin Lakes, High Sierra

jXYF8VfDTeY (641x542, 349Kb)
Coastline

Laguna Coast (638x540, 461Kb)
Laguna Coast

Morning Mist. (631x503, 312Kb)
Morning Mist

Incoming Tide (638x534, 526Kb)
Incoming Tide

July Afternoon (635x509, 382Kb)
July Afternoon

Misty Dunes, Carmel (635x483, 265Kb)
Misty Dunes, Carmel

River Epte, Giverny (640x534, 595Kb)
River Epte, Giverny

The Sycamores, Pasadena (636x533, 623Kb)
The Sycamores, Pasadena

XTAAvgivANo (642x534, 411Kb)
Lunar August

Mission Point (635x534, 438Kb)
Mission Point

Point Lobos (640x531, 496Kb)
Point Lobos

San Gabriel Road (635x531, 595Kb)
San Gabriel Road

Monterey Cypress (636x555, 541Kb)
Monterey Cypress

Vista from Point Lobos (636x644, 565Kb)
Vista from Point Lobos

Sunset Glow (Sunset in the High Sierras) (565x700, 580Kb)
Sunset Glow (Sunset in the High Sierras)

В море (590x700, 482Kb)
In the sea

View in the San Gabriel Mountains (584x700, 582Kb)
View in the San Gabriel Mountains

w35jwp2co0M (579x700, 537Kb)
Old Bridge, France

9C3I1lSe6oI (539x700, 484Kb)
Laguna Eucalyptus

76118804d013 (477x700, 419Kb)
Blue pool

g8qSlz2jFrs (495x700, 460Kb)
In the Sierra

Ги Роуз (Guy Rose, 1867-1925) – американский художник, один из крупнейших представителей калифорнийского импрессионизма. Ги Роуз родился в семье сенатора и вырос на ранчо отца. Вследствие несчастного случая на охоте был ранен братом выстрелом в лицо. Во время длительного лечения начал рисовать акварелью и маслом. В 1884 году Роуз оканчивает Высшую школу в Лос-Анджелесе и поступает в Калифорнийскую школу дизайна в Сан-Франциско. С сентября 1888 года он учится в парижской Академии и выставляет свои работы в Парижском Салоне. В его живописи из этого периода чувствуется сильное влияние творчества Клода Моне, бывшего другом и учителем Роуза. В конце жизни по состоянию здоровья вынужден был вернуться в Калифорнию.

http://www.artscroll.ru/page.php?al=Guy_Rose_hudozhnik
https://en.wikipedia.org/wiki/Guy_Rose
http://artmight.com/Artists/Guy-Rose-1867-1925/by-the-fireside-55367p.html
http://www.oceansbridge.com/oil-paintings/section/4182/1/roseguyorlando

За стихотворение спасибо lira_lara

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post391560236/


Метки:  

Vlaho Bukovac (Croatia, 1855-1922) - крупнейший хорватский художник

Четверг, 26 Мая 2016 г. 20:56 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеVlaho Bukovac (Croatia, 1855-1922) - крупнейший хорватский художник, ученик Александра Кабанеля.

Queen Natalija Obrenovic

1350065943-0049088-www.nevsepic.com.ua (326x700, 117Kb)

Влахо Буковац (хорв. Vlaho Bukovac, настоящее имя Бьяджо Фаджони, итал. Biagio Faggioni, 4 июля 1855, Цавтат — 23 апреля 1922, Прага) — крупнейший хорватский художник конца XIX - начала XX века, работавший в стилях импрессионизма и постимпрессионизма.
Он показал склонность к рисованию в раннем детстве, но из - за бедности своей семьи он не мог продолжить свое образование. В возрасте одиннадцати лет его дядя взял в Соединенные Штаты, где он провел четыре трудных года. Его дядя вскоре умер. В 1871 году он вернулся в Дубровник и поступил подмастерьем на торговое судно, которое плавало на регулярной линии Одесса-Стамбул-Ливерпуль. В 1873 году он отправился в Латинскую Америку, где работал в качестве письмоносца на заводе в Перу. Три года спустя он вернулся в Цавтат.
Получил художественное образование в Париже (с 1877 года) на деньги, выделенные хорватским политиком и писателем Медо Пучичем. Учился в Школе изящных искусств у Александра Кабанеля. Выставлялся в парижском Салоне, где имел успех у критики. Во время обучения, а также позже Влахо Буковац много путешествовал.
Хотя Буковац получил художественное образование в духе академической традиции, он был также хорошо знаком с импрессионизмом, и в собственном творчестве пришёл к технике пуантилизма. В начале XX века импрессионизм и пуантилизм были ведущим направлением в живописи стран Западных Балкан: кроме Буковаца, в этой манере писали Словенские импрессионисты и Надежда Петрович в Сербии.
Baroness Rukavina
76456474 (350x469, 70Kb)

С 1893 по 1897 год Буковац жил в Загребе, работая в основном над пейзажами. Одновременно он стал центральной фигурой в художественной жизни города, основал художественную школу и участвовал в организации Художественного павильона, одной из крупнейших хорватских галерей и выставочных залов. В 1893 году он организовал первую выставку хорватского искусства во Дворце Академии. В результате конфликтов он вынужден был вернуться в Цавтат, где жил с 1898 по 1902 год. Затем он переехал в Прагу, где в 1903 году был назначен профессором Академии изящных искусств (чеш. Akademie vytvarnyh umeni). Пражский период творчества Буковаца характерен в основном портретами. В Праге он работал до своей смерти в 1922 году.
В 1994 году хорватский режиссёр Богдан Жижич снял фильм "Влахо Буковац".
Mrs Richard Le Doux

1898 В мае (In May)1890 Злословие (Scandal)

1890 У родника (At the Spring)

Нежные моменты (Tender moments)



Созерцание (Quiet contemplation)











Дочери художника

























































1882 Большая Иза (La Grande Iza)

Задумчивость (A pensive moment)

1909 На отдыхе (At rest)

1894_Грезы Гундулича (Gundulic Dreams)







1897 Святой Иоанн Креститель


dl0hulcyqv8xk2nv37v6jkokx.jpg
1897 Автопортрет в белой рубашке (Self-portrait in white shirt) Загреб, Галерея современного искусства

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post391560095/


Метки:  

Швейная машинка.

Среда, 25 Мая 2016 г. 22:03 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеШвейная машинка.

Весь материал по теме здесь



Carolyn Watson. Patchwork Quilt



Carolyn Watson. Quilting


Швейная машинка


«Зингер» - швейная машинка,
Обшивала весь барак.
Шила платья, брюки шила,
Можно было сшить пиджак.
Мать садилась за машинку,
И строчила до утра: та - та - та
В новых платьях, пиджаках,
Веселился в праздники народ,
Дружно пел казачьи песни,
Задушевно стар и млад.

В зимний вечер, за машинкой,
Мать сидела у окна,
Нам с сестрой обновки шила,
С тихой песней до утра.
Износилось всё, что сшила,
А машинка швейная цела.
Ей, наверное, лет сто,
А мамы нашей нет давно.
Не садится у окошка,
На машинке той не шьёт,
И песни мама не поёт.
«Зингер»- швейная машинка,
Что барак весь обшивала,
Главной ценностью была.
Мать нас тюрею кормила,
Щи пустые нам варила,
Сухарь поровну делила,
А машинку сберегла,
И в войну не продала.

И смотрю я на машинку,
И как будто песню слышу,
Ту, что мать ночами пела,
Когда нам обновки шила,
За машинкой сидя у окна.
Вижу мамины морщинки,
Как машинные стежки,
И строчит, строчит машинка,
Старой песенки слова:
Та-та-та-та-та-та-та-та-та-та.


© Copyright: Раиса Бочкарева, 2010


Cori Lee Marvin



Robert Riggs. Attic treasures, 1950




Doug Knutson. Sewing Room



Оксана Аракчеева



George Hartley. Hannah's Embroidery





Janet Kruskamp







Janet Kruskamp



Sandy Lynam Clough



Charles Wysocki



Табурин Владимир Амосович



Ellen Stouffer



Ходченко Валерий. Зингер



Ирина Бируля



Ладо Тевдорадзе


Швейная машинка


Под окном белёной хаты
С узелочком за плечом,
В сером старом платье мятом
Чья-то мама бродит днём.

Помолчит, пошепчет что-то,
Осенит себя крестом.
Свёрток на окно положит,
И, кряхтя, покинет дом.

А никто и не заметит,
Не помашет ей во след.
И остаться не предложит;
Ни воды не даст, ни хлеб.

Значит, так угодно Богу!
Значит, так тому и быть!
Посох маме на подмогу:
Добредёт и сядет шить.

В старой крохотной лачужке
На опушке за леском
За машинкой шьет старушка
Детям ранним светлым днём.

Шьет она с семи годочков:
Как машинку дал отец.
Шила простыни, платочки,
Обшивала всех невест.
Всех с любовью привечала,
Вышивала рушничок.
Всю семью свою держала,
Чтобы в доме был кусок.

Подросли, воспряли дети:
Дочь – уж мужняя жена.
Зять кричит : «На что нам эти -
Нам машинка не нужна!»

Громкий звук знакомый с детства
Надоел. Сказали так:
«В доме нет машинке места!
Убирайте на чердак!»

Обняла свою машинку,
Держит крепко: «Не отдам!»
Омела с неё пылинки:
«Горе делим пополам! »

Собрала свою котомку,
Помолилась образам,
И машинку потихоньку
Потащила по долам.

В уголке стоит машинка,
Ночь темнеет за окном.
Спит уставшая старушка
Крепким-крепким, сладким сном…

© Copyright: Марина Денель, 2015



Панцырев Юрий Николаевич. Н-т с курицей и машинкой Зингер




Ода бабушкиной швейной машинке


Бабушкина швейная машинка,
Ей уже давно за сотню лет.
Нынче электронная новинка
Вышивает,шьёт,споёт куплет.

Было время, ночью жгли лучину.
И сшивая грубые мешки,
Пели про свою судьбу -кручину,
Как рыбак сорвался в шторм в пучину.
Да читали слёзные стишки.
Сколько километров простегала
Старая машинка разных швов.
От голодной смерти сберегала.
Одевала и перешивала
С взрослых и до маленьких голов.

В красный угол прямо под иконы
Ставили машинку отдыхать.
И какие б не были препоны.
Через перестройки, перегоны
Ей ещё крутиться и пахать...

© Copyright: Владимир Тихомиров 2, 2014









Antique Sewing Room - 1. Cream; 2. Lavender; 3. Lime; 4. Rose - Rosiland Solomon



Avi Belaish



Yuko Nagayama



Carolyn Watson. The Star Quilt



Marina Bogdanova. Sheer embroidery



Marina Bogdanova



Arturo Garcia



Michael Taylor. Old sewing machine



Otto Piltz (German, 1846-1910) A Sewing Lesson



Ricardo Renedo



Ricardo Renedo



Ricardo Renedo



Antonio Capel. Desvan



Cayetano de Arquer Buigas



Paul Hermann Wagner (German, 1852-1937) Comfort in suffering 1884



Robert Koehler (1850-1917) The Old Sewing Machine



Stifter Moritz (Austrian, 1857 - 1905) Seamstresses



Valentin Bogdanov (Russian, 1919-1985). The Machinistka (The Sewing Lesson) 1960



Грицай Алексей Михайлович (1914-1998). На веранде 1958



Жуков Дмитрий Егорович (Георгиевич) (Россия, 1841 - 1903). Провалился 1885



Wolff, H. Three Overlapping Oriental Girls



Анастасия Бузунеева



Василий Пешкун. Платье для куклы



Наташа Милашевич. Старая швейная машина



Сергей Ковалевский



Шумакова Елена



Шумакова Елена. Куклы и швейная машинка



Richard Thompson. Elf Sweatshop Sewing Machine



Kim Jacobs



Ellen Stouffer



Будкеев Михаил Яковлевич. В гостях у бабушки 1975


Швейная машинка...


Стоит швейная машинка-
Бабушка строчит простынку.
Внучка рядышком сидит
И внимательно следит:

Бабушка, ну дай немножко
Надавить педальку ножкой,
Можно ручку покрутить?
-Только бы тебе шалить...
Бабушка, зачем ворчишь?
А сама строчишь, строчишь...
Ну хоть ручку покрутить,
Так устала я просить!

Ладно уж, закончу шить,-
Разрешу и покрутить,
Но не просто покрутить,
Будем мы учиться шить!

© Copyright: Азалия Жуланова Ханина, 2016



Наталья Милашевич



Thomas Baker. In Grandma's Attic



Алексей Пахомов. Маленькая швея. 1957



Lisi Martin



Child at Sewing Machine Postcard

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post391499422/


Метки:  

Скольжение в танце... Фотоискусство Paul Himmel

Среда, 25 Мая 2016 г. 22:01 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеМне чудилoсь сильфид аморфных скольжение в танце... Фотоискусство Paul Himmel / Поль Химмель (США, 1917-2009)

Признаюсь, с Полем Химмелем я познакомилась раньше, чем с его знаменитой супругой Лиллиан Бассман, и была несказанно очарована фотографиями его балетной серии. Но когда стала искать о нем сведения, неожиданно наткнулась на такие потрясающе элегантные черно-белые фото-образы Лиллиан, которые все-таки перевесили, и пришлось разместить их в первом посте, посвященном этой замечательной паре.

8t1pxFOseew (630x488, 63Kb)

Frederic Chopin - Waltz №10



ШОПЕНИАНА

Давно...
Когда я играла Шопена
и музыка,
струясь из-под пальцев
потоком и нежным, и страстным,
в душе замирала восхищеньем,
та явь рождала снов туманность.
Мне чудилoсь...
Сильфид аморфных скольжение в танце,
Воздушность круженuя в вальсе...
Сны были пОлны восторгом
и радостью непрестанной,
как от балета..."Шопениана".

@ Вера Аношина

-aK9T83kSsE (634x491, 34Kb)


d3Xl_A4WZSs (630x487, 97Kb)


DHzu9uXXMM0 (630x487, 120Kb)


fnEogoJ_zWE (630x487, 104Kb)


H9kCVZ7SBHc (630x487, 65Kb)


hqTPqyN1yBw (630x487, 55Kb)


IHPq48Y8fPI (630x487, 85Kb)


j7l9Di1ALXk (630x535, 81Kb)


JHjFLH4iN1U (630x487, 165Kb)


joCIo2vEaM0 (630x406, 161Kb)


k-r_IsU9n2I (630x487, 120Kb)


LeOzM73FXXM (630x487, 167Kb)


ngfTIJGkB3U (630x636, 210Kb)


p96QsaILeyA (630x487, 78Kb)


PJLmbbwKni0 (700x541, 129Kb)


RbpVoyrQS7A (630x487, 125Kb)


RZsGJ9tleR0 (630x487, 214Kb)


SGuGkUIzphM (630x487, 64Kb)


tuDYte9kq94 (632x693, 234Kb)


Unw3plmm_qw (630x487, 182Kb)


VszmyTkZbeY (630x487, 167Kb)


W8UCEyqJa9M (630x487, 94Kb)


w444wAJHuL4 (630x487, 102Kb)


wSn9CYolFRA (630x407, 112Kb)


xl35zIGv7gk (630x487, 120Kb)


xvd5HngWNLo (630x487, 69Kb)


yWM9qGe-tOQ (630x487, 38Kb)

Всё начиналось с Фуэте,
Когда Земля, начав вращение,
Как девственница в наготе,
Разволновавшись от смущения,
Вдруг раскрутилась в темноте.

Ах, только б не остановиться,
Не раствориться в суете,
Пусть голова моя кружится
С Землею вместе в Фуэте.

Ах, только б не остановиться,
И если это только снится,
Пускай как можно дольше длится
Прекрасный Сон мой - Фуэте!
Всё начиналось с Фуэте!

Жизнь - это Вечное движенье,
Не обращайтесь к Красоте
Остановиться на мгновенье,
Когда она на Высоте.


Остановиться иногда
На то мгновение - опасно,
Она в движении всегда
И потому она прекрасна!
Ах, только б не остановиться...

Валентин Гафт (Е.Максимовой)


PKZzjIP2eEY (548x700, 168Kb)


rloXnk5Y3Lo (576x696, 156Kb)


9RyULbMCmTw (472x700, 114Kb)


И чуть-чуть вне серии "Ballet in Action":

Paul_Himmel22 (633x408, 86Kb)

Бруклинский мост, 1943 (630x371, 178Kb)


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post391499316/


Метки:  

.приходи, даже если не знаешь куда идти - я всегда буду там... Alberto Guillen (Digital Art)

Среда, 25 Мая 2016 г. 21:59 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщение...приходи, даже если не знаешь куда идти - я всегда буду там... | Alberto Guillen (Digital Art)

Mексиканский художниk Alberto Guillen

Bernward Koch - Deep Green Summer

мы увидимся где-то на стыке других миров,
на пороге когда-то придуманной мной весны.
находи меня в переулках пустых дворов -
там, где ветер считает сны.

там, где небо роняет тучи на провода,
там, где ночь зажигает звезды, как фонари.
находи, когда слишком холодно и тогда,
когда не о чем говорить.

когда вечность вмещается полностью в двух словах
и плевать, что за окнами чей-то чужой Париж.
находи меня на пыльных станциях и холмах,
на вершинах промокших крыш.
на страницах забытых историй, в объятьях лун.
приходи, я клянусь ничего не просить взамен.
находи там, где волны, стираясь о днища шхун,
моряков забирают в плен.

где дрожащий прибой накрывает причал, как плед,
где лишь старый маяк и поблизости ни души.
находи меня там, где закаты меняют цвет,
где взрываются этажи.

в параллельных вселенных мы встретимся. впереди
сотни новых рассветов, алеющих по утрам.
приходи, даже если не знаешь куда идти -
я всегда буду там.

© Copyright: Море Внутри Мк

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post391499201/


Метки:  

укционноЖенскоОбразное: Louis Icart (French, 1888-1950)

Среда, 25 Мая 2016 г. 21:54 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционноЖенскоОбразное: Louis Icart (French, 1888-1950)... На подмостках жизни бенефиса... Женщина - прекрасный лицедей...

icart-oil-dumouchelle-2.jpg
original_229_1 (508x631, 85Kb)

*****
В женщине должно быть все красиво:
Бёдра, талия, овал лица и грудь,
Жизнь без нас уныла и тосклива,
С нами интересно, просто жуть...

Не придется вам скучать, мужчины,
Только не пытайтесь нас понять,
Мы не мотоциклы, не машины,
Нам запчасти сложно поменять...

Мы от горя плачем и от счастья,
И смеемся часто невпопад,
То приносим бурю и ненастье,
То подарим счастья водопад...

То сдуваем мы с мужчин пылинки
И судьбу заговорим на лад,
То скандал устроим для разминки,
И летят тарелки наугад...

В женщине скрывается актриса,
В каждой... сотня масок и ролей,
На подмостках жизни бенефиса
Женщина - прекрасный лицедей...

*****
1934 Cafe au Bois
original_222_1 (412x525, 47Kb)

*****
Что же делать... Мы - кокетки!
И не наша в том вина...
Что блондинки, что брюнетки,
Знаем, как свести с ума...

Звонкий смех нам только в помощь,
Есть орудие - глаза...
Что на солнце днём, что в полночь,
Взгляд творит наш... чудеса...

А еще, мы ваши Музы,
И умеем вдохновлять,
Открывая мыслей шлюзы,
Побуждаем рифмовать...

Да, хочу еще добавить,
Без мужчин нам... не сиять,
Что греха таить, лукавить,
Нужен стимул, чтоб писать...
*****
Дама в свадебном платье (Elegante a la Robe Blanche)





































Набережная, Нотр-Дам (Les Quais, Notre Dam)



Чудесный день (Le Bel Apres Midi)





Женщина с зонтиком (Femme Avec Un Parasol)

Насмешка (Moquerie)

Женщина в лесу (Femme assise en sous-bois)



Задумчивая женщина (Femme Pensive)

Невинность (innocence)













5986480abee0f63d60629eef5b321ac7 (171x250, 8Kb)Луи Икар (Louis Icart, 1888-1950) – французский художник, рисовальщик, гравер и иллюстратор, автор многочисленных произведений гламурного содержания.
Родился в Тулузе, Франция, первый сын Жана и Элизабет Икар. Культурно богатый город Тулуза был домом для многих известных художников и писателей, и оказался источником вдохновения для художника. Хотя его образование было поначалу ориентирована на банковское дело (профессию отца), он вскоре увлекся пьесами Виктора Гюго, произведения которого мог читать бесконечно, и это увлечение, переросшее в интерес к театру, вызвало в его душе любовь к искусству.

0_a2b91_f283c136_XL (1).jpg

Икар в 1907 году переехал в Париж. Это был конец уходящей в прошлое, но все еще сияющий Прекрасной эпохи, и начало горячо оспариваемой кубистической революции. Здесь он начал изучение живописи, рисунка и гравюры. К началу 1920-х годов, когда стиль арт-деко завладел парижской художественной сценой, Икар создал образ гламурной женщины, чувственной и обладающей чувством юмора. Его произведения стали чрезвычайно популярным на арт-рынке. Однако, несмотря на всю новизну и свежесть, они сохраняли классические линии и формы искусства восемнадцатого века, прославившегося живописью таких мастеров, как Жан Антуан Ватто, Франсуа Буше и Жан Оноре Фрагонар.

H3896-L09431233.jpg

Louis Icart, преимущественно, работал в технике гравюры. Живописью, по утверждению современников, Икар занимался исключительно для души и редко выставлял свои живописные произведения на общественный суд. Однако сегодняшняя подборка, является живописными произведениями художника, которые с аукционов и из частных коллекций.

original_218_1.jpg


Стихи: © Copyright: Изабелла Пейсах, 2013

Посты, сделанные ранее с гравюрами и офортами поредели и как только появится свободное время, я их восстановлю.

Серия сообщений "ДЕЛО В ШЛЯПЕ":
ШЛЯПНОЕ
Часть 1 - Про мои любимые шляпки
Часть 2 - В женщине без шляпки есть нечто незавершённое. | Инструкция к применению. (часть-1)
...
Часть 32 - Французскiя моды 1907–1910 годъ... "Прекрасная эпоха" или "бель эпок", которую также называют "ар нуво" или "эпоха модерн"
Часть 33 - Paul Cesar Helleu (France, 1859-1927)... Дама в шляпке: Женщина от Бога!!! (часть-2)
Часть 34 - АукционноЖенскоОбразное: Louis Icart (French, 1888-1950)... На подмостках жизни бенефиса... Женщина - прекрасный лицедей...

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post391498992/


Метки:  

Мы с тобой еще в Весне.... Художник ‹шґ - Wang XiangZhen

Вторник, 24 Мая 2016 г. 07:01 + в цитатник

Новорожденная зелень на ветках,
едва приметная паутинка будущих цветов, как прелюдия.


Май - набросок лета: круг с желтыми ресницами,
Взгляд - слегка оранжевый, ноги - как трава!
Услышим цветение звуков -
Поющей земли цветы-руки.....

Ягодно-грибное лето - дождями, грозами, радугой, купанием, походами. Осень – философское время года, любимое поэтами и как ни странно, влюбленными, а еще осенью особенные дожди.
С какого-то момента исчезают предпочтения времен года. Все хороши, каждое, по своему, любимо. Зима - свежестью, морозом, лыжными походами, снегом, Новым годом. Весна - пробуждением, цветением, любовью, надеждами.
Эти перечисления навскидку, потому что невозможно перечислить всего, чем так любима для тебя Жизнь. Жизнь как пятое время года, включающая в себя все сразу.

0- Xiangzhen Wang - 4 (300x419, 79Kb)

0- Xiangzhen Wang - 3 (350x460, 62Kb)А сейчас – в весне. Она чудесная.

С такими подарками, о которых не рассказать, но они все меняют.

Всего несколько дней и все.... юное лето придет на смену.

Сверчки будут по вечерам рассказывать свои бесконечные истории.

Небо станет другим и будет пахнуть степной травой.

Но это все - потом.

ан (500x305, 991Kb)

В безбрежном "никогда"
есть крошечное "здесь"
В неведомом "нигде" есть легкое "сейчас".
Они не перепутались, как может показаться.

ан1 (500x362, 941Kb)

Мне без тебя – "никак", и без тебя "нигде" -
Прослойка Мира в неразборчивом пространстве.
А если проще – мы с тобой еще в Весне.

0- Xiangzhen Wang - художник (150x202, 24Kb)

0- Xiangzhen Wang - художник= 1 (350x503, 61Kb)

‹шґ - Wang XiangZhen является членом Китайской ассоциации художников и пастельного общества Америки. Это единственный китайский художник - Мастер в категории художник, работающий пастелью.

Родился в 1932 году, профессионально стал заниматься искусством с 1949 года. Был большой перерыв в его жизни для искусства с 1952 по 1995 год (ничего не поняла почему). В настоящее время Ван живет в провинции Чжэцзян, и в своем преклонном возрасте пишет прекрасные работы.

Музыка: The Classical Jazz Quartet – Air

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post391387772/


Метки:  

Снежные барсы

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 23:28 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеСнежные барсы используют свои хвосты, как шарфы.

Снежные Барсы не умеют рычать, как другие большие кошки, но у них самые величественные хвосты . Хвост в длину почта как сам барс – где-то от 80 до 105 сантиметров ! Они используются его главным образом для баланса , но они также могут обернуть их вокруг себя, чтобы сохранить тепло.
В то время как снежные Барсы могут обернуть свои хвосты вокруг своего носа, чтобы защитить себя от холода в их естественной среде обитания (они ведь снежные Барсы), это вряд ли объясняет, почему и живущие в зоопарке тоже так делают. Может это просто генетическое?
Просто посмотрите на эти хвосты.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post391374415/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 162 161 [160] 159 158 ..
.. 1 Календарь