-Цитатник

Без заголовка - (20)

Символ Нового года - ПОРОСЕНОК амигуруми Символ Нового года - ПОРОСЕНОК амигуруми. Описание вя...

Вязаная спицами игрушка "Кролики в цветочных шапках - (5)

Вязаная спицами игрушка "Кролики в цветочных шапках". Bunny by Sabine Jahn. Перевод от Андрея Чи...

руки на каркасе для вязаной куклы - (0)

руки на каркасе для вязаной куклы руки на каркасе для вязаной куклы и прикрепление их к тулови...

Кукла крючком - (1)

Кукла крючком автор Светлана Удальчикова Источник >>> http://wmrf.su/w1o5n

Куколка в шляпке. - (0)

Куколка в шляпке. Автор:  Sandrine CAMPANA Опубликовала:  Лисичка. Т...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Прикольные животные.
Прикольные животные.
22:31 27.05.2012
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Моя анимация.Девушки
Моя анимация.Девушки
23:46 25.05.2012
Фотографий: 72

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илона_Никишина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 4093
Комментариев: 2956
Написано: 7421


Качки...Улыбнись!

Четверг, 29 Августа 2013 г. 23:19 + в цитатник

 

Профессиональные тренажеры,штанги,

купить гриф для пауэрлифтинга , другое оборудование и спортинвертарь Вы сможете    на  сайте TFX.RU  т. 8 (495) 228-47-83

 

 

 

***

Летит качок на своей тачке под 240 кмч. Останавливает его гаишник:
-Ты озверел так ездить! Давай документы!
Качок – Не дам, они у меня фальшивые.
Мент завелся: - Так, выйди из машины!
- Не выйду, у меня полные карманы наркоты. Вдруг рассыплю!
Гаишник аж покраснел: - Открой багажник!
- Не открою, у меня там труп уже неделю валяется, воняет жутко.
Мент вызвал ОМОН. Качка вытащили из машины. Руки на капот, обшмонали: документы в порядке, наркоты нет, багажник пустой. Омоновец спрашивает гаишника:
- Ты чего мелешь? Какая наркота, какие трупы?
Качок ему: - Да вы больше слушайте этого козла, он вам сейчас еще скажет, что я 240 кмчас ехал.

***

Качок хвастается своими достижениями:
- Смотри какие руки, я ими подниму что угодно.
- Смотри какой пресс, выдержит любой удар....
- Да-а-а-а, а зачем тебе голова?
- А туда я ем!

***

Баня. Парилка. На полке парятся здоровенный качок и маленький тщедушный старичок. Старичок внимательно смотрит на качка и сочувственно говорит:
-Сынок, у тебя что-то с животом!..
Качок, горделиво:-Дед, это не живот! Это -пресс!! Это бабы любят!!!
Старичок, спустя пару минут:-Сынок, а ведь у тебя точно что-то с животом!..
Качок, раздраженно:-Дед, я же тебе сказал! Это не живот! Это-пресс!
Это-бабы любят!! Ты понял?!!
Старичок, еще немного погодя:-Нет, сынок, у тебя действительно что-то с животом!
Качок, взбешенный:-Дед!!! Ты меня достал!!! Это-пресс!!! Ты понял?!! Пресс!!! Пресс!!! Пресс!!!...
Помывшись оба выходят из бани. Подкатывает лимузин, водитель в поклоне открывает дверцу перед старичком. Старичок, обернувшись, манит пальчиком обалдевшего качка и вытаскивает из кармана толстенную пачку баксов.
- Сынок, ЭТО-пресс! ЭТО бабы любят! А у тебя что-то с животом!

 

ПЕРЕКАЧАЛИСЬ...

 

Рубрики:  Юмор./Гифки
Интересное.
Р
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку