-Рубрики

 -Видео

Кот намекает на еду!
Смотрели: 113 (0)
Кот лает!
Смотрели: 581 (2)
Ноу ноу ноу кот.
Смотрели: 593 (0)
Кот ушел)
Смотрели: 548 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Yakusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2011
Записей: 3170
Комментариев: 1522
Написано: 6183


Мой опыт лечения перелома

Вторник, 29 Мая 2012 г. 14:46 + в цитатник
В кратце история была такой: бегу по комнате, с размаху ломаю мизинец на ноге о дверной косяк. Боль жуткая, до слез. Перелом закрытый, чувствую, как "ходят" две половинки косточки, прощупываю их. Кровоподтек до середины ступни сверху, позже он оформился в страшный разноцветный синяк. Прийдя в себя, я начала действовать. (Не берите с меня пример - идите в травпункт!)

Ранее мне посоветовали отличное средство - "Малавит" в виде раствора. Знаю, что есть еще и крем, но его я не пробовала. По отзывам подруг, этот раствор при первых же симптомах ОРЗ - боли в горле, снимает их за один вечер полосканием. Они регулярно покупают его для своих детей, я тоже купила попробовать. Еще одна подруга входила в состав экспериментальной группы, которой в клинике лечили эрозию шейки матки исключительно "Малавитом" - заживает за два применения (спринцивание). Я и сама внимательно прочитала инструкцию, убедилась, что область применения велика.
Рисунок (470x700, 186Kb)

И 2 (464x700, 157Kb)
Как видите, раствор применяется при переломах. Мало того, в первых инструкциях (которые я бездумно выкинула) было написано: при переломах заливать раствор прямо под гипс! Потом этот совет из инструкций убрали. Меня не удивляет это, сама в начале подумала - как это заливать под гипс? Там все намокнет, закиснет... Когда сама столкнулась с переломом поняла, как это действует.
Итак, я нарезала бинт в несколько слоев, смачивала обильно в "Малавите" и накладывала на палец. Сверху завязывала х/б куском ткани, просто чтобы держалось. Через 20 минут делала новый мокрый компресс. За эти 20 минут марля высыхала полностью! Все впитывалось! Мне повезло, что "Малавит" стоял в аптечке. Я так понимаю, что чем раньше начнешь, тем эффективнее лечение. Боль полностью прошла за 2 часа. Весь день я меняла компрессы, пока не закончилась баночка. Вечером муж принес новую. На следующий день я делала компрессы раз в пару часов, уже не так все быстро впитывалось, тут нужно индивидуально смотреть. На третий день, наложив шину из палочек от мороженого, я уже спокойно ходила по квартире! "Малавит" накладывала уже на всякий случай утром и вечером. Легкие болезненные ощущения сохранялись пару месяцев, если уж совсем на палец наступишь (я конечно его старалась беречь).

МАЛАВИТ (290x290, 68Kb)


Серия сообщений "Болезни на "П"":
Часть 1 - ОРЗ, Грипп, простуда
Часть 2 - Пяточная шпора
...
Часть 7 - Папилломы - лечение пихтовым маслом
Часть 8 - От папиллом
Часть 9 - Мой опыт лечения перелома
Часть 10 - Пролежни, незаживающие раны
Часть 11 - Печень ответит восторженной работоспособностью
...
Часть 17 - Синий лук для печени.
Часть 18 - Эликсир для щадящей чистки печени и желудка.
Часть 19 - Природный Супер антибиотик уничтожает все инфекции мочевого пузыря и почек после первого использования.



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку