-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Я - фотограф

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красавицу_видеть_хотите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 97880


Кто я? Что я? Только лишь мечтатель, Перстень счастья ищущий во мгле...

Суббота, 03 Октября 2015 г. 22:41 + в цитатник

(кликабельно)
Кто я? Что я? Только лишь мечтатель,
Перстень счастья ищущий во мгле,
Эту жизнь живу я словно кстати,
Заодно с другими на земле.
 
И с тобой целуюсь по привычке,
Потому что многих целовал,
И, как будто зажигая спички,
Говорю любовные слова.
 
«Дорогая», «милая», «навеки»,
А в уме всегда одно и то ж,
Если тронуть страсти в человеке,
То, конечно, правды не найдешь.
 
Оттого душе моей не жестко
Ни желать, ни требовать огня,
Ты, моя ходячая березка,
Создана для многих и меня
 
Но, всегда ища себе родную
И томясь в неласковом плену,
Я тебя нисколько не ревную,
Я тебя нисколько не кляну.
 
Кто я? Что я?
Только лишь мечтатель,
Синь очей утративший во мгле,
И тебя любил я только кстати,
Заодно с другими на земле.

0- есенин (250x355, 25Kb)

120 лет назад, 3 октября 1895 года в селе Константинове Рязанской губернии, в крестьянской семье родился выдающийся русский поэт, представитель новокрестьянской поэзии и лирики, а в более позднем периоде творчества - имажинизма Сергей Александрович Есенин ( 3 октября 1895 - 28 декабря 1925).

 

По-осеннему кычет сова
Над раздольем дорожной рани.
Облетает моя голова,
Куст волос золотистый вянет.
Полевое, степное «ку-гу»,
Здравствуй, мать голубая осина!
 
Скоро месяц, купаясь в снегу,
Сядет в редкие кудри сына.
Скоро мне без листвы холодеть,
Звоном звезд насыпая уши.
Без меня будут юноши петь,
Не меня будут старцы слушать...

 

Художник Дмитрий Кустанович

 

Рубрики:  живопись,painting
поэзия
пейзаж
ЖЗЛ
искусство,art
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 40 пользователям

Мамедыч   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 22:57 (ссылка)
Величайший лирический поэт России ...никто лучше Есенина не чувствует органику русского слова...
Доброй ночиюИннв!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 23:03ссылка
Раф_Гасанов, Доброй ночи, Раф! Лиричен, певуч, из любимых поэтов!
А чего это ты ко мне с палками ... (на аватарке)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Октября 2015 г. 23:16ссылка
Пришёл защитить тебя от толпы непрошенных ротозеев страждущих "видеть красавицу"...я недавно так вооружился _ ко дню своего совершеннолетия ,ты же знаешь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 00:22ссылка
Раф_Гасанов, Ах вот оно что..... Хорошо, я согласна - защищай рыцарь!
Лулу_Прада   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 23:09 (ссылка)
Привет, Красавица!!!
Сегодня я все посты с Есениным подбираю (любим очень)
и у тебя заберу тоже - с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 00:21ссылка
Лулу_Прада, Ларочка, доброй ночи! На радость!!!!
В Таллин к вам что ли приехать)))) Как с погодой?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 00:26ссылка
Привет, привет:)
С погодой не очень...:) лето на удивление одно из худых было.. В Таллинне скучно, в Риге лучше, но если хочешь поскучать - то приезжай:)
Екатерина_Тарарина   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 23:10 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост! Есенин на все времена!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 00:20ссылка
Екатерина_Тарарина, Катенька, доброй ночи! Да, на все времена!
Loel1   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 23:28 (ссылка)
Есенин,и Кустанович,интересно...Даже помимо творчества,они как то похожи,религиозность,русскость,Дмитрий правда не бунтарь.Спасибо,Иннес!
Ответить С цитатой В цитатник
nina_veselkova   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 23:31 (ссылка)
Ах, эти есенинские берёзы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 00:19ссылка
nina_veselkova, Ниночка, вот и у меня ассоциация Есенин и березы.
Привет, не спящим!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 00:54ссылка
Привет-привет!!любовь!
Loel1   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 00:11 (ссылка)
Только сейчас дошло,я всегда знал это стихотворение как-
Кто я? Что я? Только лишь мечтатель,
Синь очей утративший во мгле,
Эту жизнь прожил я словно кстати,
Заодно с другими на земле.
?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 00:18ссылка
Loel1, Андрюш, привет! Я знаю его только в таком виде.... это ты где такое учил - Синь очей утративший во мгле,
Пошла искать тебе ссылку и везде - http://feb-web.ru/feb/esenin/texts/e74/e74-242-.htm
http://mubit.ru/artist/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0...%BA%D0%BE%D0%B2%29/lyrics/3727
http://brusl.ru/index.php?dn=article&to=art&id=4992
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 00:39ссылка
Я с детства это слышал!))И меня порядка десяти изданий-везде синь очей!
Многое даже сейчас знаю наизусть.Задумайся сама-"перстень счастья"это не его стилистика,и не его фразеология.!Это или не доказанная вторая версия,или что скорее всего подделка.
http://slova.org.ru/esenin/ktoya/
http://soccult.ru/poem/19960/kto-ya-chto-ya-tolko-lish-mechtatel
http://poesias.ru/rus-stihi/stihi-esenin/stihi-esenin10133.shtml
http://stihibase.ru/author/e/esenin/kto_ja_chto_ja_tolko_lish_mechtatel/
Интересно ...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 10:12ссылка
Loel1, Да, интересно, но не подделка, иначе бы не было ссылок на библиотеки, надо литераторов потрясти!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 13:24ссылка
Сегодня порылся в в своей в своей библиотеки,и в двух изданиях нашел твой вариант,ты меня заинтриговала,здесь наверное поработала секретарь и издатель.Если что узнаешь ,напиши пожалуйста.
Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 07:34 (ссылка)
Очень красивый пост. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 09:54 (ссылка)
красавицу_видеть_хотите, здравствуй, Инночка! Давно я не смотрела Дневники...вот и к тебе тоже давно не заглядывала...я знаю- ты понимаешь ...спасибо за Есенина...цитирую с благодарностью, хорошо оформила...душевно...

В этом имени – слово «есень» .
Осень, ясень, осенний цвет.
Что – то есть в нём от русских песен –
Поднебесье, тихие веси,
Сень берёзы и синь – рассвет.
Что – то есть в нём и от весенней,
Грусти, Юности и Чистоты…
Только скажут : «Сергей Есенин» , -
Всей России встают черты…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 10:06ссылка
Ирина-картина, Ирочка, милая, здравствуй!!!! И ты знаешь, что рада тебе - ВСЕГДА!
а ведь и вправду - Только скажут : «Сергей Есенин» , -
Всей России встают черты…

Иришенька, спасибо! Забегай в гости!
Принцеска_Софи   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 10:17 (ссылка)
Есенин и березы.....великолепный пост ! Унесла с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 10:24ссылка
Senora__Senorita, Спасибо! Доброго вам дня!
Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 10:47 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 19:21 (ссылка)
Край берёзовый,край Есенина...один из любимейших поэтов,самый русский из русских ...каждое стихотворени это песня! Спасибо,Инночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Орли44   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 14:46 (ссылка)
Очень прекрасные картины.
Ответить С цитатой В цитатник
Снега_Чуклинс   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 19:55 (ссылка)
Какой красивый,щемящий пост. Спасибо Вам! )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку