Что заставляет женщин покупать чулки — далеко не столь практичные и комфортные, как колготки? Почему чулки так магнетизируют мужчин и обладают столь мощным зарядом сексуальности?
Начнем с того, что не всякая женщина носит чулки. Многие считают, что этот предмет одежды накладывает слишком много ограничений. Облегающие брюки отпадают. Чулки можно надеть только с юбкой или платьем, да и то довольно пуританской длины. Да, чулки предполагают определенную одежду,но в этом есть свои плюсы. Скажем, черные чулки с кружевной резинкой уже не наденешь со спортивным хлопчатобумажным бельем. А в соответствующем белье и чувствуешь себя абсолютно иначе.
Ношение чулок приносит такие перемены в самоощущении, ради которых некоторые женщины готовы пожертвовать практическими аспектами — например, чаще носить юбки и платья, нежели более комфортные брюки и колготки. Если колготки, даже самые вычурные, — это нечто утилитарное, то чулки в своей необязательности — отсылка к романтической стороне женской натуры. Чулки ассоциируются с длинными юбками, корсетами, веерами и украшениями, историями про королей, королев и их фрейлин. Надев чулки, женщина словно меняет ипостась, в глубине души начинает чувствовать себя принцессой или куртизанкой, и это самоощущение влияет и на ее социальное поведение». В юбке или платье женщина даже двигается иначе, а чулки добавляют к ее жестам совершенно особый акцент.
Если под одеждой красивое белье и чулки с поясом, это находит отражение в женских глазах. Тогда самый строгий костюм приобретет еле уловимую ауру сексуальности. Кстати, именно женщины, работающие в офисах, чаще всего покупают прозрачные бежевые чулки — для каждодневной носки. Сегодня строгое соблюдение приличий (обязательные чулки или колготки с деловым костюмом) по-прежнему требуется в правительственных учреждениях, банках и некоторых больших компаниях. Надеть чулки — все равно что нарушить некое табу, особенно если на женщине строгий деловой костюм. Никто, кроме владелицы, не знает, что под юбкой есть полоска обнаженной кожи, которая соприкасается с воздухом. Это маленькая пикантная тайна, своего рода тихий бунт против общественной морали, требующей упаковывать тело в футляр.
Ну а на последок, скорее для юмора могу привести такую историю: в 1897 году знаменитая оперная певица Лина Кавальери, будучи в Санкт-Петербурге, заказала подвязки, украшенные бриллиантами и изумрудами, у Фаберже. Выдавая красавице заказ, приказчик высказал сожаление, что созданную ювелирами фирмы красоту никто, кроме хозяйки, не увидит. „Да что вы, любезный, — ответила Кавальери, — мужчины так любопытны!“))))))