РОССИЯ, 2008 г.
Мелодрамма
Режиссер: Елена Николаева
В ролях: Елена Николаева, Александр Лазарев-младший, Мария Порошина, Татьяна Догилева, Евдокия Германова, Валерий Баринов, Евгения Двитриева, Дарья Чаруша, Ольга Хохлова
Закончив школу, Лена уходит из дома. Самостоятельная взрослая жизнь манит ее как мотылька огонь. Большие деньги и громкая слава кажутся вполне реальной целью, а новые знакомства с интересными людьми в ночных клубах - неплохим средством ее достижения. Но, увы, эти встречи заканчиваются вполне предсказуемо и трагично - наркотиками.
Майя Ахматшина создала историю, которая всегда будет волновать умы: историю запретной любви; и попыталась проследить: где проходит та тонкая грань, что отделяет обыденность и повседневную рутину от зарождения настоящего чувства.
Это тонкая, хорошо психологически выстроенная мелодрама. 25-летняя Таисия не может навести порядок в личной жизни. Только что рассталась с женатым любовником -- надоело прятаться. С мужем не живет уже давно - устала бороться с его пьяными загулами. Увидев в газете номер «Телефона доверия», девушка позвонила и начала длительное телефонное общение с психологом. Она рассказала незнакомому человеку о своем первом сильном чувстве -- любви к отцу своей подруги Лиды. Так случилось, что лишенная дружеского участия своих родителей, Тая наблюдала совершенно иные отношения в семье подруги. И Лидин отец стал для Таи идеалом. В свою очередь, и 17-летная девушка вызвала у 40-летнего мужчины достаточно сильное чувство. Их отношения развивались, пока об этом случайно не узнала Лида. Так Тая потеряла и подругу, и любимого человека. И вот сейчас, рассказывая психологу о событиях семилетней давности, девушка заново их переживает. Во что же выльется это рискованное путешествие в прошлое?
КИНО. ОТЦОВСКИЙ ИНСТИНКТ. МЕЛОДРАМА 2012. ВСЕ СЕРИИ
Материнский инстинкт - это понятно. Говорят, и даже ученые, что отцовского инстинкта не существует в природе. Но фильм рассказывает о другом, - может ученые и ошибаются.
Чем старше женщина –
тем больше преимуществ.
Она мудрей, хитрее и нежней.
И четче знает, кто ей в жизни нужен,
И юной деве не сравниться с ней!
Ходы вперед десятками считает,
Читает взгляд. И даже слабый жест.
Запретный плод её уж не прельщает:
Она все то, что ей по вкусу, ест.
Мужчин с успехом делает рабами,
По-царски правит в собственной семье.
Все реже плачет «бабьими» слезами
И жалость вряд ли вызовет к себе.
Кокетства глупость заменяет шармом,
Перешагнув в утехах тела стыд.
И дарит то, что ей приятно, даром,
А память ставит промахи на вид.
Умеет скрыть природные изъяны,
Достоинства изящно подчеркнуть.
И взглядом, полным магии и тайны,
Привычно, без усилия, сверкнуть.
Вместить в себя все вековые гены.
Изюминкою стать в руках Творца,
Быть Афродитой, вышедшей из пены
На жертвенность венчального кольца.
И в 30 «с хвостиком»,вступая в совершенство,
Стряхнув усталость напряженных лет,
Почувствовать душевное блаженство Гармонии,
Цены которой нет!