-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_anabelle215

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 4




Живопись и не только... - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - https://anabelle215.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://anabelle215.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Marcin Patrzalek - Asturias (Isaac Albeniz) - Solo Acoustic Guitar

Суббота, 19 Мая 2018 г. 15:54 + в цитатник

Очень талантливый молодой музыкант...







L

https://anabelle215.livejournal.com/65764.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Marcin Patrzalek - Asturias (Isaac Albeniz) - Solo Acoustic Guitar

Суббота, 19 Мая 2018 г. 15:54 + в цитатник

Очень талантливый молодой музыкант...







L

https://anabelle215.livejournal.com/65764.html


Метки:  

Из зарубежной живописи / Аукционный дом Dorotheum

Пятница, 18 Мая 2018 г. 20:04 + в цитатник

Несколько картин с аукционов 2018 года.

Karl Kaufmann. (Neuplachowitz 1843-1905 Wien)"Villa Frascati", r"uckseitig alt betitelt, signiert, datiert Karl Kaufmann 1899, "Ol auf Holz, 48 x 32 cm, gerahmt,(Rei)
J. ten Kate, um 1900. Holl"andische Winterlandschaft am Kanal, signiert J. ten Kate, "Ol auf Leinwand, 30 x 39 cm, gerahmt, (Rei)
"Osterreich, 2. H"alfte 19. Jahrhundert. Seeufer mit F"ahren, einer Mutter und ihrem Kind, Aquarell auf Papier, 40 x 29 cm, gerahmt
Dominik Schufried (1810-1877) Umkreis/Circle Am Gebirgsbach, "Ol auf Leinwand, 53,3 x 67 cm

И еще один пейзаж, с аукциона 2014 года.

Adolf Kosarek (Heralec 1830–1859 Prague) Open Landscape, signed A. Kosarek, oil on canvas, 72.8 x 121.5 cm, framed,

https://www.dorotheum.com/en


https://anabelle215.livejournal.com/65027.html


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Из зарубежной живописи / Аукционный дом Dorotheum

Пятница, 18 Мая 2018 г. 20:04 + в цитатник

Несколько картин с аукционов 2018 года.

Karl Kaufmann. (Neuplachowitz 1843-1905 Wien)"Villa Frascati", r"uckseitig alt betitelt, signiert, datiert Karl Kaufmann 1899, "Ol auf Holz, 48 x 32 cm, gerahmt,(Rei)
J. ten Kate, um 1900. Holl"andische Winterlandschaft am Kanal, signiert J. ten Kate, "Ol auf Leinwand, 30 x 39 cm, gerahmt, (Rei)
"Osterreich, 2. H"alfte 19. Jahrhundert. Seeufer mit F"ahren, einer Mutter und ihrem Kind, Aquarell auf Papier, 40 x 29 cm, gerahmt
Dominik Schufried (1810-1877) Umkreis/Circle Am Gebirgsbach, "Ol auf Leinwand, 53,3 x 67 cm

И еще один пейзаж, с аукциона 2014 года.

Adolf Kosarek (Heralec 1830–1859 Prague) Open Landscape, signed A. Kosarek, oil on canvas, 72.8 x 121.5 cm, framed,

https://www.dorotheum.com/en


https://anabelle215.livejournal.com/65027.html


Метки:  


Процитировано 2 раз

Из коллекции Kunsthistorisches Museum Wien

Пятница, 18 Мая 2018 г. 14:04 + в цитатник
Paolo Caliari, gen. Veronese (1528 Verona - 1588 Venedig). Lukrezia. um 1580/1583. Kunsthistorisches Museum Wien

Лукреция (лат. Lucretia; ум. ок. 510-508 гг. до н.э.) — легендарная римская матрона, прославившаяся своей красотой и добродетелью.

По сообщению античных историков, царский сын Секст Тарквиний во 510/508 году до н. э. пленился красотой Лукреции и, угрожая оружием, изнасиловал её. Лукреция рассказала обо всём своему мужу и заколола себя на его глазах. Это событие послужило началом бунта, поднятого Луцием Юнием Брутом и привело к свержению царской власти в Риме и к установлению Республики. Именно поэтому на протяжении веков римской истории и в дальнейшем Лукреция была весьма почитаема, представляя архетипный образец женской чистоты и доблести.

PIET`A. um 1600. Annibale Carracci. Kunsthistorisches Museum Wien

Аннибале Карраччи (итал. Annibale Carracci) (1560, Болонья — 1609, Рим) — итальянский живописец и гравёр болонской школы, брат художника Агостино Карраччи.

Ученик Пассаротти и своего двоюродного брата — художника Лодовико Карраччи, Аннибале изучал творчество Корреджо, Тинторетто, Веронезе, Рафаэля и Микеланджело. Стремление подражать этим корифеям живописи весьма ярко ощущается в его ранних произведениях.

В картине PIET`A лаконичность, совершенная гармония содержания и формы, подавление цвета почти до монохромного придают этому живописному произведению характер героического величия.

wikiwand.com

http://www.khm.at/

wikiwand.com


https://anabelle215.livejournal.com/64996.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Из коллекции Kunsthistorisches Museum Wien

Пятница, 18 Мая 2018 г. 14:04 + в цитатник
Paolo Caliari, gen. Veronese (1528 Verona - 1588 Venedig). Lukrezia. um 1580/1583. Kunsthistorisches Museum Wien

Лукреция (лат. Lucretia; ум. ок. 510-508 гг. до н.э.) — легендарная римская матрона, прославившаяся своей красотой и добродетелью.

По сообщению античных историков, царский сын Секст Тарквиний во 510/508 году до н. э. пленился красотой Лукреции и, угрожая оружием, изнасиловал её. Лукреция рассказала обо всём своему мужу и заколола себя на его глазах. Это событие послужило началом бунта, поднятого Луцием Юнием Брутом и привело к свержению царской власти в Риме и к установлению Республики. Именно поэтому на протяжении веков римской истории и в дальнейшем Лукреция была весьма почитаема, представляя архетипный образец женской чистоты и доблести.

PIET`A. um 1600. Annibale Carracci. Kunsthistorisches Museum Wien

Аннибале Карраччи (итал. Annibale Carracci) (1560, Болонья — 1609, Рим) — итальянский живописец и гравёр болонской школы, брат художника Агостино Карраччи.

Ученик Пассаротти и своего двоюродного брата — художника Лодовико Карраччи, Аннибале изучал творчество Корреджо, Тинторетто, Веронезе, Рафаэля и Микеланджело. Стремление подражать этим корифеям живописи весьма ярко ощущается в его ранних произведениях.

В картине PIET`A лаконичность, совершенная гармония содержания и формы, подавление цвета почти до монохромного придают этому живописному произведению характер героического величия.

wikiwand.com

http://www.khm.at/

wikiwand.com


https://anabelle215.livejournal.com/64996.html


Метки:  

Из коллекции Kunsthistorisches Museum Wien

Пятница, 18 Мая 2018 г. 14:04 + в цитатник
Paolo Caliari, gen. Veronese (1528 Verona - 1588 Venedig). Lukrezia. um 1580/1583. Kunsthistorisches Museum Wien

Лукреция (лат. Lucretia; ум. ок. 510-508 гг. до н.э.) — легендарная римская матрона, прославившаяся своей красотой и добродетелью.

По сообщению античных историков, царский сын Секст Тарквиний во 510/508 году до н. э. пленился красотой Лукреции и, угрожая оружием, изнасиловал её. Лукреция рассказала обо всём своему мужу и заколола себя на его глазах. Это событие послужило началом бунта, поднятого Луцием Юнием Брутом и привело к свержению царской власти в Риме и к установлению Республики. Именно поэтому на протяжении веков римской истории и в дальнейшем Лукреция была весьма почитаема, представляя архетипный образец женской чистоты и доблести.

PIET`A. um 1600. Annibale Carracci. Kunsthistorisches Museum Wien

Аннибале Карраччи (итал. Annibale Carracci) (1560, Болонья — 1609, Рим) — итальянский живописец и гравёр болонской школы, брат художника Агостино Карраччи.

Ученик Пассаротти и своего двоюродного брата — художника Лодовико Карраччи, Аннибале изучал творчество Корреджо, Тинторетто, Веронезе, Рафаэля и Микеланджело. Стремление подражать этим корифеям живописи весьма ярко ощущается в его ранних произведениях.

В картине PIET`A лаконичность, совершенная гармония содержания и формы, подавление цвета почти до монохромного придают этому живописному произведению характер героического величия.

wikiwand.com

http://www.khm.at/

wikiwand.com


https://anabelle215.livejournal.com/64996.html


Метки:  

Luis de G'ongora «Даме с ослепительно белой кожей, одетой в зелёное» ( Из испанской поэзии )

Четверг, 17 Мая 2018 г. 16:27 + в цитатник

"КИНЕМАТОГРАФ" - ЮРИЙ ЛЕВИТАНСКИЙ

Четверг, 17 Мая 2018 г. 11:04 + в цитатник






Это город. Еще рано. Полусумрак, полусвет.
А потом на крышах солнце, а на стенах еще нет.
А потом в стене внезапно загорается окно.
Возникает звук рояля. Начинается кино.


И очнулся, и качнулся, завертелся шар земной.
Ах, механик, ради бога, что ты делаешь со мной!
Этот луч, прямой и резкий, эта света полоса
заставляет меня плакать и смеяться два часа,
быть участником событий, пить, любить, идти на дно...

Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Кем написан был сценарий? Что за странный фантазер
этот равно гениальный и безумный режиссер?
Как свободно он монтирует различные куски
ликованья и отчаянья, веселья и тоски!
Он актеру не прощает плохо сыгранную роль -
будь то комик или трагик, будь то шут или король.
О, как трудно, как прекрасно действующим быть лицом
в этой драме, где всего-то меж началом и концом
два часа, а то и меньше, лишь мгновение одно...

Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Я не сразу замечаю, как проигрываешь ты
от нехватки ярких красок, от невольной немоты.
Ты кричишь еще беззвучно. Ты берешь меня сперва
выразительностью жестов, заменяющих слова.
И спешат твои актеры, все бегут они, бегут -
по щекам их белым-белым слезы черные текут.
Я слезам их черным верю, плачу с ними заодно...


Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Ты накапливаешь опыт и в теченье этих лет,
хоть и медленно, а все же обретаешь звук и цвет.
Звук твой резок в эти годы, слишком грубы голоса.
Слишком красные восходы. Слишком синие глаза.
Слишком черное от крови на руке твоей пятно...


Жизнь моя, начальный возраст, детство нашего кино!
А потом придут оттенки, а потом полутона,
то уменье, та свобода, что лишь зрелости дана.
А потом и эта зрелость тоже станет в некий час
детством, первыми шагами тех, что будут после нас
жить, участвовать в событьях, пить, любить, идти на дно...


Жизнь моя, мое цветное, панорамное кино!
Я люблю твой свет и сумрак - старый зритель, я готов
занимать любое место в тесноте твоих рядов.
Но в великой этой драме я со всеми наравне
тоже, в сущности, играю роль, доставшуюся мне.
Даже если где-то с краю перед камерой стою,
даже тем, что не играю, я играю роль свою.
И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны,
как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны,
как сплетается с другими эта тоненькая нить,
где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить,
потому что в этой драме, будь ты шут или король,
дважды роли не играют, только раз играют роль.
И над собственною ролью плачу я и хохочу.
То, что вижу, с тем, что видел, я в одно сложить хочу.
То, что видел, с тем, что знаю, помоги связать в одно,
жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!

ЮРИЙ ЛЕВИТАНСКИЙ




rupoem.ru

L

https://anabelle215.livejournal.com/64119.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"КИНЕМАТОГРАФ" - ЮРИЙ ЛЕВИТАНСКИЙ

Четверг, 17 Мая 2018 г. 11:04 + в цитатник






Это город. Еще рано. Полусумрак, полусвет.
А потом на крышах солнце, а на стенах еще нет.
А потом в стене внезапно загорается окно.
Возникает звук рояля. Начинается кино.


И очнулся, и качнулся, завертелся шар земной.
Ах, механик, ради бога, что ты делаешь со мной!
Этот луч, прямой и резкий, эта света полоса
заставляет меня плакать и смеяться два часа,
быть участником событий, пить, любить, идти на дно...

Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Кем написан был сценарий? Что за странный фантазер
этот равно гениальный и безумный режиссер?
Как свободно он монтирует различные куски
ликованья и отчаянья, веселья и тоски!
Он актеру не прощает плохо сыгранную роль -
будь то комик или трагик, будь то шут или король.
О, как трудно, как прекрасно действующим быть лицом
в этой драме, где всего-то меж началом и концом
два часа, а то и меньше, лишь мгновение одно...

Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Я не сразу замечаю, как проигрываешь ты
от нехватки ярких красок, от невольной немоты.
Ты кричишь еще беззвучно. Ты берешь меня сперва
выразительностью жестов, заменяющих слова.
И спешат твои актеры, все бегут они, бегут -
по щекам их белым-белым слезы черные текут.
Я слезам их черным верю, плачу с ними заодно...


Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Ты накапливаешь опыт и в теченье этих лет,
хоть и медленно, а все же обретаешь звук и цвет.
Звук твой резок в эти годы, слишком грубы голоса.
Слишком красные восходы. Слишком синие глаза.
Слишком черное от крови на руке твоей пятно...


Жизнь моя, начальный возраст, детство нашего кино!
А потом придут оттенки, а потом полутона,
то уменье, та свобода, что лишь зрелости дана.
А потом и эта зрелость тоже станет в некий час
детством, первыми шагами тех, что будут после нас
жить, участвовать в событьях, пить, любить, идти на дно...


Жизнь моя, мое цветное, панорамное кино!
Я люблю твой свет и сумрак - старый зритель, я готов
занимать любое место в тесноте твоих рядов.
Но в великой этой драме я со всеми наравне
тоже, в сущности, играю роль, доставшуюся мне.
Даже если где-то с краю перед камерой стою,
даже тем, что не играю, я играю роль свою.
И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны,
как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны,
как сплетается с другими эта тоненькая нить,
где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить,
потому что в этой драме, будь ты шут или король,
дважды роли не играют, только раз играют роль.
И над собственною ролью плачу я и хохочу.
То, что вижу, с тем, что видел, я в одно сложить хочу.
То, что видел, с тем, что знаю, помоги связать в одно,
жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!

ЮРИЙ ЛЕВИТАНСКИЙ




rupoem.ru

L

https://anabelle215.livejournal.com/64119.html


Метки:  

Modern art / Dorotheum

Понедельник, 14 Мая 2018 г. 23:36 + в цитатник

Несколько картин, выставленных на текущем аукционе Dorotheum

Edward Cucuel (San Francisco 1875–1951 Pasadena). Waldlichtung (forest glade), oil on canvas
Giorgio de Chirico (Volos, Greece 1888–1978 Rome) Ritratto di fanciullo, 1955, oil on canvas, 60 x 50 cm
Bernard Buffet (Paris 1928–1999). Le Ch^ateau, 1955, t 1955, oil on canvas
Alfons Walde (Oberndorf 1891–1958 Kitzb"uhel) Kitzb"uhel in spring, signed A. Walde, tempera, gouache, pencil on paper

dorotheum.com


https://anabelle215.livejournal.com/63095.html


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Шведская художница Vilhelmina Carlson-Bredberg,1857 - 1943

Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 19:14 + в цитатник

Мина Карлсон-Бредберг (Vilhelmina Carlson-Bredberg, 1857 -1943) — шведская художница, родилась в Стокгольме в 1857 году. Талантливая художница, писавшая в разных стилях и жанрах.

Мина Карлсон-Бредберг была дочерью государственного советника Хенрика Вильгельма Бредберга. Она начала учиться живописи в Стокгольме, а затем продолжила учебу в Академии Джулиана в Париже в 1883-90. После возвращения она работала учителем в школе рисования художницы Элизабет Кейзер в Стокгольме. Выставлялась в Парижском Салоне в 1887 году и представляла автопортрет на Всемирной выставке в Париже в 1889 году. После этого она выставляла свои работы в Швеции, а также в Париже, Копенгагене и Чикаго. Работала преподавателем живописи в Стокгольме. Мина дважды была замужем.

Mina Carlson (n'ee Bredberg) (Swedish painter) 1857 - 1943. Mrs Anna Flensburg, 1887. (Fragment)
Mina Carlson (n'ee Bredberg) (Swedish painter) 1857 - 1943. Mrs Anna Flensburg, 1887. oil on canvas. 130 x 87 cm. National Museum, Stockholm, Sweden

Anna Flensburg, изображенная на портрете — сестра художницы.

Mina Carlson (n'ee Bredberg) (Swedish painter) 1857 - 1943. At the Piano, 1890. oil on wood 24 x 32 cm. National Museum, Stoclholm, Sweden
Mina Carlson (n'ee Bredberg) (Swedish painter) 1857 - 1943. Acad'emie Julian (Stora Dame Ateliern) med Mademoiselle Beson som Dricker ur Sitt Glas, 1884. oil on canvas. 53 x 74.5 cm. private collection
Mina Carlson (n'ee Bredberg) (Swedish painter) 1857 - 1943. Portr"att av Maja Bredberg-Persson, 1926. oil on panel. private collection
Mina Carlson (n'ee Bredberg) (Swedish painter) 1857 - 1943. Fran Arild, s.d. oil on canvas. private collection
Mina Carlson (n'ee Bredberg) (Swedish painter) 1857 - 1943. Blommerstilleben med R"onnb"ar, 1899 oil on panel 31.5 x 22 cm. signed with monogram and indistinctly dated 1899(?). Private collection
VILHELMINA CARLSSON-BREDBERG, AMACAMPAGNE RESTAURANT, PARIS. oil on canvas laid on panel. private collection
Mina Carlson (n'ee Bredberg) (Swedish painter) 1857 - 1943. Vita Pioner mot Havsvik, 1901. oil on canvas. private collection
VILHELMINA (MINA) CARLSON BREDBERG. pastell 24x17cm

Портреты художницы — ниже

Amanda Sidwall (Swedish painter) 1844 - 1892. Mina Carlson-Bredberg, the Painter, 1876. oil on canvas.73 x 60 cm. Nationalmuseum, Stockholm, Sweden
Mina Carlson (n'ee Bredberg) (Swedish painter) 1857 - 1943. Sj"alvportr"att (Self-Portrait), 1889. oil on canvas

bukowskis.com

facebook.com

wikiwand.com


https://anabelle215.livejournal.com/62839.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Шведская художница Vilhelmina Carlson-Bredberg,1857 - 1943

Воскресенье, 13 Мая 2018 г. 19:14 + в цитатник

Мина Карлсон-Бредберг (Vilhelmina Carlson-Bredberg, 1857 -1943) — шведская художница, родилась в Стокгольме в 1857 году. Талантливая художница, писавшая в разных стилях и жанрах.

Мина Карлсон-Бредберг была дочерью государственного советника Хенрика Вильгельма Бредберга. Она начала учиться живописи в Стокгольме, а затем продолжила учебу в Академии Джулиана в Париже в 1883-90. После возвращения она работала учителем в школе рисования художницы Элизабет Кейзер в Стокгольме. Выставлялась в Парижском Салоне в 1887 году и представляла автопортрет на Всемирной выставке в Париже в 1889 году. После этого она выставляла свои работы в Швеции, а также в Париже, Копенгагене и Чикаго. Работала преподавателем живописи в Стокгольме. Мина дважды была замужем.

