-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Художник William Henry Barribal

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 15:50 + в цитатник

Это цитата сообщения Madam_Irene Оригинальное сообщениеИ руки нежные... Прелестницы!William Henry Barribal


1.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (66) (571x700, 423Kb)



Любим! И влажных глаз разнообразие,
И руки нежные... Прелестницы!
Ах, ваша очередь до лестницы
И слов созвучных безобразие.
Мы о высоком говорим.

Я грешен – я люблю.
Я вижу казнь, а не распятие,
Как тело трепетно над пропастью
Прекрасно в жажде и боязни скорости.
Как метко ветер задирает платие.

Люблю!
Маршруты разные и ключики
От потайных дверей,
Где тайны доверяю только ей,
И ножки стройные на стульчике.
Люблю, пока не отворю...

Я грешен – я любовь,
Любовь из крови и из плоти,
И льготы на любовь в полете,
Но падать больно – не разбейтесь в кровь.

4.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (63) (564x700, 376Kb)

5.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (58) (454x700, 245Kb)

6.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (54) (574x700, 491Kb)

7.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (53) (493x700, 316Kb)

8.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (52) (444x700, 247Kb)

9.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (51) (439x700, 277Kb)

10.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (50) (452x700, 373Kb)

11.


12.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (48) (510x700, 389Kb)

13.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (47) (423x700, 458Kb)

14.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (46) (457x700, 319Kb)

15.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (45) (476x700, 280Kb)

16.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (44) (700x393, 321Kb)

17.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (40) (700x394, 333Kb)

18.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (39) (505x700, 407Kb)

19.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (38) (554x700, 304Kb)

20.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (35) (441x700, 304Kb)

21.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (34) (447x700, 221Kb)

22.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (33) (448x700, 207Kb)

23.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (30) (439x700, 260Kb)

24.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (23) (503x630, 259Kb)

25.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (22) (500x678, 343Kb)

26.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (16) (477x600, 194Kb)

27.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (15) (454x600, 172Kb)

28.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (14) (448x600, 158Kb)

29.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (13) (447x600, 195Kb)

30.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (12) (433x675, 357Kb)

31.
William Henry Barribal Tutt'Art@ (55) (700x508, 445Kb)

32.
oesvj7g6ch71 (431x700, 243Kb)

33.
oxkfls4hmcpe (457x700, 268Kb)


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post378026684/


Метки:  

Ноябрьская гостья.... Роберт Фрост My November Guest. (два перевода)

Суббота, 28 Ноября 2015 г. 13:57 + в цитатник

...А у меня Тоска гостит.
Ей радостно, что дождь шуршит,
Что сквозь туман мне смотрит в окна,
Ветвей обвисших переплёт,
И вот она меня ведёт
Вдоль пастбищ по тропинке мокрой...


Ей нравится средь сера дня
Из дома гнать под дождь меня.
От мелких капель серебрится
Её истрепанный наряд:
Я должен быть с ней вместе рад
Тому, что улетели птицы,

Тому, что тучи тяжелы,
Что одинокие стволы
Над выцветшей землей качает,
Что плачут мокрые кусты...
Она твердит, что красоты
В полях мой взгляд не замечает...

Как знать ей, что не со вчера
Мне эта смутная пора,
Предснежное ничто без света,
Сырые дни глухой тоски
Давно и без неё близки...
Но разве объяснишь ей это?
Перевод В. Бетаки



Два перевода - Ноябрьская гостья (My November Guest) Роберт Фрост.



Моя Печаль все шепчет мне
О днях осеннего ненастья,
Что краше не бывает дней -
Деревья голые в окне,
Луг, порыжевший в одночасье...



Все шепчет мне, что осень - рай.
Все хочет повести с собою:
Как тихо после птичьих стай!
Как славно стынет сонный край,
Одетый звонкой сединою.

Нагие сучья на ветру,
Туманы, вязкая землица -
И снова шепчет: все к добру,
И если я глаза протру,
То не смогу не согласиться.

Как объяснить, что не вчера
Я полюбил ноябрь тоскливый.
И стоит ли... Моя сестра,
Печаль... Ненастная пора
Со слов твоих - вдвойне красивей.
Перевод В. Топорова

Фотохудожник Igor Zenin (Игорь Зенин), Кишенев.

Музыка: B.Malgo - Du Bist Mein Zufluchtsort

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post378019531/


Метки:  

Добро пожаловать в мирского неразумного счастья

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 11:08 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеPaul Bond \ Добро пожаловать в мир моего неразумного счастья.


По словам писателя-мистика Уэйна Дайера:
Любящие люди живут в любящем мире.
Враждебные люди живут во враждебном мире.Один и тот же мир.
Так как же выглядит дом дикого оптимиста и невозмутимого знатока наиболее опьяняющего совершенства жизни ?
Может быть, немного подобно этому...
Добро пожаловать в мир моего неразумного счастья.





"Мы действуем так,как-будто комфорт и роскошь это главные требования жизни,когда все, что нам нужно, чтобы сделать нас действительно счастливыми,это то,что делает нас восторженными."
\ Чарльз Кингсли \





Море это портал, через который она будет путешествовать.
Повязка на глазах - забывание всего, что она знала еще до рождения.
Розы, разбросанные в воде,это сладкое "Бон Вояж" -пожелание путешествия по красивой жизни.
И напоминание о том, что на обратной стороне каждого лепестка цветка и травинки есть письменное приглашение к пробуждению ото сна.
Чтобы помнить, кем мы действительно являемся: вечные, божественные существа, имеющие духовный красивый человеческий опыт.





Коан это парадоксальное утверждение или вопрос для изучения Дзэн буддийских монахов.
Отказ от зависимостей, оставляя ум открытым для интуитивной реакции.












Есть люди, события и места, которые так велики по своим масштабам или так необычны по своей природе, что, когда встречаются,они вызывают чувство священного благоговения - как это отражено в этой сцене.
Эйнштейн сказал:"Есть только два способа прожить свою жизнь.
Первый – так, будто никаких чудес не бывает.
Второй – так, будто все на свете является чудом."









Идея картины вдохновлена образами фотографа Шерил Уолш.





Доброта Эрика Борци.
Если вы добрый и мягкий, любовь будет лететь к вам как к себе домой.





ЗВЕЗДА
Здесь, на краю нашего сада
где дикие ирисы цветут и смеются вслух,
где кутят жасмина лозы поздней ночью
Разве вы не знаете
как влюблен в вас этот мир?
Настолько, что
каждую ночь в сновидениях
вдохновляет плавать в ночном небе
и вешает еще одну звезду для вас
чтобы вы имели достаточно света
для царственной процессии
по улицам своего сердца.

Идея картины вдохновлена образами фотографа Шерил Уолш.





Это история о нашей двойственности, полученной из-за эмоциональной связи с другим человеком.





Аллегория на иллюзию времени





Он покидает рай в джунглях потому что надеется что его ждет грандиозная жизнь.
Возможно он найдет то, что ждет.
А возможно, он просто обнаружит что источник его счастья был не дальше, чем глубины его сердца.
Не всегда требуется путешествие, чтобы обнаружить его.









Термин "муза" происходит из греческой мифологии и относится к любой из девяти богинь вдохновения, которые считаются источником знаний в области литературы, науки и искусства.
Тайна творчества - источник того, что тянет лодку в небеса.
На своем пути муза дарует вдохновение лишь немногим счастливчикам.
Черепахи, сопровождающие ее,также являются символом удачи.
Она скрывает свою личность под маской, чтобы не рисковать быть захваченной теми, кто будет держать ее в своих корыстных целях.
Муза должна быть общей и почитаемой всеми теми,кто ищет ее милости.









Этот образ имеет два значения.
Первый это то, что надо жить с глубоким чувством благодати, зная что из любой ситуации каждый из нас может выйти более мудрым и развитым человеком.
И второе. С равновесием балерины,женщина балансирует на вершине неподъемной груды камней. Небольшая стая голубей уравновешивает ее вес.
Женщина проверяет погоду... Облачно с прояснениями.









Идеальные отношения это не принесение в жертву себя ради другого,а утверждение нашей собственной индивидуальности и достижение целей.
Эти две отдельные картины символизируют влюбленных.
Соединение их жизненных путей,но одновременно сохранение глубокого чувства себя.
Картина также представляет мужскую и женскую сущность пары: мужская часть слева - уравновешенная пирамида камней и устойчивое дерево; женская часть справа - цветение под матриархатом Луны.
Оба мира соединены с помощью простого моста - открытое приглашение пройти в любое время.





Эта картина освещает место встречи между местом обитания человека и морем,которое движется как дыхание.
Вдох и выдох себя в мире - с иллюзией постоянства нашей жизни.
В течение всей жизни человек как серфингист, хорошо осведомленный о периодических приливах и отливах моря.
И независимо от того,насколько человек мудр и смел и силен,природа всегда найдет способ чтобы преобладать.
И только тогда,когда мы сможем найти баланс с миром природы,только тогда мы достигнем истинной гармонии с Землей.





Горящая свеча, изолированная в банке символизирует отделение Бога - она использует имеющийся кислород и начинает вытягивать воду из окружающей среды.
Смещение воды создает искаженное представление объектов.
Черная птица представляет собой человеческую расу как греховное по своей природе и навсегда отдельное от божественного источника.
Но сегодня физика доказывает что все вещества в мире и энергия связаны, что мы- физические проявления одной и той же Божественной силы,которая рождена звездами.





Вдохновлена стихом Самуэля Кольриджа.

"Что делать, если вы спали?
А что, если в вашем сне,
Вы зашли на небеса и сорвали странный и красивый цветок?
А что, если, когда вы проснулись, вы имели цветок в руке?
Ах, что же тогда? "

Эта картина о слиянии наших сновидений и реалиях жизни.
О поиске внутреннем - как-будто с завязанными глазами - прекрасный и податливый мир грез.
Ах, что же на самом деле.





Вороны давно получили плохой имидж.
Когда они собираются в стаю, это вызывает страх.
Этот ворон, спрятавшись в доках при свете Луны,видимо что-то замыслил.
Но! Ведь возможно он просто бедный голодный птиц в поисках честного труда.





Картина показывает политиков,которые проповедуют законы о морали и одновременно участвуют в коррупционных делах.
В то время как человечество хочет отделить себя от инстинктов и поставить выше зверей и даже других классов людей, мы по-прежнему во многом животные по природе.
Простите,месье, но ваши рога видны всем.





Эта картина является аллегорией на личную эволюции.
Когда мы растем, мы часто приходим к границе возможностей нашего прежнего опыта.
И это требуют от нас изучения и изменения наших убеждений.
Дом в центре дерева в форме сердца представляет собой необходимость сосредоточить внимание на том, что подсказывают нам наши собственные сердца.
Это относится больше не к простому выживанию, а к процветанию.
След кометы на заднем плане является символом двух различных вариантов развития событий.
Это может быть как разрушительная катастрофа,так и падающая звезда,предвещающая положительные изменения.
Как поется в песне группы REM:
"Это конец света, как мы его представляем ... а я чувствую себя прекрасно".





Эта картина о доверии и оптимизме.
Она демонстрирует то, что люди,которые живут в мире возвышенных мыслей,не оторваны от реальности.
Просто реальность таких людей отличается.
Они уверены, что мышление прогнозирует жизнь.
Смысл этого хорошо отражен в словах поэта Патрика Овертона:
"Когда мы идем к краю пропасти и должны сделать шаг в темноту неизвестности,мы должны верить, что случится одна из двух вещей: либо там будет что-то твердое для того,чтобы мы могли стоять, либо мы научимся летать."





Женщина служит местом передышки для птиц, летящих в середине океана.
У всех нас есть какое-то место или человек, который служит в качестве нашего личного святилища.
Это может быть любимый человек, ребенок или родители, дом, Бог, или сочетание всего сразу.
Это место, где мы знаем, что мы в безопасности.
И в этой безопасности, мы свободны, чтобы расти как цветок.





Внутри нас находится наибольшее богатство, которое возможно себе представить - наши возможности.
Наши мысли и эмоции заставляют наши клетки вибрировать на определенных частотах.
И все это преобразуется в эквивалент в нашем опыте.
Жемчужина, на вершине которой сидит женщина,является символом той мудрости и богатства.
Свечи обозначают пространство для идеальной реальности.
Зонтик означает защиту от ложного убеждения.
А бабочка представляет трансформацию наших воображаемых желаний.





Она качается на невероятно большой высоте.
Радостная, с непоколебимой уверенностью и смелостью!





Эта работа говорит о дихотомии нашей мечты:с одной стороны это то, что делает нашу жизнь наполненной, но с другой стороны, мечты могут быть и тяжелым бременем.
Каждый из нас имеет нереализованные желания.
Когда они игнорируются, или не выполняются из-за страха того, что мы не можем достичь или не заслуживаем этого, наша жизнь оказывается привязанной к нереализованному потенциалу.
Эта дилемма является причиной большинства печалей в этом мире.
Напротив, когда мы стараемся осуществить эти мечты,это поднимает наш дух и придает новый смысл нашей жизни.





Мы, как правило,стараемся не рисковать в нашей жизни, потому что нас останавливает страх "а что,если".
Но независимо от того,насколько наша жизнь кажется неустойчивой, мы находимся в вечной безопасности.
Хрупкие яйца, подвешенные в воздухе, представляют эту иллюзию опасности.
Но гнездо, парус и ветер символизируют божественную благодать и поддержку,которая всегда будет нести нас к нашей цели и помогать нам тогда, когда мы сталкиваемся с опасностью.





Эта картина о важности знаний для накопления мудрости.
Знание становится практической мудростью только с опытом.
А также о том,что мудрость,которую мы получаем в нашей жизни, является одним из тех немногих вещей,которые мы носим с собой до самого конца.
И более того! Это дар большей стоимости,потому как мудрость, накопленная предыдущими поколениями, переходит на будущие поколения.
Птица зимородок тянет яблоню,будто всегда несет за собой свой дом и свою пищу.
Такова мудрость - после того, как появилась,она никогда не теряется.
Яблоня традиционно символизирует знания.
А этот напряженный перелет через море и представляет собой опыт путешествия,при котором эти знания трансформируется в мудрость.





Эта картина говорит о важности воспоминаний.
У всех нас есть определенные воспоминания из детства, когда мы чувствовали себя в полной безопасности.
Когда мы любили мир и мир любил нас.
Эти воспоминания исключают неприятные переживания,и служат нам в дальнейшей жизни как эмоциональные маркеры.
Другими словами, если,будучи взрослыми, мы можем получить доступ к эмоциональной вибрации из того времени, когда мы чувствовали себя наиболее счастливыми, это дает нам возможность развиваться, и это дает нам место,чтобы насладиться.
А это и есть идеальный план для создания нашей полноценной жизни сегодня.





Эта картина иллюстрирует то как выглядит прощание с болью.
Мы оставляем боль в прошлом.
Из-под открытого зонтика она отпускает печали и грусть,которые бередили ее сердце.
Птицы, которые представляют ее горе,отбрасывают тени.
Это демонстрирует то,что они иллюзорны в природе для мира,но очень реальны для нее.
Она делает это с чувством вины и сожаления.
Мы не можем развиваться,пока мы не признаем и не сможем отпустить то, что связывает нас с прошлым.
Только тогда появится место в нашей жизни для того, чтобы испытать новую реальность.





Здание символизирует поиски "дома", в то время как камни это шаткое равновесие.
Но это равновесие смогло удержаться на протяжении многих лет, о чем говорят развитые корни дерева.
В основании этой пирамиды находится камень в форме сердца, что является основой любви и доверия.Основой веры в то,что все происходит так, как надо!





В одиночестве.
Женщина на картине стоит,как-будто ждет кого-то ,кто просто на время исчез из поля зрения.
Это говорит о том,что в конечном итоге мы все одиноки в этом мире.
В конце концов,нет другого человека, кроме нас самих,с которым мы сможем путешествовать через всю нашу жизнь с начала и до конца.
Тем не менее, есть сила уверенности каждого человека в том, что мы не одиноки и всегда рядом будет человек, который поймет и поддержит.





Чтобы увидеть то, что находится очень далеко, наш герой построил искусно сбалансированную башню из камней,которая,если он пошевелится, может рухнуть.
Очевидно, он мог бы легко взлететь.
Но как часто мы не можем решиться изменить что-то,зная что будет порушена вся структура,которую мы построили вокруг себя.
Так конформист остается на месте, чтобы сохранить равновесие.
В то время как те, которых мы называем провидцами, мечтателями и гениями,идут вперед в любом случае,зная, что их истинная радость лежит за пределами устоявшейся зоны комфорта.











Художник - Paul Bond

музыка:David Wahler - Unsunned Snow

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post377921086/


Метки:  

Душа вздохнула глубоко... Художник Susan Roux

Среда, 25 Ноября 2015 г. 07:30 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеДуша вздохнула глубоко... Художник Susan Roux / Сьюзан Ру (США, 1958)

Susan Roux Tutt'Art@ (53) (637x476, 365Kb)

S. Govi - Summer Breeze


БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ...

Нет фраз, ни мысли... ничего,
Суетных дум осталось малость,
Ушла в открытое окно
Тоски душевная усталость.

Опустошая чаши дно,
На ветер выплеснув остатки,
Душа вздохнула глубоко,
И потянулась сладко-сладко.

Вспорхнув в небесный лазурит,
В пушистом облаке осела,
Свою серебряную нить
В клубок судьбы вплетая смело.

Попутно петли и узлы,
Мурлыча песню, разбирая,
Выравнивала нить судьбы,
Любовью светлой насыщая.

А белый парус облаков,
Души лелея безмятежность.
Поплыл по волнам двух миров -
Земли и Неба. Курс - безбрежность...

Автор: Marsche

Susan Roux Tutt'Art@ - (4) (559x700, 268Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (63) (637x506, 312Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ - (3) (550x700, 243Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (40) (637x426, 219Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (36) (548x699, 271Kb)


Ах, мадам! Вам идёт быть счастливой,
Удивлённой и нежной такой,
Безмятежной, свободной, красивой,
Вам неведомы лень и покой.
Окрылённой прекрасной мечтою,
Позабывшей печали и боль,
Сердцем любящей, словом, душою,
Ну, а слёзы… ведь это лишь соль.

Пресно жить — тоже вроде не в радость,
И не сахар бывают деньки,
Что же нужно — пустяк, капля, малость,
Чтоб горели в глазах огоньки!
Чтобы губы несмело шептали,
Чтоб стучали сердца в унисон,
Даже можно немного печали,
Только чтоб был в печали резон.

Чтоб дожди обходили сторонкой,
Чтоб играли ветра в волосах,
Чтобы нитью хрустальной и тонкой
Вам на плечи ложилась роса.
Вырастали деревья большими,
Утекало немало вод,
И глаза оставались такими,
И высоким был неба свод…

@ Лариса Рубальская

Susan Roux Tutt'Art@ (48) (637x472, 244Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ - (5) (575x700, 305Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (50) (637x475, 301Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ - (7) (549x700, 314Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (51) (637x475, 222Kb)

125022-4f805ca222b75-large (555x697, 343Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (52) (637x475, 223Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (4) (549x700, 293Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (68) (640x397, 220Kb)

1779218_1446046352293473_1595753208_n (547x699, 326Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (58) (637x497, 333Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (8) (549x700, 260Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (59) (637x503, 225Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (10) (549x700, 285Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (64) (637x507, 249Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (19) (551x699, 351Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (66) (637x510, 259Kb)

125022-4f7f4e22b5ab4-large (547x699, 330Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (28) (640x518, 256Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (29) (553x699, 310Kb)

125022-4f7f4e5f764dd-large (636x247, 106Kb)

10255253_1489229797975128_5706827739551348078_o (548x699, 307Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (56) (637x485, 259Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (5) (548x700, 298Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ - (10) (637x497, 282Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (7) (547x697, 227Kb)

Bean Pot and Green Apple16x20  (640x480, 285Kb)

Susan Roux Tutt'Art@ (17) (549x700, 244Kb)

facebook picture (164x155, 18Kb) Амениканская художница Сьюзан Ру / Susan Roux (1958) получила образование в школе дизайна в Род-Айленд, затем много лет, создавая картины, обучалась живописи. Она является совладельцем Международной Fine Art Gallery Roux & Cyr. Ру была представлена в галереях с 2001 года, ее работы выставлялись в бесчисленных местах, включая Санкт-Петербург, Россия и Гассен, Франция. Ру очаровывает светом, тем как он играет и танцует на всем. Когда она рисует мир, кажется, что чувство полного расслабления выливается на холст. Ее художественные способности проявились уже в детстве, когда она проводила по много часов, созерцая красоту окрестностей в Белых Горах Нью-Гемпшир.


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post377725045/


Метки:  

Дыхание замкнулось на тебе... Anna Miarczynska

Среда, 25 Ноября 2015 г. 07:27 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеДыхание замкнулось на тебе... | Anna Miarczynska

"Когда я начинаю рисовать, становлюсь спокойной, радостной изнутри. Все проблемы становятся далекими и не играют никакой роли вообще. Я окружена защитной пространства, изолирующей меня от всех разрушительных мыслей. Я полностью погружена в волшебную Вселенную природы. Это ее духи и элементали, космические пейзажи других измерениях, мир ангелов и мир сказок, погруженных в цвета и свет. Если это не так - то я не рисую, вернее я не в состоянии рисовать".

Anna Ewa Miarczynska


Дыхание замкнулось на тебе,
замкнулись мысли на "Люблю безумно!"
Вменить в вину всё синеве небес,
ночами льющей мартовскую лунность?

Молчание замкнулось на "Хочу
всего тебя до выдоха и вдоха
объять безумной феерией чувств,
украсть у всех и от всего надолго...
Чтоб вновь сомкнулись пальцы наших рук
как навсегда, не размыкаясь больше,
не окуная в холодность разлук,
не причиняя расставаньем боли...

Хочу замкнуть свой тихий пульс на твой
и вечность петь в одном едином ритме,
и чувствовать всегда тебя всего,
и сберегать любовью и молитвой...

© Copyright: Марина Авс

Ты муза для стихов моих и песен,
Слагаются признания в роман-
Луны горячий факел в поднебесье,
Рассеялся за окнами туман.

Смешенье красок, запахов медвяных,
Восторг- двенадцать месяцев в году-
Беспечно лето вышло на поляну,
Роса невинно выпала в саду.
Ты в небе невесомая пушинка,
Сверкаешь, как таинственный алмаз-
Ночная свежесть тает в легкой дымке,
Купаясь в океане милых глаз.

Дрейфует жизни чувственная шхуна,
Неистовые волны до зари-
Натянуты чарующие струны,
Поет гитара нежно о любви…

© Copyright: Питер Питер

Кончики пальцев помнят изгиб улыбки,
выдоха мягкость в тонких силках ладони...
Помнят колени, чувств подкативших, зыбкость,
и, как всё тело в неге объятий тонет...

Вновь каждый раз при взгляде в тебя, безумный,
память терзает клетки до повторенья -
заново пишет сердце на нервах-струнах
до немоты счастливое наше время,
свежесть зари, делённой на два дыханья,
смех и печаль, прожитые вперемешку,
то, как удары пульса внутри стихают,
чтоб не спугнуть, вернувшую крылья, нежность...

Я забываю всё что вокруг, за нами,
слушая, как слова улетают в воздух,
слушая, как рождается чувств цунами,
чтобы опять нас выбросить в небо, к звёздам...

То, что вокруг, как будто второстепенно,
если ты есть в мгновенье прожитом каждом...
Кончики пальцев помнят то, что бесценно,
то, что душе действительно очень важно...

© Copyright: Марина Авс

Шальные струны ласково поют,
Давно твоей улыбкой очарован-
Напрасно я искал душе приют,
От шторма ведь никто не застрахован…

Казалось в море правит балом штиль,
На мачтах паруса висят устало-
Так можно было плыть сто тысяч миль,
Но вдруг в морской пучине десять балов…
За горизонтом спряталась луна,
Осталась недокуренною трубка-
Все выше поднимается волна,
Смывая все былые предрассудки…

Я знаю, шторм нас делает сильней,
Под темно-синей шалью небосвода-
Твоя ладошка спряталась в моей,
Как будто нежный птенчик в непогоду…

© Copyright: Питер Питер

Серия сообщений "Лирический диалог":
Часть 1 - Пью Счастье голубыми облаками...| Лирический диалог
Часть 2 - Мы | Лирический диалог | Brent Heighton
...
Часть 21 - Слышишь - на улицах снова дождливый блюз... | Юшина Елена (часть 3.)
Часть 22 - Нежный диалог: "Ты такая, что трудно дышать..." | Charlene Aurora Wienhold
Часть 23 - Дыхание замкнулось на тебе... | Anna Miarczynska

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post377724937/


Метки:  

Одри Хепберн (Audrey Hepburn) со своими любимцами

Среда, 25 Ноября 2015 г. 07:25 + в цитатник

Это цитата сообщения Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеОдри Хепберн (Audrey Hepburn) со своими любимцами

Bo4kaMeda



01



02



03




04




05




06




07




08




09




10 Photos by Sid Avery
1950-1965





11




12




13




14 Audrey Hepburn and husband Mel Ferrer




15




16




17




18




19




20




21




22




23




24




25




26




27 Audrey Hepburn arrives at Fiumicino Airport, Rome in 1958
by Elio Sorci




28




29




30 Audrey Hepburn in Richmond Park
by Bert Hardy, 30 April 1950




31 Audrey Hepburn was in Monaco for the movie Monte Carlo Baby at the very beginning of her film career in 1951




32




33




34




35 by Richard Avedon for Vogue 1973




36




37




38




39




40




41




42 Audrey Calling




43 Hepburn And Poodle




44




45




46




47




48




49




50




51




52




53




54




55




56




57




58




59




60




61




62




63




64




65




66




67




68




69




70




71




72 Fred Astaire And Audrey Hepburn
1956




73




74




75




76




77




78




79




80



.



Серия сообщений "ИКОНЫ СТИЛЯ":

Часть 1 - Стиль в одежде-визитная карточка знаменитостей
Часть 2 - Иконы моды в Fashimals
...
Часть 33 - Луиза Брукс, великая актриса и звезда
Часть 34 - Лина Кавальери «Искусство быть красивой» 1912
Часть 35 - Одри Хепберн (Audrey Hepburn) со своими любимцами


http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post377724839/


Метки:  

Charles Villeneuve \ Призрачно все в этом мире бушующем...

Среда, 25 Ноября 2015 г. 07:19 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеCharles Villeneuve \ Призрачно все в этом мире бушующем...


Эта картина натолкнула меня на грустные психологизмы.
А когда стала смотреть другие акварели французского художника, этих мыслей становилось все больше.
Не буду долго распространяться, я только обозначу точки и думаю что вы меня поймете.
Город-марево, призрачность, непостоянство, был и пропал,ход-истории, люди-букашки в масштабах не только планеты, а даже города...


Paris le Pont Neuf


Призрачно все в этом мире бушующем.
Есть только миг - за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь.

Вечный покой сердце вряд ли обрадует.
Вечный покой для седых пирамид
А для звезды, что сорвалась и падает
Есть только миг - ослепительный миг.

Пусть этот мир вдаль летит сквозь столетия.
Но не всегда по дороге мне с ним.
Чем дорожу, чем рискую на свете я -
Мигом одним - только мигом одним.

Счастье дано повстречать да беду еще
Есть только миг - за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь.

Л. Дербенев




Paris le ponts des Arts




Paris le pont Royal




Paris. Pont Alexandre III




Paris Pont Alexandre III




Palais de l'Institut




Le Grand Louvre




Le pont des Arts en hiver




Quai de Conti




Quai de Conti




Quai Malaquais, Paris




Paris. Quai de Conti




Le Louvre




Notre Dame de Paris




Notre Dame de Paris




Charles Villeneuve




Parнs, Le Louvre et le Pont Royal




Paris desde la Samaritaine 6




La fecha de Notre Dame




Vista de Paris ( Sur y Oeste ) subiendo en las to




Vista de Paris ( Sur y Oeste ) subiendo en las to




Plaza Del Pilar




La Alhambra




Le Grand Tour. London




London




House of Parliament




FLORENCIA




Panorama sobre la Catedral de Barcelona




Panorama sobre la torre AGBAR




Madrid




La Casa de Velбzquez, Madrid




Madrid




El Pilar y el Ebro




Manhattan









Venecia




Roma Ponte San Angelo




Roma




Budapest




Budapest Szent Istzvan




Brooklyn bridge




Demetre y Persefone


Художник - Charles Villeneuve \ Шарль де Вильнёв

Родился Шарль де Вильнёв в Нанте в 1971 году.
Charles Villeneuve закончил художественный колледж и парижскую Национальную Школу архитектуры.
Сейчас он является архитектором и художником-декоратором и проживает в Мадриде.
Впервые Шарль представил свои работы на конкурс в 1994 году и выиграл первый приз.
С тех пор он много работает, изображая разные города Европы и демонстрируя результаты своего творчества на выставках в галереях Парижа, Нанта, Мадрида, Будапешта, Барселоны, получая многочисленные награды.
В конце сентября в Париже в Институте Сервантеса прошла презентация книги Шарля де Вильнёв "Portraits de villes. MADRID"("Портреты городов. Мадрид").
Художник рассказал о том, что он предпочитает для создания своих акварелей работать "на месте" при контакте со светом и реальностью.
Шарль де Вильнёв всегда носит с собой свои записные книжки, в которых отражает суть данного места.
Он исследует город с блокнотом и ручкой в руке - ловит момент в поисках открытия.

http://charlesvilleneuve.net/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post377724636/


Метки:  

Дом - бутерброд... Художник Cinta Vidal

Среда, 25 Ноября 2015 г. 07:00 + в цитатник


Моей знакомой из третьего подъезда шесть лет. "Знаешь, - сказала она мне как-то утром, - наш дом похож на бутерброд".

Я посмотрел на нижний этаж, где висела вывеска "ХЛЕБ", и согласился. "Ну, а девять этажей что?" - решил уточнить я. Оказалось, девять этажей - это сыр, колбаса (вареная и копченая), паштет и т. д., в зависимости от того, что на каком этаже было на завтрак.

К дому-бутерброду подъехала машина "Молоко".
Утро жизни. Все кажется вкусным.
И мне вдруг стало стыдно, что я так много позабыл.
Я поскакал немного на одной ноге со своей знакомой по "классикам" и с аппетитом пошел на работу.
Леонид Енгибаров "Клоун с Осенью в Сердце"

1- Cinta Vidal художник (200x272, 21Kb)

"С помощью своих работ я хочу показать, что мы живем в одном мире, но при этом каждый остаётся индивидуальностью, уникальной личностью. Мои архитектурные пространства - это некий микрокосмос общества."
Cinta Vidal - художница из Барселоны, Испания. Свои миры, которые лишены привычной нам гравитации, Cinta Vidal создаёт акриловыми красками на деревянных панелях. Cinta живет в Кардедеу, маленьком городке недалеко от Барселоны. Студия художницы располагается прямо над магазином игрушек, принадлежащим ее семье. Училась Cinta на художника-иллюстратора, одновременно с 16 лет работая в театральной мастерской и постигая тонкости сценографии. Сейчас она занимается оформлением декораций к оперным постановкам, росписью стен, живописью, книжной и коммерческой иллюстрацией.

Музыка: Luna Blanca - Creme Brulee

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post377723957/


Метки:  

Jorge Castillo ~ Сюжеты ~

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 21:24 + в цитатник

Это цитата сообщения My_breathing Оригинальное сообщениеJorge Castillo / Хорхе Кастильо... ~ Сюжеты ~


0_7f1bd_e026fbbc_M (300x72, 34Kb)

Здравствуйте !


Сначала кажется, что ты , что-то нащупала...Что- то нашла... Потом ты уверена ,- нашла и понимаешь, что Это гениально. Ты вся горишь, губы обкусаны, закуриваешь и улыбаешься...Потому что Это красиво и изысканно до мелких деталей... Это сложно и требует более подробного раскура...Кое-где я даже не совсем понимаю, что Кастильо старался изобразить... Но Это так шикарно по технике и цвету, что пропадает даже желание шевелить мозгами ...)


Хорхе Кастильо (Jorge Castillo; 1933, Pontevedra, Spanien) -

испанский живописец, график и скульптор, яркий представитель кубизма, сюрреализма и Art-Informel.

Кастильо можно назвать гениальным самоучкой, и это был его сознательный выбор. В 1941 году после участия в конкурсе Хорхе приняли в художественную школу в Буэнос-Айресе, но вскоре он бросил занятия, потому что был не согласен с тем, как детей учили там рисовать. Кастильо всегда восхищался работами Пабло Пикассо , и они оказали серьезное влияние на его творчество – полотна, гравюры и литографии. Его скульптура из стали 'Homage to the Cyclist' стоит на площади Plaça de Sants в Барселоне.

<a target=_blank  data-cke-saved-href=artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30885.html" href="/artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30885.html">Купить репродукцию картины по вашим желаемым размерам № 30885" src="http://artlemon.ru/imagesbase/1/big/castillo-jorge/xyz24923-artfond.jpg" />

Он родился 16 июня 1933 года в Понтеведре (Pontevedra), городе и муниципалитете в испанской провинции Галисия . Год спустя после его рождения семья Кастильо иммигрировала в Аргентину из политических соображений, и свое детство и юность Хорхе провел в Буэнос-Айресе . Рисовать он начал очень рано, как и любой ребенок, но вскоре по его работам стало понятно, что у мальчика талант. С художественной школой не сложилось, и Хорхе решил учиться сам.
Наконец в 1948 году его способностям нашлось первое практическое применение – он пошел учиться выполнению технических чертежей, но одновременно все равно самостоятельно постигал принципы и законы живописи и рисунка. Знакомство с аргентинской художницей-сюрреалисткой Ракель Форнер (Raquel Forner), кстати говоря, привело к тесному сотрудничеству Кастильо и Форнер, которая стала для него наставницей.

Хорхе Кастильо - Image 567

В 1955 году Кастильо вернулся в Испанию и сначала поселился в Мадриде (Madrid). В этот период он больше всего работал над сюрреалистическими рисунками, выполненными тушью и гуашью. В 1959 году он представил их на своей первой выставке в галерее 'Galería Altamira' в Мадриде.
В начале 60-х Кастильо переехал в Барселону , после чего провел два года в Париже (Paris). После переезда в Женеву в 1966 у него появилась возможность работать с графикой и печатью. Лето он старался проводить в Бойссано , маленькой итальянской коммуне на Лигурийском побережье. В следующие несколько лет появились серии его наиболее примечательных гравюр, таких как 'El mundo de Frederico García Lorca' (1972) и 'Grands amants' (1973).

Сегодня Хорхе Кастильо считается одним из наиболее известных испанских скульпторов и художников и неотъемлемой частью испанского сюрреализма и информализма, а его работы пользуются большим успехом и уважением в Европе и обеих Америках . Свою первую профессиональную награду Хорхе получил в 1959 году. В 1964 и 1968 он принимал участие в биеннале в Сан-Паулу (São Paulo) и Венеции
Его работы были удостоены таких наград как 'International Prize for Drawing' и 'International Prize for Painting' на престижной Дармштадтской выставке в 1964 и 1975 годах .

Хорхе Кастильо - Image 583

Хорхе Кастильо - Image 590

Хорхе Кастильо - Image 546

Хорхе Кастильо. Сюжет 140

Хорхе Кастильо. Сюжет 138

<a target=_blank  data-cke-saved-href=artists/C/castillo-jorge-i2108/image-30809.html" href="/artists/C/castillo-jorge-i2108/image-30809.html">Купить репродукцию № 30809" src="http://artlemon.ru/imagesbase/1/big/castillo-jorge/image-587-artfond.jpg" />

<a target=_blank  data-cke-saved-href=artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30842.html" href="/artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30842.html">Купить репродукцию № 30842" src="http://artlemon.ru/imagesbase/1/big/castillo-jorge/xyz24880-artfond.jpg" />

<a target=_blank  data-cke-saved-href=artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30834.html" href="/artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30834.html">Купить репродукцию № 30834" src="http://artlemon.ru/imagesbase/1/big/castillo-jorge/xyz24872-artfond.jpg" />

<a target=_blank  data-cke-saved-href=artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30840.html" href="/artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30840.html">Купить репродукцию № 30840" src="http://artlemon.ru/imagesbase/1/big/castillo-jorge/xyz24878-artfond.jpg" />

<a target=_blank  data-cke-saved-href=artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30844.html" href="/artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30844.html">Купить репродукцию № 30844" src="http://artlemon.ru/imagesbase/1/big/castillo-jorge/xyz24882-artfond.jpg" />

<a target=_blank  data-cke-saved-href=artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30856.html" href="/artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30856.html">Купить репродукцию № 30856" src="http://artlemon.ru/imagesbase/1/big/castillo-jorge/xyz24894-artfond.jpg" />

<a target=_blank  data-cke-saved-href=artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30846.html" href="/artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30846.html">Купить репродукцию № 30846" src="http://artlemon.ru/imagesbase/1/big/castillo-jorge/xyz24884-artfond.jpg" />

<a target=_blank  data-cke-saved-href=artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30883.html" href="/artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30883.html">Купить репродукцию картины по вашим желаемым размерам № 30883" src="http://artlemon.ru/imagesbase/1/big/castillo-jorge/xyz24921-artfond.jpg" />

<a target=_blank  data-cke-saved-href=artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30884.html" href="/artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30884.html">Купить репродукцию картины по вашим желаемым размерам № 30884" src="http://artlemon.ru/imagesbase/1/big/castillo-jorge/xyz24922-artfond.jpg" />

Хорхе Кастильо - Image 582

<a target=_blank  data-cke-saved-href=artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30828.html" href="/artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30828.html">Купить репродукцию № 30828" src="http://artlemon.ru/imagesbase/1/big/castillo-jorge/xyz24866-artfond.jpg" />

<a target=_blank  data-cke-saved-href=artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30857.html" href="/artists/C/castillo-jorge-i2108/xyz-30857.html">Купить репродукцию № 30857" src="http://artlemon.ru/imagesbase/1/big/castillo-jorge/xyz24895-artfond.jpg" />

Хорхе Кастильо. Сюжет 143

Хорхе Кастильо - Image 588

Хорхе Кастильо - Image 568

Спасибо, Хорхе Кастильо. Спасибо!

Спасибо и вам !

0_7f1bd_e026fbbc_M (300x72, 34Kb)



http://www.peoples.ru/art/painter/jorge_castillo/index.html

http://gallerix.ru/storeroom/930201588/

https://artchive.ru/artists/5908~Khorkhe_Kastilo

http://artlemon.ru/artists/C/castillo-jorge-i2108/

http://www.artscroll.ru/page.php?al=Jorge_Castillo_hudozhnik

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post377694552/


Метки:  

Carl Schwenninger the Younger (Austrian, 1854-1903)

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 21:22 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеCarl Schwenninger the Younger (Austrian, 1854-1903)


Вся коллекция - ЗДЕСЬ














http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post377694440/


Метки:  

antoninakuznetskaja \ Пейзаж расписан ноябрёво...

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 17:15 + в цитатник
liveinternet.ru/users/33410...377633943/

IRIS, Смурфик говоришь.... я вот что-то тебя не представляю им)) Ирунь, убежала я уже... до завтра!!!!!:mms_uhoju:

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post377672616/


Метки:  

Нет у Женщины возраста... | Anna Razumovskaya

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 15:16 + в цитатник

Это цитата сообщения Panter_Woman Оригинальное сообщениеНет у Женщины возраста... | Anna Razumovskaya (любимое,часть 7.)




Современная художница Anna Razumovskaya




Нет у Женщины возраста, есть Душа!
Что как грусть в тишине…
Разговор ни о чём…
Седина на висках…
И слезинка, как льдинка в ладони.

Нет у Женщины возраста, есть – Любовь!
Острая, жгучая – раны в кровь…
Лучик солнца, розовый блеск…
Безудержная жажда к жизни.
"Улетают" года на юг...
И тоска, как метель кружится…
Нет у Женщины возраста, есть – Мечты…
Как нежнейшие в мире цветы.
Не обузданы, ярки краски,
Как из дивной прекрасной сказки.

Нет у Женщины возраста, есть – Душа…
От прошедшего боль и усталость…
И каждую ночь на небе – Звезда…
Сны о Счастье…

Нет у Женщины возраста…
Только – Душа!
Буйств безумных полна,
как – Весна!

© Copyright: Татьяна Диброва

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post377664137/


Метки:  

Застывшая сказка уэльского леса - необыкновенные девушки на фотографиях Агнежки Лорек (Agnieszka Lorek)

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 15:10 + в цитатник

Это цитата сообщения lira_lara Оригинальное сообщениеЗастывшая сказка уэльского леса - необыкновенные девушки на фотографиях Агнежки Лорек (Agnieszka Lorek)

На фотографиях Агнежки Лорек будто застыла сказка, в которой самое место прекрасной принцессе, ярким садам, наполненным розами, и шикарным нарядам. Агнежка очень тщательно подходит к фотосессиям, придавая внимание каждой детали.

Возможно, магия уэльских лесов привносит свою долю в очарование этих снимков, возможно, сама сама фотохудожница передает своим работам толику своей харизмы, но результат получается действительно по-эльфийски привлекательным.


Сама себя Агнежка Лорек (Agnieszka Lorek) представляет не только как фотографа, но и стилиста, визажиста, музыканта, художника и даже фешн-дизайнера. И потому вполне логично, что для фотосессий Агнежка самостоятельно конструирует образы, наносит макияж моделям и полностью выстраивает всю сюжетную линию. Таком комплексным подходом заинтересовались даже модельеры Италии, так что нынче фотографии Ангежки

можно найти на итальянском сайте Vogue.


Agnieszka LorekAgnieszka Lorek, urodzona 13 stycznia 1978 roku w Sosnowcu, mieszkajáca obecnie na terenie Walii. Samouk, baczny obserwator, znawca ludzkiej duszy i sztuki wyrazania siebie poprzez fotografie, obraz, muzyke oraz slowo. Jej priorytetem jest eksponowanie odczuwalnego za pomoc wizualnych, materialnych niuansów w kadrze. Kompozytor pikna, ilustrator prozy, aktywny widz sceny |ycia.

O sobie mówi:
" Jestem kochank tajemnej, ukrytej przed ludzkim wzrokiem strony czlowieczenstwa. Kocham sie w czlowieku i w jego wszystkich aspektach dokonanych oraz tych, na które on sam nigdy publicznie by sie nie odwazyl. Eksperymentuj, pod|am za glosem istniejcych we mnie obrazów szukajc jak najbardziej precyzyjnej drogi ich realizacji. Wciaz sie ucz, wciaz ucz si "widzie" i to niezmiernie trudna sztuka byc wra|liwym na miliardy bodzców w jednym czasie i sfinalizowac ich esencj na paru centymetrach kadru. To jednak jest mo|liwe i ta wla[nie pewno[ dopinguje mnie w dziaBaniach na polu fotograficznym oraz powoduje, ze nie ustpuj pomimo wszelkich trudno[ci."

Jej prace publikowane byly na Bamach Mega*Zine Lost&Found,Dark Beauty Magazine
Portfolio w Vogue Italy, gdzie jej prace byly wyróznione " Best of Vogue", " Favorite" oraz "Pics od the Day".
Strona Agnieszki www.amlorek.com

Волшебные женские образы на фотографиях

A.M.Lorek Photography

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post377663768/


Метки:  

Аукционное в коллекцию... Detlev Nitschke * (Berlin 1934 geb.)

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 15:04 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение Аукционное в коллекцию... Detlev Nitschke * (Berlin 1934 geb.)

Ранее картины художника были здесь
Detlev Nitschke *(born Berlin in 1934) Venetian Scene, signed Nitschke
Detlev Nitschke *(born Berlin in 1934)

Detlev Nitschke *(born Berlin in 1934) Scene on the Beach, signed Nitschke
Detlev Nitschke * (Berlin 1934 geb.) Berlin-Spaziergдnger vor dem Brandenburgertor, signiert Nitschke
Detlev Nitschke *(born Berlin in 1934)
Detlev Nitschke * (Berlin 1934 geb.)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post377663415/


Метки:  

АукционноНюЖенское... Rudolf Merenyi *(Nezsider/Neusiedl 1893-1957 Budapest)

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 15:03 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАукционноНюЖенское... (Мерени Рудольф) Rudolf Merenyi *(Nezsider/Neusiedl 1893-1957 Budapest)

Rudolf Merenyi *(Nezsider/Neusiedl 1893-1957 Budapest) Japanese Woman with Lotus Fan, signed Merenyi R.
Rudolf Merenyi *(Nezsider/Neusiedl 1893-1957 Budapest) Japanese Woman with Lotus Fan, signed Merenyi R.

Merйnyi Rudolf (Nezsider, 1893 - Budapest, 1957)Akt auf der Couch, 1935

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post377663337/


Метки:  

И каблучки сбивали корку льда с брусчатки... Художник Paul Cornoyer

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 14:59 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеИ каблучки сбивали корку льда с брусчатки... Художник Paul Cornoyer (США, 1864-1923)

3D2DE5E580E5-7 (656x483, 167Kb)
Арка Дьюи, Нью-Йорк

Chris Spheeris - Desires of the heart


В ОТБЛЕСКЕ ПРИТУХШИХ ФОНАРЕЙ

И было холодно, и падал дождь ли снег,
Но покрывалась тонкой коркой льда брусчатка.
Его колол её пальто промёрзший мех,
Её, щека его, что выбрита не гладко.


В размытых отблесках притухших фонарей
Витрин неоновых холодные свеченья,
А ей казалось, что не может быть теплей,
Ему, что в жизни столько не было значенья.

Мелькали лица торопившихся зевак,
О чём то думавших и забывавших скоро,
И отдавался тонкой горечью табак,
А окна прятали глаза домов за шторой…


Плотней задернуть бы… "Ну что ты там застыл?
Сейчас замерзну же, как волк стенает ветер"
А мне вдруг вспомнилось, да так, что нет и сил,
Твои глаза, их блеск в фонарном тусклом свете.


Как было холодно, и падал дождь ли снег,
И каблучки сбивали корку льда с брусчатки.
Нежнее шёлка были щёки, мёрзлый мех,
И губы влажные и мокрые перчатки…

© Copyright: Игорь Светлый, 2013


A Boulevard in Paris (524x691, 364Kb)
Бульвар в Париже

A Rainy Day in New York (700x525, 448Kb)
Дождливый день в Нью-Йорке

After the Rain, the Dewey Arch, Madison Square Park (693x553, 352Kb)
После дождя. Дьюи арка, парк Мэдисон-сквер

After the Rain (700x544, 540Kb)
После дождя

Cheyne Walk and All Saint's Church, London (700x522, 362Kb)
Прогулка Чейн и Церковь Всех Святых, Лондон

CornoyerRainy_Day_NY_l (700x516, 368Kb)
Дождливый день

Bryant Park (700x536, 449Kb)
Брайант-парк

December - Gloucester (696x557, 486Kb)
Декабрь. Глостер

Flat Iron Building (699x556, 395Kb)
Здание Утюг

Flatiron Building (700x556, 535Kb)
Здание Утюг

Late Afternoon, Washington Square (700x595, 521Kb)
В конце дня, Вашингтон-сквер

Madison Square in the Afternoon (699x550, 383Kb)
Мэдисон-Сквер в Адлере

Madison Square on a Sunny Day (700x559, 503Kb)
Мэдисон-Сквер в солнечный день

ny-park-scene-unframed. New York City Park Scene (700x517, 444Kb)
Нью-Йорк. Парковая сцена

Old House, Moonlight, Gloucester, Massachusetts (700x574, 458Kb)
Старый дом, Лунный свет. Глостер, штат Массачусетс

Paul Cornoyer - Tutt'Art@ (10) (699x518, 461Kb)

Paul Cornoyer - Tutt'Art@ (13) (699x696, 507Kb)

Rainy Day, Columbus Circle (700x559, 507Kb)
Дождливый день. Округ Колумбус

The New York Library (700x518, 479Kb)
Нью-Йорк. Библиотека

The Plaza After Rain (699x689, 476Kb)
Площадь после дождя

the-plaza-after-the-rain-paul-cornoyer-1908 (699x524, 388Kb)
Площадь после дождя

View of New York at 59th Street (696x482, 485Kb)
Вид Нью-Йорка на 59-й улице

Washington Square (700x494, 485Kb)
Вашингтон-Сквер

Washington-Square-New-York-1900 (700x533, 486Kb)
Вашингтон-Сквер, Нью-Йорк

Winter Bryant Park (700x562, 485Kb)
Зима. Брайант-парк

Winter in New York (700x527, 480Kb)
Зима в Нью-Йорке

Winter in Washington Square (700x580, 438Kb)
Зима в Вашингтон-Сквере

The-Plaza-at-59th-Street (644x471, 322Kb)
Площадь на 59-й улице

Париж (640x504, 354Kb)
Париж

paul-cornoyer-rainy-day-in-madison-square (600x480, 348Kb)
Дождливый день в Мэдисон-Сквере

267874--600 (600x452, 199Kb)

conoyer_arc (580x700, 356Kb)
Арка Сonoyer

Нью-Йорк. Зимний вид (574x700, 503Kb)
Нью-Йорк. Зимний вид

Paris Street in Winter (523x700, 413Kb)
Парижская улица зимой

Paul_Cornoyer (148x148, 9Kb)Пол Корнойер (англ. Paul Cornoyer; 1864-1923) - американский художник-импрессионист, родился 16 августа 1864 года в Сент-Луисе, штат Миссури, в семье Чарльза и Мэри Корнойер. В 1881 году поступил в Школу изящных искусств и 1887 году впервые выставил свои картины, выполненные в Барбизонском стиле. 1889 году отправился в Париж, чтобы продолжить художественное образование в Академии Жюльена. В 1894 году Корнойер вернулся в Сент-Луис. В 1896-1897 годах выставлялся в Пенсильванской Академии изящных искусств. В 1899 году переехал в Нью-Йорк. В 1909 году был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена.

В 1914 году двенадцать художников, включая Пола Корнойера, основали Объединение художников Америки. Также он принимал участие в создании Ассоциации деятелей искусства северного побережья и был ее первым президентом. Был членом Ньюаркской ассоциации искусств и Вудстокского союза художников. Занимался педагогической деятельностью в Нью-Йорке, в 1917 году он переехал в Массачусетс, где также продолжал преподавание и писал.

http://www.the-athenaeum.org/art/list.php?m=a&s=tu&aid=711
http://www.artcyclopedia.com/artists/cornoyer_paul.html
http://gallart.by/Paul_Cornoyer.html

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post377663100/


Метки:  

Акварель. Thйo Sauer

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 14:56 + в цитатник

Метки:  

Пейзаж расписан ноябрёво... Фотограф antoninakuznetskaja

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 14:49 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеantoninakuznetskaja \ Пейзаж расписан ноябрёво...





Ах, мой милый Андерсен...

Осенний сплин
( – как всё не ново...),
пейзаж расписан ноябрёво,
и в горле – ком, расплющил слово...
молчим!..
И ты, мой город-мим,
старик седой, скупой и властный,
вокруг взирая безучастно,
не ведаешь ни слов напрасных,
ни слёз...
Давай поговорим?..

о чём?.. о том, что нам –
не двадцать,
что лучше просто... – рассмеяться,
пьеретткой – я, а ты – паяцем,
и вдаль кому-то подмигнуть...
...У девочки румяно личико,
ей холодно без рукавичек,
ах, Андерсен, как мало спичек,
чтоб детство на чуть-чуть вернуть...









Там – мандарины с шоколадкой,
пятёрка с минусом в тетрадке,
и спит в ногах котёнок сладко,
с утра напившись молока...
Но в старом парке ветер злющий
деревья гнёт, от листьев лущит,
и листопад (всё гуще, гуще)
вращает времени клюка...

Осенний сплин
( – не ново всё как...),
звезда мерцает одиноко,*
и облако бодает рогом**
игривый месяц, старый лунь...***
и кто-то лжёт, что всё вернётся,
вернётся, но... другое солнце,
другой сиренью май взорвётся,
другой распустится июнь!

ах...
мой милый Андерсен,
Андерсен,
Андерсен...

Элго Маргарита








































































































И чтобы хватило сил до новой земляники! ))





автор фотографий: antoninakuznetskaja

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post377662421/


Метки:  

Капризов двух - вот совпаденье и свиданье... Художник Андрей Белле

Вторник, 24 Ноября 2015 г. 07:00 + в цитатник

Поступок неба - снегопад.
Поступок женщины - рыданье.
Капризов двух и двух услад -
вот совпаденье и свиданье.


Снег, осыпаясь с дальних лун,
похож на плач, и сходство это
тревожит непроглядный ум
и душу темную предмета.

Слеза содеяна зрачком,
но плач - занятье губ и тела.
Земля и женщина ничком
лежали, и метель летела.

0- Андрей Белле - росьпись на фарфоре (567x700, 111Kb)

Земля мерещится иль есть.
Что с ней? Она бела от снега.
Где ты? Всё остальное есть.
Вот ночь - для тьмы, фонарь для света.
Вот я - для твоего суда,
безропотно и бесповоротно.
Вот голос твой. Как он сюда
явился, Боже и природа?
Луна, оставшись начеку,
циклопов взор втесняет в щеку.
Я в комнату ее влеку,
и ты на ней покоишь щеку

Я привел твою тень. И для тени твоей -
вот стихи, чтобы слушала.
Впрочем не слушай.
Как бы всё упростилось, когда бы не снег!

Но не мне быть судьей твоих слов и затей!
Ты прекрасна. И тень твоя тоже прекрасна.
Да хранит моя тень твою слабую тень -
Там, превыше всего, в неуюте пространства.
Отарт Чиладзе (пер. Беллы Ахмадулиной)


Художник Андрей Белле

Музыка: Jens Buchert - Dominion

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post377632620/


Метки:  

Снег.... чтобы никуда не спешить.... Художник Tanya Deshkovets

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 07:00 + в цитатник


Снег..... тот снег, что выводит землю из осени в зиму, всегда падает ночами, чтобы положить рубежи между осенней слякотью, туманом, изморосью, палыми листами и уличным сором, что были вчера, - и между белым бодрым днем зимы, когда исчезли все трески и шумы и когда в тишине надо подтянуться человеку, подумать внутрь и никуда не спешить.
Борис Андреевич Пильняк

Художник Tanya Deshkovets

Музыка: Yoshio Kimura Shungo Savada Shoji Yokouchi

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post377544049/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 126 125 [124] 123 122 ..
.. 1 Календарь