-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Тарарина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2012
Записей: 5951
Комментариев: 9869
Написано: 27913





YoWindow.comForecast by yr.no

Романтика реализма.

Четверг, 25 Июля 2024 г. 12:45 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛЮБА-ЛЮБУШКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Романтик реализма Художник Игорь Майков Латвия


pic-7
Современный художник Игорь Майков,  1966 г Латвия
-магический реализм.Образование: 1981 - 1984 Художественная Академия 1973 - 1983 Саласпилсская начальная и средняя школа Выставки: с 1994 года,  работы находятся в частных коллекциях Канады, США, Германии, Финляндии, России и др.


"Встреча двух рек" -120х169см.
Читать далее...
Рубрики:  АРТ живопись,иллюстрации
живопись,иллюстрации,Арт

Метки:  

Портрет Анны Ахматовой

Среда, 19 Июня 2024 г. 10:30 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛЮБА-ЛЮБУШКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Натан Альтман Портрет Анны Ахматовой



i-31159
А если когда-нибудь в этой стране
Воздвигнуть задумают памятник мне,
Согласье на это даю торжество,
Но только с условьем: не ставить его
Ни около моря, где я родилась
(Последняя с морем разорвана связь),
Ни в царском саду у заветного пня,
Где тень безутешная ищет меня,
А здесь, где стояла я триста часов
И где для меня не открыли засов.

Анна Ахматова

scale_1200 (591x700, 108Kb)


Натан Альтман — не первый человек, который задумал написать портрет неординарной русской поэтессы Серебряного века. До этого была работа 1913 года Анны Зельмановой Чудовской, ее Ахматова оценила, как пародию на моду. В этом же году над картиной трудился известный тогда в светских кругах Европы и Америки портретист Савелий Сорин. Художник был учеником Репина, любил писать портреты красивых женщин, а в некрасивых улавливать самое главное. Портрет его руки Ахматова назвала конфетной коробкой. Ряд известных живописцев также были создателями ее образа на холсте.

Альтман — художник-авангардист (кубист). Убежденные сторонники направления показывали мир в виде геометрических фигур, живописцы сочетали в работе деление формы на элементы, гармонию прямых и ломанных линий.

В стреча Ахматовой с молодым художникам и его работа над картиной
С 1911 по 1915 года в Санкт –Петербурге работало кафе «Бродячая собака». Все представители «Серебряного века» собирались в атмосферном месте. Ахматова тоже любила там бывать. Как раз в подвале «Бродячей собаки» увиделись Натан Альтман и поэтесса. Встреча произошла в 1913 году. До этого Ахматова уже познакомилась с художником в Париже, во Франции Альтман к тому времени прожил чуть меньше года.

На момент встречи Ахматова была узнаваемой, ее произведения ценили. Натан же — молодой, талантливый художник, ищущий вдохновения в современных направлениях искусства. Влияние на его интересы отразило знакомство с Марком Шагалом и Гумилевым, который был первым мужем поэтессы. В дальнейшем, в Еврейском театре в Москве Натан сменит Марка Шагала в должности художника.

Известен эпизод — когда итальянский художник и скульптор, один из известных живописцев ХХ века Амадео Модильяни узнал о задумке Альтмана, он рассмеялся ему в лицо. Представитель экспрессионизма был убежден, что увлекающейся кубизмом художник не сможет справиться с работой — как перенести такую фигуру на бумагу.

Сюжет и содержание картины
На картине поэтесса сидит на голом табурете, небрежно закинув ногу на ногу. Синее с сочным оттенком платье спадает ровными складками к ногам. Сверху оно без доли стеснения открыто Ахматовой, плечо оголено. Длинные пальцы сложены на животе, спина закрыта легкой шалью ядовито-желтого цвета. Иссиня-черные блестящие волосы женщины собраны в жесткий пучок, на глазах неизменная длинная челка. Локти, колени, черные туфли, табурет, подбородок — все написано под прямым углом, с четкими углами. Лицо повернуто чуть в сторону. на губах блуждает немой вопрос и улыбка. На заднем плане фоном изображены треугольники, неровные пятизвездочные фигуры в светлых серых, голубых, желтых, сиреневых тонах. Пол —неровный, разрезанный геометрическими фигурами коричневатого цвета. Ноги поэтессы словно парят в пространстве, на самом деле они стоят на небольшой деревянной подставке. Ноги в туфлях чуть задевают ее. Все на портрете из ровных линий и углов, хотя в других работах Альтмана нет такого четкого изображения острых предметов. Видимо, здесь живописец-кубист хотел показать строгую, не идущей на уступки женщину с сильным характером. Он запечатлел царственную особу с поэтическим даром и невыносимо сложной судьбой.

О. Л. Делла-Вос-Кардовская, русская, советская художница, график, увидела портрет на вернисаже выставки «Мира искусства». Позже она писала в «Заметках», что картина неправдоподобна и страшна, что Ахматова на ней какая-то зеленая, угловатая.

А поэтесса и была напряженной, скованной, измученной постоянными гонениями и потерей близких. Но, если посмотреть на ее лицо, то можно удивиться легкой улыбке женщины, тронутым радостью губам и будто удивленным глазам. Мечтающей и удивительно непохожей на себя показана Ахматова в работе с одной стороны, гордая, неприступная, какой она и была, — с другой стороны. Неудивительно, что в первое время работа не была принята современниками.

Альтман создал непохожий на других образ Ахматовой. Молодой художник переосмыслил характер поэтессы, и с уверенностью, можно сказать, что у него были на то основания. На полотне загадочная, строгая и вместе с тем романтичная героиня, художник стремился найти форму во всем.

Портрет Альтмана невольно стал роковым для его и ее жизни. Имя поэтессы закрепилось за работой молодого художника, произведение осталось популярным и через 5 лет, и через 20. Сама Анна Ахматова говорила, что не любит эту картину. По словам Чуковской, осенью 1958, глядя на фото работы Альтмана, она выглядела разочарованной, видимо ее уже тяготил образ, тянувшийся за ней всю жизнь.

Портрет Ахматовой в исполнении Натана Альтмана хранится в крупнейшем мире музее русского искусства, в Санкт-Петербурге в «Русском музее» на Инженерной, 2-4Д.
Отсюда

Рубрики:  АРТ живопись,иллюстрации
живопись,иллюстрации,Арт

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю
Комментарии (0)

***

Суббота, 16 Марта 2024 г. 10:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Ледитата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ушёл из жизни Александр Ширвиндт


gUmoMIb0Q4g (676x700, 86Kb)

Метки:  

Художник Натан Бруцкий

Четверг, 14 Марта 2024 г. 19:25 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛЮБА-ЛЮБУШКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Израильский художник Натан Бруцкий / уникальный стиль ,энергия радости

Брутский Натан


Родился в Киеве в 1963 году. Окончил художественную школу и Киевский институт промышленного дизайна. В 1991 году переехал с семьей в Израиль, где и сложился его уникальный стиль, в котором соединились традиции мастеров начала ХХ века и современные технологии.

Постоянный участник выставок Artexpo (Нью-Йорк, США).



Работы Натана Брутского подобны многогранным драгоценным камням, сверкающим и светоносным. Вихрю ярких искрящихся цветов как будто тесно в границах холста. Кажется, что еще чуть-чуть и герои картины закружатся в беззаботном восторженном танце, который бывает только в первую пору влюбленности.

Уникальный стиль, в котором соединились традиции мастеров начала ХХ века и современные технологии ярко отразились в творчестве израильского художника - Натана Брутского. Бушующий вихрь ярких искрящихся цветов передает энергию радости.




Соната для скрипки и фортепиано Размер: 48 В x 48 Ш x 1,2 дюйма (122 x 122 см) Акрил на холсте. 2024 год Жизнь - это танго Размер: 48 В x 36 Ш x 1,2 дюйма (102 х 91 см) Акрил на холсте. 2023 год






Жизнь - это танго
Размер: 48 В x 36 Ш x 1,2 дюйма (102 x 91 см)



Акрил на холсте. 2023 год




Пара над закатным городом Размер: 48 В x 36 Ш x 1,2 дюйма Холст, акрил и сусальное золото. 2021 год


Я давно влюблена в танго и радуюсь, когда рисую его. Танго – это жизнь, которую можно танцевать. Танго – это пара, разделяющая одну душу, волшебство радости и печали, нежности и страсти. Я рисую эту жизнь, эти ритмы и эмоции людей, которых я так люблю. Основные струны картины – цвет, пластика, освещение и фактура – вместе создают мелодию танго. Чего я ищу? Я ловлю дыхание танцоров и продолжаю работать, пока картина не оживает. И только когда ритмы аргентинского танго звучат в унисон в моих наушниках и на картине, я подписываюсь. Танцуйте, друзья мои!

 

Скрипичное трио
Размер: 60 В x 40 Ш x 1,2 дюйма (152 x 102 см)
Акрил на холсте. 2023 год


Зачарованный вечерний танец
Размер: 48 В x 72 Ш x 1,2 дюйма (122 x 182 см)
Акрил на холсте. 202

 


Blue Jazz

Размер: 48 В x 36 Ш x 1,2 дюйма (122 x 91 см) Акрил на холсте. 2023 год

 

Волшебный звук гитары
Размер: 48 В x 36 Ш x 1,2 дюйма (122 x 91 см)

Акрил на холсте. 2023 год



Это блюз
Размер: 40 В x 40 Ш x 1,2 дюйма
Акрил на холсте. 2022 год
Королева пионов
Размер: 36 В x 36 Ш x 1,2 дюйма
Акрил на холсте. 2021 год



2020

 

 

Nathan Brutsky

в 1982 году закончил обучение в Киевском украинском государственном институте декоративного искусства и дизайна, служил в армии, затем работал графическим дизайнером, архитектурным дизайнером и книжным иллюстратором   для Натана важны две вещи: первая — это сила выражения, стиля и качества, а вторая — то, что его искусство должно приносить людям радость. в 1991 году Натан и вся его семья переехали в Израиль. В течение нескольких лет его основным занятием было оформление интерьеров синагог и частных резиденций. Позже живопись стала основной частью его жизни и, как он признается сегодня, архитектурное проектирование его больше не интересовало. Он создал удивительные витражи, лампы и фрески. Натан понял, что только искусство приносит ему настоящую радость и удовольствие и что только в искусстве он может реализовать свои творческие замыслы, на холсте, в тихом кабинете. Его творчество оживает каждый день, когда Натан снова стоит у мольберта, чтобы выразить через искусство свой взгляд на мир. В каждую новую картину он привносит новое сочетание цвета, гармонии и бьющей через край, но спокойной энергии, а также интенсивные фактуры, изысканно сбалансированные и изысканные. Танцоры, цветы и его влюбленные пары всегда наполнены внутренним и благородным светом. В каждом творении, в каждом мазке кисти открывается своеобразие стиля автора, неповторимая техника, удивительная гармония выражения и радости жизни.

Отсюда
Люба-Любушка
Рубрики:  АРТ живопись,иллюстрации
живопись,иллюстрации,Арт

Метки:  

Какое счастье…

Среда, 13 Марта 2024 г. 16:04 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛЮБА-ЛЮБУШКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Какое счастье быть с тобою в ссоре...


VFL.RU - ваш фотохостинг
Какое счастье быть с тобою в ссоре.
От всех забот взять отпуск дня на два,
Свободной птицей в голубом просторе
Парить, забыв обидные слова!

Какое счастье, на часы не глядя,
В кафе с подружкой кофе пить, болтать,
И на тебя эмоции не тратить,
И вообще тебя не вспоминать!

Какое счастье, как бывало раньше,
Поймать глазами чей–то взгляд в толпе,
И, замирая, ждать, что будет дальше,
И ничего не объяснять тебе!

Какое счастье, смазать чуть помаду,
И на углу купить себе цветы.
Ревнуй, Отелло, так тебе и надо,
Всё это сам себе устроил ты!

Какое счастье – сесть в троллейбус поздний
И плыть неспешно улицей ночной,
И за окном увидеть в небе звёзды,
И вдруг понять, как плохо быть одной!

Какое счастье поздно возвратиться,
Увидев свет, знать – дома кто–то есть,
И выйдешь ты, и скажешь – хватит злиться,
Я так устал, дай что–нибудь поесть!


Лариса Рубальская
Люба-Любушка
Рубрики:  поэзия/Стихи,музыка,фото
прекрасная музыка, фото, стихи

Метки:  

Стихи

Воскресенье, 10 Марта 2024 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛЮБА-ЛЮБУШКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пожалуйста, встань, вытри слёзы, мой друг Инесса Федотовская

1689002629_kartin-papik-pro-p-kartinki-devushka-zima-sneg-59


Пожалуйста, встань, вытри слёзы, мой друг.
Подумаешь, снова упал.
Любое паденье - разорванный круг,
Возможность из новых начал.

Я знаю, сейчас ты не хочешь вставать,
Лежишь, как распятый, во мгле.
Но всё в нашей власти, и рук опускать
Не нужно ни мне, ни тебе.

Пусть гнусным враньём оказалась мечта,
Пусть в спину толкнули враги,
Пускай даже в спину толкнули друзья,
Забыв то, что брали с руки.

Пускай. Отряхнёшься и встанешь опять,
Смешки намотав на кулак.
Любое паденье - возможность узнать,
Что делал не с тем и не так.

А после пойти, оглянувшись вокруг,
Забыв про любую напасть.
Любое паденье нас учит, мой друг,
Как больше нигде не упасть.

© Copyright: Инесса Федотовская, 2020
Свидетельство о публикации №120040606582
76-513499
Рубрики:  поэзия/Стихи,музыка,фото
прекрасная музыка, фото, стихи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мариса Прете.

Суббота, 02 Марта 2024 г. 10:28 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛЮБА-ЛЮБУШКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мариса Прете / Музей безумия | MidJourney AI, DALL-E 2, преобразование текста в изображение

Мариса Прете из Милана имеет степень по философии, занимается фотографией, пишет для некоторых журналов и ведет блог, посвященный искусству, фотографии и кино. В Музее Безумия(2024) изображения не стоят на месте .И зрители не остаются в стороне от просмотра. Все, нарисованные персонажи и посетители являются актерами, которые разделяют одно пространство. Удивительное использование искусственного интеллекта для создания произведений искусства итальянской художницы Марисы Прете. Поразительно, сюрреалистично... потрясающе....

Музей с юмором и тихой иронией усиливает то, что происходит


Мне нравится фантастическая идея, что музей - это мир, а ночью, вдали от взглядов оживает и что персонажи, заставляемые днем играть свою роль, могут наконец отказаться от своей позы жесткой экономии, сгладить онемевшие конечности



 


Когда я хожу в музей, я дрожу от мысли, что портрет может вдруг ожить, может незаметно посмотреть , или  может быть та серьезная барышня, одетая в громоздкое платье , предпочла бы двигаться, бежать, вместо того чтобы подвергнуться строгому судебному этикету.





И что, возможно, образы спрашивают об этом  нас,молча обращаются к ним: они просят нас освободить, дать им больше воздуха и больше пространства, сделать так, чтобы они вышли из кадра.

другие работы смотрите здесь

ещё больше - .facebook.

Помните Гарри Поттера? Там ночью  изображения на картинах оживали и ходили друг к другу в гости...



«Образы — это не просто объекты для созерцания: это присутствия, которые говорят с нами, задают нам вопросы, соблазняют нас, захватывают нас, воздействуют на нас, а мы на них» — Мариса Прете.




Как говорит автор: «Чтобы лучше понять, как работают генеративные модели TTI (текст-изображение), нет ничего лучше, чем начать их использовать».
«Так родилась, почти ради развлечения, серия Crazy Museum, которую я публикую уже несколько месяцев и создала с помощью DALL·E 3,в которой реалистичные изображения следуют друг за другом в несуществующем и нетипичном музее, где посетители активно взаимодействовать с выставленными картинами или скульптурами, и рама становится плавным пространством, через которое можно пройти, чтобы войти в нарисованное пространство или выйти из него».



Если присмотреться, то все эти изображения объединяет одно: это псевдофотографии, на которых изображены различные виды артефактов: картины, скульптуры (всевозможных и всеми возможными материалами), вышивка, вязание крючком и т.д. , все предметы являются плодом мастерства и человеческой смекалки.

лайки и комментарии  в социальных сетях не за предполагаемую фотографию, а за то, что на ней видно, за ручную работу.
































Источник

Серия сообщений "Нейросеть":
Нейросеть
Часть 1 - Цветы и фрукты
Часть 2 - Туфелька для Золушки
...
Часть 47 - Девушки Нейросеть
Часть 48 - Девушки Нейросеть
Часть 49 - Мариса Прете / Музей безумия | MidJourney AI, DALL-E 2, преобразование текста в изображение
Рубрики:  АРТ живопись,иллюстрации
живопись,иллюстрации,Арт

Метки:  
Комментарии (0)

*****

Вторник, 13 Февраля 2024 г. 21:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Ледитата [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПАРФЮМ КОРОЛЕВЫ МЕДИЧИ

9a23cfa5a134ec70605b4bc4bc59fc3d (600x410, 115Kb)
Santa Maria Novella – чарующий аромат , известен ещё с 1533 года . Екатерина Медичи им наслаждалась , она пользовалась только им , и это был её любимый парфюм . И в настоящее время благоухание этого аромата восхищает миллионы женщин и мужчин по всему миру , которые хотят благоухать , как царские особы.
00_340A4878 (523x700, 56Kb)
Первый аромат, с которого, как считается, началась мировая история парфюмерии, назывался Acqua di Regina («Вода королевы») и был создан монахами в 1533 году специально для будущей королевы Франции Екатерины Медичи. Она заказала его к торжественной церемонии свадьбы с Генрихом II. Духи будущей королевы заслужили всеобщую любовь за счет стойкого аромата, которого добились, впервые взяв за основу спирт. Так было положено начало одеколонам в их классическом понимании.

Спустя время название одеколона изменили на Acqua di Santa Maria Novella, однако его рецептура осталась прежней. В композиции слышны свежие цитрусовые нотки калабрийского бергамота и сицилийский лимона, которые сменяются мягким ароматом петитгрейна, лаванды, розмарина и гвоздики. Именно этот букет так понравился французам в 1533 году и до сих пор пользуется популярностью, ведь старинный одеколон по сей день можно приобрести в бутиках Santa Maria Novella.
340A4569 (700x466, 83Kb)
Сейчас парфюмерная линейка насчитывает 44 одеколона для мужчин и женщин. При их создании компания использует только натуральное сырье и соблюдает ремесленные методы, сохраняя традиции, а древние рецепты совмещаются с прогрессивными идеями.
Рубрики:  Интересно
история сахара и его применение.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Художник Георгий Курасов

Воскресенье, 28 Января 2024 г. 18:23 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛЮБА-ЛЮБУШКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Поразительно оригинальные работы художника Георгия Курасова

Baсh Toссata i fuga re minor
2024
Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: «Я знаю, как надо!»
А. Галич
Cassandra  2022
JUDITH 2023
SCALES
Portrait of the Alchemist's Wife 2023
Dead End
2023
WAITING 2022
The Pacification of the Cretan Bull.
2022
Георгий Курасов родился в 1958 году в Санкт-Петербурге.
В 1977 году поступил на скульптурное отделение Академии художеств. Георгий Курасов – художник, который всегда смотрит в будущее, не упуская из виду прошлое, которому мы все обязаны. Он черпает влияние из таких разнообразных произведений, как византийские мозаики, картины раннего Возрождения, Климта и Лемпицки, говоря через свои картины на живописном и точном языке. Кроме того, его часто сравнивают с конструктивистами и кубистами, причем главное отличие его от них заключается в большом количестве контрастных черт, которые он втягивает в свое творчество. Хотя его работа может быть сложной для публики, он старается никогда не усложнять свои композиции без необходимости Каждая часть, которую он включает, включена по определенной, неизменной причине. Будучи поразительно оригинальным,
Георгий всю жизнь работал над пониманием внутренней структуры картин, чтобы более эффективно передавать информацию через свои работы. Сложные геометрические образования в его работах могут сбивать с толку, от пластических форм до пересекающихся световых лучей и т. д., однако во всех его картинах присутствует неоспоримое ощущение того, что предмет естественен, что идеи, которые он представляет, возникли без силы, что он просто записываю какую-то идею, возможно, тревожную, во всем ее великолепии Георгий работает до изнеможения, всегда находя новые способы требовать от себя большего во благо своего искусства и тех, кто его смотрит. Он в некотором роде фанатик, когда дело доходит до овладения собственным стилем.
http://www.kurasov.com/index.php?news&From=6
https://www.artgalaxie.com/artists/details?id=88&artist_name=georgy-kurasov
Взяла здесь
Рубрики:  АРТ живопись,иллюстрации
живопись,иллюстрации,Арт

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Я живу…

Среда, 17 Января 2024 г. 09:54 + в цитатник
Это цитата сообщения ЛЮБА-ЛЮБУШКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я живу душой наизнанку

1689002629_kartin-papik-pro-p-kartinki-devushka-zima-sneg-59 Я живу душой наизнанку
Не боясь, что кто-то осудит.
Мне не важно, что будет завтра.
Может завтра уже не будет.

Мне давно уже стало неважно
То, что вслед мне молва сказала.
Разве слово их что-то изменит?
Я себе уже все доказала.

Доказала, что сила - в поступках,
То, что скрыть нельзя боль и радость,
Есть печаль, что время не лечит,
И что слезы - еще не слабость.

Я спешу попросить прощенья
И в грехах своих повиниться.
В жизни лишь опоздав однажды,
Начинаешь вдруг торопиться.

Торопиться в любви признаться,
Растопив в душе чьей-то зиму.
Потому что любимые люди
Должны знать, что они любимы.

Я спешу принимать решения,
Отказавшись судьбы принять милость.
Лучше сделать и ошибиться,
Чем жалеть: не смогла.... не решилась.

Каждый день живу, как последний.
Пусть молва судачит и судит.
Разве важно, что будет завтра?
Может завтра уже не будет.

© Copyright: Лина Линдт, 2014
Свидетельство о публикации №114070600102
76-513499
Рубрики:  поэзия/Стихи,музыка,фото
прекрасная музыка, фото, стихи

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям
Комментарии (0)

Новогодняя открытка

Четверг, 21 Декабря 2023 г. 19:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Barsukova [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Открытка "С Новым годом!"



Рубрики:  разное
фото,картинки

Метки:  

Поиск сообщений в Екатерина_Тарарина
Страницы: [298] 297 296 ..
.. 1 Календарь