-Цитатник

Без заголовка - (19)

Символ Нового года - ПОРОСЕНОК амигуруми Символ Нового года - ПОРОСЕНОК амигуруми. Описание вя...

Вязаная спицами игрушка "Кролики в цветочных шапках - (5)

Вязаная спицами игрушка "Кролики в цветочных шапках". Bunny by Sabine Jahn. Перевод от Андрея Чи...

руки на каркасе для вязаной куклы - (0)

руки на каркасе для вязаной куклы руки на каркасе для вязаной куклы и прикрепление их к тулови...

Кукла крючком - (1)

Кукла крючком автор Светлана Удальчикова Источник >>> http://wmrf.su/w1o5n

Куколка в шляпке. - (0)

Куколка в шляпке. Автор:  Sandrine CAMPANA Опубликовала:  Лисичка. Т...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Прикольные животные.
Прикольные животные.
22:31 27.05.2012
Фотографий: 30
Посмотреть все фотографии серии Моя анимация.Девушки
Моя анимация.Девушки
23:46 25.05.2012
Фотографий: 72

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илона_Никишина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2009
Записей: 4093
Комментариев: 2955
Написано: 7420


Большой Екатерининский дворец , город Пушкин.Часть 2

Вторник, 22 Мая 2012 г. 23:59 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Большой Екатерининский дворец , город Пушкин.Часть 2.

Часть 1.














Парадная лестница.


Парадная лестница занимает всю высоту и ширину дворца и освещается с востока и запада окнами, расположенными в три яруса. Белые мраморные ступени поднимаются с двух сторон к средней площадке, с которой четыре марша ведут на второй этаж, к парадным залам. На стенах интерьера, украшенных лепным орнаментом, размещены декоративные вазы и блюда китайского и японского фарфора XVIII–XIX веков — в память о располагавшемся здесь в середине XVIII века Китайском зале. Подробнее...











Выставочные комнаты.


Два помещения Екатерининского дворца, в которые можно войти, поднявшись по Парадной лестнице, ныне используются как выставочные. Подробнее...



DSC_0574





Большой зал.


Большой зал, или Светлая галерея, как его называли в XVIII веке, — самое большое парадное помещение дворца, созданное по проекту архитектора Ф.-Б. Растрелли в 1752–1756 годах. Этот нарядный зал площадью более 800 квадратных метров предназначался для проведения официальных приемов и торжеств, парадных обедов, балов и маскарадов. Подробнее...













Антикамеры.


Гости, приезжавшие в Царское Село в XVIII веке, первым делом попадали в антикамеры (итал. anticamera — передняя, прихожая), расположенные у Парадной лестницы в южном крыле здания. Свое название эти помещения получили потому, что находились перед Большим залом и предназначались для ожидания приемов и выхода императрицы. В результате перестроек конца XVIII века, когда на месте двух антикамер появились Арабесковый и Лионский залы, их осталось только три. Подробнее...









«Первая Антикамера»



«Первая Антикамера».Плафон «Триумф Бахуса и Ариадны»




Первая Антикамера Екатерининского дворца 1940г






«Вторая Антикамера»




«Третья Антикамера»


Арабесковый зал.


Арабесковый зал – один из самых эффектных парадных залов, созданных Ч. Камероном в Большом Царскосельском дворце для императрицы Екатерины II. Подробнее...





Арабесковый зал в Екатерининском дворце. Около 1850 года.Э.Гау.


Кавалерская столовая.


Рядом с Большим залом расположена Кавалерская столовая, также созданная по проекту Ф.-Б. Растрелли. Размеры ее невелики, поэтому на стенах архитектор разместил зеркала и ложные зеркальные окна, что сделало зал просторнее и светлее. Решение интерьера характерно для стиля барокко: в нем доминирует золоченый резной орнамент из стилизованных цветов и раковин; великолепны позолоченные композиции над дверьми — десюдепорты. Подробнее...

Catherine's Palace.



Белая Парадная столовая.


Миновав Парадную лестницу, мы попадаем в Белую Парадную столовую, которая некогда предназначалась для торжественных обедов и «вечерних кушаний» императрицы в узком кругу приближенных. Подробнее...



Малиновая и Зеленая Столбовые.


Оформляя залы Большого Царскосельского дворца, Ф.-Б. Растрелли стремился к максимальному разнообразию архитектурно-декоративного решения его интерьеров. В отделке двух расположенных одна за другой Малиновой и Зеленой Столбовых зодчий применил оригинальные для того времени материалы: затянутые белым штофом стены он украсил прозрачными стеклянными пилястрами — «столбами», с подложенной под стекло малиновой и зеленой фольгой, которые и дали название комнатам. Подробнее...





Малиновая столовая








Зеленая столовая


Портретный зал.


В Портретном зале Екатерининского дворца, декорированном по проекту Растрелли и сохранявшем первоначальное убранство на протяжении двух столетий, издавна демонстрировались парадные изображения царственных особ. Полностью разрушенный во время войны, интерьер воссоздавался по фотографиям и сохранившимся фрагментам отделки. Подробнее...











Янтарная комната.


Из Портретного зала можно пройти в Янтарную комнату — жемчужину Екатерининского дворца, вполне обоснованно называемую одним из чудес света. Подробнее...









Картинный зал.


Основная часть царскосельской коллекции живописи, представленная в зале, была приобретена по распоряжению императрицы Елизаветы Петровны в 1745-1746 годах в Праге и Гамбурге художником Г.-Х. Гроотом. Подробнее...





Малая белая столовая.


К Картинному залу примыкает Малая Белая столовая, с которой начинались личные покои императрицы Елизаветы Петровны, а позднее — Екатерины II, в свою очередь передавшей их любимому внуку —великому князю Александру Павловичу, будущему императору Александру I. Подробнее...









Китайская гостиная Александра I.


Созданная по проекту архитектора Ф.-Б. Растрелли в 1752–1756 годах Китайская гостиная Александра I относилась к личным императорским покоям. Ее интерьер выделялся среди комнат Золотой анфилады дворца шелковой обивкой стен с росписью акварельными красками в китайской манере. В остальном отделка следовала общему стилю парадных залов: живописный плафон, резные золоченые десюдепорты по моделям скульптора И.-Ф. Дункера, зеркала между окон, печи из «гамбургских» изразцов и наборный паркет. Подробнее...













Буфетная.


Буфетная относилась к личным покоям императрицы и до 1761 года составляла часть Уборной на половине Елизаветы Петровны. В середине XIX века комната была разделена белой штофной перегородкой, за которой во время приемов устраивался служебный буфет для сервировки столов. Подробнее...





Парадный кабинет Александра I.


Из Сводчатой проходной можно пройти в Парадный (Мраморный) кабинет императора, созданный по проекту В. П. Стасова в 1817 году и предназначавшийся для важных официальных аудиенций. Подробнее...



Зеленая столовая.


С Зеленой столовой начинаются личные покои в северной части дворца, созданные в 1770-х годах по указу Екатерины II для великого князя Павла Петровича (будущего императора Павла I) и его первой супруги Натальи Алексеевны. Подробнее...







Официантская.


Официантская — одно из служебных помещений Большого Царскосельского дворца XVIII столетия. Подробнее...



Парадная голубая гостиная.


Самой большой и нарядной комнатой в апартаментах, созданных Ч. Камероном в 1779–1783 годах, является Парадная Голубая гостиная. Ее парадное назначение подчеркивает богатый и разнообразный декор: стены затянуты шелком с голубыми цветами на белом фоне и завершены золоченым фризом из чередующихся ваз и овальных живописных медальонов; парные камины из каррарского мрамора украшают барельефы и кариатиды; на западной стене между окнами установлены большие зеркала в резных золоченых рамах, завершенные медальонами, и позолоченные консоли. Филенки дверей расписаны мотивами из античных гротесков. В мастерской Г. Шталмеера был изготовлен наборный паркет из ценных пород древесины с преобладанием розового дерева и палисандра. Подробнее...











Китайская голубая гостиная.


Из Парадной Голубой гостиной можно пройти в Китайскую Голубую гостиную, название которой связано с тем, что ее стены в течение полутора веков были затянуты голубым китайским шелком, украшенным пейзажами и жанровыми сценками.
Подробнее...







Предхорная.


Предхорная — последняя комната Парадной анфилады Большого Царскосельского дворца — получила свое название благодаря соседству с хорами Дворцовой церкви. Подробнее...





Дворцовая церковь.


Придворная Воскресенская церковь Большого Царскосельского дворца была заложена 8 августа 1745 г. в присутствии императрицы Елизаветы Петровны. Подробнее...







Церковь Воскресения Христова в Екатерининском дворце


Камер-юнгферская.


В Камер-юнгферскую ведет еще одна проходная комната, в которой можно осмотреть фарфоровые изделия знаменитой английской мануфактуры Д. Веджвуда и английские раскрашенные гравюры второй половины XVIII века из собрания музея-заповедника «Царское Село».



На фоне окрашенных в зеленый цвет стен Камер-юнгферской — комнаты с одним окном, выходящим в Екатерининский парк, которая первоначально предназначалась для дворцовых горничных — выделяются лепной золоченый фриз и створки дверей с красочной орнаментальной росписью. Подробнее...





Опочивальня.


Оформленная в начале 1770-х годов В. И. Нееловым комната с двумя окнами, двумя дверными проемами и альковной нишей служила опочивальней великой княгини Натальи Алексеевны. Подробнее...





Зубовский флигель.


Флигель, получивший название Зубовского по имени одного из фаворитов императрицы Екатерины II, был пристроен к Большому Царскосельскому дворцу в 1779–1785 годах. Подробнее...






Серия сообщений "Самые интересные места на планете.":

Часть 1 - Замок Линдерхоф (Sсhloss Linderhof).Бавария.
Часть 2 - Замок Нойшванштайн (Бавария)
...
Часть 23 - Храм Истины в Паттайе.
Часть 24 - Большой Екатерининский дворец , город Пушкин.Часть 1.
Часть 25 - Большой Екатерининский дворец , город Пушкин.Часть 2.


Рубрики:  Познавательно./Экскурсии.
Интересное.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку