Модератор сообщества Б_А_Н_Д_А_,
Выход найдется всегда!
Открылось моё второе сообщество [[b]E_N_G_L_I_S_H_. Всем добро пожаловать!
Не проходите мимо! |
|
О господи! |
|
Без заголовка |
Если бы у вас была возможность обратиться к тому подростку, которым вы были
Это упражнение на самоанализ наверняка вызовет у вас живые эмоции. В психоанализе, психотерапии или на тренингах личностного роста обращение к образующим частям своего «Я», возможность совершать внутренние путешествия во времени рассматриваются как действенный способ восстановить контакт со своей глубинной сутью. Это упражнение предлагает нам обратить внимание на то, какое влияние на нашу жизнь оказал пережитый опыт, и оценить, насколько наша нынешняя жизнь — результат одновременно и наших решений, и случая.
«Такой взгляд позволяет осознать, что в любой момент своей жизни мы вписаны в единый процесс становления, — говорит возрастной психолог Татьяна Бедник. — Ведь мы часто забываем, что взрослый, которым мы стали, это еще и ребенок, и подросток, которыми мы были
|
Game over |
|
Вечные ссоры... |
|
приф.воть проблема. |
|
Побег из дома |
|
вопрос жизни и смерти |
|
здрасте.. |
|
Обрати внимание! |
|
Это вам понравиться, гарантирую! |
Жми на кнопку !!!
И ТЫ попадешь в Мир ЛЮБВИ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Вашему вниманию услуги психолога, рассказы, истории о любви, стихи, жизненные ситуации, советы и помощь!
|
Как скромного парня сделать смелее? |
Нравится парень. Но он скромный. А я сама очень общительная, энергичная, и скромной меня точно не назовешь))
Вчера вечером, в очередной раз проводил до дому, и я его поцеловала. Сама. Пока целовались, он несмело обнял за талию..
Потом, во время переписки, спросила, хотелось ли ему меня поцеловать. Ответил что хотелось...
Вобщем, проблема такая: не знаю как теперь себя с ним вести. Боюсь быть слишком навязчивой, чтобы не надоесть ему, чтобы не спугнуть. Но, в то же время, сам он слишком неуверенный в себе чтобы проявлять инициативу...
Может быть его пугает то, что я личность достаточно популярная? Как дать ему понять что не нужно бояться быть смелее?
Не знаю, что думать.
|
Зимний НЛП-практик Интенсив в "НЛП кафе" (Москва) |
Метки: нлп нлп практик тренинги nlp психология общение |
Жду совета |
|
нужна помощь... |
|
Если в моих вещах всегда бардак |
Советы постороннему
В подростковом возрасте беспорядок в комнате - это способ заявить о своей самостоятельности, независимости от родительской модели поведения. Взрослые не должны убирать вместо ребёнка, если они хотят привить ему чувство ответственности. В жизни пары также не стоит занимать родительскую позицию по отношению к партнёру, ставя его в положение вечно виноватого. Отнеситесь к ситуации с юмором, предложите соглашение: "Хорошо, я уберусь на кухне, а ты сходи в магазин". Так вы скорее найдете общий язык и сохраните равновесие в семье.
Варвара, 38 лет, ассистент режиссера:
"Я поняла, что моя несобранность вредит мне самой"
"Беспорядок стал частью моей жизни - видимо, потому, что я очень не хотела повторить судьбу мамы и бабушки: их роль в семье свелась лишь к обязанностям домохозяйки. Неразбериха в доме даже казалась мне какой-то радостной - может быть, в пику дисциплине, которой требует моя работа. Но настал момент, когда я поняла, что несобранность вредит мне самой. Каждый день по несколько минут я стала разбирать вещи, определяя каждую на своё место, и постепенно перестала тратить время на их поиски. Недавно пошла на курсы фэн-шуй - китайского искусства обустраивать дом в соответствии с энергией пространства. Уборка больше не противоречит моей внутренней гармонии, она стала чем-то вроде игры и (иногда) даже приносит мне удовольствие".
Что делать?
• Начните с малого
Мысль о генеральной уборке может испугать кого угодно. Попробуйте для начала хотя бы вынести мусор и (или) помыть посуду, а на завтра, к примеру, наметьте разобрать часть бумаг на столе. Шаг за шагом вы поправите ситуацию.
• Найдите привлекательный для вас повод
Подумайте о том, что изменит в вашей жизни наведённый порядок. Ищите мотив сделать это. Может быть, вы хотите вполне оценить красоту недавно купленной мебели? Насладиться уютной атмосферой чистой кухни? Или наконец принять у себя друзей так, чтобы не было стыдно за вечный бедлам? Проявите силу воли и назначьте удобные часы уборки - сам собой порядок не наведётся!
• Прекратите обращаться за помощью к окружающим
Когда что-то важное пропадает в завалах, запретите себе обращаться за помощью. Если придерживаться этого правила несколько недель, то исчезнет фактор эмоционального "положительного подкрепления" - повышенного внимания со стороны других людей - и вещи начнут жить на своих местах.
• Наведите порядок в душе
Если вам по-прежнему трудно освободиться от несобранности, значит, у вашего внутреннего беспорядка есть глубокие корни. Разберите свои эмоции, страхи, воспоминания: поставьте на место прошлое, выбросите всё, что загромождает ваш внутренний мир, - и проблема домашнего хаоса решится сама собой.
|
=(( |
|
часть IV...И помните каким бы не был SEX, главное чтобы он был защищенным... |
|
всё оч запутанно... |
в опщем я оч надеюсь что вы мне поможите...в опщем с ним я познакомилась на курсах...на первый взгляд оч сипотичный парень,умный,веселый.ща учимся в одном колледже,но в разных группах...т.к. я узнала что у него нет девушки я решила сказать что он мне нравица больше чем друг...после этого пошли всякие поцелуйчики,обниалки,ержание за ручку и тд...недавно его начало бесить как я с ним разговариваю...например:
он:я ушел гулять
я:ну и вали))
после этого он обиделся...3 дня не разговаривал со мной...ему я позванила и сказала:Лан,прости я ействительно виновата... срались еще инут 20 и упокоились...потом грит:зачем тебе такой друг как я? вот это меня добило...если парень дарит ва розы,обниает,целует,приглашает к себе то это вего лишь друг?????? объясните мне непонятливой....
|
Работа? Работа... |
|
ЧАСТЬ II ...от хорошей девушки к девушке его МЕЧТЫ!!! |
|
мальчики Vs. девочек 10 отличий |
|
от хорошей девушки к девушке его МЕЧТЫ!!! |
|
Вопрос не по тематике сообщества!! |
|
Без заголовка |
Я все усложняю.
От простейших повседневных действий до масштабных планов на будущее – все становится невероятно сложным, когда человек зацикливается на мелочах. Попробуем разобраться, что стоит за этой неспособностью поступать просто.
“Машина никак не заводится. Что делать? Кого звать на помощь? А если это нельзя починить, придется менять машину? Значит, надо будет просить кредит... А если мне его не дадут, на чем я повезу семью на дачу? Ну почему жизнь такая сложная?» Вот так простая поломка автомобиля превращается в субъективно переживаемую катастрофу.
Некоторые из нас достигают в этом занятии совершенства. Любые житейские трудности видятся таким людям словно сквозь увеличительное стекло. Этот катастрофический ход мысли связан с представлением о том, что одна проблема неизбежно тянет за собой другую, та – еще одну, и так далее.
Управлять всем
Эти люди вечно перегружены делами, стремятся всем управлять, каждую ситуацию рассматривают в подробностях, все анализируют, стараясь заранее продумать последствия. Они не оставляют места ни малейшей случайности. Их цель – ни в коем случае не столкнуться с непредвиденными обстоятельствами. Однако нередко они теряются в обилии деталей.
Психоаналитики связывают такое поведение со стремлением к совершенству (перфекционизм), вызванным строгим воспитанием в детстве. Когда, например, ребенка приучают к гигиене, он понимает, что может доставить матери удовольствие, оставаясь чистым, или огорчить ее, если испачкается, и впервые ощущает свою власть над другим человеком. Если родители проявляют излишнюю требовательность, ребенок приходит к выводу, что его любят, только если он действительно безупречен. Взрослея, он продолжает вести себя именно так, но безуспешно, ведь безупречность означает, что под контролем надо держать и себя, и весь окружающий мир.
Страх разлуки
Неодолимое стремление все усложнять говорит также о страхе «завершения». Окончание любого дела или отношений для такого человека связано с переживанием одиночества, пустоты и даже смерти. Вместо того чтобы взглянуть на жизнь философски, он постоянно тревожится, бесконечно ищет и находит недочеты в своей работе, он делает все, чтобы отодвинуть невыносимый момент расставания с результатом своего труда, когда придется сказать себе: «Это закончилось».
Причины такой тревожности психоаналитики связывают с первым опытом разлуки, пережитым в детстве. До поры ребенок чувствует себя полностью слитым с матерью, и даже недолгая разлука с ней ранит его. Если по каким-либо причинам такие ситуации не были завершены, печаль от разлуки не растворилась в радости встречи, ласке и любви, тревога может сопровождать человека всю жизнь.
Оставаться ребенком
Еще одно объяснение: в панику склонны впадать люди, просто неподготовленные к столкновению с жизненными сложностями. Такая стратегия может быть свойственна человеку, которого в детстве слишком баловали и опекали, который привык, что всякое его желание немедленно исполняется. Повзрослев, он по-прежнему не способен взглянуть в глаза реальности, примириться с необходимостью прикладывать собственные усилия. Удобнее и безопаснее возвести задачу в ранг невыполнимых. Это происходит неосознанно: одна мысль о возможных сложностях автоматически вызывает бесконечную цепочку рассуждений и переживаний. В результате человек находит успокоительное объяснение для бездействия: просто задача слишком сложна.
07.04.2006
Что делать
Организуйте свое время
Чтобы не запутаться в массе дел, сортируйте их по степени важности и устанавливайте четкие сроки выполнения. Глядя на график, проще решить, в какой очередности браться за отдельные задачи. Это позволит вам по-новому распоряжаться своим временем, не впадая в панику.
Рассортируйте мелочи
Чтобы сосредоточиться на главном, начните с мелочей. Распишите их по видам, потом объедините виды в более крупные категории. А их тоже распределите по группам. В итоге останется небольшой набор задач.
Разделайтесь с пустяками
Вы собираетесь пригласить друзей на ужин. «Скольких позвать? А они понравятся друг другу? А как их рассаживать? Кажется, двое из них недавно поссорились…» Ну и что? Пустяковые переживания отступают перед этим вопросом, ведь он обнаруживает их иррациональную природу. Скажите себе: «Допустим, гости не поладят между собой – ну и что с того? Ко мне это не имеет никакого отношения».
Расслабьте мышцы
Чем больше вы суетитесь, тем более неразрешимыми кажутся проблемы и тем больше вы устаете. Чтобы разорвать этот порочный круг, надо научиться расслаблять тело и таким образом успокаивать эмоции. Научившись спокойно встречать трудности, можно лучше сосредоточиться на поиске решения. Попробуйте сделать несколько медленных глубоких вдохов и выдохов или мысленно перенеситесь ненадолго в самое приятное воспоминание или мечту. Саморегуляции можно научиться и на специальных тренингах.
Советы постороннему
"Да брось ты!", "Не заводись", "Будь проще"… Такие советы изо дня в день слышат те, для кого жизнь - одна большая сложность. От этого легче им не становится, ведь они как раз сильнее всего боятся расслабиться и пустить все на самотек. Другое дело - предложить им провести время вместе: за ужином, на даче, в кино, на выставке. Если удастся заинтересовать человека, уговорить довериться вам, возможно, он получит удовольствие от неожиданного отдыха, о котором ему не нужно было заранее беспокоиться. Единственное условие: сюрприз нужно заранее продумать и организовать, чтобы он не вызвал дополнительной тревоги.
|
Без заголовка |
Морщины. История жизни и души
Возрастные морщины: Следы уходящего времени
Факт не слишком радостный, но спорить с ним бесполезно: с годами морщины все же появляются на нашем лице. У каждого из нас этот процесс протекает по-своему. Хотя, как показаывают последние исследования, проведенные институтом Ceries, существует определенная закономерность в последовательности и сроках возникновения морщин. Эксперимент с участием нескольких сотен женщин научно доказал то, о чем мы прекрасно знаем: достаточно взглянуть даже на совершенно незнакомого человека, чтобы более или менее точно определить его возраст.
Свидетели и... лжесвидетели возраста
Впрочем, морщины стоит воспринимать лишь как эскиз, а не четкую схему, позволяющую судить о реальном возрасте человека. В исследовании Ceries меньше чем у половины тестируемых женщин (точнее, 44%) возраст совпал с картиной, которую давали их морщины; около четверти (24%) выглядели старше своих лет, а 28%, наоборот, значительно моложе.
Дело в том, что рисунок, создаваемый на лице морщинами, содержит очень разноплановую информацию о человеке и говорит не только о его биологическом возрасте. Имеет значение многое: индивидуальные особенности организма, врожденная способность кожи к регенерации или ее предрасположенность к более раннему или позднему старению. А в общем в огромной степени черты нашей внешности складываются под влиянием приобретенных привычек, питания, окружающей среды. Всем известно о вреде курения: никотин вызывает обезвоживание и кислородное голодание кожи, препятствует нормальной выработке коллагена, приводит к преждевременному старению. Появлению ранних морщин способствует и ультрафиолет. Вспомните лица своих знакомых, одержимых страстью к загару. Они очень привлекательны… на расстоянии. Приблизившись, вы наверняка разглядите множество мелких и крупных морщинок на лбу, щеках и над верхней губой.
Искусство ретуши
Можно ли затормозить наступление морщин, удержаться в категории людей, которые выглядят «на 10 лет моложе своего возраста»? Безусловно, если ухаживать за кожей с помощью специально разработанных для этого методов и средств.
Прежде чем решиться на радикальные процедуры (инъекции для заполнения морщин, лазерная шлифовка кожи, глубокий химический пилинг, пластическая операция…), стоит испытать возможности средств для ежедневного ухода. Косметология развивает и постоянно обновляет арсенал этих средств, включая в них все более эффективные и активные действующие вещества: AHA (альфагидроксильные кислоты), ретинол (витамин А), растительные экстракты и синтетические компоненты, стимулирующие производство коллагена клетками кожи, пептиды (белки, служащие строительным материалом для клеток). Сегодня ученые далеко продвинулись в изучении природы морщин, научились распознавать и восстанавливать ослабевшие клетки кожи.
Мимические морщины: отражение наших эмоций
Существует набор основных человеческих эмоций (удивление, страх, гнев, радость, отвращение, грусть...), которым соответствует универсальная для всех людей мимика. Но есть и выражения, свойственные каждому отдельному человеку. Постоянные, привычные сокращения одних и тех же мышц приводят к появлению на коже складочек, которые постепенно углубляются, превращаясь в мимические морщины. Естественно, рисунок этих морщин у разных людей будет разным. Рассматривая его, мы можем гадать о темпераменте человека, силе его оптимизма, степени уверенности в себе, отзывчивости и т. п. Хотя составить полноценный психологический портрет личности таким образом, конечно, невозможно. Как утверждал французский антрополог и социолог Давид ле Бретон (David Le Breton), «лицо только шепчет, а не говорит во весь голос, лишь намекает на индивидуальные черты личности, но не дает четкой характеристики человека».
Насколько верно они отражают наш возраст
Первые морщинки на лбу. Вам от 18 до 24 лет:
вся жизнь впереди, но кое-что вас уже беспокоит…
Едва заметные складочки между бровями. От 25 до 29 лет:
вы активно строите свою жизнь – личную и профессиональную. Все говорят, что это прекрасный возраст... хотя вы сами порой в этом сомневаетесь.
Первые морщинки под глазами, намечающиеся носогубные складки. От 30 до 34 лет:
вы продолжаете искать себя, раскрываетесь как личность.
«Гусиные лапки» у внешних уголков глаз. От 35 до 39 лет:
количество ваших обязанностей растет, но в жизни вы чувствуете себя как никогда уверенно...
Складки между бровями, морщины на лбу. От 40 до 44 лет:
начало зрелости – вы можете гордиться тем, что уже реализовали!
Веерообразные морщинки над верхней губой. От 45 до 49 лет:
вы мужественно проходите этот непростой этап жизни, ведь вам предстоит совершить немало важного.
Морщины в области шеи. От 55 до 59 лет:
вы все еще хорошо себя чувствуете и способны на многое!
Правдивые маски
Говорят, после 40 человек становится ответственным за свое лицо. За этим рубежом в наших чертах все отчетливее проступает так называемая «эмоциональная маска», отражающая внутреннюю жизнь. Жан-Пьер Вейра убежден: «Переживания, ясно отпечатываются на лице. Но эта маска говорит не только о том, как мы реагируем на события. Важны и воспитание человека, и его социальная среда. Основные эмоциональные маски легко распознать: спокойствие (отсутствие напряжения; расслабленные, словно растянутые в стороны черты лица); горечь (уголки губ скорбно опущены вниз); трагедия (лицо, искаженное в прямом смысле слова); бесстрастность (застывшие черты, в которых эмоции не читаются)». Но даже эта, последняя, маска может служить источником информации: «ведь обычно она принадлежит людям, с детства приученным скрывать свои слабости и боль и во что бы то ни стало стремящимся «быть сильными» в любых обстоятельствах».
Лицо дзен
Можно ли избежать мимических морщин? Вряд ли: жить без эмоций нам не под силу. Но их следы можно смягчить. Состояние внутреннего покоя, легкий разглаживающий массаж плюс современные средства ухода за кожей – все это поможет сгладить мимические морщинки без риска потерять свое собственное, индивидуальное выражение лица.
13.02.2006
Какие эмоции – такое лицо
Радость и грусть, обиды и гнев – каждая из наших эмоций отражается на лице. За его мимику отвечают 22 мышцы. Те из них, что работают чаще, образуют определенные мимические морщины, которые создают уникальную «карту» нашей эмоциональной жизни.
Постоянная озабоченность:
длинные поперечные морщины на лбу.
Жизнерадостность, сопереживание:
симпатичные морщинки в уголках глаз («гусиные лапки») и губ.
Стресс, беспокойство, напряженность:
глубокие вертикальные складки между бровями.
Неудовлетворенность, горечь, разочарование:
«скорбные» носогубные складки.
|
В тему) |
6 способов уйти от стресса в школе
Его дразнят одноклассники
Это случается в разных школах, независимо от их престижности, местоположения и уровня преподавания. Поводом для насмешек может стать любая мелочь: очки, «не такого» цвета волосы, высокий или низкий рост, слишком плотная комплекция или тихий голос...
Что делать? Выслушайте ребенка, но не комментируйте его рассказ, воздержитесь от соблазна немедленно решить его проблему. Попытайтесь понять, что он чувствует: боль, обиду, злость? Назовите это чувство: «Это очень обидно, когда тебя так называют»; «Трудно выносить такие тяжелые чувства». Это может показаться невероятным, но мы действительно помогаем детям, когда слушаем их и признаем их чувства. Есть только одна ситуация, в которую необходимо вмешаться сразу: когда действия ребенка – вашего или другого – унижают достоинство человека и/или просто опасны для жизни.
Он отказывается идти в школу
Такое случается все чаще. С одной стороны, наши дети более свободны в проявлении своих чувств и желаний. С другой – школа действительно не всегда удовлетворяет их потребности в свободном выборе, творчестве, развитии.
Что делать? Он (она) заявил(а), что в школу больше не пойдет. Поговорите об этом с сыном или дочкой, но не сразу. Дайте и себе, и ребенку время понять, что происходит на самом деле. С «забастовщиком» необходимо договориться: «Школа – это и правда сложно… Но там есть друзья, есть учителя, которые тебе нравятся. Давай еще какое-то время (уточните какое) походим, посмотрим, попытаемся что-то изменить...» Ваша задача – попытаться отодвинуть как можно дальше перспективу ухода из школы. Если проблема останется, возможно, вы действительно учитесь не в той школе. И никакой драмы тут нет. Важно только, чтобы все вопросы со сменой школы удалось утрясти класса до шестого. До этого момента вопрос отношений, общения со сверстниками дети решают легко. А вот в 7–8-х классах сделать это им будет труднее.
Ребенок стал плохо учиться
Обычно это случается классе в пятом: дети начинают хуже учиться, многое не успевают и сами это очень переживают. Дело в том, что в начальной школе главное для ученика – выучить наизусть и рассказать. При переходе в среднюю школу увеличивается количество предметов, задания становятся объемнее, но главное – появляется новый тип учебника. По сути это книга для чтения, причем чтения довольно скучного и не всегда понятного. Тут заучивание мало помогает, надо разбираться в теме самому, вникать в материал, анализировать новую информацию – только так можно понять и запомнить новое.
Что делать? Возможно, вам придется вернуться к началу и вновь учить его учиться. Если у ребенка что-то не получается, не стыдите и не понукайте его. Попробуйте иначе: «Давай сделаем это вместе». Ребенок должен чувствовать вашу поддержку и стремление ему помочь. Всегда поддерживайте его, старайтесь подходить к проблеме конструктивно – и она будет решена.
13.02.2006
Успехи в учебе зависят от учителя
Отчасти это правда. Учителя многое определяют в жизни детей. Они могут быть слишком либеральны с учениками или слишком строги, опекающе заботливы или деловито отстраненны, дотошны в деталях и... В общем, редко случается, чтобы учитель целиком соответствовал нашим представлениям о хорошем педагоге. Но один человек не определяет судьбу ученика, его жизненный успех или неудачу. Да и школа – при всем ее значении – не главное место в жизни ребенка.
Что делать? У родителей своя роль в учебном процессе. Они могут сделать начинающего школьника счастливее. Если ребенок боится учителя, признайте это чувство, его переживания: он действительно боится! Объясните, что учительская суровость не направлена против него, взрослый человек тоже может нервничать и сердиться. Если на каком-то уроке ребенок скучает, сами пробуждайте его интерес к этой области знания: читайте ему хорошие книги, вместе бывайте в музеях, вместе смотрите по ТВ или видео документальные фильмы Discovery и BBC – это прекрасный способ поддержать любознательность.
Учебная нагрузка слишком велика
С 6–7 лет, как только ребенок идет в школу, его день становится похожим на день взрослого человека. В результате он устает, чаще болеет. Иногда усталость – результат неправильного распределения энергии и времени. Маленькие школьники вообще делают много лишнего, ведь они еще не умеют учиться. Для них все еще важен режим дня. Некоторые трудно переносят долгую дорогу в школу...
Что делать? Начните с завтрака. Часто утренняя спешка не позволяет выйти из «ночного» состояния и «влезть в шкуру» ученика, а детям необходимо перестроиться от дома к школе. Совместный завтрак – это и время вашего эмоционального общения, и еда, подкрепляющая его силы. И конечно, не устраивайте утром за завтраком «профилактических» бесед, не ворчите. После уроков дайте выход детской энергии, прежде чем начнете напоминать о домашних заданиях.
Оценки вызывают постоянный стресс
Многие школьники живут в страхе перед плохой отметкой, воспринимают ее не как оценку своей работы, а как некое клеймо. Часто повод для детской тревоги дают сами родители: «Опять грязь в тетради (не решена задача, не выучены стихи, потерян учебник...)». Они драматизируют ситуацию, а в результате дети начинают верить в то, что никогда не смогут учиться так, чтобы родители были ими довольны.
Что делать? Даже самый любознательный и внимательный ребенок иногда не справляется с заданием. И это не означает, что он плохой ученик. Столь тонкую, но очень важную разницу надо чувствовать самому и объяснять сыну или дочери. Всегда оценивайте работу, но не ребенка. Когда задание сделано хорошо, не забывайте замечать его старания. Важно знать, что у младших школьников время от времени происходит как бы «откат назад». У 8–9-летних детей, например, наступает период, когда их почерк становится небрежным, непонятным, неаккуратным. Зная об этой особенности возраста, эмоционально поддержите ребенка: «Ты научился так быстро писать!» – и помогите вновь освоить «забытый» навык чистописания.
