Про войну |
|
Образование. |
|
Художник Бэнкси. Трафареты на стенах. |
Бэнкси (англ. Banksy) — псевдоним скандально известного английского андерграундного художника граффити. Вокруг его биографии и реального имени ведётся много споров. Согласно самым распространённым версиям его настоящее имя Роберт или Робин Бэнкс.
читается, что Бэнкси родился в 1974 году в английском городе Бристоле. В конце 90-х годов он стал заниматься граффити и довольно долгое время действовал как обычный райтер, но со временем его рисунки становились всё масштабнее, а уходить от полиции ему становилось все сложнее. Однажды, прячась от английских полицейских, Бэнкси решил начать пользоваться трафаретами, чтобы экономить время.
|
Homo Glorious |
Для них недостаточна просто жизнь в качестве физиологического процесса. Им всегда надо достигать высоких целей и стремиться к своему идеалу. И абсолютно неважно к какой теме относится этот идеал. Завоевания,политика, искусство или наука, вера или даже злодейство. Деяния этих людей и составляют истинную сумму того, на что только способно человечество.
Но различить грань между фанатичным следованием призрачной мечте и тем,что возможно останется в веках,как достояние поколений, крайне тяжело. Люди привыкли разграничивать это,оглядываясь на всю картину жизни в целом,рассматривать через призму полученного опыта. Великий момент подразумевает в себе сравнение со всеми остальными,которые потом окажутся призрачными или никому не нужными.
Так кого мы сейчас считаем Homo Glorious? Кого мы сейчас считаем великими,талантливыми...теми,кто способен отстоять все то,что присуще человечеству? Возможно ли,что это загадочный художник Бэнкси,который пытается преподнести миру забытое старое в новой оболочке? Или это улыбчивый адвокат Добровинский,который,улыбаясь на широких разворотах,пытается показать,что нужно просто наслаждаться жизнью каждый момент и бороться за свои права,наплевав на общественное мнение? Или это играющий в метро Джошуа Белл,пытающий донести прекрасное до простых людей? Mr.Freeman?=)
В общем,мне стало интересно,что вы думаете о ныне живущих.
Метки: жизнь |
Эдгар Дега. Абсент. |
Написана в 1876 году.
Размер 0,92*0,68.
Музей Орсэ, Париж
Одна из самых знаменитых и в свое время спорных работ Дега, эта картина изображает пьяную, усталую пару, потягивающую свои напитки в парижском кафе “Нувель-Атен”.
В стакане, стоящем перед женщиной, налит абсент, легко узнаваемый по бледно-зеленому цвету. Это был крепкий напиток, очень популярный в то время, но позже запрещенный к производству, поскольку его сочли опасным для здоровья.
Моделями для картины стали актриса Элен Андре и художник Марселен Дебутен, друзья Дега. Их фигуры мастерски смещены от центра композиции, что придает картине атмосферу мимолетности.
Картина кажется срезом реальной жизни, - на ней мы видим двух совершенно обычных, потерявших надежду людей.
Консервативно настроенные критики писали, что художник должен находить для своих произведений более возвышенные предметы. Выставленная на аукционе в Лондоне в 1892 году, картина была освистана и ушла по низкой цене.
|
Рисунки Душевнобольных 6 |
|
ПЬЕР МИШОН В ПЕТЕРБУРГЕ О ФРАНЦУЗСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ |
Метки: литература пьер мишон французский институт франция виктор гюго николай кофырин новая русская литература |
В армии торгуют органами солдат. |
Трагическая и странная закономерность в гибели уже семерых солдат одного гарнизона. Всех их требовали хоронить только в закрытых гробах...
«Меня зарежут или убьют»
На видео, где Роман Суслов прощается с родными и близкими на перроне, глаза его никакого сигнала тревоги не подают. На лицах родителей, сестры, гражданской жены, держащей на руках его полуторагодовалого сына, — тоже ни тени предчувствия того, что произойдет в этом поезде (№2А, Москва — Владивосток) через 4 дня.
Дорога предстояла дальняя — от Омска до Хабаровска (5 тысяч км), оттуда на автобусе к месту службы — в город Бикин, в мотострелковую часть.
Он в армию сильно не рвался, но и не прятался от нее. Готов был лучше многих сверстников к ее тяготам и лишениям: имел разряды по боксу и греко-римской борьбе, подкован был и технически — заочно учился в химико-механическом техникуме, работал на «Техуглероде» (одно из немногих успешных промпредприятий в Омске), еще успевал играть в самодеятельном театре. Строил планы — вполне земные. «Вот, — говорил он мне, — мама, вернусь из армии, — рассказывает Татьяна Суслова, — поставлю коттедж: будем все вместе жить, долго и счастливо». С Оксаной они назначили свадьбу на 26 июня. А тут повестка пришла.
|
Русский сценический художник Бакст Лев Самуилович |
Нижинский в роли фавна в балете К.Дебюсси Послеполуденный отдых фавна. 1912
БАКСТ (наст. фам. Розенберг) Лев Самуилович (1866-1924), российский художник, график, сценический художник. Участник «Мира искусства». С 1909 проживал в основном в Париже. Как декоратор Русских сезонов стилизовал античные и восточные темы, творя изысканно-декоративное сказочное представление. |
Метки: графика история живопись художник автор |
Чёрный Христос |
|
У моей матери был один глаз. |
У моей матери был всего один глаз. Я ненавидел ее.
Потому что ее такое состояние заставляло меня испытывать стыд.
Для того, чтобы зарабатывать кусок хлеба для семьи, она работала в школе поварихой.
В один день, когда я учился в начальной школе, моя мать пришла ко мне, чтобы навестить меня.
Пол ушел из под моих ног. Как она могла сделать это? Мне стало так стыдно!
Я сделал вид, что я не вижу ее. Я посмотрел на нее с ненавистью и убежал оттуда.
На следующий день мой друг-одноклассник сказал мне: "Ээ, да твоя мать, оказывается, одноглазая"
Я захотел провалиться сквозь землю. Я хотел, чтобы моя мать куда-нибудь пропала.
Поэтому, в тот день, когда я встретился с нею, я ей сказал: "Не лучше ли тебе умереть, чтобы не ставить меня в смешное положение?"
Мать ничего не ответила мне...
Я даже не подумал о том, что говорю, потому что я был очень злой.
Меня не интересовали ее чувства.
Я не хотел, чтобы она была дома.
Я очень много работал и уехал в Сингапур на учебу.
Потом я женился. Купил свой дом. У меня появились собственные дети и я был доволен жизнью.
В один день моя мать приехала ко мне. Столько лет она не видела меня и не знала своих внуков.
Когда она подошла к двери, мои дети стали смеяться над ней.
Как она могла приехать ко мне домой и напугать моих детей? Я заорал на нее: "ВОН ОТСЮДА!"
На это моя мать тихо ответила: "Прости меня. Кажется, я приехала не по тому адресу"... и после этих слов скрылась с моих глаз...
Однажды, ко мне пришло письмо из школы насчет собрания выпускников школы.
Я сказал жене в качестве предлога, что я еду в деловую поездку.
После встречи выпускников я лишь ради любопыства поехал в свой старый дом.
Соседи сказали, что моя мать умерла.
Я совершенно не опечалился.
Мне дали письмо, которое мать оставил для меня:
"Мой самый любимый сыночек, я всегда думала о тебе.
Я очень сожаленю, что приехала в Сингапур и напугала твоих детей...
Я очень обрадовалась, когда услышала, что ты приедешь на встречу выпускников!
Но я не знала, смогу ли я встать с постели, чтобы увидеть тебя...
Я очень сожалею, что тебе, когда рос, было постоянно стыдно из-за меня!
Знаешь, мое дитя, когда ты был маленьким, с тобой произошел несчастный случай и ты потерял свой глаз.
Я не могла вынести, как твоя мать, что ты вырастешь одноглазым...
Поэтому... я отдала тебе свой глаз...
И сейчас я так горжусь тобой, думая, что ты вместо меня видишь этим глазом!
Со всей своей любовью...
ТВОЯ МАМА..."
Блог Парижское кафе
Метки: глаз |
Зураб Церетели. Картины Художника. Биография |
Зураб Константинович Церетели (настоящая фамилия - Цулукидзе) родился 4 января 1934 года в Тбилиси в семье инженера. В 1958 году окончил факультет живописи Тбилисской академии художеств. Семь лет работал художником‑архитектором в Институте истории, археологии и этнографии Академии наук Грузии.
В 1964 году прошел во Франции курс по развитию художественной фантазии. В Париже имел возможность общаться с Пабло Пикассо и Марком Шагалом, которые высоко оценили работы молодого мастера.
С конца 1960‑х годов Зураб Церетели начал активно работать в области монументального искусства. В 1970‑1980 годах он работал главным художником МИД СССР. В 1980 году был главным художником московской Олимпиады.
В 1989‑1991 годах он избирался народным депутатом СССР (от Союза дизайнеров СССР).
В 1995 году был назначен главным художником мемориального комплекса на Поклонной горе.
Президент Московского международного Фонда содействия ЮНЕСКО, Чрезвычайный и Полномочный посол ‑ Посол Доброй Воли ЮНЕСКО (1996).
Метки: церетели |
Смерть в живописи. Афоризмы о смерти.. |
Привожу здесь интересные афоризмы о смерти. Ниже смерть в живописи и графике, глазами художников.
В каждом человеке с момента рождения обитает его собственная смерть, таинственная, ничтожно малая, но почти бесконечно могущественная часть его существа. Обученная искусству умирать — и ничему сверх того! Она молча дремлет в тишине, пока мы, наивно уверенные в собственном бессмертии, мечемся по свету в поисках приключений, суетливо роемся на книжных полках, пытаясь обнаружить там источник сокровенного знания, или смирно сидим на месте, наслаждаясь повседневными радостями бытия. Мы почти не имеем связи с этим таинственным существом, нашим настоящим неумолимым убийцей, только сны у нас общие, но нам никогда не удается договориться и заключить пакт о ненападении…
/Макс Фрай. Лабиринты Ехо/
•А в час, когда мой след во всех сердцах сотрется,
Метки: смерть |
в связи с днями Пушкина - поскольку день рождения Пушкина - даю фильм и песенку под гитару -=- Muzeum Rondizm -=- |
в связи с днями Пушкина - поскольку день рождения Пушкина - даю фильм и песенку про Натали....
Метки: день рождения пушкина |
На деньги пиратов «В Контакте» предложили реконструировать милицию |
Метки: пираты |
афоризм о неполноценности мужчины -=- Muzeum Rondizm -=- |
.
конечно есть разница между мужчиной
и женщиной в области познания - человечество - это женщина
она хранительница накопленных знаний
мужчина собственно это приложение к человечеству
- он разведчик нового в познании
Ю.К.
.
Метки: мужчина женщина познание |
О Родноверии. Вера наших предков. Религия славян. |
1. Родноверие — Родная вера русской земли, которую исповедовали наши предки с самых древних времён. Язычество родилось вместе с человеком, как только он стал отличаться от животного. А славянская Родная вера существует с тех самых пор, как появились славянские племена — это 35000 лет назад! Современные наследники этой веры предпочитают называть её «Родноверием», нежели чем «язычеством» — чтобы не вызывать негативные ассоциации, навешанные на это слово за века христианских гонений. Христиане приписывали (и до сих пор приписывают) язычеству самые зверские и ужасные вещи, поэтому несведущий человек может испугаться, встретив упоминание слова «язычество». А на словах «Родная вера» этой тёмной печати нет.
2. Родноверие — это Природная духовность, она присуща душе человека изначально. Если бы человек рос в полном уединении, не зная никаких человеческих учений — он вырос бы язычником. Ему не надо было бы объяснять, что всё вокруг — живое, всё в мире взаимосвязано и реагирует на движения души. Тесно общаясь с природой, он чувствовал бы своё кровное родство с нею, со всеми живыми существами, и общался бы с силами природы как со старшими родственниками.
Родноверие — естественная, Природная духовность, потому что она в нас врождённая, от самой Природы.
|
Поль Синьяк. Картины Художника. |
Поль Синьяк (1863-1935) - французский живописец, график, теоретик искусства. Одной из самых известных декоративных картин Поля Синьяка считается полотно "Во время гармонии", которое он писал в 1893-1895 годах. Сейчас его можно увидеть в мэрии Монтерея. Синьяк дал картине подзаголовок: "Золотой век находится не в прошлом, а в будущем". Эта картина экспонировалась в 1895 году на выставке "независимых" в Париже и в 1896 году на выставке группы "Свободная эстетика" (бывшая "Группа двадцати") в Брюсселе. Именно после того, как Синьяк показал эту картину, он почувствовал оттепель в отношении к себе со стороны критиков. Мастер пейзажа, Синьяк впервые сделал композицию на социальную тему. На картине художник представил, как будут трудиться и отдыхать люди в будущем. Это была его мечта о гармонии. Самым сложным было добиться, чтобы крупные мазки сливались в единое цветовое целое. В мастерской Синьяк не имел возможности посмотреть на полотно с нужной дистанции. А когда перевез картину в выставочный зал, пришел в ужас и несколько недель уравновешивал различные цветовые пятна до тех пор, пока это полотно не стало таким же светоносным, как его прежние малоформатные картины, об одной из которых французский критик писал: "Свет, обволакивающий со всех сторон предметы, гасил цвета, придавая им янтарную золотистость". Сначала увлекшись импрессионизмом, Синьяк с 1886 года стал вместе с Сера одним из пропагандистов дивизионизма одного из новых течений, суть которого очень точно определил Писсарро: "Осуществить современный синтез с помощью методов, основанных на достижениях науки, в соответствии с теорией цвета, открытой Шеврейлем, на базе опытов Максвелла и измерений Н.О. Руда. Замена смеси пигментов оптической смесью. Иными словами: разложение тонов на их компоненты, потому что оптическая смесь дает свет гораздо более яркий, чем смесь пигментов".
|
Янка Дягилева. Жизнь, ставшая легендой. |
Яна Дягилева. Великая Поэтесса.
Поэтесса, певица, играла в стиле панк-рок. При жизни у неё не вышло ни одного диска, ни одной аудиокассеты, изданной промышленным тиражом. Она написала не так уж много песен, всего 29, но эти песни, и то, с каким драйвом она их исполняла, мало кого из любителей отечественного андеграундного рока могли оставить равнодушным. Её песни передавали ощущения той часто невыразимой внутренней боли, которая живет в каждом мыслящем человеке, стремящемся к внутренней свободе и не находящем выхода из непостижимого внутреннего тупика, который называется прекрасным словом "жизнь". Именно так я и могу сказать о её песнях сейчас, вспоминая свои тогдашние ощущения...
Янка Дягилева погибла 9 мая 1991 года. Обстоятельства её смерти так и остались невыясненными, что породило множество слухов... Похоронена в г. Новосибирске на Заельцовском кладбище.
|
Творчество душевнобольного Вл. Т. 35 лет |
Вл.Т.,35 лет, хронический алкоголизм. В психиатрическую больницу поступал неоднократно в связи с повторными алкогольными психозами. Его болезнь была отягощена неблагополучной наследственностью - родная сестра страдала шизофренией. Все рисунки, отражающие психопатологические переживания выполнены по выходе из психоза и в светлом промежутке (вне запоя). Автор имел неоконченное художественное образование, профессионально владел техникой живописи.
|