-Рубрики

 -Всегда под рукой

//img0.liveinternet.ru/images/attach/d/2//5966/5966556_saksofon__yaponskiy__musico.mp3

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zapoj

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2012
Записей: 5798
Комментариев: 1473
Написано: 17570


Устанавливаем Windows 7

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 18:13 + в цитатник
Цитата сообщения Владимир_Шильников Устанавливаем Windows 7.

Установка операционной системы Windows 7Установка операционной системы Windows 7 на компьютер — это очень простая операция и она под силу каждому.

Сам процесс установки проходит практически без участия пользователя.
Только в конце установки нужно указать желаемое имя учетной записи пользователя и имя компьютера, настроить время и подключение к сети.
На этом, в общем-то, установка заканчивается.


Более подробно об установке Windows на компьютер рассказано в видео:



http://pcsecrets.ru/windows-7/ustanavlivaem-windows-7.html
Рубрики:  Все для дневника/- Уроки
Метки:  

navego   обратиться по имени Вторник, 03 Декабря 2013 г. 16:22 (ссылка)
Здравствуйте!Извините,но может вы знаете - у меня на компьютере ,когда включаю, выскакивает табличка с надписью сикьюрити о том Что у меня кончается срок лицензии(? ) и чтобы её продлить *надо нажать здесь* и ввести пароль ,если он изменился.Срок кончается завтра.Если знаете,что это такое и что мне надо сделать,пожалуйста прошу подсказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 17:20ссылка
Здравствуйте, navego! Я сам на уровне чайников и от себя не могу ничего сказать. Пост на который Вы ссылаетесь я взял у Володи Шильдикова. В верху поста (у Вас) посмотрите там есть его имя и фамилия. Кликните мышкой на неё и выйдите на него. В ленте задайте ему этот вопрос. Если, что не понятно обращайтесь ко мне. Владимир
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Декабря 2013 г. 17:21ссылка
Здравствуйте, navego! Я сам на уровне чайников и от себя не могу ничего сказать. Пост на который Вы ссылаетесь я взял у Володи Шильникова. В верху поста (у Вас) посмотрите там есть его имя и фамилия. Кликните мышкой на неё и выйдите на него. В ленте задайте ему этот вопрос. Если, что не понятно обращайтесь ко мне. Владимир
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку