-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_design

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Дизайн – Дизайн спасёт мир


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/blog/design/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/blog/design/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

[Перевод] Этический антидизайн: как разработать продукт, не вызывающий привыкания

Понедельник, 26 Апреля 2021 г. 14:01 + в цитатник

Почему бы не сделать перерыв?


На столе, напротив открытого окна (смотрите картинку) лежит Wii Remote. Это контроллер для игровой консоли Wii компании Nintendo. Люди, которые выросли c Wii, вспомнят как в игре Wii Sports периодически всплывало окно с сообщением, вежливо напоминающим вам, что стоит сделать перерыв. Возможно, это несколько нелогично, но для такого вторжения в вашу жизнь есть несколько причин. В онлайн-играх, основанных на подписке, компания действительно могла извлечь выгоду, когда вы время от времени выходили из системы (не волнуйтесь, мы и про социальные сети тоже поговорим). Вы ведь не откажетесь от своей подписки, а каждую секунду вашего пребывания в сети вы «съедали» драгоценную серверную мощность. В других играх такие вещи, как гриндинг, хоть и заманчивы, но могут всё испортить. В Pok'emon, например, если вы доведете всю свою команду до 60-го уровня, прежде чем сразитесь с Элитной четвёркой, вы выиграете, но не самым эффектным или честным способом. 

С Wii история другая. Кажется, что команда Nintendo знала, что их аудитория в основном состояла из детей. Разработчики чувствовали необходимость вмешаться, в интересах самого игрока (и, возможно, для успокоения родителей), когда ребёнок проводил слишком много времени в игре. Сейчас мы редко встречаем подобные вещи, и я всегда хотел узнать, почему.

Сервера уже не так дороги, как раньше. Механика многих современных видеоигр больше не позволяет заниматься гриндингом. Неужели Nintendo перестала заботиться о наших детях? Что ж, индустрия сильно изменилась. Сегодня многим разработчикам онлайн-игр наоборот выгодно, когда игроки проводят больше времени в сети. В мобильной игре Clash of Clans игроки могут предотвратить нападение на свою базу оставаясь онлайн. Чем быстрее вы закончите игру, тем быстрее вас заставят купить её DLC или, еще лучше, Season Pass. 
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/554408/?utm_campaign=554408&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Материалы Avito Design Talk #3: видео и презентации

Понедельник, 26 Апреля 2021 г. 11:00 + в цитатник

Недавно прошёл наш третий митап для дизайнеров со спикерами из Сбера, WayRay, девелопмент-платформы Horovod и Авито. В этот раз продуктовым дизайном не ограничивались и поговорили про физическое пространство вокруг, индустриальный дизайн, идентичность городов и плагины для Фигмы.

Собрали видеозаписи выступлений с таймкодами и ссылки на презентации спикеров.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/554114/?utm_campaign=554114&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

[Перевод] Теория цвета как основа для дизайна и иллюстрации

Четверг, 22 Апреля 2021 г. 16:01 + в цитатник

Цвета присутствуют во всем, выражаясь во множестве оттенков, градиентов и комбинаций. Если повнимательнее рассмотреть окружающий нас мир, то можно удивиться, насколько большим разнообразием цветов и оттенков он наполнен. В то время как некоторые из них непосредственно вызывают в нас приятные чувства, существуют также и уникальные цветовые смеси, оказывающее заметное влияние на человеческие эмоции. Для лучшего же понимания всех этих особенностей, необходимо знать теорию цвета. Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/553582/?utm_campaign=553582&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

[Перевод] Краткая история цифровой клавиатуры

Среда, 21 Апреля 2021 г. 11:04 + в цитатник

В том, что цифровые клавиатуры телефонов и калькуляторов различаются, нет никакой логической причины. Так почему же мы до сих пор используем устоявшиеся шаблоны?

Представьте цифровые клавиатуры лежащих рядом телефона и калькулятора. Удастся ли вам обнаружить отличия, не доставая свой смартфон? Не переживайте, если не можете вспомнить расположение цифр. Большинство из нас уже так привыкли к знакомым интерфейсам, что мы не замечаем обратную последовательность цифр на калькуляторе. В верхнем ряду калькулятора расположены кнопки 7-8-9, а в телефоне используется формат 1-2-3.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/553520/?utm_campaign=553520&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

[Перевод] Ретроностальгия: почему мой веб-сайт выглядит как Windows 9x

Вторник, 20 Апреля 2021 г. 11:55 + в цитатник
Уже долгое время я хотел обновить свой веб-сайт, но я не дизайнер, поэтому знал, что мои попытки усовершенствования уже имеющегося выльются в сумбурную мешанину.


Я искал новую должность React-разработчика и сильно хотел отточить свои навыки, поэтому подумал, что лучше всего будет создать новый сайт на React.

Что касается дизайна… то почему бы не отдать дань уважения одной из самых значимых операционных систем моей юности: Windows 9x. И почему бы ради забавы не сделать его таким, чтобы он умещался на дискете?
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/553040/?utm_campaign=553040&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Иной подход к коммуникации удаленных команд

Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 19:32 + в цитатник

На нескольких примерах я покажу, как можно легко и эффективно создавать проекты от этапа проектирования до релиза продукта.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/553244/?utm_campaign=553244&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

[Перевод] Создание совершенной печатной машины из Sublime Text

Понедельник, 19 Апреля 2021 г. 10:00 + в цитатник
UPD: Прошло больше месяца с тех пор, как я написал первоначальный черновик этой статьи. С тех пор я опубликовал еще три записи в блоге и более двадцати на моем канале в Телеграм. Настройки зарекомендовали себя фантастически, мне он очень нравится, и у меня нет желания искать где-либо еще.

Я был давним поклонником iA Writer из-за того, что писал. Я купил оригинальную версию для iPad, оригинальную версию macOS (когда она еще называлась MacOS X), версию для Android и даже ту, которую они переиздали как «платное обновление по полной цене». На мой взгляд, в нем есть идеальный баланс между функциями и простотой, дизайном и направленностью.

Вот скриншот первоначальной версии iA Writer от 2011 года:

image

А вот как это выглядит сейчас, в 2021 году:

image

Дизайн настолько вне времени, что практически не изменился за 10 лет.
И я этим доволен, я не собираюсь жаловаться. Это здорово и для вдохновения, и для нововведений, и для фактического воплощения. Я искренне рекомендую его всем, кто пишет.
Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/552842/?utm_campaign=552842&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Шедевры мирового моддинга

Вторник, 13 Апреля 2021 г. 17:24 + в цитатник
Много лет моим главным увлечением был моддинг компьютеров. Я следил за всеми новинками, помогал вести тематические ресурсы, да и сам создал несколько работ (одну из них даже можно найти на Хабре).

В результате у меня на компьютере скопилось множество материалов, в том числе и таких, которые за давностью лет пропали из интернета. Сегодня я хочу рассказать о моддинг-проектах, которые кажутся мне наиболее красивыми, оригинальными или важными для развития этой субкультуры.


Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/552192/?utm_campaign=552192&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Разбор секции DESIGN на DUMP: куда расти и развиваться?

Понедельник, 12 Апреля 2021 г. 19:15 + в цитатник

Дизайн - одна из самых заметных и посещаемых секций на конференции DUMP.

В этом году поговорим о зоне развития дизайнера. К нам в качестве слушателей придут специалисты разного профиля и опыта. И наша задача - показать и рассказать то, что позволит по окончанию сессии докладов сказать: "Это интересно, я хочу попробовать так же". Или: "Я хочу это скорректировать (что нормально) и попробовать реализовать в своем рабочем процессе".

Читать далее

https://habr.com/ru/post/551340/?utm_campaign=551340&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Снова про UI\UX дизайн в 1С или как ускорить разработку мобильных приложений

Пятница, 09 Апреля 2021 г. 02:00 + в цитатник

Ранее делился тем, как мы решаем проблему отсутствия UI\UX дизайна в 1С с помощью Javascript и React.js. Теперь обсудим, как UI\UX дизайн ускоряет разработку и внедрение мобильных приложений на платформе 1С:Предприятие.

Поехали!

https://habr.com/ru/post/551544/?utm_campaign=551544&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

[Перевод] Будущее интерактивного дизайна в руках

Четверг, 08 Апреля 2021 г. 16:53 + в цитатник

Когда я смотрю фантастические фильмы или ролики о том, какие гаджеты и техника нас будет окружать через 10-20-30 лет, то чаще всего вижу разные прозрачные экраны, голограммы или проекции на руку, лоб или пупок. Чтобы всем этим управлять нужен всего-то один палец. Всё выглядит красиво и фантастично. Но что, если я скажу вам, что подобные концепции, возможно, ложные?

Не считая того, что там нет будущего, потому что авторы просто гиперболизируют уже существующие сенсорные экраны до предела, там нет взаимодействия. Что, если я скажу, что настоящее будущее взаимодействия в ваших руках.

Буквально в руках

https://habr.com/ru/post/551474/?utm_campaign=551474&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Веб-империя правительства UK: все во имя человека, для блага человека

Среда, 07 Апреля 2021 г. 07:20 + в цитатник

Цифровизация сейчас в повестке дня едва ли не любого государства. Но все понимают ее по-разному, по-разному ее начинают, до разной степени готовности и продуманности доводят и приоритеты расставляют по-разному.

Для кого-то и у кого-то цифровизация – это контроль и запреты, для кого-то и у кого-то – удобство и польза каждого отдельного гражданина.

С первым вариантом вы все знакомы очно, а о том, как властям Великобритании удается идти по второму пути рассказываем в этой статье на примере подходов к созданию правительственных сайтов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: немного лонгрид, вынужден сразу предупредить. Но материал задуман и предназначен для других целей, так что короче никак. Поэтому, кому не интересно, не тратьте время, а кому интересно, наберитесь чуточку терпения.

Сгораю от любопытства

https://habr.com/ru/post/551044/?utm_campaign=551044&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Как написать плагин для Фигмы: проблема, MVP, решение

Вторник, 06 Апреля 2021 г. 13:26 + в цитатник

Привет, я Саша Катин, дизайнер продукта в Авито. Примерно за месяц я написал плагин для Фигмы, чтобы помочь коллегам-дизайнерам.

В статье расскажу, что получилось хорошо и быстро, а что — не очень, и что нужно сделать, чтобы запустить свой энтерпрайз-плагин внутри компании. Заодно разберёмся с тем, как живут дизайнеры, какие их боли не покрываются стандартными инструментами, как мы нащупали проблему и как решили её с помощью плагина.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/549786/?utm_campaign=549786&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

«Радио, погода, время всегда под рукой» или история одного решения (железо, софт, интерфейс)

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 18:02 + в цитатник

Всегда хотелось какого то простого и удобного решения для управления звуковым бэкграундом в интерьере. Попробовав несколько существующих вариантов, решил реализовать своё решение на базе Android планшета и сайта-веб-приложения. Теперь "Радио, погода, время всегда под рукой".

В процессе реализации столкнулся с интересными технологиями и их особенностями, а тестирование временем показало сильные и слабые их стороны. Делюсь опытом как это происходило, самим решением и выводами...

Читать далее

https://habr.com/ru/post/550238/?utm_campaign=550238&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

[Перевод] Font size бесполезен, давайте это исправим

Четверг, 01 Апреля 2021 г. 10:40 + в цитатник
Что происходит, когда вы указываете в редакторе "font_size": 32? Я бы вам всё равно рассказал, но хорошо, что спросили.

Попробуем догадаться. Я пользуюсь Sublime Text 4 под macOS:


Если мы измерим сами буквы, то нигде не найдём числа 32:

32 — это не ширина и не высота буквы, и не высота заглавной буквы, и не рост строчных знаков, и не высота верхних или нижних выносных элементов. Что за дела? Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/550046/?utm_campaign=550046&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Я не хочу думать. Часть 1

Среда, 31 Марта 2021 г. 11:25 + в цитатник

Базовые принципы из психологии, которые помогут улучшить взаимодействие пользователя c контентом на примере e-learning продуктов.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/549916/?utm_campaign=549916&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Собеседование на дизайнера в IT: вопросы, тестовое, подводные камни

Среда, 31 Марта 2021 г. 10:32 + в цитатник

В последнее время наша компания очень бурно развивалась: за год маркетинговый отдел вырос в 2 раза, появился отдел интернет-проектов, расширилась активность HR- и event-направлений, увеличился охват соцсетей, сформировался более серьезный подход к рекламе. Фух. Мы оказались в ситуации, когда нагрузка в плане дизайна на одного человека уже стала непомерной. В итоге, приняв тот неизбежный факт, что второй дизайнер всё же нужен, мы начали поиски.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/549904/?utm_campaign=549904&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Сравнение технологий в строительстве и 5D проектирование в Азии и Европе: Казахстан, Австрия, Германия, Китай, Украина

Среда, 31 Марта 2021 г. 08:21 + в цитатник

Со времени написания первой статьи на Хабре в 2019 году про зарплаты в строительной отрасли "Можно ли заработать больше, работая инженером, в другой стране?" появилось много контактов и друзей по всему миру в сфере строительных технологий. Мы часто обсуждаем с ними интересные темы и инсайты, которыми теперь благодаря новым форматам общения и записи можно делиться.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/549892/?utm_campaign=549892&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Гайд по UI анимации. Как начать анимировать интерфейсы

Вторник, 30 Марта 2021 г. 15:23 + в цитатник

Привет! Меня зовут Айгуль, я продуктовый дизайнер в Райффайзенбанке, а до этого работала в Mail.ru Group, OneTwoTrip и приложила руку к нескольким стартапам. Как-то я взяла на себя задачу продумать систему UI-анимаций для дизайн-системы. Но когда я начала над ней работу, удивилась, как мало написано практических материалов. В статьях часто перечисляют правила анимации Уолта Диснея, которые никак не помогают в UI, или авторы делают подборку красивых гифок без намека на то, как такое реализовать.

В этой статье хочу поделиться своим опытом: рассказать, как можно задавать UI анимации, на какие правила стоит обращать внимание при их продумывании и как описать анимацию так, чтобы она была понятна разработчикам в реализации.

Читать далее

https://habr.com/ru/post/548254/?utm_campaign=548254&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

[Перевод] История компьютерного дизайна: Holborn 9100

Вторник, 30 Марта 2021 г. 12:00 + в цитатник


Если вам интересно, как в конце 70-х большинство людей представляли себе «футуристичный» компьютер, то ответ кроется в этом малоизвестном нидерландском ПК, поскольку именно такой аппарат я бы ожидал увидеть в фойе отеля Хилтон орбитальной станции из фильма «2001: Космическая Одиссея». Читать дальше →

https://habr.com/ru/post/549382/?utm_campaign=549382&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss


Метки:  

Поиск сообщений в rss_habrahabr_design
Страницы: 72 ... 54 53 [52] 51 50 ..
.. 1 Календарь