-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elenka578

 -Интересы

алегрова барды готовить. стихи лирические. история россии(жены де гундарева исторические фильмы компьютерный дизайн михайлолв сериалы фотошоп

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 48) УРОКИ_ФОТОШОПА Рецепты_домохозяек Царство_Кулинарии Классные_фоны Рамки_для_днева МОНАСТЫРИ Вопросы_Батюшке Темы_и_схемы Ваш_дизайн В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Любимые_рецептики Здесь_всё_для_вас Ответ_на_вопрос Наши_рецептики КаРтИнКи_ДлЯ_БлОжИкА МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Стихи_моей_души Для_православных Вкусная_кухня_интернета Креативы Низкокалорийная_еда Всё_для_фотошопа Необычные_женщины Моя_кулинарная_книга Я-Женщина Библиотека_Хозяюшки Украшения_для_дневничка Всем_Вкусно Рецепты_от_Белки Ветеринарный_кабинет Комфортная_жизнь Кулинарная_книга Аватары_для_всех УлЫбНиСь ЛиРу СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Вкусно_Быстро_Недорого КлипАРТ Вкуснотища_и_только Кисти_для_Фотошопа Ш_О_К_О_Л_А_Д До_и_после_фотошопа Всё_самое_интересное Фарфоровый_Рай Только_для_женщин Школа_кулинара _Поиск_Картинок_ простые_рецепты
Читатель сообществ (Всего в списке: 16) Фоны_для_вас Темы_дня СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Праздник_живота ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ притчи_мифы_сказки Madame_Frames Вязание_крючком Темы_и_схемы_для_Вас Мир_клипарта открытки New_Photoshopinka Photoshop_Tricks Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 3900


6 ПРАВИЛ ЦВЕТОВЫХ СОЧЕТАНИЙ В ОДЕЖДЕ

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Жанна_Лях [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 


6 правил цветовых сочетаний в одежде, которые не следует нарушать

Стильный образ на 99% складывается из правильного сочетания цветов в одежде, макияже,аксессуаров. Если цвета скомбинированы неверно, создаётся ощущение, что что-то в облике «не так». Это связано не столько с сознательным пониманием модности и стильности вещей, сколько с физическими законами цветовосприятия.

Работает это так:

Взгляд скользит по облику другого человеку и отмечает гармоничность или негармоничность цветовых сочетаний. Если наш глаз отмечает негармоничность цветов, то немедленно поступает сигнал раздражения в мозг и формируется реакция неприятия. Именно в этот момент мы говорим, что человек одет некрасиво. И иногда даже не можем объяснить, почему это так. Для того, чтобы выглядеть стильно, необходимо придерживаться природных законов цветовых сочетаний и никогда не нарушать их.

1 закон: Сочетание не более 4-х цветов

В вашем образе должно быть использовано от 2х до 4х цветов. В случае использования только 1го цвета создаётся ощущение скучности и бледности. Используя более 4х цветов, вы становитесь похожи на попугая. Взгляд людей при виде вас перескакивает с одного цвета на другой, не зная, где остановиться. Бессознательно это повышает тревожность людей и заставляет называть вашу одежду «аляпистой»

2 закон: Соотношение цветов не в равной степени: 1 или 2 основных цвета + дополнительные цвета

В одежде обязательно должен быть основной цвет, которого больше по площади и какие-то дополнительные цвета, которых меньше. Например, синее платье до колена+голубой шарф+чёрные туфли (синий - главный) голубые джинсы + белая длинная рубашка навыпуск+белые туфли+белая сумка (белый - главный) Имейте в виду, что большую роль играет не только цвет одежды, но и цвет ваших колготок, волос, сумки, даже пакетов, которые у вас в руках. Т.е. всего того, что в данный момент с вами или на вас.

3 закон: Чёрное, белое, серое сочетаются со всеми цветами

Универсальные цвета, которые могут дополнять любой другой цвет-это серый, чёрный, белый. Имейте в виду, что визуально белый цвет расширяет, чёрный сужает. Эти цвета лучше всего использовать для базовых вещей, которые потом будут дополнять яркие аксессуары или цветные вещи. Выбирая между красными, синими и чёрными туфлями, лучше выбрать чёрные. Они будут сочетаться со всеми вещами в гардеробе

4 закон: Все пастельные тона сочетаются между собой независимо от оттенка

Пастельные цвета- это бежевый, персиковый, розовый, светло-голубой и т.п. Т.е. все цвета, в добавлении которых очень много белого. Такие цвета можно комбинировать между собой в любом порядке. Будьте осторожны с розовым- единственный цвет, который полнит.

5 закон: Низ должен быть на 1-3 тона темнее верха (кроме белого цвета)

Важно правило, которое позволяет визуально сделать фигуру лёгкой и более стройной. Основание (низ) должен быть прочнее, устойчивее, а значит темнее. Верх должен быть легче, прозрачнее, светлее. Как например дерево, которое имеет коричневый ствол и светло-зелёные листья. Нарушая это правило, вы выглядите как перевернутый треугольник.

6 закон: Сочетаются родственные или контрастные цвета

Между собой можно сочетать либо родственные, либо контрастные цвета. Все остальные варианты- негармоничные. Родственные-это цвета, которые отличаются друг от друга по оттенку (красный, розовый, тёмно-красный)

Контрастные-это цвета, которые полностью противоположны (фиолетовый-жёлтый, синий-оранжевый). Единственное контрастное сочетание, которое на мой взгляд является рискованным-это зелёный и красный. Узнать, какие цвета родственные, а какие контрастные можно с помощью цветового круга. Вы наверняка видели, что многие дизайнеры сознательно нарушают эти природные цветовые правила. Они это делают специально: например, чтобы сделать образ коллекции более агрессивным, шокирующим, ярким и экстравагантным, в одежде используется 10-15 цветов. Вы тоже можете нарушить цветовые правила, однако должны быть на 100% уверены в том, какую идею хотите донести до окружающих вас людей. Екатерина Кулакова Блог Анны Семеновой

 

 

Рубрики:  Цвет

ПРАЗДНИК ЦВЕТОВ

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 00:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как вы знаете, не все цвета всем идут, и не все цвета между собой сочетаются. А мода не стоит на месте и уже диктует свои новые правила сочетаний. Магазинные полки ломятся от цветных предметов одежды, украшений. А впереди столько праздников: обязательно нужно новое модное вечернее платье, обновки для отдыха, да и просто пополнить гардероб.

Рссмотрим варианты сочетаний "Праздник цветов"


Читать далее...
Рубрики:  Цвет

Цвет - одно из главных выразительных средств в декоративно-прикладном искусстве.

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 23:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Тилли-Бум [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цвет - одно из главных выразительных средств в декоративно-прикладном искусстве. Именно о нем, о сочетании его оттенков, стоит в подумать прежде чем начать работу над изделием.





 (389x385, 18Kb)



Здесь мы приводим классическую таблицу цветовой гармонии.




Основные цвета
Гармонирующие с ними цвета
Негармонирующие с ними цвета

Красный
Гармонирующие с ними цвета
Зеленый, синий, ультрамарин, золотисто-желтый, серый, цвет резеды
Негармонирующие с ними цвета
фиолетовый, кирпичный, оранжевый, оливковый, розовый, коричневый, каштановый.


Розовый
Гармонирующие с ними цвета
Бордо, серый.
Негармонирующие с ними цвета
Синий, оливковый, красный, каштановый, ультрамарин, сиреневый.

Оранжевый
Гармонирующие с ними цвета

Ультрамарин, зеленый, фиолетовый, лиловый, белый, коричневый.
Негармонирующие с ними цвета
Пурпурный, красный.

Коричневый
Гармонирующие с ними цвета
Оливковый, миртовый, золотистый, беж, серый.
Негармонирующие с ними цвета
Бордо, сиреневый, розовый.

Золотистый
Гармонирующие с ними цвета
Ультрамарин, зеленый, фиолетовый, коричневый, голубой.
Негармонирующие с ними цвета
Розовый, сиреневый.

Желтый
Гармонирующие с ними цвета
Зеленый, коричневый
Негармонирующие с ними цвета
Бордо, розовый.

Зеленый
Гармонирующие с ними цвета
Фиолетовый, пурпурный.
Негармонирующие с ними цвета
Синий, оранжевый.

Голубой
Гармонирующие с ними цвета
Красный, кирпичный, киноварный, ультрамарин, оранжевый, светло-фиолетовый.
Негармонирующие с ними цвета
Бордо, сиреневый.

Синий
Гармонирующие с ними цвета
оливковый, красный, золотистый, бордо.
Негармонирующие с ними цвета
Зеленый, розовый, коричневый.

Фиолетовый
Гармонирующие с ними цвета
Золотистый, желтый, оранжевый.
Негармонирующие с ними цвета
Красный, кирпичный.

Серый
Гармонирующие с ними цвета
Черный, ультрамарин, розовый, желтый, голубой, сиреневый.
Негармонирующие с ними цвета
Коричневый, бежевый.


Также нужно помнить о том, что большое значение для зрительного воприятия имеет цветовая индукция, т.е. изменение характеристики одного цвета под влиянием другого. Если рядом расположить темный и светлый цвета, то темный будет казаться темнее, а светлый - светлее.

Вот примеры некоторых удачных цветовых сочетаний, которые можно использовать для рукоделия, при подборе тканей, или красор при тониронании или росписи. Тогда игрушки выглядят гармонично :)

 (550x80, 0Kb)



 (550x80, 0Kb)




 (550x80, 0Kb)




 (550x80, 0Kb)



 (550x80, 0Kb)




 (550x80, 0Kb)











 (257x59, 4Kb)

Рубрики:  Цвет

МОДНЫЕ ЦВЕТА 2011-2012 Топ-10

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 23:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Изделия своими руками - шитье
Цвет

Цвет увядшей чайной розы и цвет бедра испуганной нимфы..

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 23:11 + в цитатник
Это цитата сообщения NadejdaS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цвет бедра испуганной нимфы..

Название цветов или цвет бедра испуганной нимфы...
Названия цветов....
Хммм...
Интересно...Нашла интересную информацию...О цветах...
Знаю, что оканчивая младшие классы японский школьник должен знать до 180 оттенков!!!!!!
Сколько знаем мы??????
Нашла многое в интернете и объеденила некоторцю информацию..Интересно получилось:)
Очень много "салонных" терминов, и "народных", но ведь магово-гуляфный ничуть не хуже орельдурсового. :)

Авантюрин – багровый, тёмно-красный.
Аврора – устрично-розовый.
Аделаида
– красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В
40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева
("цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида")
и Достоевского
("Так этот галстух аделаидина цвета? — Аделаидина-с. — А аграфенина
цвета нет?").
Адрианопольский - ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.
Адского пламени, адского огня – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
Алебастровый - бледно-желтый с матовым оттенком.
Ализариновый - цвет красных ализариновых чернил.
Альмандиновый - темно-вишневый.
Акажу - цвет "красного дерева", от франц. аcajou.
Амарантовый
- цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения
"амарант" – красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец -
красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый,
светло-лиловый.
Амиантовый — цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. Чаще всего - о цвете неба.
Арлекин, арлекиновый — разноцветный, пёстрый (в начале XIX века так называлась ткань из разноцветных треугольников)
Аполлон – ярко-золотой.
Багдад – розоватый, цвета кирпичной пыли.
Бакановый (баканный) - от «бакан» - багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.
Багор (багр, баргец, багрецовый) — густо-красный с синеватым оттенком)
Базарного
огня - определение оттенка почти невозможно ввиду сложности ассоциаций,
возникающих в связи с этим названием: огненно-красный с примесью
желтовато-синего или серого. Название возникло в конце XIX в. – в память
о страшном пожаре на благотворительном базаре в Париже в мае 1897 г.,
когда в огне и дыму погибло немалое число народу.
Барканский -
один из оттенков красной гаммы (от баркан 'плотная прочная шерстяная
ткань, узорчатая и гладкокрашеная, применявшаяся для обивки мебели
вместо дорогого шелкового штофа)
Бистровый - - густой коричневый,
бурый (от бистр - прозрачная коричневая краска из древесной сажи,
смешанной с растворимым в воде растительным клеем).
Бедра
испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ
века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет "бедра нимфы".
Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был
розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили
подкладку военных мундиров.
Но так как ткань для офицеров и солдат была
разной по качеству, офицерский оттенок звался "бедром испуганной нимфы",
а солдатский – "ляжкой испуганной Машки".
Берилловый — по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.
Бисквитный — нежный серовато-зеленый.
Бискр — цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.
Бисмарк-фуриозо - коричневый с красный отливом.
Бисной — седой, серебристый.
Бистровый — цвет бистра, густой коричневый, бурый.
Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc – белый), – кремовый оттенок белого. У Даля – тельный, телесный цвет.
Бле-раймондовый – оттенок синего цвета (от фра. bleu "синий"+ имя Raymond).
Блокитный – сине-голубой. По-украински «блакитный» – именно голубой.
Блондовый — то же, что белобрысый (светловолосый, блондин). Светлый с золотистым отличвом, по названию кружев "блонд".
Болкатый - черный, темный.
Бордоского вина - красно-фиолетовый.
«Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» - материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.
Бристольский голубой — ярко-голубой.
Броный — бело-серый.
Брусничный – когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).
Брусьяный, брусвяный - красный, багряный, цвета брусники.
Брэнсолитеровый - оттенок коричневого.
Буланый - серо-бежевый.
Бурнастый - то же, что бурый.
Бусый – темный голубо-серый или серо-голубой.
Вайдовый – синий. Вайда использовалась вместо индиго.
Веселая вдова - оттенок розового.
Вердепешевый – желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
Вердепомовый – светло-зелёный, цвет незрелых яблок.
Вердигри — зелено-серый, от франц. vert-de-gris.
Вердрагоновый — оттенок тёмно-зелёного, от франц. vert dragon.
Вермильон — ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.
Винный – желтовато-красный.
Влюбленной жабы – зеленовато-серый.
Вороний
глаз – черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого
оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть
(низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).
Вощаный – цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
Выдровый – грязновато-зелёный.
Гавана – серый с оттенком коричневого или наоборот.
Гаити – или розовый, или ярко-синий.
Гвоздичный – серый.
Гелиотроповый
- цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета.
Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.
Гиацинтовый - цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.
Голова
негра – с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались
на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых
оттенков получил такое название.
Голубиной шейки - оттенок серого.
Гороховый – серый или грязно-желтый.
Гортензия – нежно-розовый.
Гридеперливый – жемчужный оттенок серого.
Гуляфный - красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как "розового".
Гусиного помета (мердуа) – желто-зеленый с коричневым отливом.
Двуличневый – с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.
Девонширский коричневый – светло-жёлтый
Дети Эдуарда – оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)
Джало санто — желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.
Дикий, дикенький – светло-серый.
Драконьей зелени - очень темный зелёный.
Дроковый — желтый, цвет краски из цветка дрока.
Дымный — устаревшая форма слова «дымчатый».
Египетский коричневый – цвета мускатного ореха.
Жандарм – оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.
Жаркий — оранжевый, насыщенно-оранжевый.
Железный — примерно то же, что нынешнее «стальной».
Жженого кофе – сложный оттенок коричневого.
Жженого хлеба – сложный оттенок коричневого.
Жиразол — молочный с радужным отливом, жиразол -
старое название благородного опала.
Жирафовый – желто-коричневый.
Жирафового брюха – желто-коричневый и жёлтый с рыжеватым оттенком.
Жонкилевый – цвет нарцисса.
Зекрый – темный, светло-синий, сизый.
Инкарнатный — цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.
Испуганной мыши – нежно-серый цвет.
Иудина дерева – ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).
Какао-шуа — цвет горячего шоколада.
Камелопардовый – желтовато-коричневый.
Кардинал
на соломе - сочетание желтого и красного (так французская аристократия
протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с
знаменитым делом об "ожерелье королевы").
Кармазинный, кармезинный — насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.
Карминный, карминовый - оттенок ярко-красного.
Кармелитовый, капуциновый – чистый оттенок коричневого.
Касторовый — темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.
Кастрюльный — красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.
Кипенный, кипенно-белый — белоснежный, цвет кипеня — белой пены, образующейся при кипении воды.
КашУ
– рекомендовали в качестве синего, а несколько позже его преподносили
как ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как
табачный.
Клеопатра – пурпурный.
Колумбиновый — сизый, от франц. colombin, «голубь».
Конго – начищенного медистого золота.
Коричный — то же, что коричневый.
Королевский голубой — калька с англ. royal blue, ярко-голубой.
Кошенилевый - ярко-красный, слегка малиновый.
Краплачный, краповый — ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.
Кумачовый — цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.
Купоросный — пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.
Кубовый – синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же – индиго).
Куропаткины глаза – светло-красный.
Лабрадоровый — цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.
Лавальер - желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.
Лани (от названия животного) – желтовато-коричневый.
Лесных каштанов – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лилейный — нежно-белый, цвет белой лилии.
Лондонского дыма - тёмно-серый.
Лондонской грязи – тёмно-коричневый.
Лорд Байрон – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лосинный — грязно-белый, цвета лосин.
Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.
Магово-гуляфный – красно-розовый.
Маджента
– ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь
битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а
около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это
название возникло тогда же.
Майский жук – цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.
Маренго
– серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при
Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки
Наполеона, по другим - ткани местного производства ручной работы были
главным образом темно-серого цвета.
Маренго-клер - светло-серый.
Марин, марина — цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.
Мария Луиза – голубой, цвета каламина (ярко-голубого минерала).
Маркизы
Помпадур – оттенок розового. Она принимала активное участие в работе
над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в
результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь - Rose
Pompadour.
Массака – темно-красный с синим отливом. Встречается в
"Войне и мире", правда, там он «масака»: "На графине должно было быть
масака бархатное платье".
Медвежий (он же медвежьего ушка) – темно-каштановый оттенок коричневого.
Мексиканский – голубо-стальной.
Милори — темно-голубой, синий.
Мов - розовато-лиловый.
Мордоре,
мардоре – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название
происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр».
Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.
Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.
Мурамный, муаровый – травянисто-зеленый.
Накаратовый, накаратный – оттенок красного, "жаркий", алый. От франц. naca-rat.
Наваринского
пламени с дымом (или дыма с пламенем) – темный оттенок серого, модный
цвет сукна, который появился после победы русских над турками в
Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному
варианту,
Чичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или
бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать,
к бруснике», по
другому - он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к
бруснике чтобы приближалось».
А на картинке в «Московском телеграфе»
«фрак суконный, цвета наваринского дыма» – коричневый. Цвет с пламенем,
очевидно, обозначает более светлые оттенки.
Нефритовый - насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.
Нанковый - грязно-жёлтый, по цвету привозимой когда-то из Нанкина хлопчатобумажной ткани.
Облакотный – цвета облака.
Оброщеный - багряный.
Орлецовый — красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.
Опаловый - молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.
Орельдурсовый – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Осиновый - зеленый с сероватым оттенком.
Офитовый — цвета офита, зеленоватого мрамора.
Павлиний - синевато-лиловый.
Палевый
– розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille – "солома".
Согласно Далю, палевый – соломенного цвета, бледно-желтоватый.
Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и
изабелловый; о собаках: половый;
о голубях: глинистый. Карамзин воспевал
палевые сливки.
Парижская синь — ярко-синий.
Парижский голубой — cветло-голубой.
Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье "Картины Парижа".
Парнасской розы – оттенок розового с фиолетовым отливом.
Паука, замышляющего преступление – темный оттенок серого. По другим источникам - черный с краснотой.
Пелесый — темный, бурый.
Перванш - бледно-голубой с сиреневым оттенком.
Перловый — жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.
Померанцевый - апельсиновый с розовым.
Порфирный, порфировый - пурпурный.
Последний вздох жако – желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.
Плавый – светло-желтый. У Даля – изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.
Празеленый – иссиня-зеленоватый.
Праземный — цвета празема, светло-зеленого кварца.
Прюнелевый
– оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника;
сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только
черной.
Пукетовый - (от испорченного "букет"), расписанный
цветами. У Островского: "Ты мне подари кусок материи на платье да платок
пукетовый, французский".
Пунцовый - ярко, густо или темно-алый (червчатый).
Пюсовый
– бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи – от
французского puce – "блоха". Новый словарь русского языка описывает его
как просто темно-коричневый. (Были также оттенки "блоха в обмороке",

"блошиное брюшко" и – врут, наверное, – цвет "блохи в родильной
горячке").
Райской птицы – соломенный.
Ранжевый — то же, что оранжевый.
Резвая пастушка - оттенок розового.
Рвота императрицы - оттенок коричневого.
Редрый - бурый, рыжий, красноватый.
Розовый пепел – нежно-серый цвет, отливающий в розовый.
Савоярский – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.
Семги – оттенок розового.
Селадоновый – серовато-зеленый.
Сизый – цвет голубя, после просто синий.
Силковый – голубой, васильковый.
Сине-алый – темно-фиолетовый.
Синетный – церковное слово, означающее "сплошь синий".
Синявый – с синим отливом.
Скарлатный — ярко-красный, от англ. scarlet.
Смурый – коричневый оттенок серого, грязно-серый.
Соловый – серый. По этому цвету назван соловей.
Сольферино – ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.
Сомо – розовато-желтый. Встречается в "Войне и мире".
Старой розы - грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.
Стризовый - ярко-красный.
Сюрприз
дофина. Он же – цвет детской неожиданности. По легенде в Париже
принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария
Антуанетта продемонстрировала придворным
своего только что рожденного
двухчасового сына, который перед ними "оскандалился".

Танго – оранжевый с коричневым оттенком.
Таусинный
– синий, от слова "павлин". Синевато-лиловый. Согласно Далю –
темносиний, согласно Новому словарю русского языка – темно-синий с
вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.
Терракотовый - коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.
Турмалиновый — темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.
Фернамбук — изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.
Фисташковый - грязновато-зеленый.
Флорентийский – жёлтый с бронзовым отливом.
Фрез,
фрезовый – цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно
Новому словарю русского языка – розовый с сиреневым оттенком. От франц.
fraise, земляника.
Фуксии - насыщенный розовый.
Цианинный - оттенок зелёного.
Цинковый - цвета цинка, синевато-белый.
Червчатый – смесь багряного с синим, ярко-малиновый.
Чермной - искрасна-рыжий.
Чесучовый — цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.
Шампань — прозрачно-желтый, цвета шампанского.
Шамуб — светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.
Шанжан — цвет с переливающимися оттенками
Шарлах – ярко-красный, от названия краски.
Шартрез - жёлто-зелёный.
Шмальтовый – голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).
Экрю - цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый.
Электрик - цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.
Электрон - ярко-голубой с прозеленью.
Эстерхази – серебристо-серый.
Юбагрый (убагрый) - багровый, светло-багряный; светло-синий.
Юфтевый - желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.
Японской розы – цвета раздавленной клубники.
Яхонтовый – красный, фиолетовый или темно-голубой.

Хм-хм.. А ведь можно было бы предположить, что цвет "мордоре" - черный. :)"



"Одеяло было атласное, розовое, цвета бедра испуганной нимфы. »

*
o И.Ильф, Е.Петров. Фельетоны, статьи, речи « - На ваших лентах столько глянца! Как называется их цвет? …- А вы не знаете? - Я? Нет.. - Цвет нездорового испанца. » Эдмон Ростан. Сирано де Бержерак Какого цвета бедро испуганной нимфы? Ответ на этот вопрос был дан в 1802 г. с появлением новой розы-альба, получившей соответсвующее название. Роза "Бедро испуганной нимфы" почти легенда, однако сегодня нет точной информации относительно ее создателя, ни о том из каких именно сортов она была выведена. Предположительно, сорт "Бедро испуганной нимфы" появился в цветниках Жан-Пьера Вибера, легендарного создателя новых сортов цветов, а также винограда. Существует также более светлая, почти белая разновидность "Бедро нимфы". Испугом нимфы объясняется присутсвие в оттенке розоватового цвета (пугаясь, нимфа краснеет). Это пышное, несколько помпезное название было старомодным уже во времена Вибера. Еще Ростан высмеивал в "Сирано" маркизов-модников, цвета одежды которых имели замысловатые названия : "поцелуй меня Лизетта", "хвостик голубка" (в оригинале - "живот лани"). Ну а самая знаменитая французская роза имеет простое название - "Мадам Дельбар". Это самый популярный сорт сегодня в мире.
Рубрики:  Цвет

КАК НОСИТЬ БИРЮЗОВЫЙ?

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 23:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рассмотрим модные сочетания с несколькими бирюзовыми оттенками, кому они подойдут,  а так же подбор цвета обуви и аксессуаров к ним.


Читать далее...
Рубрики:  Женские аксесуары
Цвет

"Лечо" 26 рецептов

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 22:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Рецепты - Заготовки овощей

Курица в орехово-огуречном соусе

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 22:43 + в цитатник
Это цитата сообщения elfochka07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Куриное мясо у меня дома очень любят, поэтому готовлю я его довольно часто. Ну, и, естественно, нахожусь в постоянном поиске интересных рецептов. Недавно в гостях попробовала очень необычное блюдо: курицу в орехово-огуречном соусе. Может, сочетание и не совсем стандартное, но было очень вкусно. С удовольствием вчера приготовила специально для мужа и делюсь с вами результатом и рецептом.


Читать дальше ...

Рубрики:  Рецепты - Блюда из мясо

КАЗАЧИЙ КУРНИК.

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 22:40 + в цитатник
Это цитата сообщения dikulya67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Рецепты - Пироги

Куриная печень с медовым луком

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 22:34 + в цитатник
Это цитата сообщения NINA_253 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Куриная печень с медовым луком

Вам потребуется:

400 г печени
3 луковицы
3 ст. л. меда
5 ст. л. муки
1 ст. л. паприки
50 мл красного вина
масло
соль, перец

Приготовление:

Куриную печень залить вином и оставить на час.

Лук порезать полукольцами и жарить на большом огне до золотистого цвета. В конце жарки добавить мед и прогреть еще 3-4 минуты.

Муку смешать с паприкой и солью, и обвалять в этой смеси печень. Жарить на сильном огне 5-7 минут. Печень выложить на блюдо , сверху медовый лук.

