-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эль_Риша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2004
Записей: 9274
Комментариев: 2929
Написано: 17020


Без заголовка

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 01:21 + в цитатник
Цитата сообщения Фаршированные окорочка



 Я их отвариваю.


 (500x375, 57Kb) 

а  Aardweg_Irinaпридумала готовить их в пароварке - и получилось даже лучше. 

рында-окорочка (480x360, 36Kb) 

 

Фаршированые перцем и сыром окорочка — одно из самых любимых моих блюд. По способу приготовления — варка и естественное желирование — его можно отнести к галантинам. Я обычно так его и называю: 

Праздничный галантин

На 4-8 порций потребуется:
2 крупных куриных окорочка с целой кожей примерно по 500 граммов каждый
1 сырое яйцо
1 крупный красный салатный перец
200 граммов адыгейского сыра
1/2 чайной ложки соли


Хорошо размороженые окорочка промойте, аккуратно снимите с них кожу, обрубите косточку у основания.
С костей снимите мясо и порежьте его мелкими кусочками. У салатного перца удалите пложоножку и семена. Мякоть перца и адыгейский сыр нарежьте мелкими кубиками, добавьте нарезаное куриное мясо, сырое яйцо и соль. Хорошо перемешайте.
Получившейся массой наполните снятые с окорочков "чулки", отверстия скрепите зубочистками.
Уложите фаршированые окорочка на дно кастрюли и залейте водой таким образом, чтобы вода лишь на 1-2 сантиметра покрывала окорочка.
Доведите до кипения и убавьте огонь. Варите при очень слабом кипении ещё 40 минут.


Окорочка остудите не вынимая из бульона. Затем достаньте и удалите зубочистки. Я обычно это блюдо готовлю заранее и оставляю на ночь в холодильнике.


Перед тем как подавать на стол, нарежьте окорочка ломтиками по 1-1,5 сантиметра толщиной и разложите на блюде. 
Смотрится очень нарядно. 


Есть ещё одно небольшое дополнение. Пару раз я ошиблась в выборе окорочков для этого блюда. Кожица их имела отверстия, через которые моя начинка вываливалась. Тогда я каждый зафаршированый окорочок обернула в несколько слоев пищевой пленки. Затем залила водой и сверху поставила тарелку, а на неё — банку с водой: получился импровизированый пресс, который не позволял пленке разворачиваться во время кипения. Под ним же надо и остужать окорочка.
Снимите пленку с остывших окорочков. Ни на внешнем виде, ни на вкусовых качествах варка "под пленкой" никак не отразилась.


Один раз у меня не оказалось салатного перца. И тогда перец в рецепте я заменила кусочками консервированых ананасов (правда, время варки при этом увеличила до 1,5 часов). В результате получилось очень оригинальное блюдо. 


 

Рецепт добавлен в КАТАЛОГ Вкусно_Быстро_Недоро
Рубрики:  птица

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку