-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эль_Риша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2004
Записей: 9274
Комментариев: 2929
Написано: 17020


Без заголовка

Понедельник, 18 Июня 2012 г. 22:49 + в цитатник
Цитата сообщения kIrena_Snake Научи меня, Боже...


Научи меня, Боже, скорбеть
О моих пред Тобой согрешениях,
И в молитвах святых, песнопениях,
О несчастных душою болеть.

Научи меня, Сильный, идти
Лишь стезёю святого Учения;
Одного лишь искать мне спасенья,
Правды вечной заветы блюсти.

Научи Ты меня соблюдать
Лишь Твою милосердную волю,
Научи никогда не роптать
На свою многотрудную долю.

Научи меня, Боже, любить
Всем умом Тебя, всем помышленьем,
Чтоб и душу Тебе посвятить,
И всю жизнь с каждым сердца биеньем.

Научи меня верить, Святой,
Что возможно души обновление,
Что доступно грехов искупление
И что милостив гнев правый Твой.

Научи меня, Отче, обнять
Всех лишь чистою братской любовью,
А за Церковь родную мне мать
Научи пострадать даже кровью.

Научи меня, Щедрый, отдать
Свои силы добру на служение,
Чтоб страдальцам нести утешение,
С ними славить Твою благодать.

Подкрепи, научи врачевать
Моих братьев душевные муки,
Чтобы горя замолкнули звуки,
И чтоб некому было стонать!..

Всех, которых пришел искупить
Ты Своею пречистою кровью
Бескорыстной, глубокой любовью
Научи меня, Боже, любить.
Рубрики:  МОЛИТВЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку