-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elenka578

 -Интересы

алегрова барды готовить. стихи лирические. история россии(жены де гундарева исторические фильмы компьютерный дизайн михайлолв сериалы фотошоп

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 48) Царство_Кулинарии УРОКИ_ФОТОШОПА Рецепты_домохозяек Классные_фоны Рамки_для_днева МОНАСТЫРИ Вопросы_Батюшке Темы_и_схемы Ваш_дизайн В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Любимые_рецептики Здесь_всё_для_вас Ответ_на_вопрос Наши_рецептики КаРтИнКи_ДлЯ_БлОжИкА МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Стихи_моей_души Для_православных Вкусная_кухня_интернета Креативы Низкокалорийная_еда Всё_для_фотошопа Необычные_женщины Моя_кулинарная_книга Я-Женщина Библиотека_Хозяюшки Украшения_для_дневничка Всем_Вкусно Рецепты_от_Белки Ветеринарный_кабинет Комфортная_жизнь Кулинарная_книга Аватары_для_всех УлЫбНиСь ЛиРу СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Вкусно_Быстро_Недорого КлипАРТ Вкуснотища_и_только Кисти_для_Фотошопа Ш_О_К_О_Л_А_Д До_и_после_фотошопа Всё_самое_интересное Фарфоровый_Рай Только_для_женщин Школа_кулинара _Поиск_Картинок_ простые_рецепты
Читатель сообществ (Всего в списке: 16) Фоны_для_вас Темы_дня СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Праздник_живота ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ притчи_мифы_сказки Madame_Frames Вязание_крючком Темы_и_схемы_для_Вас Мир_клипарта открытки New_Photoshopinka Photoshop_Tricks Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3900


Великие любовники-Маргарита Лути – Рафаэль Санти.«Сикстинская Мадонна»

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 08:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Cadmii [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


 

Маргарита Лути – Рафаэль Санти
  Картинка 13 из 33 На самой прославленной картине великого Рафаэля Санти (1483–1520) запечатлен образ молодой и очень красивой женщины с огромными черными миндалевидными глазами. Прообразом «Сикстинской Мадонны» стала Маргарита Лути – самая сильная и отчаянная любовь прекрасного гения.

Рафаэль Санти родился 6 апреля 1483 года в семье придворного поэта и живописца урбинских герцогов Джованни Санти. Первые уроки рисования мальчик получил от отца, но Джованни рано умер. Рафаэлю тогда было одиннадцать лет. Мать его умерла еще раньше, и мальчик остался на попечении своих дядюшек – Бартоломео и Симона Чиарла. Еще пять лет Рафаэль учился под присмотром нового придворного живописца герцогов урбинских Тимотео Вити, который передал ему все традиции умбрийской школы живописи. Затем в 1500 году юноша переехал в Перуджу и поступил на обучение к одному из самых знаменитых художников Высокого Возрождения Перуджино. Ранний период творчества Рафаэля так и называется – «перуджинский». В двадцать лет гений живописи написал знаменитую «Мадонну Конестабиле».

А между 1503 и 1504 годами по заказу семейства Альбиццини для церкви Сан-Франческо в небольшом городке Читта ди Кастелло художником был создан алтарный образ «Обручение Марии», который завершил ранний период его творчества.

Миру явился великий Рафаэль, шедеврам которого весь мир преклоняется вот уже которое столетие.В 1504 году молодой человек перебрался во Флоренцию, куда годом раньше переехала вся мастерская Перуджино. Здесь он создал ряд восхитительных живописных полотен с «Мадоннами». Под впечатлением этих шедевров в 1508 г. папа римский Юлий II (правил 1503–1513 году) пригласил художника в Рим для росписи парадных апартаментов в старом Ватиканском дворце.

Так начался новый этап в жизни и творчестве Рафаэля – этап славы и всеобщего преклонения. Это было время пап-меценатов, когда в мире ватиканской курии царили, с одной стороны, величайший разврат и глумление над всем честным и благонравным, а с другой – преклонение перед искусством. Ватикан по сей день не смог полностью очиститься от пятен злодеяний, совершенных папами-меценатами под прикрытием папской тиары, а философы и искусствоведы оказались не в состоянии объяснить, почему именно в эпоху вопиющей развращенности, в самом эпицентре разврата изобразительное искусство, архитектура и литература поднялись на недосягаемые высоты.

После кончины развратного старика Юлия II папский трон занял еще более развратный Лев X (правил 1513–1521). Одновременно он прекрасно разбирался в искусстве и являлся одним из самых прославленных в истории покровителей поэтов, художников и артистов. Особо благоволил папа доставшемуся ему по наследству от предшественника Рафаэлю, который расписывал здания и дворцы, писал восхитительные картины.В это же время в вечном городе жил знатный и богатый человек – Агостино Чиги, владелец множества поместий и земель, хозяин огромного дворца Фарнезино в Риме. Следуя традициям папского двора, где было принято всемерно подражать вкусам понтифика, Чиги пригласил Рафаэля расписать стены центральной галереи дворца Фарнезино. Вскоре художник создал здесь великолепные фреска «Три грации» и «Галатея», но для третьей фрески «Амур и Психея» Рафаэль никак не мог найти натурщицу.

Однажды художник прогуливался по парку и любовался живописными пейзажами дворцового парка. В тени деревьев он неожиданно заметил отдыхающую девушку. Ее ангельское личико было столь беспечным и чистым, что Рафаэль пришел в смятение. Говорят, что художник мгновенно забыл всех девиц, вниманием которых он никогда не был обделен. Девушка затмила всех. Очарованный ее неземной красотой, Рафаэль воскликнул: «Я нашел свою Психею!» Живописец спросил девушку: кто она и откуда? Та, смущаясь, ответила, что живет неподалеку, а ее отец – хлебопек. Девушке было семнадцать лет, и звали ее Маргаритой Лути.

Рафаэль пригласил Маргариту к себе в мастерскую и попросил, чтобы она позировала ему для портрета. Та, немного смутившись, ответила, что должна спросить разрешения у отца и у своего жениха, деревенского пастуха, за которого вскоре должна была выйти замуж.

Расставаясь, Рафаэль дал Маргарите золотое колье и попросил принять его в знак благодарности за чудесно проведенный день. Девушка отказалась от подарка. Тогда художник предложил ей маленькую сделку – десять поцелуев за дорогое колье. Сделка состоялась.

Окрыленный и счастливый Рафаэль едва дождался следующего утра и поспешил к хлебопеку. Отец девушки, получив от художника несколько золотых монет, разрешил дочери позировать для картины.

Рафаэль писал Маргариту в мастерской. Статный и красивый мужчина с утонченными чертами лица и темными, кудрявыми волосами не мог не понравиться пылкой девушке. Художнику было за тридцать, но он по-прежнему был очень красив. Им восхищались римские красавицы, знатные женщины становились его любовницами, но только «маленькая Форнарина», как прозвал девушку художник, заставила трепетать его сердце.

Вскоре Рафаэля перестали удовлетворять сеансы позирования. Он стал ревновать Маргариту, не спал ночами, рисуя в воображении картины встреч девушки с ее женихом – пастухом Томазо. Наконец, художник не выдержал. Он заплатил отцу Маргариты 3000 золотых и увез возлюбленную в Рим. Девушка стала любовницей Рафаэля, повелительницей его сердца. Художник выполнял все ее желания: покупал ей дорогие наряды и драгоценности, окружал роскошью и богатством, приставлял к ней многочисленных слуг, которые исполняли каждое желание юной красавицы. А вот коварную и расчетливую Форнарину интересовали преимущественно деньги неожиданного покровителя. Она постоянно изматывала художника, оставалась неудовлетворенной и с каждым днем требовала большего. Юному созданию было мало ласк и восхищений. Она требовала не только новых богатств, но и хотела, чтобы Рафаэль ни на миг не отходил от нее и только предавался любовным усладам в ее обществе. И художник покорно выполнял эти прихоти, буквально сгорая в объятиях ненасытной любовницы.

Настал час, и Агостино Чиги настоятельно попросил художника закончить заказанную работу в Фарнезино. Понимая ситуацию, Чиги обещал предоставить влюбленной паре особые апартаменты во дворце, где Маргарита могла бы скрываться от знакомых.

Влюбленные вынуждены были вернуться. Узнав, что его невеста прячется во дворце, пастух Томазо послал ей угрожающее письмо. Он проклинал Маргариту, осыпал ее яростными упреками и грозился отомстить. Опасаясь, что угрозы его – не пустые слова, хитрая женщина позвала Чиги и рассказала ему об угрозах бывшего жениха. Агостино же в свою очередь предложил Маргарите стать его любовницей. И неожиданно она пообещала растерявшемуся Агостино все, что он пожелает, но при одном условии: если могучий синьор заточит своего пастуха Томазо в монастырь. В тот же вечер бедный пастух был схвачен, а прекрасная «Психея» предалась любовным утехам в компании с обезумевшим от счастья Чиги.

Вскоре стало известно о другом любовном романе прекрасной Форнарины. Она затащила к себе в постель совсем молоденького юношу из Болоньи Карло Тирабоччи, бравшего уроки у великого мастера. Ученики Рафаэля посчитали эту измену оскорбительной для себя и вызвали юношу на дуэль. Злосчастный Карло был поражен ударом шпаги и вскоре скончался от потери крови. Но Маргариту уже ничто не могло остановить, вскоре у нее опять появился юный любовник.

Рафаэль старался закрывать глаза на многочисленные романы любимой, молчал, когда она приходила лишь под утро, будто не знал, что «его маленькая Форнарина», его прекрасная Булочница, стала одной из самых известных куртизанок Рима. И только безмолвные творения его кисти знали о том, какие муки терзали сердце их создателя. Рафаэль столь страдал от сложившейся ситуации, что иногда даже не мог по утрам подняться с кровати. Он обратился к врачам, и ему поставили диагноз – резкое истощение организма. Художнику сделали кровопускание, но мастеру от него стало только хуже. Измученное сердце гения остановилось 6 апреля 1520 года, в день его рождения.

Рафаэля похоронили в Пантеоне, где покоятся останки самых великих людей Италии. Ученики художника обвинили неверную Маргариту в смерти их учителя и поклялись отомстить за то, что чередой бессчетных измен она разбила сердце великого человека.

Испуганная Маргарита бежала к отцу, в доме которого скрывалась некоторое время. Здесь она однажды столкнулась нос к носу с бывшим женихом Томазо, который по ее милости пять лет провел в монастырском заточении. Маргарита не нашла ничего лучше, как попытаться соблазнить его, и оголила перед пастухом свои пышные плечи. Тот, схватив горсть земли, бросил ее в лицо бывшей невесте и ушел, чтобы никогда больше не видеть женщину, поломавшую ему жизнь.

Оставленного Рафаэлем наследства хватило бы легкомысленной Форнарине на то, чтобы изменить жизнь и стать порядочной женщиной. Но, почувствовав вкус плотской любви и беспечной жизни, познав самых известных мужчин Рима, она не пожелала что-то менять. До конца дней Маргарита Лути оставалась куртизанкой. Умерла она в монастыре, но причина ее смерти неизвестна.

Живописные творения Рафаэля украшают самые знаменитые музеи мира. Более того, благодаря им, в частности, и стали эти музеи знаменитыми. Миллионы людей ежегодно замирают в восхищении перед образом «Сикстинской Мадонны», давно ставшей главным сокровищем Дрезденской галереи. Они с умилением смотрят на прекрасную, неземную женщину, протягивающую им с небес доверчивого младенца… Но мало кто знает, что земная плоть женщины, изображенной на картине, некогда принадлежала самой сладострастной и распутной куртизанке Италии – той, которая погубила гения в расцвете его сил и таланта.

Впрочем, в литературе встречается и иная версия описанных событий. Рафаэль с самого начала влюбился в развратную римскую девицу, отлично знал ей цену, но в безнравственной атмосфере двора пап-меценатов не смущался использовать ее в качестве модели при написании ликов Божьей Матери. К ранней смерти же художника Маргарита Лути не имела никакого отношения.

 

Картинка 23 из 39

Рафаэ́ль Са́нти (итал. Raffaello Santi, Raffaello Sanzio, Rafael, Raffael da Urbino, Raffaello Santi, Rafaelo; 28 марта[2] 1483 — 6 апреля 1520) — великий итальянский живописец, график и архитектор, представитель умбрийской школы.Сын живописца Джованни Санти. Прошёл первоначальную художественную выучку в Умбрии у своего отца Джованни Санти, но уже в юном возрасте оказался в мастерской выдающегося художника Пьетро Перуджино. Именно художественный язык и образность картин Перуджино с их тяготением к симметричной уравновешенной композиции, ясностью пространственного решения и мягкостью в решении колорита и освещения оказали первостепенное влияние на манеру молодого Рафаэля. Необходимо оговорить и то, что творческий почерк Рафаэля включал синтез приемов и находок других мастеров. Сначала Рафаэль опирался на опыт Перуджино, позднее поочередно - на находки Леонардо да Винчи, Фра Бартоломео, Микеланджело.

Картинка 2 из 5141


Cadmii

 

Серия сообщений "История":
факты,казусы,интересное
Часть 1 - История потребления кофе
Часть 2 - Цари России
...
Часть 97 - Великие любовники-Елена Глинская и Иван Овчина-Телепнев-Оболенский.Иван IV Васильевич Грозный.
Часть 98 - Великие любовники-Роза Ваноцци – Папа римский Александр VI Борджиа
Часть 99 - Великие любовники-Маргарита Лути – Рафаэль Санти.«Сикстинская Мадонна»
Часть 100 - Аттила-предводитель гуннов

Серия сообщений "Искусство":
живопись, кино,арт
Часть 1 - ДИНОТОПИЯ (художник Джеймс Гёрни).Динозавры в картинках
Часть 2 - Художник Guy Coheleach.Творчество.Дикие животные.
...
Часть 44 - Ко дню 115-летия Фаины Раневской.Легенда советского кино
Часть 45 - Первые шаги к кинематографу
Часть 46 - Великие любовники-Маргарита Лути – Рафаэль Санти.«Сикстинская Мадонна»
Часть 47 - История алмазов. Легенды и мифы.
Часть 48 - Бородинское сражение 1812г.
...
Часть 65 - Все самые интересные рефераты
Часть 66 - Виртуальное путешествие в Лувр
Часть 67 - Виртуальное путешествие в Лувр.ч.2
Рубрики:  Художники - Рассказы о художниках

ВНИМАНИЕ!!!!ВИРУС!!!!!

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 08:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Фадейкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

из дневника Татьяны Бортовской.

Друзья будет просится Андрей Федотов Тамбов 27 лет не соглашайся и не смотри его страницу, разрушает компьютер. Передай тем кто у тебя в друзьях. Если кто-то из друзей его хапнет, то он автоматически перейдет и к тебе. И еще кузнечик@майл.ру и сателит@бк.ру, тоже ВИРУС "Одноклассники" запустили вирус, он разрушает весь жесткий диск. Если кто-то схватит из твоего списка, то ты тоже. Скажи всем своим друзьям, чтобы они не добавляли в контакт bernar,kz@mail.ru, потому что это ВИРУС WINDOWS , летит при первом выключении компьютера. А если кто-то из твоих контактов его схватит,то он у тебя тоже будет автоматически. Скопируй это и перешли всем друзьям, Просили все!!
d5c3e19fdd1e67fbf43f60ea966465f6 (600x545, 63Kb)
Рубрики:  Компьютер совет


Понравилось: 1 пользователю

РАМКИ для фотошопа

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 08:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РАМКИ для фото-шопа

ВСЕ ОБРАЗЦЫ СОБРАНЫ в СЕТИ,на АВТОРСТВО НЕ ПРЕТЕНДУЮ , ОТЗАВЕТСЯ АВТОР - ПОСТАВЛЮ ССЫЛКУ,МНЕ НЕ СЛОЖНО !

1.
ПРОЗРАЧНАЯ кружевная салфетка (500x490, 206Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Рамочки кружевные

Великие любовники-Елена Глинская и Иван Овчина-Телепнев-Оболенский.Иван IV Васильевич Грозный.

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 20:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Cadmii [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Елена Глинская – Иван Овчина-Телепнев-Оболенский
Елена Глинская – Иван Овчина-Телепнев-Оболенский Еле́на Васи́льевна Гли́нская (ок. 1508 — 4 апреля 1538[1]) — великая княгиня Московская, дочь князя Василия Львовича из литовского рода Глинских и его жены Анны Якшич.
Реконструкция внешности Елены Глинской высветила её прибалтийский типаж. Лицо княгини отличалось мягкими чертами. Она была довольно высокого для женщин того времени роста — около 165 см и гармонично сложена. В захоронении сохранились остатки волос Елены Глинской — рыжего, как красная медь, цвета
После смерти своего мужа в декабре 1533 года Елена Васильевна совершила переворот, отстранив от власти назначенных последней волей её мужа опекунов (регентов) и сделалась правительницей Великого княжества Московского. Таким образом она стала первой после великой княгини Ольги правительницей русского государства.
У великого московского князя Василия III Ивановича, женатого на Соломонии Сабуровой, долгих двадцать лет не было детей. Отчаявшись иметь наследника, князь, посовещавшись с приближенными боярами, решил заточить супругу в монастырь, постричь ее в монахини под именем Софья и жениться на молодой девушке здорового телосложения, чтобы та принесла, наконец, правителю московскому сына.
Из нескольких претенденток, которых привели к Василию, он выбрал дочь литовского князя, восемнадцатилетнюю красавицу Елену Глинскую, происходившую из незнатного рода, однако обладавшую прекрасной внешностью и великолепной фигурой. К тому же своим обаянием, острым умом, умением вести непринужденные беседы и образованностью Елена смогла покорить князя и вызвать у того самые трепетные чувства.

Женитьба Василия на красавице литовке состоялась в 1526 году. Говорили, что он был так увлечен молодой женой, что, желая понравиться ей, часто нарушал старинную традицию, сбривая свою бороду. Князь велел сменить скучные боярские одежды приближенных на цветные кафтаны и яркие платья, а также по просьбе жены пригласил ко двору родственников и друзей супруги.
Вместе с родственниками Елены в московское княжество приехала и ее близкая подруга Елена Челяднина, позвав затем и своего брата Ивана Федоровича Овчину-Телепнева-Оболенского, который отличался редкой красотой и храбростью, был прекрасным военным и опытным знатоком женщин.
Спустя несколько месяцев вокруг Василия Ивановича ходили слухи, будто бы приезжий молодой человек страстно влюблен в великую княгиню Елену, однако правитель московского княжества, казалось, не обращал на это никакого внимания.Спустя четыре года, 25 апреля 1530 года, Елена подарила счастливому супругу наследника, будущего правителя государства российского Ивана IV, известного больше как Иван Грозный.
Злые языки утверждали, что настоящим отцом младенца был молодой любовник Елены, воевода Иван Овчина, однако Василий, не веря наговорам, был счастлив и еще более нежен с женой «Оленой». В маленьком сыне он и вовсе души не чаял, и даже когда супруга подарила Василию второго сына Юрия (который, как оказалось впоследствии, был глухонемым), вся любовь родителя была направлена на первенца.
Однако когда наследнику исполнилось три года, великий князь московский внезапно заболел и вскоре скончался. Говорили, что он умирал в мучительных сомнениях и уже не верил, что отцом ребенка был именно он. По одной из версий, причина смерти великого князя Василия была в отравлении сильнейшим ядом, который якобы подсыпала ему в еду его молодая супруга. Так или иначе, Елена, согласно завещанию мужа, стала правительницей государства до совершеннолетия маленького Ивана.
Годы правления Глинской, которой суждено было управлять Россией в роли регентши пять лет, принесли русскому народу множество реформ, изменений и преобразований. Обладая удивительными дипломатическими способностями, княгиня сумела избежать войны с крымским и казанским ханами, заключить несколько торговых и мирных договоров с европейскими странами. Она строила города, возводила крепости, укрепляла армию, развивала торговлю и проводила денежную реформу.
Все это время рядом с Еленой Васильевной находился верный князь Овчина. Говорили, что Елена так нежно относилась к своему любимому фавориту, что доверяла ему не только свои сердечные тайны, но и важные государственные дела. Вскоре ни для кого не оставалось секретом, что Глинская давно отвечает взаимностью на пылкие чувства молодого поклонника.
Храбрый и решительный полководец, Иван подавлял все мятежи и восстания, которые были организованы против его возлюбленной. Так, когда в 1537 году один из родственников царя попытался организовать против регентши заговор, Овчина собрал войско и пошел на Андрея Старицкого, разбил его войско и захватил в плен самого руководителя мятежа. Ради возлюбленной Иван бросил пленника в тюрьму и страшными пытками довел того до смерти.
Елена же, ослепленная страстью к статному красавцу, даже удалила со двора и отправила в тюрьму родного дядю Михаила Глинского. Тот якобы не нравился ее обожаемому фавориту и вызывал у него чувства неприятные и настораживающие.
Казалось, ничего не предвещало страшной трагедии. Однако утром 3 апреля 1538 года Елене вдруг сделалось плохо. Она поднялась в свою опочивальню и слегла. К вечеру тридцатилетней княгини не стало. Говорили, будто ее отравили. Приближенные оплакивали Елену, однако бояре праздновали победу. Доказать виновность бояр в отравлении не смогли, к власти пришел боярин Василий Шуйский, который поспешил забыть о чужеземке, правившей российским государством пять лет, и повелел бросить князя Ивана Овчину в темницу. Спустя несколько месяцев бывший любовник княгини умер от голода и развившейся болезни. Некоторые историки утверждают, что Овчина-Телепнев-Оболенский был казнен.
Несколько лет продолжалось знаменитое в русской истории «боярское правление», раздоры между боярами, смуты, заговоры и интриги. И лишь в начале 1547 года во главе российского государства встал Иван IV Васильевич Грозный.
До сих пор неизвестно, кто был настоящим отцом первого российского царя – красивый и статный Иван Овчина или болезненный, пожилой князь московский Василий. Некоторые историки предполагают, что Василий III был бездетным, а Елена Глинская, испугавшись участи первой жены супруга, поспешила родить ему наследника от другого, без ума влюбленного в нее молодого военного.
Иван Фёдорович Телепнёв-Овчи́на-Оболе́нский (или Овчина-Телепнёв-Оболенский или Оболенский-Овчина-Телепнёв или Овчина-Оболенский-Телепнёв; ? — 1539) — князь, боярин (с 1534), затем конюший и воевода в княжение Василия III Ивановича и Ивана IV Васильевича. Фаворит Елены Васильевны Глинской, второй жены великого князя Василия III. Пользовался большим влиянием на Елену, и как следствие, на государственные дела.
Источник-[http://fictionbook.ru/author/anna_romanovna_sardaryan/100_velikih_istoriyi_lyubvi/read_online.html?page=7]

Cadmii

 

Серия сообщений "История":
факты,казусы,интересное
Часть 1 - История потребления кофе
Часть 2 - Цари России
...
Часть 95 - Фотогалерея портретов почетных Кавалеров Рыцарского Креста Священной Стражи Голгофы.
Часть 96 - Первые шаги к кинематографу
Часть 97 - Великие любовники-Елена Глинская и Иван Овчина-Телепнев-Оболенский.Иван IV Васильевич Грозный.
Часть 98 - Великие любовники-Роза Ваноцци – Папа римский Александр VI Борджиа
Часть 99 - Великие любовники-Маргарита Лути – Рафаэль Санти.«Сикстинская Мадонна»
Часть 100 - Аттила-предводитель гуннов

Серия сообщений "Легенды и мифы":
легенды,мифы,факты
Часть 1 - Легенды и мифы Египта
Часть 2 - Легенды и мифы Египта
...
Часть 27 - Ко дню 115-летия Фаины Раневской.Легенда советского кино
Часть 28 - "Вечный жид"-АГАСФЕР
Часть 29 - Великие любовники-Елена Глинская и Иван Овчина-Телепнев-Оболенский.Иван IV Васильевич Грозный.
Часть 30 - Великие любовники-Роза Ваноцци – Папа римский Александр VI Борджиа
Часть 31 - Аттила-предводитель гуннов
...
Часть 36 - Сказочный Арагон. Год основания - 1035 - 1479
Часть 37 - Карни Мата, крысиная покровительница,
Часть 38 - История алмазов. Легенды и мифы.
Рубрики:  История дореволюционной России


Понравилось: 1 пользователю

ТАБЛИЦА РАЗВЕДЕНИЯ УКСУСА

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 20:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

Таблица разведения уксуса
 

 

 

требуемая концентрация

исходная концентрация
  30% 70%
3% 10 частей воды 22,5 частей воды
4% 7 17
5% 6 13
6% 5 11
7% 4 9
8% 3,5 8
9% 3 7
10% 2,5 6
30% - 1,5
сайтик diet-ta
Рубрики:  Рецепты - полезные советы по кулинарии


Понравилось: 1 пользователю

10 кулинарных советов по приготовлению вкусной курицы в духовке

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 20:19 + в цитатник
Это цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

3925073_normal_IMG_4729 (533x400, 41Kb)

На первый взгляд, в приготовлении курицы, да и любой другой птицы в духовке, нет абсолютно ничего сложного. Но это только на первый взгляд. Несмотря на кажущуюся простоту приготовления, это блюдо требует и кулинарных навыков, и знания некоторых секретов, и приложения фантазии. Для того чтобы птица, запеченная в духовке, получилась по-настоящему вкусной, сочной и аппетитной необходим и правильный выбор тушки, и соблюдение температурного режима и времени приготовления, и разумный выбор сопутствующих ингредиентов. И только знание основ приготовления вкупе с вашей фантазией и опытом смогут помочь вам насладиться этим вкусным блюдом домашней кухни.

>>>  ДАЛЬШЕ

Также читайте:

Как проверить качество меда, как правильно его выбрать и хранить

Как правильно выбрать арбуз: 7 признаков хорошего арбуза

ПРИПРАВЫ и СПЕЦИИ: правильное применение специй и приправ в кулинарии

 

Рубрики:  Рецепты - Блюда из мясо

ФОНЫ -БОРДЮРНЫЕ ФОНЫ

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Liudmila_Sceglova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БОРДЮРНЫЕ ФОНЫ

Читать далее...
Рубрики:  Для оформления блога - Бордюры


Понравилось: 1 пользователю

Делаем бесшовную картинку для схемы дневника.

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 19:58 + в цитатник
Это цитата сообщения tinochka1956 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я всегда публикую свои дизайны в сообществе "Темы и схемы"и интересуюсь дизайнами,которые делают мои друзья и ПЧ.Прочитав комментарий одного так сказать критика к схеме моего ПЧ,решила поделится с вами своим опытом,как можно сделать картинку бесшовной.
Для этого берем любую понравившуюся вам картинку(предварительно уменьшив ее размер да 550-500 px по ширине - ФШ - изображение-изменить размер),идем в ФШ и используем фильтр Mehdi Seamless Border 2
1
free image host



Применяем его дважды!!!! Первый раз с такими настройками
3
myspace image uploader


Второй раз
2
free image hosting


Т.е сначала мы смягчаем края картинки по вертикали,а затем по горизонтали.
Затем сохраняем картинку в JPEG и следим за весом картинки,она не должна превышать 78 Кб
4
upload image


С такой картинкой ваш дизайн будет выглядеть без всяких стыков и погрешностей.
Желаю Вам творческих успехов!



Серия сообщений "уроки":

Часть 1 - Делаем маску-рамку.
Часть 2 - Сочетание цветного и черно-белого в одном фото.
...
Часть 98 - УРОК -КАК СДЕЛАТЬ МИГАЮЩИЙ ЭФФЕКТ
Часть 99 - Рисуем и анимируем огонь в камине
Часть 100 - Урок от NATALI:Учимся работать с каналами


Рубрики:  Графика уроки

Рулетики из кабачков (Просто и очень вкусно!!!)))

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 00:20 + в цитатник
Это цитата сообщения xxmilaxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Рецепты - Блюда из овощей и грибов


Понравилось: 1 пользователю

С миру по нитке = КАБАЧКИ (рецепты)

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 23:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Любава_я [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


кабачки - 100-125г
пшеничная мука - 10г
растительное масло - 5-10г
сметана - 20-25г
орех грецкий - 5-10г
зелень (кинза, укроп, петрушка, сельдерей, зеленый лук) - 5г
соль.
Кабачки очистить от кожуры и порезать кружочками толщиной 1-1.5 см. В тарелке перемешать муку с солью. Растолочь орехи. Каждый кусочек кабачка обвалять в муке с солью и обжарить с обеих сторон до румяной корочки. К столу кабачки подают со сметаной, грецкими орехами и нарезанной зеленью.

Рататуй

Рататуй я готовлю "на глаз" так сказать, это такой рецепт который каждый регулирует по своему вкусу. Каждый потом регулирует свое колличество овощей.
Чего-то больше, чего-то меньше. Мой составчик примерно такой (получаеться бовольно большая порция, мы его едим 2-3раза):

Состав:

- 1 больше среднего баклажан;
- 3 цуккини (или кабачка, я всегда беру зеленые цуккини)
- 1 красный болгарский перец (большой, тут маленьких в продаже не бывает) или беру по половинке красный+желтый;
- 1 луковица
- 500 гр. свежих томидор (их можно заменить 1 банкой томатов в собственном соку 450г)
- 1 зубчик чеснока (по вкусу)
- соль, лаврушка, веточка тимьяна, перец по вкусу;
- зелень для посыпки (уроп, петрушка, можно добавить батву зеленого лука);
- 10 черных копченых оливок (по желанию)
- оливковое масло.
- 1-2 морковки ( по желанию)

Приготовление:

Все овощи хорошо вымыть. У баклажан и цуккини (кабачки) отрезать хвостики (кончики) и какбы "по-чистить", т.е. сделать 3 дорожки, чистя их примерно через одинаковое расстояние. Это для красоты нарезки делаеться, т.к. эти овощи режем потом кружочками
Солим и оставляем на пол-часа, чтобы овощи пустили сок. Если торопимся, то можно и не солить. Горчинка в этом рагу не сильно чувствуеться. Я в все реже и реже солю их до жарки. Обычно по очереди режу и тут же начинаю жарить. Как раз все упеваеть обжариться и сл. успеваю по-резать.

Итак далее, получаеться чистим и нарезаем остальные овощи: болгарский перец соломкой, помидоры дольками.
На оливком масле обжарить лук и чеснок (через чесночницу) до легкого золотистого цвета, затем добавляем баклажаны, и тушим (верее жарим) минут 10, помешивая. Затем добавляем цуккини(кабачки) и опять помешивая тушим 10-15минут, время жарки может быть разное, надо чтобы овощи не зажаривались, а слегка обжаривались. Кто будет ложить морковку, резать ее надо кружочками толщиной 0,5 см., то это момент ее положить и дать прожариться тоже 10 минут. Затем добавляем перец, опять же помешивая тушим 5 минут.

Кабачки по-султански

Для того, чтобы приготовить кабачки по-султански, вам потребуется приготовить следующие ингредиенты: 2-3 штуки средних кабачка (900грамм), два яичных желтка, 100грамм твердого тертого сыра, 60 грамм растительного масла (желательно оливкового), 150 миллилитров молока, 50 грамм изюма, 50 грамм миндального ореха, соль и черный молотый перец по вкусу.

Способ приготовления кабачков по-султански: для начала возьмите кабачки, помойте их и очистите от кожуры. Разрежьте кабачки вдоль на две части и выньте семечки. Посолите и поперчите кабачки, после чего оставьте их на полчаса в холодильнике. Возьмите миндальный орех, обдайте его кипятком. Снимите с него кожицу, натрите на мелкой терке и смешайте с молоком, желтками и распаренным изюмом. Полученную массу хорошо перемешать и начинить ею кабачки, после чего уложить все в кастрюлю, а сверху посыпать тертым твердым сыром. Потом сбрызните кабачки растительным маслом и добавьте в кастрюлю 3-4 ложки простой воды. После этого отправьте кабачки нам медленный огонь для тушения. Так нужно готовить кабачки до полной готовности. Можно использовать пароварку или микроволновую печь.

Фаршированные кабачки

Кабачки разрезать напополам, вынуть ложкой серёдку из кабачков, выложить начинку в середину.
начинка:
обжаренные лук с сердцевиной кабачков+сырой фарш, сверху накрыть "шубкой"
шубка:
сыр на тёрке,сметана,зелень...
Запечь в духовке.

Кабачки с помидорам

Кабачки нарезать тонко, на них кладу всё, что душе угодно:
перчик болгарский, чеснок, лук кольцами, в этот раз порезала сельдерей, помидоры. Посолила, полила сметанкой и мин 15 -20 запекаю. Потом натёрла сыр и ещё мин 15.

Торт из кабачков

Продукты:
2 средних кабачка
1 яйцо,
3-4 столовые ложки муки
соль по вкусу
масло растительное для жарки
Майонез
чеснок
зелень петрушки.

Приготовление:
1. Натереть кабачок на тёрке
2.Добавить яйцо,соль, муку
3.Всё хорошо размешать
4.Нагреть сковороду с растительным маслом.
5.Выложить ложкой кабачковую массу(ввиде небольшого блинчика)
6.Обжарить с обеих сторон.
7.Так проделать со всей массой.(у меня получилось 4 блинчика)
8.Чеснок мелко порубить вместе с зеленью укропа и смешать с майонезом.
9.Каждый блин промазать кремом из майонеза.
Получается вкусно

Кабачки отварные

500 г мелких кабачков, 2 ст.л. растительного масла, черный перец, лимон, соль.
Способ приготовления:

Очищенные кабачки отварить в кипящей подсоленной воде, разрезать на 4 части (по длине и по ширине), посолить, поперчить, положить в салатницу, полить растительным маслом и лимонным соком.

Кабачки в сливках

наконец наступил дешевый сезон кабачков и я с удовольствием начала готовить свои любимые кабачки с помидорами в сливках Обалденно вкусно, а быстрые - как в готовке, так и в поедании!
Кабачки почистить от кожуры, разрезать вдоль пополам и затем порезать полукружочками. Очистить помидоры и порезать так же полукружьями. Кабачки посолить, поперчить, обжарить на раст. масле, добавить помидоры, немного протушить и добавить сметану (мне больше нравиться со сливками!). Попробовать на соль, при необходимости досолить-доперчить. Все, готово! Добавить любимую зелень. Я пишу на память, возможно, есть какие-то неточности, но вроде, все так и было!

Дачный кабачок

1 кабачок (средний)
700 г фарша (свинина с говядиной)
соль
перец
растительное масло
3 ст. ложки майонеза

Фарш посолить, поперчить, перемешать. По желанию добавить жаренный репчатый лук.
Кабачок очистить, порезать кольцами (1-1,5 см), вынуть сердцевину. Посолить.
Выложить на противень, смазаный растительным маслом, кружочки из кабачка. Наполнить середину фаршем.
Сверху фарш смазать майонезом. Поставить в духовку.
Запекать 25-30 минут при температуре 220 С.

Кабачки с сыром

Кабачки порезать кружочками,посолить и обвалять в мелких молотых сухарях.
Обжарить на растительном масле с одной стороны, перевернуть. На обжаренную сторону покласть кусочек сыра(чуть меньше размера кружка) и продолжать жарить пока сыр не расплавится.
Вкусно как в горячем так и в холодном виде.

Пирог с кабачком

кабачок (цукини)-300гр
сматана-300гр
яйцо-1шт
мука-300гр
разрыхлитель-2ч.л.
соль

Фрикадельки из баклажанов и кабачков.

Ингредиенты:
баклажан – 100 гр.
кабачок – 80 гр.
лук репчатый – 50 гр.
брынза – 20 гр.
мука – 5 гр.
яйцо – 1 шт.
перец черный молотый – по вкусу
соль – по вкусу

Баклажаны помыть, срезать кожуру, отварить в соленой воде, остудить и мелко нарезать. Кабачок мелко нарезать. Репчатый лук натереть на крупной терке. Брынзу измельчить.
Соединить кабачок, баклажан, лук, брынзу и яйцо. Посолить. Поперчить. Перемешать. Из полученной смеси сформировать шарики размером с грецкий орех. Запанировать в муке. Обжарить в большом количестве раскаленного оливкового масла.

ЗОЛОТЫЕ ШАРЫ
* 500 г картофеля
* 500 г кабачков (мякоти)
* 100 г сливочного масла
* майонез
* соль, перец
Этот рецепт я нашла в "недрах" интернета и решила "воплотить его в жизнь".

Картофель и кабачки натереть на тeрке, посолить. Отжать руками, удалить жидкость.
Добавить мелко порезанное сливочное масло. Поперчить.
Форму для запекания смазать маслом.
Руками сформировать шарики (у меня из этого количества вышло восемь штук).
Смазать шары сверху майонезом. Запекать в предварительно нагретой до 200 градусов духовке 45 минут, потом поднять форму на самый верхний уровень и запекать до зарумянивания ещe минут десять.

Кабачок "Бездонная Бочка

картошечка-скороспелка
- мясо (говядина)
- лук
- морковка
- 0,5 кабачка
- помидор
- перец
- соль
- растительное масло
- петрушка
- сметана

Мусака

Греческое блюдо с острова Крит!
Для мусаки понадобится:
1 баклажан,
1 цуккини или молодой кабачок,
2 помидора,
600 гр картофеля,
оливковой масло,
500 гр фарша (у меня смесь говящего и свиного),
1 головка лука,
2 дольки чеснока,
перец ,
соль,
300 гр сыра (у меня любимый Маасдам)

Для соуса Бешамель:
100 гр муки
100 гр сливочного масла
2 яйца
50 гр тертого сыра
300 мл молока
Соль
Перец

Итак, готовим мусаку:
Мелко режем лук, чеснок, пережариваем на оливковом масле, добавляем
готовый фарш, 1 чайную ложку томатной пасты, соль, перец по вкусу, все
пережариваем.
Режем картофель тонкими кружочками, обжариваем на сковороде на оливковом масле, солим по вкусу.
Сначала выкладываем на салфетку, чтобы впиталось лишнее масло.
Режем тонкими полосками кабачок, так же обжариваем с солью, выкладываем на салфетку
Баклажаны режем тонкими полосками, солим, заливаем водой, чтобы вышла горечь. Потом обсушиваем, жарим так же на оливковом масле.
В форму для запекания выкладываем слой картофеля, солим и перчим по вкусу.
Сверху посыпаем тертым сыром
И сверху кладем одну часть фарша
Второй слой – баклажаны, которые тоже приправляем солью и перцем, посыпаем сыром.
Третий слой – кабачки, посолить и поперчить, посыпать сыром
Сверху выложить оставшийся фарш, накрыть тонко порезанными кружками помидор, посолить, все еще раз посыпать сыром.
Готовим соус Бешамель:
Сливочное масло растопить, добавить муку, взбить венчиком, чтобы не
было комочков. Продолжая взбивать, добавить молоко. Посолить, поперчить
по вкусу. Яйца немного взбить в миске, добавить к смеси муки с маслом,
непрерывно взбивая.
Залить соусом содержимое формы с овощами и фаршем, сверху немного
посыпать сыром, и поставить в разогретую до 180 гр духовку на 15 минут


Рецепт 1
Ингредиенты: 1 кг. кабачков, 2 кг. сахара, 0,5 л. воды, 2 лимона.

Молодые кабачки очистить от кожицы, удалить сердцевину и порезать кубиками по 1-1,5 см. Лимон, не очищая от цедры, нарезать на маленькие кусочки по 0,5-1 см, семена удалить. В приготовленный кипящий сироп опустить нарезанные кабачки и лимоны, варить до готовности (кусочки кабачков должны стать прозрачными).
Рецепт 2
Ингредиенты: 2 кг. кабачков, 2,5 кг. сахара, 2 лимона.

Кабачки очистить от кожуры и сердцевины, нарезать кубиками, засыпать сахаром и оставить на 2 часа. Затем поставить варить, после закипания добавить перемолотые через мясорубку лимоны и варить, пока кабачки не станут прозрачными. Перелить в банки и закрыть.
Рецепт 3
Ингредиенты: 1 кг. кабачков, 1 кг. сахара, 1 апельсин или другие подходящие фрукты.

Кабачки очистить от кожуры и семян, нарезать кубиками 1 х 1 см, апельсин или другие фрукты мелко нарезать вместе с кожурой. Засыпать сахаром, после выделения сока варить в 3 приема. Перелить в банки и закрыть.

Суп-пюре из кабачков

2 кабачка
1 луковица
1 морковь
2 вареных яйца
100 мл молока
масло растительное
петрушка
укроп
соль
мука

Приготовление:
Овощи нарезаем кубиками и варим в соленой воде. Сливаем бульон, а овощи протираем, делаем однородную смесь, разбавляем протертую овощную смесь бульоном.
В разогретом масле обжариваем муку, добавляем овощную смесь и когда она закипит, тонкой струйкой доливаем молоко. Кипятим 3-4 минуты, постоянно помешивая. Суп подается холодным, с добавлением в него порезанных яиц и зелени укропа и петрушки.

Оладьи из кабачков

Кабачки — 400 г
Мука пшеничная — 120 г
Яйцо — 2 штуки
Масло сливочное топленое — 40 г
Соль — по вкусу
Кабачки очистить от кожи, разрезать вдоль и удалить семечки.
Натереть на средней терке или пропустить через мясорубку.
Протертые кабачки смешать с мукой, яйцами и солью.
Полученную массу выложить ложкой на хорошо разогретую сковородку и обжаривать с двух сторон.

Домашняя кабачковая икра

Кабачки — 4 штуки
Морковь — 2 штуки
Чеснок — 2 зубчика
Помидоры — 3 штуки
Масло подсолнечное — 3 столовые ложки
Соль — по вкусу
Кабачки очистите от кожуры. Крупные кабачки нужно также освободить от семечек. Порежьте некрупными кубиками. Морковь натрите на крупной терке. В глубокую сковороду налейте 1 столовую ложку подсолнечного масла, выложите кабачки и морковь и добавьте полстакана воды. Поставьте на средний огонь и закройте крышкой.
Помидоры мелко порежьте. Когда кабачки станут мягкими, добавьте две ложки подсолнечного масла, помидоры. Посолите по вкусу и хорошо перемешайте. Потушите еще немного, открыв крышку. В конце добавьте мелко порезанный чеснок. Подавать можно, украсив порубленной зеленью.

Запеченные кабачки с картофелем

Кабачки — 675 г
Картофель — 450 г
Перец болгарский красный — 1 штука
Чеснок — 3 зубчика
Лук репчатый — 1 головка
Петрушка рубленая — 3 столовые ложки
Масло оливковое — 150 мл
Помидоры — 450 г
Орегано — 1 чайная ложка
Соль — по вкусу
Перец черный свежемолотый — по вкусу
Разогрейте духовку до 190 градусов.
В форме для запекания смешайте нарезанные кабачки, нарезанный картофель, тонко нарезанный перец, петрушку, мелко нарезанный чеснок, нарезанный полукольцами лук, соль, черный перец, оливковое масло и мелко нарезанные помидоры. Разровняйте и сверху посыпьте орегано.
Поставьте в духовку на 1,5 часа, иногда перемешивая.
Подавайте с жирной сметаной.

Кабачки фаршированные в соусе.

Кабачки молоденькие - 4 шт.
Шампиньоны - 200 г
Лук - 2 шт.
Перец чили - по вкусу
Брынза - 125-150 г
Фарш - 250 г
Томаты перетёртые - 250 г
Сметана - 100 мл
Перец зелёный, маринованный
Оливковое масло
Зелень (по полпучка укропа и петрушки)
Чеснок - по вкусу
Вобщем-то это блюдо было номер 1, хотя это и второе блюдо, а блюдо номер 1 из этой серии было вторым, так как готовилось из "отходов" первого, то бишь второго блюда... Ну, ничего не пойму, совсем запуталась, а вы что-то поняли? Короче, сначала я приготовила кабачки фаршированные, то бишь второе блюдо, первым, а супчик, то бишь первое блюдо, было приготовлено вторым... Ой, ну опять ничегошеньки! да это и неважно, главное, чтоб вкусно было...
Приносим кабачки, сорванные в нежнейшем возрасте - строго до половой зрелости! то бишь никаких семечек внутри... а если постарше, то придётся зверствовать! Кабачки моем, а также всякие там чужестранные элементы подойдут как то: цуккини, патиссоны и прочая... Молодёжь не чистим, а только разрезаем пополам, серединки "выколупываем" при помощи всяких там хитромудрых штучек (на фото видно), а если нет хитромудрых, то при помощи каких-либо предметов попроще...
"Отходы" я не выбросила, ну, не могу, несмотря на сложные отношения в семье к кабачкам... живёт такая жаба, которая не даёт это сделать - вот эти отходы и пошли на суп. Таким образом можно целый обед "кабачковый" приготовить.
Далее половинки кабачков смазываем оливковым маслом, перчим, но не солим.
Да, если кабачки не первой молодости, то лучше их проварить несколько минут...
Фарш смешиваем с тёртой луковицей, тёртой фетой и чёрным перцем. Затем плотненько "напихиваем" в наши половинки, вернее в кабачковые.
Готовим соус. В достаточно большой посудине обжариваем мелко нарезанный лук, после того, как он позолотится, кидаем к нему шампиньоны, порезанные мелкими кубками, - всё это обжариваем до красивого цвета и вкусного запаха. Добавляем сметану - только жирную, она на свернётся, обжариваем... Доливаем протёртые томаты, зелёный перец и даём закипеть. Чили добавляем исключительно по вкусу!
В этот "вулканическую лаву" кладём красиво (гы! "валетом"!) фаршем вверх кабачки и тушим под крышкой до готовности.
В конце добавляем мелко рубленную зелень и чеснок... На пару минут под крышку - и готово!
При сервировке уложить осторожно кабачки на блюдо и полить соусом... На здоровье!

ВСЁ!

Серия сообщений "Овощи.":
Часть 1 - Овощные блюда.
Часть 2 - Капустная солянка
...
Часть 34 - Такие разные огурцы.
Часть 35 - МАЛОСОЛЬНЫЕ ОГУРЦЫ (МНОГО РЕЦЕПТОВ)
Часть 36 - С миру по нитке = КАБАЧКИ (рецепты)
Часть 37 - Курица в тыкве
Часть 38 - Баклажанные закуски
...
Часть 58 - БАКЛАЖАНЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
Часть 59 - Рататуй!!!
Часть 60 - Грибная икра и паштеты Грибные соусы
Рубрики:  Рецепты - Блюда из овощей и грибов

"Кабачки с яблочками"!

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 23:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Лана_Берг [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Кабачки с яблочками"!

СТРАНА МАСТЕРОВ ~ Ларисочка ~ Автора цитирую полностью

Доброго времени суток, мои дорогие!!! Я сегодня хочу поделиться с вами рецептом очень простым, лёгким и вкусным. Это блюдо мы готовим очень часто, даже зимой. Итак, сегодня мне бы хотелось поделиться с вами как я готовлю кабачок!!! Обожаю этот овощ!!!!

 Кулинария:

Беру противень и в него на мелкой тёрке натёрла
1 зубчик чеснока, 1 среднего размера морковку;
1 головку репчатого лука мелко нарезала,
2 средних яблочка нарезала, удалив сердцевинку,
4-5 столовых ложек майонеза,
3 молочных кабачка среднего размера нарезала на кусочки, не удаляя сердцевинку и кожицу.
Противень не смазывала маслом.

              

Читать далее...
Рубрики:  Рецепты - Блюда из овощей и грибов

Гречнево-овощные оладьи

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 23:48 + в цитатник
Это цитата сообщения happy049 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


АВТОР - Светлана Усенко 1 стакан отварной гречневой каши 1 небольшой цукини 2 яйца соль,перец немного красной паприки (сладкого перца) половина луковицы 1 ст.л. крахмала 2 ст.л. с горкой муки Цукини потереть на крупной терке, посолить-отжать сок. Паприку, лук - порезать мелко - все ингредиенты соединить и пожарить на растительном масле оладушки. На сковородку выкладывать ложкой. (Лучше и полезнее запечь в духовке)   источник
Рубрики:  Рецепты - Блюда из овощей и грибов


Понравилось: 1 пользователю

Фаршированные паттисоны

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 23:45 + в цитатник
Это цитата сообщения ЖЕНСКИЙ_БЛОГ_РУ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

4121583_450494 (700x525, 70Kb)

Очень вкусное блюдо! Попробуйте,вам понравится!

>>> ЧИТАТЬ РЕЦЕПТ

Рубрики:  Рецепты - Блюда из овощей и грибов

Забавные осенние смайлы...

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 20:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Luda007 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

                                                                          

                                                    Изображение

 

 63575716_44.gif                63574390_43.gif                 63573581_38.gif           63572162_25.gif

 

63547487_9d39dfe03a8d.gif         63568590__seredina.gif                63569486__27.gif                    63573680_39.gif

 

   63575744_45.gif             63574291_41.gif                63574370_42.gif           63573137_35.gif

 

                               

                                                      

 

                                                                          

 

                                                                     

 

 

                                                  

 

                                                       

 

63572334_29.gif              63572643_32.gif               63572370_30.gif              63571965_21.gif             63572278_26.gif        63573381_36.gif

 

Изображение          63568545_osen6.gif              63570359_3.gif                  63570556_7.gif

Рубрики:  Клипарты и фоны - Времена года


Понравилось: 1 пользователю

РАСКОЛ

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 00:48 + в цитатник
Это цитата сообщения режиссер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

ВЫСОКОПРЕОСВЯЩЕННЕЙШИЙ ИОАНН МИТРОПОЛИТ САНКТ-ПЕТЕРБУРЖСКИЙ И ЛАДОЖСКИЙ

САМОДЕРЖАВИЕ  ДУХА

ОЧЕРКИ РУССКОГО САМОСОЗНАНИЯ


 

ДОМ, РАЗДЕЛИВШИЙСЯ САМ В СЕБЕ, НЕ УСТОИТ

 

РАСКОЛ КАК ЯВЛЕНИЕ РУССКОГО СОЗНАНИЯ

 

РАСКОЛОМ ПРИНЯТО НАЗЫВАТЬ произошедшее во второй половине ХVII века отделение от господствующей Православной Церкви части верующих, получивших название старообрядцев, или раскольников. Значение Раскола в русской истории определяется тем, что он являет собой видимую отправную точку духовных нестроений и смут, завершившихся в начале ХХ века разгромом русской православной государственности.

О Расколе писали многие. Историки - каждый по-своему - толковали его причины и разъясняли следствия (большей частью весьма неудовлетворительно и поверхностно). Рационализированные научные методики и широкая эрудиция ученых мужей оказались беспомощны там, где для решения вопросов требовалось понимание духовных, таинственных глубин народного сознания и благодатного церковного устроения.

Непосредственным поводом для Раскола послужила так называемая "книжная справа" - процесс исправления и редактирования богослужебных текстов. Не один историк останавливался в недоумении перед трудным вопросом: как столь ничтожная причина могла породить столь великие следствия, влияние которых мы до сих пор испытываем на себе? Между тем ответ достаточно прост - беда в том, что его не там искали. Книжная справа была лишь  п о в о д о м,  причины же, настоящие, серьезные, лежали гораздо глубже, коренясь в основах русского религиозного самосознания.

Религиозная жизнь Руси никогда не застаивалась. Обилие живого церковного опыта позволяло благополучно решать самые сложные вопросы в духовной области. Наиболее важными из них общество безоговорочно признавало соблюдение исторической преемственности народной жизни и духовной индивидуальности России, с одной стороны, а с другой - хранение чистоты вероучения независимо ни от каких особенностей времени и местных обычаев.

Читать далее...
Рубрики:  Религия - история русской церкви

Раскол. Ночная беседа А.Гордона

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 00:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Mif3000 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



В ночном эфире Александра Гордона историки церкви рассказывают об истории расколов внутри христианства и о проблеме единства церкви.






Серия сообщений "Старообрядцы христьяне до Раскола":

Часть 1 - Раскол. Ночная беседа А.Гордона
Часть 2 - Алтайские кержаки (старообрядцы)
Часть 3 - Старообрядцы в Брянской области
...
Часть 46 - Знакомство Рериха со старообрядческой культурой
Часть 47 - История Руси XVII века – в сериале Досталя «Раскол»
Часть 48 - Части целого. Обсуждение сериала «Раскол» Часть 1


Рубрики:  Видео Библейские сюжеты

"Русский взгляд": Старообрядчество сегодня

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 00:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Mif3000 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выпуск программы от 18 мая 2008 года посвящен старообрядчеству.
- Кто такие старообрядцы;
- Чем отличается, быт, культура, иконопись старообрядцев;
- Кто и почему становится старообрядцем в XXI веке;
- История, сегодняшний день и будущее старообрядчества.

Главный гость передачи:
Михаил Тюренков – журналист, главный редактор портала Фонда имени Питирима Сорокина

Гости в студии:
- Священник Иоанн Миролюбов
- Александр Дугин – кандидат философских наук, профессор МГУ
- Елена Агеева – научный сотрудник исторического музея МГУ
- Александр Антонов – глав. Редактор старообрядческого журнала «Церковь»





Серия сообщений "Старообрядцы христьяне до Раскола":

Часть 1 - Раскол. Ночная беседа А.Гордона
Часть 2 - Алтайские кержаки (старообрядцы)
...
Часть 6 - Затерянные в тайге
Часть 7 - Раскол-Старообрядцы
Часть 8 - "Русский взгляд": Старообрядчество сегодня
Часть 9 - Семейские
Часть 10 - Русской раскол старообрядства
...
Часть 46 - Знакомство Рериха со старообрядческой культурой
Часть 47 - История Руси XVII века – в сериале Досталя «Раскол»
Часть 48 - Части целого. Обсуждение сериала «Раскол» Часть 1


Рубрики:  Видео Библейские сюжеты

Василий Суриков «Боярыня Морозова»

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 00:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Мадлена_де_Робен [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Художники - Рассказы о художниках

Трагедия церковного раскола

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 00:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Валера_Богуславский [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

13 мая (26 по "новому стилю") 1667 года Собор Русской Православной Церкви в Москве предал анафеме сторонников старого обряда, официально оформив церковный раскол в России

Раскол обычно связывают с исправлением богослужебных книг. Но эту причину можно было уврачевать. Раскол разросся потому, что на него повлияли иные силы. В частности, эгоистичное боярство использовало старообрядцев в борьбе против требовательного Патриарха Никона и придало им силу.

