-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эль_Риша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2004
Записей: 9274
Комментариев: 2929
Написано: 17020


Без заголовка

Среда, 10 Апреля 2013 г. 00:25 + в цитатник
Цитата сообщения Небо_синее Ценно

Год назад, в это же время - в апреле, попалась мне в руки книга. Состояние было - в монастырь податься...  Давно я её скачала, не знаю, почему не читала раньше.. Ну, не время было значит... Автор на фотографии смешной... Похож на сказочного гнома)). А я блин, эстет... не оценила))) Шучу.. 

Ну так вот... чуть больше 100 страниц я читала вечерами ровно три недели, буквально переживая, переваривая каждую строчку. Не было со мной такого никогда. После.... я даже делиться не могла этим впечатлением. А когда поделилась с подругой через 4 (!!!) месяца  - пожалела... Потому, что свой опыт никогда ничему не учит никого.... И не надо этого делать. Может быть, по чужому совету и я бы не стала читать её и упустила бы очень важное для себя.. Потом поняла, что с этой книгой мне надо было "встретиться" именно в тот момент. Меня она перевернула. В хорошем смысле. В ней есть всё... Все ответы на все вопросы. Два месяца после я жила в состоянии почти полнейшего покоя и счастья и долго ещё носила с собой распечатанные листы. И в поездки брала, внутренне улыбаясь над собой... Как набожная бабулька с евагелием. И в пир и в мир.

Я читаю в дневниках друзей отзывы, книгу эту иногда рекомендуют и точно так же осторожно. С оговорками. Знаете почему? Эта книга  становится ценностью совершенно не интеллектуального порядка, где "на вкус и цвет..."  сами понимаете. Это либо не затрагивает совсем, либо переворачивает в душе всё. 

Для того, чтобы её понять и принять, надо "намучиться" и где-то даже с этим состоянием смириться. В состоянии "протеста" её читать, наверное,  не надо. И протесты (= гордыня)  кончатся когда-нибудь, вот тогда будет самое время для этой книги....

Видите, сколько слов?))) Не просто так... "Делюсь" своей ценностью. Тем, что меня спасло от отчаяния в своё время. Буквально от сердца отрываю.  В книге, кстати, тоже три предисловия... Не я одна такая)).  Комментарии тут закрою, а если мало ли что... делитесь в личную почту. 

Вот она.

Экхарт Толле "Сила момента Сейчас"

www.flibusta.net/b/75680/read

Рубрики:  ЧИТАТЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку