-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я любимая
Я любимая
22:34 10.04.2011
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Пейзажи
Пейзажи
06:21 06.04.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Киски и иже с ними
Киски и иже с ними
18:57 19.02.2010
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wild_Cat


Саймон Ле Бон и Дейв Майлз

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 20:57 + в цитатник
 (500x344, 83Kb)
У "Горбатой горы" свои неожиданные последствия в сфере моих сведений о Duran Duran.

Оказывается, три из самых трогательных песен Саймон посвятил своему умершему из-за наркотиков другу:
Do you believe in shame, Ordinary world, Out of my mind
Если почитать тексты, особенно после этого фильма, то трудно сохранить каике-либо сомнения...

Даже не знаю, что подумать. Та же история, что в фильме, но когда она касается кого-то хоть отдалённо знакомого, драматизм ситуации сразу усугубляется. Это слишком неправильные повороты судьбы. Существование таковых угрожает моей вере в чудеса. Но сам Саймон, кстати, всё ещё верит, так он ответил на мой вопрос однажды в чате... Наверное потому, что иначе как продолжать жить? Without you what's left to believe in? Правда, говорят, некоторые психотипы, вроде Эниса из этого фильма могут жить с чувством обречённости, но мы из другой породы.

Подробнее про песни и откуда сведения тут: http://alavita.multiply.com/journal/item/263/Simon_Le_Bon_and_Dave_Miles..

И кстати, это ещё одна точка соприкосновения на весы моей внезапной идеи предложить свою "дюранутую" историю Ли - подошла бы идеально. Осталась мелочь - как связаться.

P.S. Фото Саймона Лё Бона и Джона Тейлора на концерте где-то в 90-х, моё любимое. Они и на Уэмбли 2004 после разрыва и схождения до сих пор так же уютно друг с другом себя чувствуют на сцене. Мне всегда это нравилось. Ассоциации сами проведёте.
Рубрики:  ArtоЗрения
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку