-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chirina

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2010
Записей: 21640
Комментариев: 1887
Написано: 23704


Улыбаться так улыбаться... Шансон с юмором.

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 20:18 + в цитатник
Цитата сообщения LAT Улыбаться так улыбаться... Шансон с юмором.


Лариса Рубальская
«Мне приснился ласковый мужик»


Мне приснился ласковый мужик:
Невысокий, а глаза, как блюдца.
И за ночь он так ко мне привык,
Что я утром не могла проснуться.

Он всю ночь меня не отпускал.
Обнимал до пупырышек на коже.
Ну никто меня так не ласкал
Ни до мужика, ни после тоже.

Такой был ласковый мужик,
Мне с ним всю ночь так сладко было.

 
Исчез он так же, как возник,
И как зовут спросить забыла.

Я ему шептала:  Уходи,
А сама боялась, что заплачу.
И остался на моей груди
Отпечаток губ его горячих.

Это сон был, только и всего,
Но с тех пор я в нем души не чаю.
Вдруг во сне вы встретите его,
Передайте – я о нем скучаю.

 



 

 

 

Пародия
Такой я ласковый мужик

Иван Мельник

Ты звала, и вот уж не во сне:
Невысокий, и глаза как плошки.
Ласковый мужик я по весне -
Женщины мурлычут словно кошки.

Обнимать я буду и чесать
Спинку меж лопаток, ниже тоже…
Губ горячих синюю печать
На груди клеймом оставлю все же.

Надо ж  тебя как-то разбудить?
Песни буду петь, читать стихи я.

Только ты и сможешь накормить-
Верю в «Кулинарную стихию»!

Такой я ласковый мужик-
Как дым возникну и развеюсь.
Но я к тебе уже привык
И никуда теперь не денусь!

Связкой слов-отмычек, так и знай,
Плутовской печатью сладкой рожи
Я открою утром невзначай
Тайну твоих пупырышек на коже!

 

Рубрики:  Музыка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку