-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Все публикации подряд на Хабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[recovery mode] Как нарисовать барашка или прикладное нейрохудожество

Воскресенье, 16 Октября 2022 г. 11:35 + в цитатник

Потихоньку начнём разговор для понимания приёмов и возможностей нейросетевых инструментов. Они с нами навсегда, неплохо бы разобраться в самом начале.
Для примера выберем, конечно же, девчонок.

На картинке ниже результат работы нейросети от компании StableDiffusion, а именно запрос к парсеру img2img — инструменту, который служит для доработки уже имеющегося изображения. В качестве исходника, был взят мем из сети Интернет. Текст запроса:

Prompth: full frontal, stunning blonde, (perfect face), suggestive, bright smile, gorgeous hair, squat,

Negative prompt: paint, anime, cartoon, art,drawing,3d render, digital painting, body out of frame, ((deformed)), (cross–eyed), (closed eyes), blurry, (bad anatomy), ugly, disfigured, ((poorly drawn face)), (mutation), (mutated), (extra limbs), (bad body)

Перед началом генерирования у вас есть много разных настроек и возможностей . Например запрос может быть и отрицательным - negative prompt, фактически запрет, очень мощный инструмент, в котором описывается чего бы вы не хотели видеть в результате. Как правило туда включают все заклинания призванные исключить появление в результирующем изображении шестипалых рук и множества других мутаций, которые только отнимают ценное время. Рисовать правильные пальцы - это вообще больное место нейросетей, поэтому их часто и не видно в сгенерированных изображениях. Впрочем, продолжим.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/693580/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693580


Метки:  

Линейный прогноз в Tableau. Терапевтический очерк

Воскресенье, 16 Октября 2022 г. 10:08 + в цитатник

Линейный прогноз. Такой простой, понятный и востребованный, практически, в любой коммерческой отрасли. Казалось бы, посчитать его можно где угодно без особого труда. Но у Tableau на этот счет есть иное мнение...

Читать далее

https://habr.com/ru/post/692692/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=692692


Метки:  

«Свет мой, зеркальце! Скажи…» – умное зеркало и другие проекты с прозрачными экранами

Воскресенье, 16 Октября 2022 г. 09:59 + в цитатник

Жидкокристаллические экраны – это давно обыденная вещь. Они повсюду: от мобильного телефона и компьютера до самых разнообразных устройств. Новый взгляд на уже обычные вещи может дать неожиданный и интересный результат. Что может получиться, если немного разобрать обычный экран и использовать его по-другому? Давайте посмотрим.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/693488/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693488


Метки:  

E2E-тестирование подключения по WalletConnect между DApp и мобильным приложением Metamask

Воскресенье, 16 Октября 2022 г. 09:01 + в цитатник

Тестирование приложений через сквозные (end-to-end) тесты сейчас довольно популярно. Этот вид тестирования позволяет оценить работоспособность приложения со стороны пользователя. Поэтому компания, в которой я работаю, внедряет этот вид тестирования в проекты.

Летом 2022 года мы разрабатывали блокчейн приложение. Моя задача заключалась в проведении E2E тестирования DApp [Децентрализованное приложение — приложение, которое базируется на технологии блокчейн совместно с механизмом распределенного выполнения необходимых инструкций]. Но мы столкнулись с проблемой - готовых решений для проведения end-to-end тестирования DApp под нашу конкретную задачу не было. Эта статья о том, как мы решали эту проблему.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/693566/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693566


Метки:  

Анализ временных рядов, применение трансформеров

Воскресенье, 16 Октября 2022 г. 03:36 + в цитатник

В этой статье, я опишу некоторые основные понятия в теории анализа временных рядов, классические статистические алгоритмы прогнозирования и интересные алгоритмы машинного обучения, которые применяются для временных рядов

Если Вы готовы погрузиться в одну из очень интересных тем статистики и Вы любитель машинного обучения, продолжайте читать :-)

Читать далее

https://habr.com/ru/post/693562/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693562


Метки:  

TypeScript в React-приложениях. 1. Как типизировать данные

Воскресенье, 16 Октября 2022 г. 00:13 + в цитатник

Данная статья является первой в цикле статей о практическом применении языка Typescript в React-приложениях. Амбициозная цель автора — в конечном счёте написать книгу, которая будет ближе к практике чем к теории. В этом смысле книга не будет разжёвывать документацию языка, а предложит рассмотрение подходов и примеров типизации отдельных аспектов React-приложений.

Это далеко идущие планы, а на текущий момент задача цикла статей — собрать фидбек о правильности авторских суждений, которые основаны на личном опыте разработки приложений на Typescript и местами противоречат популярной литературе по языку Typescript. Тем не менее доводы к этим суждениям должны заинтересовать сообщество фронтэнд-разработчиков.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/693558/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693558


Метки:  

Duke Nukem (1991)

Суббота, 15 Октября 2022 г. 23:47 + в цитатник

Решил недавно перепройти Duke Nukem 3D и думаю дай-ка я заодно ради интереса заценю более ранние игры этой франшизы. Кто не знает, до легендарного Duke Nukem 3D 1996-ого года было ещё две игры в жанре 2D-платформеров, собственно Duke Nukem I 1991-ого и Duke Nukem II 1993-его года. Вообще я не очень люблю платформеры и играл в них только в детстве. Так что думал просто для общего развития пройти несколько уровней и дропнуть.

Но! В итоге я прошёл все три эпизода Duke Nukem I, все тридцать уровней. И удовольствия получил даже не меньше чем от трёхмерного шутера. Сюжет игры нарочито банален: сошедший с ума от облучения радиацией профессор создаёт армию роботов и грозится завоевать весь мир. ЦРУ забрасывает супергероя Дюка Нюкема в захваченный злым гением мегаполис, чтобы остановить злодея. Дюк надеется справиться быстро и успеть к ток-шоу Опры.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/693556/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693556


Метки:  

Работа над возражениями в customer support

Суббота, 15 Октября 2022 г. 22:53 + в цитатник

Всем привет! Меня зовут Анна Вагнер и я игровой комьюнити менеджер с 9-им стажем работы. Сотрудничала с крупными компаниями такими как InnoGames, Zeptolab, My.Games, так и со стартапами (Donut Games, например). Начинала я свой карьерный путь как саппорт агент и решила поделиться лайфхаками работы с самыми вредными игроками :) Ловите лонгрид!

Читать далее

https://habr.com/ru/post/693550/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693550


Метки:  

Как предоставить доступ для всех устройств из локальной сети к VPN

Суббота, 15 Октября 2022 г. 21:32 + в цитатник

Наверное, ни для кого уже не секрет, что использование технологии Virtual Private Network (VPN) становится повседневной необходимостью. На рынке присутствует много решений – платных и бесплатных.

Мне хотелось более простого доступа к интернету через VPN, и я понял, что самое удобное решение, это предоставить доступ из локальной сети в сеть VPN. Для этого понадобится роутер, который может выступать в качестве VPN клиента и VPN сервер.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/693544/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693544


Метки:  

Unity WebGL + React

Суббота, 15 Октября 2022 г. 18:52 + в цитатник

Всем привет. Меня зовут Григорий Дядиченко, и я технический продюсер. Сегодня хотелось поговорить про Unity, веб, как его дружить с мобильными телефонами, какие есть удобные трюки и приколы, и причём тут React. Если вам интересна тема веб проектов на Unity, добро пожаловать под кат!

Читать далее

https://habr.com/ru/post/693534/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693534


Метки:  

Causal Inference: DAG

Суббота, 15 Октября 2022 г. 18:24 + в цитатник

Многие задачи, встающие перед аналитиками в компаниях, в конечном итоге сводятся к вопросам: а что если случится это? что будет, если мы введём эту фичу? что будет, если мы примем такую стратегию действий? что будет, если мы ничего не будем делать?

Вы уже наверняка знаете, что лучший способ получить точные ответы на такие вопросы — это эксперименты. Наверное, вы также слышали, что «корреляция — это не каузация» и слепо доверять неэкспериментальным данным не стоит. Но почему это так? И так ли безнадёжны неэкспериментальные исследования? Можно ли приблизить их по точности к экспериментам, и если да, то как?

Всё это попадает в область причинно-следственного вывода (Causal Inference). Она основана на многолетних трудах как в области «классической» статистики, так и в сфере машинного обучения — и даже для краткого введения в проблематику зачастую требуются многостраничные книги. Здесь мы попробуем рассказать о небольшом формальном инструменте, крайне популярном среди неэкспериментальных исследователей. Называется этот инструмент очень коротко — DAG.

Узнать подробнее

https://habr.com/ru/post/693532/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693532


Метки:  

Как развернуть React приложение с помощью AWS S3 и CloudFront

Суббота, 15 Октября 2022 г. 17:05 + в цитатник

Создадим приложение с использованием фреймворка Next.js, настроим облачные сервисы Amazon S3, Amazon CloudFront, AWS Lambda@Edge, развернем приложение и настроим маршрутизацию доменного имени.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/693528/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693528


Метки:  

Стоит ли бояться блокировок бирж? 8-ой пакет санкций от ЕС. Кто поддержит ограничения? Как сохранить свою крипту?

Суббота, 15 Октября 2022 г. 16:42 + в цитатник

После недавнего принятия 8-го пакета санкций ЕС, в рамках которого был введён запрет на пользование крипто кошельками и другими услугами криптосервисов для россиян, по криптосообществам прокатилась волна паники. Но насколько она обоснована?

Да, до глав ЕС наконец дошло, что все блокировки банковских систем, SWIFT-переводов и других фиатных финансовых возможностей россиян вовсе не ограничивают. Всё также свободно, как и до всем известных событий, гражданами РФ покупаются USDT и обналичиваются под 1-1,5% практически в любом городе планеты. Поэтому было принято решение "отрезать" россиян и от этой возможности, но функционеры ЕС не учли одной очень важной вещи: криптовалюты были созданы именно на тот случай, когда у тебя пытаются отобрать свободу распоряжаться своими деньгами так, как ты этого хочешь и там, где тебе это необходимо.

В этой статье мы подробно разберём, в чём состоит суть введённых санкций, стоит ли их бояться, какие биржи и сервисы могут их поддержать, дадим инструкцию, как обезопасить себя от блокировок и не потерять свои средства, расскажем о том, как продолжить торговать полностью децентрализованно и ответим на вопрос: "А можно ли вообще запретить криптовалюты?" Поехали!

Читать далее

https://habr.com/ru/post/693522/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693522


Метки:  

Полная предаутентификация для Exchange с помощью Netscaler

Суббота, 15 Октября 2022 г. 16:15 + в цитатник

Однажды в службе информационной безопасности решили, что не только лишь все должны иметь доступ к электронной почте снаружи периметра. Начали искать способы и поняли, что нам нужен продукт класса ADC. Решили попробовать реализовать с помощью имеющего у нас Citrix Netscaler, который берёт на себя функцию аутентификации и проверят, можно ли данному сотруднику разрешить доступ в почтовую систему. Получилось. Не зря система такая дорогая. Будет длинная статья-инструкция.

длинная статья-инструкция

https://habr.com/ru/post/693428/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693428


Метки:  

Прячем функцию от глаз исследователей

Суббота, 15 Октября 2022 г. 14:48 + в цитатник

На днях у меня спросили, как можно спрятать строку в исполняемом файле, что-бы "обратный инженер" не смог ее найти? Вопрос дилетантский, но так совпало, что в тот день я решал очередной челлендж на Hack The Box. Задание называется Bombs Landed и основная его изюминка в функции, которая динамически подгружалась в память. Из-за этого Ghidra не может найти и декомпилировать код.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/693502/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693502


Метки:  

Профильная литература — книги про сети, алгоритмы и разработку

Суббота, 15 Октября 2022 г. 14:47 + в цитатник

Один из резидентов Hacker News предложил резидентам площадки поделиться профильной литературой, которую можно назвать «алмазом» в своей области знаний. Участники дискуссии обсудили книги по стандартизации систем и продуктов, управлении персоналом и даже нейробиологии. Мы выделим несколько избранных материалов о сетях, алгоритмах, разработке и системном администрировании.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/693166/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693166


Метки:  

От геймдизайнера до СЕО за 10 лет, уход в инди и запуск курсов

Суббота, 15 Октября 2022 г. 14:36 + в цитатник

Рад познакомиться, меня зовут Эдуард Кумыков и в этой статье я хочу поделиться с вами опытом, который я получил пройдя нелегкий путь от простого геймдизайнера до СЕО игровой студии и по итогу решил уйти в независимость.

За десять лет работы в компаниях я руководил командами и отделами, продюсировал разработку проектов, помогал некоторым студиям запуститься с самого нуля, выводил проекты на окупаемость и надеюсь, что мой жизненный опыт поможет вам в похожей деятельности, в начале геймдизайнерской карьеры и даже если вы найдете хотя бы немного полезной информации в этой статье, то мне уже будет очень приятно.

Читать далее...

https://habr.com/ru/post/693514/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693514


Метки:  

Релиз Invoke AI 2.0 — интерфейса и инструментария для Stable Diffusion (win/linux/mac)

Суббота, 15 Октября 2022 г. 14:35 + в цитатник

Привет всем! Сегодня состоялся релиз InvokeAI 2.0: A Stable Diffusion Toolkit, проекта, цель которого — предоставить энтузиастам и профессионалам набор надежных инструментов для создания и редактирования изображений с помощью нейросети. InvokeAI требует всего ~3,5 Гб видеопамяти для создания изображений 512x768 пикселей (и еще меньше для 512х512), и совместим с Windows/Linux/Mac с M1 и M2.

Вау, как круто!

https://habr.com/ru/post/693512/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693512


Метки:  

Три актуальные технологии для 2022 года

Суббота, 15 Октября 2022 г. 13:00 + в цитатник

Даже в неожиданно бурные 2020-е, уже оспаривающие у 1920-х годов звание «ревущих двадцатых», прогресс не собирается стоять на месте. Технологии шагают всё дальше и дальше, и не все они настолько на слуху, как диалоговые и графические нейросети, нейроинтерфейсы или самоуправляемые боевые дроны. Однако немало из них могут повлиять на нашу жизнь. В частности, эти три. Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/693278/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693278


Метки:  

«Я устал, я мухожук», или почему VK скатился

Суббота, 15 Октября 2022 г. 12:39 + в цитатник

ВКонтакте - самая популярная русскоязычная социальная сеть. За прошедшие годы сайт пережил многое: сменил владельцев, несколько раз изменял дизайн, обрастал новыми сервисами и возможностями. Пока не оброс настолько, что пользоваться нормально им стало очень сложно. Этот пост о наболевшем, вопрос в пустоту, почему разработчики ВК делают то, что делают?

Читать далее

https://habr.com/ru/post/693496/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=693496


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman
Страницы: 1962 ... 1853 1852 [1851] 1850 1849 ..
.. 1 Календарь