Исправление ошибок в церковных книгах было необходимо, ибо встречались даже безсмыслицы, возникшие при переписке. Это важное дело было начато еще предшественниками Никона в связи с началом массового книгопечатания (чтобы не размножать ошибки), и сам патриарх действовал вполне осмотрительно: через длительное изучение проблемы, ее рассмотрение Собором 1654 г.

Но замах приглашенных из Киева и Греции правщиков оказался бoльшим, чем требовалось: они из подражательства поздним греческим обычаям начали исправлять те древние формы Православия, которые ранее были заимствованы Русью у тех же греков и не нуждались в исправлении: двоеперстие (изображенное и на иконах), направление крестных ходов посолонь и т.п. В приезжих правщиках москвичи чувствовали и западное влияние, и высокомерие, – что, в свою очередь, сталкивалось с узостью и невежеством русских противников любой правки. Их подозрительность питалась недоверием к Флорентийской и Брестской униям, затронувшим именно греков и малороссов: а вдруг готовится подобное предательство и в Москве?..

Однако у Никона потребность в исправлениях исходила из стремления Москвы как единственного, вселенского православного Царства упорядочить богослужение всего православного міра. Ибо разночтения в книгах уже вызвали волнения на Афоне; в только что воссоединившейся Малороссии также был новый обряд. И восточные Патриархи побуждали к этому, напоминая древние пророчества о том, что русским предстоит освободить от мусульман Царьград.

И в сравнении с национальной гордостью старообрядцев, духовное величие Никона проявилось в том, что «он отверг формы национального русского благочестия как высший критерий истинности и истину вселенскую предпочел при всей своей горячей любви к родине. Он мыслил Русскую Церковь... в единении с прочими Поместными Церквами, как часть целого, но старался возвысить эту часть до того, чтобы она на деле, а не по старообрядческому самомнению, была светочем, озаряющим и все другие, и Москва как Третий Рим стала действительной столицей Православия, не только по унаследованному титулу», – писал М.В. Зызыкин. Вот почему Никон настаивал на исправлении книг, что было частью его большого плана православного просвещения, устройства школ, массового книгопечатания для утверждения Третьего Рима.

Вина Патриарха Никона, не владевшего греческим языком, состояла в излишнем доверии к грекам и в требовании безпрекословного послушания, без терпеливого переубеждения несогласных. Однако не с Никоном, а с его преемниками надо связывать преследования старообрядцев. Раскол набрал силу после ухода с патриаршей кафедры Никона, уже шедшего на уступки старому обряду. Да и еще на Соборе 1666 г. русские архиереи пришли к верному мнению, что, утверждая новый обряд, не следует объявлять еретическим старый, постепенно он и сам отомрет, ибо разногласия несущественны.

Собор же 1667 г. далеко превзошел никоновскую нетактичность, объявив старый обряд "еретическим" и решив наказать "еретиков" гражданскими казнями, – чем и закрепил раскол официально, надев на него мученический венец... В столь катастрофическом решении главную роль сыграли Патриархи Александрийский и Антиохийский. Желая оправдать в глазах Константинополя свою не одобренную поездку в Москву, они приложили все усилия, чтобы принизить самостоятельное значение Москвы как Третьего Рима и восстановить пошатнувшийся авторитет греков. Менее образованные русские подчинились...

Петровские реформы сильно ударили по Церкви, и старообрядцы тем более не вписывались в новую западническую модель, вызывая в светском обществе непонимание и раздражение. Расхожее светское мнение стало считать их "мужиками" и "невеждами". Они в свою очередь с гораздо большим основанием сочли Петра I антихристом. И хотя в XVIII веке их уже не преследовали, их уделом было все большее удаление на северо-восточные окраины империи. Между тем, огромен вклад, который даже после раскола внесли старообрядцы в русскую историю и культуру. Со старообрядчеством связано хозяйственное освоение окраинных районов России и Сибири, развитие торговли и промышленности, сохранение старинных икон и книг, продолжение древних традиций в иконописании, медном литье, искусстве письма и оформлении книги.

В результате раскола оказался утрачен абсолютный авторитет и Царя и церковной иерархии в глазах огромной части народа; в нем возникла рознь уже в связи с толкованием самого русского религиозного призвания – Москвы как Третьего Рима. Ведь решения Собора 1667 г. фактически признали высшим действующим авторитетом Второй Рим, хотя и порабощенный турками.

Доведение проблемы до этого национально-сущностного уровня, как и последовавшие казни, стало главной причиной фанатичного сопротивления староверов, неправомерно отвергших в свою очередь официальную Церковь и ее таинства как "антихристовы", что вылилось позже в массовые самосожжения... Это было уже нервным срывом той части русских людей, которые были преждевременно спровоцированы на восстание против антихриста; они не выдержали накала вселенской драмы истории задолго до ее завершения. Так от церковной и общественной жизни России и от дальнейшей борьбы за ее православную государственность оказалась отстранена наиболее стойкая и верная идее Святой Руси часть русского народа (около четверти!) – ее впоследствии очень не хватало...

М.Н.

Взято здесь: http://www.rusidea.org/?a=25052601

ps Поместный Собора 1971 года, постановил, в частности, «утвердить постановление Патриаршего Священного Синода от 23 (10) апреля 1929 года об упразднении клятв Московского Собора 1656 года и Большого Московского Собора 1667 года, наложенных ими на старые русские обряды и на придерживающихся их православных христиан, и считать эти клятвы, яко не бывшие». Таким образом, Поместный Собор засвидетельствовал старые русские обряды как спасительные, порицательные выражения о старых обрядах были отвергнуты, а клятвенные запреты Соборов 1656 и 1667 годов отменены, «яко не бывшие».
Рубрики:  Религия - история русской церкви

НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ МИРЫ....

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 00:22 + в цитатник
Это цитата сообщения ТАТКУ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РОССИЯ СТОЛЫПИНА И РФ ПУТИНА: НЕПЕРЕСЕКАЮЩИЕСЯ МИРЫ

16 СЕНТЯБРЯ 2011 г. ПАВЕЛ ПРОЦЕНКО

1316118132 (420x579, 62Kb)
Фото РИА Новости


В новой России имя Петра Столыпина должно принадлежать к тем символам, что свидетельствуют о значительности ее истории и преемстве с более чем тысячелетним государственным развитием.

Правда, к имени великого премьера в его же стране отношение до сих пор странное.

Сейчас, через 20 лет после рождения некоммунистической Российской Федерации, объявлен своеобразный юбилейный год Столыпина. 18 сентября исполняется сто лет со дня его гибели. 17 сентября в Киеве, а затем 28-30 сентября в Москве пройдут международные научно-практические конференции, посвященные столыпинским реформам. К памятной дате в Киево-Печерской лавре отреставрируют крест на его могиле. В Москве в июле председатель правительства РФ В.В. Путин объявил о сборе средств на памятник своему далекому предшественнику. Памятник собираются поставить в 2012 году, к 150-летию со дня рождения Петра Аркадьевича. Именем его назовут улицу, корабль…

При этом и улица, и памятник, и корабль имени последнего великого деятеля разрушенной исторической России будут окружены прежней советской топонимикой и символикой. И это не только политико-топографический парадокс, но, прежде всего, духовный нонсенс, много говорящий о сути происходящего в стране.

За 20 лет перестроившиеся СМИ создали для рядового человека расколотый и штампованный образ премьера-преобразователя. Не то неудачливый реформатор, не то жестокий палач. В зависимости от конъюнктуры ему приписывают то происхождение из спецслужб, то делают мудрым вождем, то просто орудием в руках царя.

Нет ничего более далекого от реальности, чем эти расхожие представления.

Представитель дворянской элиты, провинциал, большую часть своей сознательной жизни проведший на западной окраине империи, естественник по образованию, хозяйственник по наклонностям (в МВД он пришел из Департамента земледелия). Во главе правительственного аппарата он стоял всего 5 лет (по-нынешнему один президентский срок). Призванный к руководству страной по воле императора, он в разгар первой русской революции словно вошел на ходу в мчащийся горящий поезд. На улицах городов и в деревнях по всей стране начиналась гражданская война.

Политические убеждения его в современных терминах можно обозначить как монархические. Конституционный монархист-правовик, монархист и демократ.

Две особенности характеризуют момент, в который Столыпин встал у руля государства. Все предшествующее столетие правящий слой постоянно был обуреваем беспокойством по поводу недостаточности материального и культурного положения крестьянства. С началом бурного промышленного и индустриального развития 1880-х годов к этой озабоченности прибавились волнения в отношении появившегося пролетариата. Созывались совещания и комиссии, писались проекты, призванные улучшить положение, однако после оборванной реформы Александра II больше уже ничего не делалось.

Вторая тревога правящего класса была связана с «третьим элементом», с образованным слоем общества, своего рода непослушным детищем имперской власти.

«Третий элемент» чрезвычайно усилился и разросся к началу XX века. Причем радикальные политические настроения в нем стали преобладающими, и настроения эти выражались не столько во взглядах, сколько в действиях — терроре и насилии.

«Кровавое воскресенье», убийство великого князя Сергея Александровича в каком-то смысле вырвали у царя «дарованную» Государственную думу. Вначале она должна была стать законосовещательной, но в результате Манифеста 17 октября 1905 г. превратилась в полноценную законодательную.

Проблема обнищания крестьян и пролетариата, проблема бюрократического зажима народа и «третьего элемента» тисками бюрократии имела для власти еще одну болезненную сторону. Было ясно, что рано или поздно отсутствие опыта участия народных масс в делах государственного управления грозит смутой и взрывом. В делах сельской общины или, в лучшем случае, земства, крестьяне и мещане принимали некоторое участие, но более широкие горизонты были для них закрыты.

Столыпин разделял эти опасения. В отличие от высших придворных кругов он не оставлял проблему на волю судьбы, а действовал, налаживая отношения с различными общественными кругами. Дума для него была полем общей работы, терпеливого приобретения опыта в совместной государственной деятельности — и с правительством, и с народными представителями.

Ведя войну с террором, премьер сосредоточил депутатов Думы на решении главнейших проблем страны. Главным делом для русской власти (с 1905 г. и законодательной), по его мысли, было запустить процесс формирования в народной толще слоя мелких и средних собственников. На это были ориентированы столыпинская переселенческая программа и программа поддержки рабочих через страхование жизни. Программа кардинального обновления местного самоуправления создавалась им в расчете на вовлечение самых широких кругов общества в строительство страны и собственных судеб. После своего посещения Киева (как оказалось, рокового) он намеревался приступить к переустройству МВД.

Столыпин стремился смягчить для людей тяготы преобразований. Те же крестьяне-переселенцы осваивали Сибирь и Дальний Восток при поддержке власти, при своем добровольном выборе, а не в колоннах зеков, как это потом делалось в СССР.

Когда утверждают, что Столыпин, ставший премьером в июле 1906 г., манипулировал Думами, создавая марионеточный парламент, забывают о том, что все четыре Госдумы старой России были трибуной самой жесткой оппозиции власти. Распуская неработоспособный парламент, Столыпин, как считали тогда многие, сохранял в стране основы и дух парламентаризма.

Ему удалось вывести страну из пожарищ в просторы свободной мирной жизни. При нем парламент стал работоспособным и многоликим. Печать свободной и разнообразной. Общественные союзы опирались на инициативу личностей и были независимы. Дух предпринимательства развивался и знал над собой высшие цели, а не только стремление к материальному успеху.

Один из ярких деятелей Серебряного века, тогда либеральный общественник, а затем известный философ Федор Степун в эмиграции вспоминал русскую жизнь 1900-х годов. Это была Россия, разогретая и революционным порывом к переменам, и мощью Столыпинских проектов, его воли.

«Россия… пробужденная в 1905 г., начала в эпоху Третьей думы (созданной при участии Столыпина. — П.П.) быстро сливаться с созидательным процессом жизни… Хочу указать на ту энергию, с которой русская жизнь в “темные годы” реакции боролась против интеллигентской революции. Провинция преображалась еще быстрее Москвы. Умные и работоспособные крестьяне… быстро шли в гору, смекалисто сочетая сельское хозяйство со всяческим промыслом. Дельно работала кооперация… Улучшались больницы и школы. Медленно, но упорно росла грамотность. Даже человеку с закрытыми на общественную жизнь глазами нельзя было не видеть быстрого, в некоторых отношениях даже бурного роста общественных сил России. Наряду с ростом хозяйственного благополучия росла и культурная самодеятельность».

«С убийством Столыпина, — заключал автор, — даже и в консервативных кругах исчезла надежда, что власть как-нибудь справится со своею “историческою задачею”».

Настраивая русский государственный механизм, Столыпин оборонял его не только от радикалов-общественников, но и от царской бюрократии. Причем борьба с бюрократией была не менее для него опасной, чем с террористами, но более закрытой для стороннего взгляда, потому как придворная политика не терпела огласки.

Поддерживая национальные правые силы в расчете на их нравственную вменяемость, он постоянно находился в конфронтации с черносотенными союзами, пользовавшимися негласным покровительством Николая II и его приближенных.

Фактически он погиб не только от руки террориста Богрова, но и от атмосферы общественного радикализма и бюрократического цинизма, создававшей таких убийц.

Именно такой деятель, как Столыпин, родом из правящей элиты, любящий свободу и порядок, Россию и европейскую культуру, сохраняющий легитимную преемственность с историческим путем страны и одновременно перестраивающий ее вековые порядки, мог создать новую русскую реальность.

Как верно отметил один из его сослуживцев, «счастье не покинуло Столыпина до самого конца его жизни». Ему все удавалось, он и погиб в работе; лично он не потерпел поражения. Только вскоре Россия и ее культура погибли в черном огне коммунистического переворота.

Когда завершилась эпоха большевизма, новая демократическая власть стала так и сяк примеривать имя Столыпина в качестве одного из легитимных символов обновляющейся России.

Сходство, казалось бы, налицо. В нелегкое время демократических перемен страну захлестывают «лихие 90-е», общество шумно требует соблюдения своих слишком многочисленных прав, и только в Кремле молчаливые, спокойные люди сохраняют зоркость взгляда и широту перспектив. В свое время журналисты проводили параллели между Столыпиным и реформаторами новой эпохи.

Но между ними и Петром Аркадьевичем по сути лежит пропасть.

Столыпин принял управление, когда бюрократический аппарат империи пришел в ступор от мощной общественной оппозиции, получившей широкую поддержку в настроениях народных масс.

Советская номенклатура в горбачевскую перестройку вполне успела подготовиться к переменам, а при Ельцине, хотя и переволновавшись, сохранила себя как правящий слой. Путин пришел к власти как раз из недр этого класса.

Столыпин усмирял радикальную, атакующую общественность и соблазненные очередной пугачевщиной толпы. Однако он не распускал партийных объединений, общественных союзов. Напротив, последние расцветали, множились и усиливались. Столыпин фактически отстоял Государственную думу как законодательный, в духе Манифеста 17 октября, орган власти. Да, из-за наличия в ней больших партийных левых групп, нацеленных на подрыв государственного порядка, он, в согласии с волей императора и его окружения (по-нынешнему, с Администрацией президента), ее ограничивал, но в конституционных пределах. Дума оставалась свободно избираемой, своенравной. В ее стенах шли ожесточенные дебаты и бурная законодательная работа.

А вот Россию августа 1991 г. населял советский народ, обессиленный 72-летней диктатурой, мало информированный, аполитичный, слабый не только экономически (все отняло государство еще у дедов), но и политически, т.к. десятилетия не имел настоящего партийного представительства. Перестроечная общественность в наличии имелась, но ей предстояло еще долго самоопределяться в условиях свободы. Но и от такой немощной общественности Ельцин быстро утомился, создав после расстрела Белого дома послушную Думу и управляемые из Кремля партии. При Путине российский парламент утратил даже законосовещательные функции и превратился в театр марионеток.

Более того, если в 1905-1906 гг. русское общество ширилось и яростно наступало на существовавший правопорядок, то в 1991 г. постсоветское общество, отказавшись поддерживать коммунистическую власть, демократическую поддерживало пассивно, выжидая. Иными словами, перефразируя Солженицына, постсоветское общество нуждалось в длительном историческом отдыхе, долгой реабилитации после десятилетий террора. Оно не ввязывалось отстаивать ни белодомовскую оппозицию, ни даже собственные бытовые права в столкновениях с чиновниками. В постсоветской России в обозримой перспективе не имелось ни малейших оснований для введения государством чрезвычайных ситуаций. Но они были искусственно созданы властью (обе чеченские войны с последующими терактами). Так что Путин, вводя чрезвычайные меры, сворачивая и ту убогую избирательную систему, что создалась в 1990-е, действовал вопреки принципам Столыпина. Столыпин нацеливал работу госаппарата на единение с обществом, на дискуссию, на многовариантное развитие страны. Он не позволил бы начаться многолетней войне между частями империи.

В кругах царской бюрократии для подавления первой русской революции одно время предлагали ввести институт заложников. Эту идею с негодованием отверг Столыпин. Как только большевики пришли к власти, они, не задумываясь, утвердили заложничество как один из важнейших принципов своего правления. Похоже, институт заложников пережил своих «красных» учредителей. В нынешней России власть за «прегрешения» общества постоянно угрожает ему всевозможными наказаниями и утеснениями. Парализуя и убивая в зародыше всякую общественную энергию. Именно это кардинально отличает Россию постсоветскую от России Столыпина.

Источник: http://www.ej.ru/?a=note&id=11328
Рубрики:  История великих людей России


Поиск сообщений в elenka578
Страницы: 126 ... 111 110 [109] 108 107 ..
.. 1 Календарь