На просторах интернета прочитала интересную статью Ксении Берестовой. Она даёт первый ключик к успеху для тех, кто хочет научиться привлекать в свой магазин правильных покупателей. Информация будет полезна мастерам создающим вещи ручной работы (популярного handmade), дизайнерам и веб-дизайнерам.
Многих интересуют основные вопросы:
- Как правильно выбрать цветовую палитру для своего произведения или его упаковки?
- Какое цветовое сочетание использовать для оформления магазина или сайта?
- В какой цветовой гамме выдержать новую коллекцию?
- Как, с помощью цвета, выделить группу своих покупателей?
Теперь Вы с лёгкостью ответите на данные вопросы! Влияние цвета невозможно переоценить. Воздействуя через орган зрения, цвет моментально доставляет информацию, формирующую впечатление, ощущение и, наконец, отношение к увиденному. И все это остаётся на уровне подсознания. Как правило, все последующие размышления об увиденном не играют столь решающей роли, как воздействие цвета.
Когда вы выбираете цветовую гамму для новой вещи или коллекции, ответьте себе на основной вопрос - для кого вы это делаете?
В первую очередь, нужно определить, на каких покупателей рассчитаны ваши изделия и какими общими признаками и предпочтениями обладает эта группа людей. Один из самых значимых для нас факторов - стиль жизни человека. Итак...
Элитарный
Основные приметы таких изделий - высокая цена, высокое качество, превосходный вид. Цену на такую вещь можно поставить практически любую, от высокой до очень высокой. Три основные цвета, определяющие товары из элитного сектора - чёрный, красный, золотой.
~~~~читать далее~~~~