-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Маленькая тайна... Завтрак аристократки и Онегин. Художник Анна Аренштейн

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 07:01 + в цитатник

Вы знаете, у меня есть маленькая тайна.
Когда я устаю от человека, с которым говорю, или мне неинтересно, или противно его слушать, но я не хочу его обидеть, я часто, не меняя выражения заинтересованного лица, начинаю представлять, что у меня есть огромный лисий хвост. И я бью им в разные стороны, грациозно покачиваю им или даже задираю его трубой. И так как-то легче переносить чужое тоскливое бормотание и свою собственную лживость в том числе. (Дима Воденников)

Завтрак аристократки

Всюду жизнь

0- Анна Аренштейн - художник (200x190, 14Kb)

Чудеснейший, профессиональный художник Анна Аренштейн окончила МГХПУ им. Строганова (факультет: Монументального и декоративно-прикладного искусства), пробовала себя во многих областях, но сейчас занимается в основном графикой и компьютерным дизайном. Преподаватель школы дизайна и компьютерной графики. Арт-директор, ведущий дизайнер, график. Член Союза художников России с 1990 г., участница более чем 30-ти московских, всероссийских, международных и групповых выставок, творческие работы хранятся в ГМИИ (Пушкинский музей), Художественном Фонде РФ, частных собраниях в России, США, Великобритании.

"Недавно, внимательно изучив в одной секретной группе дискуссию о бывших возлюбленных и их необоснованных территориальных притязаниях, я окончательно убедилась в том, что жизнь моя была напрасна. И не в том дело, что сокровищница мировой культуры так переполнена, что в нее не лезет никакой мой, даже самый скромный вклад, а в том, что мне так и не удалось стать Настоящей Женщиной. И я даже знаю - почему.

А потому, что у меня никогда не было трельяжа и пеньюара. Если бы я была сызмальства приучена к трельяжу и пеньюару, а не к ромашкам и фантикам - стала бы я сейчас слепнуть у монитора, входить в клетку к студентам и волочить на выставку пачки мелких картинок, заправленных в толстое оконное стекло? Да ни за что!

Я бы сидела перед трельяжем и причесывалась. В левой створке отражалась бы моя левая щека, в правой створке - правая, а в центральной - я во всей красе. В пеньюаре. Или наоборот?
В смысле: в левой створке - правая щека?
Стоп. Аня. Спокойно. Разберемся.

Вот смотришь ты на себя в зеркало, а зеркало, как ему и положено, меняет лево с право местами. И видишь перед собой Аню Аренштейн с двумя щеками и центрально расположенным носом. Допустим, в пеньюаре. Допустим. Допустим, у тебя на правой щеке родинка. То-есть: если принять твой нос за ось симметрии, то справа от оси симметрии у тебя на щеке родинка. А у Той, которая в зеркале тоже справа от носа родинка. Но это - если смотреть с твоей стороны. А если смотреть с ее стороны - то слева, то-есть на левой щеке. Тут главное - не потерять нить и продолжать причесываться.

Так. Получается, что я себя толком и не видела, потому что если у меня, например, рот кривой (а он кривой) и брови под разными углами - то искажения отражения будут такими сильными, что фиг я себя узнаю, если встречу когда-нибудь на улице! И это мы еще не добрались до створок! А там вообще, может, хрен знает что показывают!! Может, там и вправду в левой створке отражается моя правая щека. А может - и не моя!
И как тут причесываться? Как они вообще это делают?!!"

Евгений Онегин - опера (лирические сцены)

 
 
Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
 

Слыхали ль вы?
Усадьба Лариных - дом и прилегающий к нему сад. Вечереет.
Ларина и няня варят варенье. Из дома слышно пение Татьяны и Ольги.
Звучит их дуэт: "Слыхали ль вы за рощей глас ночной... Певца любви, певца печали?"

Уединенный уголок сада при усадьбе Лариных.
Дворовые девушки собирают ягоды. Звучит их хор.
Вбегает взволнованная Татьяна и в изнеможении падает на скамью

…Татьяна отсылает няню, чтобы остаться одной.
Кантилена "Пускай погибну я" предшествует сцене письма: "Я к вам пишу".
Рука скользит по бумаге. Но написанное не нравится Татьяне.
Она начинает заново. Оркестровый аккомпанемент великолепно передает тревожную нерешительность
.

Онегин учтив, он тронут искренностью Татьяны.
Но ответить на ее любовь не может,
так как это было бы равносильно браку,
а брак - это привычка, а привычка - конец любви.

Ви роза, ви роооооза-а,
ви ро-о-оза, бель Тать’яна-а-а!
Куплеты Трике всем нравятся. Возобновляются танцы. Онегин снова танцует с Ольгой; Ленский все более мрачнеет от ревности. Вспыхивает ссора. В порыве гнева оскорбленный Ленский бросает Онегину вызов. Царит общее смятение. Все безуспешно пытаются примирить бывших друзей, но безуспешно. Дуэли не миновать.

Старая заброшенная мельница - место, назначенное для дуэли.
Раннее зимнее утро.
Ленский и его секундант Зарецкий ожидают Онегина.
Ленский с тоской думает о возможном исходе поединка.
Его ария «Куда, куда, куда вы удалились, ...Весны моей златые дни? Дуэль... А Ленский уж и не стреляет))

Без слов

Кто там в малиновом берете...
"Но я другому отдана" … и все такое.
Трагедия, короче. Или нет?

Как вы понимаете, с юмором у Анны Александровны все в порядке и тому подтверждением ее рисунки.Райские яблочки

Красное и черное

Бухта - Барахта

А вот Вам и дорожная песня

Шотландия, в поисках виски

Камбала на Кипре

Creativ food

Пусть эта курица на меня не смотрит... Проще: Октябренок с курицей

Битва за урожай

Вечерний чай

Средняя Азия

Яблоки и груши

Пир

Ваза с морепродуктами

Креветки с видом на море

Остров Ре. Прилив, бывает и отлив

 

 

Рубрики:  цитаты
иллюстраторы,illustrator
графика
проза
искусство,art
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 37 пользователям

Madam_Irene   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 08:38 (ссылка)
Привет Инночка! Позавтракала с улыбкой и аристократизмом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 12:20ссылка
Madam_Irene, Иришка, привет!!! Так и я присоединилась.
Креветки с видом на море тож прекраснооо!
ТАНЧУШКА   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 10:25 (ссылка)
Спасибо за чудный пост с утра. Радостного воскресного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 12:26ссылка
ТАНЧУШКА, Танечка! Спасибо! Рада. если понравилось!
Солнечного настроения вам!
Natal_Alex   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 12:15 (ссылка)
"Недавно, внимательно изучив в одной секретной группе дискуссию о бывших возлюбленных..."

Иннуська, я так смеялась - чья проза, кто написАл, понимаю, женщина. но какая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 12:18ссылка
Natal_Alex, Натулька!!! Привет! Так сама Анна и написала))) Она классная!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 12:20ссылка
Я так и подумала, но меня терзали смутные сомнения... смеюсь, конечно, но я бы это непременно озвучила.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 12:25ссылка
Natal_Alex, Наташка, я не смогу без смеха начитывать... у тебя получается?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 12:28ссылка
Получается, а шо делать...если надо...раз десять всё прочитать, немного успокоиться..., но, и читая, не грех и посмеяться...
Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 13:07 (ссылка)
Чудесный пост! Спасибо, Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 15:02 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите,
С юмором и иронией у Анны все впорядке...Спасибо большое,Инночка!!!Улыбалась!!!!Доброго воскресного денечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ovenca   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 15:41 (ссылка)
Привет, Солнышко!
Дамы, талантливые во всех отношениях... И ты, и твоя протеже!
Как же возле тебя всегда светло и весело, Инночка! Восторг!
А с лисьим хвостиком надо попробовать)))
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Panter_Woman   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 16:40 (ссылка)
Ну вот,очередной позитивчик,и улыбка и смысл,здорово у вас Девушки получилось,Улыбка спасибо за тепло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksantipushka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 18:57 (ссылка)
Очаровательно! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 20:03 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, я бы тоже от креветок не отказалась, да ещё с видом на море. У художницы богатая фантазия. Лет так через ...надцать, возможно и её работы будут продавать за миллионы... судя по нынешним аукционам. Вечера доброго, Иннуль.
Ответить С цитатой В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2017 г. 23:42 (ссылка)
Ви роза, ви роооооза-а,
ви ро-о-оза, бель Красавицаа-а-а!Ну,Иннулька,кругом аристократки и прямо на тарелочке лежатЬ...просто супер! Спасибо,Солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
lira_lara   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2017 г. 10:16 (ссылка)
Зависла на сайте- Иннуся,ты просто чудо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2017 г. 16:05 (ссылка)
Благодарю за прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Капочка_Капа   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2017 г. 17:33 (ссылка)
Очень нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку