Маленькая тайна... Завтрак аристократки и Онегин. Художник Анна Аренштейн |
Вы знаете, у меня есть маленькая тайна.
Когда я устаю от человека, с которым говорю, или мне неинтересно, или противно его слушать, но я не хочу его обидеть, я часто, не меняя выражения заинтересованного лица, начинаю представлять, что у меня есть огромный лисий хвост. И я бью им в разные стороны, грациозно покачиваю им или даже задираю его трубой. И так как-то легче переносить чужое тоскливое бормотание и свою собственную лживость в том числе. (Дима Воденников)
Чудеснейший, профессиональный художник Анна Аренштейн окончила МГХПУ им. Строганова (факультет: Монументального и декоративно-прикладного искусства), пробовала себя во многих областях, но сейчас занимается в основном графикой и компьютерным дизайном. Преподаватель школы дизайна и компьютерной графики. Арт-директор, ведущий дизайнер, график. Член Союза художников России с 1990 г., участница более чем 30-ти московских, всероссийских, международных и групповых выставок, творческие работы хранятся в ГМИИ (Пушкинский музей), Художественном Фонде РФ, частных собраниях в России, США, Великобритании.
А потому, что у меня никогда не было трельяжа и пеньюара. Если бы я была сызмальства приучена к трельяжу и пеньюару, а не к ромашкам и фантикам - стала бы я сейчас слепнуть у монитора, входить в клетку к студентам и волочить на выставку пачки мелких картинок, заправленных в толстое оконное стекло? Да ни за что!
Я бы сидела перед трельяжем и причесывалась. В левой створке отражалась бы моя левая щека, в правой створке - правая, а в центральной - я во всей красе. В пеньюаре. Или наоборот?
В смысле: в левой створке - правая щека?
Стоп. Аня. Спокойно. Разберемся.
Вот смотришь ты на себя в зеркало, а зеркало, как ему и положено, меняет лево с право местами. И видишь перед собой Аню Аренштейн с двумя щеками и центрально расположенным носом. Допустим, в пеньюаре. Допустим. Допустим, у тебя на правой щеке родинка. То-есть: если принять твой нос за ось симметрии, то справа от оси симметрии у тебя на щеке родинка. А у Той, которая в зеркале тоже справа от носа родинка. Но это - если смотреть с твоей стороны. А если смотреть с ее стороны - то слева, то-есть на левой щеке. Тут главное - не потерять нить и продолжать причесываться.
Так. Получается, что я себя толком и не видела, потому что если у меня, например, рот кривой (а он кривой) и брови под разными углами - то искажения отражения будут такими сильными, что фиг я себя узнаю, если встречу когда-нибудь на улице! И это мы еще не добрались до створок! А там вообще, может, хрен знает что показывают!! Может, там и вправду в левой створке отражается моя правая щека. А может - и не моя!
И как тут причесываться? Как они вообще это делают?!!"
Евгений Онегин - опера (лирические сцены)
Слыхали ль вы?
Усадьба Лариных - дом и прилегающий к нему сад. Вечереет.
Ларина и няня варят варенье. Из дома слышно пение Татьяны и Ольги.
Звучит их дуэт: "Слыхали ль вы за рощей глас ночной... Певца любви, певца печали?"
Уединенный уголок сада при усадьбе Лариных.
Дворовые девушки собирают ягоды. Звучит их хор.
Вбегает взволнованная Татьяна и в изнеможении падает на скамью
…Татьяна отсылает няню, чтобы остаться одной.
Кантилена "Пускай погибну я" предшествует сцене письма: "Я к вам пишу".
Рука скользит по бумаге. Но написанное не нравится Татьяне.
Она начинает заново. Оркестровый аккомпанемент великолепно передает тревожную нерешительность.
Онегин учтив, он тронут искренностью Татьяны.
Но ответить на ее любовь не может,
так как это было бы равносильно браку,
а брак - это привычка, а привычка - конец любви.
Ви роза, ви роооооза-а,
ви ро-о-оза, бель Тать’яна-а-а!
Куплеты Трике всем нравятся. Возобновляются танцы. Онегин снова танцует с Ольгой; Ленский все более мрачнеет от ревности. Вспыхивает ссора. В порыве гнева оскорбленный Ленский бросает Онегину вызов. Царит общее смятение. Все безуспешно пытаются примирить бывших друзей, но безуспешно. Дуэли не миновать.
Старая заброшенная мельница - место, назначенное для дуэли.
Раннее зимнее утро.
Ленский и его секундант Зарецкий ожидают Онегина.
Ленский с тоской думает о возможном исходе поединка.
Его ария «Куда, куда, куда вы удалились, ...Весны моей златые дни? Дуэль... А Ленский уж и не стреляет))
Без слов
Кто там в малиновом берете...
"Но я другому отдана" … и все такое.
Трагедия, короче. Или нет?
Как вы понимаете, с юмором у Анны Александровны все в порядке и тому подтверждением ее рисунки.Райские яблочки
Бухта - Барахта
А вот Вам и дорожная песня
Шотландия, в поисках виски
Камбала на Кипре
Creativ food
Пусть эта курица на меня не смотрит... Проще: Октябренок с курицей
Остров Ре. Прилив, бывает и отлив
Рубрики: | цитаты иллюстраторы,illustrator графика проза искусство,art |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |