-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chirina

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2010
Записей: 21640
Комментариев: 1889
Написано: 23706


Элегантная, с чувством такта...

Среда, 02 Июля 2014 г. 12:36 + в цитатник
Цитата сообщения Кирми Элегантная, с чувством такта...

3668121_76742625_01_yelegantnost_04 (699x466, 40Kb)


Элегантная, с чувством такта.
Кружевное на ней бельё.
Мне в одну из ночей, хоть как-то,
Ангажировать бы её.

Всю истрогать, исцеловать бы
От затылка до самых пят.
Не беда, что не будет свадьбы –
Мир не светел, и я не свят.

Я не первый и не последний
Кто вразброс говорит «Люблю»,
И плевать мне на чьи-то сплетни,
Что подобен я кобелю.

Боже, как же она красива,
Как открытка в честь торжества,
Где написанные курсивом
Поздравительные слова.

А глаза-то, глаза какие –
В них смешались огонь и лёд,
Как по шару бильярдным кием
Цепким взглядом по сердцу бьёт.

И неважно, что ей за сорок,
Не к нимфеткам же в койку лезть.
Возраст осени тем и дорог,
Что и опыт и зрелость есть.

И, как псы льют слюну на землю,
Если лакомый дать им корм,
Так и я всей душой приемлю
Притягательность дамских форм.

Потому так с ума и сводит,
Не даёт провалится в сны
По округлым изгибам бёдер
Гипнотический свет луны.

И всё громче, как в поле трактор,
Сердце влюбчивое моё.
Элегантная, с чувством такта.
Кружевное на ней бельё.

Ярослав Жемчужников

 (53x20, 1Kb)

 

Рубрики:  Для души/Стихи
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 22:37 (ссылка)
Не ожидал увидеть где-нибудь своё стихотворение в таком красивом оформлении и с указанием имени и фамилии автора, то есть меня. Добро.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку