-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эль_Риша

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2004
Записей: 9274
Комментариев: 2929
Написано: 17020


Без заголовка

Пятница, 19 Июня 2009 г. 20:15 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Цитата сообщения Miss_Airams_music Елена Ваенга. Оловянное сердце.



Елена Ваенга.

Оловянное сердце.

Прослушать запись Скачать файл

.
А на утро стало сердце оловянным


Я стала такой красивой,

А ты молодой, да ловкий.

Я тебя на ночь украла

Как карманная воровка.

Мы с тобой сгорим невольно,

Ну и что, что молодая.

Много раз мне было больно,

Но я наперед все знаю.

 

Но ты же обещал быть рядом,

Что бы не случилось.

Я так не хотела плакать,

Да вот не получилось.

Мы с тобой украли счастье

Ночкой окаянной,

А на утро стало

Сердце оловянным.

 

У коня воруют волю,

Удела, да хомут,

А мне без тебя не надо воли,

Без тебя я головою в омут.

У твоего коня гнедого

Звенят золоты подковы,

Да разобьются твои кони:

Ты же ведь нарушил слово.

 

Но ты же обещал быть рядом,

Чтобы не случилось.

Я так не хотела плакать,

Да вот не получилось.

Мы с тобой украли счастье

Ночкой окаянной,

А на утро стало

Сердце оловянным.

 

А той окаянной ночи,

Надо бы, да не забыла,

Ну что же ты от меня хочешь,

У меня нет больше силы.

А кто старое помянет,

Тому не видать век воли.

Жизнь – она ведь просто сцена,

А ты просто перепутал роли.

 

Но ты же обещал быть рядом,

Чтобы не случилось.

Я так не хотела плакать,

Да вот не получилось.

Мы с тобой украли счастье

Ночкой окаянной,

А на утро стало

Сердце оловянным.

 




Оформление: Miss Airam

 Дневник Miss Airams music

Рубрики:  ПЕСНИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку