-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Славка_Ядин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2010
Записей: 13704
Комментариев: 199418
Написано: 272680


ЛАРИСА И МУЖИК

Пятница, 12 Января 2018 г. 06:16 + в цитатник

ПАРОДИЙНЫЙ ДУЭТ С ЛАРИСОЙ РУБАЛЬСКОЙ


Мне приснился ласковый мужик,-
Невысокий, а глаза, как блюдца.
И за ночь он так ко мне привык,
Что я утром не могла проснуться.
Он всю ночь меня не отпускал.
Обнимал до пупрышек на коже.
Ну никто меня так не ласкал
Не до мужика, ни после тоже.
Он такой был ласковый мужик,
Мне с ним в эту ночь так сладко было.
И исчез он так же, как возник,
Даже, как зовут, спросить забыла.
Я ему шептала:- уходи,
А сама боялась, что заплачу.
И остался на моей груди
Отпечаток губ его горячих.
Это сон был, только и всего,
Но с тех пор я в нём души не чаю.
Вдруг во сне вы встретите его,
Передайте - я о нём скучаю…

Л.Рубальская
*******

Я – мужик,.. Я – ласковый, как кот…
Глазки – блюдца… Рост – ну, мало-мальский!
И однажды мне приснилось, вот, -
Я проснулся в коечке Рубальской!..
Я её всю ночь не отпускал,
Облизал… до пупырышек кожи…
Никого ещё так не ласкал, -
Ни до милой Ларочки, ни позже!
А она стонала: «Эй, мужик,
Мне с тобой так сладко ночью было!..»
Что я понял – дело-швах, - и… вжик!
Стал линять, чтоб имя не спросила!
А она мне в спину: «Уходи!»…
Думала, что я сейчас… заплачу
На её растерзанной груди…
Жди!.. И я вернусь… а как иначе?
Если я остался без всего:
Без Рубальской, без стихов, без чаю…
Выпью рюмку… Буду ждать его –
Сон с Лариской! Без него – скучаю!


© Copyright: Вячеслав Макуть, 2018



Рубрики:  мои стихи
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 54 пользователям

Капельки_души   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 06:43 (ссылка)
Доброе утро, Славочка!
Это же надо такому случится,
при любимой жене к Рубальской в кровать))
Я бы тебя точно убила))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 06:53ссылка
Так это же сон...
И потом, нечего мужчин обзывать МУЖИКАМИ...
Ядвига32   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 07:29 (ссылка)
Славка_Ядин, Утро доброе .Слава ! И бывает же такое !А Жене - то рассказал?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 09:57ссылка
У меня Марина - главный цензор!
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 09:53 (ссылка)
С началом нового дня. Желаю тебе, чтобы он принес тебе все, о чем ты только мечтаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 09:56ссылка
Ууууу, у меня столько мечт!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 09:57ссылка
Так ты же их выставляешь напоказ... пусть еще будут...
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 09:59ссылка
Пусть... А вот то, что напоказ живу, - это плохо, конечно...
Polina49   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 10:01 (ссылка)
Славка_Ядин, Отлично!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 10:03ссылка
Спасибо... Я только с добром!..
emuchka   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 10:39 (ссылка)
Хорош дуэт...нра...нравится!
А можно по кофейку и вперёд!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 11:10ссылка
Можно и по кофейку!
margogrin   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 11:37 (ссылка)
Ух, ты!!!! Круто получилось, мне очень понравился ответик на стихи Рубальской!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 13:36ссылка
Спасибо, милая Марго... Получилась пародия в стиле Александра Иванова... Потому что само стихотворение - не из лучших у Рубальской!
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 12:07 (ссылка)
Мне очень понравилась Ваша пародия, Слава.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 13:37ссылка
Рад, Татьяна... Будем творить дальше!
Рыпка_Фишка   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 13:00 (ссылка)
Славка_Ядин,
Классный дуэт) ЭРотико- сатирический))) Я хохотала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 13:33ссылка
Спасибо... К этому и стремился... Немножко эротики и множко смеха!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 13:36 (ссылка)
Хохочу! Ну какой ты молодец! Не растерялся!. А я все жду от тебя лирических дуэтов, но видно цензура не пропускает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 14:20ссылка
Ириша, дело не в цензуре... Как-то не цепляют лирические стихи новых поэтов и поэток... Так и тянет на сарказм и юмор!
Т34ТУРБО   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 15:06 (ссылка)
Змей Ядинович
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 15:22ссылка
А няхай не лезе і не абзываецца!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 15:27ссылка
И это правильно (с) ))))
скасирова   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 17:01 (ссылка)
хаха,утащу!пусть тетки почитают)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 19:23ссылка
И дядьки тоже!!!!!!!!
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 18:57 (ссылка)
Хорошо у тебя дуэты получаются!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 19:23ссылка
Жизнь заставляет)))
tanuuusa   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 20:32 (ссылка)
Супер! Хохотала...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 21:11 (ссылка)
Живи пока
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 21:12ссылка
А писать... можно?
Sofija_Dubrovina   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2018 г. 12:14 (ссылка)
Добрый день! Очень понравилась Ваша пародия. Продолжайте в том же духе, если хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Января 2018 г. 18:28ссылка
Как только что-нибудь,
Так сразу же - забудь
покой и сон, поэт...
На страже - Ядин-нет!
(экспромт в тему)
Пушкин-Плюшкин   обратиться по имени Вдруг приходит дьявол сам... Суббота, 13 Января 2018 г. 13:13 (ссылка)
В своё время Рубальская призналась, что не понимает смысла русских частушек. Правда, никто тогда у неё не уточнил - а понимает ли она остальной русский фольклор? А ведь фольклор и есть то, что делает поэта народным. Типа Пушкина, который на основе русского фольклора и написал "Балду", "Сказку о рыбаке и рыбке" и даже "русскую сказку" под названием "Конёк-Горбунок" (отдав, правда, авторство студентику Ершову!). Ну, а глядя тут на кота и глаза-блюдца, конечно же, вспоминаются стихи из "Конька" (рассказ Ивана-дурака о его "ночном похожденье":
Вдруг приходит дьявол сам,
С бородою и с усам;
Рожа словно как у кошки,
А глаза-то - что те плошки!
(ПЛОШКА - Плоский сосуд вроде блюдечка со свечой или фитилём и салом, предназначенный для наружного освещения).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Января 2018 г. 18:31ссылка
Спасибо за серьёзнейший комментарий...
Я стараюсь в своих дуэтах не обижать АВТОРОВ, а помочь им тщательнее работать с фразами и словами... Правда, часто просят добрых, лирических дуэтов... Пробую... Но Ядинское берёт своё!
Pannat   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2018 г. 13:52 (ссылка)
Здорово! Очень талантливо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Января 2018 г. 18:32ссылка
Спасибо за оценку...
Оставайтесь со мной!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Января 2018 г. 18:55ссылка
хорошо! будем дружить!
Лейла_Хилинская   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2018 г. 15:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
IrinaKitaeva   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2018 г. 18:05 (ссылка)
Ой,Слава, Слава...
138993748_b00225d764bfbc2c84c6771e219c99b3 (354x418, 245Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Января 2018 г. 18:32ссылка
Что, Ирочка-Ирочка?..
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2018 г. 18:34 (ссылка)
Слава я, стишки пишу, но вот
Есть мечта - лизать до пупырышек…
Я - как тот кастрированный кот
Для таких, как Лара звёздных мышек!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Января 2018 г. 18:38ссылка
Браво, Стриж! Всё ж, в краткости - талант!
Рассусоливать - Рубальской право!
Ведь МУЖИК - он тоже - музыкант,
как и СТРИЖ, ему кричу я "БРАВО!"

ответик на экспромтик
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Января 2018 г. 19:00ссылка
Аноним
Нот не знаю, разве: до, ля, си,
Мужиком пока ещё остался,
За слова твои, Славан, мерси,
Чтоб талант твой дальше развивался!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Января 2018 г. 20:28ссылка
Радует общение с тобой,
да и пикировка наша - в тему!
Значит, не угаснет "вечный бой",
Бьют, как прежде ритм и рифма в темя!

((а потом соединим,
пусть народ ЛИ.РУшный порядуется)
mimozochka   обратиться по имени Слава Здоровья и счастья в новом году!! Суббота, 13 Января 2018 г. 21:21 (ссылка)
старыйгод5.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Января 2018 г. 21:30ссылка
Низкий поклон!
Взаимные поздравления и пожелания...
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2018 г. 00:01 (ссылка)
Остроумно, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
-smol-nat-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2018 г. 10:18 (ссылка)
Здравствуй, здравствуй, старый Новый год!
Загадать желание хочу я:
Пусть ко мне во сне МУЖИК придёт,
Я во сне желаю поцелуя...
Ходит тут мужик один такой,
Он во сне с Рубальской обнимался,
Вот и потеряла я покой -
Так хочу, чтоб он в мой сон ворвался!
Что такое "пупрышки" - узнать,
В глазки-блюдца заглянуть, и точка!
Отпечаток губ согласна я принять
Пусть не на груди, хотя б на щёчке...
И привет её - не передам!
Пусть во сне сама с собой скучает!
Жду я МУЖИКА - отпор КОТАМ
(Боже мой, ведь кот ещё ЛИНЯЕТ!...)
Прижму во сне я рюмочку к груди,
Чай, стихи и бутерброд с говядиной...
Ну хоть кто-нибудь в мой сон, приди!
...я согласна и на Славку Ядина...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Января 2018 г. 15:34ссылка
Жаль, что в Таганроге, где -smol-nat-
Я ещё, увы, ни разу не был...
Но клянусь, я побывать там рад,
Чтобы с Вами вознестись на небо...
Калий_О_Аш   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2018 г. 22:35 (ссылка)
Понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
firstova-mila   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2018 г. 19:30 (ссылка)
Замечательно,Славочка, утащила в дневник себе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Neona01   обратиться по имени Среда, 17 Января 2018 г. 17:00 (ссылка)
Впечатлило... До пупырышек... Гигант!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Января 2018 г. 17:29ссылка
Ну дык - мужык... беларускі,.. дурны... (па коласаўскі, ці, купалаўскі... заблытаўся)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку