Модератор сообщества Б_А_Н_Д_А_,
Выход найдется всегда!
Открылось моё второе сообщество [[b]E_N_G_L_I_S_H_. Всем добро пожаловать!
Индивидуальность и успех в профессиональной работе |
Вы пользовались личностными тестами, как Вы считаете, какие показатели оказались полезными для поиска успешной профессиональной работы?
Есть несколько показателей индивидуальных личностных качеств, которые коррелируют с успехом в профессиональной деятельности. Хотя вместе с этим есть результаты исследований, которые демонстрируют, что слишком явное преобладание одного личностного качества может привести к проблемам.
Ключевые факторы успеха
Как показали исследования, несколько личностных качеств человека проявляют явную связь с успехом в работе.
Интеллект
Многочисленные исследования (Хантер и Хантер (1984) и Шмидт и др., (1992)) показали, что общий интеллект (Тест IQ шкала «G») часто коррелирует с успехом в профессиональной деятельности. Это означает, что умные люди хорошо себя проявляют в любой профессиональной деятельности. Нанимайте себе в организацию умных и талантливых людей, и они будут в состоянии выполнить то, задание, которое Вы перед ними ставите.
Кроме интеллекта с успехом в работе могут быть взаимосвязаны и другие личностные качества. Например, можно утверждать, что умные люди понимают не только саму задачу, которая перед ними ставится и которую он должен успешно решить, но так же и социальный контекст выполняемой задачи. Согласно гипотезе, существует связать интеллекта с образованием и «хорошим воспитанием», основанное на таких ценностях как добросовестность и готовность действовать.
Добросовестность
Несколько исследований показали, что честность так же хорошо коррелирует с успехом в профессиональной деятельности (Баррик и Монт (1991) и Робертсон и Киндер (1993)).
Если человек честен, то он будет упорно трудиться над достижением цели, которую он должен выполнить самостоятельно. Этих людей можно оставить в покое без постоянного наблюдения и контроля со стороны.
Другие факторы успеха
Существуют и другие личностные критерии, которые проявляют корреляционную связь с успехом в работе. Но с другой стороны (Баррик и др., 2003) показал, что эти критерии более связаны с некоторыми особенностями профессиональной деятельности, нежели с социальными факторами.
Вы можете провести анализ этих факторов самостоятельно и определить для себя какие, отдельные факторы или группы факторов могут влиять на ваш профессиональный успех.
Читать статью полностью на profkariera.ru
Метки: работа профессионалы критерии успех честность интеллект фактор |
Мысль чаще всего это несчастье и блуждание: люди тратят половину времени, думая о том чего не происходит в реальности |
В среднем каждый человек тратит 46.9 % своего активного, бодрствующего времени на размышления о посторонних вещах и это блуждание мысли обычно вызывает только раздражение. Об этом сообщает недавнее научное исследование, которое в качестве инструмента использовало веб-приложение для телефонов iPhone. Это приложение включало 250 000 различных пунктов по таким темам как мысли, чувства и поступки в повседневной жизни.
Исследование, психологами Мэтью А. Киллингсуортом (Matthew A. Killingsworth) и Даниэлем Т. Гильбертом (Daniel T. Gilbert) из Гарвардского университета, описывается в журнале Наука (Science).
«Человеческий разум, по сути является постоянно странствующей мыслью и эта мысль неуместная» пишут Киллингсуорт и Гильберт. «Способность думать о том, чего нет в действительности, является интеллектуальным достижением, которое в себя включает ещё и эмоциональные затраты.»
В отличие от других живых существ, люди проводят много времени, думая о том, чего не происходит в их жизни в данный момент: они могут размышлять над событиями, которые происходили в прошлом или наоборот могут произойти в будущем, или же могут рассуждать над событиями, которые никогда не произойдут в их жизни. Создаётся впечатление, что постоянное блуждание мысли является режимом работы разума по умолчанию, т.е. данное природой изначально.
Читать статью полностью на profkariera.ru
Метки: мысль мышление счастье удовольствие телефон опрос жизнь деятельность |
Без заголовка |
В последнее время появилось множество возможностей для создания хорошего собственного имени и зарабатывания приличных денег. А именно, упорный, ежедневный труд (который обязательно влечёт за собой изучение наизусть, материала, и который Вы забудете через месяц после изучения) превращая нашу жизнь похожим на бег по кругу.
В течение последнего десятилетия весь сценарий подвергся радикальному изменению. Теперь, можно специализировать и зарабатывать солидные деньги, будучи диетологом (по существу влечет за собой гарантию хорошо питаться!) или специалистом по брачным отношениям (тот, кто обязательно поможет Вам сделать трудное решение и наладить процесс взаимоотношений, отказавшись при этом от единоличной свободы).
Следовательно, в сегодняшнем мире, карьера это больше не испытание, которое может привести к успеху. Для выживания в современном обществе достаточно одной черты, которая может иметь важные ценности для общества, например, изящество и изысканность в одежде. Новое поколение работников более приспособлено к быстрой адаптации в изменяющейся, динамичной среде.
Но не смотря на огромное количество возможностей для создания успешной карьеры, которые подходят для каждого человека, с любыми предпочтениями и вкусами, нынешний процесс отношения к карьере создаёт только пустоту в жизни молодых людей.
«Согласен, наши родители не ограничивают нас в возможностях, но их жизнь была намного проще, чем наша. Я сейчас не знаю то, что я хочу и поэтому, как я могу принять решение?» говорит смущенный студент Виней (Vinay), который стоит перед выбором своей карьеры.
Это психическое состояние ума и психологической дилеммы не уникально только для Виней. Почти каждый студент сталкивается с этой не простой задачей и почти каждый задаёт себе этот вопрос. Он не знает, что он хочет, потому что он не знает, что его может увлечь. Следовательно, как можно строить свое будущее на хрупком внутреннем ощущении?
И всё же, есть немногие счастливчики, которые точно знают, что они хотят и обладают храбростью следовать за собственными мечтами. «Я знала, что не могу заниматься скучной работой с 9:00 до 17:00. Это было не для меня. Следовательно, параллельно с колледжем я закончила дополнительный курс, по проектированию и теперь зарабатываю хорошие деньги за счёт внештатной работы. Мои родители были против инвестиций 20-25 тыс. долларов на этот курс. Но, я рада, что отстояла своё решение и закончила его.» Говорит, счастливая и удовлетворённая Сунита Джэйн (Sunita Jain).
Читать статью полностью на profkariera.ru
Метки: студент работа карьера профессия выбирать родители Поддержка |
Теория бессознательного мышления (теории принятия решений) |
Описание
Мы легко решаем простые проблемы с помощью мышления, но при этом сами же «ограничиваем интеллект» думая, что сложные проблемы решаются значительно труднее. Если мы думаем, что сделать выбор очень трудно, то легко совершаем не правильный выбор.
В этой ситуации наилучшим выходом будет доверить собственному бессознательному сделать выбор. Для принятия решения нашему бессознательному так же необходима информация и время. Бессознательное представляет собой процесс мышления или рассуждения, которое происходит, пока наше сознание занято другим делом или задачей.
Это подобно принципу вынашивания в творчестве. Согласно этому принципу человек занимается делами, может даже обдумывать какую-либо проблему, пока его бессознательное готовит хорошие идеи.
Сознательная мысль однолинейна и конвергентна, в то время как бессознательная является параллельной и дивергентной, тем самым делая её намного более мощной в плане рассмотрения широкого диапазона критериев. Проблема состоит в том, что наше сознание не всегда доверяет бессознательному, в особенности его способности думать рационально.
Но сознание не столь логично, как она думает о себе и склонна к искажению реальности и фактов. Сознание эффективно оценивает варианты решений, опираясь на такие критерии, как социальные ожидания.
Читать статью полностью на profkariera.ru
Метки: сознание бессознательное мысль мышление выбор логика решения |
Проблема представления |
Описание
«Проблема представления» состоит в том, что как формулирует заказ клиент своему наставнику. Самое удивительно в этом то, что чаще всего это не истинная проблема, которая беспокоит клиента. То, что Вам представляет клиент в качестве проблемы, может быть всего на всего лишь тем, что клиент думает об этом как о проблеме, или же это может быть отвлечение от более глубокой интимной и болезненной проблемы.
Первоочередная работа наставника состоит в том, чтобы обнаружить истинную проблему. Но это не означает, что следует отказаться от проблемы, которую представил сам клиент, её так же следует обсудить, иначе это может сильно повлиять на Ваши взаимоотношения. Отнеситесь к представленной проблеме с полной серьезностью, исследуйте его проблему, продолжая копать глубже, от исходной точки, ищите более широкое понимание контекста представленной проблемы.
Сталкивая клиента с настоящей проблемой, проявите заботу. Во-первых, Ваша идентифицированная проблема, возможно, не является истинной проблемой. Во-вторых, клиент может не признавать это в качестве настоящей проблемы. Полезным будет представить Ваши догадки, как теоретическое предположение, при этом говоря, что Вы думаете, что это может быть проблемой, и что вы просите, чтобы клиент рассмотрел Вашу теорию (отсрочка ответа во времени так же может помочь). В зависимости от их ответа и дополнительной информации, можно изменить свою тактику или продолжить работу по выбранному направлению.
Пример
Наставнику дают проблемного менеджера, которому трудно работать профессиональным HR (Human Research), но он при этом в компании он управляет корпоративной программой наставничества. На первых этапах работы с менеджером наставник обнаруживает, что ему не нравится отдел HR, который заставляет наставника задаться вопросом, есть ли у HR менеджера право работать в данном направлении. Дальнейшее исследование, показывает, что менеджеру особенно не нравятся некоторые люди. Углубленное изучение проблемы заставляет прийти к заключению, что менеджер проявляет нетерпение, когда другие не понимают то, что он говорит, что в свою очередь приводит его к раздражению.
В поддержку этой неосознаваемой проблемы наставник сначала говорит о том, как это проблематично для других и как это отражается на проблемах самого менеджера. Тогда они идут дальше к вопросам о том, как это может быть решено, наставник тонко создает новый контекст, в котором два человека находятся в состоянии конфликта, но в более осмысленном, продуктивном взаимодействии ради разрешения ситуации.
Наставник тогда развивает успешную программу, чтобы помочь менеджеру увеличить его коммуникационные навыки и терпение.
Читайте статью полностью на profkariera.ru
Метки: проблема клиент наставник менеджер заказ бессознательное конфликт |
Источник достоверности (теории принятия решений) |
Описание
Людей, более вероятно убедить в том случае, если человек что-то делает достаточно убедительно. При этом он воспринимается как человек заслуживающий доверия, как эксперт, в своей области.
Стоит отметить, что экспертная оценка не является единственным фактором, например, физически привлекательные переговорщики обычно более успешны как люди, которые более симпатичны, чем их непривлекательные коллеги в условиях, когда необходимо менять убеждения.
Пример
В коммерческих целях данный приём используется, например, в рекламе шампуня. Человек в белом халате рассказывает, как они проводили исследования, и теперь может «научно» объяснить, почему продукт такой замечательный.
Читать статью полностью на profkariera.ru
Метки: доверие эксперт профессионал специалист убеждение восприятие действие |
Психологическая помощь |
|
Четыре типа маниакальных игрока. |
Неорганизованный и эмоционально нестабильный, плохо адаптированный, страдающий алкоголизмом, импульсивных, или «глобально адаптированная» личность. Это - особенности четырех диагностированных типов навязчивых (маниакальных) игроков, идентифицированных исследователями из университета Больницы Bellvitge (IDIBELL) и Независимого Университета Барселоны (UAB). Согласно команде учёных, только у одного из этих четырех типов проявляется существенная психопатология.
«Мы должны использовать различные методы лечения для каждой подгруппы патологических игроков, чтобы реагировать на их определенные терапевтические трудности и потребности», говорит Сусана Хименес Мурсиа (Susana Jiménez Murcia), соавтор исследования и координатор Отделения Игровой Патологии в Больнице Bellvitge-IDIBELL в Барселоне.
Результаты исследования, которое было опубликовано в Канадском Журнале Психиатрии, показывают, что возможно различать четыре группы патологических игроков, основанные на их чертах индивидуальности и их связь с психопатологией. Неорганизованный и эмоционально нестабильный, плохо адаптированный, страдающий алкоголизмом, импульсивных, или «глобально адаптированная» индивидуальность. Это - особенности четырех диагностированных типов навязчивых (маниакальных) игроков, идентифицированных исследователями из университета Больницы Bellvitge (IDIBELL) и Независимого Университета Барселоны (UAB). Согласно команде учёных, только у одного из этих четырех типов проявляется существенная патология.
Согласно исследователям, которые изучили 1 171 человека, типы I и II группы являются патологическими игроками, у которых проявляются проблемы в управления реакциями, «но только II-ой тип игроков проявляет признаки существенно действующей психопатологии», с высоким уровнем импульсивности и поиска ощущений.
Сопротивление желанию играть в азартные игры
Патологическая азартная игра понимается как прогрессивное и хроническое снижение сил в возможности сопротивляться желанию играть на деньги. Именно своего рода определённое поведение нарушает и вредит человеку, семейному окружению и карьерным достижениям (APA, 2000). В руководстве психического заболевания патологическая азартная игра классифицируется как «нарушение способности управлять реакциями»
«Однако, эта классификация вызвала определенную полемику среди научного сообщества, из-за высокой степени разнородности, которая существует в этом беспорядке» объясняет исследователь.
Поэтому научное сообщество теперь изучает возможность классификации новой диагностической категории, названной «поведенческой и склонность к веществам» в новых выпусках руководств, таких как Quinto Manual Diagnóstico y Estadístico de los Trastornos Mentales (DSM-5) (Пятое Диагностическое и Статистическое Руководство Расстройств психики).
Читать статью полностью на profkariera.ru
Метки: игра зависимость контроль психопатология больница карьера семья |
Повод повеселиться, или как весело отпраздновать Хеллоуин? |
Хеллоуин – отличный повод расстаться с привычными жесткими нормами и рамками, побыть нечистью, вести себя неправильно, шалить и безобразничать, как дети.
Именно за это древний Праздник мертвых сегодня так популярен во всем мире. Можно подшучивать, устраивать розыгрыши, пугать и радовать друг друга, нарядившись в костюм мертвеца, вампира или вампирши, ведьмы, Дракулы, зомби, покойника, привидения, скелета, черной графини, русалки, кошки, летучей мыши.
А для того, чтобы главный праздник безобразий Хеллоуин получился интересным и запоминающимся, есть несколько секретов.
Веселого Хеллоуина! Пусть веселых и радостных дней в вашей жизни будет как можно больше!
Метки: halloween хеллоуин карнавальные костюмы самайн костюмы для хеллоуина праздник мертвых праздник смерти аксессуары для хеллоуина грим для хеллоуина |
Веселый праздник смерти Хеллоуин |
Когда граница между мирами становится наиболее тонкой,
эльфы из Параллельных миров приходят в наш мир,
чтобы почтить его своим присутствием
и начинают ночь Дикой Охоты, известную ныне
как Самхейн (Самайн), Праздник Смерти, Праздник мертвых,
Праздник перехода к зиме или Хеллоуин.
Хеллоуин – самый веселый и страшный праздник – отмечается в ночь c 31 октября на 1 ноября. Хеллоуин любят не только на его родине, но и во всем мире за то, что именно в этот день взрослые могут шалить и резвиться, как дети, сами и вместе с детьми. Ведь так хочется в свою повседневность порой привнести безуминку, добавить творчества и безобразий. Древний праздник дошел до наших дней благодаря тому, что, не смотря на "потустороннюю" атрибутику, это настоящий праздник жизни, радости и веселья. С другой стороны, это еще и философский праздник, повод задуматься о жизни и смерти, начале и конце, вспомнить умерших родственников, а также просто посмеяться над самим собой.
Хочется сказать немного об истории, корнях, а также современной атрибутике праздника. Читать далее
Веселого вам Хеллоуина!
Метки: halloween хеллоуин карнавальные костюмы самайн костюмы для хеллоуина праздник мертвых праздник смерти аксессуары для хеллоуина грим для хеллоуина |
Стань счастливой и любимой: психотерапевтическая группа для дам, у кого «осень в душе». |
|
Инструкция для униженных и оскорбленных |
Старшие классы, первые влюбленности и поголовная озабоченность одноклассников… Тебе и самой это не нравится, но так хочется уже того, о чем снимают кино! Вместо этого получаешь разве что «ну че лыбишься?», «кыш с дороги, убожество» или что-то еще похлеще, в особо тяжелых случаях. Кто виноват и что делать?
Родители говорят тебе, что ты красивая, что все у тебя впереди и что ты в тысячу раз интереснее всех этих модных коров, но тебе уже душу эти разговоры не греют: совершенно не спасают раненую гордость от того, что ежедневно приходится переживать в школе. Если никто не оскорбляет напрямую, то умираешь от сознания собственной некрасивости, тупости и ненарядности, наблюдая за одноклассницами, которым достается больше внимания.
Что, не похоже? Тогда ты счастливый человек. Я прошла этот этап аутсайдерства с первого класса по десятый. Что интересно, две мои лучшие школьные подруги тоже были изгоями. Одна, очень красивая, но постоянно зашуганная, Эльза, просто шарахалась от мальчишек. Причем эта ее «зашуганность», видимо, провоцировала обидчиков сильнее любых действий: однажды ее кто-то походя взял за волосы и стал бить лбом о стену. Вторая, Катька, была побойчей и бить себя не давала, но тоже постоянно чувствовала себя отщепенкой. В итоге к концу института все трое вышли в дамки относительно «звезд», которые позволяли себе унижать нас и за которыми толпами бегали мальчишки. Оглядываясь на пройденный путь, могу посоветовать несколько стратегий, которые помогли нам.
Очень часто решению проблемы мешает просто нежелание ее признать. Обозвали обидно? Так с кем не бывает. Толкнули, щипнули? Да ладно, привыкла. Непристойности предлагают? Ну, наверно, они по-другому не умеют…
До слез обидно, но ты почему-то делаешь вид, что все в порядке, изо всех сил сдерживая слезы. А могла бы сказать, хотя бы себе, что тебя это достало. Конкретно этот человек и конкретно такие ситуации. Да, очень хорошо называть вещи своими словами: оскорбление, намеренная обида, унижение. Как только явление названо, оно перестает быть чем-то сверхъестественным и с ним можно как-то бороться.
С самого детского сада нам говорили «не ябедничай!», «расскажешь папе - мы с тобой дружить не будем», «ты у училки в любимчиках, не будем с тобой дружить». В итоге во взрослом возрасте вроде бы уже стыдно привлекать к решению своих проблем родителей или просто старших - наябедничаешь, так еще больше клевать будут.
В старших классах с этим уже сложно, обращаться за помощью надо осторожно, иначе действительно можно еще больше проблем нажить. Если родители рвутся в школу, защищать тебя, честно скажи им, чего боишься. Для них лучше действовать не в лоб, а как-то в обход: поговорить с родителями твоих обидчиков, чтобы те возымели воспитательное влияние. Или с учительницей, чтобы проследила и защитила тебя как бы невзначай. В крайнем случае, переведись в другую школу.
Люди, тем более взрослые, ужасно боятся эмоций, переживаний. Особенно мужчины: не могут смотреть, как кто-то плачет.
А проявление твоих переживаний может стать катализатором в развитии конфликта. До тех пор, пока все идет по привычному сценарию, не появится ни одной причины перестать тебя гнобить. Да, будут вспоминать, какая ты была зареванная и страшная, могут дразниться. Но подойти будут бояться - вдруг снова заплачешь. А могут и пожалеть. А может и так статься, что на крик или плач отреагируют взрослые, идущие мимо, - а то ведь если дети возятся молча, то все нормально. Читать дальше
Источник www.zoj.kz
Метки: возрастная психология унижение оскорбление |
Как обрести уверенность в себе? |
Метки: уверенность |
нужна помощь |
|
одиночество это когда тебе не с кем поругаться |
Метки: одиночество |
Ну что ж.. |
|
Стать счастливой и любимой |
|
Куча комплексов в 19 лет... Стыдно. |
Метки: проблемы одиночество комплексы застенчивость стеснительность замкнутость неуверенность в себе |
Групповая психотерапия |
|
Индивидуальное консультирование и психотерапия |
|
Виртуальная консультация психолога |
|
Клуб психологов "Практика" предлагает Вам хороший досуг, полезные знания и интересную компанию! |
|
"Давай сделаем это по-быстрому…?" |
Приглашаем принять участие в традиционном летнем интенсиве ИСТИКа в Крыму.
Тема интенсива: "Давай сделаем это по-быстрому…?"
(мужская и женская сексуальность).
Интенсив будет проходить с 29.06 по 07.07.10 г. в одном из живописных уголков Крыма - Судаке (село Веселое, пансионат "Марианида" http://www.marianida.com/
В программе интенсива:
• мини-лекции («Удовольствие в сексе: грани и пути», «Как говорить об ЭТОМ с детьми. Родители остаются любовниками!» и др.)
• терапевтическая группа, для всех желающих разобраться в трудностях жизни
• группа для практикующих специалистов, для тех, кто работает самостоятельно и хочет защитить себя от профессионального выгорания
• супервизорская группа, для тех, кто хочет вместе с коллегами разобрать сложные случаи в работе с клиентами и при ведении групп
• возможность индивидуальной терапии
• цикл занятий цигун
• тематические мастер-классы для начинающих и опытных
• детская группа
• круглые столы ( «Вновь решиться на близость,секс после долгой паузы», «Разрешено все, что не запрещено(агрессия и робость в сексе)», «Сны, которых мы стыдимся (опыты психоанализа)», «Можно-ли жить БЕЗ секса» ),интересное общение и многое другое. Родители с детьми, ваши детки будут заняты интересными делами под присмотром специалиста, во время всех занятий.
С Вами будут работать специалисты ИСТИКА из Санкт-Петербурга, Калининграда, Москвы, Новосибирска, Ялты и других регионов…
Родители с детьми, ваши детки будут заняты интересными делами (АРТ- терапевтическая группа)под присмотром специалиста, во время всех занятий.
Стоимость участия 200 USD-взрослым и 100 USD - детям, проживание в пансионате «Марианида» - от 25 USD/сутки на человека (включая 3-разовое питание)Приглашаются все желающие.
Приезжайте, будет интересно!
Подробная информация и запись Санкт-Петербург
+79312275125,
E-mail: fedotova_tatiana@mail.ru,
icq 219508271 – Татьяна Федотова
|
тренинг эффективного общения "Он и Она" |
Метки: тренинг общение отношения |
Коллеги-студенты, пройдите, пожалуйста, тесты для диплома!!! |
|
Интенсив ИСТиК в Турции |
|
Ошиблись в выборе ВУЗа? |
Метки: психология психологическая помощь консультация психолога помощь подросткам библиотека для молодежи |
Странность |
Добрые люди, может вы мне поможете? Никак не могу объяснить свою реакцию.
Когда меня хвалят, а в особенности один человек, пытаются повысить мою самооценку, мне хочется плакать. Да, начинают выделяться слезы. Почему?!
|
Мечтаешь стать психологом? Это интересно ;-) |
Обучение проводится в:
Санкт-Петербург
Москва
Мурманск
Калининград
Новосибирск
Екатеринбург
Красноярск
Тюмень
|
как из интроверта стать экстравертом?:)) |
|
СЧАСТЬЕ |
|
Психология |
|
Иерархия |
|
игра |
|
Если Он - не первый сексуальный партнер - ...? |
|
Помогите с гипотезой |
Всем привет) Я студентка 2 курса.. Специальность Психология. Не знаю уместен ли мой вопрос, но очень надеюсь. что кто-нибудь откликнется.
У меня вопрос совсем не о парнях.. с этим я сама вроде справляюсь и самокопания достали.. поэтому я вспомнила про курсовую.
Тема - Психологические условия развития познавательной сферы в подрастковом возрасте.
Я совсем запуталась.. Может кто-нибудь помочь с гипотезой и порекомендовать литературу и инструментарий??? Хоть с чем-нибудь... Please
Метки: возрастная психология психология курсовая |
Анализируй пространство Ибо оно программирует тебя! |
Метки: искусство депрессия проблемы школа. любовь |
Плиз! |
|
Мать и дочь |
|
нужен совет |
уже незнаю куда податься..просто запуталсь..я с ним познакомилась..и шло все хорошо пару раз гуляли.он писал красиво..потом звонил..часто так...все было хорошо.потом он резко затих седня я написала говорю что с тобой случилось почему такой не общительный?он гороврит нет настроя.да может реальна нет настроя у него.ему 18 он учится в уневере работает еще может устает..но раньше то все было иначе...а вдруг что то во мне...почему он так резко затих? я непонимаю.может както узнать у него? я незнаю уже что ему написать такого.ведь шло все не плохо..а щасс тишина.. =(
|