-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikunja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей: 6059
Комментариев: 894
Написано: 9907


Кекс зебра

Среда, 19 Января 2011 г. 23:10 + в цитатник
Цитата сообщения strazka Кекс зебра

 (620x408, 27Kb)

Состав рецепта блюда

Куриное яйцо – 4 шт.
Сахар – 300 гр.
Маргарин – 70 гр.
Сметана – 250 гр.
Пшеничная мука – 450 гр.
Сода – ½ ч.л.
Какао-порошок – 2 ч.л.
Ванилин

Способ приготовления блюда: как приготовить Кекс зебра.

Пробовали кекс на сметане? Он мне очень нравится, еда получается вкусной, готовится быстро. Но однажды выложила я половину теста в форму и отвлекалась. Отвлеклась то всего на 5 минут, а мои детки взяли и бухнули в остатки какао и сверху в форму выложили. А чтобы не заметно было – посыпали сахарной пудрой. Когда все испеклось, и я стала резать, чуть не упала, думала, отпорю, на попы не сядут, но ничего – понравилось, решили и дальше так печь, только тесто укладывать слоями. Даже название придумали – кекс зебра.

Да как оказалось, не мы первые до такого кулинарного рецепта додумались, есть уже такой кекс зебра на белом свете. Но я все равно расскажу, как его приготовить.

Взбиваем яйца и постепенно добавляем в них сахар и ванилин. Маргарин надо растопить и охладить. В сметану всыпать соду, добавить маргарин и вылить смесь в яйца. Миксер ставим на медленные обороты и начинаем засыпать муку, все время перемешиваем, чтобы комочков не было. Делим тесто на две части, в одну не забываем добавить какао-порошок.

Теперь выкладываем тесто в форму. У меня их две. С первой все понятно – ложи слоями я все, можно еще потом зубочисткой узоры нарисовать. А вот с формой, в которой дырка пришлось экспериментировать. Да дети помогли, сделали из теста ромашку, просто цвета меняли. Вышло неплохо. Вкусно утром с молоком или кофе.

 

http://girl-rest.org.ua

Рубрики:  Рецепты/Торты, пирожные, десерты и т.п.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку