-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в yesmish

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2005
Записей: 6938
Комментариев: 58659
Написано: 93814


Игра в кальмара

Понедельник, 25 Октября 2021 г. 16:38 + в цитатник
Обычно я смотрю рекомендованные сериалы в случайном порядке, но некоторые особенно нашумевшие смотрю вне очереди. Так я поступил и с этим южнокорейским произведением.
Скажу сразу, что обычно мне не очень нравятся корейские фильмы. Возможно, из-за того, что плохо знаю их культуру, а возможно, потому что они переигрывают, как я говорю – слишком много кривляются и создается ощущение, что смотрю за общением детей.

Так что с сериалом? Почему он выстрелил и побил все рекорды? Для меня это скорее удивительно, но причины, наверное, такие:
1. Очень увлекательный сюжет. Игры на выживание, такое мало кого оставит равнодушным.
2. Активная реклама среди молодежи в тикток.
3. Короткий, динамичный, щекочет нервы

Выросло поколение, для кого фильм «Голодные игры» уже древность, не говоря уже о фильме «Бегущий человек» - и вот вам сериал.
Лично для меня он показался средним и лишь один момент, когда девушка поддалась, чтобы дальше прошла другая девушка, затронул мои чувства. Было трогательно.

Рекомендую ли я его смотреть? Впечатлительным – нет, остальным, если хотите быть в теме обсуждений, – можно, благо он небольшой. Но все равно довольно странно, что именно он так выстрелил. Смотрели?
384538 (560x700, 93Kb)
Рубрики:  Кино, ТВ

Elephant_Talk   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2021 г. 16:47 (ссылка)
Скачал. Пока не смотрел.
Вообще уже 2 года ничего приличного не вижу ...
Сериалов полно, но в основном супергеройские, и пр. фентези. Не мой жанр.
Из более менее - Шучу. 1 сезон выстрелил. Сейчас второй. Пока никак не въеду, через силу.
Из высшей лиги ещё рекомендую - Оставленные, до мурашек и до слез доводил ... 3 сезона. Но там очень "кино не для всех".

п.с.
И, да, это драмы, довольно тяжёлые, не комедии.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 25 Октября 2021 г. 21:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Elephant_Talk

Elephant_Talk, спасибо, Оставленных добавил в список
У меня фавориты по сериалам выглядят так:
Во все тяжкие (Breaking Bad)
Родина (Homeland)
Грань (Fringe)
Обмани меня (Теория Лжи)
Спартак (Spartacus)
Рим (Rome)
Друзья (Friends)
Карточный домик (House of Cards)
Анатомия страсти (Grey's Anatomy)
Эпидемия
В поле зрения (Person of Interest)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку