Китайские Пирамиды. Тайны скрытые от людских глаз. |
Китайские Пирамиды. Тайны скрытые от людских глаз.
Практически неизвестные китайские пирамиды - памятник истории, который в настоящее время борется со временем и стихией.
В 1947 году другой американский пилот, увлеченный историей о таинственной «Великой Белой» пирамиде, обнаруженной Гаусманом, и, пролетая на достаточно близком расстоянии, сам смог ее рассмотреть. По его подсчетам, это чудо древности имело высоту около 1500 футов (457,2 м) - для сравнения высота самой большой египетской пирамиды, пирамиды Гизы, от основания до вершины - 480 футов (146,3 м)
|
Православие - отсекание воли. |
Материал и первой и второй частей взят с сайта " Узнай правду" .ру.
По моему мнению-это действительно ярый националист.Возможно,что язычество и его пропаганда-это повод войти во владение рабами христианства... Но многое,по моему подмечено очень верно.С натуры.
Не поленитесь пожалуйста дочитать это.
Является неопровержимым, безспорно доказанным фактом, что ни одна нация, ни один народ не поднимались с колен и не взбирались с гордостью на пьедестал мировой исторической значимости с помощью привозных заморских богов. Неважно - старых, давно забытых и вдруг призванных или выдуманных впервые. Но только с верой в своих природных - естественных и умозрительных - трансцендентальных богов происходил любой великий национальный подъём. Только свой бог, неважно - зовущий к плотской радости или возвышенному просветлению, но только родной, неважно - Единый или один из пантеона, только он даёт удачу, силы, значимость, счастье. Когда нация стремится поработить другую, то свой самый сокрушительный удар она обрушивает именно на чужого бога как на оплот нравственных и жизненных сил врага. В связи с этим мало-мальски серьезные разговоры о русском национальном возрождении во главе с Христом являются бредом сумасшедшего или злоумышленной осознанной ложью. Не нужно быть Третьим Римом или Вторым Израилем, как того хотел Владимир Соловьев. Достаточно быть Единственной Россией. Нужно вытравить из воздуха самый привкус иллюзии, уничтожить все тайны и чудеса, сбросить навсегда с постамента мессианство.
Метки: христианство |
Мрачная красота от Yuka Yamaguchi |
|
Метки: креатив портрет фотохудожник Жэсть автор |
ПТИЦА мне ОТВЕЧАЛА * прогулка к реке с диктофоном * -=- Музей Рондизма |
...
|
Невообразимый Ван Гог |
Снова и снова просматриваю работы Ван Гога. Нет слов.
________________________________________________
Винсент ван Гог
(30.03.1853 - 29.07.1890)
Творчество ван Гога - характерный пример постимпрессионистической живописи. Ван Гог не получил систематического академического образования и вообще творить начал довольно поздно. Однако, благодаря дару, постоянным усилиям, труду и собственному неповторимому взгляду на мир, он сумел создать подлинные шедевры.
|
Художник Индулис Заринь. Картины художника. |
Представляю здесь несколько работ советского художника Индулиса Заринь.
ЗАРИНЬ, Зариньш Индулис Августович (р. 1929), советский живописец. Нар. худ. Латв. ССР (1977), д. ч. АХ СССР (1978). Учился в Риге в АХ Латв. ССР (1952 - 58) у Э. Калныня; преподаёт там же (с 1962). В своих монументализированных, исполненных гражд. пафоса ист.-революц. произв. [триптих «Солдаты революции», 1962 - 65, ГТГ; «Уходя на войну (За Советскую власть)», 1977, Художеств. м. Латв. ССР, Рига], картинах на темы современности («Какая высота!», 1958, Художеств. м. Латв. ССР, Рига; «Песнь жатвы», 1977; «Заседание правления сельсовета», 1981), портретах («Т. Залькалн», 1976 - 77, Мин-во культуры СССР) тяготеет к метафорич. «монтажности» и строгой ритмич. организации композиции, эмоц. звучности цветового решения. Лен. пр. (1980).
|
Принц Персии: Пески времени заносят американские ценности |
Метки: принц персии пески времени демократия в действии |
Смерть Льва Толстого. |
Смерть Льва Толстого.
В книгах Толстого мы встречаем огромное количество детальных описаний смертей: князь Андрей, Анна Каренина, мужик, барыня и дерево, и так далее. Герой его рассказа "Записки сумасшедшего" размышляет с поразительной тоскою: "Ничего нет в жизни, есть только смерть, а ее не должно быть".
Конечно, не должно, и все-таки она (смерть) наступила и для Толстого. Иван Бунин посвятил этой смерти целую книгу "Освобождение Толстого". Разумеется, речь в книге идет не только (и не столько) о самой физической кончине Толстого; гораздо больше - о философии великого писателя, о его отношении к смерти, о его поисках смысла бытия. Ну а физическое освобождение Толстого от пут земного, плотского существования началось так: 28 октября 1909 года, устав от внутрисемейных раздоров, он тайком от большинства родных (прежде всего от жены Софьи Андреевны) бежал из своего имения в Ясной Поляне. С ним была дочь Александра Львовна.
1 ноября она телеграфировала секретарю Толстого Черткову: "Вчера слезли в Астапово, сильный жар, забытье, утром температура нормальная, теперь снова озноб. Ехать немыслимо".
Метки: лев толстой |
Константин Коровин. Картины художника. |
Константин Алексеевич Коровин - ярчайший представитель русского импрессионизма. Среди художников, громко заявивших о себе в 80-х годах XIX века и обозначивших новый этап в развитии русской живописи - а это Левитан, Нестеров, Серов и Врубель - особое, но столь же почетное место принадлежит Константину Коровину, герою нашего сайта. Его искусство стало ярчайшим - в прямом и переносном смысле - явлением отечественной культуры конца XIX - начала XX века. Его яркие, сочные, жизнерадостные картины, так не похожие на работы передвижников, напоминали и говорили всем о светлом и радостном начале, которое всегда присутствует в нашей жизни. И хотя многим творчество молодого Коровина казалось тогда чересчур буйным и несерьезным, истинные знатоки живописи понимали, что являются свидетелем рождения большого мастера, большого колориста и поэта в живописи.
|
Душевнобольной художник Edmund Monsiel |
Художник-самоучка родился в 1897 году в городе Laszczowie (Польша). В 1942 бежит от нацистов и скрывается у брата в небольшом провинциальном городке. Там он живет на чердаке избегая контакта с окружающими. В1943 у него начинается острая форма шизофрении. Его страх перед арестом стал главной причиной его добровольной аскезы. Edmund Monsiel умер от тяжелой формы гриппа в 1962. После его смерти были обнаружены более 500 рисунков. Каждый сантиметр его рисунков был наполнен лицами.
|
Достоевский на каторге. Мёртвый дом. |
Фёдор Достоевский был арестован 23 апреля 1849 года в связи с «делом Петрашевского». Незадолго до ареста была опубликована повесть «Белые ночи» — последнее произведение «старого» Достоевского. Петрашевцев посадили на пол-года в Петропавловскую крепость, и брошенные без суда в этот застенок, они немедленно стали подсудимыми высших военных инстанций: правительство решило использовать их дело в целях широкой антиреволюционной пропаганды. Следствие длилось четыре месяца. Долгое время заключенные были совершенно лишены каких-либо связей с внешним миром. Только в июле им разрешили переписку с родными, получение книг и журналов, письменные занятия. Несколько месяцев в сырой одиночке не прошли бесследно для Достоевского. В груди появились боли, которых небывало прежде. Пропал аппетит. По временам Достоевскому начинало казаться, что пол в его камере колышется, как в пароходной каюте. А тут ещё подступила петербургская осень, которая всегда имела на него гнетущее и мрачное влияние. Достоевский сообщает брату о своей бессоннице, кошмарах, нервных явления, физических недомоганиях. Но тон писем неизменно спокойный и бодрый. Фёдор Михайлович обладал редкой душевной стойкостью, всегда проявлявшейся в самые тяжелые минуты жизни. Этим он был похож на мать.
Метки: Достоевский каторга |
36 плакатов - LOST закончился, но дело его живет! |
LOST закончился, но дело его живет! Прикольно смотреть нормальные сериалы известные во всем мире. Смотрел бы я “Не родись красивой”, какие бы плакаты нашел? ) |
Метки: lost дхарма сериал постер плакат |
Гладиолус - цветок гладиаторов |
Когда люди устают от грохота бетонных дорог, от унылого однообразия домашних стен, они выбираются на природу, где их встречает мир красоты. Природа обеспечила нас простым способом восстановления эмоционального здоровья – это цветы. Пленяющий мир цветов и красоты. Он никого не оставит равнодушным. |
Метки: фото цветы история |
Душевнобольная художница Алоиза Корбац. Творчество душевнобольных |
Алоиза Корбац – швейцарская художница, родоначальница швейцарской ветви Арт брют. В 1918 у нее была диагностирована шизофрения. После 1920 уже не выходила из психиатрических клиник. В этот период начала рисовать, большинство работ первых лет были утеряны. С 1936 ее рисунками заинтересовались врачи, стали их коллекционировать.
|
Ежи и Петруччо. |
Кто-то говорит, что это полная галиматья, кто-то утверждает, что это полные философии притчи...
________________________________________________________________________________
Революция
Ежи был шаман…
а Петруччо революционер
а Ежи был просто шаман…
Ежи шаманил
а Петруччо сидел в тюрьме…
он сидел долго, его не выпустили
Ежи выпустили…
однажды, Ежи купил бубен
бубен был хороший, большой…
а Ежи маленький…
Ежи был маленький, а бубен большой…
|
Лев Толстой о саморазвитии и вегетарианстве. |
Это цитата сообщения Satisha. Большое ей спасибо. Я подумаю над вегетарианством. Может, действительно стоит попробовать?
_______________________________________________________
Лев Толстой. Не кушал... или этическое вегетарианство
Толстой писал: “Мое питание состоит главным образом из горячей овсяной каши, которую я ем два раза в день с пшеничным хлебом, кроме того за обедом я ем щи или картофельный суп, гречневую кашу или картофель варенный или жаренный на подсолнечном или горчичном масле, и компот из чернослива и яблок. Обед, который я съедаю вместе с семьей, может быть заменен, как я это пробовал делать одной овсяной кашей, которая составляет мою основную пищу. Здоровье мое не только не пострадало, но значительно улучшилось с тех пор, как я отказался от молока, масла и яиц, а также сахара, чая, и кофе”
|
Бродский и др. * вечно наш тоталиратный режим завязывал рот поэту ESSAY -=- Muzeum R |
читаю письмо Бродского - Брежневу и грустно делается вечно наш тоталиратный режим завязывал рот поэту - Булгакова и Платонова не печатали да и Достоевского и Есенина... список вдруг начинает обрастать как только начинается... да и Зощенко и Ахматову... да и Окуджаву - и вот еще и Бродскому... это трагедия для автора когда у него отнимают его народ... слава богу сейчас несмотря на то что дело таталитаристов что боялись за свою власть (ах как бы вольное слово не подкосило бы государство! и все-таки подкосило - "Гулаг" Солженицына... - и то не верно не подкосило - подкосило то что коммунисты сверху разбежались по углам чтобы стать капиталистами-милионерами - действительно свободное слово только может укреплять общество) и теперь продолжают (тоже в страхе - за свои доходы) магнаты арт-бизнеса и они - отрывают гениев от народа (т.к. гений непослушен а из пустоты конфетку сделать и продать гораздо удобнее) - слава богу теперь есть Интернет (Set) и каждый может печататься и быть читаемым народом... - но письмо которое приводит публикатор относится к тому времени когда было только печатное слово... да - грустно и печально...
Сегодня исполняется 70 лет со дня рождения Иосифа Бродского.
Не умею писать оды, тем более, что в сообществе (АРТ АРТель - Ю.К.) много постов о творчестве поэта. Публикую письмо Бродского Брежневу, которое поэт написал, покидая Советский Союз. Оно редко встречается в инете и представляет интерес с точки зрения оценки себя, своего творчества, места в истории поэтом. Исследователи сходятся на том, что Брежнев письмо не читал. И сам Бродский писал письмо не для него, а для нас
"Уважаемый Леонид Ильич, покидая Россию не по собственной воле, о чем Вам, может быть, известно, я решаюсь обратиться к Вам с просьбой, право на которую мне дает твердое сознание того, что все, что сделано мною за 15 лет литературной работы, служит и еще послужит только к славе русской культуры, ничему другому. Я хочу просить Вас дать возможность сохранить мое существование, мое присутствие в литературном процессе. Хотя бы в качестве переводчика – в том качестве, в котором я до сих пор и выступал.
Смею думать, что работа моя была хорошей работой, и я мог бы и дальше приносить пользу. В конце концов, сто лет назад такое практиковалось. Я принадлежу к русской культуре, я сознаю себя ее частью, слагаемым, и никакая перемена места на конечный результат повлиять не сможет. Язык – вещь более древняя и более неизбежная, чем государство. Я принадлежу русскому языку, а что касается государства, то, с моей точки зрения, мерой патриотизма писателя является то, как он пишет на языке народа, среди которого живет, а не клятвы с трибуны. Мне горько уезжать из России. Я здесь родился, вырос, жил, и всем, что имею за душой, я обязан ей.
Метки: бродский есенин маяковский ахматова пушкин окуджава |
После прочтения " Книги Девяти Колец ". |
Метки: хэйхо |
Шамбала |
Во все времена существовало множество легенд и преданий о Шамбале и о Духовных Сущностях, управляющих ею - Бодхисатвах. Информация о ней окутана множеством легенд и преданий. Так что же это в действительности такое и кто ею руководит?
Говоря простыми словами, Шамбала – это своеобразная обитель, расположенная высоко в горах. Но знаменита она коллективом ученых, проживающих там, которые по своему духовному и научно-техническому уровню давно опережают современное человечество. В Шамбале изучается одна древнейшая изначальная наука «Беляо Дзы», то есть наука «Белого Лотоса», которая включает в себя все, в том числе и точные науки. Более того, именно она является единственным источником всех наук, когда-либо изучавшихся человечеством.
Метки: шамбала |
70 лет со дня рождения Иосифа Бродского |
|