Евреи убивают ваших детей |
Метки: евреи израиль дети |
25.07.2009: ЧЕСТЬЮ И СЛАВОЙ ВЕНЧАНЫЙ |
ПАМЯТИ РУССКОГО ПАТРИОТА, КАЗАКА
Пять лет назад, 3 августа 2004 года, в 22 часа 43 минуты при подходе к даче в подмосковном посёлке Малино (г. Зеленоград) Московской области был злодейски убит товарищ Верховного атамана Союза казаков России Владимир Владимирович Наумов.
Полковник запаса В.В. Наумов, донской казак, чей род происходит из станицы Великокняжеской Области Всевеликого Войска Донского, родился 8 июля 1951 года, был на военной службе с 1969 года.
Он окончил Институт военных переводчиков Министерства обороны и Всесоюзный заочный юридический институт. Участвовал в боевых действиях в Сирии, в арабо-израильском конфликте 1973 года.
Метки: владимир владимирович наумов атаман память |
Проект «Российский каганат» |
Метки: медведев евреи путин жиды |
От расказачивания - к голодомору |
|
К истории Гражданской войны на Дону |
|
Наградная система современного казачества |
Анна Скворцова
Наградная система современного казачества
Казачьи войска традиционно считались гордостью русской армии, и в силу сложившихся исторических традиций стояли особняком от всех остальных подразделений российского воинства. Образовавшиеся еще во второй половине XV века «вольные люди» оказались необходимыми русскому правительству, заинтересованному в надежной защите рубеже страны. Их не только не преследовали, более того, государство содержало казацкие общины, наделяя их землей, снабжая оружием, снаряжением, обеспечивало свободу, взамен требуя охранять южные границы.
Метки: наградная система современного казачества |
Расстрел Николая II и монаршей семьи |
17 июля 1918 года в подвале дома инженера-строителя Ипатьева в Екатеринбурге был расстрелян последний российский Император Николай II и вся его семья.
В свете приближающейся трагической годовщины, активисты движения «Народный собор» провели социологический опрос, с целью выявить мнение общественности по поводу этого события.
Более 80% опрошенных выразили отрицательное отношение к расстрелу, и назвали такие методы бесчеловечными. Остальные (единицы, пожелавшие безуспешно блеснуть умом), выразили мнение о том что царская власть и все дворянство являлись узурпаторами простого народа, и это уже давно пора было сделать. Вероятно, эти люди не знали, что крепостное право было отменено за 50 лет до падения Российской Империи, а условия для фабричных рабочих далеко опережали европейские. Также попадались и люди абсолютно несведущие в данном вопросе, которые сначала соглашались поучаствовать, но, услышав первый вопрос, со стыдом отказывались. Что же, налицо советское образование, трактовавшее революцию, как естественный процесс, где все зверства красноармейцев (массовые расстрелы, террор, голод и пр.) замалчивались, а убийцы, бандиты и предатели возводились в ранг народных героев.
читать далее...
Теги: николай 2романовынародный соборопрос |
|
Евреи и чеченцы - братья |
Метки: сионизм |
Гнусная провокация итальянской прессы... |
Метки: медведев |
Система князя Голицына |
Метки: система князя голицына |
Марш пидоров в Париже |
Метки: пидоры гомики пидарасы голубые мразь гомосексуалисты геи |
ИУДЕИ |
Метки: иудеи |
Цитата сообщения barmaley-evich
ЕДУТ ПО БЕРЛИНУ НАШИ КАЗАКИ |
Цитата |
Метки: едут по берлину наши казаки история песни |
Комментарии (0) |
УКРАИНСКАЯ ЖЕНЩИНА ВРЕМЕН КАЗАЧЕСТВА |
Оригинал статьи на украинском языке
Мы уже упоминали, что в крепости Запорожской Сечи под страхом смертной казни запрещалось приводить женщин. Кроме того, запорожцы считали нежелательным казаку жениться с молодых лет. В основе этих обычаев было, во-первых, желание иметь регулярное войско с высокой боевой готовностью. Это достигалось за счет отречения запорожцев от семей, женщин вообще, и концентрации всех своих умственных и физических сил на военном деле. Во-вторых, у казака была очень опасная жизнь, над ним постоянно ходила смерть, так что иметь жену и детей при таких обстоятельствах значило сознательно обрекать их на сиротство. Как сообщает Д. Яворницкий, на одном из запорожских флагов был изображен казак на коне, а под ним - надпись: "Казак куда хочет, туда и скачет, никто за ним не заплачет". Но, к сожалению, очень ошибались казаки, потому что у каждого была мать, были и сестры, возлюбленные, невесты, были и жены с детьми. И плакали, отправляя казака на Сечь, в поход, ждали годами их возвращения, а не дождавшись, снова ждали ... Вели без мужчин домашнее хозяйство, растили и воспитывали сыновей и снова их провожали вслед за отцами ... Проводам казаков, разлуке сына с матерью, парня с девушкой, мужа с женой посвящено много народных песен и литературных произведений. Среди самых популярных песен этого жанра - „Гомін, гомін по діброві...”, „Йшли корови із діброви...”, „Їхав козак за Дунай”, „За світ встали козаченьки” и другие.
Пожалуй, невозможно найти человека, который бы не слышал песни "Реве та стогне Днепр широкий ...", но не все знают, что это только начало баллады Тараса Шевченко "Причинна ", где на фоне тревожной природы происходит страшная трагедия. Потеряв надежду дождаться возвращения казака, девушка погибает, а казак, вернувшись, от горя кончает жизнь самоубийством. Мы восхищаемся любовью Ромео и Джульетты и не знаем, что имеем о любви казака и девушки непревзойденные шедевры проявления этого чувства в украинском народном творчестве и в произведениях поэтов, писателей, в частности Тараса Шевченко. Или читали вы его стихотворение "Тополя"? О девушке, которая превратилась от напрасного ожидания своего любимого в тополь (*в украинском языке тополь женского рода – «тополя»), - судьба украинской женщины:
Таку пісню чорнобрива
В степу заспівала.
Зілля дива наробила –
Тополею стала.
Не вернулася додому,
Не діждала пари;
Тонка-тонка та висока –
До самої хмари...
Тема разлуки казака с девушкой нашла отражение также в народной живописи, в частности в вышивках.
Постоянный отсутствие мужа-казака, который упошел на Сечь, в поход или погиб, способствовала формированию в украинской женщине независимого характера, высокого авторитета и уважения в семье.
Вот как об этом вспоминает мать выдающегося ученого-создателя космических кораблей, славного сына Украины Сергея Королева: "...Хозяйничала в доме, как и положено, моя мать - энергичная, волевая, разбитная женщина - Мария Матвеевна. Весь Нежин знал ее острый ум и бурную, веселую и одновременно крутую удачу. Еще бы - ведь мы по тогдашним общественным разделением относились к казакам. И не только на бумаге. Когда были на Сечи Запорожской такие славные казаки - Фурса. Один из них даже ходил в есаулах. Числились в реестре Сечи Москаленко и Лазаренко. Все это - мои деды и прадеды. Как истинные рыцари, они показывали свою храбрость и силу на поле боя и в походах, а вот дома всю власть отдавали женщинам. Сколько помню и насколько знаю из преданий, в нашем роду владычествовал матриархат. Когда что-то спрашивали у моего отца, он говорил: "Спросите матери. Как она скажет, так и будет! "
Метки: украинское казачество казачки женщина запорожская сечь украина |
Обращение Троцкого к казакам |
|
Козаки своих рубали... |
Метки: атаман сирко запорожское казачество вера история полоняне |
Русская деревня в XX веке |
Метки: русская деревня крестьяне русский народ |
ВОЗЗВАНИЕ К РУССКОМУ НАРОДУ |
Метки: народное ополчение православие |
«Чёрная доска» — сценарий для Спилберга |
Придумал Спилбергу два названия для фильмов.
Первый называется «Бланк Бланка» о чём он, — понятия не имею. Просто звучит красиво. Ну, скажем, о расстрельных списках, которые писал товарищ Ульянов.
Другой сценарий называется «Чёрная доска». Можно «Чёрная доска Шеболдаева» или «Чёрная доска Аптекмана».
И вот этот-то фильм и надо показывать каждый год 27 января.
И так, термин «чёрная доска» придумал пламенный революционер Шеболдаев («сын Шаболды» — типичная матримониальная фамилия, образованная от презрительный женской клички). Дескать, есть красные доски, а есть чёрные, куда заносятся те колхозы, которые не выполняют план по хлебозаготовкам.
А название «Чёрная доска Свердлова» можно дать в честь Якова Михайловича Свердлова (в девичестве Янкеля Мовшевича Аптекмана), который руководил расказачиванием на Дону. (Хлебозаготовками по всему Югу Росси занималась комиссия во главе с Л.М. Кагановичем, а так же А.И. Микояном и Г.Г. Ягодой)
Вот постановление товарища Свердлова:
— Насущная задача — полное, быстрое и решительное уничтожение казачества как особой экономической группы, разрушение его хозяйственных устоев, физическое уничтожение казачьего чиновничества и офицерства, вообще всех верхов казачества, распыление и обезвреживание рядового казачества...
А вот, что написал товарищ Лейба ДавидовичТроцкий:
— У казачества нет заслуг перед русским народом и государством. У казачества есть заслуги лишь перед темными силами русизма... По своей боевой подготовке казачество не отличалось способностями к полезным боевым действиям. Особенно рельефно бросается в глаза дикий вид казака, его отсталость от приличной внешности культурного человека западной полосы. При исследовании психологической стороны этой массы приходится заметить сходство между психологией казачества и психологией некоторых представителей зоологического мира...
Председатель Донбюро С. Сырцов, говоря о «расправе с казачеством», его ликвидации, отмечал:
— Станицы обезлюдели. В некоторых было уничтожено до 80% жителей. Только на Дону погибло от 800 тысяч до миллиона человек — около 35% населения.
В декабре «Молот» пишет:
— Мы очищаем Дон и Кубань от остатков кулачества, саботажников и тунеядцев... Остатки гибнущего класса озверело сопротивляются. Нам на Северном Кавказе приходится считаться с тем фактом, что недостаточна классовая бдительность, что предательство и измена в части сельских коммунистов позволили остаткам казачества, контрреволюционной атаманщине и белогвардейщине нанести заметный удар по организации труда, по производительности в колхозах. Мы ведем на Кубани борьбу, очищая ее от паразитов, нанося сокрушительные удары партийным и беспартийным».
Еще свидетельство — посланного на Дон московского коммуниста М. Нестерова:
— Партийное бюро возглавлял человек... который действовал по какой-то инструкции из центра и понимал ее как полное уничтожение казачества,.. Расстреливались безграмотные старики и старухи, которые едва волочили ноги, урядники, не говоря уже об офицерах, В день расстреливали по 60-80 человек... Во главе продотдела стоял некто Голдин (то есть, сын Голды – прим. Степного Волка), его взгляд на казаков был такой: надо всех казаков вырезать! И заселить Донскую область пришлым элементом…
Вот, что писал московский агитатор, К. Краснушкин (то есть, сын некой Краснушки):
— Комиссары станиц и хуторов грабили население, пьянствовали... Люди расстреливались совершенно невиновные — старики, старухи, дети... расстреливали на глазах у всей станицы сразу по 30-40 человек, с издевательствами, раздевали донага. Над женщинами, прикрывавшими руками свою наготу, издевались и запрещали это делать...
Именно осуществление директивы Оргбюро привело к восстанию на Верхнем Дону 11 марта 1919 г. И первой восстала та самая станица Казанская, что незадолго до этого чуть ли не хлебом-солью встречала большевиков!..
Побывавшие в восставшей Вешенской летчики Бессонов и Веселовский докладывали Войсковому Кругу:
— В одном из хуторов Вешенской старому казаку за то только, что он обозвал коммунистов мародерами, вырезали язык, прибили его гвоздями к подбородку и так водили по хутору, пока старик не умер. В ст. Каргинской забрали 1000 девушек для рытья окопов. Все девушки были изнасилованы и, когда восставшие казаки подходили к станице, выгнаны вперед окопов и расстреляны... С одного из хуторов прибежала дочь священника со «свадьбы» своего отца, которого в церкви «венчали» с кобылой. После «венчания» была устроена попойка, на которой попа с попадьей заставили плясать. В конце концов, батюшка был зверски замучен...»
Комиссия во главе с Л.М. Кагановичем постановилп:
— За полный срыв планов по севу и хлебозаготовкам занести на черную доску станицы Новорождественскую, Медведовскую и Темиргеевскую. Немедленно прекратить в них подвоз товаров, прекратить всякую торговлю, прекратить все ассигнования и взыскать досрочно все долги. Кроме того, предупредить жителей станиц, что они будут в случае продолжения саботажа выселены из пределов края и на их место будут присланы жители других краев.
В «позорно проваливших хлебозаготовки» районах (Невинномысский, Славянский, Усть-Лабинский, Брюховецкий, Кущевский, Павловский, Кропоткинский, Новоалександровский и Лабинский) была прекращена всякая торговля. Из Ейского, Краснодарского, Курганинского, Кореновского, Оградненского, Каневского, Тихорецкого, Армавирского, Тимашевского, Новопокровского районов также приказано было вывезти все товары, закрыв лавки.
Естественно, не провалить план они не могли: изымалось посевное зерно. Сельским хозяйство руководили люди, понятия не имевшие о нём, всякого рода Рокки, Колсьсонеры и Швондеры, всплывшие на волне революции, бывшие аптекари, цирковые артисты, уголовники, кто угодно…
То есть, попадание на чёрную доску означало смерть. Самую страшную смерть - смерть от голода, длительную и мучительную.
Вот, что писала одна из жительниц Дона:
«Смертность такая в каждом городе, что хоронят не только без гробов (досок нет), а просто вырыта огромная яма, куда свозят опухших от голодной смерти и зарывают... в станицах трупы лежат в хатах, пока смердящий воздух не привлечет, наконец, чьего-либо внимания. Хлеба нет; в тех станицах, в которых есть рыба, люди сушат рыбные кости, мелют их, потом соединяют с водой, делают лепешки, и это заменяет как бы хлеб. Ни кошек, ни собак давно нет — все это съедено.
Стали пропадать дети, их заманивают под тем или иным предлогом; их режут, делают из них холодные котлеты и продают, а топленый жир с них голодные покупают. Открыли несколько таких организаций. В колодце нашли кости с человеческими пальцами. В бывших склепах найдено засоленное человеческое мясо. На окраине нашли более 200 человеческих голов с золотыми зубами, где снимали с них коронки для торгсина. В школе детям объявили, чтобы сами не ходили, а в сопровождении родителей. Исчезают взрослые, более или менее полные люди...
В колхозах никто не хочет работать, все разбегаются, вот второй уже год поля остались неубранными, масса мышей и крыс, появилась чума в Ставропольской губернии. У нас тиф сыпной, живем без всяких лекарств...»
Вот ещё статья о рассказачивании
Рассказачивание: 1917-1947
http://cossackstan.ru/histori/66-rasskazachivanie-1917-1947-gg.-chast-1.html
Мой давнишний пост
http://tor-vic.livejournal.com/27116.html
Миссия Когановича
http://www.day.kiev.ua/178897/
Георгий КОКУНЬКО, РАСКАЗАЧИВАНИЕ: 1917 — 1947 гг.
http://ethnocid.netda.ru/history/kokunk
http://www.geocities.com/terek_kaz/bd.h
http://www.geocities.com/terek_kaz/dokk
А. Дейневич, Преступлениям нет прощения!..
http://www.geocities.com/terek_kaz/dokk
Б.А. Беляевский, 1933 год: искусственный голод на Дону
http://www.geocities.com/terek_kaz/dokk
Н.С. Тархова, Участие РККА в заселении ст.Полтавской зимой 1932/1933 г.
Свидетельства очевидцев
http://www.geocities.com/terek_kaz/dokk
П.М. Андрюнкин, Люди мерли, как мухи...
http://www.geocities.com/terek_kaz/dokk
И.Д. Варивода, И я мог бы стать «врагом народа»
http://www.geocities.com/terek_kaz/dokk
П.П. Литовка, «Саботаж»
http://www.geocities.com/terek_kaz/dokk
А. Гриценко, От этого никуда не деться!..
http://www.geocities.com/terek_kaz/dokk
Н.И. Сахно, В отпуске на родине
http://www.geocities.com/terek_kaz/dokk
И.К. Гармаш, Забирали все...
http://www.geocities.com/terek_kaz/dokk
Г.И. Овсянников, И никуда выехать нельзя…
http://www.geocities.com/terek_kaz/dokk
Т.П. Чемоданова, Пусть это никогда не повториться…
|
Неделимцы и самостийцы на службе Вермахта |
Олег Гапонов любезно предоставил несколько номеров казачьей прессы, издававшейся за рубежом после войны.
Вот одно из этих иэданий:
КАЗАКИЯ
Журнал Казачьей Национально-Освободительной Мысли.
Издатель: Верховное Казачье Представительство за Рубежом.
Редактор: П.Поляков
Данное издание представляет точку зрения казаков "самостийцев", то есть сторонников независимости казачьих областей. Их оппоненты - "неделимцы" - то есть сторонники Единой и Неделимой, казаки которые считают необходимым для казаков оставаться в составе России.
Предлагаю Вашему вниманию некоторые материалы из этого издания.
СТАНИЧНИК ЛОЗИН
Обервахмайстер ЛОЗИН, казак Всевеликого Войска Донского, Первого Донского Округа, станицы Нижне-Кундрюческой, хутора Михайлова, на Донце. Воевал он в войсках генерала Мамантова и взяли бы казаки Москву, да деникинские большевики помогли большевикам ленинским и вместе спасли красную Москву от казачьих полков. И ушли казаки за границу.
Ах — скажут нам западные христиане и демократы — видите сами! Вы же все носили немецкую форму!
Да. Скажем мы этим господчикам. Да, носили казаки немецкую форму и нисколько этого не стыдятся, ибо это была форма самой лучшей армии в мире, уничтоженной не врагами ее, а ее политически слепыми водителями. И еще прибавим — если бы вы, до сегодняшнего дня охотящиеся за нашими черепами, не помогали большевикам, а пошли против них, да пришли бы к нам, казакам, да снабдили бы оборванных колхозников, когда-то гордых сынов Земли казачьей, иной формой, то и иную одели бы они, считая ее формой антикоммунистов.
|