Рубрики:  Рецепты - Блюда из мясо

Котлеты куриные "Овощной переполох"

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Существует масса кулинарных рецептов куриных котлет. Предложенный мной вариант - это необычный взгляд на привычное блюдо. Овощи - это как раз то, чего ему не хватало.
mainphoto-big (510x343, 108Kb)


Совет: Овощи для данных котлет рекомендую резать кубиками, а не измельчать в блендере, таким образом сохранится вкус овощей.

 

Котлеты куриные "Овощной переполох"
Рубрики:  Рецепты - Блюда из мясо

Куриная печень под сыром.( очень вкусно,сырно,нежно!!!)))

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 22:24 + в цитатник
Это цитата сообщения xxmilaxx [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Рецепты - Блюда из мясо

Куриные рулеты с яблоком - настоящий кулинарный восторг.

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 22:23 + в цитатник
Это цитата сообщения галина5819 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сочетание куриного мяса и яблок выигрышно в любом блюде. Аппетитные рулетики под румяной сырной корочкой - это очень... вкусно, недорого, и быстро, и продукты все простые и доступные, а в результате получается настоящий кулинарный восторг. Причем не только на вкус, но и на вид.
524a3479d40becff38fcb60167c6ba88_88599_xxl (600x400, 149Kb)


 

Ингредиенты:
Рубрики:  Рецепты - Блюда из мясо

Быстрый (заливной) пирог с зелёным луком и яйцом

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 23:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Оленька_Коваленко [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Быстрый (заливной) пирог с зелёным луком и яйцом

Быстрый (заливной) пирог
Быстро, легко, вкусно!

Быстрый (заливной) пирог
Рецепт

 

Рубрики:  Рецепты - Пироги

КАК ОБРАБОТАТЬ ВЕРХНИЙ СРЕЗ ЮБКИ РЕЗИНКОЙ. МК

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 22:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

http://jubka.blogspot.com/p/blog-page_04.html

     Сегодня я покажу как обработать верхний  срез  юбки резинкой

 
 
 
 
 
 
 
 
  • На резинке(эластичной тесьме) откладываем мерку обхвата талии. Стачиваем срезы швом 1см. Чтобы срезы не осыпались, подпалите их. С лицевой стороны прокладываем отделочную строчку на 0,5см. Наш пояс готов.
  •  Для равномерного распределения посадки делим резинку на одинаковое количество равных отрезков, получаем контрольные точки. Рис 1.
  •  Верхний срез юбки обрабатываем окантовочной тесьмой. Затем срез делим на равные отрезки - контрольные метки, их должно быть ровно столько же, как контрольных точек на резинке.
  • Прокладываем сборочную строчку на расстоянии 1,5см от верхнего среза.

 

  • На 0,2см вниз от сборочной строчки намечаем линию, к которой будем прикладывать резинку. Рис 2.
  • Совмещаем контрольные точки на резинке с метками на юбке. Закалываем булавками. Рис 3.
  •  Настрачиваем резинку( растягивая ее) с лицевой стороны на 0,1 см. Рис 4.

Серия сообщений "мастер-классы по шитью":
Часть 1 - ВСЕМ ТАПОЧКАМ-ПОДОШВУ, КОТОРУЮ ОНИ ЗАСЛУЖИВАЮТ!
Часть 2 - КАК СДЕЛАТЬ БУФЫ "ПЛЕТЕНКА"
...
Часть 5 - ШЬЕМ НАРЯД ДЛЯ ЮНОЙ МОДНИЦЫ. МАСТЕР-КЛАСС+ВЫКРОЙКА
Часть 6 - ШЬЕМ МОДУЛЬНУЮ ЗВЕЗДУ
Часть 7 - КАК ОБРАБОТАТЬ ВЕРХНИЙ СРЕЗ ЮБКИ РЕЗИНКОЙ. МК
Рубрики:  Изделия своими руками - шитье

Мода для полных 2012 – фото, тренды

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 22:07 + в цитатник
Это цитата сообщения BaBotschka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мода для полных 2012 – фото, тренды

На сегодняшний день современная мода дает возможность выглядеть хорошо и индивидуально каждой женщине. Большое количество известных брендов работают над тем, чтоб их коллекции удовлетворяли желания всех женщин, учитывая все особенности их фигуры, поэтому сегодня полные дамы могут выглядеть потрясающе. Для этого просто необходимо правильно подобрать фасон одежды, цветовую гамму и фактуру материалов. Сегодня мы расскажем, какими тенденциями моды для полных в 2012 году порадуют нас дизайнеры, а также о том, как правильно подбирать свой наряд девушкам эффектной комплекции.
Читать далее 