Mina Carlson (n'ee Bredberg) (Swedish painter) 1857 - 1943. Mrs Anna Flensburg, 1887. (Fragment)
Mina Carlson (n'ee Bredberg) (Swedish painter) 1857 - 1943. Mrs Anna Flensburg, 1887. oil on canvas. 130 x 87 cm. National Museum, Stockholm, Sweden

Anna Flensburg, изображенная на портрете — сестра художницы.

Mina Carlson (n'ee Bredberg) (Swedish painter) 1857 - 1943. At the Piano, 1890. oil on wood 24 x 32 cm. National Museum, Stoclholm, Sweden
Mina Carlson (n'ee Bredberg) (Swedish painter) 1857 - 1943. Acad'emie Julian (Stora Dame Ateliern) med Mademoiselle Beson som Dricker ur Sitt Glas, 1884. oil on canvas. 53 x 74.5 cm. private collection
Mina Carlson (n'ee Bredberg) (Swedish painter) 1857 - 1943. Portr"att av Maja Bredberg-Persson, 1926. oil on panel. private collection
Mina Carlson (n'ee Bredberg) (Swedish painter) 1857 - 1943. Fran Arild, s.d. oil on canvas. private collection
Mina Carlson (n'ee Bredberg) (Swedish painter) 1857 - 1943. Blommerstilleben med R"onnb"ar, 1899 oil on panel 31.5 x 22 cm. signed with monogram and indistinctly dated 1899(?). Private collection
VILHELMINA CARLSSON-BREDBERG, AMACAMPAGNE RESTAURANT, PARIS. oil on canvas laid on panel. private collection
Mina Carlson (n'ee Bredberg) (Swedish painter) 1857 - 1943. Vita Pioner mot Havsvik, 1901. oil on canvas. private collection
VILHELMINA (MINA) CARLSON BREDBERG. pastell 24x17cm

Портреты художницы — ниже

Amanda Sidwall (Swedish painter) 1844 - 1892. Mina Carlson-Bredberg, the Painter, 1876. oil on canvas.73 x 60 cm. Nationalmuseum, Stockholm, Sweden
Mina Carlson (n'ee Bredberg) (Swedish painter) 1857 - 1943. Sj"alvportr"att (Self-Portrait), 1889. oil on canvas

bukowskis.com

facebook.com

wikiwand.com


https://anabelle215.livejournal.com/62839.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Абрамцево в живописи - "Абрамцевский пейзаж"

Суббота, 12 Мая 2018 г. 15:47 + в цитатник

Усадьба Абрамцево («Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник „Абрамцево“») — музей-заповедник, расположенный на берегу реки Вори, в 60 км к северо-востоку от Москвы, в Сергиево-Посадском районе Московской области.

Расцвет имения Абрамцево начался в середине XIX века, когда усадьбу купил Сергей Аксаков. Здесь писатель создал «Семейную хронику», «Детские годы Багрова-внука» и «Аленький цветочек». О том периоде он вспоминал – "Деревня буквально обняла меня своим пространством, спокойствием и тишиной". Позже, когда усадьбу приобрел Савва Мамонтов, Абрамцево стало настоящей Меккой для художников. В усадьбе гостили и работали знаменитые русские художники И. Е. Репин, В. М. Васнецов, А. М. Васнецов , В. Д. Поленов, П. П. Трубецкой, И. С. Остроухов, М. А. Врубель, М. В. Нестеров, К. А. Коровин, И. И. Левитан, А. Т. Матвеев (Мамонтовский художественный кружок), музыканты, актёры, певец Ф. И. Шаляпин.

В Абрамцеве и его окрестностях написаны такие знаменитые картины, как "Богатыри " и "Алёнушка" Виктора Васнецова, "Девочка с персиками" Валентина Серова. Образы для своей картины «Видение отроку Варфоломею» Нестеров М. В. нашел именно в окрестностях Абрамцево.

И, конечно же, здесь, в Абрамцеве, написаны пейзажи кисти талантливейших русских художников, покоренных красотой природы, живописными просторами и речкой Ворей.

Летний пейзаж (В.А.Репина на мостике в Абрамцеве). Илья Ефимович Репин. 1879, 37.5x61 см
Репин Илья Ефимович (1844 - 1930). Абрамцево. 1880. Холст, масло. 52 x 49 см. Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д.Поленова, Тульская обл
Левитан Исаак Ильич (1860 - 1900). Абрамцево. 1880-е. Этюд. Дерево, масло. 10 x 17 см.Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник "Абрамцево", Московская обл.
Осень в Абрамцеве. Василий Дмитриевич Поленов. 1890, 77x126 см
На лодке. Абрамцево. Василий Дмитриевич Поленов. 1880, 58x106.5 см
Валентин Александрович Серов. Прудик. Абрамцево. 1886, 34.5x24.5 см • Масло, Дерево. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Валентин Александрович Серов. Зима в Абрамцеве. Церковь 1886, 20x15 см • Масло, Холст. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Осинки. Абрамцево. 1886. Васнецов Аполлинарий Михайлович
Васнецов Аполлинарий Михайлович – Лесная тропинка. Абрамцево. 1885
Васнецов Аполлинарий Михайлович (1856 - 1933). Абрамцевские дали. 1880-е. Холст, масло.Мемориальный музей-квартира А.М.Васнецова, Москва
Коровин Константин Алексеевич – Речка Воря. Абрамцево. 1880-е
Василий Дмитриевич Поленов – Березовая аллея в Абрамцеве. 1880
И. С. Остроухов. В абрамцевском парке. 1885
«Последний снег. Абрамцево» 1887 г. Холст, масло. Остроухов И.С.
Весна. Абрамцево. Михаил Васильевич Нестеров
М.В.Нестеров. Река Воря в Абрамцеве. 1917

Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник "Абрамцево" образован 11 августа 1920 г. Его первым директором была младшая дочь последнего владельца усадьбы Александра Саввишна Мамонтова. Традиции мамонтовского кружка не прервались. В 30-х годах поблизости от усадьбы, на противоположном берегу Вори, возник поселок художников, где жили и работали выдающиеся советские мастера Вера Мухина, И.И. Машков, И.Э. Грабарь, Б.Д. Королев и др.

"Абрамцевский пейзаж" продолжает радовать нас и по сей день...

Грабарь Игорь Эммануилович. 1871 - 1960. Абрамцево. Плетень. 1944. Холст, масло. 64 x 80 см. Самарский областной художественный музей
Кончаловский Петр Петрович (1876 - 1956). Абрамцево. Дубовая роща. 1920. Холст, масло. 98 x 106 см. Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник "Абрамцево", Московская обл.
П.Радимов. Абрамцево. Музей
Дача Машкова в Абрамцево (1942). И.И.Машков
Тихановский Михаил. Абрамцево
В.Рождественский. Лето. Река Воря

art-catalog.ru , artchive.ru , artpoisk.info

wikiwand.com/ru


https://anabelle215.livejournal.com/62702.html


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Абрамцево в живописи - "Абрамцевский пейзаж"

Суббота, 12 Мая 2018 г. 15:47 + в цитатник

Усадьба Абрамцево («Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник „Абрамцево“») — музей-заповедник, расположенный на берегу реки Вори, в 60 км к северо-востоку от Москвы, в Сергиево-Посадском районе Московской области.

Расцвет имения Абрамцево начался в середине XIX века, когда усадьбу купил Сергей Аксаков. Здесь писатель создал «Семейную хронику», «Детские годы Багрова-внука» и «Аленький цветочек». О том периоде он вспоминал – "Деревня буквально обняла меня своим пространством, спокойствием и тишиной". Позже, когда усадьбу приобрел Савва Мамонтов, Абрамцево стало настоящей Меккой для художников. В усадьбе гостили и работали знаменитые русские художники И. Е. Репин, В. М. Васнецов, А. М. Васнецов , В. Д. Поленов, П. П. Трубецкой, И. С. Остроухов, М. А. Врубель, М. В. Нестеров, К. А. Коровин, И. И. Левитан, А. Т. Матвеев (Мамонтовский художественный кружок), музыканты, актёры, певец Ф. И. Шаляпин.

В Абрамцеве и его окрестностях написаны такие знаменитые картины, как "Богатыри " и "Алёнушка" Виктора Васнецова, "Девочка с персиками" Валентина Серова. Образы для своей картины «Видение отроку Варфоломею» Нестеров М. В. нашел именно в окрестностях Абрамцево.

И, конечно же, здесь, в Абрамцеве, написаны пейзажи кисти талантливейших русских художников, покоренных красотой природы, живописными просторами и речкой Ворей.

Летний пейзаж (В.А.Репина на мостике в Абрамцеве). Илья Ефимович Репин. 1879, 37.5x61 см
Репин Илья Ефимович (1844 - 1930). Абрамцево. 1880. Холст, масло. 52 x 49 см. Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д.Поленова, Тульская обл
Левитан Исаак Ильич (1860 - 1900). Абрамцево. 1880-е. Этюд. Дерево, масло. 10 x 17 см.Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник "Абрамцево", Московская обл.
Осень в Абрамцеве. Василий Дмитриевич Поленов. 1890, 77x126 см
На лодке. Абрамцево. Василий Дмитриевич Поленов. 1880, 58x106.5 см
Валентин Александрович Серов. Прудик. Абрамцево. 1886, 34.5x24.5 см • Масло, Дерево. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Валентин Александрович Серов. Зима в Абрамцеве. Церковь 1886, 20x15 см • Масло, Холст. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Осинки. Абрамцево. 1886. Васнецов Аполлинарий Михайлович
Васнецов Аполлинарий Михайлович – Лесная тропинка. Абрамцево. 1885
Васнецов Аполлинарий Михайлович (1856 - 1933). Абрамцевские дали. 1880-е. Холст, масло.Мемориальный музей-квартира А.М.Васнецова, Москва
Коровин Константин Алексеевич – Речка Воря. Абрамцево. 1880-е
Василий Дмитриевич Поленов – Березовая аллея в Абрамцеве. 1880
И. С. Остроухов. В абрамцевском парке. 1885
«Последний снег. Абрамцево» 1887 г. Холст, масло. Остроухов И.С.
Весна. Абрамцево. Михаил Васильевич Нестеров
М.В.Нестеров. Река Воря в Абрамцеве. 1917

Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник "Абрамцево" образован 11 августа 1920 г. Его первым директором была младшая дочь последнего владельца усадьбы Александра Саввишна Мамонтова. Традиции мамонтовского кружка не прервались. В 30-х годах поблизости от усадьбы, на противоположном берегу Вори, возник поселок художников, где жили и работали выдающиеся советские мастера Вера Мухина, И.И. Машков, И.Э. Грабарь, Б.Д. Королев и др.

"Абрамцевский пейзаж" продолжает радовать нас и по сей день...

Грабарь Игорь Эммануилович. 1871 - 1960. Абрамцево. Плетень. 1944. Холст, масло. 64 x 80 см. Самарский областной художественный музей
Кончаловский Петр Петрович (1876 - 1956). Абрамцево. Дубовая роща. 1920. Холст, масло. 98 x 106 см. Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник "Абрамцево", Московская обл.
П.Радимов. Абрамцево. Музей
Дача Машкова в Абрамцево (1942). И.И.Машков
Тихановский Михаил. Абрамцево
В.Рождественский. Лето. Река Воря

art-catalog.ru , artchive.ru , artpoisk.info

wikiwand.com/ru


https://anabelle215.livejournal.com/62702.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Абрамцево в живописи - "Абрамцевский пейзаж"

Суббота, 12 Мая 2018 г. 15:47 + в цитатник

Усадьба Абрамцево («Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник „Абрамцево“») — музей-заповедник, расположенный на берегу реки Вори, в 60 км к северо-востоку от Москвы, в Сергиево-Посадском районе Московской области.

Расцвет имения Абрамцево начался в середине XIX века, когда усадьбу купил Сергей Аксаков. Здесь писатель создал «Семейную хронику», «Детские годы Багрова-внука» и «Аленький цветочек». О том периоде он вспоминал – "Деревня буквально обняла меня своим пространством, спокойствием и тишиной". Позже, когда усадьбу приобрел Савва Мамонтов, Абрамцево стало настоящей Меккой для художников. В усадьбе гостили и работали знаменитые русские художники И. Е. Репин, В. М. Васнецов, А. М. Васнецов , В. Д. Поленов, П. П. Трубецкой, И. С. Остроухов, М. А. Врубель, М. В. Нестеров, К. А. Коровин, И. И. Левитан, А. Т. Матвеев (Мамонтовский художественный кружок), музыканты, актёры, певец Ф. И. Шаляпин.

В Абрамцеве и его окрестностях написаны такие знаменитые картины, как "Богатыри " и "Алёнушка" Виктора Васнецова, "Девочка с персиками" Валентина Серова. Образы для своей картины «Видение отроку Варфоломею» Нестеров М. В. нашел именно в окрестностях Абрамцево.

И, конечно же, здесь, в Абрамцеве, написаны пейзажи кисти талантливейших русских художников, покоренных красотой природы, живописными просторами и речкой Ворей.

Летний пейзаж (В.А.Репина на мостике в Абрамцеве). Илья Ефимович Репин. 1879, 37.5x61 см
Репин Илья Ефимович (1844 - 1930). Абрамцево. 1880. Холст, масло. 52 x 49 см. Государственный мемориальный историко-художественный и природный музей-заповедник В.Д.Поленова, Тульская обл
Левитан Исаак Ильич (1860 - 1900). Абрамцево. 1880-е. Этюд. Дерево, масло. 10 x 17 см.Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник "Абрамцево", Московская обл.
Осень в Абрамцеве. Василий Дмитриевич Поленов. 1890, 77x126 см
На лодке. Абрамцево. Василий Дмитриевич Поленов. 1880, 58x106.5 см
Валентин Александрович Серов. Прудик. Абрамцево. 1886, 34.5x24.5 см • Масло, Дерево. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Валентин Александрович Серов. Зима в Абрамцеве. Церковь 1886, 20x15 см • Масло, Холст. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Осинки. Абрамцево. 1886. Васнецов Аполлинарий Михайлович
Васнецов Аполлинарий Михайлович – Лесная тропинка. Абрамцево. 1885
Васнецов Аполлинарий Михайлович (1856 - 1933). Абрамцевские дали. 1880-е. Холст, масло.Мемориальный музей-квартира А.М.Васнецова, Москва
Коровин Константин Алексеевич – Речка Воря. Абрамцево. 1880-е
Василий Дмитриевич Поленов – Березовая аллея в Абрамцеве. 1880
И. С. Остроухов. В абрамцевском парке. 1885
«Последний снег. Абрамцево» 1887 г. Холст, масло. Остроухов И.С.
Весна. Абрамцево. Михаил Васильевич Нестеров
М.В.Нестеров. Река Воря в Абрамцеве. 1917

Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник "Абрамцево" образован 11 августа 1920 г. Его первым директором была младшая дочь последнего владельца усадьбы Александра Саввишна Мамонтова. Традиции мамонтовского кружка не прервались. В 30-х годах поблизости от усадьбы, на противоположном берегу Вори, возник поселок художников, где жили и работали выдающиеся советские мастера Вера Мухина, И.И. Машков, И.Э. Грабарь, Б.Д. Королев и др.

"Абрамцевский пейзаж" продолжает радовать нас и по сей день...

Грабарь Игорь Эммануилович. 1871 - 1960. Абрамцево. Плетень. 1944. Холст, масло. 64 x 80 см. Самарский областной художественный музей
Кончаловский Петр Петрович (1876 - 1956). Абрамцево. Дубовая роща. 1920. Холст, масло. 98 x 106 см. Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник "Абрамцево", Московская обл.
П.Радимов. Абрамцево. Музей
Дача Машкова в Абрамцево (1942). И.И.Машков
Тихановский Михаил. Абрамцево
В.Рождественский. Лето. Река Воря

art-catalog.ru , artchive.ru , artpoisk.info

wikiwand.com/ru


https://anabelle215.livejournal.com/62702.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"Мама, я так соскучился по дому..."

Вторник, 08 Мая 2018 г. 18:12 + в цитатник

Из фронтового письма сына матери — " Мама, когда я засыпаю, мне снится наш дом, сад, и ты, мама, в белом цвете..."

Обычные письма обычных солдат с фронта. Есть ли более яркие свидетельства ужаса войны и силы духа народа?


https://anabelle215.livejournal.com/62185.html


Метки:  

"Мама, я так соскучился по дому..."

Вторник, 08 Мая 2018 г. 18:12 + в цитатник

Из фронтового письма сына матери — " Мама, когда я засыпаю, мне снится наш дом, сад, и ты, мама, в белом цвете..."

Обычные письма обычных солдат с фронта. Есть ли более яркие свидетельства ужаса войны и силы духа народа?


https://anabelle215.livejournal.com/62185.html


Метки:  

Итальянский художник Карло Боссоли (Carlo Bossoli, 1815 -1884)

Воскресенье, 06 Мая 2018 г. 19:33 + в цитатник

Карло Боссоли (6 декабря 1815, Лугано, Швейцария — 8 апреля 1884, Турин, Италия) — итальянский и швейцарский художник, пейзажист, маринист, баталист, путешественник. Молодость провел на юге России — в Одессе и Крыму, где пользовался покровительством графа Воронцова. В зрелом возрасте жил в Италии, где принимал участие в войне за объединение страны.

Waiting up for him, Venice. C. Bossoli, 1849, tempera on paper
Carlo Bossoli - Sul Canal Grande, Venezia
Carlo Bossoli. A view of the City of London from BankMedium. oil on canvas
Carlo Bossoli - Il Monastero di San Michele, Italia
Carlo Bossoli - L'Arco di Augusto a Susa, Italia
Carlo Bossoli. A view of Brodick Castle, Isle of Arran, Scotland. gouache on paper
Carlo Bossoli. Constantinople - a view across the Bosphorus towards Leander's Tower by night
Carlo Bossoli - Abendliches Vergn"ugen vor den Toren Konstantinopels

www.dorotheum.com/

www.wikiwand.com/ru


https://anabelle215.livejournal.com/61478.html


Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Власов-Климов Виталий Петрович (1933 – 2004) / Москва на картинах художника

Суббота, 05 Мая 2018 г. 11:05 + в цитатник





Власов-Климов Виталий Петрович (1933) - московский живописец, заслуженный художник РФ (1996), член Товарищества Живописцев Московского СХ.
Совсем немного информации о художнике и репродукций его картин в интернете. На мой взгляд, творчество художника заслуживает большего внимания.
Восхитила его картина "Апрель", - сколько в ней настоящей любви к городу, романтики и ностальгических воспоминаний.


Власов-Климов В. П. Апрель. Холст, масло.

Власов-Климов В. П. Апрель. Холст, масло. Фрагмент картины.





Власов-Климов В. П. Армянский переулок.


Власов-Климов Виталий Петрович "Солянский проезд", 1999 г. Холст, масло.


Власов-Климов Виталий Петрович. Русская зима. 1990.


Власов-Климов В. П. Малый Кисловский переулок.


Власов-Климов В. П. Дом на улице Чаплыгина.


https://shishkin-gallery.ru/artist_504.html
http://rusrealart.ru/media/catalog/similar/?artist=155
http://www.triveka-auction.com/catalog/auction-51/157/


https://anabelle215.livejournal.com/60535.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_anabelle215
Страницы: 43 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь