-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Английская художница Jacqueline Williams

Пятница, 08 Августа 2014 г. 18:42 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщениеАнглийская художница Jacqueline Williams (born 1962)

Сайт - Jacqueline Williams

Автопортрет.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post333268708/


Метки:  

Nobuyoshi Araki. Шокирующая Азия. 18+

Пятница, 08 Августа 2014 г. 18:40 + в цитатник

Это цитата сообщения Soyka_Ya Оригинальное сообщениеNobuyoshi Araki. Шокирующая Азия. 18+




«Нобуёси Араки за свою жизнь собрал солидное количество нелестных эпитетов, среди которых «сентиментальное чудовище» звучит комплиментом. Его фотографии цветков и растений даже искусствоведы называют порнографическими. В то же время Нобуёси Араки - очень знаменитый фотограф, которого в Японии знают в лицо даже дети.
0_47f9f_f1cfdb40_S (150x6, 0Kb)
В руках
Словно облачко
Ночью прическа твоя
Ты легче пушинки
На ложе


fxGyFMBonu4 (700x600, 276Kb)


file_1313_23211-1024x831 (700x568, 382Kb)


QVyUoIXrHBo (700x597, 465Kb)
0_47f9f_f1cfdb40_S (150x6, 0Kb)
Развязывает пояс
Снимает длинный шнур
Еще хранящий тонкий аромат
Вот зыбкий мост
Между двумя мирами

В интервью он охотно рассказывает о сексуальных связях со своими моделями, его работы шокируют и вызывают противоречивые чувства у рядового зрителя. Но на аукционах фотографии Араки считаются одними из самых дорогостоящих и не уступают работам классиков фотоискусства. Всемирно известные издательства публикуют его книги, которые расходятся приличными тиражами.


tumblr_mvute6PKaL1rr9g42o1_1280 (670x517, 153Kb)


araki-2-1 (660x523, 185Kb)


VHIVwX8e25E (700x464, 157Kb)
0_47f9f_f1cfdb40_S (150x6, 0Kb)
Отбросив кимоно
Уселась ты в ладью
От берега шестом я оттолкнулся
Уплыл к далеким
Островам Пяти Озер

Японская эротическая фотографияВ облике 73-фотографа нет ничего монструозного, хотя Араки старается подбавить в собственный имидж немного демонизма. Он до сих пор занимается эротической съемкой, но сексуальные связи с моделями (если они вообще были) остались в прошлом. Несмотря на возраст, он интенсивно работает, ведет собственное шоу и издает каждый год по несколько книг. Всего на его счету 250 изданий.


kjxsj_SmXUY (555x700, 235Kb)


6jCAp3cKEzQ (650x520, 174Kb)


araki17 (700x521, 181Kb)
0_47f9f_f1cfdb40_S (150x6, 0Kb)
Рассыпалось ожерелье
Слиняли кармин и сурьма
В укусах твой рот
А пышная некогда грудь
В царапинах от ногтей

Араки накрыла скандальная слава из-за фотографий связанных девушек. Темой бондажа увлекались и европейские, и американские фотографы. Но многие (за редким исключением) пошли по кривой дорожке порнографии. Сделать из этого искусство смог фотограф из страны, где культура связывания формировалась веками. Японцы искусно связывали пленных (чтобы доставить добычу домой) – но постепенно искусство связывания перешло в сексуальную культуру, и потом уже и в искусство.


file_1313_2320-1024x831 (700x568, 467Kb)


79638890kimbaku_ii (519x654, 122Kb)


tumblr_mwifm1z6ze1r10f2vo1_1280 (670x452, 213Kb)
0_47f9f_f1cfdb40_S (150x6, 0Kb)
Кто развязал роковые бои
Кто разбудил императорский гнев
Целую колени девчонки
От росы потемнели ее
Шелковые башмачки

В стране, где издавна практиковались добрачные половые связи (среди простых людей), а юную соседку можно было увидеть голой без особого труда (бани и туалеты были общими) не могло не сформироваться своеобразная (на европейский взгляд) эротическая культура. Правда, с конца 19 века представления о морали стали гораздо строже. Но из культуры искусство связывания никуда, естественно, не исчезло, продолжая жить полулегально.


SZF9US2p0Nk (394x500, 109Kb)


x1Yc0TFCqiY (637x502, 127Kb)


Y1JM_MFbb4I (567x700, 166Kb)
0_47f9f_f1cfdb40_S (150x6, 0Kb)
Мы слишком далеко
Зашли в поцелуях
Наряд твой расстегнут
О как непрочны
Супружеские узы

Самого японского фотографа называют последователем японских художников, работающих в эротическом жанре «весенние картинки». Хотя общее у них, пожалуй, только в бытовых деталях. Обычно фотограф, как и японские художники, снимает одетых женщин, у которых открыта нижняя часть тела.
«Я демонстрирую связанные тела женщин, потому что знаю, этого нельзя сделать с их душами. Связать можно только физическое. Обматывание женщины веревкой сродни тому, как если бы вы ее обнимали». Так говорит сам художник.
0_47f9f_f1cfdb40_S (150x6, 0Kb)
Все сливается:
Волосы собраны в пучок
Перехвачены бумажным шнурком
Будто нищий с жемчужиной
Жадно играю с тобой


nobuyoshi_araki_foto_3 (550x446, 87Kb)


cMrjJbQTy7I (394x500, 103Kb)


MYEO-4JoUsQ (640x511, 109Kb)
0_47f9f_f1cfdb40_S (150x6, 0Kb)
Снова по бедрам
Взбегаю губами
Стан твой лаская
В трепете быстрых крыл
Ласточка промелькнет

Сексуальный накал его фотографий поражает. Работы фотографа в самой Японии не раз вызывали скандалы. Примечательно, что Араки обвиняли не в том, что он делает порнографические работы, а в том, что выставляет их на всеобщее обозрение.


nobuyoshi_araki_foto_20 (576x391, 194Kb)


nobuyoshi_araki_foto_39 (403x640, 255Kb)


nobuyoshi_araki_foto_21 (575x389, 180Kb)
0_47f9f_f1cfdb40_S (150x6, 0Kb)
Багровое небо
Набухло весенней грозой
Ласточки сделали круг
Так тяжелеет нефритовый ствол
В пальцах любимой

Араки считает, что нужно и важно будоражить зрителя, неважно, творчеством или собственной биографией. В 1971 году он женился, итогом свадебного путешествия стал фотоальбом «Медовый месяц». Молодожены отпечатали альбом небольшим тиражом, и юная жена Йоко предлагала издание своим шокированным коллегам. Тираж был моментально раскуплен. А Нобуеси Араки из заурядного рекламного фотографа превратился в известную личность. Хотя он прекрасно осознавал, что на одном скандале далеко не уедешь. «Шокировать – дешевый трюк при отсутствии таланта» - не раз говорил фотограф.

Мировую славу Нобуеси Араки принесла книга (точнее трехтомник) «Бондаж», http://www.etoday.ru/2008/09/araki.php где отведено достаточно места фотографиям связанных девушек в школьной форме, отелям любви и техникам связывания. На сомнительной порнографической почве Араки сумел создать высокохудожественные работы, в которых женщина отнюдь не выглядит жертвой. Молодым японкам нравятся работы Араки: демонстрировать сексуальную раскрепощенность – для них значит быть независимой. На Западе отношение к этой теме неоднозначное. Феминистки терпеть не могут Араки и не раз требовали запретить его издания. Но мало кто прислушивается к словам самого фотографа, который не раз говорил, что делая эротические снимки, он прежде всего изучает свое собственное «Я».
0_47f9f_f1cfdb40_S (150x6, 0Kb)
Ты шепчешь
Сладкие слова
Любовным движениям в лад
Небрежно откинуты пряди со лба
Жемчужные серьги дрожат


85887060nobuyoshi_araki_foto_5 (436x550, 133Kb)


13178888422 (320x342, 57Kb)
0_47f9f_f1cfdb40_S (150x6, 0Kb)
Трепещут бедра
Вздрагивает стан
Сумерки вкрадчиво
Входят друг в друга
Сердце вот-вот разорвется

*Рубоко Шо. ЭРОТИЧЕСКИЕ ТАНКИ. Перевод со старояпонского Питера Энгра.
Цикл любовной лирики крупнейшего японского средневекового поэта Рубоко Шо. Традиционные пятистишия - танки вводят читателя в глубоко чувственный, метафоричный мир поэта.


639304 (80x80, 10Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post333268589/


Метки:  

Художник Andrew Hutchinson. Животные.

Пятница, 08 Августа 2014 г. 18:38 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожник Andrew Hutchinson. Часть 1. Животные.













































































































































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post333268469/


Метки:  

Художник Andrew Hutchinson. Птицы.

Пятница, 08 Августа 2014 г. 18:37 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожник Andrew Hutchinson. Часть 2. Птицы.




















































































































































И ещё...















http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post333268390/


Метки:  

Хочу верить в то, что главная картина впереди... - Художник Латиф Казбеков

Пятница, 08 Августа 2014 г. 18:20 + в цитатник

0- Латиф Казбеков- остров акварель.jpgОстров

У них - один дом, одна семья, одна мастерская. Когда все собираются вместе, возникает удивительная атмосфера тепла, света и радости. Взаимопонимание основывается на единстве мировоззрения, преданности искусству, уважительном отношении к мнению исканиям другого, взаимоподдержке, исключающей вмешательство или диктат. И еще - открытость новым идеям, неумение и нежелание останавливаться на достигнутом.

Движение (кликабельно)

0- Латиф Казбеков- Надежда Николаева (250x274, 35Kb)

Надежда Николаева – тонкий мастер графики, и одаренный изысканный живописец. Она обладает богатейшей фантазией и особым вкусом к красноречивым и слегка зашифрованным деталям-ассоциациям.
Окончила художественное училище им. В.А. Серова и институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, мастерскую проф. Г.Д. Епифанова. Член Союза художников России.

0- Латиф Казбеков- Надежда Николаева- Лейла Казбекова= (250x230, 34Kb)

Лейла Казбекова, недавно закончившая Академию художеств, успешно и много работает. За это время она уже создала несколько циклов иллюстраций, серии станковых листов. Лейла виртуозно оперирует различными графическими техниками, блестяще компонует и строит. Но при всей своей легкости, молодой энергии, она основательна и серьезна. Как и родителей, ее не привлекает внешнее. Она строит пространство вглубь, добиваясь, порой, почти скульптурной иллюзии объема.

Но наибольшим авторитетом, лидером в семье является Латиф Казбеков. Лирик и философ, постоянно повышающий планку, устремленный к новым вехам и рубежам, он задает настрой для всех.

0- Латиф Казбеков- время.jpgВремя

0- Латиф Казбеков художник= (250x297, 29Kb)

Художественный мир Латифа Казбекова велик, его ощущение жизни и искусства включает и дерзкий эксперимент (сочетание живописи с рельефом, фактурные "диалоги"), и глубокую, постоянно совершенствуемую культуру. Он всегда узнаваем и всегда нов. Какова цена этого неуклонного движения и верности себе, знает только он, а благодарный и непраздный зритель черпает в его искусстве уверенность в том, что истинное качество и истинная индивидуальность по-прежнему остаются синонимом художественного достоинства.

0- Латиф Казбеков- из серии незаконченная партия акварель.jpg

Как говорил Матисс: "Когда я работаю, я думаю, что со мной Бог. А когда закончил, оказывается, я работал один". Вот у меня в основном так, потому что я каждый раз, начиная работу, думаю: "Сейчас я сделаю нечто, иначе говоря, шедевр". Потом идёт процесс, я этот шедевр продолжаю делать, а потом думаю: "Да, шедевр не получился. Надо делать заново, новый шедевр". И этот процесс бесконечен.
Хочу верить в то, что всё-таки главная картина впереди. Меня радует, что пока у меня есть внутреннее ощущение, что я гораздо сильнее, чем то, что я до сих пор делал.

0- Латиф Казбеков- 4.jpg

0- Латиф Казбеков художник 1 (200x263, 22Kb)

Латиф Казбеков родился в 1954 году в Казахстане в немецко-греческой деревне, высоко в горах, в горном селении Аксу. Его отец рано умер, оставив десять сыновей на попечении матери. Женщина с сильным характером и волей, она блестяще справилась с воспитанием детей, привив им трудолюбие, ответственность и уверенность в себе. Тяга к творчеству проявилась у Латифа еще в раннем детстве, в школьные годы он все свободные минуты посвящал лепке, вырезанию фигурок из дерева и рисованию. В шестнадцать лет юноша уехал поступать в Алма-Атинское художественное училище им. Гоголя. Пять лет на факультете живописи сделали из него уверенного в своих силах художника. По совету его руководителя Бориса Пака, Казбеков отправился в Петербург для продолжения образования. Под руководством профессора Г.Д. Епифанова - тончайшего стилиста, гравера, художника книги, последователя мирискуснической традиции, Латиф окончил графический факультет Академии художеств в 1981 году.

0- Латиф Казбеков- полдень.jpg
Полдень
0- Латиф Казбеков- полночь.jpg
Полночь

Книжная графика стала его второй страстью. С тех пор жизнь разделилась на две половины: в мастерской он работал над живописными произведениями, а приходя домой, занимался иллюстрацией. На его счету оформление около сотни книг, на книгах с его иллюстрациями выросло не одно поколение детей.

(Изображения кликабельны)

Но если иллюстрация связана с зависимостью художника от текста и своеобразным соавторством, то в живописи он всегда остается единственным творцом. В творчестве визуальные впечатления всегда отходят у него на второй план, уступая место внутреннему видению. Все жизненные впечатления, эмоции и образы обретают форму пейзажа, а люди становятся частью природы, переходя в иную, неодушевленную форму существования.

0- Латиф Казбеков- белые ночи.jpg

Белые ночи

0- Латиф Казбеков- после дождя.jpg

После дождя

0- Латиф Казбеков- 2.jpg

Девять месяцев

История кипариса

Утренняя звезда

Пробуждение

Полдень

Закат

Взгляд

Главная идея Латифа Казбекова – необходимость сберечь живой мир от саморазрушения – подтолкнула художника к созданию собственной авторской бумаги, возрождению древних рецептов, к воссозданию уникальной плоти бумажного листа. Бумагу для своих произведений он создает самостоятельно из хлопка-сырца или льна при помощи специального пресса, а в качестве красителей также использует естественные: речные и болотные водоросли, разнообразные мхи, кору утопленного дерева, ягоды черники и лепестки сухих цветов.

Посвящение

А сам мир, по мнению Казбекова, спасти может память о минувшем: даже растворенные до атомов деревья останутся частью мироздания, вечным напоминанием о слабости и величии духа Человека.

Оливы

Тень

Созданные таким необычным способом абстрактные композиции и изображения животных и деревьев приобретают удивительные, почти скульптурные объемы, напоминающие барельефы.

Путешествие

Стойкий

Так, вкратце, Латиф Кожахметович рассказывает о технике:

- Берётся хлопок-сырец или лён-сырец. Размачивается. Размалывается. Готовится жидкая масса, добавляется крахмал и некоторые другие ингредиенты. Потом она льётся. Дальше, если я хочу писать акварели, я в процессе высыхания её прессую. Если это объекты, то получается несколько стадий литья. Сначала фон, потом большие формы, потом мельче и мельче. Всё это делается, пока бумага мокрая.

- Таких акварелей, как я, никто не пишет. Акварель предполагает работу на поверхности бумаги, в я пытаюсь, нарушая структуру, внедриться вовнутрь. Для этого я лью многослойную бумагу, чтобы в процессе работы я мог снять слой на каком-то участке. Повторить даже сам лист бумаги - невозможно, потому что каждый лист по-своему принимает краску. Бумага получается неоднородная, живая. Можно заложить разную фактуру на одном листе, и она никогда не будет механической.

5 августа открылась выставка картин Латифа Казбекова в Мраморном дворце Санкт-Петербурга. Ее подготовил Русский музей к 60-летию петербургского художника. Латиф Казбеков признался, что никогда не придумывает сюжет картин заранее - он зависит от настроения, структуры бумаги... "Есть впечатление, что я всю жизнь крашу одну и ту же картину, одну и ту же идею, но она проявляется по-разному", - сказал он в беседе с журналистами. В его сюжетах всегда есть незаконченность, пространство для размышления.
"Не люблю ставить точку в своих картинах, потому что нужно давать людям повод о чем-то задуматься"

Автопортрет с убегающими мыслями

Движение осени (триптих, левая часть)

Движение осени (триптих, центральная часть)

Движение осени (триптих. правая часть)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post333267230/


Лето - это большая белая тарелка с золотым ободком.... Художник Andres Castellanos

Среда, 06 Августа 2014 г. 01:00 + в цитатник

Лето состоит из привычных обрядов,
для каждого есть свое привычное время
и свое привычное место.




Лето - это большая белая тарелка с золотым ободком, или нет, лето - это корзина, увитая цветными лентами… Или нет, лето - это пляжная сумка из прозрачного пластика в сине-желтую полоску, на дне толстый детективный роман, шлепанцы-вьетнамки с бусиной на перемычке, шорты из обрезанных джинсов, яркий лак для ногтей и майка на лямках. Много черешни, абрикосов, холодного крымского шампанского, или......
(Януш Леон Вишневский, Ирада Вовненко. "Любовь и другие диссонансы")

0-andres castellanos5.jpg

0-andres castellanos художник (160x160, 12Kb)

Andres Castellanos родился в Мадриде в 1956 году. Доктор изящных искусств, Университет Мадрида. Имеет множество национальных и международных премий и наград. Его работы находятся в частных коллекциях и во многих государственных учреждениях и музеях всего мира.


"Голые деревья без листьев, только ветви, как нервы. Они, как единый живой организм полные вен и артерий, где пересекаются все пути. Как Жизнь. Для меня - полный микрокосм."

(кликабельно)

Музыка: Greg Vail - Feels So Good

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post333009078/


Метки:  

Художник George Goodwin Kilburne

Вторник, 05 Августа 2014 г. 15:08 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеGeorge Goodwin Kilburne.

часть-1 "ЖанровоВикторианское"

часть-2:"Мать и дитя"

Емілі (400x525, 87Kb)Семь жизней нам дано в подлунном мире
И каждый раз ты в облике ином:
Травинка, дерево, а то в небесной шири,
Расправив крылья, воспаришь орлом!

То ты - цветок, то бабочкой порхаешь,
То выступаешь гордо, царски - лев!
То синеглазой девой подрастаешь
На чьё-то счастье лучшею из ДЕВ!

Была ты кем иль чем, кто скажет точно?
Не будем обращаться к мудрецам!
Уж, если ягодой, то самой нежной, сочной,
Уж, если птицей - славой небесам!
image (400x549, 76Kb)
Не просто деревом, а гордым кипарисом,
Не просто кошкой, а женою льва,
Не просто женщиной - красавицей, царицей,
О ком не утихает песнь-молва!

Что значит: в мир вдруг женщиной явиться?
О, это тяжкий крест, нелёгкий труд!
Он может лишь ЛЮБОВЬЮ окупиться,
В ней силы черпают, мечтают и живут.

Балуйте женщин лаской, нежным словом
И добрым делом, тоже можно иногда.
Для слов любви совсем не нужен повод,
Её мы ждали, ждём и будем ждать всегда!
(Ольга Смирнова)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post332959920/


Метки:  

Земное тело - образ и граница. Лишь тень от тени, что отбросил день... Фотограф TJ Scott

Вторник, 05 Августа 2014 г. 10:23 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеTJ Scott. Земное тело - образ и граница. Лишь тень от тени, что отбросил день...




Love And The Apocalypse


Вверху парит невидимая птица,
А по земле несётся образ - тень.
Земное тело - образ и граница;
Лишь тень от тени, что отбросил день.

Тот день был сотворён Его светилом!
Любовью, породившей целый мир!
Спит человечество. Во сне забыло
Про Солнце, приобняв мирской кумир.

Но и во тьме остался отблеск света!
Ум блещет золотою бахромой
На покрывале духа. Помни это,
Во сне метаясь, поглощённый тьмой...

Джалаладдин Руми



He Plays, She Dances






He Lives On The Bridge




We Like The Ride




I Think I Can Fly











































TJ Scott ( Ти Джей Скотт) живет и работает в Лос-Анджелесе.
Он - - кино и теле-сценарист и режиссер. А в свободное время очень любит фотографировать. Много у него портретов, но самые интересные , на мой взгляд, - контрастные снимки силуэтов людей и животных на фоне заката. Очень философские снимки!

www.tjscottpictures.com - сайт TJ Scott.


музыка: Cannonball Adderley - Flamingo

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post332936073/


Метки:  

Здравствуй, дух веселый! Перси Биши Шелли и Художник Jay J. Johnson

Вторник, 05 Августа 2014 г. 09:33 + в цитатник


Здравствуй, дух веселый!
Взвившись в высоту,
На поля, на долы,
Где земля в цвету,
Изливай бездумно сердца полноту!

Кто ты? С кем в природе
Родственен твой род?
Дождь твоих мелодий
Посрамил бы счет
Струй дождя, бегущих с облачных высот.

Шорох трав и лепет
Светлого ручья,
Все, в чем свет и трепет,
Радость бытия,
Все вместить сумела песенка твоя.

Дух ты или птица?
Чей восторг людской
Может так излиться,
С нежностью такой
Славить хмель иль гимны петь любви самой?

В чем исток счастливый
Песенки твоей?
В том, что видишь нивы,
Ширь долин, морей?
Что без боли любишь, без людских страстей?

Гордостью томимы,
Смутным страхом гроз,
Если рождены мы
Не для войн и слез.
Как познать нам радость - ту, что ты принес?

Перси Биши Шелли. Из песен "Жаворонок"
Перевод В. В. Левика

Художник Jay J. Johnson

Музыка: Юрий Гомберг - музыка леса

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post332933023/


Метки:  

Любовь с любовью, Боже, как не схожи.... Художник Raphael - Raffaello Sanzio da Urbino

Понедельник, 04 Августа 2014 г. 09:30 + в цитатник





Любовь – любви не ровня, не родня.
Любовь с любовью, боже, как не схожи!
Та светит, эта жжет больней огня,
А от иной досель мороз по коже.
Одной ты обольщен и улещен,
Как милостью надменного монарха,
Другая душно дышит за плечом,
Тяжелой страстью грешного монаха.
А та, иезуитские глаза
Вверх возводя, под вас колодки ищет...
А эти?.. Самозванки! К ним – нельзя!
Разденут, оберут и пустят нищим...
Любовь – любови рознь. Иди к любой...
И лишь одной я что-то не встречала –
Веселой, той, какую нес с собой
Античный мальчик в прорези колчана.
Ирина Снегова

0-  Raffaello Sanzio - Сикстинская Мадонна детали.pngRaphael - Raffaello Sanzio da Urbino

Музыка: Jim Chappell - Stay with me

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post332835436/


Метки:  

Австрийский художник и иллюстратор Franz Xaver Simm

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 16:28 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеАвстрийский художник и иллюстратор Franz Xaver Simm (Vienna 1853–1918 Munich)

Franz Xaver Simm - австрийский художник и иллюстратор из семьи художников, учился в Венской академии художеств, получил двухлетнюю стипендию для путешествия в Рим и оставался долгое время в Италии. Там он познакомился и женился на Мари Майер, также художнице. Вместе они затем отправились в Тбилиси, чтобы выполнить фрески в музее Кавказа. Позже они переехали в Мюнхен, где он принял профессуру. До конца своих дней жил и работал в Мюнхене.
Франц Ксавьер Симм работал в основном как иллюстратор. Позже он стал создавать все чаще небольшие жанровые картины в стиле ампир.
Иллюстрации "Фауст" - здесь http://www.goethezeitportal.de/index.php?id=6603

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post332778315/


Метки:  

Художник Роман Марманов. Крым

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 16:19 + в цитатник

Это цитата сообщения Loel1 Оригинальное сообщениеРоман Марманов.КРЫМ.



Прослушать или скачать Последний день в Крыму бесплатно на Простоплеер

Марманов Роман Петрович родился в 1977 году в г. Симферополе. В 1997 году окончил Крымское художественное училище им. Самокиша. В 2007 окончил Харьковскую Академию Дизайна и Искусств по специальности "Станковая живопись" Участник Всеукраинских и Крымских выставок и пленэров. Работы находятся в частных коллекциях Украины, России, Канады, США, Турции, Германии, Венгрии, Польши и других стран.









( Свернуть )





























Марманов Роман. Вечерние ирисы
Марманов Роман. Сумерки
Марманов Роман. Большой Атлеш
Марманов Роман. На террасе
Марманов Роман. Вечерний Гурзуф
Марманов Роман. Ночью

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post332777734/


Метки:  

Чувства

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 16:16 + в цитатник

Это цитата сообщения MISTER_MIGELL Оригинальное сообщениеЧувства

Мы привыкли к тому, что поцелуи случаются только между людьми. Однако, взглянув на фотографии животных, которые проявляют такие же теплые чувства друг другу, понимаешь, что люди не единственные создания из животного царства, кто целует друг друга.

3085196_animal_kiss_01 (700x527, 86Kb)

Птицы прижимаются клювами, собаки лижут друг друга, лошади прижимаются, кошки милуются — животные как люди, склонны проявлять поведение, похожее на поцелуи. Они инстинктивно проявляют любовь, привязанность, мир, уважение и дружбу путем прямого физического контакта между собой или по отношению к людям и другим животным.

Взгляните на эти красивых фотографии животных, на которых сняты именно такие моменты проявления животными чувств.

NewPix.ru - Как животные проявляют чувства. Красивые фотографии животных

фото Wolfgang von Vietinghoff

NewPix.ru - Как животные проявляют чувства. Красивые фотографии животных

фото Joel Mochammad

NewPix.ru - Как животные проявляют чувства. Красивые фотографии животных

фото Ian Schofield

NewPix.ru - Как животные проявляют чувства. Красивые фотографии животных

фото Philippe Lebeaux

NewPix.ru - Как животные проявляют чувства. Красивые фотографии животных

фото Enrico Baldo

NewPix.ru - Как животные проявляют чувства. Красивые фотографии животных

фото Vyacheslav Mishchenko

NewPix.ru - Как животные проявляют чувства. Красивые фотографии животных

фото Alan Cohen

NewPix.ru - Как животные проявляют чувства. Красивые фотографии животных

фото Carlos Albert Reck

NewPix.ru - Как животные проявляют чувства. Красивые фотографии животных

фото Dorri Eijsermans

NewPix.ru - Как животные проявляют чувства. Красивые фотографии животных

фото Michael Pettersson

NewPix.ru - Как животные проявляют чувства. Красивые фотографии животных

фото Kishor Kumar Das

NewPix.ru - Как животные проявляют чувства. Красивые фотографии животных

фото Elin

NewPix.ru - Как животные проявляют чувства. Красивые фотографии животных

фото Hen Bentlage

NewPix.ru - Как животные проявляют чувства. Красивые фотографии животных

фото Pamela Ross

источник

3085196_zayacpoprigyn (90x104, 18Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post332777532/


Метки:  

Август - Дары приносящий

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 16:12 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщениеАВГУСТ-дары приносящий!

На август, самый плодоносный месяц, приходятся три праздника, три Спаса с "вкусными" народными именами: Медовый, Яблочный, Хлебный (Ореховый), объединенные общим названием Спасовки.
В эти дни по всей России проходят красочные ярмарки и фестивали, люди активно посещают церкви, освящают дары природы, готовят дома всякие вкусности. И может показаться странным, что священники не слишком любят говорить о народных традициях, связанных с этими церковными праздниками. Народные — значит, языческие. Хотя ни для кого не секрет, что во многих странах христианские традиции и праздники наложились на более древние обычаи, а первые христианские храмы строили на местах языческих капищ. В России православная культура тоже развивалась не в вакууме и впитала древние народные традиции.
Но современным (постсоветским) верующим все труднее объяснить, где проходит граница между православием и язычеством, между истинным и искаженным пониманием сути праздников. Ведь для церкви смысл событий, связанных с именем Спасителя, состоит вовсе не в освящении банок с медом или яблок, которые прихожане потом радостно тащат домой, как после сеанса аграрной магии.
В храме Матроны Московской на Таганке нам подтвердили: традиция освящать мед или плоды не церковная, а народная. Ее корни уходят во времена язычества, когда первый урожай люди символически приносили в дар божествам, а затем уже вкушали сами. Наши предки так благодарили ту высшую силу, которая дает им эти плоды и без которой жизнь на земле невозможна. Эта традиция сохранилась и в других культурах, только как именовать эту "силу", какой смысл вкладывать в праздники?
"Они тебя вспросют, — ну, а сколько, скажут, у нас Спасов? А ты и не знаешь. Три Спаса. Первый Спас … — медовый Спас, Крест выносят. Значит, лету конец, мед можно выламывать, пчела не обижается... уж пошабашила. Второй Спас, завтра который вот, — яблошный, Спас-Преображение, яблоки кропят. А почему? А вот. Адам-Ева согрешили, змей их яблоком обманул, а не велено было, от греха! А Христос возшел на гору и освятил. С того и стали остерегаться. А который до окропенья поест, у того в животе червь заведется, и холера бывает. А как окроплено, то безо вреда. А третий Спас называется орешный, орехи поспели, после Успенья. У нас в селе крестный ход, икону Спаса носят, и все орехи грызут", — поучал Ваню старый плотник Горкин в романе Ивана Шмелева "Лето Господне".
14 августа — Медовый Спас
Медовый Спас, он же Первый, он же Мокрый, он же Спас на воде и Маккавей... Народных названий праздника — бесконечное множество.
И в православной традиции день 1 (ныне — 14) августа знаменателен количеством "уместившихся" в него важных событий и праздников: и Происхождение Честных Древ Животворящего Креста Господня, и празднество Всемилостивому Спасу и Пресвятой Богородице, и память мучеников Маккавейских, и начало Успенского поста.
Первый — "Происхождение честных древ честного и животворящего Креста Господня". "Происхождение" в данном случае означает "вынос, изнесение". Этот праздник был установлен в IX веке в Византии — август в жаркой южной стране был временем опасных эпидемий, поэтому возникла традиция выносить (износить) Честное Древо Креста на дороги и улицы для освящения мест и в "отвращение болезней", призывая на помощь силу Спасителя.
На Руси византийский праздник совпал с днем Крещения Руси — 1 августа 988 года, который упоминается в хронографах XVI века: "Крестися князь великий Владимир Киевский и вся Русь августа 1". До сих пор в этот день по всей России проходит т.н. малое водосвятие (в отличие от Великого водосвятия на Крещение). Отсюда и пошло название "Мокрый" или "Спас на воде". В этот день на Руси совершались крестные ходы к водоемам, крестьяне купались для здоровья и очищения грехов, в последний раз купали лошадей; чинили и святили колодцы.
С XII века на этот день приходится еще одно торжество: празднество Всемилостивому Спасу и Пресвятой Богородице. В его основе — исторические события, которые параллельно разворачивались в Греции и на Руси. 1 августа 1164 года два властителя, самые яркие представители православной цивилизации своего времени, одновременно отправились воевать с противниками христианской веры, каждый со своими. Византийский император Мануил Комнин — с сарацинами, владимиро-суздальский князь Андрей Боголюбский — с волжскими булгарами.
И Андрей, и Мануил одержали победу и, как позже выяснилось в переписке между столичными Владимиром и Константинополем, после сражения и в русском, и в византийском станах произошло великое чудо: в ознаменование небесной помощи и спасения от хоругвей, крестов и икон Спасителя и Божьей Матери изошло яркое сияние, осветившее войска. Память об этом событии и сохранилась в церковных торжествах и молитвах 1 (14) августа.
С этими праздниками в православном календаре совпадает и день памяти Маккавеев — семи ветхозаветных мучеников из Иудеи времен царя Антиоха Епифана, пытавшегося навязать иудеям поклонение языческим (греческим) богам. Непокорные Маккавеи остались верны вере в единого Бога и за это казнены в 166 году до Рождества Христова.
Но самое важное: 14 августа начинается Успенский пост, по строгости почти равный Великому Посту. Нельзя есть даже рыбу — кроме одного дня, Спаса Преображения 19 августа. Успенский пост длится две недели, до дня Успения Пресвятой Богородицы 28 августа, главного праздника почитания Девы Марии в православной традиции.
Несмотря на всю строгость, Успенский пост всегда считался самым приятным: на столе уже присутствовали в изобилии овощи, фрукты и мед. "Успенский пост мужика досыта кормит", "Спасовка — лакомка, а Петровка — голодовка". В кафе и ресторанах наверняка появится особое постное меню или "медовое меню", но православным стоит помнить не только о своем животе, но и о смысле Успенского поста — духовной подготовке к Успению Пресвятой Богородицы.
Но почему этот день в народе больше известен как Медовый Спас? С сельскохозяйственной точки зрения все просто: наши предки давно заметили, что с этого дня пчелы перестают носить медовую взятку с цветов, поспевает мед нового урожая. В это время подрезали (заламывали) пчелиные соты — не только потому, что они полны, но и существовало поверье, что иначе соседские пчелы выкрадут мед из улья.
Много веков назад возник обычай 14 августа вместе с водой освящать и медовые соты. Прекрасная связь дохристианских и христианских традиций, но человек, считающий себя православным, должен понимать, кого он за этот мед благодарит — некую "высшую силу" или Бога. Что есть мед — лакомство или воплощение Божьей благодати? Что делать с освященным медом — нести из храма домой, как из волшебного магазина, или, как было принято на Руси, "первый сот" отдавать сиротам, вдовам, больным? Если в вашем окружении таковых никак нет, священники советуют оставлять первый освященный мед в церкви — весь или хотя бы его часть. Именно этой жертвой освящается весь урожай.
Редко, но Медовый Спас еще называют Макавеем или Маковым. Русский народ по-своему соединил день памяти иудейских мучеников Маккавеев и аграрные явления. К началу августа поспевает не только мед, но и мак. Так что церковный праздник переименовали в Макавей и готовили в этот день всяческие кушания с маком: маковое молочко (мак, растертый с медом), маканцы и мачники — постные пироги, пряники, рулеты…
Кстати, в этот же день совершается освящение лекарственных трав. Но если относиться к этим традициям как к магическим обрядам, вряд ли выйдет что-то путное для души.
19 августа — Преображение Господне, Яблочный Спас
Второй Спас, Спас-Преображение, Спас-на-Горе — все эти старинные названия великого праздника Преображения Господня затмил Яблочный Спас. Хотя главное в этот день все-таки не яблоки.
Когда-то духовная значимость этого события была понятна даже простым людям, читавшим Евангелия. Его подробно и очень похоже описывают Матфей, Марк и Лука: явление Божественного величия и славы Иисуса Христа перед тремя ближайшими учениками, Петром, Иаковом и Иоанном, во время молитвы на горе Фавор в Галилее. Там во время молитвы Иисус "преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет"… И был голос из облака: "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте".
Согласно толкованию Евангелий, это событие произошло в феврале, но в православном календаре празднование перенесено на 6 (19) августа, чтобы оно не приходилось на дни Великого поста. Великому празднику Преображения посвящены многочисленные соборы и церкви по всей России. В праздник день в храмах совершается литургия, цвет одежд священников всегда белый, символизирующий божественный фаворский свет Преображения, способный рассеять мрак человеческого отчаяния и страха перед одиночеством и смертью.
Традиция благословения плодов на праздник Преображения очень древняя: в это время в Иерусалиме и — шире — в Средиземноморье созревает виноград, который считается одним из образов Христа. В российских широтах винограда мало, зато в августе повсеместно плодоносят яблони… В соответствии с Богослужебным уставом, яблоки и другие плоды после освящения разрешается употреблять в пищу. Освящение плодов проводится в конце праздничной литургии, на которой должен присутствовать (и осмысленно в ней участвовать) каждый верующий.
А когда-то в праздник Преображения в церковь приносили не только яблоки, но и колосья, и семена нового хлеба (к этому времени на полях заканчивалась жатва). Освященные зерна сберегались к началу посевов.
Сегодня уже забылась поговорка "На второй Спас и нищий яблочко съест". А ведь это была прекрасная народно-христианская традиция, на Спас-Преображение делиться плодами урожая с неимущими. Говорят, обычай соблюдался так строго, что если кто-то не совершал это доброе деяние, о таком человеке говорили: "Не дай, Боже, иметь с ним дела! Забыл он старого и сирого, не уделил им от своего богатства и малого добра, не призрел своим добром хворого и бедного!".
29 августа — Хлебный Спас
Третий Спас, Малый Спас, Спас на полотне, Холщовый Спас, Хлебный, Ореховый… Хлебный — потому что в этот день выпекают хлеб и пироги из нового урожая зерна, а освященный в церкви хлеб становится главным блюдом на праздничном столе. Ореховый — потому что к этому времени созревают лесные орехи (лещина), их можно собирать. Крестьянская мудрость, вложенная в эти названия праздника, в современном мире уже плохо считывается. Так же забылось, откуда взялось название "Холщовый" — холстами и полотнами в этот день уже давно не торгуют…
Спас Малый — потому что праздник в честь перенесения из Едессы в Константинополь Нерукотворного образа Иисуса Христа относится к малым церковным праздникам. Но особое почитание этого события на Руси выразилось не освящении хлебов, а в иконописи. "Спас на полотне" — название не только праздника, но и иконы "Спас Нерукотворный", одной из самых распространенных в России. Кстати, "Спас Нерукотворный" — первый самостоятельный образ, который доверяют писать иконописцу, прошедшему ученичество.
В отличие от Медового и Яблочного, в деревнях Хлебный Спас никогда не отмечали большими празднествами и широкими гуляньями: начиналась подготовка к завершению летних полевых работ до наступления дождей. "Гуляли" только в городах.
На Третий Спас уже окончательно вступает в свои права осень: и в наши дни можно наблюдать, как в теплые края улетают последние ласточки и журавли…

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post332777269/


Метки:  

Горячее оцепененье листа и твари.... Ирина Снегова

Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 15:58 + в цитатник





Горячее оцепененье
листа и твари.
День парит травы исцеленья
в медовом взваре.
Но я не пью хмельного зелья
единым махом,
цежу и горечь, и веселье,
как налил знахарь.
И в хиромантии зелёной
не зная толка,
гляжу в резную зелень клёна,
гляжу - и только.
Протянута звезда резная,
ладонь литая.
Я не гадаю - что я знаю?
Я не гадаю.
Я глажу чудо, совершенство,
прожилки, ткани,
и разделяю с ним блаженство
существованья.
Ирина Снегова

Фотограф Thomas Dodd. Атланта, штат Джорджия.

Музыка: Peter White - Deja Vu

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post332776289/


Метки:  

И чтоб был повод для улыбки мимоходом.... Фотограф John Wilhelm.

Суббота, 02 Августа 2014 г. 16:58 + в цитатник





"Я не профессионал, но у меня профессиональное отношение
к моему увлечению фотографией и photoshopping."
John Wilhelm. Швейцария

Mila Button and Lou-ke the Engine DriverJust a little beaverJust a LoutterflyLou-igi Dazed visitorsMoom! Dad is over here!!!Sensitive little RotkappchenWal(b)rus(hing)Diabetic coma0- John Wilhelm.jpgGetaway from Regensburg0- John Wilhelm 3.jpgHorses are friends0- John Wilhelm 2.jpg0- John Wilhelm 4.jpg

Музыка: Herb Alpert and Tijuana Brass - spanish flea

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post332690910/


Метки:  

Жить всеми цветами радуги.... Художник Duong Ngoc Son

Суббота, 02 Августа 2014 г. 07:00 + в цитатник


Как же человеку повезло, что его окружают не только черно-белые краски, но и яркий, разноцветный мир. Каждый день мы окунаемся с огромным удовольствием в водоворот цветового потока и ни в коем случае не хотим чего-либо менять.

Ещё великий Гёте заметил, что жёлтый цвет пробуждает светлые чувства, синий вызывает ощущение холода, сиреневый чего-то безотрадного, а красный создает целую гамму впечатлений. Цвет влияет на настроение, самоощущение и, в конечном итоге, здоровье человека.

Цветное настроение. Оно может быть не только от того, что видите цветные сны, а потому, что хочется жить всеми цветами радуги. Пусть ваша Душа радуется и поёт. А всё потому, что настроение цветное.

0- Duong Ngoc Son художник (107x150, 3Kb)

Художник Duong Ngoc Son родился в 1973 году в Ha Tay (Вьетнам). Окончил факультет изобразительного искусства университета в Хошимине в 1997 году. Его работы были показаны во Франции, Сингапуре, Малайзии, Цюрихе. Художник использует теплые оттенки, чтобы вдохнуть жизнь в рисовые поля Вьетнама и показать простую радость вьетнамских деревень. Осторожными мазками и нежными цветами Duong Ngoc Son заряжает зрителя визуальной красотой, которая напоминает нам внимательно взглянуть на природный мир вокруг нас.

Музыка: Euphoric Logic - Don't Panic

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post332652401/


Метки:  

Художник Michel Jouenne

Пятница, 01 Августа 2014 г. 17:59 + в цитатник

Метки:  

Худоник Cecil Kennedy

Пятница, 01 Августа 2014 г. 17:44 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеKennedyКоллекционноЦветочное..

Cecil Kennedy
вся коллекция цветов здесь

***

*кликабельно



http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post332606644/


Метки:  

Грозный, Клюква, и стакан самовара.

Пятница, 01 Августа 2014 г. 17:41 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеГРОЗНЫЙ, КЛЮКВА И СТАКАН САМОВАРА






Грозный, клюква и стакан самовара

В 1910 году в петербургском театре пародии «Кривое зеркало» была поставлена пьеса Бориса Гейера под увлекательным названием «Любовь русского казака.
Сенсационная французская драма с убийством и экспроприацией из жизни настоящих русских фермеров в одном действии с вступлением».
Где-то «около Санкт-Московии на берегу Волги» девица Аксенка, которую насильно выдают замуж за казака, со слезами на глазах вспоминает, как сидела со своим любимым Иваном «под развесистыми сучьями столетней клюквы».

Но «развесистую клюкву» придумал не Гейер.
В «Толковом словаре русского языка» под редакцией Ушакова (1934) сообщалось, что это выражение пошло от описания России, в котором «поверхностный автор-француз пишет, что сидел под тенью величественной клюквы».
Этим французом обычно считали Александра Дюма-отца, побывавшего в России в 1858—1859 гг.
Однако в знаменитом справочнике Ашукиных «Крылатые слова» (1955) версия об авторстве Дюма решительно отвергалась.
Согласно Ашукиным, выражение возникло в России, вероятно — в 1900-е гг. Первое вполне справедливо, второе — не вполне.





Сначала было выражение «а l’ombre d’une klukva» («под сенью клюквы») — смесь французского с нижегородским. Мы встречаем его у Михаила Каткова, самого влиятельного публициста эпохи Александра II и Александра III. В передовице редактируемых им «Московских ведомостей» от 16 ноября 1871 г. цитировалась статья о Москве, опубликованная в популярном парижском еженедельнике «L’Illustration» («Иллюстрация»). Здесь «самым древним из религиозных памятников, построенных в ограде Кремля» был назван незавершенный к тому времени долгострой — храм Христа Спасителя, никакого отношения к Кремлю не имеющий. Ярый русский патриот Катков не упустил случая подколоть французов: «Пахнуло на нас теми блаженными временами, когда французский турист рассказывал, как он в России сидел а l’ombre d’une klukva...».





Место безымянного «французского туриста» вскоре занял Дюма-отец. В 1879 г. из Петербурга в Нью-Йорк был прислан Александр Павлович Лопухин, будущий профессор Петербургской духовной академии и издатель «Православной богословской энциклопедии». В 1-м номере англоязычного «Журнала Православной Церкви» он поместил отклик на книгу британского журналиста Гренвиля Марри «Россия сегодня» (1878). Эту книгу Лопухин жестоко раскритиковал, сравнив ее с «Впечатлениями о путешествии в Россию» Дюма-отца (1860), где будто бы утверждалось, что «русские поселяне в жаркие летние дни любят прохлаждаться в тени вековых деревьев клюквы».

Времена менялись; французский язык утрачивал свои позиции в России, и на смену французскому «а l’ombre d’une klukva» пришла русская «развесистая клюква»:

«...Опять de moujiks russe [русские мужики] сидят под тенью развесистой клюквы и запивают ломти избы стаканами горячего самовара» («Весы», 1907, № 8);

«Раньше Россия за границей славилась как страна, где под тенью развесистой клюквы крестьяне пьют напиток, называемый самоваром...» («Новое время», 6 сент. 1908);

«Получилась та развесистая клюква, под прохладной сенью которой французские романисты доброго старого времени любили созерцать русского человека отдыхающим за самоваром в полуденную жару» («Современный мир», 1908, № 10).

Но не только развесистую клюкву приписали Дюма-отцу.
В книге барона Фитингоф-Шеля «Мировые знаменитости.
Из воспоминаний» (1899) читаем: «В описании своих мнимых путешествий, совершенных им не выходя из своего кабинета, он (Дюма) позволял себе шутки вроде того, что он отдыхал под тенью клюквы, или что Иоанн Грозный был такой тиран, что он получил прозвание Васильевича за свою жестокость».





Этой легенде была суждена долгая жизнь.
Федор Шаляпин в письме к своей дочери Ирине от 11 июля 1929 г. упоминал о французе, «который, всем телом и душой преданный русскому языку, с восторгом картавит: «Izba qui domine la mer, dans laquelle une jeune cosaque, des stйppes du Dnepr hвbite aprиs Dostoevsky et Tschaikovsky en lisant l’histoire du tzar Ivan le Terrible surnommй Vasilevitch pour зa cruautй, etc…» («В избе, стоящей над морем, живет, по Достоевскому и Чайковскому, молодая казачка днепровских степей, читая историю Ивана Грозного, прозванного Васильевичем за свою жестокость»).

В № 1 почтенного журнала «Наука и жизнь» за 1971 г. утверждалось: «Если французы хотят привести пример удивительной энциклопедической справки, они обычно ссылаются на одно из старых изданий своего знаменитого «Малого Ляруса», в котором было написано: «Иван IV Грозный, прозванный за свою жестокость Васильевичем».
В истинности этого фантастического утверждения еще и сегодня убеждены наши читающие соотечественники.
Исторические легенды живучее исторических фактов.

Константин Душенко
Журн. «Читаем вместе», № 2 (февраль).

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post332606450/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 44 43 [42] 41 40 ..
.. 1 Календарь