-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эль_Риша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2004
Записей: 9274
Комментариев: 2929
Написано: 17020


Без заголовка

Пятница, 15 Ноября 2013 г. 17:38 + в цитатник
Цитата сообщения Irisha-SR УЛЁТНЫЙ КОТОДРОМ

Лучшие котоматрицы недели (49 фото)

 

Лучшие котоматрицы недели (49 фото)

Лучшие котоматрицы недели (49 фото)

Лучшие котоматрицы недели (49 фото)

Лучшие котоматрицы недели (49 фото)

Лучшие котоматрицы недели (49 фото)

Лучшие котоматрицы недели (49 фото)

Лучшие котоматрицы недели (49 фото)

Лучшие котоматрицы недели (49 фото)

Лучшие котоматрицы недели (49 фото)

Лучшие котоматрицы недели (49 фото)

Лучшие котоматрицы недели (49 фото)

Котоматрица: Ты зачем надел перчатки,  нервно мыло теребишь? Я мурчалкин ,  не мочалкин.   С «мокрым делом» отвяжись.

Котоматрица: Ну-ка, ну-ка! Дай-ка, дай-ка! Моя очередь, хозяйка! Прям в халате! Мордой в пену! И полдня сушиться феном! Не признает муж  женою, ТАК ОТМОЮ!

Котоматрица: - Хозяйка!!! Опять Шарик своей... жоп...позицией подавляет мою свободу!

Котоматрица: Изверги!  Герасимово отродье!

Котоматрица: Если ваша будущая жена не желает показывать вам свои детские фотографии, насторожитесь.

Котоматрица: - Ах! Дивный сырный аромат в мой нос проник! - Не обольщайся! Сушит над костром носки лесник ))

Котоматрица: -Друг завел себе подругу лысую-прелысую, Я ее как в доме вижу, так со страха писаю!!!

Котоматрица: Нелегка постылая Лестница карьерная... Я до Генерального Доберусь.  Наверное...

Котоматрица: Откупилась от них злата рыбка...

Котоматрица: Не пущу  тебя жениться!   Не хочу тобой делиться!

Котоматрица: с РЫБАЛКИ...  - А я так ждал его...

 

 

 

источник

 

Рубрики:  КАРТИНКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку