-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_anabelle215

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 4




Живопись и не только... - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - https://anabelle215.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://anabelle215.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Живописно - аукционное / Dorotheum

Вторник, 03 Июля 2018 г. 11:38 + в цитатник

Несколько картин с прошедших аукционов. Oswald Achenbach, Anton Knapp и другие художники.

Otto Olsen (um 1910) H"auserzeile an einer Gracht, signiert, datiert Otto Olsen 1914, "Ol auf Leinwand
Eugen Ankelen (Lampheim 1858-1942 M"unchen) Blick in die Bucht von Splato, signiert und bezeichnet E. Ankelen Splato, "Ol auf Platte
Georges William Thornley (Thiais 1857-1935) Zwei Seest"ucke vor der K"uste, beide signiert W. Thornley (ligiert), "Ol auf Leinwand
Anton Knapp (Mainz 1798-1839) Romantic Landscape with Walkers, 1826, oil on canvas, 73.5 x 95 cm
Monogrammist C. W., around 1830. The Lovers, oil on board, 19 x 23.5 cm
Oswald Achenbach (D"usseldorf 1827-1905) View from the Pontine Marshes to the Castello Caetani in Sermoneta, oil on panel, 36.5 x 50 cm
Monogrammist C. W., around 1830. The Hunter’s Tales, oil on board, 19 x 23.5 cm
Oswald Achenbach (D"usseldorf 1827-1905) Returning Home with Approaching Storm, signed Osw. Achenbach, oil on panel, 32.5 x 43.5 cm
August L"offler (Munich 1822-1866) “Kochelsee. Tors"aule in the Light with Rainbow”, 1860, oil on board, 34.5 x 52.5 cm

https://www.dorotheum.com


https://anabelle215.livejournal.com/78436.html


Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Репин Илья Ефимович. Портреты, избранное.

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 22:40 + в цитатник

"Для меня, как для художника-правдивца, истина превыше всего на свете. Посмотрите на любую толпу и скажите: много ли в ней приятных для глаза лиц? А затем посмотрите на полотна Рембрандта и Веласкеса. Много ли приятных лиц вы насчитаете у них? Художник изображает на картине только те лица, которые сами "просятся" на холст. Это очень тонкая вещь, и ее невозможно объяснить никакой теорией. Но если живописец решит пренебречь истиной ради красоты, он неизбежно погубит свое творение." (Репин И.Е.)

Илья Ефимович Репин. Блондинка. Портрет Ольги Тевяшевой. 1898
Горбун. Этюд. Илья Ефимович Репин 1880, 30.7x22.2 см. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

"В России за последние сто лет было немало чудных портретистов: Левицкий, Боровиковский, Кипренский, Тропинин, Венецианов, Перов и Серов - вот те высшие точки, которых достигло портретное искусство в России. По своему таланту Репин должен стоять во главе этого ряда. В его портретах особенно сказалась его близость к великим мастерам прошлого. В портретах Репин достиг высшей точки своей живописной мощи. Некоторые из них прямо поразительны по тому темпераменту, с которым они написаны." (Н.А.Бенуа)

Илья Ефимович Репин. Актриса Пелагея Стрепетова. 1882
Портрет мальчика. Илья Ефимович Репин 1867. Таганрогский художественный музей
Портрет мальчика. Илья Ефимович Репин 1881, 34.5x25 см. Частная коллекция
Илья Ефимович Репин. Портрет жительницы Чугуева С.Л.Любицкой. 1877
Илья Ефимович Репин. Портрет Е. Н. Званцевой 1889, 89x69 см • Масло, Холст
Репин Илья Ефимович. Портрет К. Б. Болеславовой 1913, 106.8x85 см • Масло, Холст. Нижегородский государственный художественный музей, Нижний Новгород
Илья Ефимович Репин.Портрет С. Ф. Мамонтовой 1879, 89x69 см • Масло, Холст. Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник "Абрамцево", Москва и Московская область
Портрет С. А. Репиной, урожденной Шевцовой. Илья Ефимович Репин 1900, 53x44.5 см

Софья Алексеевна Репина — жена брата художника, Василия, и сестра Веры Алексеевны Репиной, первой жены художника.

Илья Ефимович Репин. Дама, играющая зонтиком. Этюд для картины "Парижское кафе" 1874, 42x28.5 см • Масло. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Илья Ефимович Репин.Портрет Марии Борисовны Чуковской 1909, 44x35.4 см • Акварель, Итальянский карандаш, Бумага на картоне. Частная коллекция.
Илья Ефимович Репин. Портрет Ю.Б.Репман. 1881
Портрет Л. П. Штейнгель. Илья Ефимович Репин 1895, 205.3x114.7 см. Национальный художественный музей Республики Беларусь

ilya-repin.ru

Смотрите также — Репин Илья Ефимович. Семья. Портреты дочерей, сына и первой жены художника

https://anabelle215.livejournal.com/78081.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Репин Илья Ефимович. Портреты, избранное.

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 22:40 + в цитатник

"Для меня, как для художника-правдивца, истина превыше всего на свете. Посмотрите на любую толпу и скажите: много ли в ней приятных для глаза лиц? А затем посмотрите на полотна Рембрандта и Веласкеса. Много ли приятных лиц вы насчитаете у них? Художник изображает на картине только те лица, которые сами "просятся" на холст. Это очень тонкая вещь, и ее невозможно объяснить никакой теорией. Но если живописец решит пренебречь истиной ради красоты, он неизбежно погубит свое творение." (Репин И.Е.)

Илья Ефимович Репин. Блондинка. Портрет Ольги Тевяшевой. 1898
Горбун. Этюд. Илья Ефимович Репин 1880, 30.7x22.2 см. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

"В России за последние сто лет было немало чудных портретистов: Левицкий, Боровиковский, Кипренский, Тропинин, Венецианов, Перов и Серов - вот те высшие точки, которых достигло портретное искусство в России. По своему таланту Репин должен стоять во главе этого ряда. В его портретах особенно сказалась его близость к великим мастерам прошлого. В портретах Репин достиг высшей точки своей живописной мощи. Некоторые из них прямо поразительны по тому темпераменту, с которым они написаны." (Н.А.Бенуа)

Илья Ефимович Репин. Актриса Пелагея Стрепетова. 1882
Портрет мальчика. Илья Ефимович Репин 1867. Таганрогский художественный музей
Портрет мальчика. Илья Ефимович Репин 1881, 34.5x25 см. Частная коллекция
Илья Ефимович Репин. Портрет жительницы Чугуева С.Л.Любицкой. 1877
Илья Ефимович Репин. Портрет Е. Н. Званцевой 1889, 89x69 см • Масло, Холст
Репин Илья Ефимович. Портрет К. Б. Болеславовой 1913, 106.8x85 см • Масло, Холст. Нижегородский государственный художественный музей, Нижний Новгород
Илья Ефимович Репин.Портрет С. Ф. Мамонтовой 1879, 89x69 см • Масло, Холст. Государственный историко-художественный и литературный музей-заповедник "Абрамцево", Москва и Московская область
Портрет С. А. Репиной, урожденной Шевцовой. Илья Ефимович Репин 1900, 53x44.5 см

Софья Алексеевна Репина — жена брата художника, Василия, и сестра Веры Алексеевны Репиной, первой жены художника.

Илья Ефимович Репин. Дама, играющая зонтиком. Этюд для картины "Парижское кафе" 1874, 42x28.5 см • Масло. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Илья Ефимович Репин.Портрет Марии Борисовны Чуковской 1909, 44x35.4 см • Акварель, Итальянский карандаш, Бумага на картоне. Частная коллекция.
Илья Ефимович Репин. Портрет Ю.Б.Репман. 1881
Портрет Л. П. Штейнгель. Илья Ефимович Репин 1895, 205.3x114.7 см. Национальный художественный музей Республики Беларусь

ilya-repin.ru

Смотрите также — Репин Илья Ефимович. Семья. Портреты дочерей, сына и первой жены художника

https://anabelle215.livejournal.com/78081.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Репин Илья Ефимович. Семья. Портреты дочерей, сына и первой жены художника

Пятница, 29 Июня 2018 г. 18:23 + в цитатник

Вашему вниманию портреты близких и дорогих сердцу художника людей — дочерей Веры, Надежды, Татьяны, сына Юрия и его первой жены Веры Алексеевны, матери его детей, и жанровые картины с их участием.

1879 год был удачным для 35-летнего художника. Позади остались учеба в Академии художеств, получение Большой золотой медали при ее окончании и последующая за ней заграничная пенсионерская поездка. Вернувшись в Россию художник решает жить с семьей в Москве, благо его друзья по Академии Василий Поленов и Виктор Васнецов тоже обосновались в первопрестольной. Жизнь в Москве - это и более тесные контакты с С.И.Мамонтовым, талантливым предпринимателем и коллекционером. Подмосковное имение Абрамцево, принадлежащее Савве Ивановичу, гостеприимно принимало всех его друзей-художников. Именно там летом 1879 года и была написана работа, на которой жена Репина Вера Алексеевна с детьми и няней идет по меже.

Репин Илья Ефимович. На меже. В.А. Репина с детьми идет по меже. 1879. Государственная Третьяковская галерея, Москва

Художник никогда не позиционировал себя как пейзажиста, но в этой картине органично соединилось жанровое начало и пейзаж. Пленерная свежесть и непосредственность работы с натуры наполняют небольшое полотно радостью в сочетании с лирическим началом.

ВЕРА АЛЕКСЕЕВНА РЕПИНА

Веру Шевцову (1854–1918), свою будущую жену, Репин знал задолго до своей женитьбы. Когда молодой художник появился в доме архитектора Алексея Ивановича Шевцова, домашним показалось, что его интересует их старшая дочь. Но прошли годы, и он посватался именно к младшей – Вере.

Репин И.Е. "Портрет В.А. Шевцовой".1869. Государственный Русский музей.
Репин И.Е. "Портрет В.А. Репиной, жены художника". 1876. Государственный Русский музей.
Отдых. Портрет В.А.Репиной, жены художника. 1882. 143 х 94 холст, масло

Совсем юной Вера Шевцова стала женой художника, к моменту написания "Отдыха" у них было четверо детей. Илья Ефимович умел создавать портрет-картину. В этом исполненном с особой теплотой произведении рассказано и о хрупкости молодой женщины (ей 27 лет), и о ее внутренней стойкости. Портрет строится на сочетании коричневого, приглушенно вишневого, серого и черного цветов. Он благороден по цвету и сдержан по тону. В картине нет ничего торопливого, нарочитого, небрежного. В отношении к жене здесь проявляется что-то отеческое. В народе говорят: “Любить – значит жалеть”. Именно такое чувство движет рукой художника. Старшая дочь П.М.Третьякова, Вера Зилоти, очень любила жену Ильи Ефимовича. Ее воспоминания показывают глубину чувств и деликатность "на редкость милой, тонкой и чарующей своей почти детской простотой" Веры Репиной. "А как она была мила! Она осталась для меня идеалом душевной женственности, идеалом подруги художника!" – писала Вера Павловна Зилоти.

Илья Ефимович Репин (1844-1930). Портрет Веры Репиной, жены художника. 1878г. Частная коллекция. (©Sothebys)
В. А. Репина. Илья Ефимович Репин 1876. Музей-квартира И.И. Бродского, Санкт- Петербург
Илья Репин. Летний пейзаж (Вера Алексеевна Репина на мостике в Абрамцеве ). 1879

ВЕРА ИЛЬИНИЧНА РЕПИНА

Репин выступал в роли «тонкого, задушевного лирика» и при написании портретов детей. Прежде всего это касается двух его картин — «Стрекоза» (1884) и «Осенний букет» (1892). Героинями обеих работ является старшая дочь Репиных — Вера Ильинична. На первой из них двенадцатилетняя девочка, освещённая солнцем, сидит на перекладине. Искусствоведы предполагают, что художник создавал портрет дочери по памяти; свидетельством тому — некоторое несовпадение фона и фигуры.

Стрекоза. Портрет В.И.Репиной, дочери художника. 1884. 111 х 84.4 холст, масло
Стрекоза. Портрет В.И.Репиной, дочери художника. 1884. 111 х 84.4 холст, масло

Художник создал незабываемый образ детства, проникнутый чувством восторга, удивлением перед красотой жизни.

Осенний букет. Портрет В.И.Репиной, дочери художника. 1892. Репин Илья Ефимович

Портрет Веры Репиной был написан в имении Здравнево Витебской губернии, которое художник купил незадолго до этого. Вся семья радовалась приобретению: "своя" земля позволяла проводить здесь больше свободного времени. Ранней осенью 1892 и был написан портрет. Не обладая великим талантом отца, Вера была достаточно артистична, увлекалась театром, училась пению, пробовала себя в живописи. Картина рассказывает о ее молодости, здоровье, спокойствии. Сам художник отмечал присутствие в картине "чувства жизни, юности и неги". В живописи Репин всегда был виртуозом. Плотный и сочный мазок уверенно передает фактуру милых сердцу художника полевых цветов, одежды, лужайки. В портрете живет цветовая гармония: кружево воротничка, светлый рюш, украшающий блузку, белые пуговички и такие же цветы – как воспоминание о светлых летних днях. Неяркое золото деревьев второго плана, "жаркий" цвет берета и красные с охрой цветы букета говорят о том, что осень уже пришла…

Еще два портрета Веры Репиной в детстве

Илья Ефимович Репин. Портрет В. И. Репиной 1886, 134.5x63.5 см • Масло, Холст. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Девочка с букетом (Вера Репина). Илья Ефимович Репин 1878, 61x49. Музей-квартира И.И. Бродского, Санкт- Петербург

НАДЕЖДА ИЛЬИНИЧНА РЕПИНА

На солнце. Портрет Н.И. Репиной, дочери художника.

На солнце. Портрет Н.И. Репиной, дочери художника. 1900. 96 х 68.9, холст, масло

Здесь разрешена достаточно сложная задача: лицо девушки ярко освещено рассеянным, и одновременно с ним, сильным солнечным светом, Репин написал портрет дочери Надежды, изобразив ее на фоне светлой панамы, рисующейся в свою очередь на фоне раскрытого черного зонтика. Портрет отличается удивительной правдой цветовых отношений, превосходно сгармонированных. Теплые тона лица принимают рефлексы и вместе с тем отделяются от бледно - голубых тонов блузки. Песочная юбка и оливковый пояс девушки связаны с темно - оливковыми тонами опушки соснового леса. Вместе с тем в картине очень тонко прослежены светотеневые градации и сильно выявлен объем и глубина пространства.

И. Е. Репин. «Портрет Н. И. Репиной», 1895 год. Государственный музей искусств Узбекистана
Портрет Н. И. Репиной. 1896. Илья Ефимович Репин
«Портрет Н.И. Репиной, дочери художника». 1898, 71x57.5 см • Масло, Холст. Художественный музей Атенеум, Хельсинки
И.Е. Репин. Портрет Надежды Ильиничны Репиной, дочери художника, в охотничьем костюме.

В имении Здравнево Витебской губернии был создан портрет дочери Нади; про него сам художник рассказывал так: «Она в охотничьем платье, с ружьём через плечо и с героическим выражением»

Надя Репина в детстве

Девочка в розовом (Больная девочка) . Портрет дочери Нади Репиной. 1881. Холст, масло. 66 х 84

В портрете Нади Репиной 1881 года преобладает жанровое начало. Художник с любованием и отцовской теплотой передает облик девочки и очарование безмятежного детства.

ТАТЬЯНА ИЛЬИНИЧНА РЕПИНА

К сожалению, детских портретов Татьяны Репиной найти не удалось.

Самая младшая дочь художника родилась в июле 1880 года, незадолго до этого умерла мама художника – Татьяна Степановна. Именно в честь бабушки малышка и была названа Татьяной.

Семейный портрет. Дочь художника Татьяна с семьей 1905, 87.6x179.7 см • Масло, Холст

После окончания гимназии Татьяна Ильинична училась на Бестужевских курсах. В апреле 1901 года она выходит замуж за молодого военного, поручика Язева. Молодая семья запечатлена Репиным в 1905 году на полотне, которое названо «Семейный портрет». На первом плане – две Татьяны: Татьяна Ильинична и трехлетняя Тася (Тасенька); на втором, за столом, – Николай Геннадьевич Язев и его мать; слева, ближе к двери, стоит няня, на руках у нее малышка – это вторая дочка в семье, Любочка.

ЮРИЙ РЕПИН

Юрий — третий ребёнок в семье Ильи Репина и Веры Алексеевны Шевцовой. Родился в Чугуеве в родительском доме художника после его возвращения из длительной поездки за границу. При крещении ребёнку дали греческое имя — Георгий. Юрий пошел по стопам отца — стал художником.

Портрет Ю.И.Репина, сына художника, в детстве. 1882. Государственная Третьяковская Галерея
Илья Ефимович Репин. Портрет Юрия Репина у Неаполитанского залива 1894, 178x92 см • Масло, Холст

tretyakovgallery.ru

stoicka.ru

ilyarepin.ru

chuguev.com.ua

https://gallerix.ru/album/Repin



https://anabelle215.livejournal.com/77499.html


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Художник Andreas Leonhard Roller (1805, Регенсбург, Бавария - 1891, Санкт-Петербург)

Четверг, 28 Июня 2018 г. 14:52 + в цитатник

Андреас Леонгард Роллер (нем. Andreas Leonhard Roller, в России — Андрей Адамович Роллер; 1805, Регенсбург, Бавария — 8 (20) июня 1891, Санкт-Петербург) — немецкий и российский живописец перспективных видов и театральных декораций.

Роллер, Андрей Адамович (1805-1880) Пейзаж с замком. 1843 г. Холст, масло. Государственный Эрмитаж.
De tuinen van Tsjernomor, decorontwerp voor de opera Roeslan en Ljoedmila (1842) van Michail Glinka. Andreas Roller (1805-1891)

В 1833 году был приглашён в Санкт-Петербург на должность декоратора и главного машиниста дирекции императорских театров.

Andreas Leonhard Roller (1805-1880) Apotheosis Scene from "Faust"ca. 1870. Pencil and watercolor on paper.
Andreas Leonhard Roller. 1805-1880. Set Design for "Ernani," Act IV. 1863. Pen and black and gray watercolor over graphite on paper; framing lines in black ink.
А. А. Роллер. Эскиз декорации к постановке балета «Дочь фараона» Ч. Пуньи. 1862. ( © bigenc.ru )
Andreas Leonhard Roller (1805-1880) A Roman Amphitheater for Donizetti's "Polyeucte," Act VPen and black ink and watercolor on paper; varnished.

Роллер оформлял все самые значительные постановки в Санкт-Петербурге: балеты «Сильфида» (1835) Ж. Шнейцхоффера, «Жизель» и «Корсар» (1858) А. Адана, «Конёк-гобунок» и «Дочь фараона» Ц. Пуни, оперы «Аскольдова могила» (1841) А. Верстовского, «Карл Смелый» Дж. Россини и др. В 1836 году премьерой оперы М. Глинки «Жизнь за царя» открылся Большой Каменный театр. Спектакль был блестяще оформлен Роллером.

В течение пребывания своего в России написал декорации и устроил машины более чем для 200 театральных пьес и поставил около тысячи живых картин. Кроме того, им была устроена великолепная панорама города Палермо, привлекавшая к себе толпы петербургской публики, но сгоревшая в 1852 году, и написано несколько театральных занавесов.

Декорации Роллера в 1834—1866 годах не уступали в достоинстве лучшим произведениям того же рода, которыми обставлялись представления на главных театральных сценах Европы; он выказывал в них неистощимую находчивость фантазии, вкус и мастерское знание перспективы.

themorgan.org/

wikiwand.com/ru

hermitagemuseum.org


https://anabelle215.livejournal.com/77219.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

David Garrett - "Io ti Penso, amore" ft. Nicole Scherzinger

Среда, 27 Июня 2018 г. 16:24 + в цитатник


Io ti penso, amore


David Garrett - "Io Ti Penso, Amore" ft. Nicole Scherzinger




ТЕКСТ ПЕСНИ
Io ti penso, amore,
Quando il bagliore
del sole risplende sul mare;
Io ti penso, amore,
Quando il raggio della luna
si dipinge sulle fonti.
Io ti vedo,
Quando sulle vie lontane
si solleva la polvere,
Quando per lo stretto sentiero
trema il viandante
Nella notte profonda,
nella notte profonda…
Io ti sento, amore,
Quando con cupo
suono si movono le onde.
Nel tacito boschetto vado
Spesso ad ascoltare,
se tutto tace.
Io sono con te,
anche se tu sei lontano,
Sei vicino a me,
anche se tu sei lontano.
Oh, fossi qui,
oh, fossi qui…

Исполнители: Дэвид Гарретт, Николь Шерзингер
Альбом: Caprice, 2014 г.

https://anabelle215.livejournal.com/76894.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Рамочка простая с белым и золотистым фонами

Среда, 27 Июня 2018 г. 15:37 + в цитатник

ВАШ ТЕКСТ, ИЗОБРАЖЕНИЯ




Ширину рамочки можно уменьшить, изменив значение width: 803px на нужную вам, например, 560px или 760px


https://anabelle215.livejournal.com/76595.html


Метки:  


Процитировано 1 раз

АРСЕНИЙ ТАРКОВСКИЙ ( 25 июня 1907 - 27 мая 1989 ). "ФОНАРИ"

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 17:23 + в цитатник


Арсений Тарковский. " Фонари"

***

Мне запомнится таянье снега
Этой горькой и ранней весной,
Пьяный ветер, хлеставший с разбега
По лицу ледяною крупой,
Беспокойная близость природы,
Разорвавшей свой белый покров,
И косматые шумные воды
Под железом угрюмых мостов.
.
Что вы значили, что предвещали,
Фонари под холодным дождем,
И на город какие печали
Вы наслали в безумье своем,
И какою тревогою ранен,
И обидой какой уязвлен
Из-за ваших огней горожанин,
И о чем сокрушается он?
.
А быть может, он вместе со мною
Исполняется той же тоски
И следит за свинцовой волною,
Под мостом обходящей быки?
И его, как меня, обманули
Вам подвластные тайные сны,
Чтобы легче нам было в июле
Отказаться от черной весны.
.
1951
.
Фон - картина Болотова Анатолия. "Весна.Банковский мост.Санкт-Петербург"

https://anabelle215.livejournal.com/76454.html


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Швейцарский художник Эрнест Билер (Ernest Bi'eler, 1863 -1948). Избранное

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 10:04 + в цитатник

Основной творческий интерес швейцарского художника Эрнеста Билера вызывали пейзажи и характеры людей родной Швейцарии, в первую очередь кантона Валлис. Эрнест Билер является одним из основателей савьезской школы живописи.

О художнике много публикаций в интернете, поэтому не буду повторяться, предлагаю просто посмотреть подборку его работ, очень трогательных, на мой взгляд.

Ernest Bi'eler. Deux Fillettes dans un interieur
Козы в лесу. Ernest Bi'eler
Деревья. Ernest Bi'eler
Jeune Fille aun chapeau. Ernest Bi'eler
Две леди. Ernest Bi'eler
Девушка в белом. Ernest Bi'eler
Женские разговоры. Ernest Bi'eler
Devant l'eglise de Saint-Germain. Ernest Bi'eler
Le Petit Garcon au fouet. Ernest Bi'eler
Le Montellier. Ernest Bi'eler
Деревья осенью. Ernest Bi'eler

artchive.ru

wikiwand.com/ru


https://anabelle215.livejournal.com/76086.html


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Швейцарский художник Эрнест Билер (Ernest Bi'eler, 1863 -1948). Избранное

Понедельник, 25 Июня 2018 г. 10:04 + в цитатник

Основной творческий интерес швейцарского художника Эрнеста Билера вызывали пейзажи и характеры людей родной Швейцарии, в первую очередь кантона Валлис. Эрнест Билер является одним из основателей савьезской школы живописи.

О художнике много публикаций в интернете, поэтому не буду повторяться, предлагаю просто посмотреть подборку его работ, очень трогательных, на мой взгляд.

Ernest Bi'eler. Deux Fillettes dans un interieur
Козы в лесу. Ernest Bi'eler
Деревья. Ernest Bi'eler
Jeune Fille aun chapeau. Ernest Bi'eler
Две леди. Ernest Bi'eler
Девушка в белом. Ernest Bi'eler
Женские разговоры. Ernest Bi'eler
Devant l'eglise de Saint-Germain. Ernest Bi'eler
Le Petit Garcon au fouet. Ernest Bi'eler
Le Montellier. Ernest Bi'eler
Деревья осенью. Ernest Bi'eler

artchive.ru

wikiwand.com/ru


https://anabelle215.livejournal.com/76086.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Немецкий художник-импрессионист Макс Слефогт ( Max Slevogt, 1868 - 1932)

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 13:19 + в цитатник

Макс Слефогт (нем. Franz Theodor Max Slevogt, 8 октября 1868, Ландсхут — 20 сентября 1932, Лайнсвайлер) — немецкий художник-импрессионист, график, сценограф, иллюстратор.

Макс Слефогт занимает особое место в пейзажной живописи. Вместе с Ловисом Коринтом и Максом Либерманом Слефогта относят к последним представителям пленэрной живописи.

Max-Slevogt. "Pfalz Landschaft".1923. Museum im Kulturspeicher (Germany)
Max Slevogt. Herbstwald.1906
Парк в Пфальце. 1922. Макс Слефогт
"Woodland Hawthorn with Small Cart." Max Slevogt - Oil On Canvas - 1918 - Museum der Bildenden K"unste (Leipzig, Germany).
"Segelboote auf die alster Fluss in der abend". Max Slevogt - "ol auf leinwand - 1905 - Staatliche Museen zu Berlin (Germany)
Max Slevogt - The Nile near Aswan. 1914
Dame mit Katze.1902. Max Slevogt.
Анна Павлова. Макс Слефогт / Anna Pawlowa. Max Slevogt
Portrait of the Dancer Marietta di Rigardo.1904. Max Slevogt.
Макс Слефогт. Скачки. 1907. "Harness Racing".Max Slevogt - Oil On Canvas - 1907 - Staatliche Museen zu Berlin (Germany)
"Palatinate Landscape". Max Slevogt - Oil On Canvas - 1921 - Staatliche Kunsthalle (Karlsruhe, Germany)
"Dame im weissen Reitkleid zu Pferde". Max Slevogt - Oil On Canvas - 1910
Натюрморт с лимонами. 1921. Макс Слефогт.

https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Paintings_by_Max_Slevogt

http://de.wahooart.com/


https://anabelle215.livejournal.com/75730.html


Метки:  

Немецкий художник-импрессионист Макс Слефогт ( Max Slevogt, 1868 - 1932)

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 13:19 + в цитатник

Макс Слефогт (нем. Franz Theodor Max Slevogt, 8 октября 1868, Ландсхут — 20 сентября 1932, Лайнсвайлер) — немецкий художник-импрессионист, график, сценограф, иллюстратор.

Макс Слефогт занимает особое место в пейзажной живописи. Вместе с Ловисом Коринтом и Максом Либерманом Слефогта относят к последним представителям пленэрной живописи.

Max-Slevogt. "Pfalz Landschaft".1923. Museum im Kulturspeicher (Germany)
Max Slevogt. Herbstwald.1906
Парк в Пфальце. 1922. Макс Слефогт
"Woodland Hawthorn with Small Cart." Max Slevogt - Oil On Canvas - 1918 - Museum der Bildenden K"unste (Leipzig, Germany).
"Segelboote auf die alster Fluss in der abend". Max Slevogt - "ol auf leinwand - 1905 - Staatliche Museen zu Berlin (Germany)
Max Slevogt - The Nile near Aswan. 1914
Dame mit Katze.1902. Max Slevogt.
Анна Павлова. Макс Слефогт / Anna Pawlowa. Max Slevogt
Portrait of the Dancer Marietta di Rigardo.1904. Max Slevogt.
Макс Слефогт. Скачки. 1907. "Harness Racing".Max Slevogt - Oil On Canvas - 1907 - Staatliche Museen zu Berlin (Germany)
"Palatinate Landscape". Max Slevogt - Oil On Canvas - 1921 - Staatliche Kunsthalle (Karlsruhe, Germany)
"Dame im weissen Reitkleid zu Pferde". Max Slevogt - Oil On Canvas - 1910
Натюрморт с лимонами. 1921. Макс Слефогт.

https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Paintings_by_Max_Slevogt

http://de.wahooart.com/


https://anabelle215.livejournal.com/75730.html


Метки:  


Процитировано 1 раз

Из коллекции Государственной Третьяковской галереи

Суббота, 23 Июня 2018 г. 17:32 + в цитатник

В 1889 году Михаил Нестеров принимается за создание серии картин, посвящённой Сергию Радонежскому. Первой и самой значительной работой знаменитого цикла стала картина «Видение отроку Варфоломею» (будущий святой получил при крещении имя Варфоломей в честь апостола Варфоломея).

Видение отроку Варфоломею - Михаил Васильевич Нестеров. 1889-1890. Холст, масло. 160 x 211 см. Государственная Третьяковская галерея

В основе картины лежит сюжет из жизнеописания «Сергия Преподобного». Юный отрок Варфоломей, который отправился в поле за лошадьми по наказу отца, встретил ангела в образе инока. Ангел совершал молитву под деревом. Мальчик терпеливо ждал. По окончанию молитвы, старец благословил Варфоломея и спросил, чего тот хочет попросить у Господа, на что мальчик ответил, что хочет стать грамотным. Пообещал ангел, что смиренный отрок познает грамоту, протянув тому часть просфоры. Именно этот момент мы видим на картине Нестерова.

На острове Валааме - Архип Иванович Куинджи. 1873. Холст, масло. 76x130 см. Государственная Третьяковская галерея

В 1875 году Архип Куинджи венчается с Верой Кетчерджи, и сразу после этого они отбывают в путешествие — на Валаам. Выбор места для вояжа был неслучайным, — остров на Ладожском озере был излюбленным местом всех петербургских пейзажистов.
Сразу по возвращению домой живописец стал много работать, воспроизводя полученные впечатления. Так появилось полотно «На острове Валааме», которое с самой первой экспозиции получило восторженные отклики, в том числе от Репина и Крамского.

Тихая обитель - Левитан И. 1890. Холст, масло. 87,5х108. Государственная Третьяковская галерея

Этот шедевр русского церковного пейзажа был создан художником вскоре после его первой зарубежной поездки. При первом взгляде на картину зритель чувствует, что автор словно бы соскучился по родным просторам, с такой силой, любовью и нежностью он воссоздает на полотне приволжскую обитель.
Монастырь отгорожен от мира Волгой, лишь тонкие и шаткие мостки соединяют его с суетой и хлопотливостью светского мира. В розоватых лучах восходящего солнца, когда ничто не нарушает тишину вокруг, утопающий в зелени монастырь выглядит особенно торжественно и спокойно.

https://muzei-mira.com/


https://anabelle215.livejournal.com/75361.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

F. Schubert - Serenade

Четверг, 21 Июня 2018 г. 16:24 + в цитатник

Метки:  

Lara Fabian — «Je suis malade» / Antonio Banderas

Четверг, 21 Июня 2018 г. 14:56 + в цитатник



Lara Fabian — «Je suis malade» / Antonio Banderas







https://anabelle215.livejournal.com/74177.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Чешский художник Антонин Гудечек (Anton'in Hudecek,1872 - 1941)

Среда, 20 Июня 2018 г. 08:49 + в цитатник

Антонин Гудечек (чеш. Anton'in Hudecek; 14 января 1872 — 11 августа 1941) — чешский художник-пейзажист.

Антонин Гудечек вместе с Антонином Славичеком и Антонином Калводой, принадлежит к числу ведущих чешских художников-пейзажистов начала XX столетия.

Antonin Hudecek. Bl"uhender.Apfelbaum

После первых попыток фигуральной живописи художник полностью посвятил себя пейзажной живописи. Находился под влиянием творчества Ю. Маржака и А. Славичека и, в определённой степени, французского импрессионизма,его картины, однако, более реалистичны. Автор большого количества полотен, которые высоко ценятся сегодня.

Anton'in Hudecek: Pod rybnicn'i hr'az'i v Okori, 1906
Anton'in Hudecek: Vecer na rybn'ice, 1900
Anton'in Hudecek: Podzimn'i n'alada, pred rokem 1900
Antonin Hudecek. 1872-1942. La mer au clair de lune. Sea in the Moonlight. 1902. Prague Narodni Galerie Veletrzni Palac
Antonin Hudecek. Quiet Evening. 1900. Oil on canvas, 120 x 180 cm. N'arodn'i Galerie, Prague
Antonin Hudecek - Podobizna pani Mily Slavickove
Antonin Hudecek. A Stream in Sunshine. 1897. Oil on canvas, 81 x 90 cm. N'arodn'i Galerie, Prague
Antonin Hudecek (14.1.1872-11.8.1941). Potoks mostem Z Okore
Anton'in Hudecek: Podzimn'i n'alada (Okorsk'y potok), 1903
Antonin Hudecek (14.1.1872-11.8.1941). Okorsky potok Krajina

www.wikiwand.com/ru/

www.artplus.cz/

commons.wikimedia.org/


https://anabelle215.livejournal.com/73589.html


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ленинградский художник Невельштейн Самуил Григорьевич (1903 - 1983)

Вторник, 19 Июня 2018 г. 19:43 + в цитатник

Самуил Григорьевич Невельштейн (Samuil Nevelshtein) - советский российский живописец и педагог, член Ленинградского Союза художников, представитель ленинградской школы живописи. Родился 22 марта 1903 года в Херсоне. В 1931 году окончил институт Пролетарского изобразительного искусства в Ленинграде. Занимался у Василия Савинского, Аркадия Рылова. Участник выставок с 1928 года. Член ЛССХ с 1935 года. Писал портреты, жанровые композиции, пейзажи, натюрморты. Работал в технике акварели и масляной живописи. Возглавлял СХШ (1936-1940). Персональные выставки в Ленинграде (1944, 1956, 1964, 1968, 1985). Произведения художника находятся в ГРМ, в музеях и частных собраниях в России, Франции, Германии.

С.Г. Невельштейн. Лена-школьница (1953). ( © izi.travel )
С.Г. Невельштейн. Лыжница. (© artru.info)
Nevelshtein Samuil. A Portrait of Son. 1935. Watercolors on paper, 55 x 39,5 cm / Невельштейн С. Портрет сына. 1935. Акв., бум., 55 x 39,5 см
Невельштейн С. " Питерский дворик ".57 х 43 см, бумага, акварель, 1927 год
Невельштейн С. "Вид из окна квартиры Дома художников на Песочной набережной " бумага, акварель. 1960-е годы
Невельштейн С. Сирень. 1979. бумага, акварель.
Nevelshtein Samuil. Before the thunderstorm. 1948. Oil on canvas, 58 x 76 cm / Невельштейн Самуил. Перед грозой. 1948. х.,м, 58 x 76 см
Nevelshtein Samuil. Spring day. 1951. Oil on canvas, 55,5 x 75 cm / Невельштейн Самуил. Весенний день. 1951. х.,м., 55,5 x 75
Nevelshtein Samuil. A fall near Akademicheskaya Dacha. 1946. Oil on canvas, 46 x 58 cm / Невельштейн Самуил. Осень в окрестностях Академической дачи. 1946. х.,м., 46 x 58 см
Nevelshtein Samuil. A Clouds is float. 1936. Oil on canvas, 25,5 x 31 cm / Невельштейн Самуил. Облака . 1936. х., м., 25,5 x 31 см
Невельштейн С. Пейзаж с коровами . 1940-1950-е. Картон, акварель.
Nevelshtein Samuil. A Roses. 1956. Oil on canvas, 57 x 47,5 cm / Невельштейн С. Розы.1956, х., м.
Nevelshtein Samuil. Still life with Elephants. 1929. Watercolors on paper, 31 x 42 cm. / Невельштейн Самуил. Натюрморт со слонами. 1929. Бумага, акварель, 31 x 42 см
Nevelshtein Samuil. A Son. 1931. Watercolors on paper, 39 x 32,5 cm / Невельштейн Самуил. Сын. 1931 г. Акварель на бумаге, 39 х 32,5 см
Невельштейн Самуил. Праздник книги в Ленинграде. Эскиз. 1932 г. бум., акв. 35х32,5 см / Nevelshtein Samuil. Book Fair in Leningrad. 1932. Watercolors on paper, 35 x 32,5 cm


http://www.leningradschool.com/index_r.html

http://leningradart.com/painters/50/


https://anabelle215.livejournal.com/73292.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Итальянский художник Джованни Баттиста Пьяццетта (Giovanni Battista Piazzetta, 1683 (или 1682)–1754)

Понедельник, 18 Июня 2018 г. 07:33 + в цитатник

Вашему вниманию рисунки итальянского художника Джованни Баттиста (Джамбатиста) Пьяццетта (итал. Giovanni Battista Piazzetta, 13 февраля 1683 (или 1682), Венеция — 29 апреля 1754, там же)


Giovanni Battista Piazzetta (–1754). Feeding the Dog. between 1682 and 1754.
Black chalk, highlighted with white chalk, on blue-gray paper faded to brown.
Metropolitan Museum of Art




Giovanni Battista Piazzetta (–1754).Portrait of a Boy Pointing with Raised Right Hand, c. 1740-1745.
white chalk and black chalk on brown paper. Albertina



Giovanni Battista Piazzetta - Diana.1743.

black and white chalk on faded blue paper.National Gallery of Victoria





Giambattista Piazzetta.charcoal and lead-white on green-grey paper.39.4 x 31.3 cm
1730s. Museo Thyssen-Bornemisza



Giovanni Battista Piazzetta. A Young Man in a Broad Hat. National Gallery of Art, Washington DC

commons.wikimedia.org/






https://anabelle215.livejournal.com/73072.html


Метки:  

Итальянский художник Джованни Баттиста Пьяццетта (Giovanni Battista Piazzetta, 1683 (или 1682)–1754)

Понедельник, 18 Июня 2018 г. 07:33 + в цитатник

Вашему вниманию рисунки итальянского художника Джованни Баттиста (Джамбатиста) Пьяццетта (итал. Giovanni Battista Piazzetta, 13 февраля 1683 (или 1682), Венеция — 29 апреля 1754, там же)


Giovanni Battista Piazzetta (–1754). Feeding the Dog. between 1682 and 1754.
Black chalk, highlighted with white chalk, on blue-gray paper faded to brown.
Metropolitan Museum of Art




Giovanni Battista Piazzetta (–1754).Portrait of a Boy Pointing with Raised Right Hand, c. 1740-1745.
white chalk and black chalk on brown paper. Albertina



Giovanni Battista Piazzetta - Diana.1743.

black and white chalk on faded blue paper.National Gallery of Victoria





Giambattista Piazzetta.charcoal and lead-white on green-grey paper.39.4 x 31.3 cm
1730s. Museo Thyssen-Bornemisza



Giovanni Battista Piazzetta. A Young Man in a Broad Hat. National Gallery of Art, Washington DC

commons.wikimedia.org/






https://anabelle215.livejournal.com/73072.html


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Игорь Северянин (1887–1941). " Бунин "

Суббота, 16 Июня 2018 г. 16:39 + в цитатник


Игорь Северянин - "Бунин"
***
В его стихах — веселая капель,
Откосы гор, блестящие слюдою,
И спетая березой молодою
Песнь солнышку. И вешних вод купель.
.
Прозрачен стих, как северный апрель.
То он бежит проточною водою,
То теплится студеною звездою,
В нем есть какой-то бодрый, трезвый хмель.
.
Уют усадеб в пору листопада.
Благая одиночества отрада.
Ружье. Собака. Серая Ока.
.
Душа и воздух скованы в кристалле.
Камин. Вино. Перо из мягкой стали.
По отчужденной женщине тоска.
.
1925

https://anabelle215.livejournal.com/72665.html


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в lj_anabelle215
Страницы: 43 ... 17 16 [15] 14 13 ..
.. 1 Календарь