Научить его учиться
Многие младшие школьники не умеют делать домашние задания. Они тратят на них слишком много времени – и все равно не успевают. В результате теряется интерес к учебе. Родителям приходится учить ребенка этой премудрости – учиться. Главное здесь – выработать ежедневный алгоритм поведения: пришел домой, пообедал, отдохнул, в определенное время начал делать домашнее задание. А там своя последовательность действий. На уроках учителя говорят: «Достаем дневник, берем ручку, записываем...» Каждое действие так же надо проговаривать дома. Ребенок вслух читает задание, вслух задает вопрос: «Что я должен сделать?» – и вслух отвечает на него. Выполняя упражнение, он говорит то, что сейчас делает: «Пишу: 12 плюс 24 равняется...» Особенно это важно, если предмет дается с трудом. Каждый раз, называя свои действия, он постепенно учится говорить «про себя», незаметно осваивает алгоритм выполнения заданий и начинает использовать его автоматически.
|
Воспитание... |
|
Дети,отцы ,жены |
Обажала в детстве бывать у папы. С ним всегда было весело. Никогда не забуду,как мы у него дома (по Жуковской) ели семечки(шкорки кидая на пол). Он только переехал туда,во всей квартире стояли только : хлолдильник,стол,плита,диван и телевизор. Еще везде валялись мои игрушки. Я больше никогда не ела вкуснее яичницы с колбасой чем тогда. было здорово.
Обожала ездить с ним.Ездила я с ним везде:по делам,на работу, в Краснодар,в аул,везде была с ним.
Я отучила его курить. Мне не трудно было выкидывать сигареты из окон машины или дома.
Он не был таким лысым.
У него не было такого живота.
При мне он никогда не пил.
Я любила его больше всех.
А потом он женился
Он стал другим.
Он намекал,что женится,я умоляла его,писала записки что покончу собой,что выпрыгну из окна. Он забил на меня тогда.
А знаете как он сказал мне,что женился? "Понимаешь,ты же видишь что я живу один,мне надо готовить,убирать,стирать"
Отлично,не правда ли? Я не понимала его тогда.Я уже взрослая,Я.Я,Я могла ему убирать,стирать. Почму не нельзя было нанять кого-нибудь?!
После его женитьбы мама перестала пускать меня к нему. Тогда между ними и начался раздел меня.
*****Делили каждый палец. Много чего помню. Многие вещи до сих пор стараюсь не вспоминать. Тошно.
Тогда я перестала ходить к нему. Хотя,к нему ли? Скорее к ней(против нее ничего не имею,не плохая женщина,умудрилась прожить с моим папой больше моей мамы,за это ей можно поставить памятник,она никогда не относилась ко мне плохо).
****Его дом уже не мой. Он часто переезжал (до женитьбы) , и все его дома я считала своими. Нынешний-нет. Я не захожу к нему по сей день.
Через пять месяцев у них родился сын. Тогда мне стало все ясно. Точнее недавно.
1998 год. Тогда изменилась я. Женился Русик(родной брат папы) и дом в ауле прекратил быть моим. Женился папа,и папа стал чужим.
Папина женитьба повлияла на меня. Я изменилась. Я стала забитой,не с кем не общалась. Даже на фотографиях я стала выходить по другому
Я не могу винить только папу,они оба виноваты.Да и виновнатыми их нельзя назвать. Они сделали меня нынешнюю,за это им спасибо.
А знаете что самое интересное? Я НИКОГда не хотела чтобы папа развелся со своей нынешней женой. Потому что есть Каплан,я не хочу что бы он пережил тоже.
Зачем я все это написала сюда?
Есть две причины.
1)Если я это не скажу кому-нибудь- я не выдержу. Мне надо сбросить этот камень
2)Может кто-то прочитает это и подумает,стоит ли разводиться.
Да.мне уже 17. Но боль тех переживаний до сих пор во мне. Они расстались когда мне было 5. Тогда разводы не были столь актуальны,можетр поэтому я так тяжело перенесла это. Но. я не верю,что даже сейчас дети спокойно переносят разводы родителей.
Дорогие родители, Думайте,Любите,Заботьтесь.
|
Без заголовка |
|
Самоубийство. |
|
Всем хаёшим людям |
|
ВнИмАнИе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
ВНИМАНИЕ!!! Заранее очень извиняюсь что давно не выкладывала статьи, небыло времени. Спасибо что не забываете это сообщество! Но сейчас не об этом. Я хочу открывать новое сообщество, название я еще не придумала, но точно упверенна что это сообщество будет посвящено английскому языку. Ваши предложения и отзывы по этому поводу! Нужно или не нужно. Интересно или не интересно. Спасибо всем заранее.
|
Без заголовка |
Я сделаю это… завтра
Что нас пугает? Сам факт: нужно начать это делать. Конечно, когда сроки поджимают, мы все же начинаем шевелиться, но часто оказывается, что уже слишком поздно. Иногда все кончается печально – потерей работы, провалом на экзамене, семейным скандалом... Психологи называют три причины такого поведения.
Чувство страха
Человек, который откладывает все на потом, не просто не умеет организовать свое время – он боится приступить к действию. Предложить ему купить ежедневник – это все равно что попросить находящегося в состоянии дипресии «просто взглянуть на проблему с позитивной стороны». «Бесконечные отсрочки – это его стратегия поведения, – считает доктор психологии, профессор американского университета DePaul Жозе Р. Феррари. – Он отдает себе отчет в том, что ему трудно начать действовать, но не замечает скрытый смысл своего поведения – стремление защититься. Такая стратегия позволяет избежать столкновения с внутренними страхами и тревогами».
Стремление к идеалу
«Потомки» боятся быть неуспешными. Но парадокс: их поведение, как правило, и приводит к неудачам и провалам. Откладывая дела в долгий ящик, они тешат себя иллюзией, что обладают огромным потенциалом и еще преуспеют в жизни. Они убеждены в этом, ведь с детства родители повторяли, что они самые лучшие, самые талантливые. «Они и поверили, что являются исключительными детьми, хотя, конечно, в глубине души не могли не сомневаться в этом, – объясняют Джейн Бурка и Ленора Юэн, американские исследователи, работающие с синдромом «откладывания дел на потом». – Став взрослыми и откладывая решение своих проблем, они по-прежнему ориентируются на этот идеальный образ собственного «я», потому что не в силах принять образ реальный».
Противоположный сценарий не менее опасен: когда родители вечно недовольны, ребенок теряет всякое желание действовать. Позже он столкнется с противоречием между постоянным стремлением стать лучше, совершеннее и ограниченными возможностями. Разочароваться заранее, не начинать делать дело – это тоже способ защиты от возможного провала.
Чувство протеста.
Некоторые люди следуют совсем иной логике: они отказываются подчиняться каким бы то ни было требованиям. Любую условность они расценивают как посягательство на свою свободу: не платят, скажем, за проезд в автобусе – и так выражают свой протест против правил, принятых в обществе. Заметим: они все равно будут вынуждены подчиниться, когда в лице контролера этого потребует от них закон. Д. Бурка и Л. Юэн объясняют: «Все происходит по сценарию из детства, когда родители контролировали каждый их шаг, не давая им проявить самостоятельность». Став взрослыми, эти люди рассуждают так: «Теперь-то можно не следовать правилам, я буду сам управлять ситуацией». Но такая борьба оставляет в проигрыше самого борца – она выматывает его, не избавляя от страхов, идущих из далекого детства.
Привычк откладывать все на потом очень раздражает. Но если вы назовете такого человека безответственным или лентяем, вы только ухудшите положение. Трудно поверить, но такие люди вовсе не безответственны. Они борются со своим нежеланием приступить к действию и переживают из-за своей неуверенности. Не давайте воли эмоция: ваша эмоциональная реакция еще больше парализует человека. Помогите ему вернуться к реальности. Объясняя, например, почему его поведение неприятно вам, оставляйте шанс исправить ситуацию. Ему это будет полезно. А о пользе для вас самих даже и говорить излишне.
Что делать?
Прекратите самобичевание
Если вы будете продолжать думать, что ни на что не способны, ваша нерешительность только усилится. Помните: инертность – также признак внутреннего конфликта: одна ваша половина хочет приступить к действию, а другая ее отговаривает. Прислушайтесь к себе: сопротивляясь действию, чего вы боитесь? Попробуйте поискать ответы и записать их.
Начните действовать поэтапно
Разделите задачу на несколько этапов. Гораздо эффективнее разобрать один ящик стола, чем убеждать себя, что разберете все целиком, только завтра. Начните с коротких интервалов: «С 16.00 до 16.15 я разложу счета». Постепенно вы начнете избавляться от ощущения, что у вас ничего не получится.
Не ждите вдохновения
Некоторые люди убеждены, что им необходимо вдохновение, чтобы приступить к какому-либо делу. Другие считают, что им лучше работается, когда сроки поджимают. Но не всегда можно рассчитать время, которое понадобится для решения задачи. Кроме того, в последний момент могут возникнуть непредвиденные трудности.
Наградите себя
Награда, назначенная самому себе, нередко становится хорошим стимулом для перемен: прочитайте еще одну главу начатого детектива, закончив разбирать бумаги; возьмите отпуск (хотя бы на пару дней), когда сдадите ответственный проект.
|
Выбор? |
|
10 принципов мудрого отношения к жизни |
|
Эх-хе-хе-хе... |
|
Без заголовка |
Как читать свои сны
Со времен психологи известно, что наше бесознательност проявляется в сновидениях, анализ которых может открыть потаенные грани нашего «я». Среди знаков, образов и символов, наполняющих сны, спрятаны ключи от многих наших проблем. Чтобы найти их, со снами надо уметь взаимодействовать. Традиционно этим занимаются психоаналитики, но научиться работать со сновидениями можно и самостоятельно. Андрей Россохин предлагает несколько правил: соблюдая их, вы сможете приблизиться к разгадке собственных снов и с их помощью разобраться в себе.
Сохраняйте сон
Нет ничего более летучего, чем наши сны, они очень быстро стираются из памяти. Но не стоит, едва проснувшись, вставать с кровати и записывать сновидение на бумагу или диктофон, боясь забыть что-то существенное, – в этом случае могут быть упущены действительно важные детали. Важно научиться оставаться в измененном состоянии сознания, которое называется «сновидным». Оно возникает при постепенном, медленном пробуждении: в нем продолжают жить наши сновидения, но одновременно появляется и способность к самонаблюдению.
Свободные ассоциации
Нередко мы сразу же пытаемся объяснить себе свой сон, а этого делать не стоит: размышление – это функция сознания, а сновидение – результат активности бессознательного. Мы можем быть искренне уверены в том, что понимаем сон, но это не более чем иллюзия: в действительности мы слышим только голос собственной логики. Поэтому не торопитесь, дайте сновидению «дышать», разрешите приходить разным мыслям и ощущениям, которые будут возникать в связи с увиденным. Использовать метод свободных ассоциаций самостоятельно – все равно что быть одновременно главным героем, зрителем и режиссером спектакля, но этому можно научиться.
Отложите сонник
Люди верят сонникам прежде всего потому, что их пугает неизвестное. Многим страшно погрузиться в собственное бессознательное, сложно поверить, что при этом можно получать удовольствие от творческого общения с собственной душой. «Сонники – словно ограничивающие рамки для тревожащегося человека, – говорит Андрей Россохин. – Что бы ни приснилось, в них можно быстро найти объяснение и внутренне успокоиться: за тебя уже все придумали». Но наши сны говорят не о том, что будет, а о том, что уже есть. Во время Второй мировой войны летчики часто видели сны о собственной гибели – так проявлялась накопившаяся за годы боев внутренняя тревога. Многие из тех, кто верил снам, садились за штурвал и действительно погибали, поддавшись этому состоянию, поверив в свою обреченность. Те, кто не верил, чаще возвращались на аэродром. «Важно знать, что в снах всегда проявляется наша внутренняя тревога, – поясняет Андрей Россохин. – Когда мы осознаем ее, тревожные сны перестают нас беспокоить. А предсказанием будущего они не являются».
От ассоциаций – к размышлению
Ассоциации на тему сновидения невольно подталкивают нас к его анализу: какая связь между образами сна, ассоциациями с ними и моей жизнью? Почему, например, думая о приснившейся плитке шоколада, я вспомнил коричневое пальто старшего брата? Есть ли в моей жизни сейчас что-то, что заставляет меня чувствовать детский страх, обиду, вину? Задавая себе эти вопросы, мы думаем о сне так же, как о заинтересовавшей нас книге, взволновавшем фильме, в котором мы вместе с героями проживали что-то очень личное.
Очевидный смысл сна – только ширма, за которой скрыты более глубокие «сообщения» бессознательного. Необходимо замечать детали, особенно необычные, – часто именно в них зашифрована основная идея сновидения. Это может быть футбольный мяч, внезапно оказавшийся у вашего рабочего стола, или неестественных размеров цветок, растущий в глубине двора, – изменениями вида и формы обычных предметов, созданием странных ситуаций бессознательное дает нам подсказку: искать надо здесь.
Удивитесь себе
Способность удивляться – одна из самых важных для самоанализа сновидений. Не испугаться, а именно удивиться своим снам, ассоциациям, внезапным мыслям – значит сделать первый шаг к постижению своего внутреннего мира, открыться новому, неизвестному переживанию. Если мы этого боимся, то начинаем внутренне защищаться от таких переживаний, тем самым обеспечивая себе предсказуемое будущее. Эта перспектива выглядит более спокойной, но ловушка в том, что в мире, где нет неопределенности, – нет творчества, новизны и развития.
Помните об ограничениях
Необходимо помнить, что самоанализ имеет серьезные ограничения. В процессе ассоциаций и размышлений мы можем серьезно углубить наше знание о самих себе, но с неизбежностью столкнемся с внутренними преградами. Мы не во всем можем помочь себе сами. Принять это ограничение не означает быть пассивным в ожидании внешней помощи. В идеале самоанализ приводит человека к пониманию необходимости более основательной работы с собой с помощью специалиста – в этом случае на другой, более глубокий уровень выходит и способность к самоанализу.
|