Рубрики:  Мода для полных

Присоединение втачного рукава

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 22:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Lud-Milka66 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Совмещаем окат рукава с плечевым и боковым швами
Совмещаем насечку (контрольную метку) на линии оката рукава с плечевым швом, а также боковой шов - с нижним швом рукава (у некоторох моделей - совмещаем с насечкой в нижней части рукава)

На участке, выделенном красным, ни в коем случае нельзя делать посадку рукава и растягивать участок проймы.
Вметываем рукав
По правилам необходимо вметать рукав вручную, но можно использовать портновские булавки.
Втачиваем рукав
Втачиваем - со стороны рукава. В нижней части проймы должна быть двойная строчка.
Втачиваем рукав
Шить по посадке в верхней части рукава следует медленно и аккуратно. Чтобы при этом не образовывались складки, помогайте себе иголочкой распределять посадку.
Сутюживаем посадку по окату
Посадку по окату немного сутюживаем (на рукав заходить не рекомендуется).

Припуски в верхней части рукава - 1,3 см.
Подплечники и подокатники
Подплечники и подокатники
Пришиваем подокатник
Подокатник приметываем булавочками со стороны рукава и пристрачиваем по пройме.
Прикалываем кусочек подкладочной ткани
Между подплечником и плечевым швом к припуску по пройме нужно вшить прямоугольный кусочек подкладочной ткани длиной около 3-4см (приколем его). В дальнейшем свободный конец этого кусочка пришьется к припуску верхней части рукава подкладки. Подкладка не будет "жестко" прикреплена в районе подплечика, "свобода" 1-1,5см.
Вшиваем подплечник
Подплечник (в жакетах) вшиваем только по одному слою, утолщенная его часть при этом отвернута (см. фото). В пальто строчка идет через все слои подплечника.

Такой же кусочек подкладочной ткани (3-4 см) вшиваем в нижний участок проймы подкладки. И так же со свободой прикрепляем к нижней части проймы жакета.
Рукав после втачивания
Так выглядит рукав сразу после втачивания. Можно оставить его в таком виде...
Отпариваем рукав сверху
Но можно немножко над ним "поколдовать"... Сначала даем чуточку пара сверху.
Отпариваем рукав сбоку
Потом немножко сбоку...
Формируем уголок
Руками формируем уголок...
Результат
Вот что получилось

Вроде бы нормально...

источник:  http://www.season.ru/tech/handmade/rukav/ruk_deo.html

Серия сообщений "КРОЙКА И ШИТЬЁ":
Часть 1 - Как пришить пуговицу,чтобы обрести Любовь...
Часть 2 - И снова...выкройки! Для романтического рандеву.
...
Часть 98 - Пошив овчинных и меховых рукавиц
Часть 99 - Mетодика для построения облипки с вытачками (используемой в Pattern Magic)
Часть 100 - Обработка горловины и пройм платья комбинированной обтачкой
Рубрики:  Изделия своими руками - шитье

Как сшить прорезной карман с накладной листочкой

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 22:00 + в цитатник
Это цитата сообщения mushkaC78 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Изделия своими руками - шитье

Применение двойных игл

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 21:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Сима_Пекер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Вы еще не использовали двойные иглы в шитье на своей швейной машинке? Сейчас вы узнаете, сколько декоративных и других возможностей дает ее применение в создании одежды.

Для использования двойных игл необходимы:
передняя заправка нити
наличие строчки "зигзаг" в швейной машине.
расстояние между иглами не должно превышать максимальную ширину "зигзага" вашей машинки!
Подготовительные операции.
Установите на вашу машинку двойную иглу, подобно обычной одинарной.


Если у машинки есть два держателя для катушек, установите катушки так, что бы одна нить катушки разматывалась по часовой, другая - против часовой стрелки. Это предотвратит запутывание ниток при шитье.

Далее обе нити заправляются по нитенаправителям одинаково, обе нити идут рядом и только перед заправкой в иголки нити расходятся по разным направителям: одна нить слева, другая справа.


Если у Вас нет двух направителей нити, то вставляйте одну нить в направитель, а другую оставьте свободной.

Вденьте нити в соответствующие иглы. Машинка готова к шитью. Советую шить на минимальной скорости, это тоже поможет предотвратить запутывание нитей. ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Изделия своими руками - шитье


Понравилось: 1 пользователю

ТРИКОТАЖНЫЕ БЛУЗКИ, ТОПЫ, МАЙКИ... и для пухленьких тоже... мнооого...

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 21:48 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Мода для полных


Поиск сообщений в elenka578
Страницы: 126 ... 110 109 [108] 107 106 ..
.. 1 Календарь