-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эль_Риша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2004
Записей: 9274
Комментариев: 2929
Написано: 17020


Без заголовка

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 13:34 + в цитатник
Цитата сообщения ninalvovna39 Как использовать осенью яблоки своего сада?

Идея написать эту заметку пришла ко мне только что неожиданно. Пожаловалась подруга, что не успевает есть яблоки, они начинают портиться, яблоки товарного вида она выносит продавать - пенсия маленькая, а те, что уже с пятнышками, перерабатывать не хочет. Я рассказала ей, что всю осень я пеку лепёшки к утреннему кофе.
IMG_3407 (640x480, 156Kb)
IMG_3129 (640x480, 227Kb)
Я очищаю яблоко и либо натираю на самой мелкой тёрке, а если оно уже не упругое - протушу на сковородке. Добавляю соду и муку, никакой сдобы, без воды, пеку на сковородке с крышкой. На любом масле на медленном огне. Порция - чтобы съесть за один раз. Подруга ездила на выставку в Евразию, это надолго, в Санкт - Петербурге в северной части, а мы живём на Юго-Западе, и брала лепёшки с собой перекусить. Вернувшись, позвонила мне, похвалила выставку и лепёшки.

А тут я как то проснулась ночью и не смогла уснуть. Время приближалось к пяти утра и если не перекусить - уснуть не удастся и будет испорчен весь день, я себя знаю.
Я натёрла половину крупного яблока антоновки, на мелкой тёрке, сверху на тёрке опудрила слегка шоколадом, вокруг положила несколько ломтиков банана толщиной 1-2 мм, в небольшую чашку с горячей водой налила столовую ложку сухого вина. Такой ночной легко усваиваемый полдник помог мне уснуть.

А сегодня я ела на завтрак жареную рыбу с гарниром.
Гарнир я съела, рыба осталась. И в обед я придумала новый гарнир: очистила корень сельдерея, натёрла на мелкой тёрке, положила тушить на сковородку на воде. Очистила и порезала крупно свои яблоки, мне попалось сорта Лобо, твёрдое, ароматное, кислосладкое. Это зимний сорт, но почему-то начал портиться.

Крупно покрошила и протушила с сельдереем. Знаю, что корень полезен, но вкус его очень навязчив и ароматное яблоко хорошо его погасило. Выложила на тарелку и полила оливковым маслом. Попробуйте - может и вы сможете так использовать ваши яблоки.
Рубрики:  фрукты
СОВЕТЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку