-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_rss_krasa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 38




Дневник красавицу_видеть_хотите :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://www.liveinternet.ru/users/3162595/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://www.liveinternet.ru/users/3162595/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Cергей Гавриляченко.Жизнь....

Четверг, 01 Декабря 2016 г. 19:16 + в цитатник

Это цитата сообщения Loel1 Оригинальное сообщениеCергей Гавриляченко.Жизнь....



Cкачать Я спросил у ясеня бесплатно на pleer.com

Мы говорим о розах и стихах,
Мы о любви и доблести хлопочем,
Но мы спешим, мы вечно впопыхах,-
Всё на бегу, в дороге, между прочим.

Мы целый день проводим на виду.
Вся наша жизнь на холостом ходу,
На вернисаже, бале и за чаем.
И жизнь идет. И мы не замечаем.

1928

Анатолий Штейгер

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post403507982/


Метки:  

На подоконнике судьбы Сагидаш ЗУЛКАРНАЕВА (Сагидаш Светлячок)

Четверг, 01 Декабря 2016 г. 19:15 + в цитатник

Это цитата сообщения Loel1 Оригинальное сообщениеНа подоконнике судьбы Сагидаш ЗУЛКАРНАЕВА (Сагидаш Светлячок)

Родилась и живёт в Самарской области. Стихи публиковались во многих литературных изданиях. Член СПР. Лауреат газеты «Российский писатель». Лауреат Всероссийского поэтического конкурса им. Сергея Есенина. Автор книги «Выпив ночь из синей чашки».
***
Пришла зима в пустынный край ракит,
В глухом дому одна не заскучаю:
К обеду Зойка сойкой залетит,
Расскажет все известия за чаем.
Зачем грустить, когда идут часы,
Полны теплом небесные ладони,
Горит герань и хлебом пахнет в доме,
Горьки слова, но помыслы чисты.
И хорошо, что город далеко.
Живи себе, да печь топи во благо.
Есть тишь и свет, есть мёд и молоко,
И два пути – до неба и продмага.
Есть дом и дочь, за окнами метель,
Есть ровный след…Каких высот мне надо?
Ведь дальше неба некуда лететь,
А дальше бездны некуда и падать.
Лишь только б жить, без злости и обид,
Любить людей на свадьбе и на тризне.
А то, что Бог со мной не говорит…
Поговорит, быть может, после жизни.

***

Держусь средь ритма суеты
На нитевидном пульсе снега.
Безумен город пустоты,
Холодных глаз, слепого бега.
Уеду в глушь, где топят печь,
Где дремлет Бог на старой крыше,
Где все тревоги, сбросив с плеч,
Я поднимаюсь к небу выше.
Где всюду призрачна канва
Сквозного, тонкого наитья.
В эфире неба – синева!
Зима, зима, снегопролитье…

***

Не знаем, что будет – огонь или лёд,
Где выпадет крылья сложить.
А если бы знали мы всё наперёд,
Была б интересною жизнь?
Не ясно какая заглохнет из троп,
Все вьются и манят – пойдём!
Где дерево – лодка, где дерево – гроб
Не видно в лесу молодом.

***

Я помню: с мамой моем окна,
От чистоты визжит стекло.
И ваты хрусткие волокна
Меж рам кладём – беречь тепло.
И руки мамины, как птицы,
Летают с тряпкой по окну…
Ах, мне туда бы возвратиться
Сейчас, вот только дверь толкну…
От осознанья не возврата
В пространство детской скорлупы...
Я цепенею словно вата
На подоконнике судьбы.

***

Под бархатною пылью тишины
Лежала степь от края и до края,
Окутывал пространство вышины
Сиреневый туман шального мая.
А первого июня – небеса
Разверзлись окаянными мечами.
И дрогнуло оконце, как слеза,
Когда тебя не стало за плечами….
За окнами зима и снег кружит,
Усталый ветер кашляет надсадно.
Мне без тебя невыносимо жить!..
Дойдёшь до Бога, поверни обратно.

***

Выпив ночь из синей чашки, жду, когда нальют рассвет.
Тень в смирительной рубашке мой обкрадывает след.
Обернувшись тёплым пледом, обойду притихший сад.
Пахнет горько бабье лето неизбежностью утрат.
Звёзды светят маяками. Может, в небо за буйки?
Где цветные сны руками ловят божьи рыбаки.
И по лунам, как по рунам выйти в космос напрямик.
По дороге самой трудной, где полёт – последний миг…
Только в доме спит ребёнок. Захожу, скрипят полы.
Не скрипите: сон так тонок! В степь пойду, сорву полынь,
И травою горькой, дикой окурю себя и дом:
Блажь полёта, уходи-ка! Полечу потом, потом...

***

Я оденусь в шёлк июля,
Не зови меня – ушла.
Пусть молва летит, как пуля,
Зависть жалит, как пчела.
Над ручьём и над канавой,
Где скопился сельский сор,
Напрямик шагну я с правой,
Всем врагам наперекор,
Улыбнусь песочным сотам
Муравьиного вождя
И зонта дырявым сводом
Не закроюсь от дождя.
Прощевай, моя избушка,
Прощевай, моя земля…
Я свободна, как лягушка
В чёрном клюве журавля.

***

– Что творится в мире, брат?
– Осень. Небо киснет.
За окошком дни стоят
Скользкие, как слизни.
Пахнет водкой и войной,…
Бродит волк по лесу.
Над планетою земной
Всполошились бесы.
Шар нашару прикреплён,
Расшатались скрепы.
В небе снежный батальон
Ждёт зимы свирепой...
– А на улице души
Серой глухомани
Не Иван от сна ожив,
Запрягает сани?..

***

Сегодня всё ему подчинено.
А без него в мой дом ворвался ветер,
Сложился мир, как перочинный нож,
Который день черно на белом свете!
А если рядом он со мною, здесь,
То я летаю, таю, рвусь на части,
И тут же в масло – радость до небес!
Сбиваю слово сливочное – счастье.
Держусь его, готова всё отдать!
Плохой, хороший – это мне не важно.
Не потому что с ним легко летать,
А потому что падать с ним не страшно.

***

Всё тише звук земной струны,
Над миром чёрный ветер.
Не стой на сквозняке войны,
Простудишься до смерти!

http://www.mk.ru/seteratura/2016/11/28/na-podokonnike-sudby.html
cd7462956_7513304 (550x412, 27Kb)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post403507912/


Метки:  

Была ли осень.... Художник Constant Montald

Четверг, 01 Декабря 2016 г. 08:58 + в цитатник

0- Constant Montald - голова (350x510, 152Kb)

На эшафоте тишины,
Где каждый звук печали кратен,
Так безучастно тают сны
И шорох поздних слов невнятен.

Посыл без адреса: идём!
Год непогоды. Мнима нега.
Дождь причитает: будь я снегом.....
А снег чудит: будь я дождём.....

Лжёт ночь: всё будет на мази,
Луны желтеет аватарка
И тень бесхозная скользит
По обезлюдевшему парку.

...... Нам плыть, минуя звон молвы,
Копить ветра и неба просинь
И, забывая жар листвы,
Переживать: была ли осень?.......
Ник Эль Энн

A (350x279, 89Kb)

0- Constant Montald художник 1 (200x303, 21Kb) Хочется немного рассказать о художнике.

Бельгийский художник, иллюстратор, педагог Constant Montald (Гент, 4 декабря 1862 - Брюссель, 5 марта, 1944). Учился в Королевской Академии в Генте, блестяще защитил диплом и выиграл Римскую премию в 1886 году. Этот успех позволил ему путешествовать по всей Европе и Ближнему Востоку.

A1 (400x260, 83Kb)

Впечатления от загадочной и потрясающей базилики Сан-Марко в Венеции вылились в голубой и золото, так появились две большие работы "Фонтан Вдохновения" и "Le Bateau De l'Ideal". Под влиянием прерафаэлитов на полотнах художника, человеческие фигуры появлялись в окружении деревьев с витыми ветвями, гирляндами цветов и кустарников, газонов усеянных растительностью.

Фонтан Вдохновения (кликабельно)

Le Bateau De l'Ideal (кликабельно)

Это был мир мечты, парков и фонтанов. Constant Montald писал свои работы, как визуальную музыку. Сусальное золото и венецианская синева - союз Воды и Земли. В 1909 году Montald позволил себе построить виллу в Woluwe-Saint-Lambert. Она быстро стала местом встречи интеллектуальной элиты.

После смерти художника в 1944 году, его наследник и душеприказчик, Джон Гоффен, племянник жены, унаследовал все имущество - виллу, парк и сады и продал в коммуну Санкт-Ламберт. Теперь это собственность Брюсселя и здесь учатся живописи дети. Его именем названа улица в Брюсселе.
Montald оставил свой след в важных зданиях по всему королевству (фрески, мозаика, скульптура), он также повлиял на поколение художников, которое пришло после него. Став профессором в Королевской Академии изобразительных искусств в Брюсселе в 1896 году (эту должность он занимал 37 лет), некоторые из его учеников стали известны всему миру. Среди его многочисленных учеников были Magritte Rene,Paul Delvaux,Jan De Cooman,Edgard Tytgat.

Аллегория литературных произведений

Гнездо

Женщина с павлином

Сад рая

https://img-fotki.yandex.ru/get/196102/224845352.22c/0_15017a_b79fe5b_orig

Адам и Ева

Человек, стоящий под деревом

Офелия

Мадонна с младенцем

Два дерева

Купальщица

Красота есть необходимое условие искусства,
без красоты нет и не может быть искусства - это аксиома. (В.Г. Белинский)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post403474587/


Метки:  

Баба плюс дурь = грямучая смесь... Художник - карикатурист Виктор Скрылев

Пятница, 25 Ноября 2016 г. 07:00 + в цитатник

Жила была Баба одна. Только эту строчку записал, как из пустоты тень мелькнула. Подозрительно посмотрела, пожала чем-то и хмыкнула. Но когда и кого подобные предупреждения останавливали? Вот и я о том же.



Баба была как баба. Справная. Домовитая. Мужик у неё был, детки у них имелись. Хозяйство. А как иначе? Живи да и радуйся. Необходимый набор в наличии. Есть с кем, есть для кого и есть куда. Присказка это была. Сейчас начнется. Сказка.



В то же время Дурь жила на белом свете. Умела голову заморочить, рассудка лишить, да заставить вести себя …по-дурацки. Моталась Дурь без дела и на беду Бабу встретила. Сначала хотела мимо пройти, а потом зацепилась чем-то, да и осталась. Гремучая смесь баба плюс дурь. Даже название себе придумала "Бабья Дурь". Звучит неплохо. А упаси Создатель оказаться на пути такой напасти.



Мужику прилетело первому. Оно и понятно. В опасной близости находился. Он головой потряс, думал, что показалось. За это ему еще досталось. Да так, что чуть с ума не спятил. Сломалась баба. Такое вытворяет, под собой ни земли, ни разума не чует. И на всё у неё оправдание есть. Ты ей слово, она тебе десять.



Детям досталось. Нормальные вроде дети. В меру послушные, в меру дети. Но бабе этого мало показалось, и вдарила она и по ним изо всех стволов. Мужика заодно приплела, чтобы с одной стороны неповадно было, а с другой и сама не знает зачем.



Мужик сгоряча повел Бабу к дохтору по дурацким болезням. Дохтур молодой оказался, неопытный, мало с бабами общался. Баба его поближе подпустила и приложила нежно и с любовью. Доктор что-то лепетал, какие-то бумажки показывал, но понял, что если хочет уцелеть, то лучше сдаваться. Мужика обнадежил, как у докторов водится, и исчез куда-то.



А потом Баба вроде как сама выздоровела. Все выдохнули, но зря. Дурь время от времени возвращалась и ни своих, ни чужих не жалела.

Мужик уже и не знает, что ему делать. Баба-то хороша, бросать жалко, да и дети мать любят. И тут свезло ему, познакомили его со старым пнем ученым. Пень тот Жизнь длинную прожил и повидал всякого. И случился между ними такой разговор:



- Что делать мне ученый человек? Сдурела моя баба – взмолился мужик.
- К докторам водил? – спросил ученый пень, бороденку почесывая.
- Водил! Наговорили слов, не унести, а всё бесполезно – жалуется мужик.
- Дурь это Бабья. Доктора не помогут! Бить пробовал? – предложил пень
- Не. Своя же баба. Жалко – пригорюнился мужик.
- А ты аккуратно. Без злобы. (тут я против.... лаской надо). Но так чтобы поняла. Она сама тебе потом спасибо скажет. Неизвестно другого средства, как из бабы дурь выгнать – пролепетал пень, да и уснул. Старенький, чего с него взять.



Как там оно потом было неведомо....... Но Баба чудить перестала. Почти (в нормальной бабе немного чудинки должно оставаться). Видимо исполнил мужик рецепт. А может само прошло?
Auka

0- Виктор Скрылев = (519x700, 412Kb)

0- Виктор Скрылев (250x255, 39Kb)Художник-карикатурист Виктор Скрылев построил свой дом, который невозможно разрушить. С солидным фундаментом, большой, гостеприимный, не похожий на других, он заставляет посетителей, бродящих по его комнатам и коридорам, ахать от восторга, улыбаться, размышлять. Дом этот - его оригинальное, пропитанное безудержной фантазией мастерство карикатуриста.

Закончил московский Архитектурный институт в 1973 году. После трех лет работы архитектором в Центральном институте экспериментального проектирования торгово-бытовых зданий и туристических комплексов закончил вечерний Университет корреспондентов при Союзе журналистов СССР и начал работать художественным редактором в "Литературной газете". Работал на должности главного художника в журналах Работница Эрос, Здоровье, Супермен, Земля и небо, Крестьянка и др. Как художник-карикатурист с конца 70-х печатается в центральной периодике, участник и лауреат многочисленных союзных, российских и международных выставок карикатуры. Работы, отмеченные международными жюри, находятся в частных коллекциях и музеях Италии, Франции, Бельгии, Японии. Виктор Скрылев - член Московского союза художников, член Союза журналистов России, член Медиа-союза гильдии художников-карикатуристов.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post403095436/


Метки:  

Belisario Gioja. СольноТеатральное...

Четверг, 24 Ноября 2016 г. 19:37 + в цитатник

Это цитата сообщения Диаскоп Оригинальное сообщениеСольноТеатральное..

Belisario Gioja
Two figures dressed for Carnival at a theatre

*кликабельно

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post403069460/


Метки:  

Kathryn Morris Trotter \ Радужная магия дождя...

Четверг, 24 Ноября 2016 г. 19:24 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеKathryn Morris Trotter \ Радужная магия дождя...






В мансарде под крышей старого дома, жил Художник. Он любил музыку и дождь…

Художник ночью рисовал радужные картины - красочные, динамичные. В каждой картине - движение ветра, развивающиеся шарфы и ... зонтики, зонтики, зонтики... Они чудились похожими одна на другую, только такое чувство было лишь обманчивой иллюзией, созданной дождём… А утром он продавал свои холсты…

Весной – в его картинах был изумрудный, звонкий, мелкий, освежающий дождь... Да такой, что хотелось подставить раскрытые к небу ладони, почувствовать прохладные капельки дождя на коже, и кружить в танце лёгкого ветра.

Композиция Антонио Вивальди «Летняя гроза» подсказывала Художнику сюжет картины …в самом начале звучания - надвигающиеся огромные тучи, но вот гроза началась, скрипки передают движение ветра, льющегося дождя, сначала сильного, к концу ослабевающего …. Музыка в конце композиции радостная - выглянуло солнце…

А когда художник слушал «Шторм»! Это было ощущение стихии… Низкое, чёрное небо сливается с огромными волнами и начинается хаос. Шторм на море это лишь мгновенье… После шторма - солнца лучи пробиваются светом и ласкою сквозь свинцовый занавес.

«Осенний вальс» Фридерика Шопена вызывал у художника ассоциацию кружащихся и опадающих и прилипающих к мокрому зонту жёлтых и красных листьев. Лёгкий ветер, прозрачный воздух …. и влюблённые. Они – наслаждались дождём и мокрый зонт отражал картину их встречи.





А когда на город спускались первые малиновые сумерки, Художник собирал свои непроданные холсты с изображениями неповторимого ветра и дождя под зонтом …, и отправлялся домой.
В мансарде под самым небом до утра горел жёлтый свет. Художник создавал картины под звуки музыки … яркими красками рисуя сюрреализм реального мира…

«Души людские, как и реки и растения, тоже нуждаются в дожде.
Особом дожде – надежде, вере и смысле жизни.
Если дождя нет, все в душе умирает, хотя тело ещё живет.
Люди могут сказать: «В этом теле когда-то жил человек» (П. Коэльо)

Анна-Мария Кёр


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 














































































































Автор работ - американская художница Kathryn Morris Trotter.
Родилась в штате Миссисипи.
Кэтрин работает мастихином и говорит что живопись - ее самая большая любовь.
Ее картины имеют трехмерную структуру, что вызывает ощущение реальности.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post403068605/


Метки:  

"Планета кошек"... Susan Herbert (England, 1945-2014)... Pre-Raphaelite Cats и The Diary of a Victorian Cat

Среда, 23 Ноября 2016 г. 21:40 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщение"Планета кошек"... Susan Herbert (England, 1945-2014)... Pre-Raphaelite Cats и The Diary of a Victorian Cat (часть-3)

Вся коллекция художника - здесь

Pre-Raphaelite Cats (прерафаэлиты)

Наведите курсор, что увидеть название

slide_347626_3687284_free.jpg
Monna Vanna, after Dante Gabriel Rossetti.jpg
Monna Vanna, after Dante Gabriel Rossetti 2.jpg


BEATA BEATRIX (ROSSETTI).jpg
Beata Beatrix - Rossetti, Dante Gabriel.jpg
Данте Габриэль Россетти.jpg
La Ghirlandata Данте Габриэль Россетти.jpg
ECCE ANCILLA DOMINI (ROSSETTI).jpg
Dante Gabriel Rossetti  Ecce Ancilla Domini!.jpg
LE CHANT D'AMOUR (BURNE JONES)
Edward Burne-Jones Le Chant d Amour
DAYS OF CREATION - 3RD DAY (BURNE JONES).jpg
Edward Burne-Jones.jpg
THE GARDEN COURT.jpg
Mirror of Venus, Edward Burne-Jones.jpg
THE BLESSED DAMOZEL (JOHN LISTON BYAM SHAW).jpg
The Blessed Damozel by John Liston Byam Shaw.jpg
gather ye rosebuds while ye may by waterhouse.jpg
John Waterhouse.jpg
Psyche, after John William Waterhouse.jpg
Psyche Opening the Golden Box by John William Waterhouse.jpg
Medea, after Frederick Sandys.jpg
Medea, after Frederick Sandys 2.jpg
Musica (Melody), after Kate Elizabeth Bunce.jpg
Musica (Melody), after Kate Elizabeth Bunce 2.jpg

The Diary of a Victorian Cat (викторианское)

THE PUBLIC BAR (JOHN HENRY HENSHALL).jpg
John Henry Henshall The Public Bar, 1883.jpg
DREAMERS (ALBERT MOORE).jpg
Albert Joseph Moore - Dreamers
COUNSEL & PLAINTIFF (YEAMES).jpg
William Frederick Yeames.jpg
SUSANNA GALE (REYNOLDS).jpg
Joshua REYNOLDS Miss Susanna Gale (c. 1763-1764).jpg
A NAUGHTY CHILD (LANDSEER).jpg
Naughty Child Giclee  by Edwin Henry Landseer.jpg
THE END OF THE SONG (EDMUND BLAIR LEIGHTON).jpg
Edmund Blair Leighton - The End of the Song.jpg
SUMMER - TISSOT.jpg
James Tissot.jpg

Серия сообщений "КОШКИ Susan Herbert":
КОШКИ Susan Herbert
Часть 1 - "Планета кошек"... Susan Herbert (England, 1945-2014)... И кот к святым причтется.
Часть 2 - Английская художница Сьюзен Герберт... КошкоЛюди
Часть 3 - "Планета кошек"... Susan Herbert (England, 1945-2014) от кинозвёзд до персонажей произведений Уильяма Шекспира в акварели. (часть-1)
Часть 4 - "Планета кошек"... Susan Herbert (England, 1945-2014)... The Cats Gallery of Western Art и Impressionist Cats (часть-2)
Часть 5 - "Планета кошек"... Susan Herbert (England, 1945-2014)... Pre-Raphaelite Cats и The Diary of a Victorian Cat (часть-3)

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post403014521/


Метки:  

Edward Harrison Compton (British/German, 1881–1960)

Среда, 23 Ноября 2016 г. 21:20 + в цитатник

Это цитата сообщения PKFNF Оригинальное сообщение Edward Harrison Compton (British/German, 1881–1960)































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post403013248/


Метки:  

Не будь магом, будь магией...

Среда, 23 Ноября 2016 г. 21:18 + в цитатник

Это цитата сообщения Лулу_Прада Оригинальное сообщениеНе будь магом, будь магией...


"Я бы не хотел производить впечатление особого знатока музыки,
но все же я чуть лучше, чем принято полагать.
Знаете, люди поговаривают, что я владею всего тремя аккордами,
в то время как на самом деле я знаю целых пять…"
Леонард Коэн


!!!!0001,18-2 (750x500, 79Kb)

Когда месяц назад Нобелевскую премию по литературе получил Боб Дилан, звучали голоса недовольных: "А почему тогда не Коэн?" Канадский певец действительно прославился в том числе текстами своих песен - и, разумеется, это была настоящая поэзия. И он тоже оказал колоссальное влияние на других музыкантов по всему свету. Свои версии самой известной его песни, Hallelujah, записали более 200 исполнителей. Курт Кобейн мечтал о "леонард-коэновской загробной жизни", в которой он сможет вздыхать вечно. (Коэн потом страшно жалел, что не смог пообщаться с Кобейном - он был уверен, что отговорил бы того от самоубийства).

Как и Боб Дилан, Коэн появился на свет в семье евреев, выходцев из Российской империи, а именно Польши. Он родился в Монреале в 1934 году - и, как Дилан, увлекся музыкой еще в юности. Ничуть не меньше, чем гитара, его интересовала поэзия - стихи Уолта Уитмена, Уильяма Батлера Йетса и Федерико Гарсиа Лорки (много позже, когда у него родится дочь, он назовет ее Лоркой).
В 20 лет он опубликовал свои первые стихотворения, в 22 уже выпустил книгу. Небольшое наследство позволяло ему сосредоточиться на поэзии; он на какое-то время переехал на греческий остров Идра, где снимал квартиру за несколько долларов в месяц, потом купил там дом за полторы тысячи. Как многие молодые люди в 60-е, экспериментировал с меняющими сознание веществами, быстро в них разочаровался ("Я думал, что увижу Бога. Все, с чем я столкнулся - с тяжелым отходняком"). Выпускал сборник за сборником ("Коробка пряностей земли", "Цветы для Гитлера", "Паразиты небес"), сочинял романы. Встретил в Греции норвежку Марианну Илен, в которую всерьез влюбился и любил до конца жизни, несмотря на то, что ее со временем сменили другие женщины.
!!!!0001,18-16 (700x310, 24Kb)

Марианна умерла в 2016-м, на несколько месяцев раньше, чем Коэн. Узнав от общего знакомого, что ей осталось всего несколько дней, он написал ей письмо:
"Марианна, вот и настало время, когда мы по-настоящему стары, и наши тела разваливаются, и, думаю, вскоре я последую за тобой. Знай: я так близко к тебе, что если ты протянешь руку, коснешься моей. И ты знаешь, что я всегда любил тебя за твою красоту и твой ум, но не буду больше об этом - ты и так знаешь об этом все. Сейчас я хочу просто пожелать тебе очень славного путешествия. До свидания, старый друг. Бесконечная любовь; увидимся по дороге".

" Ты такая красивая только одна
Ты ушла изменив свое имя опять
И забрался один я на гору тогда
Чтобы веки свои под дождем омывать

Пока, Марианна
Теперь самое время начать, ты готова?
Смеяться и плакать, смеяться и плакать
Обо всем этом снова и снова." (So long, Marianne)

!!!!0001,18-10 (700x350, 108Kb)

В родной Канаде он был вполне состоявшейся литературной величиной, автором четырех поэтических сборников и двух романов, один из которых - "Прекрасные неудачники" - сразу же после выхода был признан классикой современной канадской прозы, которые были переведены на многие языки мира. Запел же Леонард уже в довольно солидном возрасте - в тридцать три года. (в наши дни, когда музыканты становятся мировыми звездами до наступления восемнадцатилетия, уже не вызывает недоумение).
Многие стихотворения, написанные в молодости (15-20 лет), потом стали основой для его песен. Первый диск вышел в Штатах в 1967 году, назывался незамысловато - "Песни Леонарда Коэна" - и мгновенно привлек внимание к автору. Через несколько лет режиссер Роберт Олтмен использовал его песни в своем "антивестерне" "МакКейб и миссис Миллер" - они вошли как влитые, хотя писались вовсе не для кино. Альбом следовал за альбомом, тур за туром. В 80-е и 90-е вышли знаменитые альбомы Various Positions (где прозвучали суперхиты Dance Me To The End Of Love и Hallelujah - правда, Hallelujah по-настоящему стала популярна позже, когда начали появляться кавер-версии), I'm Your Man и The Future.
Если вспомнить с какой композиции мы (я) открыли для себя Коэна, то первое что придет - это "Танец до конца любви" (а позже "Аллилуя"), но из нас мало кто понимал глубину песни, кроме как то, что она о любви.

!!!!0001,18-5 (660x395, 36Kb)

Leonard Cohen - Dance Me To The End Of Love
_______________________________________________________

В 1995 году Коэн написал об этой песне: "Я бы поставил ее во главу списка собственных любимых песен. У этой песни - десятки и десятки куплетов, которые я писал на протяжении многих лет. И на самом деле эта песня была написана про лагерь Терезиенштадт во времена Холокоста".
А вот, в частности, сама цитата из интервью Леонарда Коэна радио CBS 26 августа 1995 года (перевод - И.Найдис): "Это странно - как зарождается песня, потому что изначально песня, каждая песня, прорастает из некоторого зерна или семени, которое тебе вручает кто-то, или мир тебе его вручает, поэтому процесс написания песни - это таинство. Эта песня пришла из того, что я где-то прочитал, или услышал, или просто знал, что в лагерях смерти, определенных лагерях смерти, перед крематорием заставляли играть струнный квартет, пока весь этот ужас происходил. И такая же судьба ожидала этих музыкантов. И они играли классическую музыку, пока их собратьев убивали и сжигали. Поэтому в словах "Скрипкою пылающей веди меня в танце к своей красоте" подразумевается красота консумации (завершения брачного договора) с жизнью, окончание этого существования, и есть некий чувственный элемент в этой консумации. Но это тот же язык, который мы используем, отдаваясь возлюбленным. Таким образом, эта песня - совсем не важно, чтобы ее происхождение было известно кому-нибудь, - потому что, если этот язык пришел из словаря влюбленных, он будет пробуждать чувственность".
Удивительно, что песня, первоначально рожденная из дыхания смерти, становится гимном жизни и любви, ибо любовь и жизнь сильнее зла и смерти...






Скрипкою пылающей к себе меня веди
Погрузи в отчаянье, оставшись впереди
Веткою оливы стань, голубкой позови
В танце до конца любви

Пусть уйдут свидетели, пусть нас оставит сон
Дай мне ощутить тебя, дай вспомнить Вавилон
Дай познать пределы те, что я всю жизнь ловил
В танце до конца любви

Танцем приведи меня к венчанью своему
К красоте и нежности -- и больше ни к чему
Над нашей страстью и под ней весь танец проживи
-Танец до конца любви

К детям неродившимся, что просятся на свет
Сквозь полог поцелуев -- в нем ни нити целой нет
Распахни покров свой, пусть укроет он наш след
В танце до конца любви

Скрипкою пылающей меня к себе веди
Погрузив в отчаянье, останься впереди
Рукою иль перчаткою - мне душу оживи
В танце до конца любви

(Перевод М. Немцова)

....
Завершив турне в поддержку альбома The Future, музыкант переезжает в келью буддийского монастыря на горе Болди в Калифорнии и принимает монашеское имя Жикан ("молчание"). В течение пяти лет Коэн встает в три утра, проводит долгие часы в молитвах и медитациях и служит поваром и личным ассистентом своего духовного наставника Роши. "Жизнь монаха – сплошная дисциплина, – говорит Коэн. – Когда овладеваешь ею, дрейфуешь по реке жизни, как во сне".
!!!!0001,18-7 (620x480, 138Kb)

Вернулся он в начале 2000-х, и популярность его в новом веке ничуть не уменьшилась, скорее наоборот: теперь его боготворили люди, годившиеся ему во внуки. В 2008-м Коэн отправился в триумфальный мировой тур и, кстати, выступил в его рамках в Государственном Кремлевском дворце 7 октября 2010 года. В 2012-м альбом 78-летнего Коэна соперничал за первые места в чартах с альбомом Ланы Дель Рей.
Песни превращаются в настоящие баллады о жизни, смерти - это Поэзия Лорки для Коэна это суть мифа, его сердце, голая стихия, где нет ничего лишнего - никакой бутафории, украшательств, смысловых жертв в пользу формы. Это - голая стихия из сил, движущих миром - любви и смерти, добре и зле, тьме и свете. По Лорке - смерть неумолима и окончательна, но лишь она придает ценность жизни.
!!!!0001,18-18 (700x430, 100Kb)
<Гарсия Лорка "Маленький венский вальс"
Leonard Cohen - Take This Walts
_______________________________________________________






Маленький венский вальс

Десять девушек едут Веной.
Плачет смерть на груди гуляки.
Есть там лес голубиных чучел
и заря в антикварном мраке.
Есть там залы, где сотни окон
и за ними деревьев купы...
О, возьми этот вальс,
этот вальс, закусивший губы.

Этот вальс, этот вальс,
полный смерти, мольбы и вина,
где шелками играет волна.

Я люблю, я люблю, я люблю,
я люблю тебя там, на луне,
и с увядшею книгой в окне,
и в укромном гнезде маргаритки,
и в том танце, что снится улитке...
Так порадуй теплом
этот вальс с перебитым крылом.

Есть три зеркала в венском зале,
где губам твоим вторят дали.
Смерть играет на клавесине,
и танцующих красят синим,
и на слезы наводит глянец...

А над городом - тени пьяниц...
О, возьми этот вальс,
на руках умирающий танец.

Я люблю, я люблю, мое чудо,
Я люблю тебя вечно и всюду,
и на крыше, где детство мне снится,
и когда ты поднимешь ресницы,
а за ними, в серебряной стуже, -
старой Венгрии звезды пастушьи,
и ягнята, и лилии льда...
О возьми этот вальс,
этот вальс "Я люблю навсегда".

Я с тобой танцевать буду в Вене
в карнавальном наряде реки,
в домино из воды и тени.
Как темны мои тростники!..
А потом прощальной данью
я оставлю эхо дыханья
в фотографиях и флюгерах,
поцелуи сложу перед дверью -
и волнам твоей поступи вверю
ленты вальса, скрипку и прах.

Перевод А.Гелескула

Коэн говорил, что писалось ему всегда трудно: "Я не хочу ныть, но... черт! Это ужасная работа. Я очень дисциплинированный, я могу сесть и начать работать, но справиться со словами очень тяжело. В сердце тяжело, в голове тяжело, и это превращает тебя в помешанного. Ты еще не осознал этого, но уже корчишься на ковре в одних трусах, мучительно пытаясь подобрать рифму к слову "апельсин". Это ужасная, жестокая работа. Но я не жалуюсь". Сейчас миллионы людей на всей планете знают эти стихи наизусть; и они никогда, конечно, не забудут хриплый коэновский баритон и его грандиозную, пронзительную меланхолию.
Но кто знат как рождаются стихи? - Hallelujah - эта одна из "изматывающих" Коэна произведений - почти 5 лет работы и 80 раз переписанных текстов...
!!!!0001,18-4 (600x562, 64Kb)
Leonard Cohen - Hallelujah
_______________________________________________________






Не так давно "Аллилуйю" включила в своей репертуар певица Ирина Богушевская;
вот текст в ее переводе.

Знал царь Давид секретный лад,
Господь его был слышать рад
И тот секрет теперь понять могу я,
Он брал минор, чтоб падать ниц,
Взлетал в мажоре выше птиц,
Блаженный царь, поющий "Аллилуйя".
Аллилуйя, Аллилуйя, Аллилуйя, Аллилуйя.
Она купалась под луной
Нагая, и с минуты той
Ты стал, безумец, бредить поцелуем.
Она в обмен за ночь любви
все тайны украдет твои,
Но с губ твоих сорвется: "Аллилуйя!"
Аллилуйя, Аллилуйя, Аллилуйя, Аллилуйя
Она предаст, она солжет
И власть и жизнь твою сожжет
Хоть ты и пел: "Навек тебя люблю я".
И общим был ваш каждый вдох,
И плоть и кровь, и ты знал. что Бог
Был с вами в каждом вдохе, Аллилуйя.
Аллилуйя, Аллилуйя, Аллилуйя, Аллилуйя.
Боже, все пошло не так,
И каждый поднял черный флаг,
И начал бой, поправ любовь святую.
Ведь, если целый мир - больной,
Любовь становится войной,
И шлет проклятья вместо "Аллилуйя".
Аллилуйя, Аллилуйя, Аллилуйя, Аллилуйя.
Своих любимых не щадим,
Мы лжем, мы предаем, мы мстим,
И никого та чаша не минует,
Но, пусть вся жизнь и тлен и дым,
Я перед Господом моим
Ни слова не скажу, лишь "Аллилуйя".
Аллилуйя, Аллилуйя, Аллилуйя, Аллилуйя.







"- Я не хочу создавать что-то для того, чтобы мне платили. Я хочу, чтобы мне платили за то, что я создаю.
- Я никогда не считал себя поэтом, если говорить правду. Я всегда полагал, что поэзия — это приговор, который другие люди выносят особому виду сочинительства. Поэтому называть себя поэтом — довольно опасная вещь. Оставьте это определение другим; только они и могут им пользоваться."
- Во всем есть разлом. Только так свет может попасть внутрь." (Леонард Коэн)
Хочу завершить одной из последних песен из последнего альбома You Want It Darker, 2016; хочу обратила внимание, что музыка впервые написана в совместном творчестве с сыном Адамом. Но, показалось, стихи Коэла опять замыкаются на тексты Федерико Лорки:
Песня хочет стать светом.
Ее в темноте пронзают
фосфора нити, лунные нити.
А свет о желаньях своих не знает.
В опаловой раме он сам себя
встречает,
себе возвращая.


!!!!0001,18-8 (700x391, 43Kb)
Leonard Cohen - Traveling Light (Album You Want It Darker, 2016)
_______________________________________________________






Я падший свет
Au revoir (прощай)
Когда-то яркая, моя звезда
Я опоздал, закрыли бар
Когда-то я для вас играл
Сегодня больше не пою
Себя и вас не узнаю
Я не один, со мной друзья
Они летят, и я лечу

Прощай, прощай, моя звезда
Ты как всегда, была права
Ты как всегда любила блюз
Не выбирала жизнь свою
Я глупым был, я был чудак
Я забывал свою мечту
Я не один, со мной друзья
Они летят, и я лечу

Я падший свет
au revoir (прощай)
Когда-то яркая, моя звезда
Я опоздал, закрыли бар
Когда-то я для вас играл
Сегодня больше не пою
Себя и вас не узнаю
Я не один, со мной друзья
Они летят, и я лечу

Но если вновь к тебе приду
Забуду все, что я храню
Моих друзей, как мало их
Их свет летит, и я лечу

Я вниз лечу

!!!!0001,18-1 (235x215, 8Kb)


P.S.: "Только знаешь что, Бривман? Впрочем, ты не можешь об этом знать — я тебе расскажу. Спустя несколько лет, в ином мире, не в том, где ты, но в том же самом Монреале, Ф., заключенный в больницу для опасных маньяков, понял одну вещь. Сказать, какую, Бривман? Вот она: "Я не подозревал, как мелочна моя мечта. Я считал, что постиг величайшую мечту моего поколения: я хотел быть магом. Таково было мое представление о славе. Вот призыв, основанный на всем моем опыте: не будь магом, будь магией".
Вот, собственно, и все. Послушай. Ты лучше меня знаешь, что игра окончена. А потому либо кончай орать, Бривман, либо положи трубку".
(из первого романа Коэна "Любимая игра", 1963)


http://www.kompravda.eu/daily/26605/3622093/
http://radiopotok.ru/music_review/881/
http://posta-magazine.ru/culture/leonard-cohen
переводы текстов песен - разные источники
роман Коэна "Любимая игра", 1963.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post403013123/


Метки:  

Чьё сердце исполнено тишины. Художник Zdravko Mandic

Среда, 23 Ноября 2016 г. 21:15 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеЧьё сердце исполнено тишины. Художник Zdravko Mandic / Здравко Мандич (Сербия, 1935)

Человек, чьё сердце полно молчания,
совсем не таков, как тот,
чьё сердце исполнено тишины.

Милорад Павич

04_minima (646x502, 66Kb)

Janice Faber - Nocturne


Как море, что иногда с рокотом вздымается и волнами о берега бьется, но позже, утихая, всегда возвращается в самое себя, так и сердце человеческое, взметнувшись в любви, ударяет в берег, а после к себе самому уходит.

( Милорад Павич, "Другое тело" )

2264e7cc9d07cc4718e70afc78136427 (648x532, 220Kb)


Вы, люди, не умеете измерять свои дни.

Вы мерите только их длину и говорите, что день длится двадцать четыре часа.

А дни ваши иногда имеют и глубину, причем большую, чем длина, и глубина эта может достигать месяца или даже года вашей длины дней.

Поэтому вы не можете окинуть взглядом свою жизнь. Не говоря уже о смерти...

( Милорад Павич, "Последняя любовь в Константинополе" )

1 (645x504, 250Kb)


Души пользуются нашими снами как местом для передышки в пути.

Если тебе в сон залетит птица, это означает, что какая-то душа воспользовалось твоим сном как лодкой для того, чтобы переправится через еще одну ночь…

Наши сны - это паромы, заполненные прекрасными птицами, а тот, кто спит, перевозит их…

( Милорад Павич, "Ящик для письменных принадлежностей" )

13_minima (644x417, 200Kb)

2c94a1c5778fbb4857f5f201356d9974 (648x518, 192Kb)

84111251_large_3623822_153660209 (649x535, 197Kb)

Zdravko-Mandic-1 (642x514, 187Kb)

12_minima (645x418, 195Kb)


amac-u-magli (647x489, 158Kb)

contemporary-art-oil-paintings-Zdravko-Mandic-figurative-painting (8) (614x519, 126Kb)

100934587_2_ak (649x570, 195Kb)

10986663_453602264797160_9075068643065477520_n (640x565, 76Kb)

DSC04850 (600x398, 200Kb)

tumblr_lz0t46yQH91qas1mto2_1280 (649x570, 269Kb)

image (640x614, 184Kb)

11_minima (645x386, 145Kb)

msm42q (648x554, 174Kb)

tumblr_lz0t46yQH91qas1mto1_1280 (647x564, 155Kb)

fenix094 (643x483, 112Kb)

zdravko mandic 002 (648x342, 94Kb)

Zdravko Mandic (10) (642x525, 182Kb)

Zdravko Mandic (11) (645x541, 169Kb)

Zdravko Mandic (16) (648x506, 154Kb)

zdravko mandic 018 (648x495, 108Kb)

Zdravko-M (650x517, 196Kb)

Zdravko-Mandic-60x80cm (650x480, 215Kb)

Zdravko-Mandic-50x60cm (2) (646x476, 223Kb)

zdravko-mandic (649x508, 382Kb)

zdravko-mandic (3) (636x334, 159Kb)

Zdravko-Mandic (1) (648x565, 184Kb)

Zdravko-Mandic-50x60cm (650x504, 206Kb)

tumblr_lz0t46yQH91qas1mto8_r1_1280 (643x559, 209Kb)

_______________

Сербский художник Здравко Мандич родился в 1935 году. За плечами художника, кстати, одного из самых дорогих сербских художников, классическое академическое образование. Он выпускник и аспирант Академии изобразительных искусств в Белграде. Мандич является классическим художником, живущим и работающим в Зренянин (Zrenjanin), имеющим более 100 сольных и 500 групповых выставок в бывшей Югославии и за рубежом, получившим множество наград.

Стиль художника называют грустным минимализмом. Акварель и масло - вот краски художника для его пейзажей на реке с человеческими фигурами, исчезающими в мглистом тумане, который критики часто называют "туманом волшебника". Туман, меланхолия, тихое место - темы Здравко Мандича. Его пейзажи на реке с человеческими фигурами, исчезающими в мглистом тумане, передают знакомое всем настроение, когда, закутавшись в шерстяное пальто, можно часами бродить по пустому песчаному пляжу, всматриваться в светло-серый туман и думать "ни о чем". Художник знает, что тайна нашего мира неисчерпаема.

_______________

Милорад Павич (1929 - 2009) - югославский и сербский поэт, прозаик, представитель постмодернизма и магического реализма, переводчик и историк сербской литературы XVII—XIX вв. Специалист по сербскому барокко и поэзии символизма. В 2004 году был номинирован на Нобелевскую премию по литературе.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post403012875/


Метки:  

Jean-Claude Roy \ Жизни палитра

Среда, 23 Ноября 2016 г. 07:34 + в цитатник

Это цитата сообщения IRIS Оригинальное сообщениеJean-Claude Roy \ Жизни палитра


Хотите расцветить свою серую пасмурную осень?
Хотя у некоторых уже в полном расцвете белая зима.)))
Французский художник Jean-Claude Roy представляет весь радужный спектр в своих картинах.
Они у него то выпуклые и четкие, то размытые как в тумане, но неизменно яркие.
И на каждой работе - солнце! Пусть и странной формы, но ведь солнце! ))




Жизни палитра со мною играет,
Снова по краскам меня раскидает.
Кисть в акварели рисует судьбу,
Ту, для которой все вновь поверну.
Краски танцуют в искусном наброске,
Яркие принты на ткани полоске.
Каждый оттенок по-своему значим,
То, что теряем и то, о чем плачем.
В венах проносится алая кровь,
Красный в себе раскрывает любовь.
Чистые помыслы, свежие взгляды,
Белый - все то, что скрывают наряды.
Грусть и тоска умирают без боли,
Синий - все новое, новые роли.
Тщетны попытки освоить Завет,
Желтый – скрывает какой-то секрет.
Нежные чувства пылают все ярче,
Нервы стальные становятся мягче.
Снова улыбки, и радостный смех,
Зелени цвет подарил мне успех.
Дверь потаенную сняли с петель,
Серости цвет вызывает метель.
Розы оттенок дает мне надежду,
Рву лепестки и срываю одежду.
Цвет бирюзы означает послание,
С силами Света назначат свидание.









То, что внутри – это цвет аметиста,
Роль молчаливая не для статиста.
Факт, но снаружи шедевр размыт,
Образ сердечный давно позабыт.
Цвет настоящий под тяжкою глыбой,
Точно знакомство с карающей дыбой.
Долго счищать псевдокраски с холстов,
Верить в Святое без псевдопостов.
Знать про себя без каких-то статей,
Жить без Суда, и без мнимых страстей.
Быть на весах, но себя не предать,
Пылко любить, но не громко страдать.
Мудрость прибавив, душой не старея,
Цвет настоящий найти поскорее.
Поиски эти, как игры с огнем,
Только Создатель все знает о нем.
Верой окутан, и честью храним,
Разные силы в погоне за ним.
Светлый сильнее, чем темный прохвост,
Цвет настоящий вернется на холст.
Мастера кисть нарисует картину,
Новый шедевр, подаренный миру.

Юлия Салазникова

























































































Художник - Jean-Claude Roy.

Жан-Клод Рой родился в Рошфор-сюр-Мер на западном побережье Франции в 1948 г.
Уже с семи лет мальчик знал что будет художником.
Его вдохновителем был дед, который, будучи простым фермером,на скромные сбережения покупал картины на аукционах.
В возрасте шестнадцати лет, Жан-Клод получил образование и начал свою первую работу в качестве ученика электрика на кабельно-ремонтной лодке.
После нескольких лет в море,он много времени провел в порту Сент-Джонс, Ньюфаундленд, где его интерес к искусству обратился к пейзажу.
В 1971 году Жан-Клод Рой эмигрировал в Ньюфаундленд и в течение следующих десяти лет днем работал в качестве морского электрика,а ночью писал картины.
Он посетил только лишь два урока в художественных классах и, по существу,является самоучкой.
К 1973 году Жан-Клод продавал свои картины в местных галереях и у него была первая персональная выставка в 1974 году.
Затем последовали две выставки в провинциальной художественной галерее и представительства в галереях в других частях Канады.
В 1982 году он вернулся во Францию, чтобы утвердить себя в качестве художника в своей собственной стране.
С этого момента Жан-Клод Рой поддерживал связь с Ньюфаундлендом и делил свое время между двумя странами.
Художник описывает свой стиль как «экспрессиониста-колориста", работая чаще всего в маслах с мастихином.
С конца 1980-х годов важной особенностью его пейзажей было присутствие солнца.
Солнце стало главной частью композиции каждой работы художника.
Жан-Клод Рой не скрывает что ему очень нравятся работы Ван Гога,и он наследует его стиль.
Почти каждый день он рисует по картине и,как правило, делает это на пленере.
Его работы отражают сезон, погоду, истории,которые рассказывают ему прохожие, его настроение и "чувство места".
Таким образом, каждая картина художника получается как страница в его дневнике.
В настоящее время Жан-Клод работает над изданием книги репродукций по Лабрадору, запланированной к публикации осенью этого года.
Jean-Claude Roy представлен в галереях Канады, США и Франции, а его работы являются частью многих государственных и частных коллекций.

http://www.jcroy.com/

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402970202/


Метки:  

Интервью для Жизни с оркестром..... George Grie

Среда, 23 Ноября 2016 г. 07:23 + в цитатник

Ничего не было. Ничего не будет. Все есть.


"Можно создавать мечты в течение многих лет и можно разрушить их за несколько секунд. В облаках желаний мы все создаем в мечтах замки надежд на протяжении всей нашей жизни. Ничего хорошего в этом нет чтобы жить в мечтаниях и забыть о реальности, но так приятно и уютно отдыхать на крыльях фантазии и улетать туда, где нет никаких забот. Тем не менее, бури реальности настигают и там, и каждый из нас должен в конечном итоге столкнуться с ними. Буря жизни, шторм делает вашу душу широко открытой. Быть открытым штормом является единственной надеждой, чтобы узнать, что на самом деле находится внутри вас. Некоторые люди никогда не будут иметь возможность увидеть, кто они есть на самом деле; что действительно находится внутри них. Какая сила, какая смелость, что есть истина, а что ложь. Не бегите от бури, что приносит вам жизнь: не впадайте в отчаяние и страдания. Вы можете быть очень удивительны обнаружить, кто вы есть на самом деле".

Замок в небе или облака разбитых снов

"Много лет жизни сводится к вопросу о том, будет ли человек иметь возможность реализовать свои фантазии, или же в конечном итоге сможет выжить только через компромиссы. Как понять, здесь на Земле - это Рай или ад. Небо живет в ваших надеждах, ад живет в ваших страхах. Для каждого человека это свое, только он один выбирает".

Лестница в небо против Лестницы в ад.

Лабиринт Сознания или Паранойя причудливых заблуждений

"Вы когда - нибудь испытывали чувство, что не принадлежите к месту где вы находитесь? Вы когда - нибудь задавались вопросом, есть что - то чего не хватает в вашей жизни? Вы когда - нибудь понимали, что на данный момент вы являетесь результатом событий, которые не может контролировать? Мы сами выбираем вещи, пути в нашей жизни, делаем поступки... Время приносит нам ситуации через которые мы должны пройти... И в один прекрасный день, после того, как вся жизнь метаморфизует оказываешься в сюрреалистическом безлюдном месте, без горизонта, не имея средств, где не понимаешь где верх и низ. И начинаешь задумываться, где ушло время, чтобы сделать правильный выбор? Многие слишком поздно понимают значение времени, которое оказывается воротами к мудрости".

Неизбежное перевоплощение или Замок в который Я превратился

"Вы когда - нибудь встречали кого - то в первый раз, но ваше сердце чувствует, что вы виделись раньше. Вы когда - нибудь чувствовали во сне, как будто вы всегда были там? Вы когда - нибудь чувствовали, что вы родились в тех местах куда собираетесь? Иногда кажется, что жизнь есть лишь краткий срок аренды одного из многих жилищ Времени".

Поиск Воспоминаний о Прошлой Жизни

Интервью для жизни с оркестром

- Сколько вам лет?
- Больше одного Неба...
- Так не бывает! У всего есть срок!
- А по вашему люди не летают?
- Это классика, это не ваш монолог!
- Люди не умирают, люди меняют лица,
Повторяются люльки, гробницы.
Важен лишь итог.

3- George Grie-  Унесенные Ветром или Воспоминания об Утраченной Любви.jpg

- Что вы любите в жизни?
- А в ней обязательно что-то любить?
- Ну а как насчет - родина, родители, семья, дети...
- А давайте попробуем наоборот,
есть ли то за что любить вас, тем, перед кем вы в ответе?



- Вы счастливы?
- Да, Безусловно!
- Это проблемное слово. Словно и не быть...
- Вы же со мной говорите!
Отрицаете, соглашаетесь, спорите, ищите...
Ищете вдоль и поперек
Но ведь ищете!
Знаете что?
Подвох!
- И в чем же, по-вашему, подвох?
- В вашем сомнении в самом себе, если хотите в Боге)
- Интересно подводите итоги! Будто это интервью обо мне.
-А оно обо всех, интервью для жизни с оркестром.
Вы на сцене или у вас есть в зале место?
Каждый отмеряет себе!



- Что для вас жизнь?
- Игра
- Слишком просто для Бога
- Давайте я скажу так, перед вами дорога...
Вы идете с утра дотемна.
Что вы ищете в ней?
Бога
Бога вашего понимания сна.
Вы и сейчас играете, задаете вопросы, отвечаете...
Внутри вас диалог... Имя, которому ищущий Бог.
Вы предлагаете условия игры каждому встреченному,
Каждому меченному Богом.
И это снова дорога...
Где развилка как новый виток.
А игра всего лишь время
Убитое по дороге, где с вами идут другие боги,
Но не каждый из них пророк.



- Для чего вы живете?
- Я уже отвечал вам, важен итог...
Сумма, на которую каждый способен.
До тех пор пока у вас не заберут огненный шар,
У кого- то ангелы, у кого-то жнецы из преисподней.
Эта игра серьезней, чем ваша боль и смех.
Чей-то урожай - свет...
Чей-то урожай - пейзаж из криков.
Жизнь это не один день... это череда сроков,
Интервью для жизни с оркестром,
Где и проверяется, сможете ли стать Богом.
@Сентиментальная Эстетика

Мечты о Полете

Захотелось вспомнить: George Grie - один из первых цифровых художников нео-сюрреалистов.

Текст: George Grie

Музыка: Yello - Till Tomorrow

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402969840/


Метки:  

Художник Юшкевич Виктор Николаевич. Лето.

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 19:15 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожник Юшкевич Виктор Николаевич. Часть 4. Лето.


Лесной луч



После дождя



Лето


Лето


Бреду нарядным разомлевшим летом.
Душистый плод, жары ленивый плен...
Кто, благодатный, подарил нам это
и ничего не требует взамен?

Короткий ливень на асфальте пляшет.
Он долгожданный, он развеселит.
Большая лужа - пиршественной чашей,
над ней звезда заветная висит.

Горячий ветер высушил тропинки,
весёлый дождь забыт ещё вчера.
И разные у года половинки -
как быстротечна летняя пора.

Бодримся всё равно - "ещё не вечер",
благословляем сердца непокой.
Ласкает солнца луч лицо и плечи,
мир удивляя силой колдовской

Не зря по-старому не годы, а лета
и летопись, и летоисчисленье...
Спасает мир и движет красота,
костяшки счётов - летних солнц свеченье.

© Copyright: Эмма Пантелеева, 2014


За холмом



Отражение



Лесное озеро



Летний этюд



Лето



Лето



Лучи



Лучи



Молния



Мостик



На краю



Озарение



Горная речка



Горный поток



Перед дождем



Перед дождем



Перед дождем



После дождя



Просвет



Пруд



Свободные



Старый парк



Тёплое утро



Тёплое утро



Тропинка



У озера



У подножия горы



Утренняя романтика



Утро в лесу



Хорошее настроение



Что то хочет?



У реки



Туман



Утро



Утро



Только взашло



Рассвет у реки



Рассвет



Рассвет



Лучистое утро



Утро



Август



Стожки



Бесконечность



Рыбалка



Вечерняя рыбалка



К закату



Летний закат



Закат на реке



Ночь



Светлая ночь



Полнолуние



Полнолуние



Сон



У костра



У костра



Лесной луч



Папоротник в лесу



Лучи



Знакомое место



У озера



Тишина



Речушка



Горный ручей



Воспоминания из детства





Современный художник Юшкевич Виктор Николаевич - мастер пейзажной живописи.

Родился в г. Пинске, 1961 году. С детства любил рисовать, окончил художественное училище в Г. Кобрине. Участвовал в выставках в Бресте, его работы находятся во многих галереях Беларусии, России, США, Израиля, Китая.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402941941/


Метки:  

Художник Юшкевич Виктор Николаевич. Зима.

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 18:12 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожник Юшкевич Виктор Николаевич. Часть 3. Зима.


Зимний лес



Зимний уют



Таинственный лес


Я так люблю, когда приходит снег...


Я так люблю, когда приходит снег...
Издалека из вечного заснежья...
В своем неспешном плавном безмятежье...
Его пушист и и так воздушен мех.

Он неземной, ведь он приходит свыше...
Земля ему покорна, как раба...
Ей, словно женщине неведома борьба,
Ей нежность и покорность в холод ближе.

Снег мне так мягко падает на плечи,
И, я как птица белая, парю...
Его, как чудо, я боготворю...
Он цветом белым душу мне излечит...

Я успокоюсь, буду дальше жить...
Преображенная сиянием снежинок...
Садящихся на борозды морщинок...
Дающих шанс о грустном позабыть.

Я так люблю, когда приходит снег...
Издалека из вечного заснежья...
Дает мне веру в полном безнадежье...
И ровный шаг, а не сумбурный бег.

© Copyright: Лариса Кузьминская 6, 2015


Полнолуние



Зимний день



Зимнее утро



Зимнее утро



Зимнее утро



Зимний день



Зимний день



В зимнем лесу



Зимний контраст



Зимний нюанс



Зимний этюд



Зимняя дорога



Зимняя мелодия



Уют



Иней



Приятность дня



Прошлое



Русская зима



Спокойствие



У озера



Покров



Утро



Свежесть



Ясный день



Ясный день



День



Зима на хуторе



Лыжня



Оттепель



Оттепель



Стожок



Зимняя палитра



Зимняя сказка



Уют



Зимний луч



Вечереет



Вечереет



Зимний вечер



Позднее возвращение



Зимняя прогулка



Перед Рождеством



Зимний вечер



За дровами



Оттепель



Зима



Зимний день



Красота



Лучи



Зимний этюд



Зимний лес



Прогулка



Зима к закату



Весенний мотив


Весна пришла


Февраль ушёл последним утренним морозцем.
Пришла весна и отменила холода.
Она всегда была дружна с могучим солнцем.
Звучит капель - она предвестница тепла.
Деревья сбросили остатки тёплой шубы,
Что подарил им добрый дедушка мороз.
Ветра весной, не как зимой, совсем не грубы,
И кошка спит, хвостом не укрывая нос.
На крышах изб растут затейливо сосульки,
Всё увеличиваясь каждый день и час.
В кустах воробушки затеяли танцульки,
Не обращая вновь внимание на нас.
В лесу и в поле, как-то робко и не смело,
Журчат ручьи, что набирают свой разбег.
Сугробы снега почернели, их согрело
Весенним солнышком. Зимы закончен век.
На всех деревьях набухают снова почки,
А верба всех нетерпеливей - уж цветёт.
Теплей и дольше всё становятся денёчки.
Река проснувшись ото сна - хвалу поёт.
Вскрывает лёд, столь тяжким панцирем лежащий,
Её сковавший и сдавивший больно грудь,
Теперь испуганный и волю вновь отдавший,
И в силу полную удастся ей вздохнуть.
Грачи вернулись снова первыми из ссылки,
И важно ходят по проталинам земли.
Они приветы принесли с собой, посылки,
Из жарких стран, для вновь проснувшейся весны.
В лесу, на тех местах, где снега нету,
Не дружным хором первоцветы зацвели,
Раскрыв бутончики, подставив спинки ветру,
В поклоне низком наклоняясь до земли.
Берёзки нежные приказ корням отдали -
Скорей, скорей гоните сок для всех людей,
И с благодарностью тот сок мы собирали,
Ведь не бывало никого весной щедрей.
И даже звёзд расположенье изменилось,
На тёмном небе, вновь в предчувствии весны.
И всё запело, зашумело, заискрилось,
И мир очнулся от замёршей тишины.

© Copyright: Виталий Рябков, 2016


Весна



Весенний день





Современный художник Юшкевич Виктор Николаевич - мастер пейзажной живописи.

Родился в г. Пинске, 1961 году. С детства любил рисовать, окончил художественное училище в Г. Кобрине. Участвовал в выставках в Бресте, его работы находятся во многих галереях Беларусии, России, США, Израиля, Китая.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402938262/


Метки:  

Художник Юшкевич Виктор Николаевич.

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 17:40 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожник Юшкевич Виктор Николаевич. Часть 1.


Вечерний звон



Вечерняя служба


Разговор с Богом


Мне снился сон... где я и Бог, шагали рядом сквозь столетья...
Ну почему так мир жесток - спросила я - в чём суть бесcмертья?
Скажи всю правду, Боже, мне - зачем живём на белом свете,
Блуждая слепо в темноте, свой крест несём сквозь лихолетья?

И Бог ответил - дочь моя, ведь ваша жизнь так быстротечна,
Любовь основа бытия, в любви и вере - правды вечность.
Спешите вы взрослеть быстрей, о счастье детства забывая,
Но с каждым годом всё острей и тяжелей потеря рая.



Вечерняя служба



Келия


Спешите жить, к деньгам лишь страсть. Здоровье губите напрасно.
И грешных помыслов напасть над вами верх берёт всевластно.
Но знайте люди, что богат не тот, кто многое имеет,
А тот богат, кто жизни рад, и малым обойтись умеет.

Так много дум у вас подчас - что будет дальше в предстоящем?
А жизнь проходит мимо вас, вы не живёте настоящим.
Не видя радость жития и красоты не замечая,
Пройдёте краем бытия, умрёте так и не рождаясь.

Вам трудно выбрать верный путь, идти прямой дорогой в Вечность,
Понять всю истину и суть, и не утратить человечность.
И я хочу вас научить, как в мире жить, любви и вере,
Чтобы смогли вы отличить - где ложь, где правда, в полной мере.



На закате



Окраина


Не забывайте, что себя не надо сравнивать с другими,
Своя у каждого судьба и все из вас неповторимы.
Два человека на одно смотреть по разному умеют,
И каждому своё дано увидеть в том, что лицезреют.

Вы жить в согласии с собой всегда учитесь, ежечасно,
Прощайте искренне душой, не обижайтесь понапрасну.
И помните о том - любовь, есть труд души и сердца радость,
Вы, жизнь неся сквозь сень веков, любите ближнего, как данность.

Так знайте люди, что всегда, я вместе с вами здесь, навечно,
Иду я рядом сквозь года, душой всех вас люблю сердечно!
Всё поняла-ли, дочь моя? Иди по жизни смело, с Богом.
С тобой всегда незримо Я. Пусть будет светлою дорога!


© Copyright: Елена Ларская, 2010



Тёплый вечер



Прошлое



Прошлое



Старая дорога



На праздник



Задонский Рождество-Богородицкий монастырь



Исаакиевский собор



Молитва



Переправа



Во круг солнца



Рассвет



Блики



Деревня



Источник



Сон о прошлом



На закате



На краю



Огонёк



Первый луч



Прогулка



Сельский дворик



Сон



Паромщик



Домой



Домой



Город



Встреча



Двое



Движение



Соната



Колибри



Дыхание



Водопой



Аромат



Блики



Взгляд



Бокал



Детская мечта


Море


Играя с пеной белой и пушистою,
Переливаясь изумрудной пеленой,
Перекликаясь с чайкой голосистою,
Воркует море плещущей волной.

Оно под солнцем нежится лениво,
Покачиваясь синею водой,
И там, за горизонт, игриво,
Уходит в вечность шелковый прибой.

Характер моря сложный и таинственный,
Никто не в силах точно предсказать,
Какой суровый нрав воинственный
Скрывает в себе бархатная гладь.

Она может быть тихою и нежною,
В легких волнах корабль качать,
Словно младенца безмятежного,
В своих руках колышет мать.

А может гневом воспылать мгновенно
И в одночасье лишь решить
Все на пути своем презренно
Волной холодною крушить.

Душа морская, словно птица вольная,
Несется вдаль, не ведая преград,
Бежит вперед волна зеленая
И плавно поглощает пылающий закат.

А ночью длинной, в темной неизвестности,
Печальную морскую колыбель поет,
Яркие звезды отражает на поверхности
И лунную дорожку за собой ведет.

© Copyright: Пани Юлия, 2010


Островок



Блики



Блики



Всплеск



Прибой



Прибой



Стихия



Залив



Уединение



Шум ночного моря



Отдых



Парусник



Парусник



Рыболовное судно



Фрегат Штандарт



Фрегат Штандарт



Шторм



Шторм





Современный художник Юшкевич Виктор Николаевич - мастер пейзажной живописи.

Родился в г. Пинске, 1961 году. С детства любил рисовать, окончил художественное училище в Г. Кобрине. Участвовал в выставках в Бресте, его работы находятся во многих галереях Беларусии, России, США, Израиля, Китая.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402936430/


Метки:  

Художник Юшкевич Виктор Николаевич. Осень

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 17:39 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеХудожник Юшкевич Виктор Николаевич. Часть 2. Осень.


Озарение



Пруд



Отдых


Осень


Метелью жёлтой налетела осень.
Ещё так много света и тепла,
и паутину в воздухе плела
заря, сходя в густеющую просинь.

Ещё сулит негаданные встречи
и дарит запоздалые цветы.
Покорной, беззащитной красоты
укрыть от зимнего дыханья нечем.

Когда сплошные зарядят дожди,
её наряд прощальный обветшает,
безжалостно деревья обнажает
холодный ветер - полночь впереди.

В природе сыро, холодно, темно,
в окно стучится голой веткой вишня,
слова, как листья, падают неслышно...
Нет осени конца, а началась давно.

Её согреть я разожгу огонь.
Подругами мы время коротаем.
Свиданья под дождями вспоминаем
и на плечо ей я кладу ладонь.

© Copyright: Эмма Пантелеева, 2014


На пути



Лучи



Лучи



К озеру



Лучи


Лучи



Озеро



Осений водопад



Осеннее настроение



Осенний лес



Осенний мотив



Осенняя палитра



Осенняя палитра



Осень



Осень



Осень



Полесье



Пришла пора



Прогулка



Сельская дорожка



Сенокос



Сквер



Этюд



У реки



Чаща



Осень пришла



Золотая осень



Золотое время



Этюд



Рыбалка



Утренняя рыбалка



Утро



Прогулка





Современный художник Юшкевич Виктор Николаевич - мастер пейзажной живописи.

Родился в г. Пинске, 1961 году. С детства любил рисовать, окончил художественное училище в Г. Кобрине. Участвовал в выставках в Бресте, его работы находятся во многих галереях Беларусии, России, США, Израиля, Китая.

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402936393/


Метки:  

Художник Смолка Сергей Иванович (Украина, 1953)... Первый снег, как первая любовь Нежный, ласковый. Игривый, робкий.

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 17:24 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеХудожник Смолка Сергей Иванович (Украина, 1953)... Первый снег, как первая любовь Нежный, ласковый. Игривый, робкий.


0_928ec_15e16c1c_XL.png
15465db7983e06c94a5501fbc1005aef.jpg
395c6b0445b00e3e3433476969296bbb (424x700, 45Kb)Первый снег, как первая любовь
Нежный, ласковый. Игривый, робкий.
Будоражит и дурманит кровь
Сильным делая характер робкий

Заставляет чувствовать любовь
Расставанье, счастье встреч, страданья
Чувства эти как вино до дна испей
Одурманившись, не приходи в сознанье

Ощущай его, на сколько хватит сил
А упустишь, больше не вернется
Чувство то, как шалаша настил
От порыва ветра встрепенется

Но одно различие у них
Первый снег растает и вернется
Первая любовь она лишь миг
От нее на сердце рана остается.
0_1013fa_6a080925_orig.png
baecbdae9c6f5bdb83640ba158a4f616.jpg
3fe5fbbe5f04d9e45e43fbd9360ee71d (150x195, 13Kb)
Страна проживания: Украина
Город: Северодонецк
Родился в 1953 году в Северодонецке где сейчас и проживаю. В 1978 окончил заочный университет искусств. Пишу в основном пейзажи и натюрморты в стиле реализм. Участвовал во многих выставках в Украине. Имею шесть персональных выставок. Мои работы находятся в частных коллекциях более чем в 20 странах.

0_7d8f8_fc396ca4_XL.jpg

fedb95fa5ed55bb4b71b27345f75759c.jpg































f80c0713d4d22e1b927574ad6ed93c0c.jpg
d4cf4268060a695e8bdea1913ffcfc56.jpg
331ce9726fbe6e49960cf738306b66e0.jpg


















































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402935839/


Метки:  

Профессиональный фотограф и художник Сергей Алексеев (Россия, Москва)... Мужской взгляд на фотонатюрморт.

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 17:23 + в цитатник

Это цитата сообщения Alexandra-Victoria Оригинальное сообщениеПрофессиональный фотограф и художник Сергей Алексеев (Россия, Москва)... Мужской взгляд на фотонатюрморт. (часть-2)

Пейзажная живопись - здесь кликабельная ссылка

188a45d750e69572c5006f7475cfc9a4.jpg
9147ae304d504230b3e2c6df59ec4d99 (222x300, 10Kb)
Художник Сергей Алексеев
Страна проживания: Россия
Город: Москва
Увлекшись в конце 60-х годов фотографией, Сергей с 1979 г. стал заниматься ею профессионально. Первой серьёзной работой стала серия фоторепортажей с выступлений советской сборной по вольной борьбе на Олимпийских играх 1980г. в Москве.
Учеба в Институте журналистского мастерства при Центральном Доме Журналиста способствовала раскрытию новых граней его таланта, умению видеть, чувствовать и донести все это до зрителей.
1983-86 г съёмки на чемпионатах по фигурному катанию, работа над иллюстрацией книги Тамары Москвиной изданной в Германии.


Участие в выставках в ЦДЖ, публикации в газетах "Красная звезда", "Советская культура", "Московская правда", в 1989 году награждён дипломом выставки Фото СССР в Манеже за выдающийся вклад в развитие фотографии.

c6e7de4ac0bafce4f08f28a9046ba564.jpg

Творческий, ищущий человек никогда не останавливается на достигнутом. Испытывая потребность более полно раскрыть возможности своего таланта, Сергей с 1989 года обращается к живописи. Создав свою оригинальную технику, он пишет серию пейзажей нашей среднерусской природы. Тысячи его работ украшают частные коллекции по всему миру.


И вновь поиск. Опыт профессионала фотографа и мастерство художника позволили ему раскрыть свой талант в жанре авторской художественной фотографии. Трудно выразить словами ощущения от работ Сергея, в которых техническая сторона и ярко выраженная индивидуальность художника живописца не противоречат, а органически дополняют друг друга.

1ea1e62493c02d7d786b57ca86e3748a.jpg
87e8da9061fa61d31e1831776e848e2a.jpg
ad30e3d78ced2e4cc5f08df4d27c088e.jpg



































































































http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402935784/


Метки:  

Осень на Южном Урале.

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 17:20 + в цитатник

Это цитата сообщения Трииночка Оригинальное сообщениеОсень на Южном Урале.

Осень на Южном Урале.



Водопадик

Южный Урал, хр.Нургуш, окрестности ур.Олимпиев кордон (У трех вершин) 05.10.2016 г.

р.Катав

Южный Урал, р.Катав

Водопадик

Южный Урал, хр.Зигальга, р.Евлакта

Пороховые скалы

Южный Урал, р.Юрюзань, Пороховые скалы

Верховья р.Катав

Южный Урал, верховья реки Катав

Осень в горах

Южный Урал, хр.Нургуш

Осенний туман

Южный Урал, р.Юрюзань

Большой Лимоновский гребень

Южный Урал, р.Юрюзань, Большой Лимоновский гребень/ Колорадо плачет!

Останец и осень

Южный Урал, р.Юрюзань

Большой Лимоновский гребень

Южный Урал, р.Юрюзань, Большой Лимоновский гребень

Туман уходит

Южный Урал, р.Юрюзань, Большой Лимоновский гребень

Перед восходом

Южный Урал, хр.Нургуш (на горизонте хр.Нургуш)

Лиственница на скале

Южный Урал, хр.Зигальга

Желтое море

Южный Урал, хр.Нургуш

Таежная дорога

Южный Урал, дорога в д.Бедярыш

Genesis

Южный Урал, хр.Зигальга

р.Инзер и ж/д в Белорецк

Южный Урал, р.Инзер и ж/д в Белорецк

р.Инзер и ж/д в Белорецк

Южный Урал, р.Инзер и ж/д в Белорецк

Осень с высоты птичьего полёта

Южный Урал, хр.Крака

Большой Лимоновский гребень

Южный Урал, р.Юрюзань, Большой Лимоновский гребень

Ночь перед рассветом

Южный Урал, хр.Инзерские зубчатки

Первые лучи

Южный Урал, хр.Нары

Остатки первого снега

Южный Урал, хр.Нары

Долина

Южный Урал, хр.Нары

д.Сибирка и г.Уван

Южный Урал, д.Сибирка

Озеро Зюраткуль с г.Бол.Нургуш

Южный Урал, озеро Зюраткуль с г.Бол.Нургуш

Черные скалы

Южный Урал, верховья р.Сим, Черные скалы

DSC05916_1.jpg ЮУЖД

Южный Урал, р.Юрюзань и ЮУЖД

Мимолётное виденье

Южный Урал, хр.Нургуш, ур.Олимпиев кордон

Место рождения не выбирают

Южный Урал, р.Юрюзань, Пороховые скалы

хр.Зигальга

Южный Урал, хр.Зигальга с горы Большой Пасынок

Утес

Южный Урал, р.Юрюзань, Навесной гребень

Только для пользы



Благодарю за ФОТО willi.abdullin

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402935670/


Метки:  

О достоинстве гостевом, на ассамблеях быть имеющим...

Вторник, 22 Ноября 2016 г. 16:51 + в цитатник

Это цитата сообщения igorinna Оригинальное сообщение О достоинстве гостевом, на ассамблеях быть имеющим...

История России поведала всему миру, какой огромный вклад внес царь Петр Первый (Петр Великий) в развитие всей страны. Привезя знания и обычаи из-за границы, он внедрил новейшие реформы в жизнь простых россиян и дворян. Указы Петра касались каждого, особенно когда речь заходила об этикете и поведении в обществе. Царские указы и реформы могут вызвать улыбку, но в те времена они были очень прогрессивными, прочитав которые вы и сами поймете, насколько у него было огромным желанием изменить обычаи России.
И так УКАЗЫ ПЕТРА ПЕРВОГО:
3419483_1 (700x460, 60Kb)
Перед появлением многонародным гостю надлежит быть:
Царские указы Петра I о приличаях поведения человека в обществе.
1 Мыту старательно, без пропускания оных мест.
2 Бриту тщательно, дабы нежностям дамским щетиною мерзкой урон не нанести.
3 Голодну наполовину и пьяну самую малость, а то и вовсе.
4 Обряженным вельми, но без лишнего перебору, окромя дам прелестных. Последним дозволяется умеренно косметикою образ свой обольстительно украсить. Особливо грацией, веселием и добротой от грубых кавалеров отличительными быть.
5 В освещённом зале возникнув вдруг — духом не падай, телом не дубей, напротив, — округлив руки и не мешкая в кипение гостевое со рвением включайся.
6 В гости придя, с расположением дома ознакомься заранее на легкую голову, особливо отметив расположение клозетов, а сведения эти в ту часть разума отложи, коя винищу менее остальных подвластна.
7 Яства употребляй умеренно, дабы брюхом отяжелевшим препятствия танцам не учинять.
8 Зелье же пить вволю, понеже ноги держат. Буде откажут — пить сидя. Лежащему не подносить — дабы не захлебнулся, хотя бы и просил. Захлебнувшемуся же слава! Ибо сия смерть на Руси издревле почётна есть.
9 Ежели меры не знаешь — на друга положись, оный страж поболее государственных бдений имеет.
10 Упитых складывать бережно, дабы не повредить, и не мешали бы танцам. Складывать отдельно, пол соблюдая, иначе при пробуждении конфуза не оберёшься.
11 Беду почуяв, не паникуй, но скорым шагом следуй в место упомянутое, по дороге не мешкая и все силы употребляя на содержание в крепости злодейски предавшего тебя брюха.
3419483_0_12607b_1199c2a9_XL (700x537, 123Kb)
12 Будучи без жены, а то, не дай Бог, холостым, на прелести дамские взирай не с открытой жадностью, но из под тишка — они и это примечают. Hе сомневайся — таким манером и их уважишь, и нахалом не прослывёшь.
13 Руками же действуй сильно остерегаясь и только явный знак получив, что оное дозволяется, иначе конфуз свой на лице будешь носить долго, ибо пощады не знают.
14 Без пения нет веселья на Руси, но оное начинают по знаку хозяйскому. В раж не входи, соседа слушай — ревя в одиночку, уподобляешься ослице валаамской. Музыкальностью и сладкоголосием, напротив снискаешь многие похвалы гостей.
15 Помни, сердце дамское вельми на музыку податливо, используй сие, и обласкан будешь непременно.
16 Увидев на ассамблее особу знатную, а хотя бы и царя, духом не падай, рот не разевай, но и не высовывайся — услужить вряд ли сможешь, а досадить спьяну втройне против обычного способней.
3419483_3pervyeassambleivsanktpeterburge (700x435, 193Kb)
За сим, с Богом, вперёд!!! Сию заповедь применять постоянно, а не вспоминать какой пункт, стоя чурбаном посреди веселья.
У К А З
Царские указы Петра I о приличаях поведения человека в обществе.
ЦАРСКИЕ УКАЗЫ ПЕТРА I О ПРИЛИЧАЯХ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В ОБЩЕСТВЕ.
17 Нами замечено, что по Невской першпективе и в ассамблеях недоросли отцов именитых в нарушение этикету и регламенту штиля, в гишпанских камзолах и панталонах с мишурою щеголяют предерзко.
Господину полицмейстеру Санкт-Петербурга указываю впредь оных щеголей с рвением великим вылавливать, сводить в Литейную часть и бить кнутом, пока от гишпанских панталон зело похабный вид не окажется. На звание и именитость не взирать, тако же на вопли наказуемых.
18 Замечено, что жены и девицы на ассамблеях являются не зная политесу и правил одежды иностранной, яко кикиморы одеты бывают. Одев робы и фижмы из атласу белого на грязное исподнее, потеют гораздо, отчего зело гнусных запах распространяется, приводя в смятение гостей иностранных.
Указываю впредь, перед ассамблеей мыться с мылом в бане со тщением и не токмо за чистотой верхней робы, но и за исподним такожды следить усердно, дабы гнусным видом своим не позорить жен российских.
Царские указы Петра I о приличаях поведения человека в обществе.
19 Сим повелеваем отныне и впредь на военные корабли баб не брать, а ежели и брать, от токмо по числу команды, дабы не было б….ства
20 Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают
3419483_1546290_640 (640x523, 136Kb)
21"О бритии бород и усов всякого чина людям" от 16 января 1705 года. "А буде, кто усов и бород брить не похотят, а похотят бродить с бородами и усами, и с тех имать, с царедворцев и с дворовых, и с городовых, и всяких служилых, и приказных людей по 60 рублей с человека, с гостей и гостиной сотни первые статьи по сто рублей… И давать им приказа земских дел знаки, а те знаки носить при себе".
3419483_hello_html_3fe45797 (700x421, 216Kb)
22 Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
21 Впредь указую господам сенаторам речь в присутствии держать не по писанному, а токмо своими словами, дабы дурь каждого видна была всякому

http://www.liveinternet.ru/users/3162595/post402934418/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_rss_krasa
Страницы: 309 ... 182 181 [180] 179 178 ..
.. 1 Календарь