Видео |
Метки: видео для себя |
Как это работает? |
Если вас когда-нибудь интересовало, «как это работает» или «из чего это сделано», тогда этот сериал для вас. Программа повествует о том, как производят привычные нашему взгляду продукты,предметы обихода и т.д.
Этот сериал дает нам возможность посетить производство и посмотреть, как делают некоторые предметы, которые можно найти в любом доме.
Season 1 (2001)
1-01 01 Алюминиевая фольга, Сноуборды, Контактные линзы, Хлеб (Aluminum Foil, Snowboards, Contact Lenses, Bread)
1-02 02 Компакт-диски, Сыр Моццарелла, Колготки, Люминисцентные лампы (Compact Discs, Cheese, Pantyhose, Fluorescent Tubes)
1-03 03 Зубочистки, Акриловые ванны, Вертолеты, Пиво (Toothpicks, Acrylic Bathtubs, Helicopters, Beer)
1-04 04 Слуховые аппараты, Трехмерные паззлы, Резиновые коврики, Унитазы (Hearing Aids, 3-D Puzzles, Rubber Mats,Toilets)
1-05 05 Копировальная бумага, Джинсы, Компьютеры, Листовое стекло (Copy Paper, Jeans, Computers, Plate Glass)
1-06 06 Гвозди и канцелярские скобки, Защитные очки, Ткани, Велосипеды (Nails & Staples, Safety Glasses, Fabrics, Bicycles)
1-07 07 Каяк, Ботинки, Электронные табло, Сухие завтраки (Kayaks, Safety boots, Electronic Signs, Cereals)
1-08 08 Грузовики, Пластыри, Компьютерные платы, Спиртные напитки (Trucks, Adhesive Bandages, Computer Circuit Boards, Liquors)
1-09 09 Сталь, Яблочный сок, Шасси, Косметика (Steel, Apple Juice, Aircraft Landing Gears, Cosmetics)
1-10 10 Голограммы, Печать на упаковке, Искусственно выращенная кожа, консервированная кукуруза (Holograms, Package Printing, Skin Culture, Canned Corn)
1-11 11 Полиэтиленовые пакеты, Солнечные панели, Пластиковые канистры для бензина, Хоккейные клюшки (Plastic Bags, Solar Panels, Plastic Gas Containers, Hockey Sticks)
1-12 12 Крышки для бутылок, Шоколад, Таблетки, Макароны (Bottle Tops , Chocolate , Pills , Pasta)
Метки: видео |
Духи с доставкой по Латвии |
С бесплатной доставкой
http://www.parfumexpress.lv/?t=w&l=I&path=126
Метки: для себя духи |
Как формировать у детей представление о времени? |
Время – понятие философское. Такие характеристики времени как непрерывность и необратимость знакомы нам по опыту. Опыт – то, что позволяет нам сформировать представление о нематериальных вещах, таких как время.
Знакомить детей с понятиями “сейчас”, “потом” (позже), “раньше” (до того как) можно начинать буквально с младенчества. Да, ребёнок вовсе не осознает, что они обозначают, но в пассивный словарный запас эти термины могут отложиться. Просто комментируя свои действия подкрепляйте их временными характеристиками: “Сейчас мы делаем потягушки, а потом займёмся завтраком”.
Проще всего ребёнок знакомится с такой единицей измерения времени как минута. Это тот интервал, в течение которого ребёнок может заниматься какой-либо деятельностью непрерывно и при этом сохраняя интерес. Приобретите песочные часы, и они станут первым измерительным инструментом для знакомства дошкольника со временными интервалами.
Задавайте задания на рисование, выкладывание ритмически повторяющихся узоров, штрихование фигур, подкидывание и ловлю мяча в течение одной минуты.
Такая единица измерения времени как час тоже требует деятельностного подхода: только через игру, занятие можно дать представление о часе.
Знакомьте с понятиями “утро”, “день”, “вечер”, “ночь” через наблюдение за явлениями природы и за деятельностью людей и самого ребёнка. Задавайте вопросы о том, что делают люди ночью, утром; вопросы, устанавливающие порядок действий ребёнка, и проч. Неплохо бы порисовать вместе с сыном или дочкой на заданную тему (утро, день, ночь, вечер).
Более длительные временные интервалы – сутки, неделя, месяц, год, а также названия дней недели и месяцев – советуем изучать с ребёнком при помощи книг, мультфильмов, картин (С.Я.Маршак “12 месяцев”, К.Д.Ушинский “Детский мир. Хрестоматия”), календаря, Даже для пятилетнего ребенка довольно трудно ориентироваться в названиях дней недели и не путать их с названиями месяцев или понятиями позавчера-вчера-сегодня-завтра-послезавтра. Будьте терпеливы и снисходительны к ребёнку, играйте с ним, а не “натаскивайте” его – и всё у вас получится!
Предлагайте ребёнку учиться определять время по часам (сначала с точностью до часа, а только затем – до минуты) только после знакомства с цифрами.
Метки: время часы |
Может быть кому нибудь пригодиться |
Метки: питание |
Без заголовка |
Рельеф(глина)
|
Про параллельную парковку |
Метки: парковка машина |
Без заголовка |
Метки: видео |
Что такое «вольюметрика»? |
Метки: вольюметрика |