-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chirina

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2010
Записей: 21640
Комментариев: 1889
Написано: 23706


Улыбка жизни.

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 08:50 + в цитатник
Цитата сообщения --Лина Улыбка жизни.

Улыбка жизни.
 
Знаете, все столики заняты, а я очень хочу быстро поесть. Мой самолёт
улетает через час. Вы не против, если я составлю вам компанию?
Молодой парнишка очаровательно улыбался. Я удивлённо смотрела на него,
оторвавшись от своей пиццы. Здесь редко кто нарушает процесс
пищеварения
другого.
Конечно, садитесь. Вдвоём всегда веселей.
Спасибо! Я -  Джеймс.
А я - Лиза.
Вот и познакомились. Вы куда летите?
В Лондон. А вы?
Я в Бразилию. Давно хотел там побывать.
Вам понравится. Я там была. Народ весёлый, природа фантастически
красивая и
океан очень тёплый.
К столику подошла официантка. Джеймс быстро заказал пиццу и колу.
Я так проголодался.
Он положил меню на стол и я увидела протез, идущий от локтя. Я
сделала вид,
что ничего не заметила.
Обязательно  попробуйте пиццу в Рио. Вкуснее её я не ела даже в
Италии. И
сходите там в бразильский буфет. Только туда надо идти очень голодным.  Мы рассмеялись.
Вы в Лондон по бизнесу или на отдых?
На отдых. Путешествия - это мой самый любимый бизнес.
Вот и я решил начать путешествовать. Жизнь скоротечна, а мир большой.
Мудро размышляете, а ведь вы совсем молодой. Поздравляю, философ!
Мы снова рассмеялись.
Вы были на водопадах в Бразилии?
Была.  Проведите там целый день и обязательно рискните подъехать к
нему на
лодке. Никогда не забудете. Это впечатляет. Только спрячьте камеру.
На вас
будет лететь поток брызг и лодку будет сильно болтать .
Здорово! А Амазонка вам как?
Надеюсь, что вы взяли с собой средства от комаров? Это не комары. Это
звери. Hе купайтесь в реке. У нас иммунитет другой. Глотнёте воду и  проваляетесь неделю с температурой и вспухшим животом.
Мы доели пиццу и, расплатившись с  официанткой, встали из-за стола. Я
потянулась за рюкзаком, который лежал на полу, и вместо ног Джеймса
увидела
два протеза в кроссовках. Его ноги заканчивались там, где начинались
колени.
Я уронила телефон, чтобы перевести дыхание.
Какой терминал, Джеймс?
Сейчас посмотрю. Терминал Б. А у вас?
Дойдём до поезда вместе.
Он пропустил меня вперёд на выходе из ресторана. Мы шли рядом. Я боялась
прибавить или убавить шаг, чтобы не огорчить его  или как-то не
обидеть. Я
чувствовала себя очень неуклюжей в душе, но мне никогда не
приходилось идти
рядом с человеком на протезах. Джеймс шёл свободно и быстро,
как-будто он
ходил на этих протезах всю жизнь. Он почувствовал мою скованность и
взял за
руку.
Я потерял ноги и руку на войне. Не жалейте меня. Я остался жив, а мои
друзья не все вернулись домой. Лучше так, чем в свинцовом гробу. Я  счастлив.
Я повернулась к нему и обняла его как самого  близкого человека на свете.
Спасибо тебе, что ты есть. Будь счастлив, Джеймс!
И ты будь счастлива. Жизнь прекрасна.
Поезд подкатил к платформе и мы вместе с другими пассажирами зашли в его
вагончики.
Моя остановка, Лиза. Прощай!  Прощай, Джеймс! Удачи в Бразилии!  Спасибо!
Он вышел из поезда и пошёл самой уверенной походкой, которую я
когда-либо
видела. На нём были шорты и рубашка с короткими рукавами. Он не
прятал свои протезы  от людей. Он был собой - добрым, смелым Джеймсом. Поезд медленно
двинулся с платформы. Он обернулся и помахал мне рукой. На его лице была
улыбка жизни.
Мой телефон зазвонил.
Алло? Ты где?
Я иду на посадку.
Почему у тебя такой голос? Что случилось?
Ты знаешь, я поняла, что у меня в жизни нет никаких проблем, что жизнь
прекрасна и что я часто бываю самой настоящей дурой, когда жалуюсь на
судьбу.
Что у тебя там как всегда  произошло?
Я познакомилась с человеком, который подарил мне что-то очень
важное, что
мы всё время теряем. Я потом всё расскажу тебе. Сейчас мне надо
подумать. Я
позвоню, когда приземлюсь в Чикаго.
Рубрики:  Для души/Книги, проза
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку